Российские БМВ не BMW?, «Автотор» выпускает контрафактные BMW?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MadeInMoscow
14.02.2014 - 13:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11738
Цитата (Dark0Bastet @ 14.02.2014 - 14:05)
давно пора понять что автопроизводители не отстают от мировых рыночных (читай капиталистических) тенденций, чем один раз заработать на машине лучше 15 лет зарабатывать на запчастях/расходниках сервисники опять же на местах зарабатывать будут, того качества уже не будет не тешьте себя иллюзией остались только названия, китаец и японец одинаково будут ходить и ломатся в установленное производителем время, да посмотрите фильм время если кто еще не понял, посмотрите еще раз, - делориан пытался сделать долговечную надежнейшую машину из нержа и узлы из твердых сплавов над которой время будет не властно - и что? рынок съел его выпуская говномыльницы, хотя по нынешним меркам еще не те говномыльницы что сейчас cool.gif

Погуглите "Краткое введение в экономику говна". Там всё правильно написано,почему мы играем в лотерею, даже когда покупаем товары за кучу денег.
 
[^]
харон39
14.02.2014 - 13:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 2560
Просто раньше машины делали ИНЖЕНЕРЫ, а теперь МЕНЕДЖЕРЫ!
 
[^]
karasy
14.02.2014 - 13:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.11
Сообщений: 39
Цитата (MisterAZ777 @ 14.02.2014 - 13:23)
Ребята покупайте японские автомобили!!! Ну сколько то можно на грабли наступать!!!!

Мне писать про лакокрасочное покрытие независимо от бренда, накуренных дизайнеров,где дизайнеры Субару так вообще на тяжелых наркотиках сидят и эти серые, безликие салоны популярных моделей?! ( салон рестайлинговых лексусов разве что радует, GS,ES)
 
[^]
serg63
14.02.2014 - 13:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 62
Насколько я знаю в калининграде отверточная сборка т.е двигатели,коробки,гидроусилители и т.д поставляются из германии.И если так то почему виноват калининградский завод если сломался двигатель который сделали в германии?
 
[^]
serb0904
14.02.2014 - 13:27
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 799
Цитата
Может, я слишком требователен к авто, но когда например на 30 000 выходит из строя ГУР или или на 50 000 рейка, кто-то за 2 года трубки аж 3 раза менял

Ну и при чем тут сборка-то????? Если производитель делает ГОВНО???? При сборке траблы - неподтянутые болты, хомуты, недолив масла и прочая хрень. Если ГУР нормален, то и при сборке он будет хорош, а если его из штатов привезли говнищем, то он таким и останется.
 
[^]
Латышев
14.02.2014 - 13:31
1
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (vwp1976 @ 14.02.2014 - 11:37)
Работаю в госструктуре. У нас закупили несколько десятков Ауди. Немецких. В течении первого года у половины машин полетели двигатели и коробки передач. А вы говорите Автоваз.

Ну уж если ты в госструктуре работаешь то должен знать какие пробеги бывают у этих машин. У такси иной раз меньше. + очень много зависит от водителя, один может за 5000км на Ауди или БМВ двигло убить, другой на 13 летней Волге ездить годами не заезжая в сервис.
Был у нас в конторе водила один, он на машинах не ездил, он их ломал, такое ощущение что специально, на своей неделю-две откатается и потом на подменке наделю, пока своя в сервисе стоит. Короче подсчитали сколько он на своей ездит и на подменке и во сколько обошелся ремонт и уволили нах. Теперь другой на этой машине ездит уже как 2 года без ремонта, толи машину починили, толи замена прокладки между рулем и сиденьем дала результат.


А по сабжу, гонят на БМВ. Их качество не хуже и не лучше мерсовского и аудюшного. Просто небольшая маркетинговая война.
 
[^]
andrey63i
14.02.2014 - 13:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3955
Цитата (MisterAZ777 @ 14.02.2014 - 14:23)
Ребята покупайте японские автомобили!!! Ну сколько то можно на грабли наступать!!!!

Тоже не панацея, увы!

Российские БМВ не BMW?
 
[^]
IСанчесI
14.02.2014 - 13:39
2
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14138
bombrun
Цитата
Не поленился, прошел по ссылке на источник.
Так вот: ответственно заявляю, что Сергей Асланян (автор статьи) - долбоеб и яркий представитель своей блядской профессии, хотя бы из-за этого:

Цитата
Увольнения уже объявлены и первым траншем за ворота отправляются 7500 человек, из них 5000 — тот самый пролетариат. На родном АВТОВАЗе они лишние, никчемные, бесполезные и опасные для производства.


Лишние? Никчемные?
У меня мама - инженер-конструктор 1-ой категории, делала очень сложные проекты по оснастке и пр. Попала как раз под это сокращение, расформировывают отдел. Ну и кто теперь, блждад, будет делать такой объем работ и на таком уровне? Выпускник местного политеха за 10000 руб в месяц? Ага, щаз. И пример далеко не единичный.

И вообще, заебало до усрачки это поливание говном ВАЗа. Пизданул "ваз говно, место проклятое, работают долбоебы", нахватал плюсов от себе подобных и счастлив. А попробовать копнуть поглубже, разобраться в причинах и понять, что тут собсно рыба с головы гниет, как и везде - это уже за пределом возможности единственной извилины, да и та промеж булок. Противно...

п.с. Сам родился в Тольятти, родители всю жизнь на ВАЗе проработали + практику проходил от универа - немного представления имею что там происходит.

agree.gif поддержу.

довелось мне "пообщаться" с нашим генератором самарским КЗАТЭ 115А, что ставят на люксовые 10-12-калины-приоры-гранты. (обычно на 80А) Вроде норм первое время. и напругу давал, и собран неплохо. НО БЛЯТЬ!!! через 1000км у этой суки стало скакать напряжение на ХХ. Разбираю-и что бы вы думали?! регулятор напряжения со щетками (который нового образца) -КИТАЙСКИЙ. Блять, КИТАЙСКИЙ СУКА... маркировка ТRT-5. который хуй найдешь еще!! воткнул 849-й, вроде ничего пока... А некоторые заводы у нас в стране вообще сплошь из китайского говна собирают важные узлы!!! Вот что и идет на конвейер АВТОВАЗа!!! чем, блять, дешевле-тем для них и лучше!! Уверен, что и на АВТОТОРе также. в тихую с шаолинями работают, вот и сыпется "бэха".... Горите в аду, пидарасы!! хрррк-тьху. mad.gif
ффух высказался.

Это сообщение отредактировал IСанчесI - 14.02.2014 - 13:42
 
[^]
karasy
14.02.2014 - 13:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.11
Сообщений: 39
Цитата (serb0904 @ 14.02.2014 - 13:27)
Цитата
Может, я слишком требователен к авто, но когда например на 30 000 выходит из строя ГУР или или на 50 000 рейка, кто-то за 2 года трубки аж 3 раза менял

Ну и при чем тут сборка-то????? Если производитель делает ГОВНО???? При сборке траблы - неподтянутые болты, хомуты, недолив масла и прочая хрень. Если ГУР нормален, то и при сборке он будет хорош, а если его из штатов привезли говнищем, то он таким и останется.

Дружище, откуда мне знать что творится на Автоторе?! Просто голые факты, американцы тех лет (SRX,STS,DTS) абсолютно беспроблемны, вчера буквально обновили рейтинг J.D.Power (Рейтинг качества новых автомобилей изучает удовлетворенность покупателей от своих машин, число обращений на сервис и так далее) так там в своем сегменте DTS все еще на первом месте, с 2006 по 2012 год выпускался авто! А Марка Кадиллак в целом на 3 месте после Лексуса и Мерседеса. Это данные за 2013 год. И я сам как уже писал езжу на Кадиллаке, машина идеальна и она из штатов, и публикую здесь то только то, что знаю сам из личного общения с владельцами калининградских машин. Можно предположить что приходит контрафакт из Америки, но я в это не верю
 
[^]
TOS1
14.02.2014 - 13:43
4
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Да не ломайте копья господа. :)

копроэкономика
Краткое введение в экономику говна

Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это говно и кому это говно вообще может понадобиться.

Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с говном, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна в природе, почему говно оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с говном, потому что это ― первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности при работе с говном для работников умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно.



Краткая предыстория экономики говна

Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет.

Говно как продукт

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.

Перепозиционирование говна

В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.

Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.

К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.


Часто задаваемые вопросы о говне

Почему говно выгодно?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.

Почему полное говно выгоднее обычного говна?
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.

(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом)

В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно!

Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.

Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?
Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше.

Но кто-то все еще недоволен?
Да.



Недовольное говно

Жизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать пожарным, но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обиду пожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда не больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром.

Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело стать Северяниным, а теперь работает в газете «Железнодорожник». Конечно, все ему враги. И даже работая в газете «Железнодорожник», он то и дело пытается закончить заметку словами «я ― гений». Это самое «я ― гений» ни к селу ни к городу он в силу недостатка образования полагает творческой свободой.

Если у чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки. Кто-нибудь может представить себе слесаря, у которого не собирается автомобиль или пожарного, у которого не тушится пожар.

― Мне сегодня не пишется.

И смотрит жалобно.

Именно эти дохляки и стоят на пути окончательной победы говна над злом. Им, видите ли, стыдно делать такое говно. В конечном счете, они все равно дадут стране говна, но крови перед этим высосут немерено.

Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах духовное говно не представляется возможным (они не выебываются, и им обычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не говно, а черти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков имеет смысл применять следующие формулы: «Ведь ты же профессионал», «Ты работаешь не для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителям нравится!», «Я тебя понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качестве личного одолжения» и «Сам ты говно». Комбинируйте угрозы и лесть, это работает. Не жалейте примеров.

Отрицательные примеры: журнал «Новый очевидец», «Радио Станция», старый Men’s Health, Тарковский, Франц Кафка.
Положительные примеры: журнал GQ, «Радио Шансон», новый Men’s Health, Уве Болл, Дарья Донцова.
Корифеи: Ксения Собчак, Сергей Зверев и русский MTV.

Техника безопасности при работе с говном
Для работников умственного труда

1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся.

2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).

3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном.

4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее всех.

5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а говно на палочке.

6. Не унывайте.

7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать.

8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы.

9. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете говно у других производителей.

10. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать.

Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше говно.
Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте.

http://2k.livejournal.com/520078.html
 
[^]
ДыкнеЯэто
14.02.2014 - 13:45
1
Статус: Offline


Крутой оболтус

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 73
Цитата (DIABLO999 @ 14.02.2014 - 10:28)

А так дрова это все. Что БМВ что Субару или Лексус. Все ломается.
Но я не понимаю как можно купить машину за 3 ляма и не иметь денег её содержать.

Не скажи, что-то ломается сразу, скажем приора, или путинская калина, а что-то ходит и ходит, только масла меняй.
И второе, раз я купил машину за 3 ляма, почему я должен вкладываться в ремонты? Пусть она 100 т.км отбегает, а там посмотрим.
 
[^]
Ослик
14.02.2014 - 13:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 39
Езжу на vw golf 6, в какой-то момент на калужском заводе была квота на отверточную сборку этих машин. Я не сказал бы что мне прям принципиально была нужна немецкая сборка, но при прочих равных, почему бы и нет. Дождался окончания этой квоты и купил себе настоящий гольф, сделанный в Вольфсбурге.
 
[^]
Oklick
14.02.2014 - 13:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 217
Цитата (serb0904 @ 14.02.2014 - 14:23)
Цитата
Езжу на лендровере фрилендер 2, брал в 2009 за 1850. Как часы, сборка Англия, советую. Сейчас пробег 135000, только расходники, причём именно расходники, без компромиссов, типа только ходовую поменял и всё, такого нет. Всё строго по регламенту, ничего не скрипит, прёт как танк. Жене в прошлом году взяли копейку BMW 118, тоже пока всё супер, сборка немецкая. Один раз обращались по гарантии в BMW на рублёвке, замена кокого то шланга, подтекал антифриз. Почти год без проблем, правда набегали всего 21 тыс. Но супруга в восторге.

Работал в свое время у человека, который Лендами торгует (оф.дилер в воронеже). Дискавери, особливо 3 - мрачный пипец, ломучие до ужаса. Редко кто из владельцев до сервиса сам добирался, все больше на эвакуаторе или на галстуке.

Не знаю, отец взял Эвок, год проездил, без проблем, с движком по мойму 220 лошадей, ни чего не гремело и не скрипело, проблем ноль. Продал, для него он маленький, всякую лабуду любит на дачу возить. Взял в прошлом году фольцваген туарег, вот там да, какие то проблемы были с электроникой, но по гарантии всё сделали. Я если буду брать, то только новый фрил. Дискавери дал слышал о проблемах, но мне кажется главный враг это качество Российского топлива.
 
[^]
Саша79
14.02.2014 - 13:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 547
бредовый пост конечно)
 
[^]
Brocker123
14.02.2014 - 14:02
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 891
этот Ослонян пытался на патриотические темы писать но быстро огреб и отдыхал в реанимации, теперь говносерит про автопром. так уж повелось у человека 4 детей а кормить надо так хотя бы скандальными статейками.
 
[^]
picio
14.02.2014 - 14:03
0
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
да это потцаны, что в 90-е Волгари гоняли с Нижнего, теперь поднялись, и типо завод, салоны у них и т.п. На деле ни хуя ни шарят и долбаебов набирает персонал. Вот тебе и результат. А баварцы повелись, уж разводить братки умеют до сих пор. Так везде в России, просто, кто-то умело шифрует, кто-то палится, опять же, благодаря ебанутому персоналу
 
[^]
serb0904
14.02.2014 - 14:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 799
Цитата
Можно предположить что приходит контрафакт из Америки, но я в это не верю

А контрафакт кто закупает? Сборочное производство? Нет, комплектуху закупает головной офис. Вот потом и трахаются россияне с этим говном.
 
[^]
capjack
14.02.2014 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 2789
На «Калине» клинит электроусилитель руля корейской фирмы «Mando», на BMW клинит усилитель руля всех возможных европейских производителей, подсчитать которых трудно, но, например, на модели Х3 случилась уже шестая замена поставщика.

Хорошо, а BMW тут при чем? Если она сама меняет поставщика?
 
[^]
serb0904
14.02.2014 - 14:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 799
Цитата
Дискавери дал слышал о проблемах, но мне кажется главный враг это качество Российского топлива.

обрывы ремня, подушек дрыгателя, замена блока цилиндров (только в сборе), муфт и прочее - ни разу не топливо...
 
[^]
capjack
14.02.2014 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 2789
Цитата (AiG @ 14.02.2014 - 09:24)
Как показывает практика, то с любой машиной может не повезти. Я сборкой русской доволен. До этого ездил на немецкой сборке, разницы не вижу. И не всегда есть вариант взять сборку не русскую. Слышал много мнений, что бмв - собранная в штатах полное УГ и их тоже не рекомендуют.
То точно такой ответ на письмо - полное свинство конечно!!!

Так и есть. Статья-вброс и хуета полная. Никаких проблем у моих знакомых нет, а у одного была-ее решили в тот же день на авторизованном сервисе, который в принципе не мог бы по гарантии обслужить серую машину. Разве не так?
 
[^]
Oklick
14.02.2014 - 14:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 217
Цитата (andrey63i @ 14.02.2014 - 13:53)


Вот кстати ещё отзыв владельца от автомобиле премиум класса. Может и баян, видео не ново, но весьма характеризует...

Не видел я на видео никаких пузырей на торпеде. Сиденья да, кожа плохая, это факт. Не заводится сразу, потому как себя диагностирует пару секунд, едет он очень хорошо. 8 сек при таком весе авто, это очень хорошо. BMW 118 с 170л/с разгоняется примерно так же, только вот вес немного разный. В поворотах он супер, ни фига не валкий. Дерево исцарапал резиновый коврик который предназначен для использования с ковровым покрытием, запотевший фонарь может быть из за недавней мойки. За такие деньги могли бы конечно всяких плюх сделать побольше, например электроприводы багажника. Дизайн брутальный, за это машину и ценят. Короче, обзор говно.
 
[^]
WinniPuh
14.02.2014 - 14:14
1
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
Цитата (Vurun @ 14.02.2014 - 10:32)
Цитата
знакомый купил Х6, я ехал и пытался понять, почему в машине за 4+ мультов скрипит обшивка двери.

У отца на Кайене за 60 тысяч тоже сверчки есть. Вопрос не в машине - а в дорогах.

Купил Хендай 3 года назад. Пока катался по Москве недели 2 балдел от тишины (сборка Корея). Поехал ставить на учёт на Родину, проехал Тульскую область туда и обратно - машина превратилась в погремушку! Новая машина! Потом месяца 3 из Москвы не выезжал - в салоне тишина. Поехал опять к родителям - сново скрип и грохот в салоне!
Пока катаешься по Москве в машине почти тишина, как выезжаешь за МО так начинается писец!
Всё-таки дороги играют большую роль!!!!
В 2013 в Тульской области значительно подремонтировали дороги, что только радует.
 
[^]
ЕвгенИвыныч
14.02.2014 - 14:20
1
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (WinniPuh @ 14.02.2014 - 15:14)
Цитата (Vurun @ 14.02.2014 - 10:32)
Цитата
знакомый купил Х6, я ехал и пытался понять, почему в машине за 4+ мультов скрипит обшивка двери.

У отца на Кайене за 60 тысяч тоже сверчки есть. Вопрос не в машине - а в дорогах.

Купил Хендай 3 года назад. Пока катался по Москве недели 2 балдел от тишины (сборка Корея). Поехал ставить на учёт на Родину, проехал Тульскую область туда и обратно - машина превратилась в погремушку! Новая машина! Потом месяца 3 из Москвы не выезжал - в салоне тишина. Поехал опять к родителям - сново скрип и грохот в салоне!
Пока катаешься по Москве в машине почти тишина, как выезжаешь за МО так начинается писец!
Всё-таки дороги играют большую роль!!!!
В 2013 в Тульской области значительно подремонтировали дороги, что только радует.

Приезжайте к нам, в Рязань, она вообще у вас развалится! gigi.gif
 
[^]
Hypp0
14.02.2014 - 14:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 95
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 14.02.2014 - 12:26)
Зашел на официальный сайт БМВ, там реально России нет, Грузия есть, а России нет.
http://www.bmw.com/com/en/general/dealerlocator/content.html

Ты как искал? В списке есть Russia, открывается сайт -
http://www.bmw.ru/ru/ru/general/locator/
 
[^]
Oklick
14.02.2014 - 14:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 217
Цитата (serb0904 @ 14.02.2014 - 15:10)
Цитата
Дискавери дал слышал о проблемах, но мне кажется главный враг это качество Российского топлива.

обрывы ремня, подушек дрыгателя, замена блока цилиндров (только в сборе), муфт и прочее - ни разу не топливо...

Говорят что дискавери и Range Rover собирают отдельно и качество их говно. А Фрилендер и Эвок собирают на одном заводе с ягуаром и качество очень достойное. Эвок сделан на одной базе с Фрилом, может поэтому качество разное.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 130357
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх