Личный рейтинг "говномобилей", от работника автосервиса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
14.09.2016 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (олдбич @ 14.09.2016 - 15:44)
Цитата (Serkor @ 14.09.2016 - 09:54)
Пользуясь случаем спрошу корифеев-гур,-какой,блеать,аккумулятор мне таки купить на "говенную" Ладу-Калину? Взрыв моска читать все эти проплаченные обзоро-тесты.  biggrin.gif

в принципе ставь любой,но...щас практически все идут кальциевые и их недозаряд убивает.а генератор вазовский практически всегда недозаряжает.
замена гены или регулятора напряжения не помогает.на рынке поищи трёх уровневый регулятор на ваз.реально помогает.
отзывы и тесты на ютубе глянь.
вот первый попавшийся позырь.

Нифига себе недозаряжает, ставил аналог "десяточного" генератора на камаз, только 24В. Даже на холостых не было падения тока, два аккумулятора 180 А.ч влёт заряжало после автономки.
 
[^]
HugoS
14.09.2016 - 13:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 1893
Цитата (RusLandiya @ 14.09.2016 - 11:55)
Ахуенный эксперт. Обосрал все и сыбался в туман. Ездить то на чем, подскажи родной.

На коне епта)
 
[^]
Bobekbrat
14.09.2016 - 13:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 3268
Цитата (aspex @ 14.09.2016 - 09:51)

Четвертое место - VOLKSWAGEN и иже с ним (audi, scoda, seat итд)(!) выпуска после 2000г.

ТС, марку авто Шкода надо писать правильно: Škoda
 
[^]
Mistelroy
14.09.2016 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6948
Цитата (Ипониц @ 14.09.2016 - 13:51)
Цитата
Третье место - BMW... Уверен, что по дорогам ездят тысячи и сотни тысяч баеровских высеров, но цуко все мои знакомые БМВводы - только и ездят из сервиса в сервис!

на 40-летних некрапомойках?

Ну не 40. В основном на 34-36 помойках. Просто их не ушатанных найти в России практически невозможно.
 
[^]
Пиченька
14.09.2016 - 13:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 155
Цитата (alvaro @ 14.09.2016 - 12:38)
ТС смени профессию,иди в строители.

Не-не, не надо в строители. У меня истерика была после выдачи ключей от квартиры -- так криво там всё было...
 
[^]
dmtrixXx1988
14.09.2016 - 13:56
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 371
Нихуя так-то рейтинг! 9 концернов загнул... эт сколько моделей влезет? сотни 2-3? Рукожоп он хуев, а не слесарь.
 
[^]
DedVano
14.09.2016 - 13:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 913
Цитата
Ахуенный эксперт. Обосрал все и сыбался в туман. Ездить то на чем, подскажи родной.

Ну так известно на чем - на лошади. Можно ее телегой проапгрейдить, или даже каретой.
 
[^]
авихурбенбар
14.09.2016 - 13:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 606
Автоелектрик создал собственный рейтинг. Обхохотаться можно.
 
[^]
дубинка
14.09.2016 - 14:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 490
По поводу аккумулятора на наши тазики, мутлы боши не ставил, не знаю, а вот родной АкТех показывал себя замечательно на приорке, 6 лет - два аккума. Думаю норм. И то я их не обслуживал, не зарядал, ничего, три года проходило, зимой плоховато заводился тазик, выкидывал батарею новую ставил.
 
[^]
unclesem
14.09.2016 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
ТС как я понимаю французов не видел никогда? это ж их фишка была изначально - блоки распихать куда-нить под бампер, к колесу поближе, или капот поднимаешь - а там как и не недал ничего, нужно еще кучу пластика снять, чтобы хоть как-то хоть куда-то подлезть, и т.д, и т.п...
 
[^]
Cryer
14.09.2016 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 1547
Я сам свое ведро 2007 года под маркой ваз 2114 ремончу - зато весело xD
 
[^]
unclesem
14.09.2016 - 14:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (дубинка @ 14.09.2016 - 14:00)
По поводу аккумулятора на наши тазики, мутлы боши не ставил, не знаю, а вот родной АкТех показывал себя замечательно на приорке, 6 лет - два аккума. Думаю норм. И то я их не обслуживал, не зарядал, ничего, три года проходило, зимой плоховато заводился тазик, выкидывал батарею новую ставил.

"замечательно показал" - это когда у моего напарника на мерсе пригнанном из Германии акум еще 10 или больше лет ТУТ отработал. а не раз в три года...
 
[^]
Zuke
14.09.2016 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5761
Производитель авто получает прибыль, только от продажи нового авто, первому хозяину. Дальше ему похуй. Если королла 120 кузов не ломается 20 лет и хорошо продается на вторичке, заводу с этого ни жарко ни холодно! Он не получает ни цента. И уж на заводе точно не думают об удобстве для дяди васи на автосервисе.
 
[^]
дубинка
14.09.2016 - 14:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 490
Цитата (unclesem @ 14.09.2016 - 14:01)
Цитата (дубинка @ 14.09.2016 - 14:00)
По поводу аккумулятора на наши тазики, мутлы боши не ставил, не знаю, а вот родной АкТех показывал себя замечательно на приорке, 6 лет - два аккума. Думаю норм. И то я их не обслуживал, не зарядал, ничего, три года проходило, зимой плоховато заводился тазик, выкидывал батарею новую ставил.

"замечательно показал" - это когда у моего напарника на мерсе пригнанном из Германии акум еще 10 или больше лет ТУТ отработал. а не раз в три года...

блин ну сравнил письку с пальцем, мерседес и приорку... Та же батарея джиэмовская на опелях за 6-7 лет не пукает. Я говорю про Российский аккумулятор ! Ну вкрячь на приорку мерседесовский, чё уж. Есть и гелевые батареи, только про стоимость лучше не упоминать..
 
[^]
feeel1x
14.09.2016 - 14:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 2489
Цитата (mean122 @ 14.09.2016 - 11:58)
Мне кажется что в любой машине можно найти проблему для сервисмена. Практически уверен что "любимцев" у ТС нет. А проблемности машины может так же сильно зависеть от кривых рук людей, которые его ремонтировали ранее или самого хозяина и его отношения к машине.
Да и частенько встречают в сервисах по одежке. У меня машина почти вся покрашена рукожопами (имел неосторожность отдать на покраску в не проверенный сервис), но при этом по части мотора и подвески всё идеально. Так уже не первый раз вижу как в сервисе оценив плохое ЛКП начинают сразу же делать выводы что машина говно и выдумывать несуществующие поломки.

Если для сервисмена что-то в машине проблема (поменять, открутить, закрутить), то это проблема сервисмена, и он не достаточно хорош чтобы выполнить данную задачу. И только.
 
[^]
olexuv
14.09.2016 - 14:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 283
Хуета какая-то. Мужик смени работу, может поможет.
 
[^]
олдбич
14.09.2016 - 14:10
0
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
mrPitkin
Цитата
Нифига себе недозаряжает, ставил аналог "десяточного" генератора на камаз, только 24В. Даже на холостых не было падения тока, два аккумулятора 180 А.ч влёт заряжало после автономки.

я хер знает что это за 24в аналог и на какие жиги ставят 24в гены тоже не слышал.
или это из области "такой же как на жигули,но только другой и на 24в и ставят на камаз"?
 
[^]
muaddeeb
14.09.2016 - 14:10
14
Статус: Offline


Квизац Хадарач

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 851
С некоторых пор зарабатываю на жизнь ремонтом зубов.Зубы-гавно.Итак-резцы нерв близко и пломбы плохо держатся.Клыки-корень сука мощный,удалять тяжело.Премоляры тоже гавно.А моляры вообще говно пиздец-заебёшься с эндодонтией.А самое лютое гавно-зубы мудрости-с ними вообще жопа alik.gif

Это сообщение отредактировал muaddeeb - 14.09.2016 - 14:12
 
[^]
FedFed
14.09.2016 - 14:11
2
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (дубинка @ 14.09.2016 - 14:00)
По поводу аккумулятора на наши тазики, мутлы боши не ставил, не знаю, а вот родной АкТех показывал себя замечательно на приорке, 6 лет - два аккума. Думаю норм. И то я их не обслуживал, не зарядал, ничего, три года проходило, зимой плоховато заводился тазик, выкидывал батарею новую ставил.

бош черный четыре года на москвиче и уже третий на калине. вот такие дела.

зы

на подмену ему пермский акум взял. самый простой. в который можно заглянуть, долить ченить, или не доливать))))

Это сообщение отредактировал FedFed - 14.09.2016 - 14:12
 
[^]
Abdula37
14.09.2016 - 14:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 432
Цитата (timonsterrr @ 14.09.2016 - 12:05)
Умный автор....вот скажи...есть у меня 300к деревянных, что купить?) чтобы не говно и провода как надо проложены))

Логан смотри с малым пробегом.
 
[^]
Сантехxxник
14.09.2016 - 14:13
3
Статус: Offline


Я из Германии прибыть!

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 970
Цитата
Потому как перегрев это единственное что действительно убивает дизель, а конкретней японского старичка 4D56Т только так и можно ушатать.

Дилетантские слова! 4Д56 - мотор пиздец какой вредный! Во первых - в нём стоят два балансировочных вала, приводятся от коленвала зубчатым ремнём наподобие ремняГРМ, этот балансирный ремень имеет свойство рваться по своему желанию, при обрыве попадает под ремень ГРМ, клапана встречаются с поршнями и начинается Сталинград - гнёт шатуны, гнёт клапана, ломает распредвал, если распредвал не ломает, то лопаются крышки пастелей распредвала, а это значит, головка блока под замену! Про головку - от неправильно настроенного ТНВД в перегородке между клапанами образуется микротрещина, газы с камеры сгорания через эту трещину прорываются в систему охлаждения - двигатель начинает "кипеть" и выбрасывать тосол с расширительного бачка. Отдельная тема - рокеры распредвала, внутри стоят игольчатые подшипники - их разбивает, клапана хер отрегулируешь и мотор гремит как трактор. 4Д56 - очень нежный мотор!
Не говорите о том, чего не знаете!

Мелкий пакостник шпалу кинул потихой, а сказать за что - херушки. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Сантехxxник - 14.09.2016 - 14:30
 
[^]
GreenPeace7
14.09.2016 - 14:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 941
У автора нету автомобиля, так как он их не любит. Еще больше автор не любит ремонтировать автомобили.

Это сообщение отредактировал GreenPeace7 - 14.09.2016 - 14:16
 
[^]
Kolyan85
14.09.2016 - 14:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 367
Хуйня кроме нексии, сам работаю а сервисе. Тойоты просты от слова очень, Ауди сложные бля те которые до 2006 г , о французах промолчу все итак всё знают, ваз нисе сложного, просто ведро - для любителей посещать гараж по выходным.
А вообще каждый ездит на том на что денег хватило, отдельные случаи - понты.
ПС чем больше тачек, тем больше работы. Все.

Это сообщение отредактировал Kolyan85 - 14.09.2016 - 14:17
 
[^]
feeel1x
14.09.2016 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 2489
Цитата (GreenPeace7 @ 14.09.2016 - 14:14)
У автора нету автомобиля, так как он их не любит. Еще больше автор не любит ремонтировать автомобили.

Ключевое слово Чужие автомобили он не любит ремонтировать...
 
[^]
tri234
14.09.2016 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 1630
Цитата (aspex @ 14.09.2016 - 13:58)
Цитата (OSM @ 14.09.2016 - 11:54)
Вы просто не любите свою работу!

Работу мы любим, но тупых инженеров, хитрожопых маркетологов и рукожопых автосборщиков... нет.

с тупыми инженерами согласен.
на хитрожопых маркетологов тебе как-то пофиг должно быть.
а вот рукожопых автосборщиков ты по идее на руках носить должен!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 189442
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх