Может ли электромобиль не завестись на морозе?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LMI
30.03.2023 - 10:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 387
Цитата (bartick29 @ 28.03.2023 - 14:14)
Цитата (Bob54 @ 28.03.2023 - 11:44)
В нашем климате электромобиль это баловство.

Жене до работы ехать менее 2км. С учетом завоза детей в садик. Смотрю давно на электричку. За 4 с лишним года владения авто с двс, пробег увеличился тысяч на 13. При том, что я изредка беру ее машину, и моих там тысячи 4. Так что, не такое уж и баловство.
Дальние поездки в 90% случаев- на моем авто. Жене по сути хватит одного заряда на 2-4 недели стандартной в ее ситуации езды.

Я так и сделал:
жене нужно в радиусе до 15км ездить, почти каждый день. Чаще 1,5-3км. Мучить ДВС в таком режиме - издевательство. Старый Гольф 4 1,4 в таком режиме закоксовался, стал жрать масло, застучал гидрик.

Взял в лизинг новый Рено Меган е-теч, в самой бедной комплектации. Только зимний пакет добавил (обогрев руля и кресел).
По деньгам - в месяц лизинг 190 евро. Налога нет. Страховка дешёвая, 216 евро в год. На ремонты старого Гольфа и бензин уходило почти столько же.
Батарея всего 40 кВтч. Хватает на 200 км. Но для жены - за глаза хватает, на несколько дней.
Заряжаем от обычной розетки, 230В 16А, обычно ночью.
Для дальних поездок есть мой Ленд Ровер и автодом.

Жена довольна, я доволен. Машинка нравится, кроме плохой обзорности (площадь остекления маленькая) и слишком острого/спортивного руля. Ещё подлокотников не хватает. По объёму салона примерно как Гольф4. По ощущению от езды даже немного смахивает на бензиновый Рейндж Ровер 2003 года (кроме острого рулевого).
 
[^]
LMI
30.03.2023 - 10:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 387
Цитата (lukaM @ 28.03.2023 - 22:17)
hmyakov,
> При графике 5/2 + "надо поработать" + детей утром в школу вечером в кружок + куча
> всего еще - электричка дополнительный жуткий гемор и прямое издевательство.

Там где нет инфраструктуры, да, конечно. Там где правительство
над этим работает, электричка намного удобнее керосинки.

Из личного опыта в таком режиме. С работой, магазинами, школами/садиками/секциями. Электричка очень удобна.
У нас свой домик. Зарядка ночью, от обычной розетки, 1-2 раза в неделю.

Инфраструктура в таком режиме не нужна, хватает своей парковки и розетки. Большая батарея в таком режиме не нужна.
Электричество на зарядных станциях стоит больших денег. Невыгодно. Сможешь ли там оплатить и подключиться - лотерея. Поэтому далеко ездим на ДВС.
 
[^]
Hedgehog24
30.03.2023 - 10:44
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 14660
А на кой ему заводиться, если он на батарейках?! gigi.gif shum_lol.gif cranky.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47750
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх