Автомобильный пост. Траспорт СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
andrew21065
20.09.2024 - 11:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 683
а было еще много машин, про рафики было, а еще в Ереване делали, были грузовички Zuk и Ifa.... были москвичи, но забыли про ИЖ, тот же каблук или комби!
 
[^]
DjorjU
20.09.2024 - 13:43
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.24
Сообщений: 57
Цитата (BattlePorQ @ 20.09.2024 - 11:31)
По "фото" хорошо видно, что при его редактировании была изменена форма колёсных арок.
На мой взгляд, этого вполне достаточно для того, чтобы опровергнуть все ваши дальнейшие фантазии.

Ну были такие и такие корпуса - молодец.
 
[^]
DjorjU
20.09.2024 - 13:49
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.24
Сообщений: 57
Цитата (BattlePorQ @ 20.09.2024 - 10:44)
А полный привод - это не только для бездорожья )

Блуд это для пузотера - понты.
 
[^]
BattlePorQ
20.09.2024 - 14:05
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64126
Цитата (DjorjU @ 20.09.2024 - 13:43)
Ну были такие и такие корпуса - молодец.

Если бы они были в сколько0нибудь заметном количестве, были бы и их фотографии, помимо ваших, где на разных фото передняя арка имеет разную форму )
 
[^]
DjorjU
3.10.2024 - 00:26
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.24
Сообщений: 57
В этом сообщении - https://www.yaplakal.com/findpost/136650705...pic2826241.html - размещены 2 фото. Верхнее фото - это авторская фотография по моей ссылке - https://www.drive2.ru/r/luaz/969/639956725247519819/ - фото реальное. Нижнее якобы фото от автора сообщения - никак не может быть признано, как типовое. Уже это позволяет пренебрегать всеми "фантазиями" автора поста о нереальности заводской внедорожной модификации ЗАЗ968М005.
Вот ссылка - https://auto.24tv.ua/ru/zaz_966_4h4_kakim_b...privodom_n41154 - которая говорит, что реальные (не гаражные) конструкторы занимались во времена ЗАЗ966 внедорожной модификацией ЗАЗ с двумя ведущими мостами.
А вот ссылка - https://focus.ua/auto/538587-v-internete-po...ki-zaz-970-foto + https://avtoblog.ua/news/unikalnyj-vezdehod...poshel-v-seriju , которая говорит о том, что начало работ по конструированию внедорожной модификации ЗАЗ (и опять не гаражными конструкторами) начинались во времена ЗАЗ965.
А вот одна из ссылок по гаражной конструкции внедорожного ЗАЗ - https://www.drive2.ru/r/zaz/968/1457030/ - кстати российская, и тоже с двумя ведущими мостами. Интересно, где это тут автор сообщения - https://www.yaplakal.com/findpost/136650705...pic2826241.html - собирается с одного взгляда сказать, что это внедорожный вариант ? А в Украине таких случаев создания больше пяти точно.
Вот так и заводская внедорожная модификация ЗАЗ968М005 на просевших (по бедности владельца) пружинах и торсионах, а также (опять по бедности) заменивших покрышки 6.40-13 с которыми ЗАЗ968М005 выходил с завода на более дешевые 6.15-13 трудно отличима от обычного ЗАЗа.
Фотка с покрышками: слева 6.40-13 диаметром 65 см, справа - 6.15-13 диаметром 60 см.
https://www.yapfiles.ru/files/3207521/_6.4013_i_6.1513.jpg
Поэтому и очень мало фиксаций внедорожной модификации ЗАЗ968М005 в общественном поле. К тому же большинство людей владельцев таких ЗАЗ968М005 никогда не были публичными людьми и "лайки" им безразличны.
Удачные модификации машин до поры до времени не афишируются (это общее правило), а вот неудачные - афишируются и поэтому остаются в памяти.
Самая грубая ошибка всех этих конструкторов ЗАЗ с двумя ведущими мостами состоит в том, что они тупо масштабировали большую технику на малую типа ЗАЗ, и потеряли переход количественных изменений (малый вес ЗАЗ) в качественные. Другими словами 2 моста на достаточно легкой технике - это блуд, т.к. теряется главное преимущество - малый вес и большой дорожный просвет.
Автор - https://www.drive2.ru/r/zaz/968/1457030/ сделал красиво, но не правильно и поэтому на своей технике не ездит. Внедорожный же ЗАЗ968М005 совершенно спокойно ходит по глубокому и рыхлому песку на слегка спущенных сзади 215/75R15. Он идет поверху, давая хорошую фору полноразмерным тяжелым джипам, которые углубляются в песок. 215/75R15 для ЗАЗ968М005 - это все равно, что арочные покрышки для больших джипов.
Там же у этого мужика - https://www.drive2.ru/r/zaz/968/1457030/ - еще грубая ошибка по охлаждению. Внедорожный же ЗАЗ968М005 не греется на высотах до 2700 метров, а максимально преодоленная высота пока составила 3200 метров.
Да у ЗАЗ968М005 есть проблемы при преодолении глубокой грязи и сильно грязевые склоны - типовые внедорожные объекты в России. Но он для этого и не проектировался, однако при необходимости спокойно преодолеет и эти препятствия, за счет мощной (как для ЗАЗ968М005) лебедки, длинного троса (более 100 метров) и более чем 100 а/час штатного аккумулятора. И такие "лебедочные" способности трудно достижимы для больших джипов.
Внедорожный ЗАЗ968М005 достаточно много раз был в России и принимал участие в совместных поездках с местными джиперами по внедорожным местам. В основном эти джиперы мало что слышали о внедорожном ЗАЗ968М005, но некоторые даже видели, ибо джипер, в отличие от диванного теоретика, хорошо зрит внедорожные особенности разных машин, по возможности подходит и интересуется. А тут можно полазить под машиной в живую.
Общий их вердикт - корпус ЗАЗ968М005 сделан на заводе, передняя и задняя подвески типично ЗАЗовские, двигатель от ЗАЗ и КПП тоже. Хорошие внедорожные качества достигаются оригинальной и тщательной подборкой концепции самой машины и ее реализации. Более того, если вы видите внедорожную модификацию ЗАЗ без индекса 005, то это либо самоделка, либо экспериментальный заводской вариант. А вот если индекс 005 имеется, то это, скорее всего именно заводской вариант внедорожника.
Эти ребята не диванные теоретики и хорошо разбираются в машиностроении и особенно по внедорожной технике.

Ну и последнее. Автор поста - https://www.yaplakal.com/findpost/136649581...pic2826241.html - упомянул о полезности 2-х ведущих осей на пузотерке. Я может и поверил бы в этот рекламный блуд, но сам 2 года ездил на Ауди А6 и именно в Москве. Про этот блуд народ уже сказал примерно следующее: если на машине с задним приводом ее начинает заносить, то нужно уменьшить газ; если начинает заносить на машине с передним приводом, то нужно увеличить газ; а если начинает заносить с двумя ведущими мостами, то лучше всего начинать молиться.
 
[^]
BattlePorQ
3.10.2024 - 12:35
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64126
Цитата (DjorjU @ 3.10.2024 - 00:26)
В этом сообщении - https://www.yaplakal.com/findpost/136650705...pic2826241.html - размещены 2 фото. Верхнее фото - это авторская фотография по моей ссылке - https://www.drive2.ru/r/luaz/969/639956725247519819/ - фото реальное. Нижнее якобы фото от автора сообщения - никак не может быть признано, как типовое. Уже это позволяет пренебрегать всеми "фантазиями" автора поста о нереальности заводской внедорожной модификации ЗАЗ968М005.

Не совсем понятно, что вы имеете в виду, говоря "типовое фото". Да, фотография не моя, из сети. Да, подправлена, но исключительно в плане резкости, пропорции не нарушены. На фото обычный, серийный ЗАЗ-968М. Увы, в тот момент живого 968М под рукой не оказалось, чтобы сфотографировать. Но знаю, где неподалёку стоит парочка таких, будет время - постараюсь доехать и повторить ракурс автора.
Впрочем, в сети и без того достаточно фотографий 968М, да и без фотографий его облик знаком любому советскому человеку. Но, повторюсь, постараюсь и своими фото разжиться на днях.
Кстати, если вы, как утверждаете, до сих пор владеете этим аппаратом - может, и вы тогда с нами поделитесь более качественными и детальными изображениями своего раритета? Отдельно фото подвески и коробки тоже не помешали бы.
Фото в профиль желательно не в упор широкоугольником, а с некоторого расстояния. Дабы минимизировать искажения оптики.

Пока что на вашем фото я вижу явные искажения пропорций относительно реального 968М и иную форму и размер колёсных арок. То есть, либо кузов подвергся заметным переделкам, либо фото - редактированию.
Цитата
Вот ссылка - https://auto.24tv.ua/ru/zaz_966_4h4_kakim_b...privodom_n41154 - которая говорит, что реальные (не гаражные) конструкторы занимались во времена ЗАЗ966 внедорожной модификацией ЗАЗ с двумя ведущими мостами.

Здесь, как я понимаю, речь идёт о НАМИ-0147. Который ни разу не внедорожная модификация. Это всего лишь ходовой макет с трансмиссией, позволяющей выбирать передний, задний или полный привод. Стенд для изучения поведения одной и той же машины с разным приводом при прочих равных. Да, собранный НАМИ в Москве в кузове ЗАЗ-966. Подвеска там, кстати, независимая, никаких мостов, ни ведущих, ни неведущих не было )
И никто не планировал запускать ЭТО в серию.
Цитата
А вот ссылка - https://focus.ua/auto/538587-v-internete-po...ki-zaz-970-foto + https://avtoblog.ua/news/unikalnyj-vezdehod...poshel-v-seriju , которая говорит о том, что начало работ по конструированию внедорожной модификации ЗАЗ (и опять не гаражными конструкторами) начинались во времена ЗАЗ965.

Про 970 и 971 тоже всем давно и хорошо известно. Хотя вы, видимо, не совсем правильно представляете себе значение слова "модификация". К совершенно другому автомобилю, пусть с тем же двигателем, этот термин неприменим.
 
[^]
DjorjU
6.10.2024 - 22:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.24
Сообщений: 57
У стоковой внедорожной модификации ЗАЗ968М005 передняя кромка внешнего крыла подвинута вперед на примерно 5-7см. Сделано в основном из-за визуального эффекта - стоковые большие покрышки 6.40-13 для 005 модели лучше смотрятся, а стоковые меньшие для остальных типов ЗАЗ - 6.15-13 - хуже. Но важно, что сама арка сделана аномально большой для всех ЗАЗ, и это для того, чтобы переход к внедорожной модификации ЗАЗ968М005 от стокового ЗАЗ968М был минимально затруднителен. Задняя арка тоже больше на примерно 3 см - сзади - опять вследствие визуального эффекта. И она изначально почти для всех ЗАЗ сделана аномально большой.
Что для завода проблема отштамповать чуть измененные крылья ?
А еще не нужно забывать, что машины ЗАЗ968М005 выпущены не позднее 1986 года, а арки - это те места, где ржавеет в первую очередь, следовательно, нужна любительская правка кромок - в чем проблема.
Передняя подвеска целиком от ЗАЗ968М, только кронштейны крепления к кузову обеспечивают ее сдвиг на примерно 4 см вниз и 4 см вперед. Это что ли для завода проблема ? Но кто спроектировал такую хитрую подвеску, что ее можно без проблем перемещать ? Может в гараже ? Примерно тоже самое и с задней подвеской.
Коробка передач от ЛУАЗ, но поскольку тут нет второго моста, то корпусок, где размещается понижающая передача меньше и вся коробка легко входит, опять, в заведомо огромный отсек и это почти у всех ЗАЗ. Может этот отсек спроектировали тоже в гаражах, а заводские конструкторы украли идею ?
Передаточное отношение понижайки в стоке 6,5, но можно без проблем поставить и чисто коробку от ЛУАЗ с передаточным понижайки 7,2 (это лучше, чем 6,5), но тогда потребуется небольшая коррекция корпуса, что без проблем делается в гараже. Кулиса 4-х ходовая - понижайка влево и назад, остальные как в стоке ЗАЗ968М - очень удобно переключать
Вот и попробуйте самому себе объяснить - как это можно в гараже все это (огромные арки, и место под коробку, уникальные подвески) перепроектировать и сделать ? И это основной и неубиенный аргумент, что все это по внедорожному ЗАЗ968М005 было спроектировано и сделано на заводе.

В результате была получена машина, которая в достаточно южных условиях далеко обходила Ниву по внедорожным качествам. Естественно ВАЗ не мог не возбудится, потому как появился конкурент, который у них собирается отбирать бабки. И пошли естественно козни. Я ни разу в своих внедорожных поездках не видел в тех местах Нивы, а ведь их было выпущено в 500-1000 раз больше, чем внедорожных ЗАЗ968М005. Если представится, то ездим с большими джипами, а вот Нивы туда не берут.
Вы хотите пофоткать еще ЗАЗы и тем самым показать, что у всех корпуса одинаковые. Это не будет доказательством не существования внедорожного ЗАЗ968М005. Этих машин было выпущено 2500-5000 штук, а корпусов (я предполагаю) больше. Но все равно это капля в море по сравнению со всеми другими моделями ЗАЗ - найти сейчас внедорожный ЗАЗ968М005 практически невероятно.
Когда искалась сама вероятность существования внедорожной модификации, искали артефакты - измененные передние и задние подвески. Поиск осуществляли торговцы запчастями в Украине, России, Беларуси - тогда (в 1990 годах) связи еще были хорошие. И нашли более 70 артефактов, в том числе достаточно убедительное количество и в России. Но уже в момент поиска машины для покупки (2000-2001 года) - нужные экземпляры в Украине были найдены ГАИ с очень большим трудом. Про сейчас и говорить ничего не стоит.
Вы говорите, что никто не знает о внедорожных ЗАЗ968М005. Это не так - знают коллекционеры и одно время они забадывали. Вы знаете, как тяжело отказывать "большому" человеку, для которого 10т$ - это ноль. Пришлось что-то и продавать - да денег много, но потом теряется время, чтобы установить аналоги - а вот это уже ни к чему.
Вы говорите фотки нужны. Вот человек - https://www.drive2.ru/r/luaz/969/639956725247519819/ - размещает достаточно фоток и вроде он собирается продолжать размещения, хотя попутчики через этот ресурс ищутся плохо. В основном находки попутчиков на профильных внедорожных сайтах с большими джипами. Другие тонкости по техническим деталям, чем я уже разместил - не получится. Сбегается масса диванных "экспертов", которые-то по обычным дорогам толком не ездят не то, что по бездорожью. Базланить с ними не охота, а лайки никак не нужны.
Из публичного пространства много чего без следа пропадает. "Экспертов" развелось аж до немогу, основная цель которых - бабки накачать ободрав "не экспертов". Ну вот скажем - когда была выпущена последняя серия ЗАЗ965 ? "Эксперты" скажут с апломбом какой то древний год. А на самом деле последняя серия из 100 машин вышла с завода в 2005-2006 году по цене в районе 86т$ - для колекционеров. Сейчас инфу эту не найдешь, а в 2005-2006 году где то 2 раза по телевизору показали. Почему такие "эксперты" не нужны в богатом Техасе, а в России или в Украине они расплодились ?
В современном мире законы логики имеют несравненно более высокий статус, чем заявления "экспертов", а эти законы говорят, что начав официальные работы по внедорожным ЗАЗам (я сообщал в предыдущем посте), очень странно, что ничего кроме негатива в официозе нет. А где позитив ? А вот он - ЗАЗ968М005 - вот тогда логика вяжется. ЛУАЗ на позитив не тянет, он по функциональности типа трактора, по трассе можно сказать не ездит, по определению может применяться только в очень узких областях - у нас они активно применялись только в районе Карпат.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28269
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх