Почему парковку во дворах надо делать платной или запрещать?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FYRcheg
6.03.2017 - 15:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 916
Цитата (Shadowru @ 6.03.2017 - 14:51)
Цитата (FYRcheg @ 6.03.2017 - 14:48)
Москвичи даже не представляют себе насколько у них круто развит общественный транспорт. Как круто развито метро.

Кроме метро в Москве нет общественного транспорта.
Наземный ОТ по определению всегда будет говном и уёбищем, убыточным для бюджета.

Ни один ОТ никогда не станет альтернативой автомобилю по удобству, комфорту и скорости передвижения, только если власти не будут целенаправленно УХУДШАТЬ условия для личного транспорта.

В Москве ОТ хотят сделать быстрее не за счёт нормальной работы, а за счёт умышленного ухудшения условий для личного... Т.е. если автобус не может ехать быстро, то и ты, сука, тащись ещё медленнее

Поверь мне по стравнению с Нижним Новгородом, в Москве все просто отлично с общественным транспортом. И даже наземный шикарен. Например в Нижнем Новгороде никто даже не подумает устанавливать в автобусе турникет - для меня это был просто шок.

Ну во первых просто потому что в маршрутку ПАЗик некуда устанавливать, а муниципальных мало и они ходят по каким то дебильным полупустым маршрутам. А те что на нормальных там примерно как на фиолетовой ветке в час пик. Только интервал движения минут 20..

На самом деле сейчас несколько легче стало сесть в автобус - народ на машины в основном пересел.. Но в принципе любой снегопад напоминает какая может быть жопа.
 
[^]
gren00
6.03.2017 - 15:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9403
Цитата (irishman18 @ 6.03.2017 - 13:27)
в нашей стране проще запретить или сделать платным
у нас все делается не для людей, а для властьимущих
а не пробовали заняться планированием? и прежде чем строить, постараться расчитать сколько в доме будет проживать семей, сколько из них будут использовать авто, и для них делать парковки, машиноместа, разметку для стоянки или зону транферного проезда???
нееее
нахуя???
мы с них потом будем рубить бабло все то время пока они в здесь будут жить
добро пожаловать в Россию детка, в край суровых людей и знойных пидоров от градоуправления

давайте будем справедливы. Есть такие места, где все спланировано. Но все ли люди готовы за него платить? Логично, что чем больше земли требуется под жилой комплекс, тем квадрат будет дороже.
Человек в первую очередь для себя должен определить приоритеты при покупке жилья, а не купив бюджетную панельку в 18-тиэтажке начинать жаловаться на отсутствие парковок, школ и тд и тп

Это сообщение отредактировал gren00 - 6.03.2017 - 15:37
 
[^]
Angelberth
6.03.2017 - 15:05
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (kukarek @ 6.03.2017 - 14:58)
Цитата
Но, дом большой, всем места для парковки не хватает, за домом есть пустырик, подняли вопрос насчет того чтобы его засыпать щебнем и парковаться там (машин 50 войдет)

Построить капитальное строение на 5 этажей мозга не хватает?

Кто строить-то будет? Владельцы автомобилей? А им нахуй не надо, им территорию бесплатно получить и тысяч по 5-10 скинуться щебенкой отсыпать, чтоб не в говно и грязь из авто вылезать.
Строителям тем более не надо, ибо экономически целесообразнее там еще один жилой дом построить.
 
[^]
vaisman
6.03.2017 - 15:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Цитата (Суппортер @ 6.03.2017 - 14:43)
Просто нужны торги и штрафы.
Есть 50 мест и 70 машин. Значит владельцы а/м торгуются за эти места, повышая ставки. 20 проигравших ставят свое корыто где-нить дальше от дома.
А за парковку на газоне/тротуаре нужны большие штрафы.

Прежде всего надо запрещать строить дома, если в проекте не предусмотрено достаточное количество парковочных мест, даже и за отдельную плату. В первую очередь предлагать места жителям дома, остаток продавать на аукционе.

Сейчас получается что - поставили богу свечку в 22 этажа со "студиями". получился огромный муравейник, машина минимум у каждого второго, и она, сцуко, места требует больше, чем сам обитатель муравейника. Не, кто хочет купить жилье задешево и толпиться - пожалуйста, но мест во дворе ограничено. А кто уж хочет с машиной - в пригороды, в малоэтажку и прочие таунхаусы.

Но тогда уж лучше вообще решать корень проблемы - создавать работу и центры притяжения в регионах, чтобы все сюда (в МСК) не ломились.

Это сообщение отредактировал vaisman - 6.03.2017 - 15:07
 
[^]
Angelberth
6.03.2017 - 15:07
-5
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (Shadowru @ 6.03.2017 - 14:51)
Цитата (FYRcheg @ 6.03.2017 - 14:48)
Москвичи даже не представляют себе насколько у них круто развит общественный транспорт. Как круто развито метро.

Кроме метро в Москве нет общественного транспорта.
Наземный ОТ по определению всегда будет говном и уёбищем, убыточным для бюджета.

Ни один ОТ никогда не станет альтернативой автомобилю по удобству, комфорту и скорости передвижения, только если власти не будут целенаправленно УХУДШАТЬ условия для личного транспорта.

Именно так и надо делать. Ухудшать условия для личного транспорта. Чтобы уже задумались - может, все же на том неудобном общественном транспорте?

Другое дело, что ОТ в Москве перегружен.
А так - общественный транспорт, грамотно спроектированный - это удобно. Только надо единый проездной делать, вон как в Праге той же. Либо на определенный промежуток (час), либо месячный. Чтобы заплатил и любое количество пересадок.
 
[^]
ITjack
6.03.2017 - 15:07
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 101
"В Японии к примеру, вы не можете просто так купить авто.
вы сначала покупаете парковочное место, и лишь потом можете купить авто. " - УГУ
было такое, потом приехали бульдозеры и дядьки полицаи и снесли всё нахрен. А в суде сказали засуньте себе свои бумажки и права в джеппу. Между прочим никто ничего не компенсировал !!! СЗАО если что.
А где на данный момент проживаю вообще цирк с конями: на протяжении всей улицы стоянка - остановка запрещена, стало быть все авто к нам во двор (все это авто из диагностич центра, и 2 элитных ЖК со своими подземными паркингами, и из фитнес центра который находится в одном из ЖК) + автогнилушки таджиков которые вросли с недавнего момента.
 
[^]
Shadowru
6.03.2017 - 15:09
3
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (FYRcheg @ 6.03.2017 - 15:02)
Цитата (Shadowru @ 6.03.2017 - 14:51)
Цитата (FYRcheg @ 6.03.2017 - 14:48)
Москвичи даже не представляют себе насколько у них круто развит общественный транспорт. Как круто развито метро.

Кроме метро в Москве нет общественного транспорта.
Наземный ОТ по определению всегда будет говном и уёбищем, убыточным для бюджета.

Ни один ОТ никогда не станет альтернативой автомобилю по удобству, комфорту и скорости передвижения, только если власти не будут целенаправленно УХУДШАТЬ условия для личного транспорта.

В Москве ОТ хотят сделать быстрее не за счёт нормальной работы, а за счёт умышленного ухудшения условий для личного... Т.е. если автобус не может ехать быстро, то и ты, сука, тащись ещё медленнее

Поверь мне по стравнению с Нижним Новгородом, в Москве все просто отлично с общественным транспортом. И даже наземный шикарен. Например в Нижнем Новгороде никто даже не подумает устанавливать в автобусе турникет - для меня это был просто шок.

Ну во первых просто потому что в маршрутку ПАЗик некуда устанавливать, а муниципальных мало и они ходят по каким то дебильным полупустым маршрутам. А те что на нормальных там примерно как на фиолетовой ветке в час пик. Только интервал движения минут 20..

На самом деле сейчас несколько легче стало сесть в автобус - народ на машины в основном пересел.. Но в принципе любой снегопад напоминает какая может быть жопа.

Ну это как сравнивать "совсем дерьмо" с "не совсем".

Я не спорю, для тех, кто живёт на окраинах и работает в центре, автомобиль действительно получается медленнее.

Но лично для меня, живущего ближе к центру, чем к окраинам и регулярно ездящему по всему городу, в 90% случаев автомобиль получается ГОРАЗДО быстрее. Даже сейчас, когда палки в колёса автомобилистам ставятся умышленно

Это сообщение отредактировал Shadowru - 6.03.2017 - 15:10
 
[^]
FENIX35
6.03.2017 - 15:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.16
Сообщений: 6566
Seamen24
Цитата
Но я боюсь, что нашим чиновникам очень не понравятся законы как в Сингапуре.

нам они тоже не понравятся dont.gif
 
[^]
Суппортер
6.03.2017 - 15:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 665
Цитата (vaisman @ 6.03.2017 - 15:05)
Цитата (Суппортер @ 6.03.2017 - 14:43)
Просто нужны торги и штрафы.
Есть 50 мест и 70 машин. Значит владельцы а/м торгуются за эти места, повышая ставки. 20 проигравших ставят свое корыто где-нить дальше от дома.
А за парковку на газоне/тротуаре нужны большие штрафы.

Прежде всего надо запрещать строить дома, если в проекте не предусмотрено достаточное количество парковочных мест, даже и за отдельную плату. В первую очередь предлагать места жителям дома, остаток продавать на аукционе.

Сейчас получается что - поставили богу свечку в 22 этажа со "студиями". получился огромный муравейник, машина минимум у каждого второго, и она, сцуко, места требует больше, чем сам обитатель муравейника. Не, кто хочет купить жилье задешево и толпиться - пожалуйста, но мест во дворе ограничено. А кто уж хочет с машиной - в пригороды, в малоэтажку и прочие таунхаусы.

Но тогда уж лучше вообще решать корень проблемы - создавать работу и центры притяжения в регионах, чтобы все сюда (в МСК) не ломились.

Дома уже стоят.
 
[^]
Покусакус
6.03.2017 - 15:12
2
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
а почему бы не сделать парковки вертикальными? На одну такую парковку, занимающую место двух машин - влезает десять. Несколько таких парковок и проблема с местом решена во дворе и еще куча места для остальных
 
[^]
Shadowru
6.03.2017 - 15:13
3
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (Angelberth @ 6.03.2017 - 15:07)
Цитата (Shadowru @ 6.03.2017 - 14:51)
Цитата (FYRcheg @ 6.03.2017 - 14:48)
Москвичи даже не представляют себе насколько у них круто развит общественный транспорт. Как круто развито метро.

Кроме метро в Москве нет общественного транспорта.
Наземный ОТ по определению всегда будет говном и уёбищем, убыточным для бюджета.

Ни один ОТ никогда не станет альтернативой автомобилю по удобству, комфорту и скорости передвижения, только если власти не будут целенаправленно УХУДШАТЬ условия для личного транспорта.

Именно так и надо делать. Ухудшать условия для личного транспорта. Чтобы уже задумались - может, все же на том неудобном общественном транспорте?

Т.е. людям надо целенаправленно ГАДИТЬ, чтобы вынуждать их пользоваться тем, что изначально неудобно?
Гениально, хуле!
Тебе не кажется, что это логика или тупого идиота, или нищеёба, который тупо не может накопить на автомобиль?
Цитата

Другое дело, что ОТ в Москве перегружен.

Не ОТ перегружен, а Москва перенаселена.
А если Москва будет не перенаселена, то и общественный транспорт станет ещё бесполезнее.
Цитата

А так - общественный транспорт, грамотно спроектированный - это удобно.

Удобно для тех, кто живёт без семьи, в будний день ездит исключительно на работу и с работы, а по выходным отдыхает рядом с домом

Цитата

Только надо единый проездной делать, вон как в Праге той же. Либо на определенный промежуток (час), либо месячный. Чтобы заплатил и любое количество пересадок.

От этого он не станет удобнее, быстрее и комфортнее.

Это сообщение отредактировал Shadowru - 6.03.2017 - 15:14
 
[^]
Фрайдо
6.03.2017 - 15:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 331
А может не надо было делать платную парковку в спальных районах и тогда народ заставлять газоны?
 
[^]
Shadowru
6.03.2017 - 15:13
2
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (Покусакус @ 6.03.2017 - 15:12)
а почему бы не сделать парковки вертикальными? На одну такую парковку, занимающую место двух машин - влезает десять. Несколько таких парковок и проблема с местом решена во дворе и еще куча места для остальных

Потому что тогда проблема парковок исчезнет и на борьбе с ней нельзя будет осваивать бюджеты и устраивать непопулярные меры
 
[^]
FYRcheg
6.03.2017 - 15:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 916
Цитата (gren00 @ 6.03.2017 - 15:02)
Есть такие места, где все спланировано. Но все ли люди за него платить?

Ну во первых например в Нижнем Новгороде с "где все спранированно" как то очень плохо - вон все Верхние Печоры застроили и Родионова а школы садики в основном еще советской постройки. Построили дай бог пару школ и несколько садиков и все. А и до паркинга места там не дошло.

В цветах дома с паркингами - но поправте меня что то около миллиона за место.

Это не элитное жилье. Люди берут двушки 70 метров в ипотеку лет на 25.. Если у них будет лишний лям они лучше треху возьмут. И лям за парковочное место они отдадут врядли - лучше срок кредитования снизить.


А те кто в состоянии купить квартиру в таком доме за 7-8 лямом те в состоянии котедж купить за городом и оплачивать няня-такси или персонального водителя.

Т.е. проблема не в нехотят, а в не могут. А если он не может то и заставить его платить за место больше бесполезно.

И кстати есть тут еще вот такой мотивационный момент:

1. Человек не может купить квартиру крутую на свою ЗП - ну хотябы может купить машину - он ее покупает - у человека есть цель.
2. Человек не может купить квартиру, не может купить машину (дорого ставить) куда ему девать лишние деньги? Проигрвать/пропивать ну или тупо не развиваться. Ну и будем иметь толпу быдла не в чем не зантересованного. Может в этом истинная цель?
 
[^]
Angelberth
6.03.2017 - 15:19
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (Shadowru @ 6.03.2017 - 15:13)
Удобно для тех, кто живёт без семьи, в будний день ездит исключительно на работу и с работы, а по выходным отдыхает рядом с домом

Ну как-то же Европа в таких условиях живет. Въезд в центр либо платный, либо вообще запрещен. Парковки повсеместно платные. Зато трамваем, автобусом и метро можно добраться куда угодно.

Иначе личный автомобиль ВСЕГДА, в любой стране мира, будет удобнее общественного транспорта. Не надо идти до остановки. Не надо подстраиваться под расписание. Не надо тепло одеваться в тулуп (актуально для России) - в легкой курточке дошел до уже прогретой машины, около офиса запарковался, зашел на работу. Вечером в обратном порядке. Не надо таскать на себе из магазина пакеты с продуктами. Можно заехать куда-то, куда транспортом не по пути. В конце концов - быстрее. Особенно как раз когда не по пути. Обувь чище (опять же в условиях нашего климата).

Мое мнение - либо начинаем одновременно и наводить порядок в общественном транспорте, и вставлять палки в колеса любителям личных жоповозок, либо города-миллионники со временем будут еще больше стоять в пробках. Этот вопрос никак иначе не решить.
 
[^]
Shadowru
6.03.2017 - 15:19
2
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (Одинец @ 6.03.2017 - 14:11)
Странно...
Кому хочется иметь СВОЕ место для парковки - купите двор (вместе с домом).
ВСЕ.
Вопрос закрыт. Имеешь землю в собственности - ПЛАТИШЬ за нее - гони хоть спустив людоеда, хоть со стволом сунувшегося в твой собственный двор.

А машины из города надо убирать. Наступит момент, когда встанешь в пробке - и будешь стоять. И скорая, и пожарные будут стоять. И общественный наземный транспорт.

Какое же говно у тебя в голове...
 
[^]
Seamen24
6.03.2017 - 15:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 490
Цитата (Суппортер @ 6.03.2017 - 21:43)
Просто нужны торги и штрафы.
Есть 50 мест и 70 машин. Значит владельцы а/м торгуются за эти места, повышая ставки. 20 проигравших ставят свое корыто где-нить дальше от дома.
А за парковку на газоне/тротуаре нужны большие штрафы.

Вообще то за такие идеи тебе следует интернет отрубить на пару лет.
 
[^]
Angelberth
6.03.2017 - 15:21
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (FYRcheg @ 6.03.2017 - 15:19)
В цветах дома с паркингами - но поправте меня что то около миллиона за место.

Это не элитное жилье. Люди берут двушки 70 метров в ипотеку лет на 25.. Если у них будет лишний лям они лучше треху возьмут. И лям за парковочное место они отдадут врядли - лучше срок кредитования снизить.

Ну то есть опять все сводится к "люди не готовы платить за машиноместо, поэтому пусть его организуют бесплатно". Странная логика. Даже если будет не лям, а полляма, пусть 300 тысяч за машиноместо - будет ведь та же логика, лучше меньший срок кредита. Лучше эти деньги на ремонт потратить.
 
[^]
djnikolya1
6.03.2017 - 15:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 2086
Лучшее решение проблемы парковки это прогулка пешком и поездка на общественном транспорте!
 
[^]
Angelberth
6.03.2017 - 15:23
-1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (Seamen24 @ 6.03.2017 - 15:21)
Цитата (Суппортер @ 6.03.2017 - 21:43)
Просто нужны торги и штрафы.
Есть 50 мест и 70 машин. Значит владельцы а/м торгуются за эти места, повышая ставки. 20 проигравших ставят свое корыто где-нить дальше от дома.
А за парковку на газоне/тротуаре нужны большие штрафы.

Вообще то за такие идеи тебе следует интернет отрубить на пару лет.

Да нет, как раз нормальная идея, я других вариантов не вижу организации доступа к ресурсам, на которые желающих больше, чем мест.
 
[^]
V1RuSpro
6.03.2017 - 15:23
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.03.16
Сообщений: 927
куча текста ни о чем.один хер все разбивается о вопрос-куда ставить всем свои машины.ща во многих дворах куча места-хули государство не обяжет строителей сделать многоуровневую парковку.,?проблема какая?потратить кучу бетона и арматуры?мне кажется проблем нет просто гос-ву по хуй.
так и будем мучиться ставить кто где(ну естественно наглеть не надо перегораживая подъезды и проходы)

у меня допустим -у дома помещается 7 машин примерно,рядом дорога со знаками запрещено и эвакуация,ближайшая платная стоянка в 2 км от дома,на хуй мне тогда машина если мне один хер топать хуйеву тучу км. туда обратно

Это сообщение отредактировал V1RuSpro - 6.03.2017 - 15:25
 
[^]
vwp1976
6.03.2017 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (Alchmist @ 6.03.2017 - 13:25)
у нас во дворе такая же херня, раньше дети в футбол хоккей играли а теперь - хуй.
о решается все просто, ограждения и тех кто за них заехал каким либо образом увозить на эвакуаторе.

но всем похуй...

Места общего пользования должны быть обустроены и огорожены. А мудаков надо штрафовать и увозить.
А у нас типичная ситуация: есть крохотная парковка, есть неухоженная общая земля, иногда ещё и детские площадки. И на всей этой общей земле хаос из старых деревьев, сломанных тренажёров, незаконных гаражей и припаркованных в кривь и кось машин мудаков.
 
[^]
Shadowru
6.03.2017 - 15:29
4
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (Angelberth @ 6.03.2017 - 15:19)
Цитата (Shadowru @ 6.03.2017 - 15:13)
Удобно для тех, кто живёт без семьи, в будний день ездит исключительно на работу и с работы, а по выходным отдыхает рядом с домом

Ну как-то же Европа в таких условиях живет. Въезд в центр либо платный, либо вообще запрещен. Парковки повсеместно платные. Зато трамваем, автобусом и метро можно добраться куда угодно.



Ты б сначала узнал бы подробности о том, что пишешь, а не верил всяким ебанутым Варламовым.
Во-первых, "центр" в этих европейских городах ограничивается максимум пятью улицами.
Во-вторых, опыт этот вовсе и не массовый в Европе.
В третьих, самые ебанутые в плане геноцида автомобилистов города Европы (Лондон и Париж) после всех своих, популярных среди автофобов, мер, только ухудшили ситуацию с пробками.
Знаешь какой сейчас топ городов по пробкам в Европе? Москва, Лондон и Париж. Три самый автофобских города... Причём, Москва раньше не была даже в топ-5...

А знаешь, какая европейская столица никогда не попадёт в этот список? Берлин. Где нет ни намёка на геноцид автомобилистов. Где при планировке города учитываются интересы всех жителей, а не только угодных властям. Где можно припарковаться на 90% улиц, хоть в центре, хоть на окраине. Где паркуются во дворах домов на окраинах, где даже нет мысли сделать это платным...

Цитата
Иначе личный автомобиль ВСЕГДА, в любой стране мира, будет удобнее общественного транспорта. Не надо идти до остановки. Не надо подстраиваться под расписание. Не надо тепло одеваться в тулуп (актуально для России) - в легкой курточке дошел до уже прогретой машины, около офиса запарковался, зашел на работу. Вечером в обратном порядке. Не надо таскать на себе из магазина пакеты с продуктами. Можно заехать куда-то, куда транспортом не по пути. В конце концов - быстрее. Особенно как раз когда не по пути. Обувь чище (опять же в условиях нашего климата).

Именно поэтому надо смотреть на американский опыт (вычёркивая из него опыт Нью-йорк с его ебанутым мэром).


Цитата
Мое мнение - либо начинаем одновременно и наводить порядок в общественном транспорте, и вставлять палки в колеса любителям личных жоповозок, либо города-миллионники со временем будут еще больше стоять в пробках. Этот вопрос никак иначе не решить.

Ошибочное мнение.
Это приведёт к ещё больше урбанизации, уровень жизни людей будет падать, а экономика катиться в жопу.
 
[^]
vaisman
6.03.2017 - 15:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Цитата (Суппортер @ 6.03.2017 - 15:11)
Цитата (vaisman @ 6.03.2017 - 15:05)
Цитата (Суппортер @ 6.03.2017 - 14:43)
Просто нужны торги и штрафы.
Есть 50 мест и 70 машин. Значит владельцы а/м торгуются за эти места, повышая ставки. 20 проигравших ставят свое корыто где-нить дальше от дома.
А за парковку на газоне/тротуаре нужны большие штрафы.

Прежде всего надо запрещать строить дома, если в проекте не предусмотрено достаточное количество парковочных мест, даже и за отдельную плату. В первую очередь предлагать места жителям дома, остаток продавать на аукционе.

Сейчас получается что - поставили богу свечку в 22 этажа со "студиями". получился огромный муравейник, машина минимум у каждого второго, и она, сцуко, места требует больше, чем сам обитатель муравейника. Не, кто хочет купить жилье задешево и толпиться - пожалуйста, но мест во дворе ограничено. А кто уж хочет с машиной - в пригороды, в малоэтажку и прочие таунхаусы.

Но тогда уж лучше вообще решать корень проблемы - создавать работу и центры притяжения в регионах, чтобы все сюда (в МСК) не ломились.

Дома уже стоят.

Ой мне ли не знать, так к тем что стоят ставят еще и еще и еще. И не учитывают ни ситуацию с паркингами, ни ситуацию с ОТ. В результате дворы забиты, дороги забиты, автобусы забиты, метро забито. Я вообще не уверен, что хоть для одного российского крупного города существует внятный план развития. Хуячат застройку как попало, а инфраструктура догоняет.
 
[^]
ak97
6.03.2017 - 15:30
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.04.16
Сообщений: 485
Ну, что-ж. К этому всё шло...

Сначала пара улиц, потом бульварное, садовое, третье, МКАД...
Теперь вот дворы.

А то чё - быдло то не хочет платить - во дворы ломанулось.

Московская мэрия планомерно воплощает в жизнь планы по выдаиванию денег...

P.S. оффтопик.
интересная картина по мотивам отписавшихся: машины есть только у мудаков. безмашинных мудаков не бывает...

Это сообщение отредактировал ak97 - 6.03.2017 - 15:32
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47884
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх