Новый Kia Cerato 2017 - в тихом омуте... (обзор)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
figwam
17.02.2017 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 3021
Цитата (Matar @ 17.02.2017 - 08:44)
Цитата (AllStars @ 17.02.2017 - 07:15)
Подвеска: Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости и Задняя полунезависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

“17 колеса – и вот первое сравнение с Элантрой, Киа явно более жесткий, он лучше держит дорогу, уверенней проходит повороты и меньше рыскает.

На такой резинеизоленте, Вы ТС только по Москве кататься будете, да и то...
Или вы думаете подвеска неубиваемая?

лето+зима
18" с профилем 45
все нормально (регулярные проверки и ТО, не жалея средств)
Москва и область
Дело в "прокладке". Просто я смотрю, как народ едет в колее по ямам и стыкам - мне жаль такие машины.
 
[^]
AllStars
17.02.2017 - 11:16
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (PauL7 @ 17.02.2017 - 10:41)
Цитата (AllStars @ 17.02.2017 - 07:31)
Порадовал педальный узел, это накладки на педали и сама педаль газа, она напольная – это на мой взгляд очень удобно.

Извиняюсь за грязь, зима за окном

Не знаю какая у вас зима, но в средней полосе лежит снег с реагентами. А напольная педаль сделана так, что растаявший снег стекает на обивку минуя резиновый коврик. В результате получаем мокрые ковры и гниющее днище.
Напольная педаль - хорошая задумка для запланированного старения автомобиля, ИМХО.
Обилие кнопок на руле лично мне не нравится. Вот еду я по трассе 110 км/ч, понимаю, что переключать магнитолу или управлять круизом нужно не отрывая рук от руля. Но нафига играться с бортовым компом с руля? Надо на дорогу смотреть, а не на панель. Не нужно на руле управление БК.

а где тогда должны быть настройки БК?:)))
имхо, это придирки
 
[^]
AllStars
17.02.2017 - 11:17
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (Oberschulz @ 17.02.2017 - 10:42)
Салон, конечно, не фонтан, волны по салону, от торпеды и по дверям мне вообще были не понятны, но не настолько что бы смотреть в сторону 1.4 турбо и дсг, 1.8 и вариатор... вместо двухлитрового проверенного двигателя и обычного автомата. Гораздо больше напрягает прыгающая жопа, шумные арки и отвратный обдув лба, надеюсь в этой версии они что -то исправили.

Привет, ох но за короткий срок такие нюансы конечно не замечу =/
 
[^]
AllStars
17.02.2017 - 11:18
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (UlovNalimov @ 17.02.2017 - 10:43)
Годный обзор. Лично для себя получил информацию в полном объеме. Автору спасибо, зеленки отсыпал.
У Жены Киа Сид 12-го года (JD), покупали новым с салона. Пятый год машине пошел, жаловаться не на что. Пробег правда 65 тысяч. Задумывался о замене на что-то аналогичное, но с большим багажником и чтобы места в салоне было побольше. Присматривался на Октавию А7. Колесна базая побольше, места в салоне для задних пассажиров больше, багажник большой. Но сейчас передумал. И вот почему.

На мое счастье, контора, с барского плеча купила две новых Октавии. Одна с мотором 1.8 TSI (7DSG) в комплектации Ambition с доп.опциями. Вторая Октаха в комплектации Active вроде, с мотором 1.6 и автоматом. Опций минимум.
Сначала я ездил на турбовой машине. Мотор отличный, динамика супер. Но на пробеге 22 тысячи мотор стал жрать масло. Без дополнительной канистры я уже за пределы города не выезжал. Хотя кроме меня на этой машине никто не ездил. Вожу я очень аккуратно, в режиме "газ в пол" не езжу, машину не рву. Потом начала все сильнее дергаться коробка. Она конечно и до этого пиналась, особенно в пробках летом, спсасался переводом в рунной режим. Но в начале осени КПП стала дергаться при обгонах, и при торможении. Пересел на другую Октавию, которая с 1.6. Сразу стало очень уныло от мотора, отсутствия подлокотника между передними сиденьями, и пластмассового руля. Сейчас у машины пробег 19 тыщ с копейками, и я приехал на ней в очередную командировку. Так вот, от новой Октавии я не в восторге. Если сравнивать с Сидом жены (машины одного класса), то отмечу следующие минусы Октавии:
- Салон разговаривает на неровной дороге. Дребезжит полка, гремит что-то в передней стойке лобового стекла справа. Дребезжать обшивки задних дверей. Не очень громко, но когда без музыки едешь, складывается ощущение, что ты не в машине за миллион, а за рулем старой Вазовской десятки. И общие акустические шумы какие-то не очень комфортные. На скорости в машине стоит какой-то гул, как в пустой банке что-ли. Тому виной малое кол-во шумки. У пятилетнего Сида таких проблем не было и нет. Сверчков в салоне 0,0. Хотя арки колесные шумят, но у Октавии не намного лучше с этим дела обстоят.
- Вялый мотор и странная АКПП. Мотора не хватает на обгонах и подъемах. Хотя я езжу в основном один. Все таки 110л.с. это очень мало для большой Октавии. В городе жить можно. АКПП старается компенсировать малую мощность мотора, но чуда не совершает.
И сама коробка, точнее алгоритм работы мне не нравиться. Когда разгонишься, то все хорошо, переключается плавно. Но в момент разгона с места, коробка пинается, переходя с 1 на 2, и с 2 на 3. И еще очень бесит вибрация, когда стоишь на месте с включенным режимом D. В Сиде АКПП работает намного мягче, если не считать толчка при торможении в районе 20 км\ч, когда АКПП с на 3 на 2 переходит. Это у Сида лечиться сбросом режима адаптации АКПП или сменой прошивки на новую, там этот баг пофиксили.
- Долго греется мотор. Обычный атмосферник, а при -20 греется очень долго. Долго оттаивает салон в передней части. Бесит показометр температуры, который поднимает стрелку пошагово, а не плавно.
- Слабое лобовое стекло. От мелких камешков уже много рытвин. А недавно вообще произошел конфуз. В -25, при утреннем прогреве, и включением обдвува на лобовик, появилась трещина снизу, по всему периметру сопла вентиляции лобовика.
- Немецкий пластик, грубой фактурой, с оттенками серого. На мой взгляд дешевит интерьер.
- Громко хлопающие центральные замки, как в Газели.
- Тухлый звук бюджетной музыки Bolero, и отсутствие Блютуза для телефона.
- Еще мне не нравятся чисто немецкие фишки в эргономике. Например включение света по ВАГовски, круглой крутилкой слева от руля, джойстик регулировки зеркал на двери, и еще другие мелочи. Хотя это уже из разряда личных вкусовых пристрастий.
- Ну и главный раздражитель для меня в вопросе немцев ( а Шкода это ВАГ) - это конечно ихняя скупердяйность в плане оснащения машины. Тачка за мильен, но в ней нет задних эл.стеклоподъемников. Стоят обычные "весла". И так во многом. Хочешь комфорта - покупай опции. Даже в самой топовой комплектации Style не будет многих фишек, которые в японцах или корейцах есть по умолчанию. Раньше у меня был личный VW Tiguan ( пруфы выкладывал здесь в одной теме), 2.0 TSI. Максимальная комплектация для этого мотора. Но чтобы получить всякие плюшки, которые в машине Жены стояли по умолчанию, для Тигуана надо было платить за доп.пакеты.

Зато у Октавии лучше подвеска. Она более упругая. Лучше проходит кочки. И лучше привод тормозной педали. Усилие для замедление дозируется четко, как в аптеке. У Сида раньше тоже все было хорошо. Но сейчас возможно пора заменить тормозуху, и задние колодки.
Еще Шкода лучше рулится. Но это предмет дискуссий для журналистов и причина фаллометрии для фанатов ВАГа. Мне лично, как и моей Супруге, более худшая рулежка Сида никак не мешает спать и чувствовать себя полноценным на дороге.

Если нужны фотки Октахи, в кач-ве пруфов, то вон она под окном стоит, могу пойти нафоткать экстерьер и интерьер.

Спасибо вам!

Октавия согласен капризная, но мне очень нравится :)
 
[^]
AllStars
17.02.2017 - 11:19
1
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (omen83 @ 17.02.2017 - 10:48)
Цитата (AllStars @ 17.02.2017 - 10:37)
Цитата (omen83 @ 17.02.2017 - 09:53)
Цитата
Повторюсь: были бы Вам интересны темы с замером разгона? Что хотелось бы видеть в такой теме?

Привет. Было бы интересно, конечно.

Привет!
Только понимаю, что тема не зайдет на ЯПе.

Или надо в придачу делать как эта тема.

Так делай как дополнение. Отдельной темой только если два-три сравнивать ускорение.

так и поступлю :)
 
[^]
AllStars
17.02.2017 - 11:20
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (figwam @ 17.02.2017 - 11:03)
Цитата (AllStars @ 17.02.2017 - 07:31)
Порадовал педальный узел, это накладки на педали и сама педаль газа, она напольная – это на мой взгляд очень удобно.

Извиняюсь за грязь, зима за окном

Езжу на машине у которой тоже "газуля" напольная. Прошу пояснить - в чем удобство? Раньше всегда были "не напольные" и глядя на педаль bmw&mb думал, что в этом что-то есть. По факту, я не заметил разницу.
Чисто для саморазвития, расскажите!

Мне ноге удобнее так "давить", не более )
 
[^]
zoom70
17.02.2017 - 11:21
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Обзор неплохой, информативный, много внимания деталям, которые не часто замечают создатели обзоров.
Ответ на коронный вопрос - "Cerato vs Elantra" - не мой, я не люблю седаны. Кстати, салон цельно тянут с кеда. Но у кеда многорычажка, и это очень заметно.
 
[^]
PauL7
17.02.2017 - 11:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4013
Цитата (AllStars @ 17.02.2017 - 11:16)
Цитата (PauL7 @ 17.02.2017 - 10:41)
Цитата (AllStars @ 17.02.2017 - 07:31)
Порадовал педальный узел, это накладки на педали и сама педаль газа, она напольная – это на мой взгляд очень удобно.

Извиняюсь за грязь, зима за окном

Не знаю какая у вас зима, но в средней полосе лежит снег с реагентами. А напольная педаль сделана так, что растаявший снег стекает на обивку минуя резиновый коврик. В результате получаем мокрые ковры и гниющее днище.
Напольная педаль - хорошая задумка для запланированного старения автомобиля, ИМХО.
Обилие кнопок на руле лично мне не нравится. Вот еду я по трассе 110 км/ч, понимаю, что переключать магнитолу или управлять круизом нужно не отрывая рук от руля. Но нафига играться с бортовым компом с руля? Надо на дорогу смотреть, а не на панель. Не нужно на руле управление БК.

а где тогда должны быть настройки БК?:)))
имхо, это придирки

Рядом с панелью кнопку сделать, да где угодно, но не на руле.
С таким же успехом можно на руль поставить кнопки управления светом (габариты, ближний, дальний, ПТФ) и потом спрашивать "А где же еще должно быть управление светом?".
С кнопками можно смириться, а вот с напольной педалью - нет.

Это сообщение отредактировал PauL7 - 17.02.2017 - 11:23
 
[^]
AllStars
17.02.2017 - 11:22
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (zoom70 @ 17.02.2017 - 11:21)
Обзор неплохой, информативный, много внимания деталям, которые не часто замечают создатели обзоров.
Ответ на коронный вопрос - "Cerato vs Elantra" - не мой, я не люблю седаны. Кстати, салон цельно тянут с кеда. Но у кеда многорычажка, и это очень заметно.

спасибо))
 
[^]
Палесандр
17.02.2017 - 11:41
0
Статус: Offline


Русский варвар

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 2171
владею киа церато 2 поколения.
по мне так у этого поколения внешний дизайн круче, но в топике внутри круче ))
тачка пестатая :)
 
[^]
AllStars
17.02.2017 - 11:46
-1
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (Палесандр @ 17.02.2017 - 11:41)
владею киа церато 2 поколения.
по мне так у этого поколения внешний дизайн круче, но в топике внутри круче ))
тачка пестатая :)

:))))))))
 
[^]
omen83
17.02.2017 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (AllStars @ 17.02.2017 - 10:39)
Цитата (IСанчесI @ 17.02.2017 - 10:16)
AllStars
Цитата
Цитата (Filin3000 @ 17.02.2017 - 07:57)
и опять двигатель, трансмиссия говно как обычно. За то всё в турецких беспонтовых дисках и ненужных лампочках.

покупают сейчас потребители глазами...увы...

смотря кто. мне например в первую очередь интересны ресурсы двигателя, кпп, ремонтопригодность. например ни в жизнь не куплю турбо 1,4! (1,2, 1,0, 1,6)

Думаю совсем в скорое время на рынке большая часть автомобилей будет с турбо!

п.с. Когда-то многие так отзывали о АКПП

Не уверен.
Причина появления турбомоторов была обусловлена заботой об экономии топлива и выбросами СО в воздух.
И на тестах, так оно и было. Только не стоит забывать что тесты ,по сути проводятся в идеальных условиях. А тут еще и оказалось что в дополнению к идеалу было - движение на автомобиле со скоростью 50-60 км/ч (на этой скорости многие движки наиболее экономичны), перекачанные шины и что то еще. По факту же, после проведенных исследований в жизненных условиях оказалось что вся экономия достигается как раз таки в идеальных условиях, а в жизни, турбомотор ничем не экономичней и не чище обычного атмо. Мало того, он еще и дороже в эксплуатации и менее ремонтопригоден.
Так что сейчас европейские автопроизводители серьезно подумывают под давлением от отказа от турбодвижков - 1,0 ,1,2, 1,4, 1,6.
Во, нашел статью - https://www.drive2.ru/b/457293759013494311/

Это сообщение отредактировал omen83 - 17.02.2017 - 11:55
 
[^]
minirulet
17.02.2017 - 11:55
0
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5342
Цитата (symrak009 @ 17.02.2017 - 09:00)
братан ездит на сироте 2013года, дизельной, уже пробег 180+тыс км, доволен как слон
посмотрел я на эту машинку, все же нравится мне больше элантра

***
но хочу вот такую, жаль, пока, не могу себе позволить

И не сможешь, ибо через 5 лет эта шкода будет стоить 2 миллиона в комплектации "бомж"! gigi.gif shum_lol.gif
 
[^]
dmitkim
17.02.2017 - 11:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 117
снаружи вроде ничего, а вот внутри всё больше машин становятся похожими на логан
 
[^]
Денисончик
17.02.2017 - 11:57
0
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2128
Я бы может и сменил бы аутбек, но я привык уже к нему. И добавлять надо дохуя бабла. В общем может и хорошая цена для некоторых - лям, но мне жалко. А так - просто добавили попсятины, которая не сильно и нужна за такие деньги.
 
[^]
фломастер
17.02.2017 - 11:58
0
Статус: Offline


держатель стойл

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 559
Цитата (AllStars @ 17.02.2017 - 09:02)
Цитата (фломастер @ 17.02.2017 - 08:58)
Очень жду универсалов от корейцев с этим двигателем и АКПП. Надеюсь Вы расскажите о перспективах их появления на нашем рынке. Очень их не хватает: недорогих, качественных, в меру красивых, но не с 1.6.

А что касается лично моего выбора, то все сводится к тому, что элантра симпатичнее и снаружи и внутри, а шумку можно сделать. Мой коллега так и поступил. КИА же разочаровал действительно старой головой и салоном.

Кстати, что касается расхода, знакомый хвастается 9 литрами по городу (Москва).

Мне тоже нравятся универсалы, но имхо в нашей стране они не особо ликвидны.
Я надеюсь это временно...

Пожалуй, не соглашусь. Наш брат практичности не растерял. На мой взгляд, это ошибка корейцев, которую они просто обязаны исправить.

Ведь если вдуматься, то корейцы, как будто бы и не особо пытались. ceed с 1.6 это просто не вариант. 1.6 для него пустого - это уже предел. Не говоря уже про груженый. У i30 та же проблема, только приправлена невероятным шумом. А i40 просто фантастических размеров баржа с ценником ОТ 1300к.

Это сообщение отредактировал фломастер - 17.02.2017 - 11:59
 
[^]
tiiiiit9
17.02.2017 - 11:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.10
Сообщений: 750
Цитата (IСанчесI @ 17.02.2017 - 10:17)
Цитата
Как будто там сильно видно что творится у тебя с пластиком в педальном узле
Напольная педаль - это заебись!

как в троллейбусе! охуенно! hz.gif

В суперкарах напольные педали
Они тролейбусы что ли?
Нога полностью лежит на педали, дозирование газа происходит более точнее чем подвесная педаль
Плюс надежнее

Это сообщение отредактировал tiiiiit9 - 17.02.2017 - 12:00
 
[^]
Daimond1984
17.02.2017 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (tiiiiit9 @ 17.02.2017 - 12:59)
Цитата (IСанчесI @ 17.02.2017 - 10:17)
Цитата
Как будто там сильно видно что творится у тебя с пластиком в педальном узле
Напольная педаль - это заебись!

как в троллейбусе! охуенно! hz.gif

В суперкарах напольные педали
Они тролейбусы что ли?
Нога полностью лежит на педали, дозирование газа происходит более точнее чем подвесная педаль
Плюс надежнее

у меня в ай-40 напольная педаль, никакой разницы с обычной я не замечаю))
но словосочетание тапка в пол обретает смысл, ибо на обычной тапка в небо))
вышел пост, ну и чудно!))
 
[^]
m00nman
17.02.2017 - 12:28
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 915
Торпедо прото пздц. Несмотря на неплохое с виду качество материалов, в целом выглядит как унылое говно.

 
[^]
rauldyk608
17.02.2017 - 12:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 177
Сзади балка?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Talne
17.02.2017 - 12:30
0
Статус: Offline


По#изди мне тут!

Регистрация: 7.12.09
Сообщений: 992
Цитата (СИБИРЯК154 @ 17.02.2017 - 06:46)
ИМХО очередная, не имеющая своего лица, кредитотачка. Сними с неё шильдик Киа и не разберёшь что это - Форд, Шкода, или Хёндай.
Возможно я старый пердун, но машины закончились в середине 2000-х. Сейчас безликие наборы фольги и светодиодов.

Ну конечно, сними шильдик и не определишь...

Решетка радиатора у киа сразу выдает чья машина, как ноздри у бмв
 
[^]
mrgera
17.02.2017 - 12:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.16
Сообщений: 164
Все равно лучше российского автопрома
 
[^]
all2799
17.02.2017 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
Цитата
Стартовая цена 952 000 руб.

Сирота уже за лям перевалила... пздц.
 
[^]
CheSteRs
17.02.2017 - 12:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 20
Скоро фары будут до лобового стекла натянуты по ходу, дальше больше...
 
[^]
mangol
17.02.2017 - 12:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3615
Цитата (AllStars @ 17.02.2017 - 07:58)
Цитата (Filin3000 @ 17.02.2017 - 07:57)
и опять двигатель, трансмиссия говно как обычно. За то всё в турецких беспонтовых дисках и ненужных лампочках.

покупают сейчас потребители глазами...увы...

п.с. А какой авто выбрали бы вы?

если в В классе, то фабию или поло(не седан), в С Октавия

Это сообщение отредактировал mangol - 17.02.2017 - 12:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49245
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх