Шиномонтаж, Снятие секретной гайки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
varandey
27.10.2014 - 18:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 75
сам работаю сварщиком .ко мне подьехал пацан на 09 у него на секретке грани срезаны.я подумал и кусок трубы отрезал забил в отверстие сварил и на кромку трубы гайку приварил и открутил.так проше мне кажется.
 
[^]
Fallschirm
27.10.2014 - 18:47
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 0
ТС син де татар малае?
 
[^]
Fenya
27.10.2014 - 18:49
4
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10709
Цитата (Fomax @ 27.10.2014 - 18:34)
Цитата (elvis74 @ 27.10.2014 - 16:23)
Цитата (Harrley @ 27.10.2014 - 12:54)
За вэдэшку - особое фе, она крайне гигроскопична и, если не смазать после вэдэшки, потом заржавеет все к чертям. Обычно смазываю ступицу и болты графиткой.

вы с тормозухой вэдэшку не перепутали?

То же обратил внимание,ВД скорее не смазка а влаговытеснитель,т.к.состав на половину банальный уайт-спирит.
Как смазка-гамно,а как раскислитель ржавчины или удалитель влаги,нормально.
На заводе все колёсные гайки тянутся пневмой,так что дело не в инструменте,а в криворукости "мастеров".

Ох уж эта секта ВД-шников... везде ее пихают. Но не понимают, что никакая это не смазка. У нас уже на нормальных автомойках стали предлагать "смазать" замки ведехой, ебанулись... why.gif

Это сообщение отредактировал Fenya - 27.10.2014 - 19:19
 
[^]
deroz
27.10.2014 - 19:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 35
А меня наоборот. Пользуюсь хорошей фирмой. Затягивают пневмоинструментом, а потом плюс гаечными ключами. Я всегда проверяю. Потому, что два раза умельцы шиномонтажа затянули плохо:
- бывшая жена, когда колесо открутилось, предьявила мне претензии, что хотел от нее избавиться – типа убить. Это было причиной развода.
- У меня был случай, когда заднее колесо обогнало меня на Бухаресткой.
Вывод: всегда проверяйте, как вам закрутили болты. Секретками никогда не пользовался и не буду.
 
[^]
Girlland
27.10.2014 - 19:20
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 14
А вот вам моя история:
В 2-30 выезд из Москвы. На дороге никого. Заехал к брату жены в Электросталь, обогнав перед этим ауди 2.4 такой же кузов. Обгоняю еще разок эту же ауди и перед Липной еду не по левой полосе, а чуть правее, разделительная на 1/3 справа машины, чувствую мотнуло вправо, присмотрелся - колея на дороге. Скинул скорость, в липну въезжаю на 100. Понимаю, с тачкой что-то не то. Время 4-29. Останавливаюсь - правое колесо пробито - боковой порез 3 сантиметра. Пытаюсь сначала качать колесо - 0,46 атмосферы. Думаю - херня. (Все начиналось как веселое приключение - я думал щас по быстренькому поменяю колесо и вперед.) Со мной 4 летних колеса и одно зимнее, плюс всякая хрень в багажнике. Аккуратненько все выгружаю в сугробы - достаю запаску, домкратик, балонник и начинаю крутить болты на колесе. Открытил 4 болта, осталась секретка. Как обычно прилаживаю балонник, прыгаю на нем, потому иначе хрен отвернешь. Опа - провернул. Нормально. Давай еще разок также. пытаюсь крутить дальше - не крутится. Посветил на колесо - а там металическая стружка и на секретке, и на болте. Думаю - надо бы трубу подлинее, чтобы рычаг был. Пошел пешочком на заправку - потом к дальнобоям на стоянку. Ниче нету. Поехал на следующую стоянку на спущенном. Доехал. Поспрашивал - нету. Парни на 6-ке из Гусь-Хрустального кричат давай посмотрим. Вытащили крестик-ключ - потыркались - ниче не получается, говорят, надо в сервисю пистолетом отбить. Спросил, где сервисы у охраны кафехи - один в сторону Лакинска 30 км, другой в другую сторону 30 км. Покатил на спущенном в сторону Лакинска. В болдино смотрю шиномонтаж открыт. разбудил парня в нем. Пояснил ситуацию - он говорит ниче не получится, вариантов нет - только ступицу срезать. Несколько раз просил его попробовать: даже пробовать не буду, все равно ниче не получится. Поехал дальше. В Лакинске заезжаю в другой шимномонтаж. Время 6 утра. Попробовали пистолетом - никак, чето с компрессором. Петр(из шиномонтажа) говорит - дальше еще один наш шиномонтаж - езжай туда, там компрессоры помощнее. Доехал туда, разбудил чувака, попробовали - никак, срывается. Подъехал близко к шинам, чувак в них спиной уперся - все равно никак. Поехал к Пете обратно. Говорю заклей порез. Он: "Не получится - это боковой". Давай головку набъем - скрутим. Давай. 19 набили. Юбку у болта скрутили, сам болт на месте. Давай колесо обстукаем - оке. Давай 18 головку. прокрутили. Давай 17 - не набивается. Я все это время в машину прыгаю погреться или рядом кручусь. Холодно капец, хотя всего -4. В одни прекрасный момент дерг, дерг - а двери то все закрыты. А у меня только ключи от квартиры в Москве в кармане, хорошо что перчатки с шапкой на мне. Я тут чувствую, что все - пиздец. Тачка стоит перед шиномонтажем заведенная -2/3 бака еще. У меня ни телефонов, ни денег, ничего... Звоню жене(которая за 400 км в Калязине) с телефона Пети. У жены абонент не абонент. Я в прострации полной. Хорошо, что ей приходит смс, кто звонил. Через 5 минут она перезванивает.Все объясняю - говорю, что будем че нить думать. Петя предлагает ждать. Ждем 8 утра, звоним Лехе, владельцу шиномонтажей. Просим найти спеца открыть тачку. Петя сменяется, уходит по своим делам. Сменщик Рома. Подтягивается Петя к 9. Ждем 10 утра. Звоним Лехе. Леха говорит - спеца не будет. Обходим 3 ближайших автосервиса, спрашиваем что делать с тачкой. Говорят бить стекло. Вариант не очень. Подтягивается сам Леха. Я начинаю обзванивать жену, чтобы приехал ее брат. Леха предлагает за 3500 до Москвы и обратно.Отказываюсь. С братом жены созваниваемся в 11-20. Он выезжает через 20 минут , когда сделает свои дела. Приезжает в 11-40 парень на ауди С5. Кричит у меня такая же хрень была - надо дверь отжать и проволочкой кнопку нажать. минут 10 думаю, говорю ок. Парень говорит - щас завезу парня и приеду помогу. В 13-00, потому что, пока чопики деревянные на конус делали, тряпки, отвертки, проволоку сгибали, где-то отжимаем водительскую, опускаем задний стеклоподъемник, открываем тачку. Даю 1000 парню и спасибо ). Остается проблема с колесом )). Покупаем обычное сверло. Оно тупится о секретку. Идем спрашивать в автосервисы (3 штуки) че делать. Они советуют хрень всякую - типа резать диск. Мужик по дороге с дрелями в фуфайке говорит вам надо сверла с твердостью р12,р18. Где их найти не знает - у токарей старых. ))). Вовращаемся к шиномонтажу - там уже брат жены приехал, которому и я, и жена звонили, чтобы он разворачивался, когда тачку открыли. А у него мобила села и до него не дозвониться было. Ездим по магазам Лакинска - ищем твердое сверло. Находим какое то за 220 руб. Пробуем - нихера не получается шуруповертом на батарейках. Надо нормальную дрель. Леха говорит, в 5 км отюда есть сервис - там могут порешать вопрос. Едем туда. Парни там пытаются сверлить, затачивают болгаркой сверла, потом варят прутки на секретку. Какие только конструкции он не наваривали. Сломали 3 головки, которые набивали - они треснули при попытке провернуть. Первая попытка сварки - болт на 19 приварили, повернули, его пополам порвало, причем не в месте сварки. Набивали трубу, резали болгаркой, сваривали изнутри и в эту трубу забивали металлический прут 2 см в диаметре. снова сваривали. Все срывало нахрен с этой секретки. Я засыпаю на стуле у них в гараже. Иду спать в машину. Наконец то в 16-30 брат жены будит меня спрашивает где колесо. Отвернули таки. Леха берет колесо, шину, едет в шимномонтаж, меняет все. привозит обратно. Спрашиваю че кому по деньгам. Парник кричат ну рублей 500 - это за 3 часа адской е*ли. даю 1000. Леха говорит 600. Тоже даю 1000. Плюс возвращаюсь к Пете. Даю 200 на пиво Рома проверяет давление в шинах . Выезжаю в 17-30 из Лакинска. Спать охота капец. Приезжаю в 7 в Гусь. Рассказываю все Сане соседу за литром пива. Косею, иду есть и спать в 22-00 пятницы до 11 утра субботы )))).
 
[^]
петровичь111
27.10.2014 - 19:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 0
Короче везде дилетанты - понабирают по объявлению
- Я так понимаю болт облизан был - так надо было откручивать пистолетом но через тряпку- сразу бы открутился! а дома тоже можно было но надобылобы в перфаратор головку вставить и откручивать через тряпку
 
[^]
Nansen
27.10.2014 - 20:23
0
Статус: Online


погонщик ыныло

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 1467
Цитата (Fenya @ 27.10.2014 - 10:45)
Цитата (MEDOKK @ 27.10.2014 - 10:43)
И как ты предлагаешь проверять? Как это выглядит? Проверить что сильно затянули. А по теме, надо было сразу, как поняли что не идет, кувалдочкой через проставку по болту бахнуть пару раз и пошел бы он, куда бы делся.

А чего там проверять, бколесные гайки впринципе должны затягиваться руками, а не пневмой. Рукожопов, затягивающих пневмой от машины ссаными тряпками гнать надо. Пневма для откручивания и наживления используется.

Пневму только для откручивания, ибо цель - экономия времени и сил! dont.gif

Затягивать только динамометрическим или, хотя бы, руками, ибо цель - целостность гаек и шпилек.

Ещё моменты:
1. После любого прикручивания колеса надо через 50-100 км пробега проверять затяжку, чем бы колесо не закручивалось.
Сам регулярно проверяю, давно уже ослабленных гаек у себя не обнаруживал, но тем не менее.
2. Шиномонтажник сильно ругался, что гайки плохо отворачиваются пневмопистолетом, и спрашивал каким х@ем это закручивали. Приходилось признаваться, что закручивал руками, но качественным крестообразным баллонником. Шиномонтажник, глядя на меня (170 рост, 60 вес), не верил. Но мне пофиг, у меня привычка с внедорожных колёс, больших, зубастых и тяжёлых, такое если не закрутишь - потеряешь за 10 км пробега.
 
[^]
halyava669
27.10.2014 - 21:15
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 18.09.14
Сообщений: 184
Всегда прошу, чтоб руками затягивали и после сам проверяю. Делов пять минут, а время экономит кучу. А так да сочувствую тебе, не приятная ситуация.
 
[^]
FedFed
27.10.2014 - 21:21
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
не зря штатный баллонник у меня см 20 всего. кручу все гайки руками. не трубой, не ногами, а от руки. еще ни разу проблем с колесами не знал. тьфу-тьфу-тьфу.
 
[^]
Хогбен
27.10.2014 - 21:27
-2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 324
Цитата (Harrley @ 27.10.2014 - 10:54)
Цитата (maart @ 27.10.2014 - 10:49)
Цитата (Хогбен @ 27.10.2014 - 10:48)
ТС, может у тебя просто "прикипело" я WD-кой перед затяжкой на болты/гайки брызгаю. Никогда проблем со срывом не было, хотя мне тоже гайковертом тянули болты не раз.

вообще не рекомендую чем-то смазывать болты и гайки - там сухая затяжка! dont.gif

За вэдэшку - особое фе, она крайне гигроскопична и, если не смазать после вэдэшки, потом заржавеет все к чертям. Обычно смазываю ступицу и болты графиткой.

WD-40 отталкивает влагу - противоположное свойство гигроскопичности. cool.gif
 
[^]
AGS17
27.10.2014 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 17040
Всегда езжу на одну и ту же шиномонтажку, там крутят пневмой, но после них балонником откручивал спокойно.
 
[^]
bender376
27.10.2014 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Графиткой надо смазывать.
Кто тут свистит что раскрутится - значит оно раскрутилось бы и без смазки, т.к. усилие было маленьким и трение между витками резьбы было недостаточным.
И да, при таких моментах затяжки - а 90-120Н-м это весьма приличное усилие.
Это раз.
Второе - резьба держит (основной момент) первые три-пять витков, остальное для поддержки штанов и как запас, ибо постепенное вытягивание никто не отменял. Как все витки отработают - шпилька обычно рвется или срывается резьба.
А третье. Смазка в шпилькт брольше используется не как смазка, а как средство недопущения влаги вовнутрь резьбы и как следствие - незакисание соединения.
Поэтому все хорошо откручивается.
JagXJ Хорош пугать людей. На резьбу хоть ведро графитки вылей - ничего не открутится, надо соблюсти момент. В букварях обычно пишут не мазать для того, что бы излишне доверчивый юзер не измазал и тормозной диск. Или в процессе не уляпалось все там. Поэтому чиста перебздеть, чтоб случайно не попасть на судовый иск. А так - еще быстрее ушатается "на сухую" резьба - клиент быстрее прибежит в магаз за запчастью. Еще лучше gigi.gif
Я тебе больше скажу - весь мотор изнутри в масле бултыхается, и ниче ж не раскручивается ведь. gigi.gif Держится только за счет силы трения покоя. А оно рассчитывается исходя из момента затяжки и материала изделия. Спроси у любого моториста. Недотянешь - 100 процентов раскрутится, а если протягивать по букварю - многие тыщи км мотор будет радовать своей работой.
В общем - все должно быть в меру, в том числе и смазка. Ни разу не видел открутившихся по вине графикт болтов, А вот вырванных/сорванных гаек/шпилек из - за проблем со сгнившей резьбой - вагон и маленькая тележка.
 
[^]
alexkovyb
27.10.2014 - 22:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 189
Я все гайки мажу графитовой смазкой. Пока не было проблем.
 
[^]
Calmaro
27.10.2014 - 22:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3334
Просто ТС ленивая жопа gigi.gif не пробовал перед тем как всякую хуету накручивать, шпильки промазать какойнить жижей масляной поленился, или не знал. Я как то тоже так ебся раньше потом научили каждый раз промазывать.

Это сообщение отредактировал Calmaro - 27.10.2014 - 22:03
 
[^]
Tiggz
27.10.2014 - 22:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 522
мне недавно пыльник гранаты меняли в сервисе, колесо откручивали пневмохуйней, а обратно - руками закручивали. я чет по дурости спросил, почему не пневмой обратно закручивают - мне доходчиво объяснили, какими словами я их буду вспоминать, если это самое колесо проколю где-нить на дороге и попытаюсь его вручную открутить deg.gif сказал им БОЛЬШОЕ СПАСИБО!))
 
[^]
Fenya
27.10.2014 - 22:16
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10709
Цитата (Хогбен @ 27.10.2014 - 21:27)
Цитата (Harrley @ 27.10.2014 - 10:54)
Цитата (maart @ 27.10.2014 - 10:49)
Цитата (Хогбен @ 27.10.2014 - 10:48)
ТС, может у тебя просто "прикипело" я WD-кой перед затяжкой на болты/гайки брызгаю. Никогда проблем со срывом не было, хотя мне тоже гайковертом тянули болты не раз.

вообще не рекомендую чем-то смазывать болты и гайки - там сухая затяжка! dont.gif

За вэдэшку - особое фе, она крайне гигроскопична и, если не смазать после вэдэшки, потом заржавеет все к чертям. Обычно смазываю ступицу и болты графиткой.

WD-40 отталкивает влагу - противоположное свойство гигроскопичности. cool.gif

чушь. Ничего она не отталкивает. Напротив, она активно впитывает влагу даже из атмосферы, а потом испаряется сама. В итоге, получаем смытую смазку, притянутую в зону воду и испарение самой WD через некоторое время.

Это сообщение отредактировал Fenya - 27.10.2014 - 22:25
 
[^]
Хогбен
27.10.2014 - 22:22
-2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 324
Цитата (Fenya @ 27.10.2014 - 22:16)
Цитата (Хогбен @ 27.10.2014 - 21:27)
Цитата (Harrley @ 27.10.2014 - 10:54)
Цитата (maart @ 27.10.2014 - 10:49)
Цитата (Хогбен @ 27.10.2014 - 10:48)
ТС, может у тебя просто "прикипело" я WD-кой перед затяжкой на болты/гайки брызгаю. Никогда проблем со срывом не было, хотя мне тоже гайковертом тянули болты не раз.

вообще не рекомендую чем-то смазывать болты и гайки - там сухая затяжка! dont.gif

За вэдэшку - особое фе, она крайне гигроскопична и, если не смазать после вэдэшки, потом заржавеет все к чертям. Обычно смазываю ступицу и болты графиткой.

WD-40 отталкивает влагу - противоположное свойство гигроскопичности. cool.gif

чушь. Ничего она не отталкивает. Напротив, она активно впитывает влагу, а потом испаряется сама. В итоге, получаем смытую смазку, притянутую в зону воду и испарение самой WD через некоторое время.

Надо же, а я поддался рекламе. lol.gif
Да действительно, впитывает воду, графитовая смазка лучше. cool.gif
 
[^]
voicedead
27.10.2014 - 22:22
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 83
во-во суки! Весной купил новую резину, мне её презентом поставили этой гайкохуевертью! (зеленый был, только машину б/у взял) И ведь, когда раскручивали, все шпильки нормальные были, это точно видел. В итоге через месяц понадобилась балансировка и развал-схождение - и выяснилось, что , эти пидармоты на трех! колесах в общей сложности 12 шпилек порвали (как по всему городу на двух шпилечных колесах ездил, тема для отдельных седых волос на голове, пока смог нужное количество и гаек и шпилек насобирать по всем магазинам. В итоге в ту шиношарашкомонтажку ни ногой и всех знакомых, кто туда осенью на переобувку собирался, предупредил! Будут знать ссууккии!!! mad.gif moderator.gif moderator.gif moderator.gif
 
[^]
cowon
27.10.2014 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1476
Закручиваю так - затянул подарю дилдо на подарю дилдо и машину чуть-чуть приподнял.

Добавлено в 22:24
Простите... Это мож вирус какой у меня...
 
[^]
вижайКА
27.10.2014 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1484
профи из узбекистана в москве только пневмой крутят...
 
[^]
Backlog
27.10.2014 - 22:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.09
Сообщений: 415
Цитата (Fenya @ 27.10.2014 - 18:49)

Ох уж эта секта ВД-шников... везде ее пихают. Но не понимают, что никакая это не смазка. У нас уже на нормальных автомойках стали предлагать "смазать" замки ведехой, ебанулись... why.gif

хорошо, что они еще про баллистол не знают ))))))
http://www.ballistol.ru/histori.html
 
[^]
4yvack
27.10.2014 - 22:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.11.10
Сообщений: 126
Цитата (Baul @ 27.10.2014 - 10:46)
alex47
Цитата
Прощебыло, КМК, тонким сверлом и зубилом воспользоваться. В прошлом году так снимали, делов на двадцать минут. После этого выкинул все секретки нафиг.


Или может даже просто сверла бы хватило. Удивляюсь зачем был этот геморрой со сваркой.

Попробуй посверли колесный болт на морозе в позе раком,я посмотрю.Сваркой проще,тока я не болт приваривал,а гайку:так проще,сварка хватает и шляпку болта и заполняет пустоту в гайке,получается"новый"болт.Подождал чутка и вуаля!
 
[^]
JagXJ
27.10.2014 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (bender376 @ 27.10.2014 - 21:56)
JagXJ Хорош пугать людей. На резьбу хоть ведро графитки вылей - ничего не открутится, надо соблюсти момент. В букварях обычно пишут не мазать для того, что бы излишне доверчивый юзер не измазал и тормозной диск. Или в процессе не уляпалось все там. Поэтому чиста перебздеть, чтоб случайно не попасть на судовый иск. А так - еще быстрее ушатается "на сухую" резьба - клиент быстрее прибежит в магаз за запчастью. Еще лучше gigi.gif
Я тебе больше скажу - весь мотор изнутри в масле бултыхается, и ниче ж не раскручивается ведь. gigi.gif Держится только за счет силы трения покоя. А оно рассчитывается исходя из момента затяжки и материала изделия. Спроси у любого моториста. Недотянешь - 100 процентов раскрутится, а если протягивать по букварю - многие тыщи км мотор будет радовать своей работой.
В общем - все должно быть в меру, в том числе и смазка. Ни разу не видел открутившихся по вине графикт болтов, А вот вырванных/сорванных гаек/шпилек из - за проблем со сгнившей резьбой - вагон и маленькая тележка.

1. При использовании смазки на крепеже момент при затяжке не будет соответствовать рассчетному для данного типа крепежа.
2. При смазывании посадочного места ступицы риск загадить диск куда выше, но про смазку оного указано.
3. Как всегда, инженеры дураки, дядиваси умные. Слышал 100раз
4. Покажи, где в моторе крепеж, перед сборкой смазывается, согласно FSM.
5. Неоднократно видел вытянутый, благодаря графитке и иже с ней, крепеж. Последствия могут быть самые занятные.
 
[^]
Backlog
27.10.2014 - 22:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.09
Сообщений: 415
JagXJ
видимо мы тут двое, кто считает неправильным смазывать колесные болты/гайки (+ инженеры, которые мануалы пишут)
з.ы. для минусящих, если что, то я слесарь механосборочных работ 5 разряда))) по первой профессии, сейчас ведущий инженер ;) за рулем 18 лет

Это сообщение отредактировал Backlog - 27.10.2014 - 22:54
 
[^]
ProClimber
27.10.2014 - 22:55
0
Статус: Offline


Йоханый Бабай

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 0
иду я раз по дороге, два мужика стоят, колесо спущено. Смотрю прыгают на ключе. Только немного в другую сторону, я им - мужики, вы снимаете или ставите? Они - снимаем, я грю - переверни ключ на 180 и прыгай, оппа вуаля не прошло и нескольких минут как болт открутился. Ну это так лирика. А на самом то деле пневмогайковертой закручивать плохой тон, даже если с начало наживить, чего многие не делают. Откручивать, да. Но закручивать лучше руками, В принципе это не тяжело и не так уж затратно физически. Руками я переобувал в одно лицо пятнашку за 18 минут, с балансировкой и одним домкратом. С проблемой запоротых шпилек, сталкивался не однократно, после гайковерта. Сам варил на секретки болты, ибо иной раз ее можно выкрутить только так. Про сверло и высверливание... не спасибо, один раз высверливал пол ночи обрывки болтов из опеля, там их было по 5. Так вот болты то твердые достаточно относительно резьбы. Поэтому оптимальный вариант наварить на него по ситуации гайку или болт.

Про смазку, лично мое мнение, бред. При нормальной эксплуатации, и уходе не стоит ничего в резьбу колесных болтов пихать. К тому же как писали выше вдэха сама неплохо испаряется и заменяется водой.

Смазку нужно использовать там где в книжке рекомендуют, и ту смазку которая для этого приспособлена. Из всего фольклора работает знает только смазка графиткой частей глушителя на стыках, потом лучше разбирается.

Это сообщение отредактировал ProClimber - 27.10.2014 - 23:04
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60513
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх