Меняйте масло чаще ., Мотор 3,2 V6

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
laf75
28.09.2014 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Цитата (evadamova @ 28.09.2014 - 09:50)
знающие скажите,что не так там..?по плавился? на фото плохо видно Я как раз в автошколе учу строение движка и т.д

Масло загелилось , бывает от смешивания разных видов, или тупо левака залили, сейчас этим наебаловом даже офециалы страдают. Переборка движка светит, может и гидроконпесаторы под замену.
 
[^]
GeorgeSKP
28.09.2014 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Edge79 @ 28.09.2014 - 11:16)
Чушь все это.Фордовские моторы по 300 тысяч на кастроле и на формуле Ф(тоже кастрол делает) ходят и блестят как у котика яички.Марка масла тут совершенно не причем

Если кастрол не "левый", тогда да. К примеру, в допусках MB229.5 имеется даже "Лукойл Люкс", я сомневаюсь, что "мерседесу" могли за это приплатить
 
[^]
laf75
28.09.2014 - 11:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Цитата (ProClimber @ 28.09.2014 - 10:40)
А как масло с бензином связано? Поведайте мне
GeorgeSKP
Seva178

Несгорающая часть в бензине остается на стенках цилиндра и смывается в поддон, ну а там реакция.
 
[^]
banzaich
28.09.2014 - 11:49
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1504
Все от долбоебизма автовладельцев и вранья автопроизводителей.
1. срок службы масла исчисляется моточасами.
При средней(щадящей эксплуатации в средней полосе в загородном ритме) - срок службы масла достигает 400 моточасов, но не более.
Считаем:
Ваша средняя скорость умножить на 400 = предельный пробег на масле.
По хорошему менять надо на 300 моточасах.
Тоесть.
Если средняя скорость 40кмч то менять надо через 12 тысяч при условии, что вы не попадаете в пробки.
Если катаетесь в городе, по серпантинам или в условиях севера - менять на 30% раньше.
ИМХО, оптимально 10тыщкм.

2. Автопроизводители соревнуются между собой в части стоимости и регулярности обслуживания.
Если вам заводом предписано менять раз в 15 тысяч - это чистый маркетинг.
В европах - они ваще охренели, раз в 30тыщ меняют.
Почему?
Да насрать производителю на ваш мотор.
Производителю надо, чтоб вы до конца гарантии доехали и мотор клина не поймал.

3. Бывают имбецылы, которые катаясь только в ашаны за 3 года накатывают 10тыщкм и не меняют масло.
Или ваще забивают на 100тыщ потому, что сосед сказал или продавец, что масло лонглайф и на 200тыщ хватит.
Результат - на фотках выше.

Итого:
-Масло покупать самой современной спеке(если не противопоказана современная спека), сейчас это sn.
-Выбирать правильно показатели вязкости(универсально для средней полосы РФ 5w40,для севера 0w30, для югов 10w50)
-Масло покупать на АЗС сети производителя этого масла или у диллера производителя с сертификатом(можно позырить на сайте производителя масла).
-Менять не реже чем раз в 10 тысяч.
-Менять масло не реже чем раз в год.
-Менять фильтр вместе с маслом(да, есть мудаки, которые не меняют фильтр).
-Вообще следить за машиной и проблем не будет.
Вот.

Это сообщение отредактировал banzaich - 28.09.2014 - 11:52
 
[^]
BMW
28.09.2014 - 11:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.05
Сообщений: 307
banzaich

Подпишусь под каждым пунктом !!! Спасибо Бро.
 
[^]
DimmON777
28.09.2014 - 12:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5956
на работе одна ТП умудрилась антифриз в масло залить, хорошо хоть спохватилась во время
 
[^]
АлдарКосе
28.09.2014 - 12:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 180
судя по фото:убитый мотор олифой "подлечили"перед продажей dont.gif когда уже при покупке авто за диагностику будут платить?
 
[^]
Gravity
28.09.2014 - 12:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.11
Сообщений: 53
Поехать что-ли масло поменять.
 
[^]
Dimades
28.09.2014 - 13:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 617
Вместо масла - зашприцевать солидолу,пока обратно не полезет!
 
[^]
Rodmann
28.09.2014 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 2678
хороший мотор.. турбо.. Джапан небось.
 
[^]
Mitriu
28.09.2014 - 13:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 156
На гуталине ездил походу.
 
[^]
antigo
28.09.2014 - 13:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 1808
Левое масло тут непричем. Виной тому некачественное топливо перемешанное с дизелем на заправках.
Подробнее:
Термин «масляная чума» окончательно сформировался только прошлой зимой. Хотя первые звоночки прозвенели значительно раньше: в 2010 году петербургские автомобилисты, заправившись на станциях одного известного бренда, утром не смогли завести свои автомобили, а некоторые — самые счастливые — и вовсе не успели далеко отъехать от заправки. Как оказалось, в бензине содержалось гигантское количество смол... Но поскольку небедная компания возместила затраты на капремонт двигателей своим клиентам, про массовый «падёж» автомобилей быстро забыли. Хотя симптомы были одинаковы и достаточно любопытны: к сёдлам клапаны оказались просто «приклеены», а внутри силового агрегата находился липкий нагар.

Впрочем, если огромная концентрация смол оставляла двигателю шанс на жизнь после смерти (мотор можно было просто разобрать и промыть), то нынешняя «масляная чума» прикончит его безвозвратно. Даже если некачественное топливо попалось лишь однажды! Не верите? Прошлой зимой, когда столбик термометра впервые показал −15ºС, механики дилерских техцентров, «вскрывая» двигатели новеньких иномарок, тоже не верили, что причиной массового мора автомобилей может являться бензин — уж слишком серьёзными были результаты «вскрытий»: залегшие маслосъемные кольца, стёртое заводское хонингование цилиндров, погнутые клапаны, катастрофический износ компрессионных колец, намертво забитые маслоприемники, а вместо моторного масла — странная субстанция, по консистенции больше похожая на солидол.
«Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов - Фото 2
Силовые агрегаты современных автомобилей непригодны для ремонта: не имеют ремонтных поршней, колец и вкладышей. Так что «вскрывать» поражённый «масляной чумой» двигатель, как правило, не имеет смысла. Разве что, только посмотреть, что там внутри...

И это, повторимся, на новеньких иномарках, фактически без пробега. Важный момент: все машины — с бензиновыми двигателями. Растерявшиеся дилеры попытались понять, что стало причинами этого явления. Конструкция? Нет, под раздачу попали даже премиальные и супернадежные марки. Следующей возникла версия, что двигатели убивает некачественное моторное масло: дескать, «масляные гиганты» экономят на присадках. Опять маловероятно. В списке оказалось более двадцати ведущих масляных брендов, включая «именные» марки смазочных материалов, которыми торгуют только сами дилеры... К радости автомобильных дилеров проблемой заинтересовалось российское представительство компании Shell, которое силами экспертов из своего немецкого центра исследований стало искать причину проблемы.

Выводы химиков из Германии таковы. «Сталинград» у двигателей возникал из-за того, что моторное масло внезапно и полностью потеряло свои свойства. Пытаясь смоделировать подобную ситуацию, химики концерна Shell подвергали масла самым разным воздействиям и смешиванию со всеми возможными видами топлива. Результатом многочисленных химических экспериментов стало создание той самой загадочной субстанции. Характеристики её поражают: по некоторым параметрам, например, по напряжению сдвига и динамической вязкости, эта жижа отличалась от нормального масла... в 30-40 раз! Кинематическая вязкость при 100 градусах существенно снизилась, а вязкость при отрицательных температурах повысилась многократно. По сути, смазка приобрела свойства парафина.
«Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов - Фото 3
Удивительный факт. По данным Росстандарта, бензин «бодяжат» не только на заправках, но и на нефтебазах и нефтеперерабатывающих заводах. Причём в гигантских масштабах! Российские НПЗ выпускают аж 5% некондиционного топлива

Увы, итоговое заключение экспертов от нефтяного гиганта прозвучало неожиданно мягко — всеми силами стараясь обойти острые углы, в выражениях специалисты Shell были излишне аккуратны: в странную субстанцию качественное моторное масло может превратить только некачественное топливо. И всё. Что делать? Кто виноват? Эти вопросы остались без ответа. Согласитесь, трудно поверить, что обычный бензин — тем более сейчас, когда качество топлива более-менее стабильно, — может загубить новенький двигатель! Однако судебный эксперт Александр Хрулёв приводит несколько похожих случаев из своей практики, которые заканчивались «смертью» силового агрегата, отдельно выделяя историю, когда ему удалось сделать анализ адской смеси непосредственно из бензобака.

Собственно бензина там оказалось примерно 50%, а остальные ингредиенты — непредельные углеводороды, а также бензол, ксилол, толуол и т.д. Частично это — нефтяные отходы, причём отходы токсичные, которые даже утилизировать нужно определенным способом, дабы не нанести урона окружающей среде... В двигателе такой «бензин» очень быстро «убивает» все присадки, которыми напичкано современное моторное масло (из чего состоят современные автомобильные смазки, «Авто Mail.Ru» недавно поясняли химики компании Castrol), образуя непригодную для двигателя консистенцию. Она не смазывает мотор при высоких температурах и моментально убивает при низких. Поэтому даже одна неудачная заправка подобным суррогатом за несколько сотен километров угробит мотор, поскольку масло теряет свои смазывающие свойства. Единственный шанс остановить процесс — сразу промыть двигатель и заменить масло.

«Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов - Фото 4

Кто виноват? Как ни странно, на вечный вопрос ответ тоже нашелся. Представители топливных ассоциаций открыто заявляют, что бензина России — между прочим, нефтедобывающей стране — не хватает. Причём наиболее остро эта проблема встала именно сейчас, когда белорусское топливо перестало поставляться на российский рынок. Так что оптовые цены растут (поскольку акцизы постоянно повышаются), а розничным ценам запрещает расти государство. И если крупные компании, раскинувшие широкие сети заправок, этого не замечают, то мелкие частные АЗС просто погибают, поскольку расходы превышают доходы.

«Авто Mail.Ru», признаться, тоже не поверил, что «короли бензоколонок» терпят убытки. Однако посмотрите на нефтяную биржу (она организована для тех, кому не достаётся бензина напрямую от НПЗ): там оптовые цены превосходят розничные! Что остается делать мелким предпринимателям на топливном рынке? Правильно! Бодяжить бензин. Оказывается, существуют так называемые малые НПЗ, которые на примитивном кустарном оборудовании делают автомобильное топливо. Эти конторы нефтяники называют «керосинками». По некоторым данным, только на территории ближнего Подмосковья этих «керосинок» насчитывается порядка 280 штук.

А ещё существуют незаконные «ответвления» от трубопроводов, откуда предприимчивые граждане воруют «сырой» бензин, который должен пройти дополнительную обработку, прежде чем попасть на заправочную станцию... Разумеется, никакую обработку ворованное топливо не проходит. Так что единственный способ избежать «масляной чумы» — заправляться только на фирменных сетевых заправках. Плюс именитые компании заботятся об имидже, предпочитая избегать скандалов. Особенно когда вопрос касается качества.
«Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов - Фото 5
Больше всего «заражённых» машин столичным механикам привозили из южной части Москвы и Подмосковья: похоже, источник «масляной чумы» скрывается именно там. «А что вы хотите, — парируют представители отрасли. — На юге столичного региона только 700 АЗС брендовые, а остальные 2000 — неизвестно чьи»

Каковы шансы нарваться на некачественный бензин и заразить двигатель «масляной чумой»? По данным Росстандарта, которые нам озвучила Марина Калинникова, заместитель руководителя ЦМТУ Росстандарта, в Москве и области бензин не соответствует стандартам на 23% АЗС. То есть каждая четвёртая заправка топливом может оказаться для двигателя фатальной... С этой цифрой соглашается и Вильям Козик, генеральный директор ООО «Шелл Нефть». Однако Анвар Хазиев, руководитель независимой испытательной лаборатории МАДИ-ХИМ, приводит совсем другую, гораздо более страшную статистику: по его информации, некачественный бензин продаётся на 76% столичных АЗС.

Такая разница между официальными показателями от Росстандарта и данными от независимой МАДИ-ХИМ объясняется просто — по закону проверять качество топлива на конкретной АЗС контролирующие органы имеют право не чаще одного раза... в три года! При этом перед проверкой юридическое лицо необходимо заранее уведомить. Понятно, что при таком раскладе попасть под раздачу способны лишь самые ленивые и беспечные. Так что «частник» без зазрения совести и без особых проблем может продавать откровенную дрянь, но прямо перед визитом экспертов завезти качественное топливо.
«Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов - Фото 6
Каким образом «плохой» бензин попадает в масло? Если не вдаваться в технические детали, то при сгорании «паленого» бензина с «масляной чумой» образуются оксиды азота, которые не «вылетают» в выпускной коллектор, а образуют нитроэфиры. Последние оседают на стенках цилиндров, а затем маслосъемные кольца сбрасывают их в картер! Далее происходит самое страшное – нитроэфиры разлагаются с образованием активных кислот, которые реагируют со щелочными присадками масла, фактически убивая его

Заметим, что многие автомобилисты после вынужденной заправки на неизвестной АЗС хранят кассовые чеки, надеясь возместить затраты на ремонт через суд, если двигатель «отравится» палёным бензином. Однако существующее законодательство защищает современных потомков знаменитого Василия Алибабаевича от любых судебных исков. Смотрите сами. Оказывается, взятие пробы топлива непосредственно из бензобака считается незаконным! Образец бензина должен отбирать только представитель Росстандарта и притом непосредственно на бензоколонке. Делается всё без спешки, в течение 5-7 дней. Так что владелец АЗС может избежать всех видов ответственности, даже не прилагая особых усилий.

Что мы хотим сказать этим материалом? В последнее время автомобилисты перестали быть бдительными и покупают бензин на любых АЗС, которые попадаются по дороге. А всё потому, что россияне быстро забыли печальные уроки «ферроценовых» девяностых, когда дельцы при помощи железосодержащих присадок (в то время официально разрешённых) успешно получали 92-й из 80-го. В те времена, заливая не больше половины бака, водитель внимательно следил за поведением машины! Пропустив тревожные сигналы (провалы при разгоне, пропуски зажигания), можно было не только «попасть» на замену свечей зажигания, но и прикончить недешёвые датчик кислорода и каталитический нейтрализатор.
«Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов - Фото 7
Совет «заправляться на фирменных заправках» применим не везде: многие сетевики попросту не готовы выходить на рынки удалённых от столицы регионов! Например, Shell. В планах этой компании — выход на рынок Поволжья, однако к этому шагу нефтяники сейчас не готовы: «В Нижнем Новгороде мы пока не можем гарантировать качество нашего топлива», — заявляют представители концерна. А до бывшего Горького от Москвы всего-то четыреста километров...

Сегодня история повторяется — двигатели вновь массово убивает некачественное топливо. Только вместо «ферроценов» киллером выступает «масляная чума». Избежать этой напасти можно двумя способами. Во-первых, заправляясь на проверенных сетевых заправках. Нет, со стопроцентной уверенностью нельзя заявлять, что все станции, которые не принадлежат крупным сетевым брендам, торгуют суррогатом. Просто эксперты чаще всего встречали некондиционный продукт именно на «частных» АЗС. Причём последние выглядели вполне презентабельно: современные колонки, яркие вывески, обилие дополнительных услуг... Но торговали адской смесью вместо качественного топлива.

Во-вторых, постарайтесь наблюдать за работой мотора. Двигатель не запустился при безобидных −10...-15ºС? Перед очередным поворотом ключа зажигания достаньте масляный щуп: если вместо привычной жижицы на стальном жале чернеет густой «солидол», значит, надо срочно спасать силовой агрегат промывкой систем питания и смазки. Также обращайте внимание на звуки (смерть двигателя не наступит бесшумно), контрольные лампы и... Регулярно проверяйте качество масла при помощи обыкновенной газеты, как «Авто Mail.Ru» рекомендовал делать в материале

Это сообщение отредактировал antigo - 28.09.2014 - 13:21

Меняйте масло чаще .
 
[^]
АТ0С
28.09.2014 - 13:33
0
Статус: Offline


dictum - factum

Регистрация: 11.05.09
Сообщений: 514
Машинный атеросклероз...

Это сообщение отредактировал АТ0С - 28.09.2014 - 13:33
 
[^]
BelArtGen
28.09.2014 - 13:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 405
Цитата (antigo @ 28.09.2014 - 15:17)
Левое масло тут непричем. Виной тому некачественное топливо перемешанное с дизелем на заправках.
Подробнее:

А где ссылка на источник копипасты?

Это сообщение отредактировал BelArtGen - 28.09.2014 - 13:35
 
[^]
prkr
28.09.2014 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 2243
Цитата
Гудрон в двигателе, капиталка, кстати, не спасла, или на сервисе подразвели, но двиг менял на б/у.


как может капиталка не спасти?
 
[^]
pehepe
28.09.2014 - 13:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 12
Была статейка в ЗР
http://www.zr.ru/content/articles/522788-s..._ubijca_najden/

Всему виной перегрев масла :)

Это сообщение отредактировал pehepe - 28.09.2014 - 13:40

Меняйте масло чаще .
 
[^]
Renolizing
28.09.2014 - 13:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 904
третью тачку от пса подкатываю уже к 3-сотке.не раньше не позже, а каждые 10 тык меняю.как сказал один моторист с большим опытом,не мешай мотору работать,чем больше масло раскручено,тем больше подделки.всю дорогу лью рекомендованное заводом

Это сообщение отредактировал Renolizing - 28.09.2014 - 13:42
 
[^]
Verug7
28.09.2014 - 13:42
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 78
Кто туда насрал?
 
[^]
CLEOLA
28.09.2014 - 13:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 129
ребята где вы такое находите берите масла у официальных представителей, и залевайте для бензиновых моторов масла не ниже SM,SN класса и мотор как новый будет. у меня мотор 200000 пошёл он в первозданном виде. позже фото выложу
 
[^]
степант
28.09.2014 - 13:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 298
У меня, на 3008, такое на 23000 вылезло- замена турбины, кучи датчиков, насоса тнвд, промывки двигателя. Обслуживался у ОД.
 
[^]
IvanM
28.09.2014 - 13:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 23
Лукоил синтетика 5 W 30 рулит gigi.gif
 
[^]
brodyagavik
28.09.2014 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Как тут уже сказали, тупо не меняли, доливали и всё.
про минералку вообще бред.
мотор похож на тигуановский.
 
[^]
SUZOP
28.09.2014 - 13:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 527
емае
 
[^]
r6s
28.09.2014 - 13:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3061
Цитата (dinozavr2000 @ 28.09.2014 - 09:52)
Вот шо кастрол животворящий делает...

100% никогда не заливайте кастрол, это такая мутня, у меня после 5 тыс. км оно не поменяло цвет вообще
 
[^]
maildump
28.09.2014 - 14:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 462
Цитата
Меняйте масло чаще

Первый раз искренне и без раздражения отношусь к совету КЭПа! Спасибо ТС.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103808
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх