"Жигулисты" и остальные.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sabalak
28.11.2016 - 08:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11775
жиги не было
24 была
все знаю - один хуй, только на 1 л больше

и термостат не просто в воде для засечки температуры открытия, а в масле проварить - иногда начинает работать
но жена бухтит - воняет-с!

а! мы, советские, и для иномарок придумаем чо нить
например - бескамерку взрывом накачать....
и ващще дохуя чего

Это сообщение отредактировал Sabalak - 28.11.2016 - 08:15
 
[^]
seko
28.11.2016 - 08:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.06
Сообщений: 2877
Цитата (Modigar @ 27.11.2016 - 20:55)
Цитата (Voodoolabar @ 27.11.2016 - 20:53)
Как свзян прогрев двигателя с ресурсом?

В жигулях напрямую.

да в любой машине напрямую. просто в наши времена, чтоб скорее наебнулось и пойти купить новое, пишут что греть необязательно.
 
[^]
6996
28.11.2016 - 08:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 2302
Цитата (UncleVo @ 27.11.2016 - 20:43)
а еще жигулист возит с собой пол багажника запчастей,и во время поездки его можно определить по внимательному и сосредоточенному фейсу ,- он прислушивается,не прибавился ли какой то посторонний стук.
Плавализнаемgigi.gif

Любую машину необходимо слушать и слышать. Не сидеть конечно в абсолютной тишине, прислушиваясь к изменению звука движка или появлению посторонних стуков, скрипов. Как говорится, хороший стук сам наружу вылезет)),но ну его накуй сюрпрайзы в дороге.
 
[^]
Рубеж
28.11.2016 - 08:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 60
По младости лет своих гостил я частенько у дедушки с бабушкой. У них был суровый УАЗ 469, ещё суровее нынешних козликов и буханок, ибо не было гидроприводов сцепления и тормозов, и г/у руля. Это был первый автомобиль в моей жизни, с которым пришлось столкнуться лицом к лицу. Этот опыт научил меня быть механиком-водителем, а не просто водителем. Многие вещи сейчас кажутся дикостью, а в то время (начало-середина 1990-х) пол-страны обладала всеми навыками по обслуживанию и ремонту авто. Всё уже перечислили выше, но навскидку запомнились зимние запуски "козла". Утром подъём, пока рыльно-мыльные мероприятия, на плиту ставится 2 ведра воды, доводятся до кипения. Подносим воду к машине, закрываем с вечера открытые краны радиатора и блока двигателя, заливаем воду. Немного кипятка на коллектор под карбюратор. Вручную подкачать бензин и принести аккумулятор с тепла. И вуаля, запуск! А ныне же, достаточно нажать кнопку на брелоке или ткнуть пальцем в смартфон... А, ещё, запомнил "лайфхак", как бы сейчас назвали. Бежит система охлаждения? Не беда. Надо засыпать коробку молотого перца в радиатор))
 
[^]
sergeygum
28.11.2016 - 08:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
ТС, что я за фигню сейчас прочитал? lol.gif Какая замена банок аккумулятора, какие колодки клепать, какую резину шиповать? lol.gif ты это из журнала юный техник 70-х годов достал?
 
[^]
andrey63i
28.11.2016 - 09:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3955
Знать, что если горячий тосол льётся на ноги тебе, водителю, то течёт радиатор отопителя, а если переднему пассажиру, то краник! А если течь будет продолжаться достаточно долго, то к тому же появиться знание каков тосол на вкус, ибо в его плёнке, в салоне, будет ВСЁ!
 
[^]
Kriegslok
28.11.2016 - 09:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
Ой, и меня в жЫгулисты запишите!
Была, есть и, возможно, будет продолжать быть 21043. Седьмой год мы с ней друг с другом боремся, испытываем друг друга на прочность, пытаемся друг друга убить и любим друг друга. Мистер и миссис Смит, блядь. Бесит она меня жутко, но люблю эту машину. Сколько я с ней ебался, сколько перетряхивал, сколько усовершенствований сделал... А как на ней стройматериалы возить удобно...
У жены Фокус десятилетний. Всё делаю сам, только олдскул, только хардкор. Электрика - сам, подвеску - сам, ЛКП - сам, всё сам.
Потом был Солярис. Он был новый, и мне с ним было скучно. Меняй себе масло через 7500 и больше ни о чем не думай. А так тачка огонь. Отдал отцу - пускай человек на старости лет узнает, что не обязательно каждые 40 тысяч двигатель перебирать.
Купил УАЗ годовалый. Мне с ним уже весело. Чтобы устранить закусывание сцепления, надо просверлить колокол. И задний правый барабан посмотреть надо, а то чуток недотормаживает, может тросик закис. А ещё чтобы дотянуться из смотровой ямы до чего-либо, надо лесенку подставлять)) Мы подружимся.
 
[^]
NativeTuneR
28.11.2016 - 10:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 22
Цитата (мультипульти @ 27.11.2016 - 21:03)
Да всё сами делали, кроме разве что "сход-развала", да расточки.

И сход-развал как-то на шестерке делали сами по рулетке - после руль стоял ровно, резину не жрало!))
 
[^]
NativeTuneR
28.11.2016 - 10:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 22
Цитата (EXUDHbIU @ 28.11.2016 - 02:13)
Возил с собой бегунок и пластиковые наконечники на тягу от педали газа-две штуки их было, вечно ломались.

А еще крышку трамблера обязательно и ремень генератора старый, но живой, заткнутый за усилитель кузова между багажником и салоном... Ээхх, ностальгия...
 
[^]
RMaks
28.11.2016 - 10:13
2
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Вообще не разу не жигулист
Ни когда такой машины не было
Но знаю, все что написал ТС и чуть больше
Москвичевод с 23х летним стажем )
 
[^]
Bordo
28.11.2016 - 10:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.15
Сообщений: 1194
после последних "Жигулей" (ВАЗ-21122) у меня сменилось 9 иномарок - и в КАЖДОЙ из них до сих пор ездит "аварийный набор" - трос, ключи (которые я скоммуниздил еще в армии), хотя бы 1 свеча и ВВ провод, магнит с примагниченными на него болтиками, гаечками и прочими пружинками, проволока разная, перчатки, коврик, предохранители и небольшой пакетик всякой мелочи, оставшейся после остальных машин smile.gif
ну про компрессор и масло "на доливку" умолчу
машины, в основном, были боьшие - поэтому много места в багажнике все это хозяйство не занимает smile.gif

да - я жадный и запасливый smile.gif
но НИКОГДА не выкидываю запчасть целиком - если можно что либо открутить или разобрать - это делается в обязательном порядке и годные чати сохраняются - а вдруг пригодится!? И ведь ПРИГОЖДАЕТСЯ! В самых неожиданных ситуациях. smile.gif
 
[^]
derek85
28.11.2016 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 9335
Цитата (Domrych @ 27.11.2016 - 20:41)
Фото, для истинных "жигулистов"))) Лет 15 валяются "восмерошные" колпачки, рука не поднимается их выкинуть, а вдруг(!!!) пригодятся!? rulez.gif shum_lol.gif

вдруг купишь восмёрку? rulez.gif gigi.gif
 
[^]
DAKI
28.11.2016 - 11:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 70
Цитата (Badenser @ 27.11.2016 - 23:24)
а еще каждый жигулист мог заправившись на заправке непонятно каким бензином тут же подстроить зажигание под него)) Ключиком на 13 приоткрутил, погазовал пару раз резко, трамблер туды-сюды, клапана не стучат?-зашибись, Поехали)))
вообще тринадцатый ключик был незаменимым))

Только это надо было проверять на 4 передачи резким но кратковременным нажатием "газа", но строго на скорости 50 км/ час. Этим я " увлекался" из-за качества бенза,потом даже приспособу со стрелкой сделал для трамблера,кто помнит такую?


Их терминов :винты "качества" и "количества" ,обтяжка всех резьбовых соединений после покупки НОВОЙ машины(из инструкции) , переделка в регулируемые шаровые опоры (разъемные, полусферы из капролактана,с регулировочным винтом),заливка тормозной ,или какой-то жидкости в фары(типа "тюнинг",колеса "снежинка", на заднем стекле почти у всех висела дрыгающая перчатка на пружинке,на лобовом стекле кармашек для техталона,чтобы "гаишники сразу видели,и пр.

Это сообщение отредактировал DAKI - 28.11.2016 - 11:17
 
[^]
RMaks
28.11.2016 - 11:04
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (DAKI @ 28.11.2016 - 11:00)
Цитата (Badenser @ 27.11.2016 - 23:24)
а еще каждый жигулист мог заправившись на заправке непонятно каким бензином тут же подстроить зажигание под него)) Ключиком на 13 приоткрутил, погазовал пару раз резко, трамблер туды-сюды, клапана не стучат?-зашибись, Поехали)))
вообще тринадцатый ключик был незаменимым))

Только это надо было проверять на 4 передачи резким но кратковременным нажатием "газа", но строго на скорости 50 км/ час. Этим я " увлекался" из-за качества бенза,потом даже приспособу со стрелкой сделал для трамблера,кто помнит такую?

Вот вот
А грамотный моквичевод, просто ручку октан-корректора покрутит
Из салона
Потомучто он ленивый ))
 
[^]
Dvorskiy
28.11.2016 - 11:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 146
свечи прокаливать
регулировать клапана самому щупом
менять крестовины


А вобще у меня в ВАЗ-2105 в багажнике и под задней сидушкой было еще на пол машины запчастей - шаровые, колодки, привод масляного насоса, шкивы, ремни ГРМ и генератора, ключ на 36 чтобы провернуть коленвал и выставить ВМТ
 
[^]
skyline0502
28.11.2016 - 11:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Жигули - для души, машина выходного дня) Для повседневной жизни все же иномарка.
 
[^]
IKS
28.11.2016 - 11:09
0
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1889
Никада не было жигуля, была Ока. Я не "жигулист" я "В сервисе дорого и недоверяю". В багажнике да, там на случай войны есть почти все кроме водки и ящика тушенки.
 
[^]
Gotcha2012
28.11.2016 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 1700
Я тоже "жигулист".
Маслоотражательные колпачки мы называли сальниками клапанов, менял неимоверное количество раз. А как же запасные шаровые опоры в багажнике?
Камеры сам не клеил, но пару раз приходилось ремонтировать камеру 2хкопеечной советской монетой, они уже были не в ходу, но зачем то они всегда были в пепельнице.
 
[^]
dorzy
28.11.2016 - 11:21
1
Статус: Offline


Похотливый монах

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 384
Цитата (мультипульти @ 27.11.2016 - 21:03)
Да всё сами делали, кроме разве что "сход-развала", да расточки.

Сход-развал тоже сами делали, на яме, по нитке и отвесу.
 
[^]
StaLex
28.11.2016 - 11:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 862
Зато за запчастями едешь не в экзист, а в ближайшую лавку по дороге в булочную :)
 
[^]
StaLex
28.11.2016 - 11:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 862
А да!
Еще шпринцевать - бесценно!
 
[^]
Объект676
28.11.2016 - 12:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.05.15
Сообщений: 192
http://www.yapfiles.ru/files/1584989/01ea5...tMTQ4MDMyNjQyMg


Это сообщение отредактировал Объект676 - 28.11.2016 - 13:15
 
[^]
lossol
28.11.2016 - 13:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 2516
Ниасилил эту поебень...
 
[^]
qwerty112
28.11.2016 - 13:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 445
Подсос-то выташил?
 
[^]
sergeech48
28.11.2016 - 14:11
3
Статус: Offline


какой статус?

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 1470
в 12 году подошло время менять свою 99, сгнила в ноль. на кармане 200 тыр, кредит принципиально не хотел, стал смотреть иномарки с товарищем который на них собаку съел. ездим катаемся, смотрим, ничего хорошего не находим, либо дорого либо рванье, либо и то и то. короче в один прекрасный момент 99 приказала долго жить, провалилось водительское сиденье, взял деньги, поехал в салон, говорю машина нужна с ПТС, деньги налом ждать не хочу, в одном нет, в другой приезжаю, стоит сверкая черным лаком семерочка, походил, посмотрел. блин кирпич... но делать нечего... покатался недельку, а она едет, да и мягенько идет, заводится с пол пинка, ну думаю годок покатаюсь, а там денюжек поднаберу да куплю что получше. машина нужна была чисто как жоповозка, занимался интернетом да КТВ. Прошло время, работу я сменил, а она ездит, да и привык, денег на что то более или менее пригодное все так же нет. в итоге сейчас на одометре 94000, проблем не доставляла, согласен с ТСом, запчасти копеечные, 90% работ вполне можно сделать самому при наличии даже не прямых, а просто не сильно изогнутых рук, стандартного чемодана с инструментом более чем достаточно, а коль не хочешь мараться едешь в любой сервис, да хоть в гараж к дядевасе, и за 1000-1500 тебе все делают. итог пока ездит не собираюсь менять. из минусов-покраска полное говно, где красилась там нормально где нет пошла ржаветь, думаю к весне облить ее полностью (не бензином а краской) да и еще соточку пробежит.

Это сообщение отредактировал sergeech48 - 28.11.2016 - 14:13

"Жигулисты" и остальные.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38760
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх