"Резина второй сезон. Хорошая" (с) автор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Swamperr
1.02.2022 - 15:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Вольтрон @ 1.02.2022 - 15:03)
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 14:31)
Цитата (VORONEZH123 @ 1.02.2022 - 14:30)
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 14:27)
Цитата (Вольтрон @ 1.02.2022 - 14:20)
Я купил Хенкук Винтер ацепт из2, изготовление около пару месяцев до покупки, и только я выехал после летней на чуть мокром асфальте при +5 меня на скорости 60 км развернуло к хуям, я думал что так совпало, но когда наступила зима, я понял что купил белшину и росаву под брендом кореи. Зато все 4 колеса зима с протектором, ламелями, гайци так уверено говорят, что я молодец, на хороших колесах, а Я мечтаю доездить до лета и летом дотереть...

Зато "липучка рулит" жи))
Но чего то сомневаюсь что ее на ровном месте развернуло по асфальту при плюсовой температуре. Если б был лед, то может быть

В околонулевую температуру у липучки тормозный путь куда выше чем на шипах, а если там лед с водой до х2. Проверенно.

Самое дно для липучке это небольшой минус и влажность. Он нормальная ток от -10 нчинается, без влаги на льду.

Полностью согласен, но автор утверждает про мокрый асфальт и плюс

Да, утверждаю, мало дал инфи, это при 60км/час и затяжной поворот. Неделю назад при почти таких же условиях на летней вошёл при 70-80.

А так я даже не шарю как покупать резину, по картинке на страничке, цене и бренду, я даже тогда не знал тонкостей, типа липучка не липучка. Говорят ламели спаяные должны быть, тогда машина устойчивей.

Яп на твоем месте нашел хорошую школу "типа экстремального" вождения и прошел там полный курс.
Умение чуствовать машину и управлять ей чаще всего помогает намного лучше ламелей и шипов)

Это сообщение отредактировал Swamperr - 1.02.2022 - 15:16
 
[^]
romuald29
1.02.2022 - 15:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3720
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 15:04)
Цитата (estora @ 1.02.2022 - 15:01)
NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV

5 лет не знаю горя.
Кстати Made in Russia

Раньше тоже топил за шипы. Попробуйте ламель качества премиум. Плеваться будете на эти сплющенные гвозди.

Какой премиум не выбирай, а результат все равно будет как на картинке.
А дальше каждый сам своей головой думает.
З.Ы. За 5 лет эксплуатации, если в основном асфальт, от премиальных ламелей остается йух. И на льду она становится никакая

по правде говоря, на льду, да если сверху плотный слой снега лежит, шипы так-же бесполезны. Голову в первую очередь нужно включать.
 
[^]
Dok73
1.02.2022 - 15:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 14:53)
Цитата (CyCJI @ 1.02.2022 - 14:50)
Вопрос к ТСу, а ЕСП вообще работала?
У меня при заносе ЕСП начинает пищать и достаточно громко. Тоже Лексус, только седан.

ЕСП с рулем не связана. И если на высокой скорости начинать рулить хрен пойми как, то она ничем не поможет

Так он еще на тормоза жал. И признать , ездить не умеет, но нет. Резина виновата. На любой резине умеющий не раскачает машину из стороны в сторону. Раскачал , значит н5 по6имал, что делает
 
[^]
Swamperr
1.02.2022 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 15:08)
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 15:04)
Цитата (estora @ 1.02.2022 - 15:01)
NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV

5 лет не знаю горя.
Кстати Made in Russia

Раньше тоже топил за шипы. Попробуйте ламель качества премиум. Плеваться будете на эти сплющенные гвозди.

Какой премиум не выбирай, а результат все равно будет как на картинке.
А дальше каждый сам своей головой думает.
З.Ы. За 5 лет эксплуатации, если в основном асфальт, от премиальных ламелей остается йух. И на льду она становится никакая

по правде говоря, на льду, да если сверху плотный слой снега лежит, шипы так-же бесполезны. Голову в первую очередь нужно включать.

Шипы для льда, протектор для снега, тесты для понимания.
А голова никак не поможет тебе уменьшить длинну тормозного пути если перед тобой олень выбежит или на мащине выедет. Даже если эту голову в дверь высунуть и об лед ей тормозить
 
[^]
ОчковойЗмей
1.02.2022 - 15:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 1351
стопитцот комментов и ни у кого вопросов к водителю маршрутного ТС не возникло...пиздец конечно
 
[^]
ЖертвАленИ
1.02.2022 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.22
Сообщений: 1286
Там кажись не зима

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zedalert
1.02.2022 - 15:14
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 393
Ещё один олень, считающий разрешённую скорость безопасной для любых погодных условий.
 
[^]
Huyase
1.02.2022 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1550
Ай, красава! Правая лапа тяжёлая!
Разок ехали 200 км на второй передаче. Да, долго ехали. Но в итоге доехали!
А этот пиздюк "приехал".
Удачи тебе, "брятан"! Учись ездить, пока никого не поубивал и сам не убился. На лксус мозгов хватило заработать, на умение ездить нихрена.
Тише едешь-дальше будешь.
Лучше просраться и опоздать, чем приехать вовремя и обосраться.
 
[^]
Swamperr
1.02.2022 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Dok73 @ 1.02.2022 - 15:10)
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 14:53)
Цитата (CyCJI @ 1.02.2022 - 14:50)
Вопрос к ТСу, а ЕСП вообще работала?
У меня при заносе ЕСП начинает пищать и достаточно громко. Тоже Лексус, только седан.

ЕСП с рулем не связана. И если на высокой скорости начинать рулить хрен пойми как, то она ничем не поможет

Так он еще на тормоза жал. И признать , ездить не умеет, но нет. Резина виновата. На любой резине умеющий не раскачает машину из стороны в сторону. Раскачал , значит н5 по6имал, что делает

Вполне можно исполнять маневр обьезд препятствия по скользкой дороге, одновременно с ЕСП и тормозом. Главное рулем микрозаносы купировать. Приходилось раз несколько так делать по необходимости.
В принципе ЕСП для того и сделан, чтобы помогать держать машину прямо в различных ситуациях
 
[^]
Modigar
1.02.2022 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5323
Цитата
Вполне можно исполнять маневр обьезд препятствия по скользкой дороге, одновременно с ЕСП и тормозом. Главное рулем микрозаносы купировать. Приходилось раз несколько так делать по необходимости.
В принципе ЕСП для того и сделан, чтобы помогать держать машину прямо в различных ситуациях

С АБС не путаешь?
 
[^]
mrv2012
1.02.2022 - 15:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.16
Сообщений: 27
да там не только курсы зимнего вождения надо посетить, но и дворниками бы пользоваться не помешало бы
 
[^]
Swamperr
1.02.2022 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Modigar @ 1.02.2022 - 15:16)
Цитата
Вполне можно исполнять маневр обьезд препятствия по скользкой дороге, одновременно с ЕСП и тормозом. Главное рулем микрозаносы купировать. Приходилось раз несколько так делать по необходимости.
В принципе ЕСП для того и сделан, чтобы помогать держать машину прямо в различных ситуациях

С АБС не путаешь?

Они в паре работают.


Это сообщение отредактировал Swamperr - 1.02.2022 - 15:22
 
[^]
romuald29
1.02.2022 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3720
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 15:11)
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 15:08)
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 15:04)
Цитата (estora @ 1.02.2022 - 15:01)
NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV

5 лет не знаю горя.
Кстати Made in Russia

Раньше тоже топил за шипы. Попробуйте ламель качества премиум. Плеваться будете на эти сплющенные гвозди.

Какой премиум не выбирай, а результат все равно будет как на картинке.
А дальше каждый сам своей головой думает.
З.Ы. За 5 лет эксплуатации, если в основном асфальт, от премиальных ламелей остается йух. И на льду она становится никакая

по правде говоря, на льду, да если сверху плотный слой снега лежит, шипы так-же бесполезны. Голову в первую очередь нужно включать.

Шипы для льда, протектор для снега, тесты для понимания.
А голова никак не поможет тебе уменьшить длинну тормозного пути если перед тобой олень выбежит или на мащине выедет. Даже если эту голову в дверь высунуть и об лед ей тормозить

тебя и шипы перед оленем не остановят.
Меня вполне устраивает прогнозируемое поведение резины.
Тот же Бридж Revo GZ прекрасно себя ведёт. Чудес ждать не стоит, но и внезапной подлянки тоже. Курсовая устойчивость - отменная.
Хакапелита, что шипастая, что нешипованная - тоже норм. Но купил я однажды липучку - была полная задница. При плюсовой температуре плыла, как будто асфальт маслом намазан. На всех 4х колёсах боковой снос ловил. Внезапно.
 
[^]
l0g0ut
1.02.2022 - 15:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 707
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 14:19)
Цитата (l0g0ut @ 1.02.2022 - 14:16)
Цитата (Modigar @ 1.02.2022 - 13:58)
Цитата (AndrewSha @ 1.02.2022 - 13:53)
Цитата (l0g0ut @ 1.02.2022 - 15:50)
При заносе никаких плавных движений рулем, только резкое и короткое контрдвижение с возвратом руля назад, чтоб в обратную сторону хлыст не пошел

несколько раз на полном приводе пробовал в заносы поиграть, это ваще русская рулетка. Оно ведет себя каждый раз по разному и абсолютно неуправляемо. Ни сброс газа ни тапка в пол не дает нормального результата

А не надо в крайности впадать, надо аккуратно поддерживать на колесах момент.

поддержу, плюс важный момент, надо на треке ледяном покатать, чтоб вестибулярный аппарат отлавливал малейшие изменения бокового ускорения и довести ответную реакцию до автоматизма.
Теория не сильно поможет без практики.

Не изменения ускорения, а моменты когда у тебя передняя или задняя ось скользить начинают. Ускорение при этом вполне постоянное может быть

Как только у тебя возник момент скольжения передней или задней оси, сразу меняется ускорение (в данном случае боковое ускорение).
Вестибулярный аппарат отлавливает только изменение ускорения, поэтому в невесомости он не работает.
Например, идешь по дуге с нормальным зацепом, при этом есть боковая центробежная сила, как только срывает одну из осей, тебя несет наружу и центробежная сила падает, т.е. меняется боковое ускорение.

На самом деле, возможно я не совсем прав в том плане, что вестибулярка не только ускорение отлавливает, но и постоянную приложенную силу, тут к биофизике вопрос об устройстве вестибулярного аппарата. Я со своей колокольни думаю, что отлавливается именно изменение, что по сути является ускорением.
 
[^]
89030225570
1.02.2022 - 15:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.20
Сообщений: 118
Ещё легко отделался ...гонщег..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПОлАрБуЗА
1.02.2022 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1697
Цитата (razh @ 1.02.2022 - 11:46)
Резина для лета норм

Да не понятно - может быть зима фрикционная.
Езжу без шипов уже много лет и мне они и не нужны.
Единственное - был очень неприятно удивлен шинами бриджстоун близак ВРХ в прошлом году купил. И такое ощущение что тсарые ханкуки тоже не шипованые были нифига не хуже. А им лет 7 уже.
 
[^]
Modigar
1.02.2022 - 15:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5323
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 15:19)
Цитата (Modigar @ 1.02.2022 - 15:16)
Цитата
Вполне можно исполнять маневр обьезд препятствия по скользкой дороге, одновременно с ЕСП и тормозом. Главное рулем микрозаносы купировать. Приходилось раз несколько так делать по необходимости.
В принципе ЕСП для того и сделан, чтобы помогать держать машину прямо в различных ситуациях

С АБС не путаешь?

Они в паре работают.

Бывает так, что АБС есть, а ЕСПи нет. И в бюджетном сегменте так гораздо чаще бывает.
 
[^]
Swamperr
1.02.2022 - 15:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Modigar @ 1.02.2022 - 15:22)
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 15:19)
Цитата (Modigar @ 1.02.2022 - 15:16)
Цитата
Вполне можно исполнять маневр обьезд препятствия по скользкой дороге, одновременно с ЕСП и тормозом. Главное рулем микрозаносы купировать. Приходилось раз несколько так делать по необходимости.
В принципе ЕСП для того и сделан, чтобы помогать держать машину прямо в различных ситуациях

С АБС не путаешь?

Они в паре работают.

Бывает так, что АБС есть, а ЕСПи нет. И в бюджетном сегменте так гораздо чаще бывает.

Ну я именно про машину с ЕСП. АБС в них есть по умолчанию

Это сообщение отредактировал Swamperr - 1.02.2022 - 15:23
 
[^]
Swamperr
1.02.2022 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (l0g0ut @ 1.02.2022 - 15:20)
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 14:19)
Цитата (l0g0ut @ 1.02.2022 - 14:16)
Цитата (Modigar @ 1.02.2022 - 13:58)
Цитата (AndrewSha @ 1.02.2022 - 13:53)
Цитата (l0g0ut @ 1.02.2022 - 15:50)
При заносе никаких плавных движений рулем, только резкое и короткое контрдвижение с возвратом руля назад, чтоб в обратную сторону хлыст не пошел

несколько раз на полном приводе пробовал в заносы поиграть, это ваще русская рулетка. Оно ведет себя каждый раз по разному и абсолютно неуправляемо. Ни сброс газа ни тапка в пол не дает нормального результата

А не надо в крайности впадать, надо аккуратно поддерживать на колесах момент.

поддержу, плюс важный момент, надо на треке ледяном покатать, чтоб вестибулярный аппарат отлавливал малейшие изменения бокового ускорения и довести ответную реакцию до автоматизма.
Теория не сильно поможет без практики.

Не изменения ускорения, а моменты когда у тебя передняя или задняя ось скользить начинают. Ускорение при этом вполне постоянное может быть

Как только у тебя возник момент скольжения передней или задней оси, сразу меняется ускорение (в данном случае боковое ускорение).
Вестибулярный аппарат отлавливает только изменение ускорения, поэтому в невесомости он не работает.
Например, идешь по дуге с нормальным зацепом, при этом есть боковая центробежная сила, как только срывает одну из осей, тебя несет наружу и центробежная сила падает, т.е. меняется боковое ускорение.

На самом деле, возможно я не совсем прав в том плане, что вестибулярка не только ускорение отлавливает, но и постоянную приложенную силу, тут к биофизике вопрос об устройстве вестибулярного аппарата. Я со своей колокольни думаю, что отлавливается именно изменение, что по сути является ускорением.

Не совсем. Бывает что задняя ось уходит в занос плавно, например по льду, изменение ускорения при этом минимально. Но жопа все равно отлавливает этот момент)
 
[^]
Huyase
1.02.2022 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1550
Цитата (ЖертвАленИ @ 1.02.2022 - 15:13)
Там кажись не зима

Да ты охуел!
 
[^]
romuald29
1.02.2022 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3720
Цитата (ОчковойЗмей @ 1.02.2022 - 15:12)
стопитцот комментов и ни у кого вопросов к водителю маршрутного ТС не возникло...пиздец конечно

проблема в том, что находясь за рулём вы имеете весьма ограниченные средства для влияния на поведение водителя другого ТС. Особенно, если он не видит Ваше ТС.
Поэтому больше интересно то, что должен был или что мог сделать топикстартер, чтобы избежать попадания в ДТП.
 
[^]
l0g0ut
1.02.2022 - 15:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 707
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 15:20)
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 15:11)
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 15:08)
Цитата (Swamperr @ 1.02.2022 - 15:04)
Цитата (estora @ 1.02.2022 - 15:01)
NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV

5 лет не знаю горя.
Кстати Made in Russia

Раньше тоже топил за шипы. Попробуйте ламель качества премиум. Плеваться будете на эти сплющенные гвозди.

Какой премиум не выбирай, а результат все равно будет как на картинке.
А дальше каждый сам своей головой думает.
З.Ы. За 5 лет эксплуатации, если в основном асфальт, от премиальных ламелей остается йух. И на льду она становится никакая

по правде говоря, на льду, да если сверху плотный слой снега лежит, шипы так-же бесполезны. Голову в первую очередь нужно включать.

Шипы для льда, протектор для снега, тесты для понимания.
А голова никак не поможет тебе уменьшить длинну тормозного пути если перед тобой олень выбежит или на мащине выедет. Даже если эту голову в дверь высунуть и об лед ей тормозить

тебя и шипы перед оленем не остановят.
Меня вполне устраивает прогнозируемое поведение резины.
Тот же Бридж Revo GZ прекрасно себя ведёт. Чудес ждать не стоит, но и внезапной подлянки тоже. Курсовая устойчивость - отменная.
Хакапелита, что шипастая, что нешипованная - тоже норм. Но купил я однажды липучку - была полная задница. При плюсовой температуре плыла, как будто асфальт маслом намазан. На всех 4х колёсах боковой снос ловил. Внезапно.

шипы не остановят, но позволят провести маневр, загружаешь торможением переднюю ось перед маневром и делаешь движение рулем на загруженной оси, что значительно эффективнее.

Сам ездил на рево ГЗ, если на раллийной трассе (не голый лед), где возможно проходить повороты с упором или зацепом, то жить можно, но как только выехал на ледовый трек, авто превратился в гирю для керлинга. Заменил на 7000 айскруйзер резину, сразу появилась адекватная реакция.
с тех пор на спайк 01 отъездил 5 зим, сейчас на спайк 02 переобулся. Кстати 7000 айскруйзер был лучше обоих спайков, вроде, сейчас он опять появился типа, как нордман для хаки
 
[^]
romastra
1.02.2022 - 15:28
0
Статус: Offline


Ботан

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 2020
Цитата (Jus @ 1.02.2022 - 11:41)
"Резина второй сезон"

Второй сезон в России - вместе с б/у машиной приехала?
 
[^]
Swamperr
1.02.2022 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (romuald29 @ 1.02.2022 - 15:20)
]
тебя и шипы перед оленем не остановят.
Меня вполне устраивает прогнозируемое поведение резины.
Тот же Бридж Revo GZ прекрасно себя ведёт. Чудес ждать не стоит, но и внезапной подлянки тоже. Курсовая устойчивость - отменная.
Хакапелита, что шипастая, что нешипованная - тоже норм. Но купил я однажды липучку - была полная задница. При плюсовой температуре плыла, как будто асфальт маслом намазан. На всех 4х колёсах боковой снос ловил. Внезапно.

Видимо у нас с тобой разные представления о прогнозируемости поведения.
Для меня прогнозируемое, оно же стабильное, это когда на одном типе покрытия (например лед) сцепление шин в зависимости от температуры плавает на 10-15 процентов.
100% мне явно не надо
 
[^]
voldyr
1.02.2022 - 15:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.20
Сообщений: 1678
Мнение Сибиряков еще чего нибудь стоит? Зимняя резина это резина из мягкой смеси не задубевающей при отрицательных температурах с развитым крупным протектором и обязательной продольной довольно широкой центральной канавкой или дорожкой (от этого сильно зависит управляемость), ну и конечно же ШИПОВАННЫЕ и произведенные ведущими фирмами в области зимних шин. Нокиан, Гудьир, Гиславед. У меня Гиславед Норд Фрост 5. Выбирая резину считай, что выбираешь жить тебе дальше или нет, здоровым или инвалидом, попасть на большие деньги или нет, ибо здесь игра в русскую рулетку и выбор резины это количество пустых гнезд в барабане - чем лучше, тем их больше, поэтому экономить тут совсем нельзя. Причем выбор лучшей резины хоть с практикой, хоть без - ничего не гарантирует, но шансы убиться снижает. Что? У вас зима неделя в году? Так оставьте машину в гараже, ибо этого достаточно, чтобы ее разбить, но недостаточно, чтобы получить уверенные навыки зимней езды. Никакая зимняя дорога не допускает излишней перегазовки, торможения или резких движений рулём. У меня постоянный полный привод 50/50 и любые, даже незначительные повороты должны сопровождаться лёгким нажатием на газ, чтобы машина при любом изменении траектории постоянно шла чуть внатяг , но без пробуксовки , даже минимальной. В данном случае водила дернул рулём вправо и видимо приотпустил педаль газа - результат вполне предсказуем. Всем удачи на дорогах! Чем плохи всякие электронные помогайки? Они не дают стабильного результата! Например АБСка не помогает тебе затормозить, а помогает всего лишь выбрать во что ты врежешься - в столб жигуль или крузак. Человек с навыками без нее затормозит быстрее и эффективнее.

Это сообщение отредактировал voldyr - 1.02.2022 - 15:57
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23315
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх