Личный рейтинг "говномобилей", от работника автосервиса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ed77
14.09.2016 - 13:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 981
Цитата (RusLandiya @ 14.09.2016 - 11:55)
Ахуенный эксперт. Обосрал все и сыбался в туман. Ездить то на чем, подскажи родной.

Еще бы регистрация сегодняшняя была бы, вообще здорово было.
 
[^]
malex78
14.09.2016 - 13:33
0
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (xmb1pb @ 14.09.2016 - 13:18)
Цитата (Astrosv80 @ 14.09.2016 - 12:11)

Если у лошары владельца ауди все дренажки забиты , то да будет вода, а если их во время чистить то будет сухо при любой погоде

Это че еще такое за развлечение - "дренажки чистить"? Это я ауди купил и должен дренажки какие-то чистить? Они там не поохуели?

можешь не чистить )
будет в машине бассейн, потом лягушки.. потом к хуям начнут сгорать блоки управления

ЗЫ. пардон что влез, но сам недавно охуевал.

Это сообщение отредактировал malex78 - 14.09.2016 - 13:33
 
[^]
dude29
14.09.2016 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 8200
Может просто у кого-то руки из жопы? ;) Ни один из моих автомобилей в данный рейтинг не попал, если чо :)
 
[^]
дамирыч
14.09.2016 - 13:33
1
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Это что. Видели бы вы лица когда на сандере заезжаешь в сервак и спрашиваешь: "гудит чото в ходовой, гляньте, а?" Пиздец танцы начинаются, ой, хуй его знает, всё в порядке))
А электрика четыре года не ломалась, лампочки в фарах дохнут только.
И, кстати, как так, Рено в список не попала?))
 
[^]
Romario2016
14.09.2016 - 13:33
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 187
То есть пежо заебись??
 
[^]
Ventil98
14.09.2016 - 13:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 3792
VW, audi, scoda, seat итд - насмешил! Просто ржака!
И это говорит электрик! "Вася-диагност" в грамотных руках все покажет и расскажет, особенно с 2009 года! Жгуты под капотом всегда мокрые, если гонять по лужам аки посуху.
Вот если ДСГ7 сломается - это да, 4-е место. Но электрику про АКПП знать не обязательно, он кузовней, как видно из поста, занимается.

ЗЫ А где ведровер и ягуар? Не довелось полазить у них под торпедо?

Это сообщение отредактировал Ventil98 - 14.09.2016 - 13:35
 
[^]
creckaim
14.09.2016 - 13:35
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 461
попахивает говновысером из гавносервиса. Пистоны по уму снимают специальными приспособами - с ними не понадобится клей и корвалол.

По поводу контактных групп замка, подрулевых переключателей света и всему остальному - дак вы не берите гавно китайское за 3 копейки, возьмите корейского производителя чуть дороже, и не придется его менять по 10 раз.
 
[^]
sergeygum
14.09.2016 - 13:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (дамирыч @ 14.09.2016 - 13:33)
Это что. Видели бы вы лица когда на сандере заезжаешь в сервак и спрашиваешь: "гудит чото в ходовой, гляньте, а?"

У меня на новом логане гудел диф в коробке, да так, что наши тазики отдыхают. Продал дорого с пробегом в 35к, перекуп прыгал от счастья, что взял такую машину, но я думаю, он не долго радовался gigi.gif
 
[^]
mrPitkin
14.09.2016 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Ganpowder @ 14.09.2016 - 15:13)
Цитата (Max27220 @ 14.09.2016 - 11:58)
фух! mitsubishi в говнорейтинг не попал

Да есть косяки, и нехуе..е ( У самого тоже Мицубиси ) Дальнейший текст касается L 200 , но скорее всего у других моделей тоже самое. Мой друг Женька с прямыми руками и очень светлой головой постоянно что то улучшает в своем авто, недавно какой то хитрый маслоуловитель перед турбиной придумал, в этот раз решил заколхозить к стрелочному датчику температуры еще и визуальное и звуковое сопровождение, Алгоритм такой: заводишь машину - горит синяя лампочка, прогревается до 50 с - она тухнет, можно ехать, в рабочем диапазоне ничего не светится, пошла температура вверх, перевалила за 110 с загорается красный светодиод и звучит противный зумер, для часто буксующего в говне пепелаца это актуально- НЕ перегреть движку ! Потому как перегрев это единственное что действительно убивает дизель, а конкретней японского старичка 4D56Т только так и можно ушатать.
И вот выясняется такая неприятная вещь - изначально с завода датчик температуры двигателя откалиброван так, что в своем нормальном, рабочем положении стрелка стоит и не шевелится аж до 115 - 120 с !!! blink.gif , то есть на "приборке" мы видим что все в норме, в режиме, а мотор в это время практически уже кипит ! (температура кипения антифриза 120с ) Нахуй так сделали - не понимаю ! ( Пипеткин bravo.gif )

Принудиловку охлаждение тумблер поставить через реле.
 
[^]
spaceplace
14.09.2016 - 13:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 364
Тоесть вобщем то все машины да? Автор, смените работу.
 
[^]
sergeygum
14.09.2016 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (Ventil98 @ 14.09.2016 - 13:35)
VW, audi, scoda, seat итд - насмешил! Просто ржака!
И это говорит электрик! "Вася-диагност" в грамотных руках все покажет и расскажет, особенно с 2009 года!

Я настраивал васей угол впрыска на дизельном гольфе 94г.! Меня в сервис пригласили помочь, приехал с ноутбуком и все собрались смотреть, как я настраиваю механический с виду тнвд на старой ржавой машине lol.gif Даже на таких древних машинах васей можно много чего даигностировать
 
[^]
стасиг
14.09.2016 - 13:42
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
ну так все ломается со временем. Удобные и продуманные для ремонта авто делали до 2000-ых. На тех же тойотах чтоб заменить сайлентблоки рычагов надо двигло с подушек снимать домкратить немного. И примеров докуя. Тож слесарил одно время в сервисе.
 
[^]
дубинка
14.09.2016 - 13:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 490
ЛЮБАЯ машинка требует ухода, как к ней относишься так она и будет ездить. В России - тяжёлые условия эксплуатации, это не Европа, где дороги ровные, бенз хороший и тепло. И талмуды к своим авто читать надо очень внимательно, например много советов там дают дельных и про чистку дренажей, например, и в ауди надо чистить их. У меня опель астра джей купе, так в талмуде десятки советов хороших, например - тонкой пластиной металлической чистить периодически между стеклом боковым и уплотнителем, чтоб стёкла не царапались. И написано, что маслецо менять надо не раз в 15000, а чаще, так как мы в России и свечи менять не раз в 50-60 тысяч как по регламенту а в 20-30, так как опять же мы в России и бенз наш гавно. Это всё к чему, а к тому, что следить и ухаживать надо за машинкой и ничего ломаться не будет. Тот же опель астра, кто уже 100 - 150 проехал, меняя расходники, а кто уже на 20 -30 на ремонты коробок и турбины попадал и экспертизы показывали, что брака то не было, отношение было наплевательское...
 
[^]
kote666
14.09.2016 - 13:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 145
Цитата (BenTech @ 14.09.2016 - 13:19)
Цитата
И вот выясняется такая неприятная вещь - изначально с завода датчик температуры двигателя откалиброван так, что в своем нормальном, рабочем положении стрелка стоит и не шевелится аж до 115 - 120 с !!!, то есть на "приборке" мы видим что все в норме, в режиме, а мотор в это время практически уже кипит ! (температура кипения антифриза 120с ) Нахуй так сделали - не понимаю ! ( Пипеткин)


Так очень просто. Когда только вышла веста, один из обзорщиков гнал на неё, что стрелка температуры прыгает, а не стоит на 90 градусах, как на иномарках. Собственно, на многих иномарках этот указатель - наёбка по сути.

Я где то читал, что это сделано в благих целях. Зарубежные конструктора предположили что "потребителя" может напугать изменение температуры работы дрыгателя в движении, поэтому индикатор показывает нечто усредненное.
 
[^]
Ganpowder
14.09.2016 - 13:43
0
Статус: Offline


веселый перевозчик

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 1460
Цитата (mrPitkin @ 14.09.2016 - 13:36)
Цитата (Ganpowder @ 14.09.2016 - 15:13)
Цитата (Max27220 @ 14.09.2016 - 11:58)
фух! mitsubishi в говнорейтинг не попал

Да есть косяки, и нехуе..е ( У самого тоже Мицубиси ) Дальнейший текст касается L 200 , но скорее всего у других моделей тоже самое. Мой друг Женька с прямыми руками и очень светлой головой постоянно что то улучшает в своем авто, недавно какой то хитрый маслоуловитель перед турбиной придумал, в этот раз решил заколхозить к стрелочному датчику температуры еще и визуальное и звуковое сопровождение, Алгоритм такой: заводишь машину - горит синяя лампочка, прогревается до 50 с - она тухнет, можно ехать, в рабочем диапазоне ничего не светится, пошла температура вверх, перевалила за 110 с загорается красный светодиод и звучит противный зумер, для часто буксующего в говне пепелаца это актуально- НЕ перегреть движку ! Потому как перегрев это единственное что действительно убивает дизель, а конкретней японского старичка 4D56Т только так и можно ушатать.
И вот выясняется такая неприятная вещь - изначально с завода датчик температуры двигателя откалиброван так, что в своем нормальном, рабочем положении стрелка стоит и не шевелится аж до 115 - 120 с !!! blink.gif , то есть на "приборке" мы видим что все в норме, в режиме, а мотор в это время практически уже кипит ! (температура кипения антифриза 120с ) Нахуй так сделали - не понимаю ! ( Пипеткин bravo.gif )

Принудиловку охлаждение тумблер поставить через реле.

Увы, не получится.На этой машине вискомуфта стоит, если интересно как она работает - ТЫЦ

Это сообщение отредактировал Ganpowder - 14.09.2016 - 13:47
 
[^]
олдбич
14.09.2016 - 13:44
0
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (Serkor @ 14.09.2016 - 09:54)
Пользуясь случаем спрошу корифеев-гур,-какой,блеать,аккумулятор мне таки купить на "говенную" Ладу-Калину? Взрыв моска читать все эти проплаченные обзоро-тесты.  biggrin.gif

в принципе ставь любой,но...щас практически все идут кальциевые и их недозаряд убивает.а генератор вазовский практически всегда недозаряжает.
замена гены или регулятора напряжения не помогает.на рынке поищи трёх уровневый регулятор на ваз.реально помогает.
отзывы и тесты на ютубе глянь.
вот первый попавшийся позырь.


Это сообщение отредактировал олдбич - 14.09.2016 - 13:45
 
[^]
john626
14.09.2016 - 13:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 1763
замечательное сравнение! нексия и фольцваген.. нельзя говорить за все автомобили сразу, сравнивай конкретно..
от немцев не в восторге я конечно, согласен что последние 15 лет делают говно.. но есть у них экземпляры достойные.
сам предпочитаю японцев! владел лансером 10м, один положительные эмоции, а вот сейчас обзавелся маздой6, вроде ниче, но в сервис заехал, маздовский при чем, от них же и наслушался.. ремонтируют их только шум стоит, чуть ли не очередь из шестерок стоит.. все проблемы рассказали, т.е. допустим я взял 2010го года, а как раз вроде бы с 11го пошли скайактив! я поговорил, что говорю, стоит? реально расход ниже? говорят да, ниже! НО, которые на скайативе идут, это уже не те старые добрые мазды.. у них уже ходовка не маздовская половина, а какой то там производитель назвали, это хороший аналог, с ним договора заключают на комплектующие, понеслось тоесть..
я всё это к тому, что у каждой машины есть свои болячки, слабые и сильные стороны, у кого то больше, у кого то меньше, но есть у всех! за всю линейку под брендом говорить нельзя.
кстати, что ты там про шкоду начал говорить? тоже что ли говно? бред полнейший! по крайней мере говорю до 2012 года отличные они, которые чешской сборки, знаю не по наслышке.. новые может и УГ, опять же как то всё образно.
прости, но материал считаю бесполезным
 
[^]
Egorets
14.09.2016 - 13:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 491
Цитата (КакахинБлюз @ 14.09.2016 - 11:48)
открою тебе секрет, ТС: тот Крузак, который возят чиниться в сервис по ремонту Дэу Нексий - уже давно "убит" своим хозяином gigi.gif

Эмм, а Крузак вообще убить можно? Ну кроме как об столб, намеренно? lol.gif Да и Тойоту в общем? Тридцатку камри пытался убить 210 тыщ пробега с ноля - не вышло (единственная болячка - резинки заднего стабилизатора), сороковка умерла после встречи с 25 метрами забора с тросом и столба, за 105 тыщ от ноля - полет нормальный(разбивал только стойку заднюю правую и дико бесила уебищная подсветка мафона и климата - поменял) ) Крузер сотку (правда бэушную) не смог ухайдокать за 8 лет, менял только расходники и один раз кардан задний.
Ну и да, по сервису - только на Тойоте, нунахуй рукожопные гаражи дяди Васи и сервисы по ремонты Деу Нексия\Деу Анус. gigi.gif
 
[^]
Mistelroy
14.09.2016 - 13:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6948
Цитата (Seatovod @ 14.09.2016 - 12:06)
Цитата (mogila9096 @ 14.09.2016 - 12:05)
Ну все прям хуёвые ему машины....
Их делают, чтобы нам было комфортно ездить, а не вам КОМФОРТНО РЕМОНТИРОВАТЬ!!!
Не нравится- поищите другую работу

поддержу!!! agree.gif

А я немного не поддержу. Ни разу не рукожоп, но комфортный ремонт важен в плане цены. Проще ремонт, меньше заплатишь. А сейчас такое впечатление что производители из кожи вон лезут лишь бы усложнить ремонт, и стрясти побольше деньжат.
 
[^]
дубинка
14.09.2016 - 13:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 490
Цитата (kote666 @ 14.09.2016 - 13:42)
Цитата (BenTech @ 14.09.2016 - 13:19)
Цитата
И вот выясняется такая неприятная вещь - изначально с завода датчик температуры двигателя откалиброван так, что в своем нормальном, рабочем положении стрелка стоит и не шевелится аж до 115 - 120 с !!!, то есть на "приборке" мы видим что все в норме, в режиме, а мотор в это время практически уже кипит ! (температура кипения антифриза 120с ) Нахуй так сделали - не понимаю ! ( Пипеткин)


Так очень просто. Когда только вышла веста, один из обзорщиков гнал на неё, что стрелка температуры прыгает, а не стоит на 90 градусах, как на иномарках. Собственно, на многих иномарках этот указатель - наёбка по сути.

Я где то читал, что это сделано в благих целях. Зарубежные конструктора предположили что "потребителя" может напугать изменение температуры работы дрыгателя в движении, поэтому индикатор показывает нечто усредненное.

так-то да. у меня на бричке показатель на приборке 90 как вкопанный, а подключаешься к блоку, температура - 105-108 рабочая.
 
[^]
Galogen163
14.09.2016 - 13:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 76
Все комменты не читал, но по себе скажу - юзал три года нексию 2000 года, машина безпроблемная была. Все родное, менял только расходники. Да компоновка сложная, но при наличии прямых рук и инструмента проблем никаких. Сейчас старушка Эсперо 1999 года. Меняю только масло и расходники, да железо гниет, но пока не критично.
 
[^]
Uprtych
14.09.2016 - 13:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 1630
Цитата (joker1300 @ 14.09.2016 - 12:52)
целая корпорация из 1000 инженеров башку сломала, как провод положить, а наш рукожопча бац- и готово, нашел решение
пс. когда тебя найдут и предложат место главного преглавного электрика в бмв, не забывай нам писать на яп!

А еще корпорация всю башку сломала как сделать чтобы Опель масло поскорее начал жрать. Или коллективным разумом из 1000 инженеров придумали мозги на движок закрепить.
 
[^]
Cokoll
14.09.2016 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (дубинка @ 14.09.2016 - 13:48)
Цитата (kote666 @ 14.09.2016 - 13:42)
Цитата (BenTech @ 14.09.2016 - 13:19)
Цитата
И вот выясняется такая неприятная вещь - изначально с завода датчик температуры двигателя откалиброван так, что в своем нормальном, рабочем положении стрелка стоит и не шевелится аж до 115 - 120 с !!!, то есть на "приборке" мы видим что все в норме, в режиме, а мотор в это время практически уже кипит ! (температура кипения антифриза 120с ) Нахуй так сделали - не понимаю ! ( Пипеткин)


Так очень просто. Когда только вышла веста, один из обзорщиков гнал на неё, что стрелка температуры прыгает, а не стоит на 90 градусах, как на иномарках. Собственно, на многих иномарках этот указатель - наёбка по сути.

Я где то читал, что это сделано в благих целях. Зарубежные конструктора предположили что "потребителя" может напугать изменение температуры работы дрыгателя в движении, поэтому индикатор показывает нечто усредненное.

так-то да. у меня на бричке показатель на приборке 90 как вкопанный, а подключаешься к блоку, температура - 105-108 рабочая.

ну хз насколько наебка. на мерине указатель температуры электронной шкалой, визуально - как прогреется - стоит на 90. только изредка когда барахлил термостат чуть ниже уползал. Поставил ELM адаптор и прогу на телефон. Вижу текущее цифровое значение. Температура колеблется 87-93 градуса максимум, т.е. просто не заходит за деление чтобы видно было изменение на приборке
 
[^]
Шлакоблок
14.09.2016 - 13:51
1
Статус: Offline


Наноматирьял ис Сколкава

Регистрация: 30.01.11
Сообщений: 2154
Наездил на "Нексии" 200 с лишним тыщ. Ничего плохого про авто сказать не могу. При своевременном обслуживании проблем не испытывал. К 160 000 вылезла ржа по низу дверей и по кромкам крыльев над арками, но это их старческая болезнь. Так шта "наговариваете вы на нашу семью..." © Мария Колыванова.

Это сообщение отредактировал Шлакоблок - 14.09.2016 - 13:52
 
[^]
Ипониц
14.09.2016 - 13:51
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 358
Цитата
Третье место - BMW... Уверен, что по дорогам ездят тысячи и сотни тысяч баеровских высеров, но цуко все мои знакомые БМВводы - только и ездят из сервиса в сервис!

на 40-летних некрапомойках?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 189442
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх