Меняйте масло чаще ., Мотор 3,2 V6

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
altcms
28.09.2014 - 14:02
0
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 865
Цитата (pehepe @ 28.09.2014 - 17:38)
Всему виной перегрев масла :)

Масло нормальное надо заливать а не бодягу с подвала, кстати насчёт перегрева, почему у меня на одном из мотоциклов с воздушным охлаждением в жару постоянно движок перегреваю но такого никогда не было ? (езжу на этот моне с начала 90х годов) Если что двигло 4х тактное.
 
[^]
r6s
28.09.2014 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3061
Цитата (banzaich @ 28.09.2014 - 11:49)
Все от долбоебизма автовладельцев и вранья автопроизводителей.
1. срок службы масла исчисляется моточасами.

Еще автопроизводители киндят по поводу всего срока службы масла в коробе передач. Масло это жидкость которая свои свойства теряет со временем даже если просто стоит на улице.
 
[^]
Willie
28.09.2014 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата (evadamova @ 28.09.2014 - 10:50)
знающие скажите,что не так там..?по плавился? на фото плохо видно Я как раз в автошколе учу строение движка и т.д

Сейчас есть автошколы, где учат устройству автомобиля? ДОСААФ что-ли?
Цитата (dinozavr2000 @ 28.09.2014 - 10:52)
Вот шо кастрол животворящий делает...

Отлично знаю, что Кастрол все ругают и сам никому советовать не стану. Но была у меня машина, на которой тысяч 50 с Кастролом проехал, а потом перегрел мотор и вскрывал его собственноручно. Всё было чистенько и вообще заебись. Наверное, повезло.
 
[^]
baranov1173
28.09.2014 - 14:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 92
Цитата (ярLogan @ 28.09.2014 - 13:02)
Мотрист с "Тойотовского" сервиса говорил про пиндостанские машины, болееют подобной болезнью, там масло типа вообще не принято менять, к машинам потребительское отношение.Пригоняют в Россию ездят немного, а потом к ним, а в движке все масленые каналы таким гудроном забиты, и ничего не сделаешь....

На работе один чуркобес в конце 90 годов купил ниссан цефиру с Япии, и проехал на ней 80 тыс километров... Однажды в курилке зашел разговор о маслах, а он на полном серьезе спрашивает : а что на японцах разве тоже меняют? мы в ахуе высыпали на улицу, еле вырвали щуп, он сухой. На яме слилось меньше литра гудрона. Машина еще ездила потом несколько лет точно, потом не видел, не скажу.
 
[^]
GeorgeSKP
28.09.2014 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (prkr @ 28.09.2014 - 13:37)
как может капиталка не спасти?

Легко. Если стенки блока цилиндров "задрало" от масляного голодания, а блок "одноразовый", то есть не подлежащей расточке, получается, что откапиталить его нельзя. Есть правда умельцы, которые гильзуют алюминиевые блоки, запрессовывая в них чугунные гильзы, но не на каждом двигателе это прокатит
 
[^]
AlexRoadman
28.09.2014 - 14:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 134
Масло, маслом... Но такое сало обычно признак перегрева двигателя. Попадались такие двигатели это перегретый двигатель, закоксованный.

Это сообщение отредактировал AlexRoadman - 28.09.2014 - 14:09
 
[^]
cfirf
28.09.2014 - 14:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 765
Цитата (evadamova @ 28.09.2014 - 08:53)
в автошколе учат..масло не смешивать синтетику и минеральное..может поэтому

самое оно! bravo.gif долил одно в другое! moderator.gif
 
[^]
СашкЪ
28.09.2014 - 14:08
0
Статус: Offline


Котопёс Павлова-Шредингера

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 8704
знатоки, подскажите чайнику!
некоторые люди говорят, что в процессе замены масла нужно "промывать" двигатель. то есть покупать еще одну канистру, залить, слить полностью и потом уже заливать масло для езды, такскать. ну или еще вариант - какими-то специяльными промывками.
подскажите, это реальная необходимость или ненужные телодвижения?
заранее спсб за ответ rolleyes.gif
 
[^]
VasilleK
28.09.2014 - 14:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 0
Цитата (dinozavr2000 @ 28.09.2014 - 10:52)
Вот шо кастрол животворящий делает...

Самое охуительное масло для сервис-мэнов: только гарантия закончилась - велкам на капиталку!!! rulez.gif
 
[^]
Соленый
28.09.2014 - 14:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1048
Обычный мотор из под цивилизованного европейца, или пиндоса.
 
[^]
ИванДулин
28.09.2014 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8420
Фотки похожи на те что несколько лет назад были после скандала на одной из заправок Славнефти. Там в итоге выяснилось что сахар в бензин на заправке попал. Как - это уже был другой вопрос.
 
[^]
iv37rus
28.09.2014 - 14:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 71
Цитата (СашкЪ @ 28.09.2014 - 15:08)
знатоки, подскажите чайнику!
некоторые люди говорят, что в процессе замены масла нужно "промывать" двигатель. то есть покупать еще одну канистру, залить, слить полностью и потом уже заливать масло для езды, такскать. ну или еще вариант - какими-то специяльными промывками.
подскажите, это реальная необходимость или ненужные телодвижения?
заранее спсб за ответ rolleyes.gif

Промывка двигателя нужна если хочешь сменить тип масла ну или марку. Если льешь одно и тоже то смысла нету. Хотя во всяком случае промывка двигателя лишней не будет. Если бюджет позволяет почему бы и нет. Масла бывают некоторые взаимозаменяемые, то есть не сворачиваются при смешивании и не выпадает осадок. Такая же хрень и с тормозной жидкостью они тоже сворачиваются в друг друге.
 
[^]
klassikk31
28.09.2014 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 1023
BMW проехал 30 000 километров без замены масла

Меняйте масло чаще .
 
[^]
Соленый
28.09.2014 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1048
Кстати, про кастрол не гоните. 12 лет на нем. Только менять не позже 10 тыков. И еще совет... Кастрол хорошо сохраняет. Правда сотор золотистый изнутри. А шелл лучше моет. Последнее время чередуб шелл и кастрол. И чисто, и ресурсно.
 
[^]
LEXX6000
28.09.2014 - 14:14
0
Статус: Offline


Регистрация: 23.06.13
Сообщений: -1
Цитата (СашкЪ @ 28.09.2014 - 15:08)
знатоки, подскажите чайнику!
некоторые люди говорят, что в процессе замены масла нужно "промывать" двигатель. то есть покупать еще одну канистру, залить, слить полностью и потом уже заливать масло для езды, такскать. ну или еще вариант - какими-то специяльными промывками.
подскажите, это реальная необходимость или ненужные телодвижения?
заранее спсб за ответ rolleyes.gif

Проще чаще менять фильтр, например масло раз в 10 000 а фильтр раз в 5000, многие фильтры идут с аварийным клапаном, а именно при засорении фильтра (когда он забит до отказа) открывается клапан и масло гоняется в пустую...и узнать открылся клапан или нет не представляется возможным.
 
[^]
banzaich
28.09.2014 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1504
Цитата (СашкЪ @ 28.09.2014 - 15:08)
знатоки, подскажите чайнику!
некоторые люди говорят, что в процессе замены масла нужно "промывать" двигатель. то есть покупать еще одну канистру, залить, слить полностью и потом уже заливать масло для езды, такскать. ну или еще вариант - какими-то специяльными промывками.
подскажите, это реальная необходимость или ненужные телодвижения?
заранее спсб за ответ rolleyes.gif

Имеет смысл промывать если:
1. меняете производителя масла или тип.
2. сильно пропустили срок замены масла.
3. в масло попали другие жидкости(бензин, антифриз.)
 
[^]
ololoy
28.09.2014 - 14:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 485
лью се такое раз в год... Проверенно Автовазом dont.gif

Это сообщение отредактировал ololoy - 28.09.2014 - 14:19

Меняйте масло чаще .
 
[^]
Velkan
28.09.2014 - 14:16
0
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
кастрол и длятельная работа двс на холостом ходу.

при эксплуатации а\м в пробках итд масло положено менять раз в 5-8ткм.
 
[^]
СерьезныеЩи
28.09.2014 - 14:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 830
Цитата (ярLogan @ 28.09.2014 - 11:02)
Мотрист с "Тойотовского" сервиса говорил про пиндостанские машины, болееют подобной болезнью, там масло типа вообще не принято менять, к машинам потребительское отношение.Пригоняют в Россию ездят немного, а потом к ним, а в движке все масленые каналы таким гудроном забиты, и ничего не сделаешь....

Там любят минералку. Тут же сразу льют синтетику.
Вот и все потребительское отношение.
 
[^]
Willie
28.09.2014 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата (iv37rus @ 28.09.2014 - 15:13)
Цитата (СашкЪ @ 28.09.2014 - 15:08)
знатоки, подскажите чайнику!
некоторые люди говорят, что в процессе замены масла нужно "промывать" двигатель. то есть покупать еще одну канистру, залить, слить полностью и потом уже заливать масло для езды, такскать. ну или еще вариант - какими-то специяльными промывками.
подскажите, это реальная необходимость или ненужные телодвижения?
заранее спсб за ответ  rolleyes.gif

Промывка двигателя нужна если хочешь сменить тип масла ну или марку. Если льешь одно и тоже то смысла нету. Хотя во всяком случае промывка двигателя лишней не будет. Если бюджет позволяет почему бы и нет. Масла бывают некоторые взаимозаменяемые, то есть не сворачиваются при смешивании и не выпадает осадок. Такая же хрень и с тормозной жидкостью они тоже сворачиваются в друг друге.

Добавлю, что промывать нужно не "еще одной канистрой масла", а канистрой промывочного масла. Стоит оно рублей 300 и по карману не ударит. Можно в своё масло залить промывочную присадку, проехать километров сто (если так написано в инструкции, а то бывают и "пятиминутки") и будет тот же эффект. А еще есть раскоксовка. Перед заменой масла раз в пару лет не лишней будет. Раскоксовка - промывка - новое масло.
 
[^]
dobrozhelatel
28.09.2014 - 14:19
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 268
На практике, приходилось чистить двигатели от этой жижи струей горячего пара. После чистки выглядит как новенький.

Кстати, в школьные годы был предмет "Автодело" - здорово выручает в жизни. Однозначно ЗА! увеличение технических предметов в школьной программе!
 
[^]
Dekado
28.09.2014 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2477
синтетику с минералкой смешали?
 
[^]
Velkan
28.09.2014 - 14:19
2
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
Цитата (iv37rus @ 28.09.2014 - 14:13)
Цитата (СашкЪ @ 28.09.2014 - 15:08)
знатоки, подскажите чайнику!
некоторые люди говорят, что в процессе замены масла нужно "промывать" двигатель. то есть покупать еще одну канистру, залить, слить полностью и потом уже заливать масло для езды, такскать. ну или еще вариант - какими-то специяльными промывками.
подскажите, это реальная необходимость или ненужные телодвижения?
заранее спсб за ответ  rolleyes.gif

Промывка двигателя нужна если хочешь сменить тип масла ну или марку. Если льешь одно и тоже то смысла нету. Хотя во всяком случае промывка двигателя лишней не будет. Если бюджет позволяет почему бы и нет. Масла бывают некоторые взаимозаменяемые, то есть не сворачиваются при смешивании и не выпадает осадок. Такая же хрень и с тормозной жидкостью они тоже сворачиваются в друг друге.

хуйня все это, развод маркетолухов для вислоухих.

если ты меняешь шел 5-30 на люкимоли 5-30 ничего мыть не надо.

а если например 10-40 на 0-30, то лучше взять канистру самого дешевого масла 0-30, прогнать двигатель на нем, потом залить нормальное, а не нонейм бадягу лить непонятного состава.

Это сообщение отредактировал Velkan - 28.09.2014 - 14:21
 
[^]
GeorgeSKP
28.09.2014 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (banzaich @ 28.09.2014 - 14:15)
Имеет смысл промывать если:
1. меняете производителя масла или тип.
2. сильно пропустили срок замены масла.
3. в масло попали другие жидкости(бензин, антифриз.)

4. Имел место быть перегрев двигателя
 
[^]
Соленый
28.09.2014 - 14:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1048
И никогда не используйте промывки, особкнно на старом двигателе с неищвестным состоянием. Промывка отмывает не постепенно, а кусками. Эти куски забивают магистрали. А на новом моторе промывка противопоказана вообще, т.к. остается до 30% и смешиваясь с маслом меняет его свойства. Если мотор грязный - пояаще меняйте масло. Отмоется безопасно. И при переходе на синтетику промывать не нужно. Вообще при переходе с масла на масло промывать не нужно. А кто не согласен, плпробуйте объяснить разницу между остатками старого, нормального масла, и жижей непонятного состава от промывки, когдв это смешается. Не можете объяснить ? Значит и мыть не надо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103809
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх