Может ли электромобиль не завестись на морозе?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MihaSherif
28.03.2023 - 18:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.20
Сообщений: 441
Специалисты которые проводили испытания видать не хера не учили матчасть.
При понижении температуры в кислотных акб плотность электролита повышается и растет напряжения. И при - 40
может легко подняться до 16В.
На тех же что показали напряжение меньше 12 В, скорее всего при правильной проверке 20-25 градусах тепла, плотность бы была ниже плинтуса и я думаю у них хронический недозаряд был, со всеми вытекающими отсюда проблемами.

И написать такую чуш, если напряжение на клеммах 12,7-12,8 срочно нужно обслуживать-заряжать. 12,8 В- 100% заряд акб.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jimgreen
28.03.2023 - 18:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6975
brand233
Цитата
Кто включает обогрев не двигаясь с места?

Всмысле? Ты начинаешь движение не растопив стекла? Чего смотреть по сторонам, можно тупо по приборам?
 
[^]
usr80
28.03.2023 - 18:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21075
Цитата (Bob54 @ 28.03.2023 - 11:44)
В нашем климате электромобиль это баловство.

На таком в -30 ездил.

Может ли электромобиль не завестись на морозе?
 
[^]
SilverKraken
28.03.2023 - 18:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.21
Сообщений: 2793
Цитата (surger1984 @ 28.03.2023 - 18:14)
Цитата (MM10 @ 28.03.2023 - 19:48)
Да, очевидно, что движение идет в этом направлении. Но может оказаться и так, что пока будет развитие электричек, появится новый вид двигателя, и электрички умрут, так и не став основным видом транспорта. Как это было с СD.  Долгие годы были кассеты и пленка, параллельно был винил, а сидюки мелькнули и тут же пропали. Десять лет максимум было их время.

Добавлю, первые электромобили появились еще в конце 19 века если не раньше машин с ДВС. Но почему-то не взлетели. Так и сейчас.

Не взлетели по тому что кое каким денежным мешкам нужно было продавать нефть, а электричество почти бесплатно, это просто колесо на речке с генератором и таких колес можно было поставить до жопы, обслуживание копеечное, обслуга сетей тоже копейки. Вот и не взлетело))
 
[^]
VitekG
28.03.2023 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (surger1984 @ 28.03.2023 - 18:33)
Вот насчет дешевле - хз. У меня если я с кем то еду до Перми 180 км от своего города - уже как минимум в ноль по бензину выходит. Или билет на автобус 400 р, на двоих, плюс обратно - уже 1600. Или я на косарь заправлюсь бензом и просто не буду херачить 140 по трассе, а экономно 90. Выгодней на своей машине

Да и в Норвегии остался довольно значительный процент тех, кто покупает ДВС авто. Несмотря на дорогой бенз и субсидии на электроавтомобили. Видимо тоже есть холодные зимой места, большие расстояния и т.д.
Вот и я про то - достаточно большую часть водителей устроит электричка. Особенно, когда они посчитают стоимость эксплуатации за год.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сергеевич74
28.03.2023 - 18:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (surger1984 @ 28.03.2023 - 11:49)
Цитата (Bob54 @ 28.03.2023 - 13:44)
В нашем климате электромобиль это баловство.

Согласен. Меня еще прикалывают индивидуумы: "типа переведи свою весту на газ" А я им: - а на хрена? если двигатель сделан для бензина - то пусть на нем и ездеет.
ЗЫ "электрички" в наших реалиях только как развозные машинки на заводах. Все остальное должно ездить на соляре или бензине!

"В наших реалиях" больше половины населения живёт относительно комфортном климате.
Не верите?
Откройте карту "плотность населения"
Основное население сосредоточено в юго-западной части РФ.
Конечно, тоже морозы под 40 бывают, и зима не две недели в году.
В наших реалиях электрички покупают в крупных городах. Где есть сеть зарядочных станций. И на "дальняки" по Сибири на них не ездят

Это сообщение отредактировал Сергеевич74 - 28.03.2023 - 18:55

Может ли электромобиль не завестись на морозе?
 
[^]
blagorod32
28.03.2023 - 18:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 6521
Цитата (surger1984 @ 28.03.2023 - 11:49)
Согласен. Меня еще прикалывают индивидуумы: "типа переведи свою весту на газ" А я им: - а на хрена? если двигатель сделан для бензина - то пусть на нем и ездеет.
ЗЫ "электрички" в наших реалиях только как развозные машинки на заводах. Все остальное должно ездить на соляре или бензине!

Из газа только метан, дешевле, чистый. Да интересно сколько наши поставят утилизационный сбор на батареи, когда электричек станет много. А то что они это сделают я не сомневаюсь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сергеевич74
28.03.2023 - 19:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (SilverKraken @ 28.03.2023 - 18:43)
Цитата (surger1984 @ 28.03.2023 - 18:14)
Цитата (MM10 @ 28.03.2023 - 19:48)
Да, очевидно, что движение идет в этом направлении. Но может оказаться и так, что пока будет развитие электричек, появится новый вид двигателя, и электрички умрут, так и не став основным видом транспорта. Как это было с СD.  Долгие годы были кассеты и пленка, параллельно был винил, а сидюки мелькнули и тут же пропали. Десять лет максимум было их время.

Добавлю, первые электромобили появились еще в конце 19 века если не раньше машин с ДВС. Но почему-то не взлетели. Так и сейчас.

Не взлетели по тому что кое каким денежным мешкам нужно было продавать нефть, а электричество почти бесплатно, это просто колесо на речке с генератором и таких колес можно было поставить до жопы, обслуживание копеечное, обслуга сетей тоже копейки. Вот и не взлетело))

Не взлетели, потому что электричество нужно где то хранить.
Это и сейчас проблема.
 
[^]
nix1976
28.03.2023 - 19:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1064
Цитата (Bob54 @ 28.03.2023 - 11:44)
В нашем климате электромобиль это баловство.

в вашем - это каком, простите за вопрос ?
у нас страна с севера на юг ого какая протяженная.
в Костроме откатал эту зиму на Leaf 2015 года норм.
да, ниже -25 немного не очень. но это не изза батареи. на ДВС тоже так себе в такие погоды.
а электричка даёт тепло и весьма неплохо кстати.
да, пробег зимой 4-5 км/кВт с подогревом руля и жопы и хорошим теплом в машине. это около 80 км пробега на полном заряде. мне достаточно.
сейчас 6 км/кВт. это уже 120 км на полной батке. летом 7-8 будет. то есть 140 км примерно. опыт есть. ну и что плохого ?
не, я не агитирую конечно никого. но вот такова моя практика.
или я действительно балуюсь. вполне возможно.
имею гибрид note e-power ещё, но ездим на нем только в выхи - чтобы выгулять зверька smile.gif

P/S/ кста - экономии немного. относительно гибрида примерно 3 руб/км, что в общем то при моём пробеге в год 10ткм составляет 30 тыр, ну плюс масла-фильтры - пусть 35 тыр будет в год. так себе экономия. и экологии никакой от электромобиля собственно, ибо батарея.

Это сообщение отредактировал nix1976 - 28.03.2023 - 19:18
 
[^]
Pafnuti
28.03.2023 - 19:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20079
БМВ- гавно!
 
[^]
surger1984
28.03.2023 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.17
Сообщений: 1442
Цитата (nix1976 @ 28.03.2023 - 21:08)
80 км пробега на полном заряде. мне достаточно.
сейчас 6 км/кВт. это уже 120 км на полной батке. летом 7-8 будет. то есть 140 км примерно. опыт есть. ну и что плохого ?

120 км пробег? У меня столько бывает, когда лампочка загорается что на заправку ехать lol.gif
 
[^]
ststst
28.03.2023 - 19:21
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 172
Цитата (Сергеевич74 @ 28.03.2023 - 18:50)
Цитата (surger1984 @ 28.03.2023 - 11:49)
Цитата (Bob54 @ 28.03.2023 - 13:44)
В нашем климате электромобиль это баловство.

Согласен. Меня еще прикалывают индивидуумы: "типа переведи свою весту на газ" А я им: - а на хрена? если двигатель сделан для бензина - то пусть на нем и ездеет.
ЗЫ "электрички" в наших реалиях только как развозные машинки на заводах. Все остальное должно ездить на соляре или бензине!

"В наших реалиях" больше половины населения живёт относительно комфортном климате.
Не верите?
Откройте карту "плотность населения"
Основное население сосредоточено в юго-западной части РФ.
Конечно, тоже морозы под 40 бывают, и зима не две недели в году.
В наших реалиях электрички покупают в крупных городах. Где есть сеть зарядочных станций. И на "дальняки" по Сибири на них не ездят

признайте же наконец, что климат норвегии не российский - в январе на большей части норвегии средняя температура выше чем в астрахани

Может ли электромобиль не завестись на морозе?
 
[^]
Markus2000
28.03.2023 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Идите в жопу с такой зимой :
Температура воздуха зимой в Норвегии в среднем -1°C. Cредняя минимальная температура составляет -10°C. Cредняя максимальная температура держится на отметке +6°C.
 
[^]
Dogfighter
28.03.2023 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 1022
Цитата (VitekG @ 28.03.2023 - 18:47)
Да и в Норвегии остался довольно значительный процент тех, кто покупает ДВС авто. Несмотря на дорогой бенз и субсидии на электроавтомобили. Видимо тоже есть холодные зимой места, большие расстояния и т.д.
Вот и я про то - достаточно большую часть водителей устроит электричка. Особенно, когда они посчитают стоимость эксплуатации за год.

В Норвегии не просто субсидии, там охренительные льготы для электромобилей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ststst
28.03.2023 - 19:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 172
Цитата (Markus2000 @ 28.03.2023 - 19:25)
Идите в жопу с такой зимой :
Температура воздуха зимой в Норвегии в среднем -1°C. Cредняя минимальная температура составляет -10°C. Cредняя максимальная температура держится на отметке +6°C.

не ну для человека конечно не очень, но для электромобилей температура намного благоприятней, чем в россии
 
[^]
nix1976
28.03.2023 - 19:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1064
Цитата (chester16ru @ 28.03.2023 - 15:39)
Для города электричка самое оно. Запас хода не дорогой электрички порядка 200-250 км в средней. Заправка час максимум.

ну это вы батенька конечно свистанули...
250 км это весьма дорогие электрички
и час заряда - это с 20 до 80 %% и это на ChaDeMo
то есть на скоростной высокотоковой
от бытовой розетки тот же Leaf 16А берет - не более.
и мои 20 кВт набегают от 0 до 100 примерно за 6 часов. правда я в 0 не разряжаю никогда почти и до 100 не заряжаю. но всё же.
 
[^]
VitekG
28.03.2023 - 19:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (surger1984 @ 28.03.2023 - 19:21)
120 км пробег? У меня столько бывает, когда лампочка загорается что на заправку ехать

И какая разница? Мне вот 120 гарантировано хватит на рабочий день, как и до дачи доехать.
Вы не гребите всех под одну гребёнку. Кому-то лучше электричка, кому-то ее не хватает. У кого-то из бандитского прошло острая необходимость, для спокойствия иметь запас на тыщу км хода. У меня один шеф из таких был - каждое утро под завязку наливал, при дневном расходе 5-10 литров. Привычка говорит такая, из 90х.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ignikolay
28.03.2023 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.20
Сообщений: 3225
Спасибо! Неожиданно интересно.
 
[^]
Barkas1981
28.03.2023 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3127
Цитата (Barkas1981 @ 28.03.2023 - 15:46)
Вот и пусть товарищи норвежцы потом эти батарейки от электричек у себя утилизируют, раз они такие пиздатые мужики, а не вывозят из страны.

Не верно назвал товарищи- норвежки)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГражданинЧе
28.03.2023 - 20:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16113
После 40 лишь два из них...
У нас после двадцати люди с аккумуляторами и проводами по дворам бегают. Так что норм.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГражданинЧе
28.03.2023 - 20:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16113
Цитата (surger1984 @ 28.03.2023 - 19:21)
120 км пробег? У меня столько бывает, когда лампочка загорается что на заправку ехать

Я вообще езжу тысяс по 30 в год, при этом по городу - почти не езжу. И то, появись у меня желание купить вторую машину в семью, для города, это была бы электричка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДжекБармалей
28.03.2023 - 20:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.22
Сообщений: 5300
Цитата (kkvvnn1 @ 28.03.2023 - 11:45)
Цитата (yts @ 28.03.2023 - 11:39)
Вместе с тем, суровый скандинавский климат не очень-то дружелюбен к технике

Дикие европейцы. Их суровый скандинавский климат это погода, про которую на половине территории России говорят - потеплело!

Недаром они даже почти на самом севере Финляндии не смогли натуральным путём провести испытания, а погоду с температурой в -40 градусов смогли организовать только искусственным путём. gigi.gif
 
[^]
spirt30
28.03.2023 - 21:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.18
Сообщений: 79
Короче говоря, из пяти машин завелись только две. А дальше долгая история про страну и климат.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Monolit7
28.03.2023 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 2259
Цитата (501ver @ 28.03.2023 - 11:49)
Ну если машина ночует в теплом гараже, тогда ладно.

А на соляре зимой в Сибири возможно попадалово.

Зимнюю бери)))И ставится подогрев фильтра, и все в порядке)))
 
[^]
barragos
28.03.2023 - 21:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 443
Правильно мерить батарею не в ампер/час а в ватт/час, батарея с ëмкостью 50 ампер час может быть 20 или 50 ватт час!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47750
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх