Заметил тему, почитал, посмотрел Коментарии, сделал некоторые выводы и хочу ими поделиться, дабы много пишут от болды на основании того, что: у соседа моего деда, когда я приезжал на каникулах в первом классе видел через окошко Урал и он был совсем другой. Есть в коментах ссылки на косяки по фоткам которых я не увидел сам. Попробую описать по порядку то, что видится мне, на основании владения мотоциклом М-67-36 1977 г.в.который совершенно свободно, без блата приобрел мой отец в обычном спортивном магазине (в то время технику часто продавали в спортивных магазинах) и который я эксплуатирую с 1986г.:
1. Мот восстановлен, а не оригинал
2. Цвет краски родной. Рама, обода, т. диски красилась в цвет. На моей модели кастрюля фильтра как на М 63 крашена в черный цвет.
3. Пыльники подшипников колес красились в цвет. Здесь не крашенные, так делали намного позже.
4. Пружины амортизаторов у меня с зачехлены хромированными стаканами и крашены в цвет
5. Форма поворотников соответствует моим, но у меня есть заводские кронштейны на кожухе вилки и бугеле заднего крыла для комплекта правых поворотников, здесь их нет
6. у меня на коляске есть дополнительные шпиньки для натяжки полога. Полог застегивается на 4 точках, а не на 2-х как здесь
7. здесь стоят современные камеры. На старых камерах сосок прикручивался к ободу гайкой жестко и при спущенном колесе камеру не проворачивало.
8. Головка левого горшка действительно чиркнутая
9. Разъем проводов на коляску как у меня
10. КПП 4-х ступка, задний редуктор такой же
По резине и проводке: в СССР по видимому строго соблюдали ГОСТ поэтому на моем моте еще живы 3 покрышки из 4-х, 2-е камеры стоят в этих покрышках. До сих пор целы патрубки карбюраторов и не потеряли эластичности. Так же целы резиновые чехлы тросов карбюраторов к301. Сайлентблоки маятника, отбрйники маятника и резинки подножек целы по прежнему. Разлезлись от старости резиновые колпачки защищающие контакты клем например на реле поворота или реле зарядки. По паспорту мощность ДВС 36 л.с. против 32 выпускаемых позже поэтому и назвали модель М67-36.
Тент коляски тоже цел, но усох и сократился в длине, не достает до застежек, пришлось заменить. Пробег по одометру около 43 000 км. Кто желает по дискутировать или есть вопросы - пишите
Это сообщение отредактировал Arheolog89 - 29.10.2016 - 00:51