Шиномонтаж, Снятие секретной гайки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
varandey
27.10.2014 - 18:39
1
Статус: Offline

Шутник

сам работаю сварщиком .ко мне подьехал пацан на 09 у него на секретке грани срезаны.я подумал и кусок трубы отрезал забил в отверстие сварил и на кромку трубы гайку приварил и открутил.так проше мне кажется.

[^]
Fallschirm
27.10.2014 - 18:47
0

Бумбурек

ТС син де татар малае?

[^]
Fenya
27.10.2014 - 18:49
4

Гаф!

Цитата (Fomax @ 27.10.2014 - 18:34)
Цитата (elvis74 @ 27.10.2014 - 16:23)
Цитата (Harrley @ 27.10.2014 - 12:54)
За вэдэшку - особое фе, она крайне гигроскопична и, если не смазать после вэдэшки, потом заржавеет все к чертям. Обычно смазываю ступицу и болты графиткой.

вы с тормозухой вэдэшку не перепутали?

То же обратил внимание,ВД скорее не смазка а влаговытеснитель,т.к.состав на половину банальный уайт-спирит.
Как смазка-гамно,а как раскислитель ржавчины или удалитель влаги,нормально.
На заводе все колёсные гайки тянутся пневмой,так что дело не в инструменте,а в криворукости "мастеров".

Ох уж эта секта ВД-шников... везде ее пихают. Но не понимают, что никакая это не смазка. У нас уже на нормальных автомойках стали предлагать "смазать" замки ведехой, ебанулись... why.gif

Это сообщение отредактировал Fenya - 27.10.2014 - 19:19

[^]
deroz
27.10.2014 - 19:02
1

Шутник

А меня наоборот. Пользуюсь хорошей фирмой. Затягивают пневмоинструментом, а потом плюс гаечными ключами. Я всегда проверяю. Потому, что два раза умельцы шиномонтажа затянули плохо:
- бывшая жена, когда колесо открутилось, предьявила мне претензии, что хотел от нее избавиться – типа убить. Это было причиной развода.
- У меня был случай, когда заднее колесо обогнало меня на Бухаресткой.
Вывод: всегда проверяйте, как вам закрутили болты. Секретками никогда не пользовался и не буду.

[^]
Girlland