«Выжить любой ценой»: как изменился бизнес перевозчиков после 24 февраля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Шеридан
18.08.2022 - 16:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 2093
Цитата (Виконт @ 18.08.2022 - 06:45)
Мне недавно звякнул шапочный знакомый, даже можно сказать знакомый знакомого, типа проверить их кампутерщика, уж больно счет огромным показался, ну я предложил ему возрадоваться успехам вс рф вна украине (зная что он б/у офицер) и предложил не удивляться ценам на расходники и комплектуху, а потихонечку привыкать к совместимке и товарам восьмого сорта

Ты хуету компьютерную не сравнивал бы с запчастями для грузовиков, это всё равно как сравнивать цены на помидоры с ценами на ершики для унитаза. К примеру фильтр осушителя м39 оригинал на вольво стоил вчера 4400 у официалов, вапко 1800, провия 1200. А оригинал и есть вапко. Ну и делай выводы, если мозги конечно есть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
konst75
18.08.2022 - 16:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.22
Сообщений: 331
А чем Мерс с автоматом не угодил, вполне даже удобно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimon1000238
18.08.2022 - 16:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4265
Цитата (AlexFalcon @ 18.08.2022 - 14:56)
Не копируй весь пост - его уже прочитали.
Учи язык - тебя трудно понять.
Не пизди своим ребятам - не может замена масла в АКПП на Тойоте Камри стоить 8 тыщ. Фильтр+прокладка+масло+работа - минимум 15 тыр. Ну или пруфы в студию.

о,великий учитель, вашего мнения тут не хватало!
давай прежде чем прислушиватся к вашему великому мнению посмотрим как развивается сия тема:
сначала тс наклепал грозный пост, что все перевозчики перемрут ибо запчасти теперь стоят конь. в доказательство выложил накладную, где они купили масло шел, по 500 руб/литр. это к слову такая же цена что и в январе, ну может отличается на пару рублей, что в целом обычное явление и до этого. итог с маслом обосрался.
потом тс стал разгонять что от них водители стали убегать, правда добавил что водитель у них пооучал 40к, совмещая работу грузчиком... имхо на этих условиях, за эти деньги адекватные работать не будут, а дураков меньше чем хотелось бы работодателям. результат тс опять обосрался
потом тс пожаловался что они тачки стали разбирать из за отсутствия запчастей. правда необходимый датчик добрые люди нашли и даже пруф валожили и стоил он 2000 руб и в наличии...ну жа ладно...
потом там еще кто то пытался рассказать что фильтра на ссаный енг теперь от 3х до 8к стоят и не копейкой меньше правда опять же 1 минута поиска и заветный фильтр в наличии за 2к.
подвеведя промежуточный итог: проблем с расходниками нет. все крики тс не подтверждаются ЕГО же пруфами.
но тем не менее, его контора, видно пользуясь случаем общей паники и истирии, поднимает цены на 30% и с удивлением обнаруживает что большая часть клинтов уходят к конкурентам, которые твари такие цены оставили на том же уровне.внезапно.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimon1000238
18.08.2022 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4265
Цитата (igoren20015 @ 18.08.2022 - 16:26)
Я один не понимаю, зачем вы обслуживали уже давно негарантийные тачки у официалов?

тогда наброса совсем не получится ибо сейчас единственная проблема которая осталась это цены у официалов и сроки поставок. причем почему мерседес поднял цены я еще понять могу, почему ваз цены ломит можно объяснить ибо это нисан, а вот почему ГАЗ И УАЗ туда же...ну могу им пожелать только успехов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бенджамин73
18.08.2022 - 16:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (Andy121 @ 18.08.2022 - 15:15)
Фур стало больше, потому что железка ничего не возит. Работает только на вывоз сырья за границу.
Поэтому и стали возить все фурами. Что вместо развития железки путинский дружок строил шубохранилище.

Не знаю насчет шубохранилища и прочего, но знаю точно - железка в этой стране стоит дороже, чем возить по дорогам. Как это у нас так теперь работает, что тому причиной - я хз. Это ебаный нонсенс. Всегда самая дешевая - вода, потом жд, только потом авто и самая дорогая - авиаперевозка.
Потому что один состав может везти столько, сколько в 150 фур со 150 водителями и 150 расходами топлива загрузишь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шеридан
18.08.2022 - 16:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 2093
Цитата (igoren20015 @ 18.08.2022 - 16:26)
Я один не понимаю, зачем вы обслуживали уже давно негарантийные тачки у официалов?

Откаты, у нас главные механики/начальники транспортных отделов получают от 2% до 5% от суммы Заказ-наряда. Это общепринятая практика. Все так работают. Причём повышение ЗП этим людям не приводит к нужному результату. Всё равно откаты будут брать.

Тут один механик сказал, что ему предложили 10% от ремонта, и 15% от планового ТО.
Я чтоб не потерять такого жирного клиента, предложил 30% на ТО, налом в руки.

Так и работаем. ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andy121
18.08.2022 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Цитата (Бенджамин73 @ 18.08.2022 - 16:44)
Цитата (Andy121 @ 18.08.2022 - 15:15)
Фур стало больше, потому что железка ничего не возит. Работает только на вывоз сырья за границу.
Поэтому и стали возить все фурами. Что вместо развития железки путинский дружок строил шубохранилище.

Не знаю насчет шубохранилища и прочего, но знаю точно - железка в этой стране стоит дороже, чем возить по дорогам. Как это у нас так теперь работает, что тому причиной - я хз. Это ебаный нонсенс. Всегда самая дешевая - вода, потом жд, только потом авто и самая дорогая - авиаперевозка.
Потому что один состав может везти столько, сколько в 150 фур со 150 водителями и 150 расходами топлива загрузишь.

Так для этого цены и задрали, чтобы никто левый не пользовался железкой.
Это в автоперевозках - конкуренция хоть какая-то. А ЖД - монополист.
 
[^]
Прадоруб
18.08.2022 - 17:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 6444
Люди оптимисты. Я бы после 24.02 закрыл бизнес перевозок. В современных условиях перспектив нуль.
Мы снизили ЗП сотрудникам на 20%, и думаем как бы в сентябре-октябре ещё сокращать не пришлось. Сейчас чтоб выжить нужно сокращать издержки в том числе и ЗП. Такие новые реалии, спасибо Путину за это.
 
[^]
Вольфрамыч
18.08.2022 - 17:26
1
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 52099
Цитата (igoren20015 @ 18.08.2022 - 16:19)
Цитата (Трамспорт @ 18.08.2022 - 04:06)
Избавиться от груза капиталистической морали и начать без лицензии изготовлять собственные ступицы на Сканию, а также все остальные запчасти на иномарки.Вот и появятся рабочие места в цехах по изготовлению деталей.

Для начала нужно цеха построить.

Ой , ладно ... Можно у индусов опыт перенять . Навеса достаточно . Зимой , конечно , нежарко , но спасут бочки с горящей нефтью . Её всё равно некуда девать .
 
[^]
Македо
18.08.2022 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 4658
Цитата (олдбич @ 18.08.2022 - 15:53)
Нихуя вы там водичкой торгуете..водилы в паре с грузчиком работают и зарплаты в сотку не устраивают.
Я сам с нефтянкой работаю,непосредственно производим запчасти для буровых,много родни и знакомых в Самаре на Роснефти непосредственно на производстве трудятся,так ни у них ни у нас даже близко таких зарплат нет,ни у инженеров,ни у мастеров,ни говоря уже о простых рабочих.
Ежегодная индексация 10-15%,а то и все 30.нихуёво живёте.

А что ты хотел, у нас в Бишкеке 0.5 воды Боржоми стоит 118 со ( 87 рублей), а а литр 92 бензина 62 сом ( 47 рублей) Ессентуки 0.45 литра 88 сом ( 65 рублей) .
Суки, в Киргизии, где горные реки, родники, куй знает откуда воду везут. Даже с Казахстана везут, все полки в магазинах заставлены импортной водой.
https://glovoapp.com/kg/ru/bishkek/globus1-...tki-c.824306427
 
[^]
Македо
18.08.2022 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 4658
Цитата (Бенджамин73 @ 18.08.2022 - 16:44)
Цитата (Andy121 @ 18.08.2022 - 15:15)
Фур стало больше, потому что железка ничего не возит. Работает только на вывоз сырья за границу.
Поэтому и стали возить все фурами. Что вместо развития железки путинский дружок строил шубохранилище.

Не знаю насчет шубохранилища и прочего, но знаю точно - железка в этой стране стоит дороже, чем возить по дорогам. Как это у нас так теперь работает, что тому причиной - я хз. Это ебаный нонсенс. Всегда самая дешевая - вода, потом жд, только потом авто и самая дорогая - авиаперевозка.
Потому что один состав может везти столько, сколько в 150 фур со 150 водителями и 150 расходами топлива загрузишь.

Только зарплата даже у 150 водителей фур, гораздо ниже чем зарплата пидараса который вкладывает деньги в шубохранилище. А сколько у этого пидараса замов, помов, советников и прочей куеты?
 
[^]
Niva19
18.08.2022 - 17:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.21
Сообщений: 800
Цитата (Andy121 @ 18.08.2022 - 16:59)
Цитата (Бенджамин73 @ 18.08.2022 - 16:44)
Цитата (Andy121 @ 18.08.2022 - 15:15)
Фур стало больше, потому что железка ничего не возит. Работает только на вывоз сырья за границу.
Поэтому и стали возить все фурами. Что вместо развития железки путинский дружок строил шубохранилище.

Не знаю насчет шубохранилища и прочего, но знаю точно - железка в этой стране стоит дороже, чем возить по дорогам. Как это у нас так теперь работает, что тому причиной - я хз. Это ебаный нонсенс. Всегда самая дешевая - вода, потом жд, только потом авто и самая дорогая - авиаперевозка.
Потому что один состав может везти столько, сколько в 150 фур со 150 водителями и 150 расходами топлива загрузишь.

Так для этого цены и задрали, чтобы никто левый не пользовался железкой.
Это в автоперевозках - конкуренция хоть какая-то. А ЖД - монополист.

Просто не знаете как перевозки работают. Работает кто-то по гос контракту например ремонт школы. Ему нужны стройматериалы, мебель. Не будет же он закупать объем вагонов, а купит материалы в одном регионе, а мебель в другом, вот это фура и привезёт. А по жд конечно дешевле, особенно на дальние и много, и тяжело.
 
[^]
Niva19
18.08.2022 - 17:57
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.21
Сообщений: 800
Цитата (Прадоруб @ 18.08.2022 - 17:01)
Люди оптимисты. Я бы после 24.02 закрыл бизнес перевозок. В современных условиях перспектив нуль.
Мы снизили ЗП сотрудникам на 20%, и думаем как бы в сентябре-октябре ещё сокращать не пришлось. Сейчас чтоб выжить нужно сокращать издержки в том числе и ЗП. Такие новые реалии, спасибо Путину за это.

А другие наоборот зарплаты подымают и Путина не вспоминают. Многие и технику еще закупают.
 
[^]
Fedel
18.08.2022 - 18:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.06.22
Сообщений: 111
Хорошо написано, но хотел бы отметить, то что вы сейчас называете "тяжёлыми временами", это слишком пессимистично, скоро, я думаю после Нового года, начнется полный трэш и угар.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alex0053
18.08.2022 - 18:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13297
Вот тебе и собственный ответ на свои же вопросы:

Цитата
Конечно, весной были опасения, что будет с заказами и заказчиками. Тем более что нам, чтобы выжить, пришлось поднять цены на услуги — сначала на 10%, а в июне еще на 15%. Многим нашим заказчикам не понравилось повышение стоимости на 25% и они ушли к конкурентам, которые как-то удерживают прежние цены. Пока не понимаю, как им это удается. Видимо, будущее покажет, чья стратегия — соответствовать рынку или демпинговать — была более правильной. По мне так демпинг сейчас — очень опасная игра, может привести к потере бизнеса.


Или "этодругое"? cool.gif

Это сообщение отредактировал Alex0053 - 18.08.2022 - 18:16
 
[^]
Domatsu
18.08.2022 - 18:21
0
Статус: Offline


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 9117
Цитата (Ичо @ 18.08.2022 - 05:32)
Волей судьбы, очень много общался с россиянами которые повыехали в Европу на пмж. Абсолютно все первые два три года утверждали, что сервис в заграницах отстой, а вот в России быстро чётко и слаженно.
Теперь читаю этот пост и начинаю понимать, что весь этот кайфовый сервис обеспечивали иностранцы, за российские конечно деньги, без альтруистического фанатизма. Ну и условного Ваню, гнали работать в неурочное время, а он соглашался за дополнительный заработок. А теперь когда иностранцев нет и не предвидится, то рухнул весь рынок услуг. Условного Ваню конечно теперь не эксплуатируют в хвост и в гриву, но пизнесам кранты

Волею судеб живу в России и рынок услуг не рухнул. С иностранцами, кроме вас, по этому поводу не общался.

Это сообщение отредактировал Domatsu - 18.08.2022 - 18:21
 
[^]
SteelThunder
18.08.2022 - 18:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 13257
Раз наша Родина теперь назвалась по-другому, то жопа наступила для всех.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BirManat
18.08.2022 - 19:18
0
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4983
Цитата (TOS1 @ 18.08.2022 - 03:13)
Политика нашей компании — увеличение заработной платы (примерно на 10–15%) проходит один раз в год и в основном летом, в период наибольшего оборота (что связано со спецификой бизнеса).

Черт побери, живут же люди!
И ведь это на фоне роста цен на все это даже не повышение- это просто сохранение дохода работника на прежнем уровне. Однако и это уже хорошо. Но ведь и того почти нигде нет...
Автор рассказывает пусть не о производстве, но и не о чистой торговле - тут скорее полуторговля, полуавтопарк, и тем не менее руководство находит возможности. А тут... работаю в сети автозапчастей, без лишней скромности - ведущей в городе (а город областной), но за десять (!!!) лет было две, если можно так назвать, индексации - одна в 18-м году, прибавили 5% и сняли квартальную премию, итого прибавка вышла 1,7%; и одна в 21-м, 6%.
При этом выручка компании увеличилась за те же годы втрое. Но каждый год нам рассказывают, как все сложно и как мы еле выживаем: то налог вырос (упрощенку сняли), то НДС бахнул, то пандемия, то невойна... И вроде все правда, но нам-то легче, что ли, от этого, когда мы в магазине на кассе стоим?

Ах да. После начала СВО прибавилось еще процентов семь. Но это штука такая - ежемесячная добавочная премия. Могут дать, а могут и не дать. Пока что дают )))

А ведь при всего лишь 8-процентной ежегодной индексации с 2012 года - сегодня мы бы имели з/п в 2,15 раза выше, и были бы, честное слово, вполне довольны жизнью. А тут вот 10-15 у людей... но как всегда - "высоко в горах, так это... но не в нашем районе" cry.gif
 
[^]
Прадоруб
18.08.2022 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 6444
Цитата (Niva19 @ 18.08.2022 - 17:57)
Цитата (Прадоруб @ 18.08.2022 - 17:01)
Люди оптимисты. Я бы после 24.02 закрыл бизнес перевозок. В современных условиях перспектив нуль.
Мы снизили ЗП сотрудникам на 20%, и думаем как бы в сентябре-октябре ещё сокращать не пришлось. Сейчас чтоб выжить нужно сокращать издержки в том числе и ЗП. Такие новые реалии, спасибо Путину за это.

А другие наоборот зарплаты подымают и Путина не вспоминают. Многие и технику еще закупают.

Тут тебе не бэйби.ру, кто это другие ? Не существует никаких других, у всех сейчас жопа беспросветная.
 
[^]
29dest
18.08.2022 - 19:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 2019
Цитата (mrzorg @ 18.08.2022 - 05:26)
Цитата (Niva19 @ 18.08.2022 - 04:12)
Цитата (mrzorg @ 18.08.2022 - 05:07)
Цитата (TOS1 @ 18.08.2022 - 02:04)
В праздничный день 23 февраля я бы ни за что не поверил, что в ближайшее время моя жизнь настолько изменится. Все проблемы с коронавирусом на фоне тех сложностей, которые принесли тектонические сдвиги в политике и экономике после начала СВО, теперь просто кажутся «рабочими вопросами».

Начало доходить до некоторых, походу, в какую жопу их завёл многоуважаемый Владимир Владимирович. gigi.gif
"Нравится, не нравится, терпи моя красавица" cool.gif

Главное у народа появилось понимание, что за люди украинцы. Раньше им удавалось вводить в заблуждение доверчивых россиян, в связи с более их высоким уровнем хитрожопости.

А тем, кто не понял ещё - помёт с мудозвоном из дуроскопов расскажут, а кисель их "сознание" полирнёт по финишу shum_lol.gif

Ну то, что на фоне глобального а*уя который надвигается, за*уярят вашу маленькую еврейскую страну я нисколько не сомневаюсь Будь то Иран, Сирия, обиженные "Хамас" или часть ОАЭ или КНР а возможно и Турки переоденутся и отожмут ваш маленький клочек земли. Тебе бы больше на своих ресурсах писать а не на РФ сейчас. gigi.gif Вот Сталина осуждаю - за то, что он евреям вообще клочок земли этой дал...

Это сообщение отредактировал 29dest - 18.08.2022 - 19:38
 
[^]
Niva19
18.08.2022 - 19:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.21
Сообщений: 800
Цитата (Прадоруб @ 18.08.2022 - 19:29)
Цитата (Niva19 @ 18.08.2022 - 17:57)
Цитата (Прадоруб @ 18.08.2022 - 17:01)
Люди оптимисты. Я бы после 24.02 закрыл бизнес перевозок. В современных условиях перспектив нуль.
Мы снизили ЗП сотрудникам на 20%, и думаем как бы в сентябре-октябре ещё сокращать не пришлось. Сейчас чтоб выжить нужно сокращать издержки в том числе и ЗП. Такие новые реалии, спасибо Путину за это.

А другие наоборот зарплаты подымают и Путина не вспоминают. Многие и технику еще закупают.

Тут тебе не бэйби.ру, кто это другие ? Не существует никаких других, у всех сейчас жопа беспросветная.

Это же хорошо когда у всех жопа, значит у маленькой части все очень хорошо.
 
[^]
Domatsu
18.08.2022 - 19:40
0
Статус: Offline


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 9117
Цитата (minos66 @ 18.08.2022 - 08:34)
Цитата (RussiAmer @ 18.08.2022 - 05:42)

4-5к $ гросс, это 1000$ на руки в неделю.это если логбук крутить и спать по 4-5 часов,на дравэнах так уже пол года идет.

Для того, чтобы проехать в день 500-600 миль за 10 "законных" часов вождения никакой логбук крутить не надо. Даже при $2/ml (это наверное минимум) даже на драйвенах (пожалуй самые дешевые грузы) дает тот самый гросс $5 тыщ. в неделю, если, конечно грузишься нормально, а не по три дня груз ищешь. От гросса овнер в выплаченными траком и прицепом имели примерно 40% при ценах на солярку $5+/gal (не забываем, что обычно дальнобой старается со скидкой по карте заправиться) и расходе порядка 5 ml/ gal. $2000 как не крути получается и это скорее всего все же по минимуму, если не по неделе считать, а усреднить на некий более долгий срок. Так что, даже в самые трудные времена, а сейчас становиться с каждым днем все легче (и с грузами получше и солярка дешевеет, уже на $1 меньше, чем была на пике) уж совсем-совсем катастрофы не было. Другое дело, если тебе надо за трак выплачивать, да еще и за прицеп кредит... ну или в лизинге... Здесь да, и $1000 могла оставаться, и меньше, а могла и жопа полная приключиться в отдельных случаях.

Логбук пилят, у меня знакомый сейчас на американской "газельке" катается по США, для его тоннажа логбук не нужен, но за баранкой 10+часов.
Траки, которые с логбуком катаются, говорит почти все его подделывают, потому что деньги. Меньше 900-1000 миль в сутки - плохо для бизнеса.
 
[^]
Мордованин
18.08.2022 - 19:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 2546
Цитата (dimon1000238 @ 18.08.2022 - 03:40)
зарплата 40-60 это средняя???
когда водитель еще и совмещает грузчика и ездит на шаланде, хоть и маленькой?
тут или курьер или таксист заработают больше при меньшем геморрое.
ну да ладно, это ваши способы убеждения...
а теперь к реальностям:
цены взлетели только у официальных дилеров. все остальные уже переориентировались и ценник адекватный. сроки поставок иногда да, но не ценник.
на прошлой неделе поменял масло в акпп в тайоте камри. 8к вместе с работой. москва. селикатный.
цены на новые авто, но пригнаные в серую сейчас чаще оказыааются ниже или сопаставимы с ценами до 24. я сейчас сужу по легковым, не думаю что у грузовиков ситуация будет координально отличаться. да, разговор про иномарки. наши тоже оф дилеры тоже ебанулись.
для меня дикость когда веста стоит 2+ и серая новая камри тоже 2.
может все таки стоит пересмотреть свою политику и конкуренты просто это сделали чуть раньше?

Уасся,ты сравниваешь хер с гусиной шеей. Грузовой транспорт обслуживать,а уж тем более ремонтировать - это вообще ни разу не в камри масло поменять в АКПП. Это АБСОЛЮТНО несравнимые ни по задачам,ни по стоимости вещи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RussiAmer
18.08.2022 - 19:44
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.22
Сообщений: 441
Цитата (29dest @ 18.08.2022 - 19:36)
Цитата (mrzorg @ 18.08.2022 - 05:26)
Цитата (Niva19 @ 18.08.2022 - 04:12)
Цитата (mrzorg @ 18.08.2022 - 05:07)
Цитата (TOS1 @ 18.08.2022 - 02:04)
В праздничный день 23 февраля я бы ни за что не поверил, что в ближайшее время моя жизнь настолько изменится. Все проблемы с коронавирусом на фоне тех сложностей, которые принесли тектонические сдвиги в политике и экономике после начала СВО, теперь просто кажутся «рабочими вопросами».

Начало доходить до некоторых, походу, в какую жопу их завёл многоуважаемый Владимир Владимирович. gigi.gif
"Нравится, не нравится, терпи моя красавица" cool.gif

Главное у народа появилось понимание, что за люди украинцы. Раньше им удавалось вводить в заблуждение доверчивых россиян, в связи с более их высоким уровнем хитрожопости.

А тем, кто не понял ещё - помёт с мудозвоном из дуроскопов расскажут, а кисель их "сознание" полирнёт по финишу shum_lol.gif

Ну то, что на фоне глобального а*уя который надвигается, за*уярят вашу маленькую еврейскую страну я нисколько не сомневаюсь Будь то Иран, Сирия, обиженные "Хамас" или часть ОАЭ или КНР а возможно и Турки переоденутся и отожмут ваш маленький клочек земли. Тебе бы больше на своих ресурсах писать а не на РФ сейчас. gigi.gif Вот Сталина осуждаю - за то, что он евреям вообще клочок земли этой дал...

Еврей кусает Еврея:)
 
[^]
RussiAmer
18.08.2022 - 19:48
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.22
Сообщений: 441
Цитата (Domatsu @ 18.08.2022 - 19:40)
Цитата (minos66 @ 18.08.2022 - 08:34)
Цитата (RussiAmer @ 18.08.2022 - 05:42)

4-5к $ гросс, это 1000$ на руки в неделю.это если логбук крутить и спать по 4-5 часов,на дравэнах так уже пол года идет.

Для того, чтобы проехать в день 500-600 миль за 10 "законных" часов вождения никакой логбук крутить не надо. Даже при $2/ml (это наверное минимум) даже на драйвенах (пожалуй самые дешевые грузы) дает тот самый гросс $5 тыщ. в неделю, если, конечно грузишься нормально, а не по три дня груз ищешь. От гросса овнер в выплаченными траком и прицепом имели примерно 40% при ценах на солярку $5+/gal (не забываем, что обычно дальнобой старается со скидкой по карте заправиться) и расходе порядка 5 ml/ gal. $2000 как не крути получается и это скорее всего все же по минимуму, если не по неделе считать, а усреднить на некий более долгий срок. Так что, даже в самые трудные времена, а сейчас становиться с каждым днем все легче (и с грузами получше и солярка дешевеет, уже на $1 меньше, чем была на пике) уж совсем-совсем катастрофы не было. Другое дело, если тебе надо за трак выплачивать, да еще и за прицеп кредит... ну или в лизинге... Здесь да, и $1000 могла оставаться, и меньше, а могла и жопа полная приключиться в отдельных случаях.

Логбук пилят, у меня знакомый сейчас на американской "газельке" катается по США, для его тоннажа логбук не нужен, но за баранкой 10+часов.
Траки, которые с логбуком катаются, говорит почти все его подделывают, потому что деньги. Меньше 900-1000 миль в сутки - плохо для бизнеса.

Логбук не все крутят,не обобщай-ебанутые в основном.ну да ловят потихоньку.
А сейчас время такое что хоть обкрутись-возить нехуй! те кто на фурах и риферах совсем плохо.а если еще и трак свой или кредитный это уже минус,а долги копятся.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41821
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх