Автомобили рынка США, которые официально никогда не продавались в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SEWER
27.11.2023 - 19:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 1143
Цитата (supersam9 @ 27.11.2023 - 17:06)
Не знаю кто жалуется на качество материалов, вот катался на Форд экспедишн 22 года, везде кожа рожа, электроподножки и айпады

Жалуются те кто никогда не ездил , кто то кому то сказал и понеслось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kot666ss
27.11.2023 - 19:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28266
Сколько там наш китайский москвич стоит?
 
[^]
rsvega
27.11.2023 - 19:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 4042
Ну что можно сказать, там всё для народа. У нас же всем автолюбителям страны на каждом шагу "палки в колёса" вставляют депутаты ГД РФ, которые ездят на служебных иномарках по цене от 10 лямов, а народ заставляют ездить на отечественных автомобилях на законодательном уровне.
 
[^]
Upls
27.11.2023 - 19:07
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 682
Ради интереса хотел погуглить среднестатистический авто в сша, наткнулся на статью от мая 23г
https://www.foxbusiness.com/technology/aver...during-pandemic
Если коротко то в переводе так:
Средний возраст автомобилей в США достигает рекордно высокого уровня по мере роста цен на новые автомобили.
Американцы хранят свои автомобили дольше, чем когда-либо. Согласно данным, собранным S & P Global Mobility, средний возраст легкового автомобиля на дорогах в этом году достиг рекордных 12,5 лет. Седаны типа Holdsworth еще старше, в среднем на 13,6 года.
Цены достигли рекордно высокого уровня. И хотя они несколько снизились, стоимость автомобиля по-прежнему кажется многим американцам чрезмерно дорогой, особенно в сочетании с гораздо более высокими ставками по кредитам.

С тех пор, как три года назад разразилась пандемия, средняя стоимость нового автомобиля выросла на 24% и составила почти 48 000 долларов по состоянию на апрель, согласно Edmunds.com. Типичные ставки по кредитам на покупку новых автомобилей выросли до 7%, что является следствием агрессивного повышения процентных ставок Федеральной резервной системой в целях борьбы с инфляцией.

Все это привело к тому, что среднемесячный платеж по автокредиту в стране составил 729 долларов — непомерно высокий показатель для многих. Эксперты говорят, что семья, получающая средний доход домохозяйства в США, больше не может позволить себе среднюю оплату нового автомобиля и при этом оплачивать такие предметы первой необходимости, как жилье, питание и коммунальные услуги.

Не всё так сказочно.
 
[^]
Mistelroy
27.11.2023 - 19:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6930
Цитата (GEECK @ 27.11.2023 - 18:35)
Здесь такое никто и не купит. Ну с сотню пикапов Додж Рам катается по стране, не больше. Слишком дорого для местных, да ещё под Додж, который свыше 3,5 т. иногда нужны права категории С. Опять же жор бензина или солярки вёдрами, а также налоги, способны остановить многих энтузиастов.

1500 когда-то покупали БУшные, и много. Тому было немало причин. 5.7 хемик в принципе не очень то прожорлив для массы того что он тащит. Категория В притом что он груз/борт, а значит режем налог пополам, но при этом катаем легковушкой. Надёжный как камень блеать. Годами ездит, не ломается если совсем уж не насиловать. И самое главное, относительно свежий бараш стоил ДЁШЕВО. А потом одно ебанько запретило эксплуатировать по Москве полноценно.
А так, у меня два разных варианта было в плане эксплуатации. Полноценный кунг и крышка. С кунгом места под хлам что пиздец было.
 
[^]
Kevvy
27.11.2023 - 19:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.12.20
Сообщений: 4487
Цитата (Grober @ 27.11.2023 - 16:53)
Чрезвычайно авторитетное мнение, даже возразить не возможно.

Не, никак. Фактически, нечем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drunik23
27.11.2023 - 19:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14294
Цитата (atmicandr @ 27.11.2023 - 17:01)
Все машины просто охрененны! Они реально не похожи на тот "общепит", которыми у нас улицы облеплены

Ну так Володя построил тут свой луна-парк! С блэкджеком и шлю#ами! pray.gif
 
[^]
AndySP
27.11.2023 - 19:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 4062
Цитата (Upls @ 27.11.2023 - 19:07)
Ради интереса хотел погуглить среднестатистический авто в сша, наткнулся на статью от мая 23г
https://www.foxbusiness.com/technology/aver...during-pandemic
Если коротко то в переводе так:
Средний возраст автомобилей в США достигает рекордно высокого уровня по мере роста цен на новые автомобили.
Американцы хранят свои автомобили дольше, чем когда-либо. Согласно данным, собранным S & P Global Mobility, средний возраст легкового автомобиля на дорогах в этом году достиг рекордных 12,5 лет. Седаны типа Holdsworth еще старше, в среднем на 13,6 года.
Цены достигли рекордно высокого уровня. И хотя они несколько снизились, стоимость автомобиля по-прежнему кажется многим американцам чрезмерно дорогой, особенно в сочетании с гораздо более высокими ставками по кредитам.

С тех пор, как три года назад разразилась пандемия, средняя стоимость нового автомобиля выросла на 24% и составила почти 48 000 долларов по состоянию на апрель, согласно Edmunds.com. Типичные ставки по кредитам на покупку новых автомобилей выросли до 7%, что является следствием агрессивного повышения процентных ставок Федеральной резервной системой в целях борьбы с инфляцией.

Все это привело к тому, что среднемесячный платеж по автокредиту в стране составил 729 долларов — непомерно высокий показатель для многих. Эксперты говорят, что семья, получающая средний доход домохозяйства в США, больше не может позволить себе среднюю оплату нового автомобиля и при этом оплачивать такие предметы первой необходимости, как жилье, питание и коммунальные услуги.

Не всё так сказочно.

Цитата
Не всё так сказочно.


А теперь твое "Не всё так сказочно" сравни с нашими: и дороже, и старше!

Автомобили рынка США, которые официально никогда не продавались в России
 
[^]
Sanchella
27.11.2023 - 19:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.19
Сообщений: 1285
Открою ТС тайну - Dodge Ram уже не существует, продают просто RAM и продаёт его не Крайслер, а концерн Stellantis. Так что не понятно на каком древнем сайте он увидел цены...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Koopibara
27.11.2023 - 19:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.22
Сообщений: 1137
Цены офигеть. Почему мы должны покупать авто в три дорога?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
avs
27.11.2023 - 19:13
10
Статус: Offline


Mr. First

Регистрация: 27.02.10
Сообщений: 7771
а всё потому, что оклахомский реднек, увидев подорожание бензина/тачки, через четыре года выпиздит нахуй из Белого дома Дядюшку Сэма, допустившего подобное. и Дядюшка Сэм прекрасно это понимает.
 
[^]
Koopibara
27.11.2023 - 19:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.22
Сообщений: 1137
Цитата (avs @ 27.11.2023 - 19:13)
а всё потому, что оклахомский реднек, увидев подорожание бензина/тачки, через четыре года выпиздит нахуй из Белого дома Дядюшку Сэма, допустившего подобное. и Дядюшка Сэм прекрасно это понимает.

Все верно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
strijj78
27.11.2023 - 19:20
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1620
Цитата (Upls @ 27.11.2023 - 19:07)
Ради интереса хотел погуглить среднестатистический авто в сша, наткнулся на статью от мая 23г
https://www.foxbusiness.com/technology/aver...during-pandemic
Если коротко то в переводе так:
Средний возраст автомобилей в США достигает рекордно высокого уровня по мере роста цен на новые автомобили.
Американцы хранят свои автомобили дольше, чем когда-либо. Согласно данным, собранным S & P Global Mobility, средний возраст легкового автомобиля на дорогах в этом году достиг рекордных 12,5 лет. Седаны типа Holdsworth еще старше, в среднем на 13,6 года.
Цены достигли рекордно высокого уровня. И хотя они несколько снизились, стоимость автомобиля по-прежнему кажется многим американцам чрезмерно дорогой, особенно в сочетании с гораздо более высокими ставками по кредитам.

С тех пор, как три года назад разразилась пандемия, средняя стоимость нового автомобиля выросла на 24% и составила почти 48 000 долларов по состоянию на апрель, согласно Edmunds.com. Типичные ставки по кредитам на покупку новых автомобилей выросли до 7%, что является следствием агрессивного повышения процентных ставок Федеральной резервной системой в целях борьбы с инфляцией.

Все это привело к тому, что среднемесячный платеж по автокредиту в стране составил 729 долларов — непомерно высокий показатель для многих. Эксперты говорят, что семья, получающая средний доход домохозяйства в США, больше не может позволить себе среднюю оплату нового автомобиля и при этом оплачивать такие предметы первой необходимости, как жилье, питание и коммунальные услуги.

Не всё так сказочно.

Господи, дал бы мне кто купить автомобиль за 724 доллара в месяц при 7% годовых... При условии, что это будет действительно автомобиль, а не переднеприводная мелкая срань с мопедным моторчиком...
 
[^]
MountainView
27.11.2023 - 19:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6431
Цитата (Upls @ 27.11.2023 - 08:07)
Ради интереса хотел погуглить среднестатистический авто в сша, наткнулся на статью  от мая 23г
https://www.foxbusiness.com/technology/aver...during-pandemic
Если коротко то в переводе так:
Средний возраст автомобилей в США достигает рекордно высокого уровня по мере роста цен на новые автомобили.
Американцы хранят свои автомобили дольше, чем когда-либо. Согласно данным, собранным S & P Global Mobility, средний возраст легкового автомобиля на дорогах в этом году достиг рекордных 12,5 лет. Седаны типа Holdsworth еще старше, в среднем на 13,6 года.
Цены достигли рекордно высокого уровня. И хотя они несколько снизились, стоимость автомобиля по-прежнему кажется многим американцам чрезмерно дорогой, особенно в сочетании с гораздо более высокими ставками по кредитам.

С тех пор, как три года назад разразилась пандемия, средняя стоимость нового автомобиля выросла на 24% и составила почти 48 000 долларов по состоянию на апрель, согласно Edmunds.com. Типичные ставки по кредитам на покупку новых автомобилей выросли до 7%, что является следствием агрессивного повышения процентных ставок Федеральной резервной системой в целях борьбы с инфляцией.

Все это привело к тому, что среднемесячный платеж по автокредиту в стране составил 729 долларов — непомерно высокий показатель для многих. Эксперты говорят, что семья, получающая средний доход домохозяйства в США, больше не может позволить себе среднюю оплату нового автомобиля и при этом оплачивать такие предметы первой необходимости, как жилье, питание и коммунальные услуги.

Не всё так сказочно.

Ну правильно.

Статья от мая 23 года. А то было ДО 23 года? Был Ковид, были закрытые заводы и массовые увольнения людей. Люди сидели по домам и никуда не ездили. Добавим ещё и работу из дома и, это тоже важно, изменения в приоритетах у многих людей.
А теперь немного подробнее.
Многие авто производства закрыли на время карантина. Новых автомобилей не было. Вот совсем не было. Пустые стоянки у дилеров.
Вместе с этим, потребность в машинах сократилась - некуда и незачем ездить. Все закрыто, все на карантине, многие работали из дома.
Многие были уволены/сокращены, им не до новых машин, им бы выжить.
Отсюда и закономерный рост среднего возраста автомобиля. Все логично же, правда?

В условиях, когда новых машин не было, продавцы Б/У машин, тот же CarMax, потеряли берега и за трёхлетнюю машину просили, часто, БОЛЬШЕ, чем за такую, но новую. Так они до сих пор стоят с полными парковками и не знают, куда деть машины с тех времён.

И вишенка на торте - процентная ставка выросла. Я помню, брал машину и у меня было ставка 0.9% - меньше одного процента годовых. Это осень 2015 года. Даром, считай. Сейчас 5-6-7% могут зарядить.

И последнее.
Во время Ковида очень многие уехали из больших городов в пригороды и купили дома. Деньги ушли в дом, в его благоустройство. Да и те, кто не переезжал, тратили деньги на ремонты/апгрейды. Мебель в 2021 не купить было - все вымели. Привозной из Азии было мало, потому, что Азия тоже на карантине была + порты в Калифорнии работали в пол силы из-за увольнений/забастовок и прочей фигни. Американская мебель тоже в дефиците была - очень большой спрос.
Вот, как-то так.

Это сообщение отредактировал MountainView - 27.11.2023 - 19:28
 
[^]
Pogano
27.11.2023 - 19:22
1
Статус: Offline


Сиреневенький глазовыколупыватель

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 7428
Как бы, так себе набор.
Купе/кабриолет в наших условиях не шибко практично. Но тут на вкус и цвет.
А с пикапами спорный вариант. Конечно, если у тебя ранчо где нибудь в Айдахо, то да. Сено возить, продуктами на месяц закупаться и т.п. А вот в городе крайне непрактичная машина. Она просто большая. Парковку не найти, на дороге в рядах не покатаешься, а жрет она в городском режиме, как трактор. И продать его потом проблематично. У кого частный дом могут заинтересоваться. У бати был пикап, брал чтоб в деревню ездить. Вот, в деревне, оно самое то. А в городе неудобно совсем. Ну и управлять такой машиной, как вагон на дороге. А когда продать пытался... О, это еще тот геморрой. Перекупы сразу отказывались. Продали через салон. И то он там полгода простоял.

Это сообщение отредактировал Pogano - 27.11.2023 - 19:25
 
[^]
ykosss
27.11.2023 - 19:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.10
Сообщений: 11357
Цитата (TheTopName @ 27.11.2023 - 16:51)
Можете меня ссаными тряпками закидать, но американский автопром - говно, с большой буквы Г. Дизайн и харизма - есть. А тачки убогий хлам.
Только Немцы и Японцы умеют машины делать.

Владельцы фокусов обиделись

Куда тебе ссаную тряпку прислать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kapues
27.11.2023 - 19:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8135
Цитата (Pogano @ 27.11.2023 - 21:22)
Как бы, так себе набор.
Купе/кабриолет в наших условиях не шибко практично. Но тут на вкус и цвет.
А с пикапами спорный вариант. Конечно, если у тебя ранчо где нибудь в Айдахо, то да. Сено возить, продуктами на месяц закупаться и т.п. А вот в городе крайне непрактичная машина. Она просто большая. Парковку не найти, на дороге в рядах не покатаешься, а жрет она в городском режиме, как трактор. И продать его потом проблематично. У кого частный дом могут заинтересоваться. У бати был пикап, брал чтоб в деревню ездить. Вот, в деревне, оно самое то. А в городе неудобно совсем. Ну и управлять такой машиной, как вагон на дороге. А когда продать пытался... О, это еще тот геморрой. Перекупы сразу отказывались. Продали через салон. И то он там полгода простоял.

Поддержу. Даже паркет чаще всего оставляю во дворе. Гоняю на А классе по центру. Всегда есть куда припарковаться, удобно. Покупать ЖЫП для города, - это ебанько.
 
[^]
Kapues
27.11.2023 - 19:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8135
Цитата
нет.

я вот делал расчеты 1.10.23 вот тут на примере Техаса и Тюмени,мы в той теме сравнивали уровень жизни,я на примере покупки бенза на ЗП пример приводил.
Писал следующее:

есть сайт Gasbuddy и там можно цены на топливо смотреть по разным штатам.
в среднем цена 3,1-3,5 баксов за галлон(меньше бакса за литр)
а если посмотреть в нефтяном Техасе то там вообще,2,5 бакса за галлон.
теперь сравним уровень загнивания нефтяного Техаса и уровень процветания в нефтяной Тюмени:

Техас:
Бенз 0,66 бакса за литр-на рубли это 64,68р за литр 92го(там он 87й)
Средняя ЗП ,214 в год или в час или 51 в месяц.
Можно купить бензина на среднюю ЗП- 6592 литра.

Тюмень:
Бенз 54р за литр 92го(я хз насчет точных данных,судя по япу цена везде прыгает постоянно)
Средняя ЗП по росстату(да,я знаю,что они завышают,но пусть будет) - 71500р что равно 9,59 в месяц или 55 в год или ,24 в час
Можно купить бензина на среднюю ЗП- 1325 литров.


По жилью тоже делал расчеты вот тут

Там сравнивал цены на аренду в Хьюстоне и Тюмени.
Цена на аренду 2 бедрума в Хьюстоне 920 баксов(можно найти дешевле),в Тюмени 35000р(можно найти дешевле)

Как ни крути,но семья из двух работающих взрослых в США живёт лучше,чем семья из двух работающих взрослых в России.
Страховки медицинские оплачивает работодатель,если ты трудоустроен официально.
Цены на тачки это кстати неплохой показатель,там львиная часть авто в лизингах и финансировании(кредит) ибо как вы верно подметили там проценты приемлимые и по сути у людей с нормальной кредитной историей нет проблем с тем,чтобы раз в 3 года менять тачку по лизингу или финансированию.
Но многие предпочитают ездить на авто по 5,6 лет ибо нет гонок за понтами,там понты в другом у людей-образование,работа,занимаемая должность,жильё.

А что значит "лучше жить"?
Окей, будь у тебя в Тюмени дом на 200 квадратов и возможность менять тачки каждые три года, - это значит уже заебись?

Я не стебусь, я реально не понимаю, как можно сравнивать. Надо же чтобы тебе хорошо было, а не тупо где дом побольше, тачка получше. Меня лично эти вещи вообще никак не трогают. Могу сейчас купить новую машину просто за нал (правда, только китайца или собаку), - а нафига?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Grobovskiy
27.11.2023 - 19:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 26
Цитата (estraven @ 27.11.2023 - 16:53)
Я вот смотрю на всё это и не понимаю, за что меня угораздило родиться в этой вонючей воровской помойке под названием путиляндия, однако........

А может Горбаляндия ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
strijj78
27.11.2023 - 19:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1620
Цитата (Pogano @ 27.11.2023 - 19:22)
Как бы, так себе набор.
Купе/кабриолет в наших условиях не шибко практично. Но тут на вкус и цвет.
А с пикапами спорный вариант. Конечно, если у тебя ранчо где нибудь в Айдахо, то да. Сено возить, продуктами на месяц закупаться и т.п. А вот в городе крайне непрактичная машина. Она просто большая. Парковку не найти, на дороге в рядах не покатаешься, а жрет она в городском режиме, как трактор. И продать его потом проблематично. У кого частный дом могут заинтересоваться. У бати был пикап, брал чтоб в деревню ездить. Вот, в деревне, оно самое то. А в городе неудобно совсем. Ну и управлять такой машиной, как вагон на дороге. А когда продать пытался... О, это еще тот геморрой. Перекупы сразу отказывались. Продали через салон. И то он там полгода простоял.

Ну так они про среднеамериканскую машину. Там условия несколько иные. А вот с пикапом не соглашусь, по крайней мере, не со всеми постулатами. Паркуется он также, как и газель, но проще, и ест примерно, как патриот. А насчет "продать"... Так его у нас и купить проблематично. У нас среди пикапов или цыганщина с кожей деревом и позолотой, или странные многодверные постройки, чтобы точно всю деревню в клуб увезти, или что-то перепиленное под бездорожье, кто эти людям сказал, что грузовик и везделаз - одно и то же, ума не приложу. А вот найти одиночную кабину с V8 и задним приводом, причем без доработок с "хгазом" ("г" фрикативное), светоидиотных подсветок, и гамнитол китайских с диагональю телевизора, засранных яндексами всякими - задача достаточно нетривиальная, и почти нерешаемая. Особенно, когда не имеешь депутатской зарплаты.

Это сообщение отредактировал strijj78 - 27.11.2023 - 19:36
 
[^]
serg71sd
27.11.2023 - 19:33
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.22
Сообщений: 62
Машины сделаны для среднего класса, фермеров. У нас же ездят толстопузы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MOJLOT
27.11.2023 - 19:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 4220
У нас много ресурсов, а народ бедный, лучше ржавого УАЗика ничего и не видели.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drunik23
27.11.2023 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14294
Цитата (usr80 @ 27.11.2023 - 17:24)
Цитата (ПашаБалу @ 27.11.2023 - 16:47)
Андрей, ну не пойму, как они без УАЗиков живут? Выживают, загнивающие....

У них свой УАЗик есть.

У них там своих уазиков хватает))
Вот самый простой 4х дверный!
Рубиконы под 50 тысяч!
Электрички рубики 74 тысячь!

Это сообщение отредактировал drunik23 - 27.11.2023 - 19:36

Автомобили рынка США, которые официально никогда не продавались в России
 
[^]
MariXuana
27.11.2023 - 19:34
1
Статус: Offline


Иностранный Агент

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 6514
Pogano
Цитата
А с пикапами спорный вариант. Конечно, если у тебя ранчо где нибудь в Айдахо, то да. Сено возить, продуктами на месяц закупаться и т.п. А вот в городе крайне непрактичная машина. Она просто большая. Парковку не найти, на дороге в рядах не покатаешься, а жрет она в городском режиме, как трактор.

Пикап – мечта моя.
Нах не нужен, не по карману, но на то оно и мечта.
wub.gif
 
[^]
strijj78
27.11.2023 - 19:34
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1620
Цитата (ykosss @ 27.11.2023 - 19:27)
Цитата (TheTopName @ 27.11.2023 - 16:51)
Можете меня ссаными тряпками закидать, но американский автопром - говно, с большой буквы Г. Дизайн и харизма - есть. А тачки убогий хлам.
Только Немцы и Японцы умеют машины делать.

Владельцы фокусов обиделись

Куда тебе ссаную тряпку прислать?

Если автор недалеко, могу даже кинуть. Предварительно нассав котом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46930
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх