"Жигулисты" и остальные.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МимоПроходил
27.11.2016 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10858
Цитата (ТоварищК @ 27.11.2016 - 23:40)

Интересно,чем те:спецы:проколы ремонтируют?У них какой то электронный,на микросхемах чудо прибор gigi.gif ???

заплатка на клей.
вот видео, по ссылке. что бы не рекламой сочли.
о вреде шнура.
 
[^]
МимоПроходил
27.11.2016 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10858
Цитата (Codavr @ 27.11.2016 - 23:46)

Сурово. И сколько ты отъездил на этом колесе после ремонта?

сейчас затруднюсь ответить.
давно было, лет около 20-ти назад.

у нас они быстро отошли.
никто не хочет их ставить.
 
[^]
Codavr
27.11.2016 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
Цитата (МимоПроходил @ 27.11.2016 - 23:50)
Цитата (ТоварищК @ 27.11.2016 - 23:40)

Интересно,чем те:спецы:проколы ремонтируют?У них какой то электронный,на микросхемах чудо прибор gigi.gif ???

запла тка на клей.
вот видео, по ссылке. что бы не рекламой сочли.
о вреде шнура.

Кто этот человек? Эксперт? Он изучал процессы происходящие при движении колеса? У него есть наработанная статистика? Может он хотя бы читал что пишут об этом настоящие эксперты? Подозреваю что нет.

Это сообщение отредактировал Codavr - 28.11.2016 - 00:00
 
[^]
Яхонтовый
28.11.2016 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (МимоПроходил @ 27.11.2016 - 23:50)
заплатка на клей.
вот видео, по ссылке. что бы не рекламой сочли.
о вреде шнура.

Не увидел о вреде шнура, увидел лишь о том, что как и любая резина он теряет свойства, а не прочуять шишку на дороге это даже не знаю кем надо быть. Ну и, да, нынешняя резина как ни крути достаточно прочная, если не испытывать ее на максимальную скорость и массу. С учетом того, что в большинстве случаев используется тошнотский городской режим, тот самый шнур может стоять в покрышке годами и никак себя не проявлять. А полноценная латка это - снять-поставить латка с вулканихатором, балансировка, зачастую чуть ли не треть от стоимости покрыхи.
 
[^]
DanZL
28.11.2016 - 00:02
0
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (Codavr @ 27.11.2016 - 23:40)
Цитата (DanZL @ 27.11.2016 - 23:37)
Цитата (МимоПроходил @ 27.11.2016 - 23:27)
Цитата (Bloodimir @ 27.11.2016 - 23:25)
А вот много ли народа сейчас, когда и шиномонтажки есть, и ранфлеты всеразличные  (и стали намного доступнее, чем когда только появились и ставились преимущественно на премиум авто), имеют в багажнике вот такой наборчик?

а этим говорят только портишь колесо.
за истинность слов утверждать не буду.
но даже спецы на шиномонтажке так говорят.

Этот наборчик - чисто "доехать до шиномонтажа, где и поставят нормальный грибок". А наши люди с ними постоянно ездят.

Не могу сказать, что у меня все колеса утыканы этими жгутами, но тем не менее не замечал каких-нибудь страшных последствий того что я с ними постоянно езжу. А что должно случиться?

Я тоже не замечал, пользовался всего раз. Хотя правильнее (не я это придумал) - при проколе вставить жгутик, потом ехать на шиномонтаж, и ставить заплатку-грибок, с разбором колеса. Жгутик вылететь может, ибо держится только за счёт упругости.
 
[^]
Nikolaych
28.11.2016 - 00:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 1722
Решил я как-то по лету с колесика покрышку негодную снять.. монтировками.
Проебся долго. Разучился, раньше на раз-два все получалось.

Диск покоцал.

Это сообщение отредактировал Nikolaych - 28.11.2016 - 00:06

"Жигулисты" и остальные.
 
[^]
SteelBro
28.11.2016 - 00:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 26320
за что такое наказание то
 
[^]
drsimon
28.11.2016 - 00:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 8950
Мне один мудень посоветовал в ацетоне карбюратор варить. Ну типа заебись ездить будет. Хорошо я ацетон водой 3 к 1 разбавил, карбюратор, конечно, был чистый, только с кухни я бежал дальше чем видел когда эта хуйня закипела...

А так да, жигули охуенный лего для великовозрастных мальчиков.
 
[^]
Vanvovan
28.11.2016 - 00:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 3664
В далёкой юности любил наблюдать с балкона за вознёй жигулистов вокруг своих "ласточек" в нашем дворе. Обычно такой "ремонт"начинался вроде бы деловито и основательно, а кончался распитием всего, что горит и криками жёнушек из форточек, типа - хорош уже чинить, вы уже на ногах не стоите, козлы...
 
[^]
PointerRus
28.11.2016 - 00:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 858
Цитата (UncleVo @ 27.11.2016 - 20:43)
во время поездки его можно определить по внимательному и сосредоточенному фейсу ,- он прислушивается,не прибавился ли какой то посторонний стук.

Вот откуда у меня это!
Жигуля давно уже нет, а привычка осталась.
 
[^]
tursun33
28.11.2016 - 00:25
0
Статус: Offline


я часть той силы что вечно хочет зла

Регистрация: 17.04.10
Сообщений: 2236
Плюйтесь, и прочее, но иномарка 1988 года выпуска оказалась неубиваемой, и ездит круче любых новых "Жигулей", несмотря на возраст, ничего не гниёт, не ржавеет, не сыпется, ремот доступен самому. В гонке со навороченными джипарями может их запросто обставить. Не плюю. но рассказываю, как есть
 
[^]
Sidorini
28.11.2016 - 00:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Моим первым авто был Горбатый Запорожец.

В сильные морозы , перед парковкой наночь , было полезно плеснуть стакан бензина в картер двигателя. Ну и конечно возил пояльную лампу с собой.

Очень удобными были легкосьёмные клеммы на аккумуляторе ( они продовались отдельно в магазинах) Быстренько снял , унес домой в тепло, утречком -бустренькомпоставил и завёл.

Щетки конечно ставились только когда дождь начинался.

Наружнее зеркало - переделывали на легкосьёмное и тоже снимали.

Самодельное противоугонное устройство на геологическом сейсмодатчике- вещь! ( любой автомобиль был обьектом притяженя всех пацанов во дворе. Орывали всё что могли, хотя им и ненадо..)

Шланг, канистра с бензином, лейка в багажнике - это обязательно. Набор инстумента, моток проволоки, синяя изолента - тоже.


Было принято всегда иметь новую хрустящую пятёрку ( пять рублей) , но лично мне никогда не приходилось давать гаишникам взятки.

 
[^]
Codavr
28.11.2016 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
Цитата (DanZL @ 28.11.2016 - 00:02)
Цитата (Codavr @ 27.11.2016 - 23:40)
Цитата (DanZL @ 27.11.2016 - 23:37)
Цитата (МимоПроходил @ 27.11.2016 - 23:27)
Цитата (Bloodimir @ 27.11.2016 - 23:25)
А вот много ли народа сейчас, когда и шиномонтажки есть, и ранфлеты всеразличные  (и стали намного доступнее, чем когда только появились и ставились преимущественно на премиум авто), имеют в багажнике вот такой наборчик?

а этим говорят только портишь колесо.
за истинность слов утверждать не буду.
но даже спецы на шиномонтажке так говорят.

Этот наборчик - чисто "доехать до шиномонтажа, где и поставят нормальный грибок". А наши люди с ними постоянно ездят.

Не могу сказать, что у меня все колеса утыканы этими жгутами, но тем не менее не замечал каких-нибудь страшных последствий того что я с ними постоянно езжу. А что должно случиться?

Я тоже не замечал, пользовался всего раз. Хотя правильнее (не я это придумал) - при проколе вставить жгутик, потом ехать на шиномонтаж, и ставить заплатку-грибок, с разбором колеса. Жгутик вылететь может, ибо держится только за счёт упругости.

Сколько раз у тебя жгут вылетал?
Что касается упругости. в комлекте клей идет ващета и изнутри покрышки жгут имеет форму шишки. Внутреннее давление прижимает ее к покрышке.

Это сообщение отредактировал Codavr - 28.11.2016 - 00:34
 
[^]
Codavr
28.11.2016 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
Цитата (Sidorini @ 28.11.2016 - 00:27)
Моим первым авто был Горбатый Запорожец.


Было принято всегда иметь новую хрустящую пятёрку ( пять рублей) , но лично мне никогда не приходилось давать гаишникам взятки.

Точно. У отца если пепельницу вытащить, под ней треха всегда лежала. НЗ.
 
[^]
Kytx
28.11.2016 - 00:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
вот ни разу я не жигулист
но все описанное тс мне знакомо (с некоторыми девиациями) по старым японским авто. эх были времена!! ни тебе екзиста ни транспортного налога, механики заглядывая под капот субару тупо падали в обморок
 
[^]
NoirDemon
28.11.2016 - 00:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 579
Что-то вспоминается уговорить машину завестись, а ещё доехать на одной рабочей камере карбюратора (особенно эпично на второй, особенно зимой в снег).

К этому ещё задавить мотор (настроить на более бедную смесь).

Пожалуй ещё вариант зашумить салон вспоминается. Но тут вообще набор всего. От задней полки, до собрать торпедо и салон через уплотнитель/проставки/двухсторонний скатч на пенистой основе. Причём этот пункт нихера не лишний даже на тоётах на наших дорогах.

О, ещё вспомнил, пересборку солекса с трубкой ускорителя на обе камеры. Вообще дурная становится.

Это сообщение отредактировал NoirDemon - 28.11.2016 - 00:55
 
[^]
sergey40
28.11.2016 - 01:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 64
А мне сейчас почему то вспомнилось начало 90-х когда начали появляться охраняемые огороженные стоянки(или парковки-кому как удобнее) Вроде и не особо дорого и недалеко от дома.А иномарок как то не особо было много,а точнее единицы. Аккумуляторы тоже было не так просто купить ,как сейчас,ездили на них до последнего,да и после к аккумуляторщику несли.И вот по утрам(когда морозец градусов под 25-30) собирался народ на стоянку и открыв капоты начинали танцы с бубнами,что бы оживить авто.Куча машин с открытыми капотами и мелкие перебежки в поисках заведшего мотор счастливчика.И как только кто то возбуждал агрегат,тут же очередность на прикурить.А дальше уж по цепочке.Не могу утверждать,что везде так было,но у нас это было,точно помню .А сейчас уже и зимы не те и аккумы доступными стали.

Это сообщение отредактировал sergey40 - 28.11.2016 - 02:13
 
[^]
EXUDHbIU
28.11.2016 - 02:13
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1151
Возил с собой бегунок и пластиковые наконечники на тягу от педали газа-две штуки их было, вечно ломались.
 
[^]
Garik499
28.11.2016 - 06:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47982
Цитата (ТоварищК @ 27.11.2016 - 22:04)
Цитата (Garik499 @ 27.11.2016 - 21:21)
Цитата (ТоварищК @ 27.11.2016 - 21:05)
А проколешь колесо,так мама с папой приедут и поддомкратят и поменяют

Про ранфлет слышал?

:RunFlat (Ранфлет) на русский язык означает «движение на спущенных колесах». Данная технология позволяет автомобилю продолжать движение при полной потере давления в шине (например, при проколе шины). Разные производители шин обозначают эту технологию различным образом: Michelin ZP, Pirelli Run Flat, Bridgestone RFT, Goodyear RunOnFlat, Continental SSR, Dunlop DSST:.

У нас тут тема про:меряние пиписьками:?Что,Где,Когда?Своя игра?
Или всё таки что то другое? dont.gif.Аааа Вы тоже из поколения-:ничего с собой не возите: gigi.gif

Я вожу, у меня обычные покрышки. Были бы ранфлет смысла возить домкрат и запаску не было бы. В бехах, к примеру, сейчас даже запаска не предусмотрена
 
[^]
dimandos
28.11.2016 - 06:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 364
Цитата (СарБояр @ 28.11.2016 - 01:33)
- кривой стартер
Прут загогулиной для запуска ДВС мускульными усилиями.

Жигули с кривого это для слабаков.
У нас в школе на уроке автодела был Зил-131, так вот если с места тронулся и заглох, то кривой в руки и пошел нахуяривать обороты. Один раз покрутил, так потом хер когда заглохнешь cool.gif
 
[^]
Denosh
28.11.2016 - 06:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 446
Цитата
Авто стало доступно-нет денег взял кредит.

А с каких хуев этот кредит отдавать если денег нет? Логики 0.
 
[^]
Lewii63
28.11.2016 - 07:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2495
Хах я классический „жигулист”.даже живу в Тольятти)))
только начинал с ГАЗ69.моя первая машинка и любовь на всю жизнь.
Сейчас на „чепырке” езжу.брал новую.пробег 245т.км.пока жива )))
 
[^]
starkoff
28.11.2016 - 07:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2195
нахуя мне чистить жиклёры на инжекторе, менять банки на аккуме ну это где ж такие аккумы взять, да и ещё много чего что было до 90х теперь никто не делает
 
[^]
МимоПроходил
28.11.2016 - 07:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10858
Цитата (tursun33 @ 28.11.2016 - 00:25)
Плюйтесь, и прочее, но иномарка 1988 года выпуска оказалась неубиваемой, и ездит круче любых новых "Жигулей", несмотря на возраст, ничего не гниёт, не ржавеет, не сыпется, ремот доступен самому. В гонке со навороченными джипарями может их запросто обставить. Не плюю. но рассказываю, как есть

вот послушаешь таких хвастунишек и думаешь.
откуда на СТО такие очереди из ино-ино-иномарок.
причем чем более помпезная станция, тем круче-круче-круче иномарки.
по записи, за месяц.
а жигули, классика катаются себе по дорогам и катаются.
правда я по РБ сужу.
ну не встречаю я их тут на СТО, только на дорогах. rolleyes.gif
 
[^]
СИБИРЯК154
28.11.2016 - 08:03
0
Статус: Offline


СВОЛОЧЬ

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 2642
В молодости делал в машине абсолютно все ремонтные работы. Даже ДОМА!!! в квартире!! капиталил движок от ВАЗ 2107. На раз-два-три перебирал у подъезда КПП, шаровую менял между делом.
Теперь, сука, обленился до того, что лампочку в фаре заезжаю менять на СТО faceoff.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38760
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх