"Резина второй сезон. Хорошая" (с) автор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
89reg
1.02.2022 - 15:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 15:11)
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 15:08)
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 15:04)
Цитата (estora @ 1.02.2022 - 15:01)
NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV

5 лет не знаю горя.
Кстати Made in Russia

Раньше тоже топил за шипы. Попробуйте ламель качества премиум. Плеваться будете на эти сплющенные гвозди.

Какой премиум не выбирай, а результат все равно будет как на картинке.
А дальше каждый сам своей головой думает.
З.Ы. За 5 лет эксплуатации, если в основном асфальт, от премиальных ламелей остается йух. И на льду она становится никакая

по правде говоря, на льду, да если сверху плотный слой снега лежит, шипы так-же бесполезны. Голову в первую очередь нужно включать.

Шипы для льда, протектор для снега, тесты для понимания.
А голова никак не поможет тебе уменьшить длинну тормозного пути если перед тобой олень выбежит или на мащине выедет. Даже если эту голову в дверь высунуть и об лед ей тормозить

Ну зя вы он же экстрасенс, он всё на год вперед видит, да и половина комментаторов здесь.

Это сообщение отредактировал 89reg - 1.02.2022 - 16:14
 
[^]
romuald29
1.02.2022 - 15:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3720
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 15:53)
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 15:42)
Цитата (Modigar @ 1.02.2022 - 15:36)
Цитата
И нажал ты на тормоз, а машина как ехала так и едет дальше.
И направление движения от поворота руля не меняется, потому что колесо стоит на снегу, который скользит по льду....

Это про ВАЗ 2108 ?
Так то на всех современных авто безальтернативно устанавливается система АБС, которая не позволяет блокироваться колесам, и машина сохраняет возможности управления.

просто поверь, что сам факт срабатывания АБС свидетельствует о ТВОЕЙ ошибке.
И нет, не ВАЗ, на которых я имел небольшой опыт.
Собственно у меня никогда ВАЗов и небыло, хотя в своё время я и наварился, и напереберался и накрасился отечественного автопрома.

То есть ты при экстренном торможении начинаешь плавно жать на тормоз, чтобы не заблокировать колеса? lol.gif

я стремлюсь не ДОПУСКАТЬ экстенной ситуации. Пару лет назад откатался сезон на машине с нерабочей АБС. И... ничего страшного я в этом не увидел. Проехал свои 30 тысяч без приключений.

Это сообщение отредактировал romuald29 - 1.02.2022 - 16:01
 
[^]
Swamperr
1.02.2022 - 16:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 15:56)
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 15:45)

Непонятно чем фрикционка  сильно лучше шипов на мокром асфальте

для меня - меньше шума, несмотря на то, что у меня вся машина заклеена звукоизоляций и виброй.

однако, я НИГДЕ не написал, что фрикционка - ЛУЧШЕ.

Я писал, что сталкивался с НЕАДЕКВАТНЫМ поведением резины.
Например - резким срывом в скольжение для липучки нокиан при плюсовой температуре на мокрой дороге. Ещё, когда то давно, переобувши свой Галант с шипованного бриджа на летнюю новую таганку, на чистой и тёплой дороге 2 раза в 90 градусных поворотах меня выносило с полосы.

Значит я тебя недопонял, звиняй. По шуму без впоросов. У кого то меньше слышно. Кого то не бесит. Индивидуально
 
[^]
Swamperr
1.02.2022 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 15:59)
]
я стремлюсь не ДОПУСКАТЬ экстенной ситуации. Пару лет назад откатался сезон на машине с нерабочей АБС. И... ничего страшного я в этом не увидел. Проехал свои 30 тысяч без приключений.

На дороге зачастую аварийные ситуации возникают независимо от тебя. И приходится топтать тормоз в пол.
Я уже 8 сезон катаюсьбез АБС после очередной его поломки без каких то сильных проблем по этому поводу. Но в общем и среднем вполне годня система
 
[^]
romuald29
1.02.2022 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3720
Цитата (Modigar @ 1.02.2022 - 15:36)
Цитата
И нажал ты на тормоз, а машина как ехала так и едет дальше.
И направление движения от поворота руля не меняется, потому что колесо стоит на снегу, который скользит по льду....

Это про ВАЗ 2108 ?
Так то на всех современных авто безальтернативно устанавливается система АБС, которая не позволяет блокироваться колесам, и машина сохраняет возможности управления.

нет.
АБС может выйти из строя.
Можно влететь в ямку или на бугор, и начав тормозить тупо в пол, когда передняя ось была разгружена, ты имеешь риск увеличить длину тормозного пути.
АБС - помогает в некоторых случаях. Иногда мешает. Нужно уметь ездить на машине с АБС.
 
[^]
romuald29
1.02.2022 - 16:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3720
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 16:04)
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 15:59)
]
я стремлюсь не ДОПУСКАТЬ экстенной ситуации. Пару лет назад откатался сезон на машине с нерабочей АБС. И... ничего страшного я в этом не увидел. Проехал свои 30 тысяч без приключений.

На дороге зачастую аварийные ситуации возникают независимо от тебя. И приходится топтать тормоз в пол.
Я уже 8 сезон катаюсьбез АБС после очередной его поломки без каких то сильных проблем по этому поводу. Но в общем и среднем вполне годня система

а я катаюсь 24й сезон на 4х колёсах, и буду 4й на 2х колёсах.
Избежать экстремальной ситуации - легче и безопаснее, чем из неё выбираться.

Это сообщение отредактировал romuald29 - 1.02.2022 - 16:08
 
[^]
Swamperr
1.02.2022 - 16:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 16:07)
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 16:04)
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 15:59)
]
я стремлюсь не ДОПУСКАТЬ экстенной ситуации. Пару лет назад откатался сезон на машине с нерабочей АБС. И... ничего страшного я в этом не увидел. Проехал свои 30 тысяч без приключений.

На дороге зачастую аварийные ситуации возникают независимо от тебя. И приходится топтать тормоз в пол.
Я уже 8 сезон катаюсьбез АБС после очередной его поломки без каких то сильных проблем по этому поводу. Но в общем и среднем вполне годня система

а я катаюсь 24й сезон на 4х колёсах, и буду 4й на 2х колёсах.
Избежать экстремальной ситуации - легче и безопаснее, чем из неё выбираться.

Видимо тебе постоянно везет. Такое тоже бывает
 
[^]
sharkssss
1.02.2022 - 16:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 2182
Видимо резина плохая было у того кто породил ТС.
 
[^]
89reg
1.02.2022 - 16:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 15:33)
Цитата (l0g0ut @ 1.02.2022 - 15:28)
...
шипы не остановят, но позволят провести маневр, загружаешь торможением переднюю ось перед маневром и делаешь движение рулем на загруженной оси, что значительно эффективнее.
...

ха ха ха
а под колёсами у тебя подушка снега, а под снегом - лёд.
И нажал ты на тормоз, а машина как ехала так и едет дальше.
И направление движения от поворота руля не меняется, потому что колесо стоит на снегу, который скользит по льду....

ДОП - не гоночный трек. Тут цель не приехать первым, а приехать с минимальным риском для себя и окружающих.
Без шипов прожить можно, но без мозгов - нет.

Вот интересно, что городские понимают под подушкой снега, у нас на Севере, эта подушка даже очень эффективно машины останавливает, без всяких тормозов и расход топлива может на 5 литров, а то и 10 увеличить, а часто лопатой эту подушку разгребать приходится. gigi.gif

Это сообщение отредактировал 89reg - 1.02.2022 - 16:16
 
[^]
Modigar
1.02.2022 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5323
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 15:42)
Цитата (Modigar @ 1.02.2022 - 15:36)
Цитата
И нажал ты на тормоз, а машина как ехала так и едет дальше.
И направление движения от поворота руля не меняется, потому что колесо стоит на снегу, который скользит по льду....

Это про ВАЗ 2108 ?
Так то на всех современных авто безальтернативно устанавливается система АБС, которая не позволяет блокироваться колесам, и машина сохраняет возможности управления.

просто поверь, что сам факт срабатывания АБС свидетельствует о ТВОЕЙ ошибке.
И нет, не ВАЗ, на которых я имел небольшой опыт.
Собственно у меня никогда ВАЗов и небыло, хотя в своё время я и наварился, и напереберался и накрасился отечественного автопрома.

А я намеренно провоцирую срабатывание АБС, дабы его срабатывание не было неожиданностью.
 
[^]
l0g0ut
1.02.2022 - 16:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 707
Цитата (NIKITOZ @ 1.02.2022 - 15:51)
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 14:41)
Цитата (NIKITOZ @ 1.02.2022 - 15:38)
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 14:33)
Цитата (l0g0ut @ 1.02.2022 - 15:28)
...
шипы не остановят, но позволят провести маневр, загружаешь торможением переднюю ось перед маневром и делаешь движение рулем на загруженной оси, что значительно эффективнее.
...

ха ха ха
а под колёсами у тебя подушка снега, а под снегом - лёд.
И нажал ты на тормоз, а машина как ехала так и едет дальше.
И направление движения от поворота руля не меняется, потому что колесо стоит на снегу, который скользит по льду....

ДОП - не гоночный трек. Тут цель не приехать первым, а приехать с минимальным риском для себя и окружающих.
Без шипов прожить можно, но без мозгов - нет.

Абсолютно верно. Я вот шипы никогда не ставил. Очень редко когда они прям пригодятся. А цокать ими по асфальту 90% зимы, как то не логично.
Особенно доставляют те кто до натуральных снегопадов ездят на летней, потому как зимняя шипованная )

Надо машину с нормальной шумкой брать, тогда не цокают lol.gif

Нет, просто в каждом регионе свои предпочтения. Если у нас всю зиму выпадает снега раз два и обчелся, то нахрена я должен шипы покупать? Что бы что?
Плюс у нас постоянные погодные качели, то снег то дождь, то мороз. Вот тот лед, который бывает под снегом самый опасный. Выше же писали о том что налипший снег на колесо, перекрывает контакт шипа со льдом, как итог шипы бесполезны.
Была у меня рабочая машина на шипах, частенько на ней катался, параллельно и на личном авто с липучкой. Координальных отличий не обнаружил, спрашивается, зачем я буду царапать плитку в гараже ?

Налипший снег на колесе означает малую высоту протектора. И да , с таким протектором на голом льду все нормально, но, как только на льду появляется снег, то тут только высокий профиль протектора поможет.
На четвертый сезон на Рево ГЗ на снежном треке даже без льда со 100 тормозил безрезультатно, так брюхом в целине только и остановился через 150 метров после финиша.
На Спайк 01 посреди дороги маршрутка решила остановиться, протектор тоже около 6 мм был. Лёд и сверху снег. С 15 км/в так и катился до бампера маршрутки 20 метров и стрекучущей АБС, при контакте ещё 7 км/в скорость была.
Был бы протектор, снег в него бы зашёл и шипы достали до льда. Не было бы АБС, нагреб бы бустер снега перед колесом и тоже затормозил бы, а так оба фактора сделали невозможным остановку.
 
[^]
Wowik81
1.02.2022 - 16:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2144
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 15:39)
Цитата (voldyr @ 1.02.2022 - 15:31)
Мнение Сибиряков еще чего нибудь стоит? Зимняя резина это резина из мягкой смеси не задубевающей при отрицательных температурах с развитым крупным протектором и обязательной продольной довольно широкой центральной канавкой или дорожкой (от этого сильно зависит управляемость), ну и конечно же ШИПОВАННЫЕ и произведенные ведущими фирмами в области зимних шин. Нокиан, Гудьир, Гиславед. У меня Гиславед Норд Фрост 5. Выбирая резину считай, что выбираешь жить тебе дальше или нет, здоровым или инвалидом, попасть на большие деньги или нет, ибо здесь игра в русскую рулетку и выбор резины это количество пустых гнезд в барабане - чем лучше, тем их больше, поэтому экономить тут совсем нельзя. Причем выбор лучшей резины хоть с практикой, хоть без - ничего не гарантирует, но шансы убиться снижает. Что? У вас зимы неделя в году? Так оставьте машину в гараже, ибо этого достаточно, чтобы ее разбить, но недостаточно, чтобы получить уверенные навыки зимней езды. Никакая зимняя дорога не допускает излишней перегазовки, торможения или резких движений рулём. У меня постоянный полный привод 50/50 и любые, даже незначительные повороты должны сопровождаться лёгким нажатием на газ, чтобы машина при любом изменении траектории постоянно шла чуть внатяг , но без пробуксовки , даже минимальной. В данном случае водила дернул рулём вправо и видимо приотпустил педаль газа - результат вполне предсказуем. всем удачи на дорогах!

Гиславед сейчас это удешевленный Контик. А сам Коник я больше не куплю, ибо следить за качеством своих колес в России не умеют, имхо.
Я бы в список добавил Пирелли. У них сейчас вполне достойные шиповки

Открою страшную тайну про то, что следить за качеством своих колес в России не умеют: Воронежский шинный завод выпускает.....фанфары...продукцию фирмы Пирелли. Так что покупая Пирелли в РФ - Вы покупаете продукцию Воронежского шинного завода.
 
[^]
Wowik81
1.02.2022 - 16:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2144
Цитата (voldyr @ 1.02.2022 - 15:31)
Мнение Сибиряков еще чего нибудь стоит? Зимняя резина это резина из мягкой смеси не задубевающей при отрицательных температурах с развитым крупным протектором и обязательной продольной довольно широкой центральной канавкой или дорожкой (от этого сильно зависит управляемость), ну и конечно же ШИПОВАННЫЕ и произведенные ведущими фирмами в области зимних шин. Нокиан, Гудьир, Гиславед. У меня Гиславед Норд Фрост 5. Выбирая резину считай, что выбираешь жить тебе дальше или нет, здоровым или инвалидом, попасть на большие деньги или нет, ибо здесь игра в русскую рулетку и выбор резины это количество пустых гнезд в барабане - чем лучше, тем их больше, поэтому экономить тут совсем нельзя. Причем выбор лучшей резины хоть с практикой, хоть без - ничего не гарантирует, но шансы убиться снижает. Что? У вас зима неделя в году? Так оставьте машину в гараже, ибо этого достаточно, чтобы ее разбить, но недостаточно, чтобы получить уверенные навыки зимней езды. Никакая зимняя дорога не допускает излишней перегазовки, торможения или резких движений рулём. У меня постоянный полный привод 50/50 и любые, даже незначительные повороты должны сопровождаться лёгким нажатием на газ, чтобы машина при любом изменении траектории постоянно шла чуть внатяг , но без пробуксовки , даже минимальной. В данном случае водила дернул рулём вправо и видимо приотпустил педаль газа - результат вполне предсказуем. Всем удачи на дорогах! Чем плохи всякие электронные помогайки? Они не дают стабильного результата! Например АБСка не помогает тебе затормозить, а помогает всего лишь выбрать во что ты врежешься - в столб жигуль или крузак. Человек с навыками без нее затормозит быстрее и эффективнее.

Хоть и не Сибиряк, но добавлю еще два золотых правила:
1. Минимум перестроений на зимней дороге.
2 И езда в натяг. Если кто-то шарит в крутящих моментах - тот поймет о чем я
 
[^]
Swamperr
1.02.2022 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Wowik81 @ 1.02.2022 - 16:16)

Открою страшную тайну про то, что следить за качеством своих колес в России не умеют: Воронежский шинный завод выпускает.....фанфары...продукцию фирмы Пирелли. Так что покупая Пирелли в РФ - Вы покупаете продукцию Воронежского шинного завода.

Равно как и Мишлен и Нокиан.
Но если к качеству зимней Нокиан лично у меня и знакомых претензий никогда не было, то к Контику вполне себе

Это сообщение отредактировал Swamperr - 1.02.2022 - 16:23
 
[^]
romuald29
1.02.2022 - 16:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3720
Цитата (89reg @ 1.02.2022 - 16:13)
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 15:33)
Цитата (l0g0ut @ 1.02.2022 - 15:28)
...
шипы не остановят, но позволят провести маневр, загружаешь торможением переднюю ось перед маневром и делаешь движение рулем на загруженной оси, что значительно эффективнее.
...

ха ха ха
а под колёсами у тебя подушка снега, а под снегом - лёд.
И нажал ты на тормоз, а машина как ехала так и едет дальше.
И направление движения от поворота руля не меняется, потому что колесо стоит на снегу, который скользит по льду....

ДОП - не гоночный трек. Тут цель не приехать первым, а приехать с минимальным риском для себя и окружающих.
Без шипов прожить можно, но без мозгов - нет.

Вот интересно, что городские понимают под подушкой снега, у нас на Севере, эта подушка даже очень эффективно машины останавливает, без всяких тормозов и расход топлива может на 5 литров, а то и 10 увеличить.

при околоплюсовой температуре на льду тонкая плёнка воды. А сверху - толстый слой плотного влажного снега. И резина не успевает его выдавливать через канавки. И ты на этой подушке снега по инерции скользишь. удивляясь, почему АБС трещит, руль крутится влево-вправо твоими руками, а машина как ползла прямо - так и ползёт. Скорость была чуть ли не 3км/ч.
Далее, про город(ских). Я далёко на север зимой не заезжал, однако и в нашем домашнем регионе температуры в -30 бывали. А учитывая, что я за день могу и 1000км от МСК отъехать, то дорога и погода могут за день значительно поменяться. Поэтому, сидя у себя на северах, не стоит смотреть на остальных свысока.
 
[^]
voldyr
1.02.2022 - 16:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.20
Сообщений: 1678
Цитата (Wowik81 @ 1.02.2022 - 20:19)
Цитата (voldyr @ 1.02.2022 - 15:31)
Мнение Сибиряков еще чего нибудь стоит? Зимняя резина это резина из мягкой смеси не задубевающей при отрицательных температурах с развитым крупным протектором и обязательной продольной довольно широкой центральной канавкой или дорожкой (от этого сильно зависит управляемость), ну и конечно же ШИПОВАННЫЕ и произведенные ведущими фирмами в области зимних шин. Нокиан, Гудьир, Гиславед. У меня Гиславед Норд Фрост 5. Выбирая резину считай, что выбираешь жить тебе дальше или нет, здоровым или инвалидом, попасть на большие деньги или нет, ибо здесь игра в русскую рулетку и выбор резины это количество пустых гнезд в барабане - чем лучше, тем их больше, поэтому экономить тут совсем нельзя. Причем выбор лучшей резины хоть с практикой, хоть без - ничего не гарантирует, но шансы убиться снижает. Что? У вас зима неделя в году? Так оставьте машину в гараже, ибо этого достаточно, чтобы ее разбить, но недостаточно, чтобы получить уверенные навыки зимней езды. Никакая зимняя дорога не допускает излишней перегазовки, торможения или резких движений рулём. У меня постоянный полный привод 50/50 и любые, даже незначительные повороты должны сопровождаться лёгким нажатием на газ, чтобы машина при любом изменении траектории постоянно шла чуть внатяг , но без пробуксовки , даже минимальной. В данном случае водила дернул рулём вправо и видимо приотпустил педаль газа - результат вполне предсказуем. Всем удачи на дорогах! Чем плохи всякие электронные помогайки? Они не дают стабильного результата! Например АБСка не помогает тебе затормозить, а помогает всего лишь выбрать во что ты врежешься - в столб жигуль или крузак. Человек с навыками без нее затормозит быстрее и эффективнее.

Хоть и не Сибиряк, но добавлю еще два золотых правила:
1. Минимум перестроений на зимней дороге.
2 И езда в натяг. Если кто-то шарит в крутящих моментах - тот поймет о чем я

Полностью согласен! А про резину так и есть - Более менее из зимней резины выпускающейся в России только Нокиан Нордман. Поэтому топлю за покупку резины в первоисточнике, пусть дороже и дОльше.

Это сообщение отредактировал voldyr - 1.02.2022 - 16:25
 
[^]
Swamperr
1.02.2022 - 16:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (voldyr @ 1.02.2022 - 16:25)
Цитата (Wowik81 @ 1.02.2022 - 20:19)
Цитата (voldyr @ 1.02.2022 - 15:31)
Мнение Сибиряков еще чего нибудь стоит? Зимняя резина это резина из мягкой смеси не задубевающей при отрицательных температурах с развитым крупным протектором и обязательной продольной довольно широкой центральной канавкой или дорожкой (от этого сильно зависит управляемость), ну и конечно же ШИПОВАННЫЕ и произведенные ведущими фирмами в области зимних шин. Нокиан, Гудьир, Гиславед. У меня Гиславед Норд Фрост 5. Выбирая резину считай, что выбираешь жить тебе дальше или нет, здоровым или инвалидом, попасть на большие деньги или нет, ибо здесь игра в русскую рулетку и выбор резины это количество пустых гнезд в барабане - чем лучше, тем их больше, поэтому экономить тут совсем нельзя. Причем выбор лучшей резины хоть с практикой, хоть без - ничего не гарантирует, но шансы убиться снижает. Что? У вас зима неделя в году? Так оставьте машину в гараже, ибо этого достаточно, чтобы ее разбить, но недостаточно, чтобы получить уверенные навыки зимней езды. Никакая зимняя дорога не допускает излишней перегазовки, торможения или резких движений рулём. У меня постоянный полный привод 50/50 и любые, даже незначительные повороты должны сопровождаться лёгким нажатием на газ, чтобы машина при любом изменении траектории постоянно шла чуть внатяг , но без пробуксовки , даже минимальной. В данном случае водила дернул рулём вправо и видимо приотпустил педаль газа - результат вполне предсказуем. Всем удачи на дорогах! Чем плохи всякие электронные помогайки? Они не дают стабильного результата! Например АБСка не помогает тебе затормозить, а помогает всего лишь выбрать во что ты врежешься - в столб жигуль или крузак. Человек с навыками без нее затормозит быстрее и эффективнее.

Хоть и не Сибиряк, но добавлю еще два золотых правила:
1. Минимум перестроений на зимней дороге.
2 И езда в натяг. Если кто-то шарит в крутящих моментах - тот поймет о чем я

Полностью согласен! А про резину так и есть - Более менее из зимней резины выпускающейся в России только Нокиан Нордман. Поэтому топлю за покупку резины в первоисточнике, пусть дороже и дОльше.

Ну уж если так по максимуму то Нокиан Хакка. Нордман в топку
 
[^]
NeAdmin4
1.02.2022 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 2426
Yokohama IG 50 отличная резина. На двух комплектах откатал 6 сезонов от Питера до Крыма.
 
[^]
AleksMik
1.02.2022 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2392
Так на бровку выехал и тормознул, все закономерно, плюс еще поди 4вд. В общем рулить надо уметь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Архатип
1.02.2022 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.21
Сообщений: 3445
А куда он так несся по такой дороге?
 
[^]
4ALEXAN
1.02.2022 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 2363
Цитата (Rockbuttom @ 1.02.2022 - 11:47)
Там кто то пишет: "с якогамы шипы за сезон вылетают". И ведь люди, которые это прочитают, поверят же.

6-ая зима на якохаме - все шипы на месте как сказали в шиномонтаже. МСК регион езжу часто.
 
[^]
Nurike
1.02.2022 - 16:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 2586
Цитата (Rockbuttom @ 1.02.2022 - 11:47)
Там кто то пишет: "с якогамы шипы за сезон вылетают". И ведь люди, которые это прочитают, поверят же.

Можешь не верить, но у меня с иоки за первый сезон вылетело с передней оси 70%, с задней 30. После второго сезона осталось по 5-8 шипов на колесо. Зарёкся с этой маркой связываться. Что с шипами, что без дорогу не держит.
Гиславед - форева. Мягкая, бесшумная и машина как по рельсам едет.
 
[^]
Modigar
1.02.2022 - 16:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5323
Цитата (Nurike @ 1.02.2022 - 16:48)
Цитата (Rockbuttom @ 1.02.2022 - 11:47)
Там кто то пишет: "с якогамы шипы за сезон вылетают". И ведь люди, которые это прочитают, поверят же.

Можешь не верить, но у меня с иоки за первый сезон вылетело с передней оси 70%, с задней 30. После второго сезона осталось по 5-8 шипов на колесо. Зарёкся с этой маркой связываться. Что с шипами, что без дорогу не держит.
Гиславед - форева. Мягкая, бесшумная и машина как по рельсам едет.

Йокогаму не катал, а про Гиславед выше писал - говно полное, не смотря на то что все шипы на месте были.
Только по асфальту на нем ездить, если снежок, то все, пиздец, машину мотает.
 
[^]
Altaezy
1.02.2022 - 16:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 779
Тормоз нажал, вот и вся ошибка
 
[^]
Alex19782013
1.02.2022 - 17:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 1687
Ездить нужно уметь. В таких ситуациях колеса ставим, куда ехать хотим и газ топим, на раз выводится машина переднеприводная. Главное не тормозить и педаль газа не бросать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23313
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх