Автомобильный пост. Траспорт СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Torger777
9.09.2024 - 15:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.18
Сообщений: 6794
Машина "Хлеб"
ТА-943 '1971–76 Произведено примерно 938 единиц.
В 1977 году, после успешного прохождения опытной эксплуатации, тартуский контейнеровоз на шасси ГАЗ 52-04 получил путевку в жизнь: как только мастерские ЭРСПО смогли начать поставку на TARK сборочных комплектов А 38-03 с грузоподъемными бортами от 38-го кузова, он начал выпускаться под индексом ТА 943К. Серийные контейнеровозы также немного отличались от своих опытных собратьев – например, была в очередной раз подкорректирована форма юбки кузова, а насосный агрегат гидроподъемника преимущественно стал устанавливаться за задними правыми колесами, а не за задними левыми. По сравнению с ТА 943А грузоподъемность контейнеровоза ТА 943К несколько снизилась (до 1700 кг), однако полезный объем кузова оказался практически таким же, как у продуктового фургона ТА 943Н. С производства ТА 943К были сняты в 1981-м одновременно со всеми остальными фургонами 943-ей серии.

Автомобильный пост. Траспорт СССР
 
[^]
Torger777
9.09.2024 - 15:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.18
Сообщений: 6794
943Н

Из-за отсутствия коротких шасси фургоны ТА-943 и ТА-943Е строились на длинных рамах Горьковского завода (ГАЗ-52-01, колесная база 3700 мм). Укорачивание рамы грузовика было трудоемкой и дорогостоящей работой, но, несмотря на это, делалось это в Тарту в общей сложности 4 года, пока в 1975 году из Горького наконец не начали поступать новые модифицированные варианты ГАЗ-51А с короткой базой – ГАЗ-52-04.

Это сообщение отредактировал Torger777 - 9.09.2024 - 15:26

Автомобильный пост. Траспорт СССР
 
[^]
Torger777
9.09.2024 - 15:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.18
Сообщений: 6794
Загружают хлеб

Автомобильный пост. Траспорт СССР
 
[^]
mik180
9.09.2024 - 15:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 792
Цитата (para9mm @ 7.09.2024 - 21:36)
21
«Москвич-412»
Наряд вневедомственной охраны у здания универмага.
Владимирская область, г.Вязники, 1972-1975 гг.

У бати 408 такой был На фотке вроде 1978 написано.Заметили на летней резине гоняли

Это сообщение отредактировал mik180 - 9.09.2024 - 15:37

Автомобильный пост. Траспорт СССР
 
[^]
SF19
9.09.2024 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.19
Сообщений: 1233
Цитата (paumka @ 9.09.2024 - 01:36)
Цитата (SF19 @ 08.09.2024 - 17:50)
И в каких массовых советских автомобилях была автоматическая коробка передач, электростеклоподъемники, полный привод, подушки безопасности и мощные двигатели?

А в каких массовых автомобилях запада это было в конце 60- начале 80х?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%...%B4%D0%B0%D1%87
Почитайте про историю АКПП, например.
В американских автомобилях как опция появляется в 40х, широкое распространение с 50х.
Электростеколоподъемники с 50х.
Подушки безопасности с 70х.
Мощные спортивные двигатели с 20х, если не раньше.
 
[^]
OneofRussian
9.09.2024 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2333
Цитата (para9mm @ 7.09.2024 - 21:26)
9
Войсковой фургон АФХО-131 на шасси ЗИЛ-131 для перевозки хлеба

на таком в поля урожай убирать выезжали в армии rulez.gif ну лотки для хлеба вытаскивали конечно и сидели в секциях на четвереньках ))
 
[^]
OneofRussian
9.09.2024 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2333
Цитата (para9mm @ 7.09.2024 - 21:51)
33
Опытный образец седельного тягача ЗИЛ Э133ВЯТ, 1982 год.

Машина была экспериментом по использованию мотора КамАЗ 5Э7403 на раме Московского автозавода.

В армейском исполнении в цвете хаки и боковым шноркелем смотрелся бы четко )
 
[^]
ДядяВова76
9.09.2024 - 18:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.16
Сообщений: 116
Цитата (BattlePorQ @ 9.09.2024 - 15:07)
Цитата (ДядяВова76 @ 9.09.2024 - 14:46)
Да-да-да - расскажи бывшему владельцу ЗАЗ 968М, как там проходили привода на ПЕРЕДНИЕ колëса?

Если я правильно понял этот комментарий товарища, внедорожником эту модификацию делает вовсе не полный привод, а установка наименее мощного из имеющихся в ассортименте завода моторов.

Возможно, он имел ввиду "сорокпятку", или даже полумифическую "полсотку"? А что, были и такие, по крайней мере в мануале - доп. коней выжимали из жыгулëвского карбюратора и 93го бензина.
Хотя я уже не помню как они маркировались - но точно не двумя нулями, 005 был только у "тридцатки" - чтобы инвалиды на-халяву не гоняли...
 
[^]
BattlePorQ
9.09.2024 - 18:56
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64126
Цитата (ДядяВова76 @ 9.09.2024 - 18:55)
Хотя я уже не помню как они маркировались - но точно не двумя нулями, 005 был только у "тридцатки" - чтобы инвалиды на-халяву не гоняли...

Ну так да. 005 - это и есть 968М с "тридцаткой" 966.
 
[^]
DjorjU
9.09.2024 - 19:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.24
Сообщений: 57
Цитата (BattlePorQ @ 9.09.2024 - 12:14)
А что-то более конкретное о них вы можете сказать? Я вот впервые слышу про такое, хотя такое количество машин пропасть бесследно не могло никак.

ЗАЗ такая хитрая машина, что купивший ее за небольшую сумму, предполагает, что и дальше он в нее вкладывать не будет - это не правильно. А из-за такого отношения ЗАЗы долго не живут.

Много ли сейчас осталось ЗАЗов - ведь их выпустили более миллиона ? Очень мало, даже в Украине. Куда там внедорожной модификации, ее то выпустили всего несколько тысяч. Она визуально очень мало отличалась от стоковой модификации - одно только бросалось в глаза - большой дорожный просвет. Но это только в том случае, если пружины и торсионы были не просевшие. что было редкостью и поэтому в памяти народной почти ничего не осталось.

Эта машина имела только один задний привод - эксперименты в условиях южных и средних широт (типа Воронежа) показали, что для легкого ЗАЗ с сильно загруженным задом, передний привод практически не нужен.
А вот дорожный просвет в "стандартной" комплектации при полностью загруженной машине, был около 30см. Плюс машина имела понижающую передачу (как ЛУАЗ) и блокировку дифа.

Машина выпускалась под индексом ЗАЗ968М005 - то, есть под тем же индексом, что и "странная" машина с 30 сильным двигателем. Последняя относительно живая машина была куплена в Украине в 2001 году - производства 1986 года. Поиск машины был задан ГАИ в 1999 году, после того, как один из старых конструкторов завода подтвердил, что такая машина была. А конструкторы молодежь (типа 45 лет) о машине уже ничего не знали.
Вот ссылка кто хочет почитать поподробнее - https://www.drive2.ru/r/luaz/969/639956725247519819/

Кстати, с двумя ведущими осями завод выпустил опытные экземпляры. Сколько не знаю, но они засветились в советской группе войск в Германии.
 
[^]
DjorjU
9.09.2024 - 19:07
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.24
Сообщений: 57
Удалил.

Это сообщение отредактировал DjorjU - 9.09.2024 - 19:10
 
[^]
кубанец1976
9.09.2024 - 19:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 700
Цитата (puper @ 08.09.2024 - 10:54)
ГАЗ-51 промелькнул несколько раз. На практике в 9 и 10 классе вождение на таком проходил. Вернее только в 9-ом. В 10 классе на программирование перешел (1981 год). Помню при переключении передач надо было перегазовку делать, а поворотники тумблером на торпеде включались.

Перегазовку, это когда на ступень ниже, если выше, то просто двойной выжим.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
9.09.2024 - 19:26
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64126
Цитата (DjorjU @ 9.09.2024 - 19:06)
Вот ссылка кто хочет почитать поподробнее - https://www.drive2.ru/r/luaz/969/639956725247519819/

Ну явный же колхоз гаражный.
 
[^]
кубанец1976
9.09.2024 - 19:29
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 700
Цитата (ДядяВова76 @ 09.09.2024 - 18:55)
Возможно, он имел ввиду "сорокпятку", или даже полумифическую "полсотку"? А что, были и такие, по крайней мере в мануале - доп. коней выжимали из жыгулëвского карбюратора и 93го бензина.
Хотя я уже не помню как они маркировались - но точно не двумя нулями, 005 был только у "тридцатки" - чтобы инвалиды на-халяву не гоняли...

У моего деда был " ушастый", когда родной моторчик на 27 коняшек помер, государство как ветерану выделило ( авто он сам " с рук" покупал, не инвалидка) через посылторг 45-ку. Потом этот заз я эксплуатировал с годик, а потом сетрухиному мужу подарил ... Вообще 45-ки в природе существовали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДядяВова76
10.09.2024 - 03:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.16
Сообщений: 116
Цитата (BattlePorQ @ 9.09.2024 - 19:26)
Цитата (DjorjU @ 9.09.2024 - 19:06)
Вот ссылка кто хочет почитать поподробнее - https://www.drive2.ru/r/luaz/969/639956725247519819/

Ну явный же колхоз гаражный.

Ещё и на ДИСКОВЫХ колëсах с ДОРОЖНЫМ рисунком. Рука-лицо...
У меня на задней оси - "ëлочки" стояли...
 
[^]
ДядяВова76
10.09.2024 - 04:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.16
Сообщений: 116
Цитата
Последняя относительно живая машина была куплена в Украине в 2001 году - производства 1986 года. Поиск машины был задан ГАИ в 1999 году, после того, как один из старых конструкторов завода подтвердил, что такая машина была

Мой зюзик был 1984 года - в мануале кроме штатной 40 была тщательно расписана 005я тридцатка с коробасом (ога, она там другая - даже передачи "вверх ногами"), регулировка карбюратора 45, и вскользь 50.
На "внедорожные" даже намëков не было - а ведь там как минимум ступицы ПРИНЦИПИАЛЬНО другие (если на фото оно, конечно).

Да и вообще, НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА не могли выпускатьчя РАЗНЫЕ моторы с ОДИНАКОВЫМ индексом - а как тогда налоги считать?

Про гаи 90-х вообще поржал - в те года такой бардак был, что и номер двигателя с партнамбера коллектора писали, и явным корчам 99 сил ставили, и даже лэндкрузеры на ПТС от дины регистрировали...
 
[^]
DjorjU
19.09.2024 - 21:45
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.24
Сообщений: 57
BattlePorQ + ДядяВова76
(Разбил на 2 поста, чтобы удобнее было читать)
Это как вы определили, что это "колхоз" ? По фото - https://www.drive2.ru/r/luaz/969/639956725247519819/ - ясно видно, что корпус машины явно не изменен. В тоже время ездовые качества машины по внедорожью кардинально улучшились. В частности явно видно, что без проблем можно ставить достаточно большие покрышки. Следовательно, корпус машины был спроектирован и сделан на заводе.
Кратко рассказываю, как это было.
В СССР было принято среди конструкторов к основной модификации выпускать еще и внедорожную модификацию (официально числилась - для сельских районов): Победа, Волга, Москвич. Поэтому и на заводе ЗАЗ тоже начали создавать внедорожный вариант, начиная с 965 модели. Уже на этой модели были определены необходимые изменения, чтобы превратить ЗАЗ во внедорожную модификацию. Для 965 модели все ограничилось увеличением колесных ниш переда за счет его небольшого удлинения, возможностью переноса подвесок вниз для увеличения дорожного просвета и использования более больших покрышек на ЗАЗ дисках, увеличение передаточного главного дифа на примерно 10%. Потом эти изменения оттачивались на моделях 966, 968. Для 965 модели было выпущено несколько экспериментальным машин, которые передали обычным гражданам для получения информации по реальной эксплуатации.

В чем же ключевые изменения, внесенные заводом в корпус машины с выпуском в несколько сотен тысяч таких корпусов, которые шли как на внедорожную модификацию, так и на обычные ЗАЗы:
1. Огромные колесные ниши - явно намного больше, чем необходимо для стоковых модификаций на покрышках 6.15-13 диаметром 60 см. Внедорожная же модификация комплектовалась покрышками 6.40-13 диаметром 65 см на обычных ЗАЗ дисках.
2. Увеличенное место под удлиненную коробку а-ля ЛУАЗ.
3. Легкость перестановки передней и задней подвески вниз на примерно 4 см без потери дорожного просвета.
4. Выполнены исследования по достаточности только заднего привода на огромных просторах внедорожье в средней полосе (где то от широты Киева- Воронежа и на юг) и более южных районах.

Что дали эти работы ? - возможность очень быстрого перехода к массовому выпуску машины и крайне малой величине повышения стоимости (где то на 10%).
Почему это делалось скрытно ? - потому что машина становилась прямым конкурентом Нивы, которая стоила раза в 3 больше, а по некоторым показателям (дорожный просвет всего 21-22 см, большое потребление бензина) резко проигрывала внедорожной модификации ЗАЗ. Этим самым сильно ограничивалась территория использования Нив - в частности дикие горы с большими камнями на дорогах.
Чтобы начать выпуск машин была придумана "легенда прикрытия": Якобы двигателей 40 л.с. после многих лет выпуска стало нехватать и надо использовать двигатель 30 л.с. Маразматичность ситуации отвлекало многих и в частности ВАЗ от начала противодействия проекту - мол тупые укры такой маразм придумали. Но тем не менее все легенду схавали. Под это под все "выбили" отдельный индекс ЗАЗ968М005. А на всю информацию по внедорожной модификации был наложен гриф ДСП. Конечно там ничего секретного не было, а просто нужно было, чтобы до поры до времени информация с завода не уходила.
И вот в 1982 году пошла малая серия внедорожной модификации по 500-1000 машин в год. Со временем информация дошла до ВАЗ и, проведя испытания машины, они сильно переполошились. Однако в министерстве тогда еще работало много людей, которым "за державу обидно" и не смотря на противодействия ВАЗа (и видимо много бабла) выпуск машины шел до 1986 года. Но противодействие ощущалось весьма сильно, что не давало возможность сильно увеличить выпуск (поставки металла, покрышек и т.п.). А потом началась "перестройка", приоритеты "за державу обидно" ушли в прошлое, и выпуск пришлось прекратить. А в начале 1987 года вся документация (в том числе непосредственно по выпуску) была забрана в Москву.

В конце 2004 году гриф был наконец-то снят, возникла возможность скопировать что-то по машине. Однако у нас началась очередная революция и люди, курирующие процесс в Москве, от греха подальше, сделать это в начале 2005 не решились, хотя в 2004 году добро было получено. Потом (по инсайдерской инфе) документы были проданы на запад как экзотические архивы.
Кстати по итогам работы с ЗАЗом на ВАЗ было выпущено несколько экспериментальных моделей ВАЗ на базе классических моделей. У них был разрезной задний мост, повышенный дорожный просвет, более большие покрышки, а-ля раздатка от Нивы. Одну такую машину я знавал в Украине и одну в Грузии. Их эксплуатация показала, что это очень "вредоносные" модели, которые могут сильно навредить Ниве.
 
[^]
DjorjU
19.09.2024 - 21:47
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.24
Сообщений: 57
Кратко собственно по технике - как достигался большой дорожный просвет:
1. Качественные торсионы и пружины из-за чего начальный просвет в 22 см (в отличие от обычной модели, где он быстро опускался до 18 см и поэтому о 22 см никто не помнит) держался долго.
2. Перестановка подвесок вниз давала еще 4 см, и итоге дорожный просвет становился 26 см.
3. Более большие покрышки (даже 6.40-13) давали дополнительно 2,5 см - дорожный просвет уже 28,5 см. Но машина была спроектирована на покрышки диаметром до 71 см, а сзади так и вообще вмещаются 74 см. Ну, в общем, еще плюс 3 см высоты - итого дорожный просвет 31,5 см.
Позже 1986 года опытные серии ЗАЗ968М шли на нормальных дисках с разболтовкой 4х100 мм, а не убогие ВАЗовские 4х98. Необходимые для этого ступицы можно было напрямую заказать на заводе. Это сильно расширило номенклатуру используемых покрышек и в частности можно использовать широко распространенные зубастые "нивовские" 205/75R15 диаметром 71 см. Но то, что для бездорожья нужно обязательно использовать "забастые" - бредятина как для ЗАЗа.

Ремарка.
Вы ребята в России очень закомплексованы. У вас движение в "тюрьму народов" ЕС значительно больше продвинуто, чем у нас. Да и реальная поддержка этого движения у нас (особенно, когда нас массово допустили в ЕС) резко упала и находится сейчас на уровне где-то 30%. Вы слишком закомплексованы на выполнения всяких мутных законов и мутных выводах теоретиков автодвижения в целом. На югах России это понимают значительно сильнее, чем в Питере или Москве.

Ну, пример необходимости выполнения всяких законов.
Был несколько раз в Грузии и Турции - здесь аж 23 дня с проездом около 5000 км. Камер у них на дорогах раз в 10 больше, чем в России, но полицию видел только 3 раза и то они 2 раза были не при делах. Формальные нарушения там все фиксируются, но смотрят в основном на аккуратность езды.
И вот если вы, по их мнению, ездите не аккуратно или совершили аварию (любую) и еще хуже машиной кого-то толкнули на дороге, или не дай бог убили, то высекут так, что будет очень плохо. Ездят там они очень аккуратно, хотя формальных нарушений очень много, но они будут пушены в ход только в том случае, если это с точки зрения полиции потребуется. За все время в Турции я видел лишь одну легкую аварию - пузотерка слегка ударилась о большегруз.
Ездят они там черти на чем, пацаны по 14-15 лет одни за рулем, хотя разрешено только с 18 лет. Я за 23 дня допустил около 500 (пятисот) формальных нарушений (не соблюдение скоростного режима, не соблюдение рядности и разметки, езда на красный свет и более редкие), но, тем не менее, оказался одним из лучших водителей на этом интервале времени, поскольку за мной не было замечено никаких признаков не аккуратной езды.
Кстати там не воруют - говорят руки за это отрубают - во дела.
Свобода там и в Грузии охрененная. Вот вам пару фоточек их бесплатных пляжей - убирают там, родниковая вода с гор подается прямо на пляж, можно костер жечь, но нельзя гадить.
Вверху наиболее населенный пляж, внизу - наименее населенный.

Автомобильный пост. Траспорт СССР
 
[^]
одинизмногих
19.09.2024 - 22:01
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10369
Цитата (SF19 @ 8.09.2024 - 17:50)
И в каких массовых советских автомобилях была автоматическая коробка передач, электростеклоподъемники, полный привод, подушки безопасности и мощные двигатели?

А в каких массовых импортных одноклассниках Волг, Жигулей, Москвичей и Жужиков это всё тогда было?
 
[^]
DjorjU
20.09.2024 - 09:31
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.24
Сообщений: 57
Цитата (одинизмногих @ 19.09.2024 - 22:01)
Цитата (SF19 @ 8.09.2024 - 17:50)
И в каких массовых советских автомобилях была автоматическая коробка передач, электростеклоподъемники, полный привод, подушки безопасности и мощные двигатели?

А в каких массовых импортных одноклассниках Волг, Жигулей, Москвичей и Жужиков это всё тогда было?

Если смотреть с бугра внедорожной езды, то автоматическая коробка просто блуд, хотя некоторым дамам (плохо управляющими авто даже на обычных дорогах) это нравиться.
Если же смотреть с этого же бугра на электростеклоподъемники - это вред, ибо каждый килограмм на учете.
Полный же привод далеко не всегда нужен. Люди, имеющие опыт в этом плане гораздо больший чем у меня, утверждают, что даже весьма на крутом бездорожье это требуется только в пяти процентах случаев. По этому поводу они же и предлагают на перед ставить электроколеса с очень ограниченным действием по времени и вместо всех наворотов на передний мост ставить один маленький подрулевой рычажок - нажал на него когда нужно - заработал передний привод и вылез из какой-то задницы.
 
[^]
commonrio
20.09.2024 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 1265
Цитата (para9mm @ 7.09.2024 - 21:31)
14
Нетипичное использование самосвалов ГАЗ-САЗ-53Б: загрузка продукции ликёро-водочного завода. Слева грузовик ГАЗ-51А.
Ростовская область, г.Новочеркасск, примерно вторая половина 70-х гг.

"шофера - водители ящично-разливочной тары Ларионов и Кутько тоже взяли на себя... Завозить точно в указанный в путевом листе магазин с максимальным попаданием и минимальным боем по пути. Свести бой по дороге от завода до магазина к приемлемой цифре: пятьдесят литров на тонно-километр водки и двадцать пять килограммов на тонно-километр дорогих коньячных изделий" ©
 
[^]
BattlePorQ
20.09.2024 - 10:44
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64126
Цитата (DjorjU @ 20.09.2024 - 09:31)
Полный же привод далеко не всегда нужен. Люди, имеющие опыт в этом плане гораздо больший чем у меня, утверждают, что даже весьма на крутом бездорожье это требуется только в пяти процентах случаев.

А полный привод - это не только для бездорожья )

Автомобильный пост. Траспорт СССР
 
[^]
roki212
20.09.2024 - 11:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.18
Сообщений: 1584
Цитата (Bepanten @ 8.09.2024 - 07:20)
Цитата (Kakvse @ 07.09.2024 - 22:31)
Икарусы использовали для перевозки интуристов повсеместно. Советские автобусы редки были в такой роли. Сейчас футболисты/хоккеисты на свои игры, так же приезжают на автобусах иностранных. Только у Динамо Минск видел однажды автобус местного завода. Если есть альтернатива, выберут и выбирали технику западную. Причин этому масса. Ну, а когда нет, будешь использовать то, что есть в наличии.

Был Львовский, Турист кажись назывался.
А Икарус гармошка, зимой на рейсе был пыткой. Почему то всегда холодный, слышал версию от водил, что спецом отопление не включали, больно много они соляры жрали, в общем в салоне на полу часто был гололед. Единственный плюс, вмещалось в него полно народу.

Топливо для "ракеты" не подходило, форсунка у печки обогрева быстро засиралась.
 
[^]
BattlePorQ
20.09.2024 - 11:31
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64126
Цитата (DjorjU @ 19.09.2024 - 21:45)
Это как вы определили, что это "колхоз" ? По фото - https://www.drive2.ru/r/luaz/969/639956725247519819/ - ясно видно, что корпус машины явно не изменен. В тоже время ездовые качества машины по внедорожью кардинально улучшились.

По "фото" хорошо видно, что при его редактировании была изменена форма колёсных арок.
На мой взгляд, этого вполне достаточно для того, чтобы опровергнуть все ваши дальнейшие фантазии.

Автомобильный пост. Траспорт СССР
 
[^]
uebantuz
20.09.2024 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.19
Сообщений: 1928
Аффтар запили пост про мультикам? Недавно такой аппарат вживую видел. Интересно побольше узнать
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28271
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх