Lada Vesta - Какая сволочь там разместила масляный фильтр!?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
A1eksandr78
23.02.2016 - 21:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 914
Цитата (Lelik72RUS @ 23.02.2016 - 21:31)
Цитата
1500км - навернулась правая стойка стабилизатора, помимо этого подтянули подрамник
3500км - навернулась левая стойка стабилизатора (проблема поголовная)

Ну что, любители поделок АвтоВАЗа, вы всё ещё утверждаете, что вам продали автомобиль?
Я обычный автолюбитель, не имею технического образования, не имею навыков автослесаря, не являюсь инженером-конструктором, однако обратите внимание на дату:
Цитата (Lelik72RUS @ 2.12.2015 - 22:09)

Изучив фото передней подвески:
Пустить стаб под балкой-оригинальное решение, лично не сталкивался с подобным. Крепление к рычагам снизу-тоже прикольно.
Втулки стабилизатора сразу менять, после покупки. Лучше полиуретан (Строго ИМХО, но проверено лично). Резинки, находясь внизу, очень подвержены внешним воздействиям-пыль, грязь, снег, соль. Не заменишь вовремя-бряк стаба о подрамник гарантирован. 


Ссыль на тему:
LADA Vesta - Изучаем подвеску, тормоза и прочее! - ЯПлакалъ
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1260706.html

Видимо, всё-таки я немного разбираюсь в автомобилях, коли знаю, что убитые втулки убивают тяги стабилизатора, и почему специалисты-проектировщики на АвтоВАЗе не могут понять этой аксиомы-для меня загадка.

бля , а я инженер-механик и че и че ??? если я себе нового патриота куплю за милион у меня такие же проблемы будут ??? cry.gif
 
[^]
Gromodryn
23.02.2016 - 21:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5511
А ведь есть еще люди,которые хвалят АвтоВаЗ. gigi.gif
 
[^]
ломакин
23.02.2016 - 21:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 163
Цитата
просто интересно - на каком авто можно легко поменять маслянный фильтр без подъемника/эстакады/ямы?

у тойот на 3S-FE моторе на виду и доступно расположен.
 
[^]
Gromodryn
23.02.2016 - 21:23
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5511
И присылают им охулиарды денег для поддержки штанов
 
[^]
Timon852
23.02.2016 - 21:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 342
Цитата (blow05 @ 23.02.2016 - 17:23)
Цитата
так еще и фильтр размещен в такой заднице, что меня его без подъемника - гемор редкий.

просто интересно - на каком авто можно легко поменять маслянный фильтр без подъемника/эстакады/ямы? why.gif

и еще вопрос - стойки стабилизатора навернулись в нормальном режиме использования, или после гонок?

Без проблем меняется на пасате б3
 
[^]
lorenai
23.02.2016 - 21:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
чот тс гонит по ходу. нахер надо менять масляный фильтр без ямы вне сервиса? или он сам любит вечерами под пивко на лужаечке масло машине своей менять?

Добавлено в 21:28
Цитата (Yakudza @ 23.02.2016 - 20:40)
Да , ладно. отличная машина же, тут людей минусами закидывали только за предположение что машина не алё....

я блять понятия не имею где у моей машины фильр знаю что менять масло надо на яме и всё. да мне если честно и насрать. масло меняет специально обученный человек. с ямой. хз чо там делает. и не интересно особо. скажу больше до сих пор загадка где у моей машины фильтр бензина за 6 лет ни разу не менял. хотя говорят что вроде надо. gigi.gif
 
[^]
FedFed
23.02.2016 - 21:30
2
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
интересно, у меня на калине все трубки скрыты щитками. а тут голые.
 
[^]
banzai777
23.02.2016 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.08
Сообщений: 1346
[QUOTE=blow05,23.02.2016 - 17:23] [QUOTE]так еще и фильтр размещен в такой заднице, что меня его без подъемника - гемор редкий.[/QUOTE]
просто интересно - на каком авто можно легко поменять маслянный фильтр без подъемника/эстакады/ямы? why.gif


на ваз 2114 rulez.gif

Это сообщение отредактировал banzai777 - 23.02.2016 - 21:31
 
[^]
AquaSerg
23.02.2016 - 21:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 789
Цитата (greyserge @ 23.02.2016 - 17:28)
Цитата (blow05 @ 23.02.2016 - 17:23)
Цитата
так еще и фильтр размещен в такой заднице, что меня его без подъемника - гемор редкий.

просто интересно - на каком авто можно легко поменять маслянный фильтр без подъемника/эстакады/ямы? why.gif

и еще вопрос - стойки стабилизатора навернулись в нормальном режиме использования, или после гонок?

был пассат 6 там фильтр стоит рядом с маслозаливной крышкой и так же откручивается очень удобно.

Ага, привет! У меня на Октахе как раз движок 6-Пассатовский - 2.0 FSI
Фильтр (сменный картридж) меняется только на подъемнике, со снятием защиты.
И, да - подприкипевшую пробку (с простенькими на вид стопорами) маслозаливной горловины частенько без какого-либо "долбежа" на сорвать даже в перчатках.
"Совпадение? Не думаю..."(С)
 
[^]
sanekus
23.02.2016 - 21:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.08
Сообщений: 97
Недавно сам менял масло в форе (Subaru Forester IV 2013). Фильтр доступен без подсветки, ключ на 17, делов на 15 минут. И вообще машина- песня.

Это сообщение отредактировал sanekus - 23.02.2016 - 21:34

Lada Vesta - Какая сволочь там разместила масляный фильтр!?
 
[^]
freim
23.02.2016 - 21:34
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (Daimond1984 @ 23.02.2016 - 21:18)

хз-хз
сколько всяких обзоров смотрел
все советуют солярис-рио, вместо поло.

Солярис у бывшего начальника был, а поло у друга. Вижу полик каждый день. После того как по гарантии было сделано несколько работ уже 100к он ездит без проблем (тьфу-тьфу-тьфу) На солярисе у начальника вечно что-то по мелочи мозги ело.

Если интересно, то вот ИМХО самый объективный и толковый обзор соляриса, правда длинный: http://www.youtube.com/watch?v=YokKPmT4djI

Цитата

тогда снимаю шляпу, я думал там какие-то большие суммы) за версию "спорт"

Раньше действительно разрыв в районе 20-30к был, сейчас вот сократили

Это сообщение отредактировал freim - 23.02.2016 - 21:37
 
[^]
сеся
23.02.2016 - 21:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 647
Конкуренты забеспокоились!!!!
 
[^]
Lex2605
23.02.2016 - 21:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 51
Цитата (blow05 @ 23.02.2016 - 17:23)
Цитата
так еще и фильтр размещен в такой заднице, что меня его без подъемника - гемор редкий.

просто интересно - на каком авто можно легко поменять маслянный фильтр без подъемника/эстакады/ямы? why.gif


На моём корейце фильтр сверху стоит,двигло G23D по лицензии от мерса собирают,наверняка и у него фильтр там же.
 
[^]
Edge79
23.02.2016 - 21:39
0
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
Цитата (freim @ 23.02.2016 - 21:34)
Цитата (Daimond1984 @ 23.02.2016 - 21:18)

хз-хз
сколько всяких обзоров смотрел
все советуют солярис-рио, вместо поло.

Солярис у бывшего начальника был, а поло у друга. Вижу полик каждый день. После того как по гарантии было сделано несколько работ уже 100к он ездит без проблем (тьфу-тьфу-тьфу) На солярисе у начальника вечно что-то по мелочи мозги ело.

Если интересно, то вот ИМХО самый объективный и толковый обзор соляриса, правда длинный: http://www.youtube.com/watch?v=YokKPmT4djI

Цитата

тогда снимаю шляпу, я думал там какие-то большие суммы) за версию "спорт"

Раньше действительно разрыв в районе 20-30к был, сейчас вот сократили

А друг не говорит как у поло поршневая тук-тук делает?
 
[^]
alexeyag
23.02.2016 - 21:43
-1
Статус: Offline


O_o

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 3957
Цитата (blow05 @ 23.02.2016 - 17:23)
Цитата
так еще и фильтр размещен в такой заднице, что меня его без подъемника - гемор редкий.

просто интересно - на каком авто можно легко поменять маслянный фильтр без подъемника/эстакады/ямы? why.gif

и еще вопрос - стойки стабилизатора навернулись в нормальном режиме использования, или после гонок?

мерс с200 2011 года. замена фильтра без проблем!

я думаю и еще дохуа машин каких есть

и я думаю все попытки оправдать весту - тщетны. с виду ничо так, а по факту так себе.

Это сообщение отредактировал alexeyag - 23.02.2016 - 21:44
 
[^]
Daimond1984
23.02.2016 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Edge79 @ 23.02.2016 - 22:39)
Цитата (freim @ 23.02.2016 - 21:34)
Цитата (Daimond1984 @ 23.02.2016 - 21:18)

хз-хз
сколько всяких обзоров смотрел
все советуют солярис-рио, вместо поло.

Солярис у бывшего начальника был, а поло у друга. Вижу полик каждый день. После того как по гарантии было сделано несколько работ уже 100к он ездит без проблем (тьфу-тьфу-тьфу) На солярисе у начальника вечно что-то по мелочи мозги ело.

Если интересно, то вот ИМХО самый объективный и толковый обзор соляриса, правда длинный: http://www.youtube.com/watch?v=YokKPmT4djI

Цитата

тогда снимаю шляпу, я думал там какие-то большие суммы) за версию "спорт"

Раньше действительно разрыв в районе 20-30к был, сейчас вот сократили

А друг не говорит как у поло поршневая тук-тук делает?

да и количество такси-Солярис, как бы намекает.
 
[^]
cyc1ik
23.02.2016 - 21:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.10
Сообщений: 644
Цитата (blow05 @ 23.02.2016 - 17:23)
Цитата
так еще и фильтр размещен в такой заднице, что меня его без подъемника - гемор редкий.

просто интересно - на каком авто можно легко поменять маслянный фильтр без подъемника/эстакады/ямы? why.gif

и еще вопрос - стойки стабилизатора навернулись в нормальном режиме использования, или после гонок?

Я на Волге и Калине, фильтр откручиваю сверху, через капот,,, может надо и на ВЕСТЕ так попробовать???
 
[^]
Trak279
23.02.2016 - 21:48
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 93
Достали хаять всё наше, можно подумать, во всех остальных машинах которые производятся в мире, масло можно поменять не вставая с кровати. Если нет желания ибацца самому, едь к официалам имхо.
 
[^]
сеся
23.02.2016 - 21:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 647
Цитата (GUMANNIY @ 23.02.2016 - 17:24)
Меня один раз заминусили когда я сказал, что это очередное ведро с болтами. Попытка номер 2: это ведро с болтами.

Есть опыт эксплуатации? ЭКСПЕРТ
 
[^]
freim
23.02.2016 - 21:50
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (Edge79 @ 23.02.2016 - 21:39)

А друг не говорит как у поло поршневая тук-тук делает?

Не просто говорил, у него она на 20к тут тут, они потом 2 года (инициативная группа) воевали с фольцем. В итоге добились, что изменили конструкцию поршней. А вот хендай так болячку с задней подвеской, пробоями подвески на ямах, забиванием радиатора не ршил
 
[^]
BlacktopLoop
23.02.2016 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Цитата (Pit1973 @ 23.02.2016 - 18:27)
Цитата (Edge79 @ 23.02.2016 - 17:18)
На ларгусе не лучше

схуяли? там же реновский мотор - фильтр масляный меняется из-под капота. при наличии прямых рук - даже съёмник фильтра не нужен. это я как владелец сандеро заявляю.

Это ты еще не вьебался, когда он прилипает.
На заметку тебе.

Lada Vesta - Какая сволочь там разместила масляный фильтр!?
 
[^]
Matyu
23.02.2016 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 2664
Сука, ну вот что это - руки из жопы или все-таки место проклятое? 3,5 года езжу на Вектре 94 года. Пробег сейчас - под 400 тысяч. (ну нет никакой возможности ее уже 2 года продать - на 404 объявление дал, но тупо не успел, а в РФ она нах никому с укрномерами не нужна, а выехать не могу пока).
За все это время кроме плановых ремонтов поменял 1 раз трос сцепления (порвался на светофоре - подошел с нексии в ближайшем магазине) и поменял стартер (стерлись щетки на втягивающем, но решил уже поменять в комплекте. Новый - 5к рублей). А, да, месяца через 2 после покупки поменял помпу (цена прим 50 долл). В неделю накатываю прим 700-800 км по Волгоградским дорогам. Даже в момент его покупки (на Украине он стоил примерно 4,5к долларов) ВАЗы и Китай не рассматривал в принципе. И я так понимаю, я оказался 100 раз прав.

Это сообщение отредактировал Matyu - 23.02.2016 - 21:55
 
[^]
WinniPuh
23.02.2016 - 21:54
0
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
Цитата (siiddi @ 23.02.2016 - 17:19)
подумаешь, подъемник, мне на актионе габарит поменять- колесо и подкрылок снимать надо

А Вы каждые 10к пробега габариты меняете?
 
[^]
ddkj
23.02.2016 - 21:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 550
ради справедливости что значит "навернулась левая/правая стойка" ? она переломилась ? на ней образовалась трещина ? какое техническое определение в слово "навернулась" вы вкладываете в данном случае ?
 
[^]
peralebar
23.02.2016 - 21:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 522
Цитата (TpaTaTa92 @ 23.02.2016 - 17:23)
Цитата (AllStars @ 23.02.2016 - 17:18)
Надо было к ОД ехать!  lol.gif

А так, давайте видео про гонку!

P.s. Ну и конечно про наш автопром лучше промолчать, за такой малый пробег, так много проблем. Или вы ее убиваете?)

Да не... стойки стабилизаторов сыпяться у всех поголовно. Я когда к ОД приехал записываться, там с такой же проблемой еще 3 весты стояло rulez.gif

Каждый шОфер знает:- стойки стабилизатора меняются парами( обе две), при этом Необходимо поменять втулки( резинки) стабилизатора! Ибо , получите замкнутый круг с заменой!( немного знаний в геометрии и сопромате, развеют все сомнения!).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71533
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх