Обновленный Toyota Land Cruiser Prado, 26 ПИКЧ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gospert
25.09.2015 - 23:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 488
Фары на дно куда то увело, скоро весь перед стеклянным сделают cranky.gif
 
[^]
Гуык
25.09.2015 - 23:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.15
Сообщений: 410
Цитата (ArtFds @ 25.09.2015 - 08:13)
Самый популярный Land Cruiser Prado у нас дизельный — до 70% продаж! Однако 3,0-литровый мотор серии KD был стар. Ему не хватало мощности, он тарахтел и вибрировал. Для крутого внедорожника все это «не кошерно», особенно когда конкуренты предлагают совершенно другое.

Прадо был легендой. Я еще мальчиком любовался древними тоетами. Но маркетинг делает свое дело. Надо угодить всем. Как говорят сейчас тоета уже не торт. Оптимус прайм какойто вместо доброго япошки. Ну и надежность все ползет на нет. Маркетологи чтоб им там неладно было... moderator.gif

Это сообщение отредактировал Гуык - 25.09.2015 - 23:47
 
[^]
Нерюнгринец
26.09.2015 - 03:37
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 116
Цитата (Ramzes4x4 @ 25.09.2015 - 15:54)
Говномес по цене квартиры?? Да ну его накуй!! Смысл покупать машину с такими возможностями, если никогда не будешь их использовать? Хочешь в говна - УАЗ в помощь, а по асфальту лучше ездить на кроссоверах и пузотерках!

сколько дебилов в этой стране ((( запомни сынок - ебать и дрочить это разные вещи !!! Перефразирую !!! Меси гавно дальше на Уазике ,а я буду на Прадике !!!
 
[^]
ПРИМа25
26.09.2015 - 12:30
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17878
Цитата (Гуык @ 26.09.2015 - 06:46)

Прадо был легендой.

Ключевое слово БЫЛ.
У знакомой (пожарный-дознаватель) служебный прадик.
Бля..она на нём зачастую не может проехать там где пожарные ЗИЛы проехали..

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 26.09.2015 - 12:31
 
[^]
Vurun
26.09.2015 - 12:33
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Моторы Тойота для 150 прадо - ебучий стыд. Как были, так и остались.

Добавлено в 12:34
Цитата (ПРИМа25 @ 26.09.2015 - 12:30)
Цитата (Гуык @ 26.09.2015 - 06:46)

Прадо был легендой.

Ключевое слово БЫЛ.
У знакомой (пожарный-дознаватель) служебный прадик.
Бля..она на нём зачастую не может проехать там где пожарные ЗИЛы проехали..

ТАк может она ездить не умеет.
 
[^]
Трахтурист
26.09.2015 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7988
Цитата (ArtFds @ 25.09.2015 - 08:21)
«Прадо» с бензиновым 2.7 на механике и «тряпке»

щьто иесть - "триапка" ?
 
[^]
Marus26
26.09.2015 - 13:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2914
Цитата (Трахтурист @ 26.09.2015 - 12:43)
Цитата (ArtFds @ 25.09.2015 - 08:21)
«Прадо» с бензиновым 2.7 на механике и «тряпке»

щьто иесть - "триапка" ?

обивка тканью

да... какой же красавчик 120 был.... мечты мечты...

ну и да, как бы не нравилась машинка - не всегда она нужна по своим качествам в городе.


а у некоторых понты - а ездить и не умеют. не далее как 2 недели назад один почти новй прадик 70 км!!!! 70!!! путался под ногами у ФФ1 2003 года)))) бля - то обгонит, тот тутже перестраивается вправо и тошнит, то слвеой полосы тормозит под камерой за 20 м отнее и начиная менжеваться и тормозить с включенным поворотником перестраиваясь вправо( перед ним пусто вообще было).
объясните мне - на хуй тормозить за 10-20 м от камеры??????? усе уже, вы попали, если попали.
пару раз пытался фарить - один раз пропустили - обогнал и через 100 м ушел впрво и тошнил сзади потом. при вттрой попытке пофарить - и увидев тормозные сигналы - свалил вправо и больше не отсвечивал . бля... мы просто ржали уже... и это - больше 110 не езжу. пару участков под 120 максимум ( ну учитывайте машинку, да). и вот это чудо на Прадике))))) аж жалко машинку стало)))

и че, на такой машине - пусть лучше в жопу въедут при таком стиле езды, чем штраф придет в 500 р?
так что прокладка между рулем и сиденьем - это важно

Это сообщение отредактировал Marus26 - 26.09.2015 - 13:46
 
[^]
Grey133
26.09.2015 - 14:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (rollerD @ 25.09.2015 - 21:33)
Короче,тойотавцам надо выпускать 80-ку по-новой,только делать один в один,как раньше,в пизду всю электронику,если смогут как раньше-спрос будет.Ностальгия по ней по всему миру.
А этот уебищный дизайн и мотор-задохлик- писец.

недожиру,батенька. 90ый хотя бы.

а так,да. новая 80ка-мечта. ещё и с 1FZ для любителей бензинок и 1HZ для фанатов дизелей
 
[^]
Grey133
26.09.2015 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Vurun @ 26.09.2015 - 12:33)
Моторы Тойота для 150 прадо - ебучий стыд. Как были, так и остались.

Добавлено в 12:34
Цитата (ПРИМа25 @ 26.09.2015 - 12:30)
Цитата (Гуык @ 26.09.2015 - 06:46)

Прадо был легендой.

Ключевое слово БЫЛ.
У знакомой (пожарный-дознаватель) служебный прадик.
Бля..она на нём зачастую не может проехать там где пожарные ЗИЛы проехали..

ТАк может она ездить не умеет.

Попрошу обосновать за каждый отдельный мотор обоих видов топлива
 
[^]
Vurun
26.09.2015 - 14:23
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (Grey133 @ 26.09.2015 - 14:19)
Цитата (Vurun @ 26.09.2015 - 12:33)
Моторы Тойота для 150 прадо - ебучий стыд. Как были, так и остались.

Добавлено в 12:34
Цитата (ПРИМа25 @ 26.09.2015 - 12:30)
Цитата (Гуык @ 26.09.2015 - 06:46)

Прадо был легендой.

Ключевое слово БЫЛ.
У знакомой (пожарный-дознаватель) служебный прадик.
Бля..она на нём зачастую не может проехать там где пожарные ЗИЛы проехали..

ТАк может она ездить не умеет.

Попрошу обосновать за каждый отдельный мотор обоих видов топлива

Мотор в вакууме надежен как рояль.

Но:

1) рядная четверка 2.8 на соляре в 2015 году - это недостаток бабла на разработку нового V6. Прадик тупо не разгоняется на нем, пока ехали в Карелию, на обгонах высрали тонну кирпичей.
2) бензин на 4 литра не имеет смысла вообще. Не едет и жрет много (вопрос не денег, но автономности)
 
[^]
Трахтурист
26.09.2015 - 14:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7988
Цитата (Marus26 @ 26.09.2015 - 13:44)

щьто иесть - "триапка" ? [/QUOTE]
обивка тканью


спасибо бро agree.gif
 
[^]
Grey133
26.09.2015 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Vurun @ 26.09.2015 - 14:23)
Цитата (Grey133 @ 26.09.2015 - 14:19)
Цитата (Vurun @ 26.09.2015 - 12:33)
Моторы Тойота для 150 прадо - ебучий стыд. Как были, так и остались.

Добавлено в 12:34
Цитата (ПРИМа25 @ 26.09.2015 - 12:30)
Цитата (Гуык @ 26.09.2015 - 06:46)

Прадо был легендой.

Ключевое слово БЫЛ.
У знакомой (пожарный-дознаватель) служебный прадик.
Бля..она на нём зачастую не может проехать там где пожарные ЗИЛы проехали..

ТАк может она ездить не умеет.

Попрошу обосновать за каждый отдельный мотор обоих видов топлива

Мотор в вакууме надежен как рояль.

Но:

1) рядная четверка 2.8 на соляре в 2015 году - это недостаток бабла на разработку нового V6. Прадик тупо не разгоняется на нем, пока ехали в Карелию, на обгонах высрали тонну кирпичей.
2) бензин на 4 литра не имеет смысла вообще. Не едет и жрет много (вопрос не денег, но автономности)

что есть мотор в вакууме? сам по себе,вне авто?


Пункт номер 1 можете себе поглубже засунуть,предварительно подучив матчасть. У японцев вообще нет дизельных V6. а те исключения что есть,знает 3 процента населения планеты,и они никому не интересны и нигде не встречаются.

И да,не знаю,на чём вы там ехали,но 1KD-FTV заставлял меня срать кирпичами,но от скорости. даже на гидроавтомате.

Если речь о каком-нибудь древнем Прадо с 2L-TE,то это уже вообще не ворота.

2) 1GR-FE Не едет? это чем надо обкуриться,чтобы такое ляпнуть?
Расход? люди,которые берут 150 и 200 на бензине вообще не парятся по поводу расхода. Зато не ощущают,что едут на внедорожнике,скорее на купе со спортивным характером.

Добавлено в 14:59
Цитата (ПРИМа25 @ 26.09.2015 - 12:30)
Цитата (Гуык @ 26.09.2015 - 06:46)

Прадо был легендой.

Ключевое слово БЫЛ.
У знакомой (пожарный-дознаватель) служебный прадик.
Бля..она на нём зачастую не может проехать там где пожарные ЗИЛы проехали..

какой Прадик? и если речь,например,про ЗиЛ-131 и 4334,тот удивляться даже нечему. За ними вообще мало что проедет,даже среди грузовиков

Это сообщение отредактировал Grey133 - 26.09.2015 - 14:55
 
[^]
severniyuser2
27.09.2015 - 23:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (Grey133 @ 26.09.2015 - 12:54)
Расход? люди,которые берут 150 и 200 на бензине вообще не парятся по поводу расхода. Зато не ощущают,что едут на внедорожнике,скорее на купе со спортивным характером.

Сядь прокатись на 2-х литровом дизеле бмв или бенс, а потом ещё раз опиши "спортивный" характер тоётовских бензиновых моторов, которые тянут до 4 т. оборотов, а потом сдуваюся.
 
[^]
ПРИМа25
28.09.2015 - 06:42
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17878
Цитата (Vurun @ 26.09.2015 - 19:33)

ТАк может она ездить не умеет.

Только по асфальту, ага gigi.gif а ЗИЛы в говна (частный сектор)
 
[^]
vanRijn
28.09.2015 - 07:26
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 103
Цитата (ПРИМа25 @ 25.09.2015 - 14:36)

Цитата (Niii @ 25.09.2015 - 18:03)
Во Владивостоке Прадик с бензиновым движком 2,7 литра считается нищебродским. Как Камаро 3,6 литра вместо тру 6,2 литра, понтов много а толку мало.

Многие предпочитают например Хайлюкс.. По ебеням самое оно( на работе разъездной - такой) а Прадик - чисто для понтов и директора, не более.
И еще - неустойчивый он, чуть что - лапки кверху..И никакая плёнка не помогает gigi.gif

Хайлюкс хорош по говнам? Ездил на нем, при такой длине базы он каждую кочку брюхом цепляет.
Цитата (Vurun @ 26.09.2015 - 17:23)
2) бензин на 4 литра не имеет смысла вообще. Не едет и жрет много (вопрос не денег, но автономности)

Прям таки не едет? При 249 л.с?
Цитата (Grey133)

Цитата (Пиркс @ 25.09.2015 - 08:47)
Автомобиль хорош во всем кроме дрыгла. Извините, но объем 2,8л. вместо нормального объема в 4л. и мощности около 250 л.с. - это бида печаль! Разгон до сотни ПАСПОРТНЫЕ 12,7, а значит реальные - не менее 14с. В общем ждем видео с регистраторов о Прадах, не успевших закончить обгон и воткнувшихся во встречную фуру (не дай Бог, конечно).

какие 4 литра? когда на Прадо хоть что-то подобное было? учите матчасть.

На Прадо 120 и 150 есть бензиновый 4л двигатель. У меня такой, Прадо 120, 4л, 249 л.с. Тяга у него прекрасная, обгоны по городу и на трассе делать очень легко, при этом он отлично тянет на низах, почти как дизель, что очень приятно на бездорожье. Расход по городу - 20л, но при его цене это уже не так важно. По трассе же он жрет всего 12л при полной нагрузке и работающем кондером. Что касается автономности, то модели с запаской на задней двери могут оснащаться доп. баком, тогда суммарный объём баков составляет 150л. У меня запаска снизу, вожу канистру в багажнике. Багажник у него огромный, туда лося положить можно, при этом задним пассажирам тоже места хватает, в отличии от того же Хайлюкса. А если еду на один день, ставлю в багажник третий ряд сидений, тогда можно на пикник выехать двумя семьями, как я езжу с родственниками.
Я так понимаю, большинство людей, считающих, что Прадо совсем не подходит для города, просто никогда на нем не ездили. Конечно, брать такой автомобиль только для города избыточно, но если человек часто выезжает на охоту/рыбалку/за грибами и т.п., как я например, то это один из лучших вариантов, универсальный автомобиль на все случаи.
На охоте прошлой зимой:


Обновленный Toyota Land Cruiser Prado
 
[^]
Grey133
28.09.2015 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (severniyuser2 @ 27.09.2015 - 23:34)
Цитата (Grey133 @ 26.09.2015 - 12:54)
Расход? люди,которые берут 150 и 200 на бензине вообще не парятся по поводу расхода. Зато не ощущают,что едут на внедорожнике,скорее на купе со спортивным характером.

Сядь прокатись на 2-х литровом дизеле бмв или бенс, а потом ещё раз опиши "спортивный" характер тоётовских бензиновых моторов, которые тянут до 4 т. оборотов, а потом сдуваюся.

Сравнивать пузотёрку с внедором по динамике? откуда ж вы такие берётесь-то?

поставь этот двухлитровый дизель в аналог Прадо,тогда и поговорим.


Потом сдуваются...бля,у меня уже слов нету. А твои дизели не сдуваются?

Спортивных характер не внедорожнике-огромный запас крутящего момента с полкой,а не возможность крутиться до 7 тысяч.

Пиздец,пишут другие,а стыдно за них мне.
 
[^]
Grey133
28.09.2015 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (vanRijn @ 28.09.2015 - 07:26)
Цитата (ПРИМа25 @ 25.09.2015 - 14:36)

Цитата (Niii @ 25.09.2015 - 18:03)
Во Владивостоке Прадик с бензиновым движком 2,7 литра считается нищебродским. Как Камаро 3,6 литра вместо тру 6,2 литра, понтов много а толку мало.

Многие предпочитают например Хайлюкс.. По ебеням самое оно( на работе разъездной - такой) а Прадик - чисто для понтов и директора, не более.
И еще - неустойчивый он, чуть что - лапки кверху..И никакая плёнка не помогает gigi.gif

Хайлюкс хорош по говнам? Ездил на нем, при такой длине базы он каждую кочку брюхом цепляет.
Цитата (Vurun @ 26.09.2015 - 17:23)
2) бензин на 4 литра не имеет смысла вообще. Не едет и жрет много (вопрос не денег, но автономности)

Прям таки не едет? При 249 л.с?
Цитата (Grey133)

Цитата (Пиркс @ 25.09.2015 - 08:47)
Автомобиль хорош во всем кроме дрыгла. Извините, но объем 2,8л. вместо нормального объема в 4л. и мощности около 250 л.с. - это бида печаль! Разгон до сотни ПАСПОРТНЫЕ 12,7, а значит реальные - не менее 14с. В общем ждем видео с регистраторов о Прадах, не успевших закончить обгон и воткнувшихся во встречную фуру (не дай Бог, конечно).

какие 4 литра? когда на Прадо хоть что-то подобное было? учите матчасть.

На Прадо 120 и 150 есть бензиновый 4л двигатель. У меня такой, Прадо 120, 4л, 249 л.с. Тяга у него прекрасная, обгоны по городу и на трассе делать очень легко, при этом он отлично тянет на низах, почти как дизель, что очень приятно на бездорожье. Расход по городу - 20л, но при его цене это уже не так важно. По трассе же он жрет всего 12л при полной нагрузке и работающем кондером. Что касается автономности, то модели с запаской на задней двери могут оснащаться доп. баком, тогда суммарный объём баков составляет 150л. У меня запаска снизу, вожу канистру в багажнике. Багажник у него огромный, туда лося положить можно, при этом задним пассажирам тоже места хватает, в отличии от того же Хайлюкса. А если еду на один день, ставлю в багажник третий ряд сидений, тогда можно на пикник выехать двумя семьями, как я езжу с родственниками.
Я так понимаю, большинство людей, считающих, что Прадо совсем не подходит для города, просто никогда на нем не ездили. Конечно, брать такой автомобиль только для города избыточно, но если человек часто выезжает на охоту/рыбалку/за грибами и т.п., как я например, то это один из лучших вариантов, универсальный автомобиль на все случаи.
На охоте прошлой зимой:

речь про дизельный 4-литровый. раз уж речь зашла про 2,8 именно это и имел в виду товарисч
 
[^]
fin4
28.09.2015 - 10:04
1
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата (vgl @ 25.09.2015 - 11:20)
Прадо хорошо, но не стоит он своих денег.

любой авто стоит ровно тех денег , за которые его готовы купить. dont.gif
по теме - кому-то нравится заварное пирожное, а иным - свиной хрящик . cool.gif
пойдут продажи, значит угадана целевая аудитория. а они - пойдут.
внешне выглядит солидно , но я на таком - не катал, соответственно обсирать -не буду. bow.gif
 
[^]
PollyRomka
28.09.2015 - 20:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 67
Цитата (noa3 @ 25.09.2015 - 13:19)


P.S в мире осталось только три классических внедорожника на конвейре это G - класс мерселес бенц - пожалуй лучший из возможного, но самый не бюджетный( речь о W461), Jeep Wrangler - золотая середина и LR Defender который изначально бюджетнее двух первых, но позже возьмет свое. Что касается динамики в стандарте то самый резвый wrangler, за ним G300 и замыкающий Def c чахлым фордовским мотором R4. Самое печальное что группа ТАТА на данный момент владеющая ведропроизводством в этом году снимает Def с конвейера.

так-то еще есть, слава богу, еще америкосовские пикапы.
к примеру - Додж Рам 2500 повер вагон. два неразрезных моста с блокировками и заводской лебедкой. rulez.gif, плюсом еще форды и шеви из этой же ниши..

з.ы. Парни, а реально, сколько из вас катает рамники а ? реально, а не у соседа,брата,акробата, и прочее??
 
[^]
severniyuser2
28.09.2015 - 20:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (Grey133 @ 28.09.2015 - 07:26)

Потом сдуваются...бля,у меня уже слов нету. А твои дизели не сдуваются?


Ты реально со своими прулями не одного немца и близко не щупал gigi.gif

Цитата (Grey133 @ 28.09.2015 - 07:26)
Спортивных характер не внедорожнике-огромный запас крутящего момента с полкой,а не возможность крутиться до 7 тысяч.

Так и писал бы, что мотор хороший для проходимца, у моей тоёты мотор тоже зашибись - тянет на низких как старые дизеля, жена часто с третей трогается и не замечеат. Но "спортивного" в этом нихера нет.
 
[^]
Grey133
28.09.2015 - 21:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (severniyuser2 @ 28.09.2015 - 20:09)
Цитата (Grey133 @ 28.09.2015 - 07:26)

Потом сдуваются...бля,у меня уже слов нету. А твои дизели не сдуваются?


Ты реально со своими прулями не одного немца и близко не щупал gigi.gif

Цитата (Grey133 @ 28.09.2015 - 07:26)
Спортивных характер не внедорожнике-огромный запас крутящего момента с полкой,а не возможность крутиться до 7 тысяч.

Так и писал бы, что мотор хороший для проходимца, у моей тоёты мотор тоже зашибись - тянет на низких как старые дизеля, жена часто с третей трогается и не замечеат. Но "спортивного" в этом нихера нет.

1 при чём тут прули,если говорим о современных япах?

дрочишь на немцев,дрочи дальше. только реальность от этого всё равно чёрнобелой не станет.

2 Хватит уже демагогии. Спортивный характер для внедорожника. Подрывает 1КД очень бодро,даром что шестнадцатиклапанный CR и изменяемая геометрия турбины. но и без этого машины даже с 1KZ-T всегда имели динамику легкового автомобиля. тяга на низах будет и атмосферного дизеля немалой,не об этом речь.

Попробуй тоже самое с моторами 2L-T или TD27.
ОМ 602,если угодно говорить о немцах.

Добавлено в 21:41
А если припёрло говорить о пузотёрках со спортивным характером,Субари тебе в помощь. Как и роторно-поршневые Мазды,как и Хондари,снимающие по 200 и более лошадей с двух литров без наддува. А то,Тойота у него видите ли,только на низах тянет.

Это сообщение отредактировал Grey133 - 28.09.2015 - 21:43
 
[^]
KA6AH
29.09.2015 - 06:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 843
Цитата (Palmo @ 25.09.2015 - 08:57)
Самое не приятное во всей автомобильной индустрии нашего времени, что все автомобили стали похожи друг на друга. Нету характера и харизмы в новых автомобилях. Nissan Pathfinder прилизали до уровня hyundai, Toyota LCP загламурили до невозможного. Какой автомобиль сейчас выбрать брутальному мужику с ЯПа ?  why.gif

ДЖИП РУБИКОН возьми.
Очень збс. Рекомендую.

Это сообщение отредактировал KA6AH - 29.09.2015 - 06:50
 
[^]
неходос
29.09.2015 - 07:12
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7893
сосед напротив на 150 3,0 катается 2014г...доволен как слон, а тот что левее на подготовленном 100 4,2 дизель 12 летнем и хрен ложил на все остальное..
 
[^]
САМЫЙ
29.09.2015 - 07:21
0
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Цитата (KA6AH @ 29.09.2015 - 06:49)
Цитата (Palmo @ 25.09.2015 - 08:57)
Самое не приятное во всей автомобильной индустрии нашего времени, что все автомобили стали похожи друг на друга. Нету характера и харизмы в новых автомобилях. Nissan Pathfinder прилизали до уровня hyundai, Toyota LCP загламурили до невозможного. Какой автомобиль сейчас выбрать брутальному мужику с ЯПа ?  why.gif

ДЖИП РУБИКОН возьми.
Очень збс. Рекомендую.

Харизмы дохуя, проходимости для "кроссовка" тоже...Но сцука - маловат.
 
[^]
САМЫЙ
29.09.2015 - 07:28
0
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Цитата (PollyRomka @ 28.09.2015 - 20:09)
Цитата (noa3 @ 25.09.2015 - 13:19)


P.S в мире осталось только три классических внедорожника на конвейре это G - класс мерселес бенц - пожалуй лучший из возможного, но самый не бюджетный( речь о W461), Jeep Wrangler - золотая середина и LR Defender который изначально бюджетнее двух первых, но позже возьмет свое. Что касается динамики в стандарте то самый резвый wrangler, за ним G300 и замыкающий Def c чахлым фордовским мотором R4. Самое печальное что группа ТАТА на данный момент владеющая ведропроизводством в этом году снимает Def с конвейера.

так-то еще есть, слава богу, еще америкосовские пикапы.
к примеру - Додж Рам 2500 повер вагон. два неразрезных моста с блокировками и заводской лебедкой. rulez.gif, плюсом еще форды и шеви из этой же ниши..

з.ы. Парни, а реально, сколько из вас катает рамники а ? реально, а не у соседа,брата,акробата, и прочее??

"Точу шашку" на 1500 с HEMI... wub.gif Была бы "С" категория - с удовольствием взял 2500 с "Камнем" 6.7 (Cummins). pray.gif
И на хую я вращал весь ебучий даунсайзинг! moderator.gif



Обновленный Toyota Land Cruiser Prado
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42185
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх