Мудаки и газоны, и как с ними [мудаками] бороться

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GiDison
18.07.2014 - 16:41
-1
Статус: Offline

Балагур

сам юрист, но реально с саморезами проще решить чем через наши органы (((

[^]
Kirrr
18.07.2014 - 20:03
0

Хохмач

Цитата (GelX @ 17.07.2014 - 16:35)
[/QUOTE]
единственный адекватный комментарий.

для автора, призывающего стучать на соседа как при советской власти, и комментаторов, для которых машины на газонах являются злом поистине вселенского масштаба:
ИДИТЕ НА ХУЙ. когда я приезжаю в свой двор, я хочу припарковаться в нем, а не в соседнем или дальше, если объехав вокруг дома я не найду места для парковки, я естественно закачусь на газон. если я увижу соседа, стоящего на газоне, у меня не будет лютого батхерта, у меня просто все в порядке с длиной члена и размером яиц, а писать на кого то заявы у меня времени нет.

работать надо, долбоебы, тогда времени не будет на всякую хрень обыкновенную внимания обращать.

Жертва аборта, как бы тебе намекнуть незаметно, но в просвещенных европах на которые вы так яростно дрочите стукануть считается нормой, и более того почетным долгом гражданина страны.
Может от того, что всякое быдло там не смеет мусорить, там так и чисто?
Ах да, тоталитарный совок...

Все твое и везде ты волен срать, я понял тебя, свободный человек. moderator.gif

[^]
MarkoniYA
18.07.2014 - 20:43
0

Ярила

Цитата (Deim0nAx @ 17.07.2014 - 16:29)
ЖекаНН91
Цитата
час назад звонил по 10 номерам в приемную гибдд и мне сказали, что штраф на машину не выписывается, а выписывается на водителя!

А теперь в прокуратуру, потому, что гибддоны тебя тупо послали. Уж по каким мотивам, мне не ведомо. Может номера какие-то неприкасаемые. Пусть прокурор и разбирается.

Бездействие должностных лиц на лицо (каламбур, однако).