Переварка кузова Nissan Maxima A32

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
одинизмногих
13.09.2015 - 14:15
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10832
Цитата (rockmp4 @ 13.09.2015 - 13:44)

Телевизор не перекосило. Просто там просчет конструкторский - вода попадает внутрь нижней части и там и остается. Так он и отгнил. Переварил это место металлом 2мм толщиной.

На линию капота и фар спереди посмотри. cool.gif
 
[^]
shtepa
13.09.2015 - 14:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
Цитата (ЯПлакал78 @ 13.09.2015 - 13:49)
Цитата

Цитата (Instruktоr @ 12.09.2015 - 23:35)
Цитата (rockmp4 @ 13.09.2015 - 02:17)
...Гниет все...

Поспорим?
Ауди А8 в кузове Д2 не гниёт совсем. И не сгниёт никогда. А знаешь почему? Весь кузов, полностью и совсем, от потолка до пола изготовлен из алюминия.

Ага, и озвучь стоимость ремонта после въезда взад ара-шайтана на арбузовозке??

говорят гниет один хрен. но кузовня на них - космос

никто еще никогда не показал сгнивший кузов А8, хоть д2, хоть какой другой.
почему "космос"- вон, багажники практически даром.. На морду, понятно, дороже)))
я как-то дверь купил на Д2 за 2 тыщи, с замком, но без стекла.
 
[^]
Pinochet495
13.09.2015 - 14:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 549
в любом случае, за рукоЖопу зачё ТС... и beer.gif , но не за рулём !
 
[^]
Bormangrot
13.09.2015 - 14:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 1379
Кстати у меня дрель интерскол крохотная, я очень доволен. Мощность 350 вт. Так вот ей ка-то пришлось 30 дыр в швеллере 150м на 18мм сверлить. И она выдержала на мое удивление.
 
[^]
AANNDERRIKK
13.09.2015 - 14:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 3931
Ебать ..... гнилой жапонский катях )
Купи Ауди , вот он -вечный кузов .
 
[^]
Manager77
13.09.2015 - 14:52
0
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата
полтора кислородных баллона углекислоты

Эээээ..... Это как?
 
[^]
vitya02112003
13.09.2015 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (stas1981 @ 12.09.2015 - 23:20)
всего один вопрос - а овчинка стоит выделки ?
коню то по любому пора на помойку...

ps - думаю сейчас самый момент продавать - авось найдётся лох,который клюнет на ,, проварена,,

стесняюсь спросить - а сам на чём ездишь?)))
 
[^]
chitatel
13.09.2015 - 14:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.09
Сообщений: 346
Отсыпал зелени ТСу :)
Я вот сейчас сам варю свою мазду 626 GD, 1987 года. Тоже погнили пороги, днище и арки. по кузову металл 1мм пустил, на заварку лонжеронов 2мм, швы на лонжеронах везде делал косые или продольные, поперечных избегаю. Приваривал почти везде на сквозные точки (где не получается так сделать, или считаю, что точек там будет мало, то варю сплошным швом), металл весь зачищаю от ржавчины, обрабатываю цинкарём для удаления остатков ржавчины, потом остатки цинкаря смываю раствором соды, высушиваю и на горячий металл наношу грунт, тот самый, советского образца, красно-коричневый грунт со свинцом deg.gif Потом все швы замазываю шовным герметиком, потом ещё слой грунта и потом уже мастику ризино-битумную.
Позже пороги и лонжероны пролью мовилью или горячей смесью мовиля и пушсала.
Увы, на планшете фоток нету, но завтра буду варить дальше - по ходу дела попробую подкинуть фоток в эту тему по ходу работы.

ПыСы Для тех, кто будет сейчас кричать, что её проще выкинуть.
Машину брал 4 года назад за 1 000 убитых енотов. По расходам за 4 года: Замена колодок за 10$, замена передних стоек за 70$ пара, замена рулевых наконечников за 20 баксов пара,
комутатор за 10$ ну и масла, фильтра... Но это вообще копейки. 15 баксов масло и 5 баксов фильтр. Сейчас вот ещё продольную тягу задней подвески поменять надо, саленблок накрылся, ну это 20$ новая или 5 $ б/у deg.gif

ПыПыСы ТС, ты тока то дабавь, что бы шов не сверху на метал был наложен, а что бы он расплавлялся и растекался по металлу, сплавлял оба куска в единое целое.

Это сообщение отредактировал chitatel - 13.09.2015 - 15:01
 
[^]
Duke1981
13.09.2015 - 15:08
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 755
даа, ниссаны-самое гниющее железо. не раз убеждаюсь
 
[^]
chitatel
13.09.2015 - 15:12
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.09
Сообщений: 346
Цитата (MADMAXru @ 13.09.2015 - 13:14)
Аффтырь, а меня вот тут смущает один момент...Сварочник-примерно 15 000, проволка, углекислота, диски к болгарке, сама болгарка-3000, маска не меньше 35000. А может , проще было 25000 кому-то отдать?))

А если сварочник покупался не именно для машины, а вообще для хозяйства?
Про остальное даже рассуждать смешно. Пусть 10$ на круги для болгарки, 15$ 2 баллона углекислоты, 7$ бобина проволоки, маска-хамелион 25$, 10$ мастика, 10$ шовный герметик, 10$ грунт.
 
[^]
momomoto
13.09.2015 - 15:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 900
Цитата (dagotur @ 13.09.2015 - 00:08)
Езжу на пятнадцатилетнем пруле и знаете что? Он не ржавеет сука!!! Вообще ни где не ржавеет!!! Купил за 100 рублей семь мест Мазда Примеси. А был бы Ниссан прулеаой, так-бы не сгнил.

Потому что эти сволочи узкоглазые для внутреннего рынка делают то ли из другого металла, то ли другая технология производства... я короче х.з...точно не знаю, но это факт
 
[^]
momomoto
13.09.2015 - 15:17
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 900
Цитата (TOS1 @ 13.09.2015 - 13:01)
О да!!!! Сейчас налетят прулерабы и расскажут много охуительных историй!!!! gigi.gif Жгите на все деньги хуле - прули вообще из глыб адамантия резцами вырезают. lol.gif
Все эти уродства на авто ТС - это йобаные реагенты и соль. Сейчас соль повсеместно используют - потому что это дешевле. Дешевле чем гонять машину с отвалом, снегоуборочник и совки. А совки потом еще и за город гонять - снег сваливать.
А так.... прогнал одну машину с солью и ЗБС. Результат - налицо, точнее на кузов.

Ты если дурачок не знаешь нихуя так лучше и не квакай.
Но то что у япошек разное качество для внешнего рынка и внутреннего - это 146% инфа верная!
 
[^]
druzek
13.09.2015 - 15:19
3
Статус: Offline


Захватил рынок — поднимай цены

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 854
Цитата (Duke1981 @ 13.09.2015 - 15:08)
даа, ниссаны-самое гниющее железо. не раз убеждаюсь

Ты еще с Опелем не сталкивался gigi.gif

Это сообщение отредактировал druzek - 13.09.2015 - 15:19
 
[^]
ЖораБКК
13.09.2015 - 15:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 0
Автору зачет. И не слушай всяких критиков.
 
[^]
druzek
13.09.2015 - 15:20
1
Статус: Offline


Захватил рынок — поднимай цены

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 854
Цитата (momomoto @ 13.09.2015 - 15:14)
Цитата (dagotur @ 13.09.2015 - 00:08)
Езжу на пятнадцатилетнем пруле и знаете что? Он не ржавеет сука!!! Вообще ни где не ржавеет!!! Купил за 100 рублей семь мест Мазда Примеси. А был бы Ниссан прулеаой, так-бы не сгнил.

Потому что эти сволочи узкоглазые для внутреннего рынка делают то ли из другого металла, то ли другая технология производства... я короче х.з...точно не знаю, но это факт

ага. А климат в расчет не берется уже? smile.gif
 
[^]
Jeff8
13.09.2015 - 15:22
0
Статус: Offline


Чет как-то незачем.

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 336
Цитата (Instruktоr @ 13.09.2015 - 00:07)
Ну молодец, чё!?!
Славно потрудился!
Троечкой варил? UPD: увидел, что проволокой в углекислоте
Сливай как можно скорее своего Максимку А32, так как все твои мегакрутые сварные швы сгниют очень быстро, какой бы мегакрутой фигнёй ты их не обработал.

ПС: Интерскол - так себе марка... И даже на фото ручка не с той стороны прикручена, либо кожух неправильно развёрнут lol.gif

ППС: нашёл тебя на Драйве, Костя из Томска... Нихрена ты в неё денег-то уже вбубухал
А чё поворотники-то разные? Не бита не крашена?

Согласен,гнить будет через годик дальше,да и кусков многовато,аки лоскутное одеяло.
 
[^]
JZet
13.09.2015 - 15:23
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 480
сцуко за старания зелень канешно.но яп днище нафуй целиком заменил
 
[^]
Jeff8
13.09.2015 - 15:24
-1
Статус: Offline


Чет как-то незачем.

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 336
Цитата (momomoto @ 13.09.2015 - 16:14)
Цитата (dagotur @ 13.09.2015 - 00:08)
Езжу на пятнадцатилетнем пруле и знаете что? Он не ржавеет сука!!! Вообще ни где не ржавеет!!! Купил за 100 рублей семь мест Мазда Примеси. А был бы Ниссан прулеаой, так-бы не сгнил.

Потому что эти сволочи узкоглазые для внутреннего рынка делают то ли из другого металла, то ли другая технология производства... я короче х.з...точно не знаю, но это факт

Ссылочку на инфу можно?
 
[^]
AloneSl
13.09.2015 - 15:25
0
Статус: Offline


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 2842
Цитата (Rurururu @ 12.09.2015 - 23:15)
Меняй аппарат. Срочно!!!!

Аппарат - норм. Только ток, и подачу кислоты регулировать. У меня на 40 литров кислоты и 5 кг провлоки хватает на пару-тройку таких работ.
Только опыт! Только тернии!
 
[^]
Sergey22
13.09.2015 - 15:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.09
Сообщений: 956
Цитата (Duke1981 @ 13.09.2015 - 22:08)
даа, ниссаны-самое гниющее железо. не раз убеждаюсь

Подтверждаю. Все торгаши на ДВ и рихтовщики об этом говорят.
 
[^]
Shoooba
13.09.2015 - 15:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 28
работы конечно дохуя проделано, но по мне так проще было гденить днище от Максимымы или цефиры (можно отдельно пороги, отдельно пол, вариантов масса) купить да переварить, и ебли бы меньше и результат несравнимый! А так да зелени пучёк) idea.gif
 
[^]
TOS1
13.09.2015 - 15:31
2
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (momomoto @ 13.09.2015 - 15:17)
Цитата (TOS1 @ 13.09.2015 - 13:01)
О да!!!! Сейчас налетят прулерабы и расскажут много охуительных историй!!!! gigi.gif Жгите на все деньги хуле - прули вообще из глыб адамантия резцами вырезают.  lol.gif
Все эти уродства на авто ТС - это йобаные реагенты и соль. Сейчас соль повсеместно используют - потому что это дешевле. Дешевле чем гонять машину с отвалом, снегоуборочник и совки. А совки потом еще и за город гонять - снег сваливать.
А так.... прогнал одну машину с солью и ЗБС. Результат - налицо, точнее на кузов.

Ты если дурачок не знаешь нихуя так лучше и не квакай.
Но то что у япошек разное качество для внешнего рынка и внутреннего - это 146% инфа верная!

Да ты хоть задрочись на прули недурачок бля. Всё корродирует в зависимости от времени и агрессивности среды. И твои прули тоже. Как бы ты на них не молился. pray.gif
 
[^]
druzek
13.09.2015 - 15:33
0
Статус: Offline


Захватил рынок — поднимай цены

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 854
Цитата (Shoooba @ 13.09.2015 - 15:28)
работы конечно дохуя проделано, но по мне так проще было гденить днище от Максимымы или цефиры (можно отдельно пороги, отдельно пол, вариантов масса) купить да переварить, и ебли бы меньше и результат несравнимый! А так да зелени пучёк) idea.gif

да не факт, что норм пришлют. Работаю с б/у запчастями на японцев - могут прислать днище не лучше этого. Либо с виду нормальное, а через год-два сгниет так же dont.gif
 
[^]
mozg1986
13.09.2015 - 15:33
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 395
Ох и ох. Сейчас меня шпалмть начнут, но позвольте покритиковать результат. Внимание! Критикую не автора, не его желание сделать все своими руками, а именно результат!

Первое - не одобряю порыв обучаться "боем", это может стоить машины как минимум, а максимум - жизни своей и пассажиров. Никто не даст гарантии, что через сезон кузов не рассыпется по этим самым швам.

Второе - швы. ШВЫ!!! Это не швы, это как в мультике, "и так сойдет". И отсутствие опыта тут не оправдание. Хотя бы отбивали окалину после сварки? А в идеале их бы вообще болгаркой сравнять под металл.

Третье - металл. С кузова ржавчину удалять нужно полностью, латки после сварки тоже зачищать и обрабатывать необходимо. Полости после обработки защитить от коррозии нужно, мовиль с пушечным салом было бы шикарно. Днище обрабатывать нужно не только изнутри, но и снаружи. Но никакой антикор, никакая основа не спасут, если на металле осталась хоть капля ржавчины. Эта зараза все равно через сезон выползет из под краски.

Я всё сказал.

Это сообщение отредактировал mozg1986 - 13.09.2015 - 15:38
 
[^]
888Dmitry888
13.09.2015 - 15:55
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Машина человека. Он её любит. Он хочет её наладить. Он меняет сам саленты, аммо - зеленка. Лезет варить дно - негатив. Где логика ? Афтору - молодец, и не слушай никого. Коряво, спору нет. Но сам и не зассал. След машину уже будет с опытом варить. А потом уже и не гнилую купит. А вы платите свои кредиты , носите зп по банкам....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78708
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх