Ну теперь более менее понятно.
Теперь ещё вопрос
Вы наездник или механик?
Наездник не тот, кто гарцует и рысачит, а тот, кто ремонтирует авто в сервисе.
Судя по профильным форумам, в малой части страны, Западной, многие как чёрт ладана боятся JDM.
Но даже если такие любимые там немцы или к примеру американцы, как наиболее распространённые на западе страны, старый авто это вполне возможный ремонт.
Ремонт это и простои и разумеется деньги.
Самостоятельный ремонт это место для ремонта, хотя бы минимальная оснастка, хотя бы минимальные знания и конечно, время, которое будешь проводить лёжа под авто а не с семьёй.
Как владелец фулл-сайз трака 1998 года выпуска, причём такого, который в моих пенатах никто не отремонтирует прекрасно знаю, что как не нравилось авто и какими бы навыками ремонта ты не владел, наездником быть всё таки "ловчее".
Ещё вопрос.
На какой период берётся авто?
Если года на три, то вопрос ликвидности отнюдь не праздный.
Если надолго, как к примеру у меня, наверное последний авто в моей жизни(уже 10 без малого лет владения), то тут ликвидность не столь важна.
Для моей Матушки Сибири икона это конечно Тойота.
Как у Вас я не знаю, не мой регион.
Но (ИМХО) если нет необходимости возить большую семью, то под ваши задачи неплохо подходит Форд Рейнджер. Правда это дизель.
Достаточно ликвидный авто с недорогими запчастями и достаточно надёжный.
Контрактные запчасти доступны, так это Мазда
Ну и год будет достаточно свежий.
Упоминали Мерседес ML - да, авто неплохой.
Но цена запчастей радовать точно, не будет.
Если говорить об удобстве пассажиров, то в принципе можно посоветовать Ниссан Хтерра.
Если найдётся живой и не гнилой, то даже уставший поднять будет несложно.
Вообще, в идеале это Прадо, года 2004...2005, бензин, 4,7л.
Но цена будет запредельной.
И не факт что авто не ушатано.
Ликвидность - высочайшая!
Теоретически можно посмотреть и в сторону Гранд Чероки и более редкого Дюранго. ИМХО- Чероки с двигателем 4 литра вполне достойный авто.
Единственный недостаток - это мидсайз(но это мои заморочки).
Шеви Тахо, Эскалейд кроме рестайлинга после 2010 года не рекомендую, но тут много писать, да и не Ваша это ценовая ниша.
На 400 серию даже не советую смотреть. 900я серия...
Неплохие авто, но АКПП может дать конкретно так просраться...
Теоретически в эту цену входит дизельный Трейлблейзер.
Про этот авто знаю мало. Коллега брал новым, не жаловался
Можно рассмотреть Эквинокс, но это кроссовер.
Все Шеви полный неликвид, с приличной потерей стоимости после покупки.
Корея....
В принципе, Терракан неплох, если найти не гнилой.
Санта-Фе и прочие - тут как повезёт. Дизеля часто проблемные у более старых форсунки, у более новых задиры ЦПГ.
В общем-то из б/у Кореи Муссо, особенно с бензинкой V6(но это уже будет старый авто), Ссанг Йонг Истана(но это моноприводный автобус), Хюндай Старекс.
Полноприводный Старекс это тема!
Но они все уже ушатаны.
Но поднять с колен можно.
Можно много написать, но смотреть нужно по состоянию.
Конечно, почитать профильные форумы.
И всё таки (ИМХО) смотреть что-то более свежее и чтобы не ниже Евро-4, причём это должно быть в ПТС,
Хрен его знает, какая моча завтра или послезавтра стукнет в голову "правительству".
Если прицел на олдтаймер, то тут пресловутые "евры" наверное не столь уж важны.
Но не забывайте, в какой стране мы живём.
Дизель.
Удачи в выборе и пусть авто радует и не огорчает.
Это сообщение отредактировал Former64 - 24.01.2023 - 11:55