Капсула времени: мотоцикл "Урал" М-67-36 1981 года с пробегом 5 км

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Arheolog89
29.10.2016 - 00:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 3
Заметил тему, почитал, посмотрел Коментарии, сделал некоторые выводы и хочу ими поделиться, дабы много пишут от болды на основании того, что: у соседа моего деда, когда я приезжал на каникулах в первом классе видел через окошко Урал и он был совсем другой. Есть в коментах ссылки на косяки по фоткам которых я не увидел сам. Попробую описать по порядку то, что видится мне, на основании владения мотоциклом М-67-36 1977 г.в.который совершенно свободно, без блата приобрел мой отец в обычном спортивном магазине (в то время технику часто продавали в спортивных магазинах) и который я эксплуатирую с 1986г.:
1. Мот восстановлен, а не оригинал
2. Цвет краски родной. Рама, обода, т. диски красилась в цвет. На моей модели кастрюля фильтра как на М 63 крашена в черный цвет.
3. Пыльники подшипников колес красились в цвет. Здесь не крашенные, так делали намного позже.
4. Пружины амортизаторов у меня с зачехлены хромированными стаканами и крашены в цвет
5. Форма поворотников соответствует моим, но у меня есть заводские кронштейны на кожухе вилки и бугеле заднего крыла для комплекта правых поворотников, здесь их нет
6. у меня на коляске есть дополнительные шпиньки для натяжки полога. Полог застегивается на 4 точках, а не на 2-х как здесь
7. здесь стоят современные камеры. На старых камерах сосок прикручивался к ободу гайкой жестко и при спущенном колесе камеру не проворачивало.
8. Головка левого горшка действительно чиркнутая
9. Разъем проводов на коляску как у меня
10. КПП 4-х ступка, задний редуктор такой же
По резине и проводке: в СССР по видимому строго соблюдали ГОСТ поэтому на моем моте еще живы 3 покрышки из 4-х, 2-е камеры стоят в этих покрышках. До сих пор целы патрубки карбюраторов и не потеряли эластичности. Так же целы резиновые чехлы тросов карбюраторов к301. Сайлентблоки маятника, отбрйники маятника и резинки подножек целы по прежнему. Разлезлись от старости резиновые колпачки защищающие контакты клем например на реле поворота или реле зарядки. По паспорту мощность ДВС 36 л.с. против 32 выпускаемых позже поэтому и назвали модель М67-36.
Тент коляски тоже цел, но усох и сократился в длине, не достает до застежек, пришлось заменить. Пробег по одометру около 43 000 км. Кто желает по дискутировать или есть вопросы - пишите

Это сообщение отредактировал Arheolog89 - 29.10.2016 - 00:51

Капсула времени: мотоцикл "Урал" М-67-36 1981 года с пробегом 5 км
 
[^]
Arheolog89
29.10.2016 - 00:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 3
фото от 24.10.16г.

Капсула времени: мотоцикл "Урал" М-67-36 1981 года с пробегом 5 км
 
[^]
Izrakov
29.10.2016 - 00:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 344
Цитата (kony @ 24.05.2016 - 17:30)
Огорчу вас.Новодел.Краска сразу бросается в глаза.Сито в баке много раз захлебывалось бензином.Крыло на коляске нового образца.Лохам в Америке может и прокатит такой гон.Можно до 20к.баксов получить.У нас наврят ли.Диски красились в цвет.Было дело.А вот рама если не ошибаюсь и тяги крепления в черный должны быть.А краска не такая была.Стоило внимательнее изучить тему перед тем как лепить этот новодел.Краска сразу палит все.Из-за этого и другие мелочи выплывают.

и дерматин на коляске высох бы за столько лет до состояния фанеры)))
 
[^]
Arheolog89
29.10.2016 - 01:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 3
Еще был разговор о наклейках на баке. На М 67-36 наклеек на баке не было. Они ставились или на модели выпущенные раньше (М 63 ) или гораздо позже. Как например на ИМЗ 8.103-10. Скорее всего на этом мотоцикле было обновлено ЛКП отшлифован хром. Добавление изменений в конструкцию например ручка стояночного заднего тормоза соответствует периоду выпуска М 67-36. Рисунок протектора как на моем мотоцикле 1977 г.в.
Считаю, что этот экземпляр очень хорошо отреставрирован.
 
[^]
Brainkiller
29.10.2016 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (kony @ 24.05.2016 - 17:30)
Огорчу вас.Новодел.Краска сразу бросается в глаза.Сито в баке много раз захлебывалось бензином.Крыло на коляске нового образца.Лохам в Америке может и прокатит такой гон.Можно до 20к.баксов получить.У нас наврят ли.Диски красились в цвет.Было дело.А вот рама если не ошибаюсь и тяги крепления в черный должны быть.А краска не такая была.Стоило внимательнее изучить тему перед тем как лепить этот новодел.Краска сразу палит все.Из-за этого и другие мелочи выплывают.

И корпус воздушного фильтра по моему тоже не родной.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Артемий13
15.09.2017 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цилиндры на заводе не красились.
 
[^]
Older55
16.09.2017 - 14:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 169
Имел такой. Всё в точности. Это"новый мотоцикл",если можно так сказать.
 
[^]
зудука
16.09.2017 - 15:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14417
Цитата (Arheolog89 @ 29.10.2016 - 00:27)
Кто желает по дискутировать или есть вопросы - пишите

Все что написано про краску - не 100% факт.
Проработав на машиностроительном предприятии много лет и покатавшись по командировкам по родственным предприятиям могу сказать следующее.
Отойти от схемы окраски в мелочах, если это не военка и не экспорт (тот же воздухоочиститель) - легко. Раму встречал как черную, так и в цвет коляски-бака-крыльев.
То же по амортизаторам. Хром шел 100% на экспорт. В народное хозяйство - что есть. Имел опыт покупки амортизаторов в Киеве на мотозаводе, в Ирбите на какой то базе с которой ДОСААФ затаривался и с трех предприятий осуществлявших капремонт движков Уралов и Днепров и самих мотоциклов. (Москва, Кировская область и Липецкая область) Были и полностью хром, и полностью крашеные и даже крашеные по хрому (колпаки).
Кстати у соседа был Урал, ровесник батиного Днепра (80-81 год.) Хромированные обода и крашеные в общей цвет стальные ступицы. У второго соседа ступицы и обода - черные, помоложе мот был на пару лет, до 84, не позже.
И да. В нашей провинции купить тяжелый мот в конце 70-начале 80х было тяжело. Уралы шли через Роспотребсоюз и Облсельхозтехнику по разнарядкам сельхозпредприятий, Днеры через Промторг и Спортторг. И только по разнарядкам предприятий. В продаже в спорттоварах впервые увидел уже году в 89-90.

Это сообщение отредактировал зудука - 16.09.2017 - 15:37
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60209
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх