Российские БМВ не BMW?, «Автотор» выпускает контрафактные BMW?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
arashill
14.02.2014 - 12:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Цитата (Праведник @ 14.02.2014 - 13:03)
Хорошо, что у меня честный Японец!
Собран в Японии.
У моей марки авто есть только завод в Венгрии (помимо Япии), но там собирают "бюджетники".

Да не стольк важно где собрано ведро. Важенее насколько накосячили конструкторы на стадии проектирования.

Собирают почти все роботы, какая разница в какой стране робот работает.

Просто немцы делают высокотехнологичные моторы и коробки, нежели япы или корецы, потому и проблем с ними больше, особенно у нас с нашим климатом и качеством гсм.
 
[^]
andrey63i
14.02.2014 - 12:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3955
Цитата (Dimonkey @ 14.02.2014 - 10:20)
Оказалось, что не в коня корм. Бумаг много, а качество отечественное, привычное… АВТОВАЗовское. И даже список проблем перекликается. На «Калине» клинит электроусилитель руля корейской фирмы «Mando», на BMW клинит усилитель руля всех возможных европейских производителей, подсчитать которых трудно, но, например, на модели Х3 случилась уже шестая замена поставщика.

Мне вот интересно, объясните кто нибудь? Может я конечно ошибаюсь, но на Автоторе производится крупноузловая сборка автомобилей. Все узлы приходят на завод в сборе:шасси, двигатель с трансмиссией и т.д. И если это так, то как обвинения в "Вазовском качестве" вяжутся с тем, что выходят из строя узлы которые пришли на завод уже собранные. И у нас в стране не собирались...Поясните, плиз.
И этой истории, про заклинивший усилитель на Калине семь лет в обед. И не корейский там узел был, а дагестанского производства.

Это сообщение отредактировал andrey63i - 14.02.2014 - 12:14
 
[^]
ЕвгенИвыныч
14.02.2014 - 12:11
-1
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (proynov @ 14.02.2014 - 11:59)
Цитата (Nachos @ 14.02.2014 - 11:26)
дизельный немец на нашей соляре это преднамернное убийство двигателя. ей только трактора и тепловозы заправлять. ну и крузаки с патролами старые )

и откуда такие сведения о качестве соляры. Есть сканы с сервисов о массовом отказе топливной аппаратуры по вине топлива.? Есть официальный запрет на продажу на территории РФ дизельных машин.?
А как же все дальнобои в рейс ходят? Из европы по вашему соляру заказывают?
Не говорите ерунды. Если вы будете заправляться с тепловоза, то таки да это ваш головняк, а не вина топлива. т.к. в тепловозная соляра самая грязная, да там другая и не нужна.
По всей видимости дизельный автомобиль вы видели только на картинке, и наслушавшись страшилок таких же специалистов приняли это как аксиому

Хочу подтвердить, соляра у нас говно. То что продают на заправках, даже на "брендовых", в большинстве случаев бодяга. С заводов выходит нормальное топливо, а вот что с ним происходит на нефтебазах, это можно целые рассказы писать и ладно еще если ДТ бодяжат, могут туже "печнуху" хорошую с "Танека", разбавить керосином.
 
[^]
Dark0Bastet
14.02.2014 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1348
Цитата (tor8106 @ 14.02.2014 - 10:29)
Ну если уже Бэха кидает то я не знаю кому верить....

не верить никому тоже не вариант есть простой рецепт - доверяй но проверяй!
 
[^]
trapezund
14.02.2014 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
опять нас капиталисты наебали
 
[^]
va3610
14.02.2014 - 12:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Цитата (j26 @ 14.02.2014 - 10:31)
Клеймо МАСТЕРА надо ставить на все детали, чтобы люди знали кому ебасос начистить!

Не надо покупать "эти машины", они там, в калининграде, еще кадиллаки выпускают, то же сказочное гавно.
 
[^]
хаусмастер
14.02.2014 - 12:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 24
Цитата (AiG @ 14.02.2014 - 09:24)
Как показывает практика, то с любой машиной может не повезти. Я сборкой русской доволен. До этого ездил на немецкой сборке, разницы не вижу. И не всегда есть вариант взять сборку не русскую. Слышал много мнений, что бмв - собранная в штатах полное УГ и их тоже не рекомендуют.

живу в германии фолсваген больше не куплю не когда было три попытки три раза матерился одни поблемы летом сезон отпусков на фолсвагене набирают всех безработных бичей лишбы план шол.по мне волво самае то 6 лет проездил на старенькой не одной поломки пока амарок в лоб не захерачил
 
[^]
Serj13
14.02.2014 - 12:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 1759
На данный момент развития европейского автомобильного рынка для себя решил - только японец, только хардкор!
В семье 2 машины, ниссан альмера классик 2010 г.в. (которая кстати совсем не японская, производится в Пусане) и тойота приус 20 2008 г.в. Альмеру взял с салона, ездит жена, пробег за 3 года смешной (33000), поэтому проблем нет. Приус взял на аукционе из Швеции с пробегом 97000, сам уже почти 30000 км намотал и доволен, вложения минимальные. А вообще есть соблазн взять гибридного крауна, хочется аж зубы сводит, пруль рулит!
 
[^]
tolyas3
14.02.2014 - 12:18
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.11
Сообщений: 212
Так вот почему на бэхах столько хачей стало ездить! Они завидели в ней новую приору! gigi.gif
 
[^]
Dark0Bastet
14.02.2014 - 12:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1348
Цитата (j26 @ 14.02.2014 - 10:31)
Клеймо МАСТЕРА надо ставить на все детали, чтобы люди знали кому ебасос начистить!

а это правильно, ну не прям клеймо не в средневековье живем, но ответственный должен быть всегда - получил завод 1000 рекламаций на систему охлаждения например или на двигло - сегодня вечером главный инженер завода в главной роли в жестком немецком ахтунг-порно!!! (на добровольной основе конечно вилкой в глаз или штраф или увольнение к хуям ..) иначе за что они такую зряплату получают?

Это сообщение отредактировал Dark0Bastet - 14.02.2014 - 12:32
 
[^]
acckikot
14.02.2014 - 12:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 235
Цитата (vwp1976 @ 14.02.2014 - 14:37)
Работаю в госструктуре. У нас закупили несколько десятков Ауди. Немецких. В течении первого года у половины машин полетели двигатели и коробки передач. А вы говорите Автоваз.

А чего же это госструктура Аудио покупает??? А как же поддержка отечественного производительность??? Деньги налогоплательщиков на роскошь тратите! Ай яй яй и не стыдно ведь! dont.gif
 
[^]
andrey63i
14.02.2014 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3955
Цитата (Matroshka @ 14.02.2014 - 10:25)
Сарказм в том, что через пару лет на рынке вторичного (б/у) автотранспорта не останется машин иностранной сборки. А это любая машина, собранная у нас в стране, автоматом становится АвтоТАЗом. А АвтоТАЗ больше 5 лет не живет.

На вазе была и остаётся проблема нестабильности качества сборки. Машины даже из одной партии могут быть от полного говна, до вполне так ничего повозок. И насчёт пяти лет тоже не согласен. Моя первая машина 2112 2003 года до сих пор бегает. Нынешний владелец живёт в соседнем дворе, катается и бед в принципе не знает. Но опять же, тут как повезёт... sad.gif
 
[^]
GhostStalker
14.02.2014 - 12:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.10
Сообщений: 241
От блин прям новость то!!! ВСЕ, абсолютно все, немецкие машины, собираемые для России, в том числе, собранные в Германии являются продуктом собраным для страны 3-го мира из запчастей не пошедших на машины для "белых" людей. Знакомый переезжал в Германию, привез Audi купленную у нас, так ему её не поставили на учет, т.к. у неё нет сертификата соответствия, она не проходит по требованиям безопасности, предъявляемым к машинам в Германии, её просто нельзя там поставить на учет. Представительство Audi так и ответило - машина говно, собранное из говна, для говна из России.
 
[^]
garikar
14.02.2014 - 12:23
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 665
3 года был "счастливым"владельцем Q5.Сборка немецкая.Ломалось все,что может ломаться.На ремонт ездил как на работу.Надо отдать должное AUDI-ремонтировали бесплатно и довольно таки быстро.От косяков не отказывались.
 
[^]
bombrun
14.02.2014 - 12:23
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 15
Не поленился, прошел по ссылке на источник.
Так вот: ответственно заявляю, что Сергей Асланян (автор статьи) - долбоеб и яркий представитель своей блядской профессии, хотя бы из-за этого:

Цитата
Увольнения уже объявлены и первым траншем за ворота отправляются 7500 человек, из них 5000 — тот самый пролетариат. На родном АВТОВАЗе они лишние, никчемные, бесполезные и опасные для производства.


Лишние? Никчемные?
У меня мама - инженер-конструктор 1-ой категории, делала очень сложные проекты по оснастке и пр. Попала как раз под это сокращение, расформировывают отдел. Ну и кто теперь, блждад, будет делать такой объем работ и на таком уровне? Выпускник местного политеха за 10000 руб в месяц? Ага, щаз. И пример далеко не единичный.

И вообще, заебало до усрачки это поливание говном ВАЗа. Пизданул "ваз говно, место проклятое, работают долбоебы", нахватал плюсов от себе подобных и счастлив. А попробовать копнуть поглубже, разобраться в причинах и понять, что тут собсно рыба с головы гниет, как и везде - это уже за пределом возможности единственной извилины, да и та промеж булок. Противно...

п.с. Сам родился в Тольятти, родители всю жизнь на ВАЗе проработали + практику проходил от универа - немного представления имею что там происходит.

Это сообщение отредактировал bombrun - 14.02.2014 - 12:42
 
[^]
andrey63i
14.02.2014 - 12:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3955
Цитата (DIABLO999 @ 14.02.2014 - 10:28)
Я так понял в письме отказ по причине что VIN не совпадает с Российскими VINами которые у нас выпускают. Следовательно машина куплена и изготовлена не нами. Отсюда отказ.
А так дрова это все. Что БМВ что Субару или Лексус. Все ломается.
Но я не понимаю как можно купить машину за 3 ляма и не иметь денег её содержать.

Дело не в деньгах "на содержание" . Покупая машину за такую солидную сумму, клиент не ожидает, да и не должен, что ему придётся львиную долю времени созерцать свою ласточку безвольно повисшей на подъемнике в сервис-центре.
 
[^]
DedCanLiv
14.02.2014 - 12:26
1
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 10859
Во Владике Прады собирают, так они юридически даже не Тойоты - 50% Солерс, 50% Мицуи...
 
[^]
echo3d
14.02.2014 - 12:27
0
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (DIABLO999 @ 14.02.2014 - 10:28)
Я так понял в письме отказ по причине что VIN не совпадает с Российскими VINами которые у нас выпускают. Следовательно машина куплена и изготовлена не нами. Отсюда отказ.
А так дрова это все. Что БМВ что Субару или Лексус. Все ломается.
Но я не понимаю как можно купить машину за 3 ляма и не иметь денег её содержать.

Нет. Х4Х - это автоторовский вин...
 
[^]
Nordmann
14.02.2014 - 12:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2282
Как-то слышал такую байку про один из заводов, собирающий иномарки. Был там большой процент брака по одному из узлов. Приехали хозяева, поставили устройство для проверки качества, через которую каждую деталь надлежало проносить. Данные заносились в базу и проверялись. Естественно, после отъезда делегации, через устройство проносили только эталонную деталь. Официальное количество брака уменьшилось, а количество замен по гарантии - нет. Тогда хозяева придумали клеить на разобранную деталь штрих-код ещё до момента попадания на завод. Деталь надлежало сканировать на всех этапах сборки, при каждом контроле. Завод же со своей стороны нанял лишнего работника, который переклеивал штрих-коды на эталонную деталь и обратно в конце производства.
 
[^]
andrey63i
14.02.2014 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3955
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 14.02.2014 - 10:39)
Цитата (Vurun @ 14.02.2014 - 10:32)
Цитата
знакомый купил Х6, я ехал и пытался понять, почему в машине за 4+ мультов скрипит обшивка двери.

У отца на Кайене за 60 тысяч тоже сверчки есть. Вопрос не в машине - а в дорогах.

У меня в "Трибеке" задний диван скрипеть сразу начал, на "финике37" ничего этого нет.

Качество упало у многих производителей, на которых раньше наши люди просто молились за их надёжность. Отец у меня купил Ниссан Патфайндер. Я когда в него сел, долго не мог понять, почему в машине без пяти копеек за два ляма у меня кисть руки под обшивку двери в одном месте пролезает. Но в остальном, вроде пока бегает, тьфу, тьфу, уже два года. У знакомых в семье два Кашкая. Так у обоих уже была гарантийная замена вариаторов пр пробеге 45 и 55 тысяч.
 
[^]
Dicorp
14.02.2014 - 12:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1226
вообще то новые БМВ вызывают гнев и ненанвисть горевладельцев по всему миру. у них правда проблемные моторы Н серии. и не только в России.

А Калининград тут не причем, там только крупноузловая сборка.

 
[^]
ploy
14.02.2014 - 12:37
0
Статус: Offline


Пацак

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 390
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 14.02.2014 - 10:26)
Зашел на официальный сайт БМВ, там реально России нет, Грузия есть, а России нет.
http://www.bmw.com/com/en/general/dealerlocator/content.html

Есть там Россия.
http://www.bmw.ru/
 
[^]
pivonah
14.02.2014 - 12:43
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 257
Я так понял из письма что Х3 собран не на Автоторе, то предъявы надо закидывать не изготовителю а продавцу (диллеру).

Основные производственные мощности компании расположены в городах Германии: в Мюнхене, Дингольфинге, Лейпциге, Регенсбурге, и в США, в городе Спартанбурге. Однако, помимо перечисленных заводов, сборка осуществляется в Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, Индии, ЮАР, Египте.

http://www.bmw-parts.ru/gde-naxodyatsya-zavody-bmw

Может этот Х3 из Египта? gigi.gif
 
[^]
ShuriX
14.02.2014 - 12:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 322
Что тут говорить, руководство живёт последним днём и старается хапнуть как можно больше бабла. А это и экономия на специалистах - зачем платить больше квалифицированому работнику когда можно взять "специалиста" из гаража и платить ему минималку, и на инструментах и т.д. и т.п. Вот на выходе и имеет качество - автомобиль мирового уровня собранный газовым ключём и отвёрткой по схеме жигулей.
 
[^]
echo3d
14.02.2014 - 12:45
3
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (AndreyD @ 14.02.2014 - 11:05)
Цитата (IСанчесI @ 14.02.2014 - 14:33)

тот же двиг из 90х от бмв 320, 325, 520, 525 с ваносом (в народе -"плита") с огромным ресурсом под миллион!!! рядная шестерка, блок-чугун, привод ГРМ- ЦЕПЬ! Неубиваем практически. а стали делать вафлю. догадайтесь, почему?  dont.gif

не совсем правильно говорить от 320-525 - тактичнее и приятнее (ну для меня по крайней мере) будет M45B30 pray.gif я тащюсь от етого двига, он у меня на 3-Series стоит rulez.gif а вот N серия ужо залупа dont.gif а вообще беха заепца, если денег не жалели, умотать можно любую

ППКС. Недавно скинул Е60 с N52 2006-го. Так вот, из-за немного странной конструкции двигателя и всей этой хуеверти с ваносами, масло он у меня жрал чётко 1л./2000 км. Плюс чудесный автомат ZF 6НР22, который пинался, как охуевший из-за глюков с соленоидами электрогидравлического блока.
И при всё при этом если меня сейчас спросить - купил бы я ещё раз это чудовище? Я бы ответил - КОНЕЧНО, ДА!!! rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 130356
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх