"Резина второй сезон. Хорошая" (с) автор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
romuald29
1.02.2022 - 15:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3720
Цитата (l0g0ut @ 1.02.2022 - 15:28)
...
шипы не остановят, но позволят провести маневр, загружаешь торможением переднюю ось перед маневром и делаешь движение рулем на загруженной оси, что значительно эффективнее.
...

ха ха ха
а под колёсами у тебя подушка снега, а под снегом - лёд.
И нажал ты на тормоз, а машина как ехала так и едет дальше.
И направление движения от поворота руля не меняется, потому что колесо стоит на снегу, который скользит по льду....

ДОП - не гоночный трек. Тут цель не приехать первым, а приехать с минимальным риском для себя и окружающих.
Без шипов прожить можно, но без мозгов - нет.
 
[^]
papabobr
1.02.2022 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Еще один танцор

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Modigar
1.02.2022 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5323
Цитата
И нажал ты на тормоз, а машина как ехала так и едет дальше.
И направление движения от поворота руля не меняется, потому что колесо стоит на снегу, который скользит по льду....

Это про ВАЗ 2108 ?
Так то на всех современных авто безальтернативно устанавливается система АБС, которая не позволяет блокироваться колесам, и машина сохраняет возможности управления.
 
[^]
romuald29
1.02.2022 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3720
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 15:29)
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 15:20)
]
тебя и шипы перед оленем не остановят.
Меня вполне устраивает прогнозируемое поведение резины.
Тот же Бридж Revo GZ прекрасно себя ведёт. Чудес ждать не стоит, но и внезапной подлянки тоже. Курсовая устойчивость - отменная.
Хакапелита, что шипастая, что нешипованная - тоже норм. Но купил я однажды липучку - была полная задница. При плюсовой температуре плыла, как будто асфальт маслом намазан. На всех 4х колёсах боковой снос ловил. Внезапно.

Видимо у нас с тобой разные представления о прогнозируемости поведения.
Для меня прогнозируемое, оно же стабильное, это когда на одном типе покрытия (например лед) сцепление шин в зависимости от температуры плавает на 10-15 процентов.
100% мне явно не надо

возможно.
Мне важно, чтобы на мокрой дороге машина не стала вести себя как на голом льду.
Если я знаю, что на дороге густая каша, я еду ровно настолько, насколько безопасно с моей резиной, которая эту кашу вообще не держит. Дистанция, интервал, скорость - в соответствии с тем, как моя резина ведёт себя на этом покрытии.
 
[^]
Swamperr
1.02.2022 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 15:33)
Цитата (l0g0ut @ 1.02.2022 - 15:28)
...
шипы не остановят, но позволят провести маневр, загружаешь торможением переднюю ось перед маневром и делаешь движение рулем на загруженной оси, что значительно эффективнее.
...

ха ха ха
а под колёсами у тебя подушка снега, а под снегом - лёд.
И нажал ты на тормоз, а машина как ехала так и едет дальше.
И направление движения от поворота руля не меняется, потому что колесо стоит на снегу, который скользит по льду....

ДОП - не гоночный трек. Тут цель не приехать первым, а приехать с минимальным риском для себя и окружающих.
Без шипов прожить можно, но без мозгов - нет.

Это покрытие называется снег. По нему шипы и фрикционка работают одинаково.
А если ты на ДОПах ни разу не попадал на голый лед, то видимо с дивана рулишь
 
[^]
NIKITOZ
1.02.2022 - 15:38
0
Статус: Offline


Фотогид

Регистрация: 2.02.08
Сообщений: 3310
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 14:33)
Цитата (l0g0ut @ 1.02.2022 - 15:28)
...
шипы не остановят, но позволят провести маневр, загружаешь торможением переднюю ось перед маневром и делаешь движение рулем на загруженной оси, что значительно эффективнее.
...

ха ха ха
а под колёсами у тебя подушка снега, а под снегом - лёд.
И нажал ты на тормоз, а машина как ехала так и едет дальше.
И направление движения от поворота руля не меняется, потому что колесо стоит на снегу, который скользит по льду....

ДОП - не гоночный трек. Тут цель не приехать первым, а приехать с минимальным риском для себя и окружающих.
Без шипов прожить можно, но без мозгов - нет.

Абсолютно верно. Я вот шипы никогда не ставил. Очень редко когда они прям пригодятся. А цокать ими по асфальту 90% зимы, как то не логично.
Особенно доставляют те кто до натуральных снегопадов ездят на летней, потому как зимняя шипованная )
 
[^]
Swamperr
1.02.2022 - 15:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (voldyr @ 1.02.2022 - 15:31)
Мнение Сибиряков еще чего нибудь стоит? Зимняя резина это резина из мягкой смеси не задубевающей при отрицательных температурах с развитым крупным протектором и обязательной продольной довольно широкой центральной канавкой или дорожкой (от этого сильно зависит управляемость), ну и конечно же ШИПОВАННЫЕ и произведенные ведущими фирмами в области зимних шин. Нокиан, Гудьир, Гиславед. У меня Гиславед Норд Фрост 5. Выбирая резину считай, что выбираешь жить тебе дальше или нет, здоровым или инвалидом, попасть на большие деньги или нет, ибо здесь игра в русскую рулетку и выбор резины это количество пустых гнезд в барабане - чем лучше, тем их больше, поэтому экономить тут совсем нельзя. Причем выбор лучшей резины хоть с практикой, хоть без - ничего не гарантирует, но шансы убиться снижает. Что? У вас зимы неделя в году? Так оставьте машину в гараже, ибо этого достаточно, чтобы ее разбить, но недостаточно, чтобы получить уверенные навыки зимней езды. Никакая зимняя дорога не допускает излишней перегазовки, торможения или резких движений рулём. У меня постоянный полный привод 50/50 и любые, даже незначительные повороты должны сопровождаться лёгким нажатием на газ, чтобы машина при любом изменении траектории постоянно шла чуть внатяг , но без пробуксовки , даже минимальной. В данном случае водила дернул рулём вправо и видимо приотпустил педаль газа - результат вполне предсказуем. всем удачи на дорогах!

Гиславед сейчас это удешевленный Контик. А сам Коник я больше не куплю, ибо следить за качеством своих колес в России не умеют, имхо.
Я бы в список добавил Пирелли. У них сейчас вполне достойные шиповки

Это сообщение отредактировал Swamperr - 1.02.2022 - 15:40
 
[^]
Swamperr
1.02.2022 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (NIKITOZ @ 1.02.2022 - 15:38)
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 14:33)
Цитата (l0g0ut @ 1.02.2022 - 15:28)
...
шипы не остановят, но позволят провести маневр, загружаешь торможением переднюю ось перед маневром и делаешь движение рулем на загруженной оси, что значительно эффективнее.
...

ха ха ха
а под колёсами у тебя подушка снега, а под снегом - лёд.
И нажал ты на тормоз, а машина как ехала так и едет дальше.
И направление движения от поворота руля не меняется, потому что колесо стоит на снегу, который скользит по льду....

ДОП - не гоночный трек. Тут цель не приехать первым, а приехать с минимальным риском для себя и окружающих.
Без шипов прожить можно, но без мозгов - нет.

Абсолютно верно. Я вот шипы никогда не ставил. Очень редко когда они прям пригодятся. А цокать ими по асфальту 90% зимы, как то не логично.
Особенно доставляют те кто до натуральных снегопадов ездят на летней, потому как зимняя шипованная )

Надо машину с нормальной шумкой брать, тогда не цокают lol.gif
 
[^]
romuald29
1.02.2022 - 15:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3720
Цитата (Modigar @ 1.02.2022 - 15:36)
Цитата
И нажал ты на тормоз, а машина как ехала так и едет дальше.
И направление движения от поворота руля не меняется, потому что колесо стоит на снегу, который скользит по льду....

Это про ВАЗ 2108 ?
Так то на всех современных авто безальтернативно устанавливается система АБС, которая не позволяет блокироваться колесам, и машина сохраняет возможности управления.

просто поверь, что сам факт срабатывания АБС свидетельствует о ТВОЕЙ ошибке.
И нет, не ВАЗ, на которых я имел небольшой опыт.
Собственно у меня никогда ВАЗов и небыло, хотя в своё время я и наварился, и напереберался и накрасился отечественного автопрома.
 
[^]
Epox174
1.02.2022 - 15:42
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 163
В этом видео все разжовано. https://www.youtube.com/watch?v=RF0GW35FF0Y
Водитель допустил ряд ошибок. Резина не причем
 
[^]
Stepann
1.02.2022 - 15:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7438
Цитата (Rockbuttom @ 1.02.2022 - 11:47)
Там кто то пишет: "с якогамы шипы за сезон вылетают". И ведь люди, которые это прочитают, поверят же.

Да, хули, если шлифовать на голом асфальте тапку в пол с любой повылетают..
 
[^]
romuald29
1.02.2022 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3720
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 15:41)
Цитата (NIKITOZ @ 1.02.2022 - 15:38)
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 14:33)
Цитата (l0g0ut @ 1.02.2022 - 15:28)
...
шипы не остановят, но позволят провести маневр, загружаешь торможением переднюю ось перед маневром и делаешь движение рулем на загруженной оси, что значительно эффективнее.
...

ха ха ха
а под колёсами у тебя подушка снега, а под снегом - лёд.
И нажал ты на тормоз, а машина как ехала так и едет дальше.
И направление движения от поворота руля не меняется, потому что колесо стоит на снегу, который скользит по льду....

ДОП - не гоночный трек. Тут цель не приехать первым, а приехать с минимальным риском для себя и окружающих.
Без шипов прожить можно, но без мозгов - нет.

Абсолютно верно. Я вот шипы никогда не ставил. Очень редко когда они прям пригодятся. А цокать ими по асфальту 90% зимы, как то не логично.
Особенно доставляют те кто до натуральных снегопадов ездят на летней, потому как зимняя шипованная )

Надо машину с нормальной шумкой брать, тогда не цокают lol.gif

как стекло шумить будешь, умник?
 
[^]
Swamperr
1.02.2022 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 15:37)
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 15:29)
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 15:20)
]
тебя и шипы перед оленем не остановят.
Меня вполне устраивает прогнозируемое поведение резины.
Тот же Бридж Revo GZ прекрасно себя ведёт. Чудес ждать не стоит, но и внезапной подлянки тоже. Курсовая устойчивость - отменная.
Хакапелита, что шипастая, что нешипованная - тоже норм. Но купил я однажды липучку - была полная задница. При плюсовой температуре плыла, как будто асфальт маслом намазан. На всех 4х колёсах боковой снос ловил. Внезапно.

Видимо у нас с тобой разные представления о прогнозируемости поведения.
Для меня прогнозируемое, оно же стабильное, это когда на одном типе покрытия (например лед) сцепление шин в зависимости от температуры плавает на 10-15 процентов.
100% мне явно не надо

возможно.
Мне важно, чтобы на мокрой дороге машина не стала вести себя как на голом льду.
Если я знаю, что на дороге густая каша, я еду ровно настолько, насколько безопасно с моей резиной, которая эту кашу вообще не держит. Дистанция, интервал, скорость - в соответствии с тем, как моя резина ведёт себя на этом покрытии.

Непонятно чем фрикционка сильно лучше шипов на мокром асфальте

Это сообщение отредактировал Swamperr - 1.02.2022 - 15:48

"Резина второй сезон. Хорошая" (с) автор
 
[^]
romuald29
1.02.2022 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3720
Цитата (NIKITOZ @ 1.02.2022 - 15:38)
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 14:33)
Цитата (l0g0ut @ 1.02.2022 - 15:28)
...
шипы не остановят, но позволят провести маневр, загружаешь торможением переднюю ось перед маневром и делаешь движение рулем на загруженной оси, что значительно эффективнее.
...

ха ха ха
а под колёсами у тебя подушка снега, а под снегом - лёд.
И нажал ты на тормоз, а машина как ехала так и едет дальше.
И направление движения от поворота руля не меняется, потому что колесо стоит на снегу, который скользит по льду....

ДОП - не гоночный трек. Тут цель не приехать первым, а приехать с минимальным риском для себя и окружающих.
Без шипов прожить можно, но без мозгов - нет.

Абсолютно верно. Я вот шипы никогда не ставил. Очень редко когда они прям пригодятся. А цокать ими по асфальту 90% зимы, как то не логично.
Особенно доставляют те кто до натуральных снегопадов ездят на летней, потому как зимняя шипованная )

я вовсе не против шипов. Много ездил на шиповках, но какая бы шиповка не была, она не есть залог безопасности.
 
[^]
Swamperr
1.02.2022 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 15:43)
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 15:41)
Цитата (NIKITOZ @ 1.02.2022 - 15:38)
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 14:33)
Цитата (l0g0ut @ 1.02.2022 - 15:28)
...
шипы не остановят, но позволят провести маневр, загружаешь торможением переднюю ось перед маневром и делаешь движение рулем на загруженной оси, что значительно эффективнее.
...

ха ха ха
а под колёсами у тебя подушка снега, а под снегом - лёд.
И нажал ты на тормоз, а машина как ехала так и едет дальше.
И направление движения от поворота руля не меняется, потому что колесо стоит на снегу, который скользит по льду....

ДОП - не гоночный трек. Тут цель не приехать первым, а приехать с минимальным риском для себя и окружающих.
Без шипов прожить можно, но без мозгов - нет.

Абсолютно верно. Я вот шипы никогда не ставил. Очень редко когда они прям пригодятся. А цокать ими по асфальту 90% зимы, как то не логично.
Особенно доставляют те кто до натуральных снегопадов ездят на летней, потому как зимняя шипованная )

Надо машину с нормальной шумкой брать, тогда не цокают lol.gif

как стекло шумить будешь, умник?

Черт его знает, видимо на ХС60 и МПС какие то волшебные стекла lol.gif
Пока не опустишь, шипов не слышно
 
[^]
Stepann
1.02.2022 - 15:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7438
Цитата (NIKITOZ @ 1.02.2022 - 15:38)
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 14:33)
Цитата (l0g0ut @ 1.02.2022 - 15:28)
...
шипы не остановят, но позволят провести маневр, загружаешь торможением переднюю ось перед маневром и делаешь движение рулем на загруженной оси, что значительно эффективнее.
...

ха ха ха
а под колёсами у тебя подушка снега, а под снегом - лёд.
И нажал ты на тормоз, а машина как ехала так и едет дальше.
И направление движения от поворота руля не меняется, потому что колесо стоит на снегу, который скользит по льду....

ДОП - не гоночный трек. Тут цель не приехать первым, а приехать с минимальным риском для себя и окружающих.
Без шипов прожить можно, но без мозгов - нет.

Абсолютно верно. Я вот шипы никогда не ставил. Очень редко когда они прям пригодятся. А цокать ими по асфальту 90% зимы, как то не логично.
Особенно доставляют те кто до натуральных снегопадов ездят на летней, потому как зимняя шипованная )

Ну ну, можно и процокать по асфальту всю зиму, но в один прекрасный день не хватить тормозного пути в 1.5-2 метра из-за отстутствия шипов.... bravo.gif
Кто как, а мне мой опыт в 30 лет говорит, что лучше шипов еще ничего не придумали. Не, если ты конечно ездишь только по городу 2 км до работы и назад то конечно, можешь и на летней ездить.
 
[^]
beback
1.02.2022 - 15:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12112
1. Резина лето
2. Нажал на тормоза.

В руль туда куда нужно ехать и газу. Лехус выровнялся бы. Правда на лете - не факт, но хоть попробовал б....
 
[^]
NIKITOZ
1.02.2022 - 15:51
2
Статус: Offline


Фотогид

Регистрация: 2.02.08
Сообщений: 3310
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 14:41)
Цитата (NIKITOZ @ 1.02.2022 - 15:38)
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 14:33)
Цитата (l0g0ut @ 1.02.2022 - 15:28)
...
шипы не остановят, но позволят провести маневр, загружаешь торможением переднюю ось перед маневром и делаешь движение рулем на загруженной оси, что значительно эффективнее.
...

ха ха ха
а под колёсами у тебя подушка снега, а под снегом - лёд.
И нажал ты на тормоз, а машина как ехала так и едет дальше.
И направление движения от поворота руля не меняется, потому что колесо стоит на снегу, который скользит по льду....

ДОП - не гоночный трек. Тут цель не приехать первым, а приехать с минимальным риском для себя и окружающих.
Без шипов прожить можно, но без мозгов - нет.

Абсолютно верно. Я вот шипы никогда не ставил. Очень редко когда они прям пригодятся. А цокать ими по асфальту 90% зимы, как то не логично.
Особенно доставляют те кто до натуральных снегопадов ездят на летней, потому как зимняя шипованная )

Надо машину с нормальной шумкой брать, тогда не цокают lol.gif

Нет, просто в каждом регионе свои предпочтения. Если у нас всю зиму выпадает снега раз два и обчелся, то нахрена я должен шипы покупать? Что бы что?
Плюс у нас постоянные погодные качели, то снег то дождь, то мороз. Вот тот лед, который бывает под снегом самый опасный. Выше же писали о том что налипший снег на колесо, перекрывает контакт шипа со льдом, как итог шипы бесполезны.
Была у меня рабочая машина на шипах, частенько на ней катался, параллельно и на личном авто с липучкой. Координальных отличий не обнаружил, спрашивается, зачем я буду царапать плитку в гараже ?
 
[^]
Swamperr
1.02.2022 - 15:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 15:42)
Цитата (Modigar @ 1.02.2022 - 15:36)
Цитата
И нажал ты на тормоз, а машина как ехала так и едет дальше.
И направление движения от поворота руля не меняется, потому что колесо стоит на снегу, который скользит по льду....

Это про ВАЗ 2108 ?
Так то на всех современных авто безальтернативно устанавливается система АБС, которая не позволяет блокироваться колесам, и машина сохраняет возможности управления.

просто поверь, что сам факт срабатывания АБС свидетельствует о ТВОЕЙ ошибке.
И нет, не ВАЗ, на которых я имел небольшой опыт.
Собственно у меня никогда ВАЗов и небыло, хотя в своё время я и наварился, и напереберался и накрасился отечественного автопрома.

То есть ты при экстренном торможении начинаешь плавно жать на тормоз, чтобы не заблокировать колеса? lol.gif
 
[^]
voldyr
1.02.2022 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.20
Сообщений: 1678
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 19:39)
Цитата (voldyr @ 1.02.2022 - 15:31)
Мнение Сибиряков еще чего нибудь стоит? Зимняя резина это резина из мягкой смеси не задубевающей при отрицательных температурах с развитым крупным протектором и обязательной продольной довольно широкой центральной канавкой или дорожкой (от этого сильно зависит управляемость), ну и конечно же ШИПОВАННЫЕ и произведенные ведущими фирмами в области зимних шин. Нокиан, Гудьир, Гиславед. У меня Гиславед Норд Фрост 5. Выбирая резину считай, что выбираешь жить тебе дальше или нет, здоровым или инвалидом, попасть на большие деньги или нет, ибо здесь игра в русскую рулетку и выбор резины это количество пустых гнезд в барабане - чем лучше, тем их больше, поэтому экономить тут совсем нельзя. Причем выбор лучшей резины хоть с практикой, хоть без - ничего не гарантирует, но шансы убиться снижает. Что? У вас зимы неделя в году? Так оставьте машину в гараже, ибо этого достаточно, чтобы ее разбить, но недостаточно, чтобы получить уверенные навыки зимней езды. Никакая зимняя дорога не допускает излишней перегазовки, торможения или резких движений рулём. У меня постоянный полный привод 50/50 и любые, даже незначительные повороты должны сопровождаться лёгким нажатием на газ, чтобы машина при любом изменении траектории постоянно шла чуть внатяг , но без пробуксовки , даже минимальной. В данном случае водила дернул рулём вправо и видимо приотпустил педаль газа - результат вполне предсказуем. всем удачи на дорогах!

Гиславед сейчас это удешевленный Контик. А сам Коник я больше не куплю, ибо следить за качеством своих колес в России не умеют, имхо.
Я бы в список добавил Пирелли. У них сейчас вполне достойные шиповки

Ну мне знаю -у меня Гиславед нормальный Германский. Ну мы же знаем, что зима придет зимой и если в нормальном интернет магазине заказать весной правильную резину, то к зиме она по любому приедет. Кстати в современных условиях это злободневно, а заказать можно хоть из Европы. Как там - готовь сани летом...

Это сообщение отредактировал voldyr - 1.02.2022 - 15:55
 
[^]
Swamperr
1.02.2022 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (NIKITOZ @ 1.02.2022 - 15:51)
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 14:41)
Цитата (NIKITOZ @ 1.02.2022 - 15:38)
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 14:33)
Цитата (l0g0ut @ 1.02.2022 - 15:28)
...
шипы не остановят, но позволят провести маневр, загружаешь торможением переднюю ось перед маневром и делаешь движение рулем на загруженной оси, что значительно эффективнее.
...

ха ха ха
а под колёсами у тебя подушка снега, а под снегом - лёд.
И нажал ты на тормоз, а машина как ехала так и едет дальше.
И направление движения от поворота руля не меняется, потому что колесо стоит на снегу, который скользит по льду....

ДОП - не гоночный трек. Тут цель не приехать первым, а приехать с минимальным риском для себя и окружающих.
Без шипов прожить можно, но без мозгов - нет.

Абсолютно верно. Я вот шипы никогда не ставил. Очень редко когда они прям пригодятся. А цокать ими по асфальту 90% зимы, как то не логично.
Особенно доставляют те кто до натуральных снегопадов ездят на летней, потому как зимняя шипованная )

Надо машину с нормальной шумкой брать, тогда не цокают lol.gif

Нет, просто в каждом регионе свои предпочтения. Если у нас всю зиму выпадает снега раз два и обчелся, то нахрена я должен шипы покупать? Что бы что?
Плюс у нас постоянные погодные качели, то снег то дождь, то мороз. Вот тот лед, который бывает под снегом самый опасный. Выше же писали о том что налипший снег на колесо, перекрывает контакт шипа со льдом, как итог шипы бесполезны.
Была у меня рабочая машина на шипах, частенько на ней катался, параллельно и на личном авто с липучкой. Координальных отличий не обнаружил, спрашивается, зачем я буду царапать плитку в гараже ?

Так это ты писал про цокают, а не я..
Каждый решает для себя, что для него нужнее
 
[^]
l0g0ut
1.02.2022 - 15:55
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 707
Цитата (voldyr @ 1.02.2022 - 15:31)
Мнение Сибиряков еще чего нибудь стоит? Зимняя резина это резина из мягкой смеси не задубевающей при отрицательных температурах с развитым крупным протектором и обязательной продольной довольно широкой центральной канавкой или дорожкой (от этого сильно зависит управляемость), ну и конечно же ШИПОВАННЫЕ и произведенные ведущими фирмами в области зимних шин. Нокиан, Гудьир, Гиславед. У меня Гиславед Норд Фрост 5. Выбирая резину считай, что выбираешь жить тебе дальше или нет, здоровым или инвалидом, попасть на большие деньги или нет, ибо здесь игра в русскую рулетку и выбор резины это количество пустых гнезд в барабане - чем лучше, тем их больше, поэтому экономить тут совсем нельзя. Причем выбор лучшей резины хоть с практикой, хоть без - ничего не гарантирует, но шансы убиться снижает. Что? У вас зима неделя в году? Так оставьте машину в гараже, ибо этого достаточно, чтобы ее разбить, но недостаточно, чтобы получить уверенные навыки зимней езды. Никакая зимняя дорога не допускает излишней перегазовки, торможения или резких движений рулём. У меня постоянный полный привод 50/50 и любые, даже незначительные повороты должны сопровождаться лёгким нажатием на газ, чтобы машина при любом изменении траектории постоянно шла чуть внатяг , но без пробуксовки , даже минимальной. В данном случае водила дернул рулём вправо и видимо приотпустил педаль газа - результат вполне предсказуем. Всем удачи на дорогах! Чем плохи всякие электронные помогайки? Они не дают стабильного результата! Например АБСка не помогает тебе затормозить, а помолгает всего лишь выбрать во что ты врежешься - в столб жигуль или крузак. Человек с навыками без нее затормозит быстрее и эффективнее.

полностью согласен, маркетологи засрали моск, что АБС позволяет поворачивать при торможении. Не поворачивать она помогает, а продолжая лететь вперед немного отклониться от траестории. Ну невозможно показать на треке с АБС нормальный результат, не хватает загрузки оси перед маневром.
Как-то между двумя заездами на треке я судорожно пытался отключить АБС, выдернув предохранитель, дык сцуко ВАГ просто не стал заводиться без него.
Потом узнал, что надо было с одного датчика просто фишку снять с любого, тогда бы АБС прсто отключилась бы в аварийный режим
 
[^]
romuald29
1.02.2022 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3720
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 15:45)

Непонятно чем фрикционка сильно лучше шипов на мокром асфальте

для меня - меньше шума, несмотря на то, что у меня вся машина заклеена звукоизоляций и виброй.

однако, я НИГДЕ не написал, что фрикционка - ЛУЧШЕ.

Я писал, что сталкивался с НЕАДЕКВАТНЫМ поведением резины.
Например - резким срывом в скольжение для липучки нокиан при плюсовой температуре на мокрой дороге. Ещё, когда то давно, переобувши свой Галант с шипованного бриджа на летнюю новую таганку, на чистой и тёплой дороге 2 раза в 90 градусных поворотах меня выносило с полосы.
 
[^]
Paha77
1.02.2022 - 15:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 4873
Вина маршрутчика пидораса, но я не понимаю как можно леху уронить в такой ситуации? Резина настолько говно? Или реал летняя alik.gif
 
[^]
TridCat
1.02.2022 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 3152
Ну что сказать, у автора особый талант в такой ситуации такую машину в кювет отправить...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23315
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх