Занимательная диагностика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yurygoglev
1.02.2022 - 15:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Цитата (ZlobnyiGarry @ 1.02.2022 - 08:52)
ТС молодец, конечно. Но пост слишком специфичен. Многие сразу вспомнили про ELM уверовав в его абсолютную непогрешимость. Только вот сканер накидает тебе кучу ошибок, многие из которых взаимосвязаны и поди разберись какая из них первична. Осциллограф показывает именно первичные, аналоговые сигналы, а при двухканальном исследовании еще и взаимосвязь между ними. Так, с первых осциллограмм сразу догадался, что двигатель с фазовращателем, хотя с франко-джаповским автопромом не знаком. Осциллограф для радиолюбителя - штука просто необходимая, да дороговатая, но сцук, весьма полезная. Удачи.

А можно узнать как вы догадались, что двигатель с фазиками?
 
[^]
yurygoglev
1.02.2022 - 15:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Цитата (Липуринга @ 1.02.2022 - 09:06)
Автор своей иглой все резинки на штепселях попортил. Теперь они не герметичные.

Иглой щупа мотор-тестера ни одного уплотнителя не испорчено.Герметичность уплотнений электрических разъёмов в норме.
 
[^]
yurygoglev
1.02.2022 - 15:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Цитата (ChaosKnight @ 1.02.2022 - 08:07)
Цитата (yurygoglev @ 31.01.2022 - 01:10)
Следующий датчик-это датчик абсолютного давления
Подключаемся к сигнальному проводу-жёлтый…

Тс, а что с рукой? Нездорово выглядишь, тебе бы в больничку!

С рукой всё нормально.
 
[^]
yurygoglev
1.02.2022 - 16:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Цитата (kostik2022 @ 1.02.2022 - 09:26)
Цитата (yurygoglev @ 31.01.2022 - 01:22)
А вот этот товарищ весит уже 73гр. И по Даду проходимость воздушной массы уже 3,94 Вольта. Вот его и выберем!
По идее если сопротивление воздушного фильтра выше, то будет более глубокий вакуум(пониженное давление) во впускном коллекторе. И соответственно обороты холостого хода будут ниже! Но всё это в пределах допуска!

что это блять такое я сейчас прочитал....

Какой дебил будет себе забивать воздухан, ну типа, чтобы на ПХХ горючку экономить? ТС, ты пенс чтоль, который тапку далее чем на треть, никогда, ни при каких обстоятельствах не придавливает?
У тебя на оборотах (читай нагрузке) двигло тупо задохнется.
Почему-то все производители фильтров борятся за звание дома высокой культуры быта сохранение степени фильтрации при минимальном (!) сопротивлении потока. А ты - ССЗБ вульгарис, обыкновенный, т.е.

Просто воздушные фильтры бывают разные по проходимости воздуха через них.
На автомобиле я езжу аккуратно, последний штраф за нарушения ПДД был лет 7-8 назад.
 
[^]
yurygoglev
1.02.2022 - 16:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Цитата (rom80k @ 1.02.2022 - 09:27)
молодец ТС, познавательно, видно, что человек в теме и понимает что и как должно работать в авто.
А то у нас большинство диагностов купят ЕЛМ за 300р и спецами себя считают, а сами даже ошибку считанную расшифровать потом не могут....

Я ещё не в теме, а просто любитель. Есть люди которые знают и умеют намного больше меня. С одной ЕЛМ полноценную диагностику не сделать. Диагностику можно сделать, но не полноценную. Даже если есть и ЕЛМ и мотор-тестер, то всё равно ещё нужно дополнительное оборудование: топливный манометр, стетоскоп,дымогенератор,топливный стенд,пирометр,эндоскоп,пневмо-тестер,токовые клещи,тестер модуля зажигания и так далее. И много инструмента и приспособлений изготовленных самостоятельно.
 
[^]
warikas
1.02.2022 - 17:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.18
Сообщений: 97
Цитата
Я уже осциллографом долго пользуюсь и не спалил. К тому же в нём есть встроенная защита от короткого замыкания и высоковольтного импульса и наведённой самоиндукции.

А импульсы на пьезо форсунках выдержит ?
 
[^]
Резон
1.02.2022 - 17:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 1318
Ну а в чем проблема? Сигнал четкий, просадка скорее всего из-за аккума была...
 
[^]
kostik2022
1.02.2022 - 18:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 473
Цитата (yurygoglev @ 1.02.2022 - 16:10)
Цитата (kostik2022 @ 1.02.2022 - 09:26)
Цитата (yurygoglev @ 31.01.2022 - 01:22)
А вот этот товарищ весит уже 73гр. И по Даду проходимость воздушной массы уже 3,94 Вольта. Вот его и выберем!
По идее если сопротивление воздушного фильтра выше, то будет более глубокий вакуум(пониженное давление) во впускном коллекторе. И соответственно обороты холостого хода будут ниже! Но всё это в пределах допуска!

что это блять такое я сейчас прочитал....

Какой дебил будет себе забивать воздухан, ну типа, чтобы на ПХХ горючку экономить? ТС, ты пенс чтоль, который тапку далее чем на треть, никогда, ни при каких обстоятельствах не придавливает?
У тебя на оборотах (читай нагрузке) двигло тупо задохнется.
Почему-то все производители фильтров борятся за звание дома высокой культуры быта сохранение степени фильтрации при минимальном (!) сопротивлении потока. А ты - ССЗБ вульгарис, обыкновенный, т.е.

Просто воздушные фильтры бывают разные по проходимости воздуха через них.
На автомобиле я езжу аккуратно, последний штраф за нарушения ПДД был лет 7-8 назад.

Так и надо выбирать тот, что с минимальным сопротивлением.
Причем, если мозги электронные - обороты скинуть машинка не даст, будет гнать более обогащенную смесь (она же не в курсе, что у нее приток воздуха ограничили). В результате вместо экономии получаем перерасход.
И, как говорил ранее, максимальную мощность это уменьшит. Дело не в стиле езды, а, например, когда тянешь кого-то, буксуешь.
Чтобы раскрутить двигатель до 4 тыс не обязательно ехать 100+. Например, третья или четвертая передача и затяжной крутой подъем на груженой машине на скорости 60-80. У тебя может быть провал по мощности.

Это сообщение отредактировал kostik2022 - 1.02.2022 - 18:32
 
[^]
РазСемь
1.02.2022 - 18:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.21
Сообщений: 522
Цитата (yurygoglev @ 01.02.2022 - 02:52)
ДПКВ-датчик положения коленчатого вала бывают двух типов:
-дпкв индуктивного типа(электромагнитная индукция)
-дпкв на эффекте Холла(когда заряженные частицы находясь в магнитном поле смещаются к одному краю проводника)

Датчик холла, он кажется в трамлере стоит? на старых машинах так делали. У меня был xedos 6 1994гв. Вот на нем так было

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вольфрамыч
1.02.2022 - 19:08
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51679
Цитата (Потеряшкин @ 31.01.2022 - 01:11)
Что происходит вообще

Стрелка осциллографа мечется , не видишь , что-ли ? cool.gif
 
[^]
Dryusan
1.02.2022 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.20
Сообщений: 3708
Цитата (sharkssss @ 31.01.2022 - 01:04)
Вообщето незаконно прокалвать провода. gigi.gif lol.gif

Это изменение конструкции ,однозначно теперь снимут с учета lol.gif
 
[^]
Вольфрамыч
1.02.2022 - 19:15
1
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51679
Цитата (alvov @ 31.01.2022 - 03:23)
Снял осциллограмму движка своего авто. Ничего не понятно. Подскажите. pray.gif

Похоже , мы его теряем blink.gif
 
[^]
Dryusan
1.02.2022 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.20
Сообщений: 3708
Цитата (yurygoglev @ 1.02.2022 - 02:52)
Цитата (РазСемь @ 31.01.2022 - 03:43)
«На данном автомобиле он индуктивного типа, хотя правильно было бы индукционного типа»
Мля а на других автомобилях то какого он типа?!?
Не, не так. А какого типа ДПКВ ещё существует?!?!🤣🤦‍♂️

ДПКВ-датчик положения коленчатого вала бывают двух типов:
-дпкв индуктивного типа(электромагнитная индукция)
-дпкв на эффекте Холла(когда заряженные частицы находясь в магнитном поле смещаются к одному краю проводника)

Вошпе то три, еще оптического типа, но индуктивный оказался самым надежным и стабильным

Это сообщение отредактировал Dryusan - 1.02.2022 - 19:19

Занимательная диагностика
 
[^]
smilyfox
1.02.2022 - 19:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 245
кто в теме, починил таки он машину свою или нет?
 
[^]
OileLukoile
1.02.2022 - 20:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 928
ТС, а какое оборудование используешь, кромк тестера и осцилографа? Расскажи подробнее, что для чего и какие возможности, если есть желание.
 
[^]
SteelThunder
1.02.2022 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 13177
Паховома наслушались ТС? Дорогое у вас хобби, завидую:).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SteelThunder
1.02.2022 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 13177
В каком городе занимаетесь если не секрет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yurygoglev
1.02.2022 - 21:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Цитата (SteelThunder @ 1.02.2022 - 21:00)
В каком городе занимаетесь если не секрет?

В Вологде.
 
[^]
yurygoglev
1.02.2022 - 21:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Цитата (smilyfox @ 1.02.2022 - 19:37)
кто в теме, починил таки он машину свою или нет?

Нет ещё.
 
[^]
yurygoglev
1.02.2022 - 21:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Цитата (SteelThunder @ 1.02.2022 - 20:59)
Паховома наслушались ТС? Дорогое у вас хобби, завидую:).

Нет.
Хобби-это всегда недёшево.
 
[^]
yurygoglev
1.02.2022 - 21:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Цитата (warikas @ 1.02.2022 - 17:27)
Цитата
Я уже осциллографом долго пользуюсь и не спалил. К тому же в нём есть встроенная защита от короткого замыкания и высоковольтного импульса и наведённой самоиндукции.

А импульсы на пьезо форсунках выдержит ?

Честно скажу, не пробовал. По идее должен выдержать,главное настроить правильно.
 
[^]
yurygoglev
1.02.2022 - 22:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Цитата (alvaso @ 1.02.2022 - 11:05)
ТС не ищет лёгких путей или как справедливо выше написали, просто захотел выебнуться, какой он невъебанный диагност.
Самое простое, что можно было сделать:
1) Замерить компрессию.
2) Посмотреть свечи.
Компрессию ТС замерил, но в конце. А если бы сразу начал мерять, то увидел бы объебос на свечах. Если форсунки неравномерно льют, то свечи будут не в порядке! Всё! Понятно, что у пепелаца невъебенный пробег и даже не надо быть Вангой, чтобы понять проблему с форсами, которые редко кто чистит.

Нахуя подключать осциллограф и щупом разъебывать разъемы??? Машина давно не новая и теперь эти разъемы негерметичны. После очередной зимы с солью эти разъебанные разъемы заебут владельца авто некорректной работой.

ТС, не обижайся, но я бы тебе не доверил диагностировать машину!

1) «ТС не ищет лёгких путей или как справедливо выше написали»-если есть оборудование которое позволяет продиагностировать более точно,то по чему бы им не воспользоваться?
2) «просто захотел выебнуться»-ни когда не имел такой привычки. И не вижу в этом смысла.
3) «какой он невъебанный диагност»-я не диагност.
4) «Самое простое, что можно было сделать»-возможно
« Замерить компрессию»-это было сделано
« Посмотреть свечи»-свечи зажигания в отличном состоянии:межэлектродный зазор-1мм,на внешнем керамическом изоляторе следов коронного и высоковольтного пробоя нет,внутренний керамический изолятор центрального электрода чистый. Сопротивление 4,7кОм.
5) «Компрессию ТС замерил, но в конце»-в этом полностью согласен.
6) «А если бы сразу начал мерять, то увидел бы объебос на свечах»-свечи зажигания в нормальном состоянии.
7) «Если форсунки неравномерно льют, то свечи будут не в порядке!»-не могу ответить.
8) «Понятно, что у пепелаца невъебенный пробег и даже не надо быть Вангой,»-как вы определили пробег автомобиля даже не видя его? Пробег составляет 82 370 км.
9) «чтобы понять проблему с форсами»-не зная пробега автомобиля,его технического состояния и условий его эксплуатации и региона, где происходила его эксплуатация определить проблему с топливными форсунками-у меня такого опыта нет. Но с этим хорошо справится мотор-тестер(не снимая форсунки с двигателя), но если со снятием,то тогда проливочный стенд будет самым грамотным решением.
10) «которые редко кто чистит.»-с этим утверждением согласен почти на 100%! В основном автовладельцы ездят до победного)
11) «Нахуя подключать осциллограф и щупом разъебывать разъемы???»-Осциллограф подключался для диагностики двигателя,датчиков,исполнительных механизмов и других агрегатов. Разъёмы в полном порядке.
12) «Машина давно не новая и теперь эти разъемы негерметичны.»-действительно автомобиль не новый,ему 12 лет.Разъёмы герметичны.
13) «После очередной зимы с солью эти разъебанные разъемы заебут владельца авто некорректной работой.»-пока что разъёмы исправны.
14) «ТС, не обижайся,»-а смысл на кого-то мне обижаться?
15) «но я бы тебе не доверил диагностировать машину!»-не надо мне ни чего доверять.Вообще то нельзя доверять незнакомым людям. Есть намного более компетентные специалисты,которые знают и умеют больше. Диагностика для меня это не работа. Это просто хобби.
 
[^]
yurygoglev
1.02.2022 - 22:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Цитата (mangus @ 1.02.2022 - 04:20)
Цитата (yurygoglev @ 1.02.2022 - 02:56)
Цитата (zoom70 @ 31.01.2022 - 05:36)
Продам недорого или поменяю на осциллоскоп, пока ты его не спалил.

Я уже осциллографом долго пользуюсь и не спалил. К тому же в нём есть встроенная защита от короткого замыкания и высоковольтного импульса и наведённой самоиндукции.
А ЕЛМ мне не нужен.

usb осцилограф сгодится для целей диагностики, или нужны какие-то другие специальные характеристики?

Конечно можно и usb осциллографом посмотреть, но захотелось приобрести осциллограф с более широкими возможностями.
А основной параметр это ширина пропускания.
Входное сопротивление не менее 1мОм
Не менее 4-каналов. Можно и 2,но иногда их может не хватать,но и с двумя каналами можно прекрасно работать.
И ещё что бы в комплекте были датчики давления.
Примерно так.Может что-то и пропустил. Но основные параметры написал.
 
[^]
Stalker78yd
1.02.2022 - 23:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 2088
Цитата (kostik2022 @ 1.02.2022 - 18:32)

Причем, если мозги электронные - обороты скинуть машинка не даст, будет гнать более обогащенную смесь (она же не в курсе, что у нее приток воздуха ограничили).

А ДМРВ ей зачем ?
 
[^]
yurygoglev
1.02.2022 - 23:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Снятие осциллограммы относительной компрессии на двигателе K7J мотор-тестером Мотодок 3(датчик разряжения на 1Атм.).
Осциллограмма относительной компрессии: выкручена свеча зажигания первого цилиндра, привязка сделана по высоковольтному импульсу первого цилиндра(привязку можно делать с любого цилиндра, но сути это не меняет).
Порядок работы цилиндров двигателя K7J 1-3-4-2
Система зажигания DIS:пара 1 и 4, и пара 2 и 3. Когда в первом цилиндре такт сжатия(перед рабочим ходом) и в этот момент(перед ВМТ) проскакивает искра со знаком"-", а в 4 цилиндре в этот момент такт выпуска и тоже проскакивает искра, но только со знаком "+".
Когда во втором цилиндре такт сжатия(перед рабочим ходом) и в этот момент(перед ВМТ) проскакивает искра со знаком"-", а в 3 цилиндре в этот момент такт выпуска и тоже проскакивает искра, но только со знаком "+".
Искра со знаком"-"-это рабочая искра на сжатии
Искра со знаком"+"-это холостая искра на выпуске
Цифрами 1-3-4-2 указан порядок работы цилиндров
Синяя стрелка-это рабочая искра со знаком минус на такте сжатия
Красная стрелка-это холостая искра со знаком плюс на такте выпуска.
Цифра 5-это горизонтальная линия, по которой можно сравнить, что в цилиндрах 3-4-2 значение относительной компрессии идентичное(то есть равномерное), в первом цилиндре относительная компрессия аналогична относительной компрессии других цилиндров.
Данная осциллограмма показывает с высокой точностью равномерность компрессии(не в цифрах, а именно равномерность показаний между цилиндрами). Компрессометр такой точности не даёт:

Занимательная диагностика
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27858
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх