Новый Kia Cerato 2017 - в тихом омуте... (обзор)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
omen83
17.02.2017 - 10:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (фломастер @ 17.02.2017 - 08:58)
Очень жду универсалов от корейцев с этим двигателем и АКПП. Надеюсь Вы расскажите о перспективах их появления на нашем рынке. Очень их не хватает: недорогих, качественных, в меру красивых, но не с 1.6.

А что касается лично моего выбора, то все сводится к тому, что элантра симпатичнее и снаружи и внутри, а шумку можно сделать. Мой коллега так и поступил. КИА же разочаровал действительно старой головой и салоном.

Кстати, что касается расхода, знакомый хвастается 9 литрами по городу (Москва).

Я тоже жду. Но понял что бесполезно. С этого года еще и АЙ40 уходит с рынка. ТЫЦПравда обещают вместо нее Сонату выпустить. Типа унификации рынков, но будет ли там универсал, учитывая что АЙ40 сарай особой популярностью не пользуется?
Так что увы, либо корейские 1,6 либо европейские турбинки.
Видел Цератик новый на дороге - понравился. А вот до этого смотрел обзор Димы на Элантру. Внешне очень понравилась, на фото. А вот в жизни, увидев у ОД разонравился. Какой то он... несуразный, что ли. Коротенький капот, ощущение что пол мотора в салоне. Но там были светлых цветов - белая, металлик.

Это сообщение отредактировал omen83 - 17.02.2017 - 10:36
 
[^]
AllStars
17.02.2017 - 10:35
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (Alex711 @ 17.02.2017 - 09:47)
Цитата (AllStars @ 17.02.2017 - 12:45)

Экран должен быть в этой комплектации.
Но т.к. это переходная модель, завод не успел/не захотел ставить сюда дисплей)

Это не завод. Это заказчик так мутит - Киа Россия. На основе маркетинговых исследований. Видел владельцев российских машин - посидев в моей, сказали - у вас другие машины )))

ну да, надо же "калькуляторы" продавать )
 
[^]
AllStars
17.02.2017 - 10:35
-1
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (Resident1 @ 17.02.2017 - 09:48)
Цитата (AllStars @ 17.02.2017 - 09:33)
Цитата (Resident1 @ 17.02.2017 - 09:28)
Цитата (AllStars @ 17.02.2017 - 08:53)
Цитата (Resident1 @ 17.02.2017 - 08:46)
Цитата (AllStars @ 17.02.2017 - 07:42)
Elantra или Cerato?

BMW 525TDS E39!

Риск, многие не готовы на такое :)

Риск новую покупать за 20000 евро!
Если есть глаза и хоть немного понятия в авто, то можно выбрать очень приличный автомобиль за небольшие деньги, правда в России практически не возможно.
У меня еще МБ есть С124 220 95-го года(тоже сток и все з/ч на мерседесе покупал). Купил 4 года назад за 4000 еще 4-е вложил(сам ничего не делал) включая капот, пер. крылья и заднее стекло, сейчас он стоит тыщ 13-15 и еще внучка будет на нем ездить.
Рашод 11 по городу.

Просто я лично готов купить автомобиль с пробегом 1-2 года, дабы он потерял в цене, но не успел стать старым.
Но 10-летний авто, ну как не крути - это кот в мешке даже после проверки.
Т.к. годы свое берут.

Но я согласен, что раньше авто были более добротные

А чем мой старый БМВ отличается от этой новой КИА?
Камеры з/в нет? ну и хер с ней!
Электроники почти нет? Так это хорошо!
З/ч зато дешевые и сделать можно все самому.
Движок миллионник! Железо толще!
Хреново что нет подогрева руля! Но я переживу rulez.gif

А кому надо ремонтировать самому авто?
Это сейчас редкость!
 
[^]
Daimond1984
17.02.2017 - 10:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Посмотрев на машину, понимаю что логичнее будет попытаться найти и урвать дорестайловую, она в максималке чуть меньше 1.1 стоила, а по сути особо ничего не обновили, потому если есть старые модели на складах выгоднее будет купить ее(150 тыс разница получается))
панель у церато мне никогда не нравилась, хоть убейте.
в сиде приятнее на много, и руль собственно они с сида то и сняли))
а еще балка сзади, когда у сида многорычажка...
короче верните 2.0 на сид...
 
[^]
AllStars
17.02.2017 - 10:36
1
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (IСанчесI @ 17.02.2017 - 09:49)
Цитата
Вдоль кузова идут выштамповки, что придает более атлетичный вид.

веста. фууу, что за выштамповки! ни в одной приличной иномарке такого нет!! страшный сон жестянщика!! ололо! dont.gif gigi.gif

Может посмотрим Skoda SuperB?)))))
https://www.yaplakal.com/forum11/topic1388836.html?hl=
 
[^]
AllStars
17.02.2017 - 10:36
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (chak @ 17.02.2017 - 09:52)
Цитата
зеркала в обоих козырьках

надо брать! old.gif

Обожаю ЯП :)
agree.gif
 
[^]
AllStars
17.02.2017 - 10:37
1
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (omen83 @ 17.02.2017 - 09:53)
Цитата
Повторюсь: были бы Вам интересны темы с замером разгона? Что хотелось бы видеть в такой теме?

Привет. Было бы интересно, конечно.

Привет!
Только понимаю, что тема не зайдет на ЯПе.

Или надо в придачу делать как эта тема.
 
[^]
AllStars
17.02.2017 - 10:38
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (Ancifero @ 17.02.2017 - 09:53)
Затянули косичку на затылке, растянув глаза. Вот и весь апдейт. Хотя церато и так был пиздатый. Но не за миллион.

Увы, сейчас на всё ценник такой....
 
[^]
AllStars
17.02.2017 - 10:38
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (kaib @ 17.02.2017 - 09:59)
а где омыватель фар раз написано что фары ксенон?

Ксенон!
Знающие выше написали, что мощность такова, что можно без омывателя
 
[^]
AllStars
17.02.2017 - 10:39
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (IСанчесI @ 17.02.2017 - 10:16)
AllStars
Цитата
Цитата (Filin3000 @ 17.02.2017 - 07:57)
и опять двигатель, трансмиссия говно как обычно. За то всё в турецких беспонтовых дисках и ненужных лампочках.

покупают сейчас потребители глазами...увы...

смотря кто. мне например в первую очередь интересны ресурсы двигателя, кпп, ремонтопригодность. например ни в жизнь не куплю турбо 1,4! (1,2, 1,0, 1,6)

Думаю совсем в скорое время на рынке большая часть автомобилей будет с турбо!

п.с. Когда-то многие так отзывали о АКПП
 
[^]
AllStars
17.02.2017 - 10:39
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (IСанчесI @ 17.02.2017 - 10:17)
Цитата
Как будто там сильно видно что творится у тебя с пластиком в педальном узле
Напольная педаль - это заебись!

как в троллейбусе! охуенно! hz.gif

да-да, тоже первым делом вспомнил )
 
[^]
AllStars
17.02.2017 - 10:40
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (Cannic @ 17.02.2017 - 10:22)
Салон хорош на картинках и ровно до той поры, как сядешь внутрь. Внутри ждет допотопный экран магнитолы, люфты на ручках, просто ужасная "чешуя" торпедо справа. Сколько не пытался непредвзято оценить салон cerato - столько по-новой разочаровывался. Как то не так все. Не на миллион с лишним машина. реально от рио несильно отличается.

Ваш выбор?
 
[^]
PauL7
17.02.2017 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4013
Цитата (AllStars @ 17.02.2017 - 07:31)
Порадовал педальный узел, это накладки на педали и сама педаль газа, она напольная – это на мой взгляд очень удобно.

Извиняюсь за грязь, зима за окном

Не знаю какая у вас зима, но в средней полосе лежит снег с реагентами. А напольная педаль сделана так, что растаявший снег стекает на обивку минуя резиновый коврик. В результате получаем мокрые ковры и гниющее днище.
Напольная педаль - хорошая задумка для запланированного старения автомобиля, ИМХО.
Обилие кнопок на руле лично мне не нравится. Вот еду я по трассе 110 км/ч, понимаю, что переключать магнитолу или управлять круизом нужно не отрывая рук от руля. Но нафига играться с бортовым компом с руля? Надо на дорогу смотреть, а не на панель. Не нужно на руле управление БК.

Это сообщение отредактировал PauL7 - 17.02.2017 - 10:48
 
[^]
Daimond1984
17.02.2017 - 10:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (716 @ 17.02.2017 - 10:03)
Цитата (Alex711 @ 17.02.2017 - 08:45)
Цитата (716 @ 17.02.2017 - 11:33)
У Киа Церато передняя панель напоминает древние музыкальные центр

Только на дешевых комплектациях. В Премиуме панель очень классная - цветные жк экраны, хитрая подсветка, нет стрелок приборов бензина и температуры - электронные сектора. Выглядит очень дорого (и, блин, на самом деле не только выглядит... А еще и стоит прилично) Другие материалы обивки панели и торпедо, карт дверей. Про фары и фонари даже говорить не буду - это все видели. Я сравнивал свою и простую - прямо в глаза бросается. Поэтому и брал ТОП - как будто другая машина.

Все правильно, делаем дешман вариант в базе, добавляем чуть лоска в вариант на две позиции выше в комплектации, получаем вау-эффект, итого человек берет на 100-150 тыс. руб. дороже только из-за ощущения иного автомобиля, я говорю маркетологи именно у корейцев хороши, могут на визуальном эффекте сделать продажу.
В среднем и дешевом сегменте "нищебродов" (именно так некоторые мои знакомые называют людей) они определяют по ручкам дверей (в цвет-не в цвет кузова-в хром), наличие ПТФ, светодиодов в оптике, хрома и прочей лабуды ну и полный набор был бы не полным, если бы не было в списке номеров приблатненных (да-да, повесить на авто номерок типа 777 это статус). Так и живем gigi.gif

круто ты сейчас описал владельцев премиум автомобилей gigi.gif
 
[^]
Oberschulz
17.02.2017 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 1131
Салон, конечно, не фонтан, волны по салону, от торпеды и по дверям мне вообще были не понятны, но не настолько что бы смотреть в сторону 1.4 турбо и дсг, 1.8 и вариатор... вместо двухлитрового проверенного двигателя и обычного автомата. Гораздо больше напрягает прыгающая жопа, шумные арки и отвратный обдув лба, надеюсь в этой версии они что -то исправили.
 
[^]
UlovNalimov
17.02.2017 - 10:43
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 245
Годный обзор. Лично для себя получил информацию в полном объеме. Автору спасибо, зеленки отсыпал.
У Жены Киа Сид 12-го года (JD), покупали новым с салона. Пятый год машине пошел, жаловаться не на что. Пробег правда 65 тысяч. Задумывался о замене на что-то аналогичное, но с большим багажником и чтобы места в салоне было побольше. Присматривался на Октавию А7. Колесна базая побольше, места в салоне для задних пассажиров больше, багажник большой. Но сейчас передумал. И вот почему.

На мое счастье, контора, с барского плеча купила две новых Октавии. Одна с мотором 1.8 TSI (7DSG) в комплектации Ambition с доп.опциями. Вторая Октаха в комплектации Active вроде, с мотором 1.6 и автоматом. Опций минимум.
Сначала я ездил на турбовой машине. Мотор отличный, динамика супер. Но на пробеге 22 тысячи мотор стал жрать масло. Без дополнительной канистры я уже за пределы города не выезжал. Хотя кроме меня на этой машине никто не ездил. Вожу я очень аккуратно, в режиме "газ в пол" не езжу, машину не рву. Потом начала все сильнее дергаться коробка. Она конечно и до этого пиналась, особенно в пробках летом, спсасался переводом в рунной режим. Но в начале осени КПП стала дергаться при обгонах, и при торможении. Пересел на другую Октавию, которая с 1.6. Сразу стало очень уныло от мотора, отсутствия подлокотника между передними сиденьями, и пластмассового руля. Сейчас у машины пробег 19 тыщ с копейками, и я приехал на ней в очередную командировку. Так вот, от новой Октавии я не в восторге. Если сравнивать с Сидом жены (машины одного класса), то отмечу следующие минусы Октавии:
- Салон разговаривает на неровной дороге. Дребезжит полка, гремит что-то в передней стойке лобового стекла справа. Дребезжать обшивки задних дверей. Не очень громко, но когда без музыки едешь, складывается ощущение, что ты не в машине за миллион, а за рулем старой Вазовской десятки. И общие акустические шумы какие-то не очень комфортные. На скорости в машине стоит какой-то гул, как в пустой банке что-ли. Тому виной малое кол-во шумки. У пятилетнего Сида таких проблем не было и нет. Сверчков в салоне 0,0. Хотя арки колесные шумят, но у Октавии не намного лучше с этим дела обстоят.
- Вялый мотор и странная АКПП. Мотора не хватает на обгонах и подъемах. Хотя я езжу в основном один. Все таки 110л.с. это очень мало для большой Октавии. В городе жить можно. АКПП старается компенсировать малую мощность мотора, но чуда не совершает.
И сама коробка, точнее алгоритм работы мне не нравиться. Когда разгонишься, то все хорошо, переключается плавно. Но в момент разгона с места, коробка пинается, переходя с 1 на 2, и с 2 на 3. И еще очень бесит вибрация, когда стоишь на месте с включенным режимом D. В Сиде АКПП работает намного мягче, если не считать толчка при торможении в районе 20 км\ч, когда АКПП с на 3 на 2 переходит. Это у Сида лечиться сбросом режима адаптации АКПП или сменой прошивки на новую, там этот баг пофиксили.
- Долго греется мотор. Обычный атмосферник, а при -20 греется очень долго. Долго оттаивает салон в передней части. Бесит показометр температуры, который поднимает стрелку пошагово, а не плавно.
- Слабое лобовое стекло. От мелких камешков уже много рытвин. А недавно вообще произошел конфуз. В -25, при утреннем прогреве, и включением обдвува на лобовик, появилась трещина снизу, по всему периметру сопла вентиляции лобовика.
- Немецкий пластик, грубой фактурой, с оттенками серого. На мой взгляд дешевит интерьер.
- Громко хлопающие центральные замки, как в Газели.
- Тухлый звук бюджетной музыки Bolero, и отсутствие Блютуза для телефона.
- Еще мне не нравятся чисто немецкие фишки в эргономике. Например включение света по ВАГовски, круглой крутилкой слева от руля, джойстик регулировки зеркал на двери, и еще другие мелочи. Хотя это уже из разряда личных вкусовых пристрастий.
- Ну и главный раздражитель для меня в вопросе немцев ( а Шкода это ВАГ) - это конечно ихняя скупердяйность в плане оснащения машины. Тачка за мильен, но в ней нет задних эл.стеклоподъемников. Стоят обычные "весла". И так во многом. Хочешь комфорта - покупай опции. Даже в самой топовой комплектации Style не будет многих фишек, которые в японцах или корейцах есть по умолчанию. Раньше у меня был личный VW Tiguan ( пруфы выкладывал здесь в одной теме), 2.0 TSI. Максимальная комплектация для этого мотора. Но чтобы получить всякие плюшки, которые в машине Жены стояли по умолчанию, для Тигуана надо было платить за доп.пакеты.

Зато у Октавии лучше подвеска. Она более упругая. Лучше проходит кочки. И лучше привод тормозной педали. Усилие для замедление дозируется четко, как в аптеке. У Сида раньше тоже все было хорошо. Но сейчас возможно пора заменить тормозуху, и задние колодки.
Еще Шкода лучше рулится. Но это предмет дискуссий для журналистов и причина фаллометрии для фанатов ВАГа. Мне лично, как и моей Супруге, более худшая рулежка Сида никак не мешает спать и чувствовать себя полноценным на дороге.

Если нужны фотки Октахи, в кач-ве пруфов, то вон она под окном стоит, могу пойти нафоткать экстерьер и интерьер.

Это сообщение отредактировал UlovNalimov - 17.02.2017 - 10:54
 
[^]
omen83
17.02.2017 - 10:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (AllStars @ 17.02.2017 - 10:37)
Цитата (omen83 @ 17.02.2017 - 09:53)
Цитата
Повторюсь: были бы Вам интересны темы с замером разгона? Что хотелось бы видеть в такой теме?

Привет. Было бы интересно, конечно.

Привет!
Только понимаю, что тема не зайдет на ЯПе.

Или надо в придачу делать как эта тема.

Так делай как дополнение. Отдельной темой только если два-три сравнивать ускорение.
 
[^]
Daimond1984
17.02.2017 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Ниссанчег @ 17.02.2017 - 10:36)
Цитата (Alex711 @ 17.02.2017 - 10:31)
Цитата (Ниссанчег @ 17.02.2017 - 12:23)
Все прикольно в этой "сироте", но, как и отметил ТС, мультимедийная система, да и вся центральная консоль, это Адъ и Израиль. В этой части моя Примера 2006 года смотрится свежее и оригинальней.

Где здесь Ад и Израиль? если такая комбинация приборов не нравится - тоя даже не знаю... Особенно на Примере ниссановской...

Причем здесь комбинация пиборов??? Я сказал про балалайку и центральную часть передней панели, если так понятнее будет.

соглашусь, свес уходящий в никуда, ниже шторка где зарядка и место для мобильника, а сама панель торчит глыбой на тебя, при этом карбоновые типа вставочки это пздц, такое ощущение что пленку вульф заколхозил
опять же вспоминая сид, там рояльный лак, да пачкается ппц как, но зато как красиво.
тут если уж руль залепили с этим лаком, пройдитесь им же по салону, нет оставили серые вставки...ну е мое))

 
[^]
Daimond1984
17.02.2017 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (AllStars @ 17.02.2017 - 11:38)
Цитата (kaib @ 17.02.2017 - 09:59)
а где омыватель фар раз написано что фары ксенон?

Ксенон!
Знающие выше написали, что мощность такова, что можно без омывателя

да и хорошо наверно, от омывателья толк только на дальняках когда снег лепит все фары и окна.
но в повседневе это жесть, расход жижи(незамерзайки) просто сумасшедший.
я помню жену возил на корпоратив в 70 км от москвы, утром отвез и вечером забрал, так проехал 300 км и у меня вышло 5 бутылок жидкости.
это жесть, каждый раз поливая стекла они брызгают на фары....купи-залей-угваздайся на дороге, а это еще и деньги(почти 1000 руб, если на трассе брать))
 
[^]
Daimond1984
17.02.2017 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
UlovNalimov
вчера когда обсуждали новый солярик, один целовек написал, лучше взять октавию, это хотя бы полноценная машина.
на что и ответил, что это завышенное мнение об этом авто.
вот мои мысли вы абсолютно подтвердили, обычное авто С класса.
кстати октавия забавна в плане класса, ее кто то хочет в Д запихнуть а кто то с С, объективно она конечно меньше, той же оптимы к примеру, но больше сида))
 
[^]
figwam
17.02.2017 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 3021
Цитата (AllStars @ 17.02.2017 - 07:31)
Порадовал педальный узел, это накладки на педали и сама педаль газа, она напольная – это на мой взгляд очень удобно.

Извиняюсь за грязь, зима за окном

Езжу на машине у которой тоже "газуля" напольная. Прошу пояснить - в чем удобство? Раньше всегда были "не напольные" и глядя на педаль bmw&mb думал, что в этом что-то есть. По факту, я не заметил разницу.
Чисто для саморазвития, расскажите!
 
[^]
Daimond1984
17.02.2017 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Filin3000 @ 17.02.2017 - 08:57)
и опять двигатель, трансмиссия говно как обычно. За то всё в турецких беспонтовых дисках и ненужных лампочках.

чем тебе 2.0 на 150 сил и 6ступ автомат не угодил??
хочется 1.4 турбо и робот? lol.gif
 
[^]
Daimond1984
17.02.2017 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (naivnost @ 17.02.2017 - 09:46)
за лям я возьму А6 3-4х летнюю и буду наслаждаться.

смотря на нее на экране в сервисе gigi.gif
да и дороже они, если нормальные.


Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 17.02.2017 - 11:12
 
[^]
figwam
17.02.2017 - 11:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 3021
Цитата (naivnost @ 17.02.2017 - 08:46)
за лям я возьму А6 3-4х летнюю и буду наслаждаться.

Мне уже жалко тебя.
 
[^]
Daimond1984
17.02.2017 - 11:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (figwam @ 17.02.2017 - 12:12)
Цитата (naivnost @ 17.02.2017 - 08:46)
за лям я возьму А6 3-4х летнюю и буду наслаждаться.

Мне уже жалко тебя.

а люди не очень понимают что пишут))
там запчасти конь, обслуга конь!
если нет дохода в 150+ в месяц на эти машины даже смотреть не стоит, чтоб потом без штанов не ходить))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49245
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх