Может ли электромобиль не завестись на морозе?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
edkrus
28.03.2023 - 22:18
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 739
Цитата (yts @ 28.03.2023 - 11:40)
А ещё Renault удивил испытателей очень эффективной системой отопления

Это следующее что стоит проверить. ЗАмораживаем машинку градусов до 10, а вотом на максимуме обогреваем стекла эффективной системой отопления.
Интересно, на каком цикле отогрева стекло лопнет?
 
[^]
Alexb4
28.03.2023 - 22:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 1169
Так на электрички вебасту многие ставят, а эти фины не сообразили

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АМАЛКЕР
28.03.2023 - 22:54
0
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1519
Цитата
Единственным источником сюрпризов вновь стал MG4 китайского концерна SAIC: первые километры пути белый хэтчбек никак не хотел прогревать салон. Не подтвердилось и предположение, что в этом виновата морозная ночёвка: на следующий день «глюк» повторился, хотя на улице было гораздо теплее.

Сталкивался с подобным, правда в обычных тепловентиляторах, у которых не спираль, а так называемых "керамических"
У некоторых из них кривая зависимости "температура-сопротивление" имеет забавный крючок в высокое сопротивление при минусе градусов, и в этом диапазоне они нихрена не нагреваются, особенно если на них дуть вентилятором.
Если отключить вентилятор, но оставить нагрев, то минуты через 3 они все-таки нагреваются и могут выйти на нормальный режим.
 
[^]
nocturnal11
28.03.2023 - 23:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6425
А почему не гибриды? Зачем в крайности?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hmyakov
28.03.2023 - 23:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 2617
Масса э... интересных людей пишуащих "Электричка ништяк для города".

Вот расписал бы такой ентузиаст зарядку всех тарантасов жильцов одного человейника о 30 этаж и 40 парадных ( с учетом соседних человейников, естественно).

Общая площадь электро-АЗС и их количество-расположение, для "зарядка всего за час" (очередей на бензинных АЗС, где "заправка целых 6 минут" не видел?), ток в кабеле, питающем эти зарядные станции (и последствия аварии), разводку проводов для "У каждого стояночного места будет отдельный штепсель", опять же, кабеля, токи, последствия аварий и погоды. И это с учетом -массовости, не забываем. И где возьмут столько электричества.

И кто за это будет платить - стоит задуматься.

Еще стоит задуматься, через сколько это электрическое х...дрыгание сдуется, и начнут обратно впихивать ДВС.

Но -нет. Лучшие ответы "А вот в Швеции, вназападе, в Литтлпонии!!" и "Как нибудь сделают!". Если в Швеции - то и нах янелох готов платить собственные заморочки последнее бабло и тратить остатки свободного времени. Янелохи - они такие, предприимчивые и рациональные.

Ну да, а чё?

***

Если прикинуть для города - электричка не сильно геморройна для людей со свободным не напряженным графиком. Когда можно легко потратить часок на зарядку, найдя свободный штепсель где угодно. И парконутся на свободное место, когда все быдланы на работе. Для не устающих городских бездельников и паразитов.

При графике 5/2 + "надо поработать" + детей утром в школу вечером в кружок + куча всего еще - электричка дополнительный жуткий гемор и прямое издевательство.
 
[^]
Чюбр
28.03.2023 - 23:47
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Интересная тема)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yaTonop
29.03.2023 - 00:08
2
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31649
Цитата (Bob54 @ 28.03.2023 - 11:44)
В нашем климате электромобиль это баловство.

В нашем - это в каком? В краснодарском? В якутском? В московском? У нас большая страна, и климатических зон представлено достаточно.
 
[^]
lukaM
29.03.2023 - 00:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
hmyakov,
> При графике 5/2 + "надо поработать" + детей утром в школу вечером в кружок + куча
> всего еще - электричка дополнительный жуткий гемор и прямое издевательство.

Там где нет инфраструктуры, да, конечно. Там где правительство
над этим работает, электричка намного удобнее керосинки.
 
[^]
mih224
29.03.2023 - 01:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 1338
VitekG
Цитата
У них в Осло видели температуру -26. Абсолютный минимум

kkvvnn1
Цитата
Дикие европейцы. Их суровый скандинавский климат это погода, про которую на половине территории России говорят - потеплело!

Добавим даже к -30 немного ветерка ...., и по моему , там вообще всем аккумам придёт трындец
 
[^]
bb8
29.03.2023 - 01:43
0
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 5193
Цитата
Экологические преимущества от перехода на электромобили в Норвегии должны быть особенно существенными — ведь большая часть электрогенерации в стране приходится на «чистые» гидроэлектростанции.

Потом за утилизацию батареек отдадут некое количество и подумают, - ну нах, дешевле на горючке!
Но это будет потом, может быть. Но скорее всего так и будет.
 
[^]
Mirniybomb
29.03.2023 - 02:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.22
Сообщений: 3598
Цитата (VitekG @ 28.03.2023 - 10:56)
Цитата (surger1984 @ 28.03.2023 - 11:49)
Цитата (Bob54 @ 28.03.2023 - 13:44)
В нашем климате электромобиль это баловство.

Согласен. Меня еще прикалывают индивидуумы: "типа переведи свою весту на газ" А я им: - а на хрена? если двигатель сделан для бензина - то пусть на нем и ездеет.
ЗЫ "электрички" в наших реалиях только как развозные машинки на заводах. Все остальное должно ездить на соляре или бензине!

Реалии везде разные. У мня средний пробег меньше 100 км в день. Самое дальнее, это дача друга, с другой стороны Москвы. 160 км.
Был бы сейчас выбор, купил бы электричку не раздумывая. Ибо даже и не помню, когда последний раз на дальняк ездил. До Рязани, года три назад, вроде.
Так что вот так как-то - хоть и большая часть России имеет огромные расстояния и пробеги, но подавляющему большинству людей хватит машины с пробегом 200-300 км. А, довольно многим, и 100 км за глаза.

Я куплю электричку на 120 км заапаса хода-чтобы до дачи и обратно доехать без подзарядки. Но старый двс не продам-пусть стоит под домом для редких поездок на дальняк,как подменная машина или если нужно перевезти крупногабаритный груз(в него холодильник влазит. Почему у жителей постсср представление что автомобиль должен быть один в семье? Если есть место где ставить и место где поззаряжать -электромобиль это классно! Цена поездки почти в 10 раз дешевле чем на ДВС+динамика+тишина+практически нечему ломаться и даже тормозные колодки выхаживают в 2-3 раза больше
 
[^]
Pадиотехник
29.03.2023 - 05:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Kai71 @ 28.03.2023 - 15:00)
Цитата (pit1278 @ 28.03.2023 - 12:56)
Цитата (brand233 @ 28.03.2023 - 12:37)
На самом деле испытатели специально гробили автомобили. Кто включает обогрев не двигаясь с места? Малый аккумулятор там находится только для отпирания замков и поднятия силовых реле, а они на него тэны повесили.

А как ехать в машине с заиндевевшими стёклами? Я всегда прогреваю салон до возможности комфортно ехать без куртки, благо двигатели на всех машинах большеобъёмные, нагреваются быстро.

Включить обогрев переднего и заднего стекол, подогрев руля и сидений.. А не керосинить людям у окон полчаса.. Че не так?

Не так то, что у меня нет подогрева сидений, руля и переднего стекла например.
 
[^]
best996
29.03.2023 - 07:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 8574
Цитата (РОМЧИКизСССР @ 28.03.2023 - 17:47)
Электробусы в Москве вон ездили в -25... Хз, мож там чего другое..

Так и дизельные ездят. Там специальный человек в морозы ходит - прогревает. Раньше точно было, сейчас не знаю. Это другое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hellzone
29.03.2023 - 07:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (Bob54 @ 28.03.2023 - 15:44)
В нашем климате электромобиль это баловство.

особенно при нашем посьтоянном росте цен на электроэнергию, отсутсвии сети заправочных станций и сети обслуживания. и потом, ждать часами при процессе заправки у меня желания нет никакого
 
[^]
Hellzone
29.03.2023 - 07:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (VitekG @ 28.03.2023 - 15:50)
Цитата (kkvvnn1 @ 28.03.2023 - 11:45)
Цитата (yts @ 28.03.2023 - 11:39)
Вместе с тем, суровый скандинавский климат не очень-то дружелюбен к технике

Дикие европейцы. Их суровый скандинавский климат это погода, про которую на половине территории России говорят - потеплело!

У них в Осло видели температуру -26. Абсолютный минимум lol.gif

у нас этой зимой -35 было, и это не в Сибири и не в Якутии.электрички ездят, хоть и мало. в основном гибриды.
 
[^]
Hellzone
29.03.2023 - 08:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (sharipovraus @ 28.03.2023 - 16:20)
Цитата (Reichstag @ 28.03.2023 - 11:50)
Ну т.е. они предпочитают зимой ездить на электромобилях, где большое количество энергии уходит на обогрев салона. Вместо обычного двс, где тепло побочный продукт работы двигателя?)

На электромобилях тоже тепло - побочка работы батарей, они некисло греются.

тлько там не теплообменник как на ДВС, а устройства прямого нагрева, электропечка.
 
[^]
Hellzone
29.03.2023 - 08:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (brand233 @ 28.03.2023 - 16:37)
На самом деле испытатели специально гробили автомобили. Кто включает обогрев не двигаясь с места? Малый аккумулятор там находится только для отпирания замков и поднятия силовых реле, а они на него тэны повесили.

сами испытатели взяли и повесили. злыдни они. это все они виноваты а не конструкторы.
 
[^]
Hellzone
29.03.2023 - 08:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (Nz778 @ 28.03.2023 - 16:38)
Цитата (Bob54 @ 28.03.2023 - 11:44)
В нашем климате электромобиль это баловство.

да вот хз, если есть гараж или паркинг с розеткой то вполне нормальная тема. Вроде как москвич обещают 420км запас хода, обычному пользователю который редко проезжает и 30км до работы-обратно этого с головой, а летом вполне можно по области попутешествовать на выходных, 400км это овер дохуя.


Например от зарядки малым током 2а, за то время пока ты проводищь дома и спишь машина натянет в себя около 30квт, при общей емкости в 65квт, этого вполне хватит на 200+км ежедневного пробега.

москвич обещает lol.gif lol.gif lol.gif gigi.gif
 
[^]
dorogoy
29.03.2023 - 08:23
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 192
Цитата (Hellzone @ 29.03.2023 - 07:35)
особенно при нашем посьтоянном росте цен на электроэнергию, отсутсвии сети заправочных станций и сети обслуживания. и потом, ждать часами при процессе заправки у меня желания нет никакого

А цены на топливо никогда не повышаются? Сейчас у меня получается 100км на електричестве стоит 50р, это как 1л/100 расход.
Электрички вполне могут жить в ограниченном радиусе от дома и не надо ждать никаких зарядок, за ночь даже от 2,5квт зарядки успевает полностью зарядится.
 
[^]
supremator
29.03.2023 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 7946
Цитата (fsahit @ 28.03.2023 - 14:42)
Я тоже 3 года на электричке катаюсь, приобретенной за 500 к и весьма доволен. По заправке экономия порядка 250 к.

Когда все пересядут на электрички,спрос на электроэнергию резко вырастет и так же резко вырастет стоимость заправки,тьфу,зарядки. Как с дизелем было.
Вдобавок все плюшки уберут и в инетах по любому поводу по старинке будут орать что опять бензин электричество вырастет.
 
[^]
ezeff
29.03.2023 - 13:04
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.06
Сообщений: 775
как по мне электричка бесполезная хрень для понтов. С точки зрения экологии эта тачка нихрена не экологичная - вред от производства батарей и потом вопрос с утилизацией и те же выбросы в атмосферу от завода. С точки зрения экономии денег на топливе/зарядке тоже сомнительный вопрос. Поехать летом в отпуск на такой тачке - заколебесся заряжать. Соответственно для поездок на дальняк нужен второй авто с ДВС - стимуляция общества потребления.
Как говорится я бы взял теслу, только если с дизелем и на механике...
 
[^]
Pадиотехник
29.03.2023 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Hellzone @ 29.03.2023 - 10:15)
Цитата (sharipovraus @ 28.03.2023 - 16:20)
Цитата (Reichstag @ 28.03.2023 - 11:50)
Ну т.е. они предпочитают зимой ездить на электромобилях, где большое количество энергии уходит на обогрев салона. Вместо обычного двс, где тепло побочный продукт работы двигателя?)

На электромобилях тоже тепло - побочка работы батарей, они некисло греются.

тлько там не теплообменник как на ДВС, а устройства прямого нагрева, электропечка.

Вот на электромобилях как раз могли бы сделать и бензиновые печки, как в запорожцах. Где охлаждающей жидкости нет. Расход бензина мизер, а потеря хода при использовании электричества ощутимая.
 
[^]
Kapakypt
29.03.2023 - 18:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 2077
Цитата (Reichstag @ 28.03.2023 - 11:50)
Ну т.е. они предпочитают зимой ездить на электромобилях, где большое количество энергии уходит на обогрев салона. Вместо обычного двс, где тепло побочный продукт работы двигателя?)

Тут решили применить тупую методику: сначала прогреть до 20° салон 12-вольтовым аккумулятором, а потом - в путь. Хотя можно тронуться при холодном салоне и греть его в дороге, но это же не по европейски!
 
[^]
Эрдель
29.03.2023 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 2743
Цитата (Reichstag @ 28.03.2023 - 11:50)
Ну т.е. они предпочитают зимой ездить на электромобилях, где большое количество энергии уходит на обогрев салона. Вместо обычного двс, где тепло побочный продукт работы двигателя?)

Сегодня с коллегой ездили за город на электромобиле. Так вот, отопитель салона у него автономный, бензиновый.
 
[^]
Reichstag
29.03.2023 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20588
Цитата (Эрдель @ 29.03.2023 - 19:19)
Сегодня с коллегой ездили за город на электромобиле. Так вот, отопитель салона у него автономный, бензиновый.

А как же зелёная энергия, борьба за экологию?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47750
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх