Размотать эм пять?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kreditor
7.12.2016 - 19:14
2
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (noindex @ 7.12.2016 - 19:11)
В своём журнале на драйве владелец написал что восстановление обошлось в 150т.р.
Это что за место такое с победившим коммунизмом?

Я с подобными воскрешениями вплотную не сталкивался, но там на эту сумму только работ по салону + возможно электрика поместится.
Кузовные запчасти + жестянка + малярка по идее еще 150-200.

Пардон, но движок с коробкой вынуть/сунуть уже штук 30.

Итого на вскидку 300-350 штук ИМХО это МИНИМУМ, даже если вычесть работы по замене запчастей салона, которую владелец вроде как сам выполнял.
В более менее приличном сервисе (не у ОД) за работу под ключ возьмут в 2 раза дороже, т.е. 600-700.

Или Автоботаник денег с тотала не берет? kosyak.gif

Да там одна рейка как раз в районе этой суммы обойдется.
 
[^]
Dedvlz
7.12.2016 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1145
Цитата (autobotanik @ 7.12.2016 - 15:10)
Финальным аккордом M-жизни практически стала вот такая неприятность
https://www.youtube.com/watch?v=qCbHcyxuGoI

хотелось бы спросить, по каким дорогам перемещается финальная неприятность, в лице г-на коробкина, дабы не множить подобное?
или аккорд отзвенел, а г-р коробкин пересел на самокат?
 
[^]
BACEK
7.12.2016 - 19:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 177
Цитата (noindex @ 7.12.2016 - 19:11)
В своём журнале на драйве владелец написал что восстановление обошлось в 150т.р.
Это что за место такое с победившим коммунизмом?

Я с подобными воскрешениями вплотную не сталкивался, но там на эту сумму только работ по салону + возможно электрика поместится.
Кузовные запчасти + жестянка + малярка по идее еще 150-200.

Пардон, но движок с коробкой вынуть/сунуть уже штук 30.

Итого на вскидку 300-350 штук ИМХО это МИНИМУМ, даже если вычесть работы по замене запчастей салона, которую владелец вроде как сам выполнял.
В более менее приличном сервисе (не у ОД) за работу под ключ возьмут в 2 раза дороже, т.е. 600-700.

Или Автоботаник денег с тотала не берет? kosyak.gif

Если там подробно прочитать, то будет ясно, что потратил он нереально много денег. Можно было небитую живую купить. Мотор в ней тоже ушатан был, он новый б/у купил.

Это сообщение отредактировал BACEK - 7.12.2016 - 19:26
 
[^]
BACEK
7.12.2016 - 19:25
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 177
Цитата (Dedvlz @ 7.12.2016 - 19:22)
Цитата (autobotanik @ 7.12.2016 - 15:10)
Финальным аккордом M-жизни практически стала вот такая неприятность
https://www.youtube.com/watch?v=qCbHcyxuGoI

хотелось бы спросить, по каким дорогам перемещается финальная неприятность, в лице г-на коробкина, дабы не множить подобное?
или аккорд отзвенел, а г-р коробкин пересел на самокат?

М-ку разбил не Коробкин. Он наигрался, и успел её продать каким-то молодым парням.
 
[^]
Победист
7.12.2016 - 19:32
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
А не на этом ли кузове алюминиевые лонжероны на клёй и заклёпки к щиту присобачены? Мне как то притаскивали в ремонт БМВ на замену морды,так я сразу отказался,т.к. повторить заводскую технологию клёпки и склеёки я не взялся. Ну его нафиг,брать грех на дущу. Интересно,как автоботаник этот вопрос решил? Да и вообще -восстанавливать М5 после лобового тотала-это идиотизм. Там вся фишка в моторе и управляемости,а вернуть геометрию и жёсткость кузова в гаражных условиях невозможно. Так что ну его нафиг- такие ремонты....
П.С. Сам я жестянщик-маляр с 1996г. Так что опыт есть...
 
[^]
Saab95
7.12.2016 - 19:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 501
Цитата (Electromen @ 7.12.2016 - 19:01)
Мда. Даже с учётом тех постов Автоботаника, которые я видел, это жесть. В развитых странах такое только под списание (totaled) То есть законодательный запрет на эксплуатацию по дорогам, даже если восстановлено. Силовая структура кузова нарушена.

Не правильно Вы выразились. Не нарушена, а разрушена. И теперь это самый настоящий распил. Как и когда оторвётся от неё это кусок морды даже самому Автоботанику не известно. Дай бог, не на оживлённой трассе и не в затяжном повороте.
 
[^]
шаражмантаж
7.12.2016 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 1437
я не для себя, а ради безопасности людей хочу спросить, в каком городе моск области этот человек живет!?
 
[^]
Vitaly84
7.12.2016 - 20:06
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 709
А VOLVO всё-таки уделал BMW, разложил по всей дороге! Шведы молодцы, не зря 5 звезд им дают на краш-тестах! bravo.gif
 
[^]
RoqueSantaCruz
7.12.2016 - 20:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 3720
у знакомого лексус был, взял не зная, что до него точно такая же авария была и тачку сделали. в итоге через пару лет он попадает в ДТП не по своей вине, тачку смяло по лобовое чудом выжил. скорость была детская это и спасло . была бы нормальная пиздец был бы ему

так что это сваренное говно в плане безопасности никогда не будет как заводской кузов
 
[^]
ГэнералПетька
7.12.2016 - 20:14
0
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3544
Цитата (Chlenoper @ 7.12.2016 - 14:44)
Сварка выдержит если в морду влетят? чет сомнюваюс

Сварка то выдержит, владелец может не выдержать. После переварки, кузова становятся жестче на кручение. Это хорошо сказывается на управляемости машины, но в аварии может сыграть против владельца.
 
[^]
Nitrozz
7.12.2016 - 20:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 1817
А не дешевле было найти простую е60 с целым кузовом и свапнуть её запцацками от этого донора?
 
[^]
figitive
7.12.2016 - 20:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 1114
Всегда интересовало вот например в Германии такое можно на учет поставить? И не уголовно ли наказуем там такой ремонт?
 
[^]
RAYN3
7.12.2016 - 21:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.04.16
Сообщений: 794
все нормально там со сваркой. если и порвет то не по сварке, зависит от квалификации мастерового.. если с сопроматом дружит, то сделает нормально
 
[^]
Tolstiy04
7.12.2016 - 21:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 345
Цитата (Kreditor @ 7.12.2016 - 18:45)
Гораздо более ценно, что при повороте эта М5 проедет как по рельсам, а этот чарджер просто пропашет прямо.
И будь у этого чарджера хоть 1000 лошадей и 3 секунды до 100 - никогда он кольцо Нюрбургринга не проедет быстрее самой стоковой М5.
И да. Что то мне подсказывает, что ускорение со 100 до 200 у М5 еще более разгромно в отношении чарджера. Вот тут как раз и есть весь цимус высокооборотистого V10

Сравнивать чарджер и м5 конечно глупо.
Но это руление по рельсам достигается за счет неебической жесткости кузова, а вот будет ли она таковой в этом конструкторе.
 
[^]
alavus
7.12.2016 - 22:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 106
Цитата (Dedvlz @ 7.12.2016 - 19:22)
Цитата (autobotanik @ 7.12.2016 - 15:10)
Финальным аккордом M-жизни практически стала вот такая неприятность
https://www.youtube.com/watch?v=qCbHcyxuGoI

хотелось бы спросить, по каким дорогам перемещается финальная неприятность, в лице г-на коробкина, дабы не множить подобное?
или аккорд отзвенел, а г-р коробкин пересел на самокат?

не бил он М-ку...
Коробкин её холил и лелеял.. Песни ей пел и стихи сочинял..

А теперь перешёл на новый уровень.

Более спокойный, если можно так сказать...

https://www.drive2.ru/r/lada/1647328/
 
[^]
Saab95
7.12.2016 - 22:14
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 501
Цитата (Kreditor @ 7.12.2016 - 18:58)
Цитата (bumer250 @ 7.12.2016 - 18:04)
Цитата (Art052 @ 7.12.2016 - 17:50)
Вольво видимо больше повезло.

"картонный" БМВ рядом с Вольво ХС90 и близко не стоит, ни по прочности кузова ни по безопасности! dont.gif

а так да, молодцы рукожопы! Но я бы на такую тачку не сел за руль...

Картонный БМВ? По прочности кузова? Да Вы угораете.
С Вольво давным-давно уже все рядом стоят, а кто-то того и гляди обгонит.
БМВ безопасности времени уделяет не меньше, чем вольво. dont.gif

пс. И в чем же вольво менее картонная?

Бро, в данной аварии повреждения БМВ и Вольво несопоставимы. У бмв замят весь угол и педальный узел гулять ушел. А у вольво только крыло и подвеску вырвало. И лонжерон на месте остался. Уж Вольвешник в данном случае более целесообразно восстанавливать. А БМВ - утиль, как ни крути
 
[^]
Nusferatus
7.12.2016 - 22:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.16
Сообщений: 283
Цитата (Predatel @ 7.12.2016 - 17:50)
Разгон до 100 у чарджера 5.4, у м5 е60 5.7, смысл высокооборотистого v10?) Внести побольше сложности в конструкцию и наклеить шильдик v10 на мотор?
А ведь есть еще версия srt8 с 6.4 литрами объема.... вот где ад и Израиль! И это без всяких спецверсий или стороннего тюнинга и на 92 бензине. rulez.gif

Чего? Гы) Какие такие 5.7? Даже моя едет быстрее)
У м5 е60 разгон 4.7, но дело не в этом..

Касательно главного поста темы - я бы на месте владельца этого металлолома(раз уж вляпался в это и бмв головного мозга налицо) купил бы нормальный кузов от е60 и перекинул её туда - это единственный правильный ремонт этого автомобиля.

Ещё касательно рассуждений об управляемости бмв, пендосских бигблоков, нюрбургштрассе и прочего...

Вопщем мои мысли как владельца BMW M3 следующие. Пардон за некую сумбурность - поток сознания.
Немцы свои одноразовые псевдоспортивные рафинированные автомобили общего пользования делают для езды по европейским рафинированным дорогам. И больше ни для чего и ни для кого. Ибо говорить о входах в поворот "по рельсам" на этих машинах можно только в контексте идеального и равномерного по характеристикам(это важно) дорожного покрытия, которое у них безусловно есть везде - от норвегии и до испании.
Однако 99.9% нашей страны - пересечённая местность, из оставшегося процента - 99% дорог вовсе не идеальные и совсем даже не равномерные и, мало того, чаще всего ваще не дороги. Именно поэтому мы так часто наблюдаем, как бмв и прочие моноприводы наматываются на столбы местными стритсракерами. А ведь с такой дурью на заднюю ось, чтобы весело убраться - достаточно всего лишь, попытаться зайти "как по рельсам" в поворот на мокрой трассе.
Короче резюме спича - 4wd рулит в нашей Раше, всё остальное - чиста попонтаваться перед тёлками в погожий солнечный денёк по хорошему асфальту и боком пошлифовать местами. Мне лично управляемый занос задней оси нравится, но ребзя, по чесноку - из пункта А в пункт Б в любую погоду и по любой дороге я быстрее доеду на джипе. Всё сугубо ИМХО.
 
[^]
Aitat
7.12.2016 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 2257
краш тест этой ху.не даже не ноль. а -5 баллов. через пару месяцев в "АвтоХлам"))) посмотрео бы))

Это сообщение отредактировал Aitat - 7.12.2016 - 22:37
 
[^]
bumer250
7.12.2016 - 22:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.05
Сообщений: 2112
Цитата (Kreditor @ 7.12.2016 - 20:58)
Цитата (bumer250 @ 7.12.2016 - 18:04)
Цитата (Art052 @ 7.12.2016 - 17:50)
Вольво видимо больше повезло.

"картонный" БМВ рядом с Вольво ХС90 и близко не стоит, ни по прочности кузова ни по безопасности! dont.gif

а так да, молодцы рукожопы! Но я бы на такую тачку не сел за руль...

Картонный БМВ? По прочности кузова? Да Вы угораете.
С Вольво давным-давно уже все рядом стоят, а кто-то того и гляди обгонит.
БМВ безопасности времени уделяет не меньше, чем вольво. dont.gif

пс. И в чем же вольво менее картонная?

Уважаемый Kreditor и те кто кинули шпалы, в защиту своих слов, ибо не люблю голословного пиздежа, прилагаю сравнение краш тестов данных автомобилей, практически с идентичным годом выпуска. Думаю результат очевиден.

А что касается картонных Бмв - так у них кузов наполовину алюминиевый, а в новых, так вообще крылья пластиковые(как на французах) и в дверях нет таких же поперечных балок как в Вольво, так же как и в сиденьях и т.д. Рекомендую прочитать про безопасность Вольво.

Это сообщение отредактировал bumer250 - 7.12.2016 - 22:40

Размотать эм пять?
 
[^]
muaddeeb
7.12.2016 - 22:39
0
Статус: Offline


Квизац Хадарач

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 851
Не понимаю я таких людей.За деньги затраченные на восстановление ушатаного автомобиля мог бы взять такой же б\У.И как вообще потом на таком авто ездить зная что он из кусков собран?
 
[^]
Nusferatus
7.12.2016 - 22:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.16
Сообщений: 283
Цитата (bumer250 @ 7.12.2016 - 22:37)
Цитата (Kreditor @ 7.12.2016 - 20:58)
Цитата (bumer250 @ 7.12.2016 - 18:04)
Цитата (Art052 @ 7.12.2016 - 17:50)
Вольво видимо больше повезло.

"картонный" БМВ рядом с Вольво ХС90 и близко не стоит, ни по прочности кузова ни по безопасности! dont.gif

а так да, молодцы рукожопы! Но я бы на такую тачку не сел за руль...

Картонный БМВ? По прочности кузова? Да Вы угораете.
С Вольво давным-давно уже все рядом стоят, а кто-то того и гляди обгонит.
БМВ безопасности времени уделяет не меньше, чем вольво. dont.gif

пс. И в чем же вольво менее картонная?

Уважаемый Kreditor и те кто кинули шпалы, в защиту своих слов, ибо не люблю голословного пиздежа, прилагаю сравнение краш тестов данных автомобилей, практически с идентичным годом выпуска. Думаю результат очевиден.

А что касается картонных Бмв - так у них кузов наполовину алюминиевый, а в новых, так вообще крылья пластиковые(как на французах) и в дверях нет таких же поперечных балок как в Вольво, так же как и в сиденьях и т.д. Рекомендую прочитать про безопасность Вольво.

Ну справедливости ради с петрофаном бнв логичнее сравнивать вотэту вольву, а не СУВ. Ну это так, лирическое оттупление)

Размотать эм пять?
 
[^]
АгентИнглиш
7.12.2016 - 22:57
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 1601
Блять как тема про БМВ, так сюда сразу лезут специалисты тотально разбирающиеся во всех особенностях конструкции и недостатках БМВ. Правда ни у кого из них никогда не было БМВ и скорей всего они ездят на супер надежных и супер безопасных логанах, солярисах и прочей хутете. Но в бмв они эксперты.

Что касается темы, за качество ремонта судить не берусь. Но такие экземпляры автомобилей с яркими наклейками, всякими пленками под карбон, прямотоками и с прочей хуетой я стараюсь объезжать подальше, ибо за рулем 100% безбашенное пиздючье. И из за таких пидорасов складывается общее негативное мнение о водителях этой марки, к сожалению.

Это сообщение отредактировал АгентИнглиш - 7.12.2016 - 23:06
 
[^]
Pups1969
7.12.2016 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 2448
Цитата (РастиШишка @ 7.12.2016 - 15:35)
Блять,хоть убейте меня,хоть заминусуйте(даже не знаю,что страшней),но я никогда этого не пойму.Я про ремонт!

Для конца 90 и начала 2000 -х годов, это было актуально и был смысл из говна лепить конфету или котлету , Х.З., кому что больше нравится. Подешевле взял-починил-подороже двинул на базаре и денег нажил . В лабусятне до сих пор этим промышляют автоботаники. Но по мне такой ремонт в хуй не загремел , пусть она даже на халяву "прилетела" эта ЭМочка. На выходе , один хуй , как самолёт обойдётся ...................
 
[^]
Kreditor
7.12.2016 - 23:02
2
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (bumer250 @ 7.12.2016 - 22:37)
Цитата (Kreditor @ 7.12.2016 - 20:58)
Цитата (bumer250 @ 7.12.2016 - 18:04)
Цитата (Art052 @ 7.12.2016 - 17:50)
Вольво видимо больше повезло.

"картонный" БМВ рядом с Вольво ХС90 и близко не стоит, ни по прочности кузова ни по безопасности! dont.gif

а так да, молодцы рукожопы! Но я бы на такую тачку не сел за руль...

Картонный БМВ? По прочности кузова? Да Вы угораете.
С Вольво давным-давно уже все рядом стоят, а кто-то того и гляди обгонит.
БМВ безопасности времени уделяет не меньше, чем вольво. dont.gif

пс. И в чем же вольво менее картонная?

Уважаемый Kreditor и те кто кинули шпалы, в защиту своих слов, ибо не люблю голословного пиздежа, прилагаю сравнение краш тестов данных автомобилей, практически с идентичным годом выпуска. Думаю результат очевиден.

А что касается картонных Бмв - так у них кузов наполовину алюминиевый, а в новых, так вообще крылья пластиковые(как на французах) и в дверях нет таких же поперечных балок как в Вольво, так же как и в сиденьях и т.д. Рекомендую прочитать про безопасность Вольво.

Вы вообще в курсе, что сравниваете седан с паркетником?


Это сообщение отредактировал Kreditor - 7.12.2016 - 23:04
 
[^]
Markus21
7.12.2016 - 23:23
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 2
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60536
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх