Шиномонтаж, Снятие секретной гайки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UncleLizzard
27.10.2014 - 16:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 238
странно, у меня обычно обратная история, в скольких сервисах мне колеса пневматикой не откручивали/закручивали, один хуй,.. я отъезжал, доставал свой "Ключ балонный крестовой 19*23*17*21" и затягивал все болты на всех колесах!!!!
 
[^]
elvis74
27.10.2014 - 16:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1672
Цитата (Harrley @ 27.10.2014 - 12:54)
За вэдэшку - особое фе, она крайне гигроскопична и, если не смазать после вэдэшки, потом заржавеет все к чертям. Обычно смазываю ступицу и болты графиткой.

вы с тормозухой вэдэшку не перепутали?
 
[^]
2126666
27.10.2014 - 16:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 635
Медная смазка, не прикипит, высокотемпературная... Рекомендую

PS из инструкции: "Высокотемпературная комплексная смазка против заклинивания. Предотвращает прикипание и заклинивание в сильно нагруженных подвижных узлах, Обеспечивает долговременную защиту деталей и соединений от воздействия соли и влаги. Облегчает процесс сборки. Позволяет легко разбирать узлы даже после длительной эксплуатации. Применение: Очистить поверхности. Нанести смазку с расстояния 20-25 см."

Это сообщение отредактировал 2126666 - 27.10.2014 - 16:28

Шиномонтаж
 
[^]
CaHCaHbl4
27.10.2014 - 16:27
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 839
А я всегда сам затягивал гайки...
Мне не впадлу нагнуться...
Зато спокоен, что сделал сам и как нужно...

ЗЫ Перекручивать болты тоже нельзя

Это сообщение отредактировал CaHCaHbl4 - 27.10.2014 - 16:27
 
[^]
BlackWildHog
27.10.2014 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Backlog @ 27.10.2014 - 14:12)
Цитата (BlackWildHog @ 27.10.2014 - 13:45)

колесные болты (или шпильки) нужно смазкой, но только резьбу, не затрагивая посадочную поверхность.
Это не народное и не рукожопное средство. Подобные требования есть в сервис-мануалах очень многих автопроизводителей, с требованием, что смазка должна быть литийсодержащая. Кроме этого, там же находятся рекомендации смазки посадочной поверхности и фланца ступицы спецсмазкой (под которой упоминается либо медьсодержащая, либо керамическая)

Ссылку на сервис-мануал в студию!
Вот ELSA от VAG:
11.6. Замена колес
Момент затягивания болтов крепления колеса – 120 Нм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
...
5. Для исключения "прикипания" дисков колес к ступице перед установкой колеса нанесите тонкий слой смазки на буртик ступицы, центрирующий диск колеса.
6. Перед ввинчиванием не смазывайте резьбу болтов крепления колеса.
...

Рекомендации от General Motors:
При замене колеса нанесите на центр ступицы тонкий слой консистентной смазки для колесных подшипников, чтобы предотвратить коррозию и образование ржавчины. Не смазывайте плоскую монтажную поверхность колеса, а
также колесные гайки и болты.


И даже наш АВТОВАЗ!:

Не смазывайте колесные болты — это может привести к их самоотворачиванию на ходу.

Ниссан ничего не говорит за смазку, говорит только о необходимости соблюдения вилки момента затяжки и метода затяжки крест накрест и троекратной проверкой момента для устранения перекосов и равномерного прижатия диска к ступице. И проверке момента затяжки через 1000км(600миль)

МБ - говорит о необходимости очистки от смазки и коррозии резьб, посадочных поверхностей диска, ступицы, болтов. Рекомендует наносить тонкий слой термостойкой смазочной пасты, но не на полусферические посадочные поверхности болтов и диска

Чтож касаемо отвернуться на ходу, то мне кажется, что сдуру можно и хер сломать. На старом авто типа вольво сколько не мажь и затягивай все с моментом 90, через пол года все равно будешь одевать метровую трубу на ключ и подставлять опору в виде домкрата чтоб ось головки на одном месте была. Вот такие там конуса

по рекомендациям от Женерал Моторз отдельный респект переводчику, ибо при переводе на русский язык смысл утерян полностью

 
[^]
Dar4eG
27.10.2014 - 16:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 196
мм, странно, по жизни болты невмогайковертом затягивали, никогда проблем не было.
кмк, их чем-нибудь смазали перед затягом...
 
[^]
stormwiu
27.10.2014 - 16:35
1
Статус: Offline


浪漫

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 8481
В нормальных шинках и сервисах во-первых эти болты\гайки смазывают. Во-вторых, если видят, что вы не совсем чайник и тяжелее шариковой ручки в руках не держали, предлагают затянуть свои секретки самим.
 
[^]
JagXJ
27.10.2014 - 16:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (elvis74 @ 27.10.2014 - 16:23)
Цитата (Harrley @ 27.10.2014 - 12:54)
За вэдэшку - особое фе, она крайне гигроскопична и, если не смазать после вэдэшки, потом заржавеет все к чертям. Обычно смазываю ступицу и болты графиткой.

вы с тормозухой вэдэшку не перепутали?

Нет, он не перепутал.
Вэдэшка это вообще не смазка, начнем с этого.
Кроме того, она реально гигроскопична. Как, кстати, и силиконовые смазки.
 
[^]
spaiky
27.10.2014 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1159
Загнали с разбега гайковертом не по резьбе. В одном сервисе специально просил выставить гайковерт на минимальное усилие, но даже так он крутит гораздо сильнее чем предписано. Предпочитаю сам закручивать и дин ключом протягивать.
 
[^]
JagXJ
27.10.2014 - 16:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (BlackWildHog @ 27.10.2014 - 16:27)
Ниссан ничего не говорит за смазку, говорит только о необходимости соблюдения вилки момента затяжки и метода затяжки крест накрест и троекратной проверкой момента для устранения перекосов и равномерного прижатия диска к ступице. И проверке момента затяжки через 1000км(600миль)

МБ - говорит о необходимости очистки от смазки и коррозии резьб, посадочных поверхностей диска, ступицы, болтов. Рекомендует наносить тонкий слой термостойкой смазочной пасты, но не на полусферические посадочные поверхности болтов и диска

Чтож касаемо отвернуться на ходу, то мне кажется, что сдуру можно и хер сломать. На старом авто типа вольво сколько не мажь и затягивай все с моментом 90, через пол года все равно будешь одевать метровую трубу на ключ и подставлять опору в виде домкрата чтоб ось головки на одном месте была. Вот такие там конуса

по рекомендациям от Женерал Моторз отдельный респект переводчику, ибо при переводе на русский язык смысл утерян полностью

Ниссан ничего не говорит, но и не говорит, о том, что НАДО смазывать.
Не у всех авто конусная посадка крепежа, у многих это плоская шайба. Касаемо конусов - при соблюдении момента и целостности диска, крепежа (что немаловажно при невытянутой резьбе) никогда не было проблем с отворачиванием.
По рекомендации GM - все прекрасно понятно и в оригинале и в переводе.

Добавлено в 16:40
Цитата (stormwiu @ 27.10.2014 - 16:35)
В нормальных шинках и сервисах во-первых эти болты\гайки смазывают.

Это не нормальные шинки, это колхозники и потенциальные убийцы. От таких надо бежать без оглядки.
 
[^]
Nick77
27.10.2014 - 16:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 39
Мое мнение - затягивать только руками и желательно динамометрическим ключом - ибо есть такие экземпляры что сорвут и руками резьбу, также желательно смазывать резьбу смазкой типа "графитка" или другими содержащими медь или другими наполнителями - смысл в том что после высыхания самой смазки остается графит который и не дает "закипеть" гайке или болту.
 
[^]
Galogen163
27.10.2014 - 16:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 76
Цитата (Deim0nAx @ 27.10.2014 - 10:42)
Всё?
От себя. В пути пробил колесо. Стал запаску ставить - на шиномонтажке тоже этим гребаным гайковертом закручивали - 5 штук открутил, а шестая - мертвая. Аж прыгал на ключе. В результате шпилке - кирдык. В тот же день заехал в шиномонтаж - заклеить пробитое колесо и поставить его на место, и те при откручивании гаек сломали еще одну шпильку. Крррасота!

куле прыгать? срывать надо вверх дергать хорошим рычагом, хотя стандартного баллоника отвернуть болт(гайку) завернутый(ую) пневмохерней всегда хватало.
 
[^]
DAS1970
27.10.2014 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16541
Была такая хрень. Закрутили своей пневмохеровиной, даже наживить не удосужились, мимо резьбы все. Хорошо в этот же день колесо снять понадобилось. Сорвал две шпильки. Две не стал трогать, поехал в сервис, потребовал все открутить и шпильки заменить. Повозмущались, но за свой счет все поменяли. С тех пор в любой шиномонтажке предупреждаю сразу, что с пневмохренью к колесам даже не подходить. Все ручками.
 
[^]
tehnar
27.10.2014 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 1062
Вообще народ обленился и за свою безопасность не беспокоится ,неужели колёса самому не сменить.
 
[^]
Galogen163
27.10.2014 - 16:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 76
может уже было, но ради такого - моментный ключ наше все ))

Добавлено в 16:59
Цитата (Himer @ 27.10.2014 - 10:54)
Мне, блин, однажды закрутили одну гайку пневмоинструментом не по резьбе. Сорвали резьбу на шпильке. Проверяйте, чтоб гайку сначала на несколько оборотов руками закрутили.

почитав коменты пришел к выводу - у вас чо у всех гайками колеса крепятся? blink.gif у меня одного болтами?
 
[^]
Galogen163
27.10.2014 - 17:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 76
Цитата (Harrley @ 27.10.2014 - 10:54)
Цитата (maart @ 27.10.2014 - 10:49)
Цитата (Хогбен @ 27.10.2014 - 10:48)
ТС, может у тебя просто "прикипело" я WD-кой перед затяжкой на болты/гайки брызгаю. Никогда проблем со срывом не было, хотя мне тоже гайковертом тянули болты не раз.

вообще не рекомендую чем-то смазывать болты и гайки - там сухая затяжка! dont.gif

За вэдэшку - особое фе, она крайне гигроскопична и, если не смазать после вэдэшки, потом заржавеет все к чертям. Обычно смазываю ступицу и болты графиткой.

болты колесные вааабще ничем нинада смзывать. так в любом мануале написано если чо deal.gif
 
[^]
ГаниМЫй
27.10.2014 - 17:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.07
Сообщений: 541
Просто все остальные гайки (болты) затягиваешь посильнее, и тогда секретка открутится без проблем!
 
[^]
Galogen163
27.10.2014 - 17:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 76
Цитата (Yurc @ 27.10.2014 - 10:56)
В развеселых 90х батька мой решил перестраховаться и поставил на колоса секретки, вместо всех болтов. Что б, значит, колеса не стырили. Колеса не стырили, но стырили из багажника все, вместе с ключами секреток. Открутили потом только в деревне при помощи зубила, кувалды, газового ключа и физической силы моего деда.

в тех же веселых 90-ых мой дядька, проф автослесарь работал в сервисе. часто пригнав тачилу на ремонт ему не оставляли ключ от секретки. пара ударов молотком по оной и она откручивалась от руки. секретка не обеспечивает нужного момента затажки. как-то так ))
 
[^]
Адельфан
27.10.2014 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1507
Цитата
Нужно всего навсего смазать шпильки или болты,у кого как,графитовой смазкой.И таких проблем больше никогда не будет.

У меня для этого баллончик аэрозольного силикона припасен, брызгаю на всю глубину болта. Лет десять уже полет нормальный. dont.gif
 
[^]
Galogen163
27.10.2014 - 17:09
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 76
Цитата (Baklagan @ 27.10.2014 - 10:58)
У меня вообще шоу . Приехал менять резину , на приличную шиномонтажку . Мастер старый грамотный и молодой разумный помошник . Когда откручивали пистолетом я увидел, что очень мощно это вышло и попросил затягивать мне в ручную . Старый мастер молодому сказал , ты мол протяни . Мне этот хрен молодой протянул руками . Причём я смотрю , он как то невнапряг тянет , непонятно . Но подумалось что у балонника рычаг большой .
Проездил неделю . За 600 км от дома заметил какое то шорканье в районе переднего правого . Визуально всё нормально . В итоге доехал до дома и через день устав от постороннего шума решил приподнять машину , снять коесо и понять в чём дело . Начал откручивать колесо и просто охуел : 2 -х гаек нет , ещё 3 на соплях . А я по трассе 100- 120 шёл в среднем . Кинуля к остальным колёсам , а там везде слабо прикручено . На оставшихся 3-х колесах ...
Сегодня поеду с пидарасом малолетним вопрос решать, о возмещении ущерба . Причём мне от него 2 гайки нужно , 100 руб. на бензин и бутылку пива и моральное удовлетворение. Хотя могу и просто по люлей надавать .

пиздаболллллл, гайки не откручиваются под нагрузкой. даже если и допустить то, что они откручиваются, гайки у тебя бы километров через 20 край слетели. dont.gif
 
[^]
Merskii
27.10.2014 - 17:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 161
Цитата (Galogen163 @ 27.10.2014 - 16:51)
Цитата (Deim0nAx @ 27.10.2014 - 10:42)
Всё?
От себя. В пути пробил колесо. Стал запаску ставить - на шиномонтажке тоже этим гребаным гайковертом закручивали - 5 штук открутил, а шестая - мертвая. Аж прыгал на ключе. В результате шпилке - кирдык. В тот же день заехал в шиномонтаж - заклеить пробитое колесо и поставить его на место, и те при откручивании гаек сломали еще одну шпильку. Крррасота!

куле прыгать? срывать надо вверх дергать хорошим рычагом, хотя стандартного баллоника отвернуть болт(гайку) завернутый(ую) пневмохерней всегда хватало.

Совершенно верно только в вверх, прыгать глупость несусветная...
 
[^]
ZSBooka
27.10.2014 - 17:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 966
Цитата
. Считаю вообще секретки злом. От них вреда больше, чем пользы.


Аналогично. 2 машины, с обеими были проблемы: у одной на шиномонтажке секретку оставили на колесе, а я не посмотрел и поехал; у второй сорвали резьбу. Сплошной геморрой.
 
[^]
shirik
27.10.2014 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 1179
я баллонником подошву ботинка проткнул когда пытался открытить после рукожопов. поменял летнюю на зимнюю, поставил машину под домом, вышел через два часа и офигел, четыре колеса спущены. славный же это был секс.
 
[^]
jfrost
27.10.2014 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1111
Тс, тебе ещё повезло. У меня было гораздо хуже. Проколол колесо на ТТК, хуйня вопрос, я крутой, беру балонник, вытаскиваю запаску. Ставлю красный треугольничек позади. Начинаю откручивать болты и тут хуяк...Короче болты с внутренними гранями. Грани эти стесались балонным ключем. Закручивали мне их по акции в магазине Русь при покупки дисков. И всё. Поехал в сервис на эвакуаторе. Там, ссука, слесарь и наваривал и стучал. Всё похеру.
Колесо проколото. Ехать только на эвакуаторе. А он пиздец дорогой. Короче к 5 утра я взял болгарку и выпилил нахуй диск.
 
[^]
Fomax
27.10.2014 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1705
Цитата (elvis74 @ 27.10.2014 - 16:23)
Цитата (Harrley @ 27.10.2014 - 12:54)
За вэдэшку - особое фе, она крайне гигроскопична и, если не смазать после вэдэшки, потом заржавеет все к чертям. Обычно смазываю ступицу и болты графиткой.

вы с тормозухой вэдэшку не перепутали?

То же обратил внимание,ВД скорее не смазка а влаговытеснитель,т.к.состав на половину банальный уайт-спирит.
Как смазка-гамно,а как раскислитель ржавчины или удалитель влаги,нормально.
На заводе все колёсные гайки тянутся пневмой,так что дело не в инструменте,а в криворукости "мастеров".

Это сообщение отредактировал Fomax - 27.10.2014 - 18:37
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60512
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх