Жилые модули для пикапов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BlackWildHog
20.03.2021 - 08:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (andruxan @ 20.03.2021 - 04:31)

З.Ы. Кстати его судя по фоткам в стояночном-жилом положении ставят на подпорки.

Подпорки ставят с несколько иной целью. Чтоб пол под ногами не ходил. Не важно на чем, на кемпере или на такой приблуде в кузове. Пружины в подвеске никто не отменял.
Ну и чтоб в такт не качался:)))
 
[^]
ХеррМайор
20.03.2021 - 08:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.19
Сообщений: 2775
Моя мечта, а как это с нынешним техрегламентом соотносится?
 
[^]
Резидент6961
20.03.2021 - 08:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 601
Цитата (Zmey2007 @ 20.03.2021 - 08:16)
Документов на модуль не появилось? Рассчëт ветровой нагрузки, рассчëт усилия на крепления, экологические сертификаты, проект по электрике и пр.?

Это называется документацией на сертифицирование коей на "этот груз" не предвидится в ближайших планах...

Это сообщение отредактировал Резидент6961 - 20.03.2021 - 09:13
 
[^]
Krosha
20.03.2021 - 08:47
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.20
Сообщений: 167
Цитата (Резидент6961 @ 20.03.2021 - 01:27)
Цитата (Naumstudio @ 20.03.2021 - 00:26)
Цитата (andruxan @ 20.03.2021 - 00:14)
Цитата (Naumstudio @ 20.03.2021 - 00:02)
Цитата (andruxan @ 19.03.2021 - 23:59)
Цитата (залупкин @ 19.03.2021 - 23:43)
Цитата
Naumstudio
А скорости расчётные есть какие-то?  У меня допустим есть кофр на крышу, так там чётко обозначена максимальная скорость при езде с ним, как и максимальная масса загрузки. Не думаю что эти цыфры производитель взял из головы, полюбому расчёты делали,  а у тебя короб размером с пол газели и никто не знает при каких скоростях он раз рушиться, при каких слетит, согласись что это неправильно?

Ну на кофрах или боксах на крышу есть ограничения по скорости и по весу, это как раз скорее всего какие-то евростандарты для перевозки груза на крыше. Лет 10 назад свой бокс выделил товарищу на юг сгонять, он на 60 или меньше впилился в что-то стоящее- срезало 1 болт крепления багажника подвернуло опору и замяло крышу. При 120 этот бокс продолжил бы движение вперед, но уже отдельно от автомобиля


А теперь представь что кто-то впилился во что-то стоячее с поделкой ТС сзади, что будет и на какой скорости куда что улетит? А х.з., никто не знает, даже сам автор.

Скажи пожалуйста, проверяет ли кто рояль на предмет безопасности при перевозки в кузове газели? И будет ли отвечать фабрика музыкальных инструментов при дтп, если их рояль улетит в кого нибудь? Логика та же самая с модулем. Один в один.

Рояль как минимум вписывается в габариты кузова газели, и не вылезает за её приделы, нарушая аэродинамику. Да и производители роялей не позиционирую их как вещь для длительного нахождения в качестве груза. Так-что пример вообще не в тему.

В правилах четко написано как и насколько может выступать груз. про время там вообще ничего не сказано)). Не несите бред.

А этот так называемый груз хоть каким боком проходил какую-либо сертификацию?А то на багажники на крышу она как бы необходима,а здесь посерьёзнее халабуда будет!
"Европейские аналоги" без подобной бумаги за пределы частной собственности не высовываются gigi.gif

Если я куплю кирпичей, мне для их перевозки нужна сертификация?) Все крепления производят по штатному писали выше, к крыше ни как не крепится.
 
[^]
Резидент6961
20.03.2021 - 08:57
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 601
Krosha
Интересный вариант-с кирпичами в кузове путешествовать cranky.gif
Что касаемо надстройки,предлагаемой ТСом,то первое,на что обязательно надо разориться-выносные зеркала заднего вида и дополнительный номерной знак с освещением.Иначе-отымеет первый же экипаж ментов...
И сертификацию тоже могут потребовать-выступает за габариты транспортного средства!
ЗЫ.Я в курсе про бамперы-самопалы едва ли не из говна и макрофлекса от Вольфа и прочих идиотов gigi.gif
 
[^]
BohdaNdeBill
20.03.2021 - 09:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 4842
Без ванны незачот.
 
[^]
BlackWildHog
20.03.2021 - 09:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Резидент6961 @ 20.03.2021 - 08:36)

Любой одноосный прицеп-кемпер подпадает под разрешённые 750 кг.С возможностью полноценного размещения на сон 4 человек.
В качестве тягача рассматривается автомобиль минимум D класса с мотором о 5-6 горшках-это по мне.Имеются кстати в закромах 2 таких аппарата с пихлом о 6 цилиндрах в 140кВт минимум.

Не любой. А только тот у кого в документах прописана соответствующая РММ
И большинство удобных кемперов для 4х человек как раз имеют РММ более 750.
Не вижу смысла покупки кемпера с малой массой для 4х. Там просто хрен чего будет из удобств. А иначе смысл в кемпере нулевой. Стоянок для кемперов с инфраструктурой у нас чуть меньше чем немного, по проселку он конечно пройдет, вопрос по какому. А когда пройдет то еще и на непонятные законы за экологию влетишь, включая всеми любимые 200м до воды из водного кодекса. Ну что нам стоит постоятьна 201ом метре))

Пихло в 140квт конечно играет роль, но при РММ 750 большую роль играет снаряженная масса и хорошая задняя подвеска. Так как грузить дышло надо не менее 6-8% от массы прицеп+груз.
Ну и должно быть понимание того что классом D с недоприводом прицеп даже с рмм750 по многим грунтам не вытянешь даже на небольшой уклон, хоть со 140квт, хоть с 249лс.
Если есть больший интерес гугли исследования Delphi по стабильному поведению прицепов. Это можно найти на американских и на австраллийских сайтах. То что в зоне ru и на русском сильно кастрировано
В этих исследованиях доказано что стабильность поведения начинается от минимум 6% вертикальной нагрузки на ТСУ, хорошо 8-10%, максимально 10-15%
 
[^]
lost4life
20.03.2021 - 09:04
0
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (Afrikapilot @ 19.03.2021 - 22:40)
Цитата (залупкин @ 19.03.2021 - 22:38)
Вопрос безопасности. Как они себя при лобовом поведут, скажем на 80 км/ч? Морда машины к земле и пошел кувырком, сминая кабину вниз?

Вопрос другой.
Как его регить на данный авто, при нынешних "правилах"?

Никак. Это перевозимый груз, который никак оформлять не надо.
 
[^]
ИгорьКрым
20.03.2021 - 09:05
1
Статус: Offline


Z

Регистрация: 3.07.18
Сообщений: 2704
Цитата (stas1981 @ 19.03.2021 - 22:56)
Цитата
Как бы не 600 тысяч, если память не изменяет.

не спец в этих вопросах,но вот,беглый поиск показал ....
300 тыр
прибавим сотку на мелкие доделки/ремонты
итого 400
на мой взгляд вполне себе удобная хрень для путешественников дикарей

не во все места вы с таким прицепом проедите, с модулем автомобиль будет более проходим.
 
[^]
lost4life
20.03.2021 - 09:05
0
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (6710v00090d @ 19.03.2021 - 22:44)
ИМХО, лучше полноприводный микроавтобус типа Делики.

Категорически с вами согласен!
 
[^]
semerkin2107
20.03.2021 - 09:09
4
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 4222
Цитата (lost4life @ 20.03.2021 - 09:05)
Цитата (6710v00090d @ 19.03.2021 - 22:44)
ИМХО, лучше полноприводный микроавтобус типа Делики.

Категорически с вами согласен!

А ещё лучше

Жилые модули для пикапов
 
[^]
залупкин
20.03.2021 - 09:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 2778
Цитата
Naumstudio

Смотри, груз в кузове, пусть даже крупногабаритный, перетянутый стяжкой по кругу - это таки груз. У тебя он крепится за какие то штатные крепления. Вот к этим штатным креплениям могут и возникнуть вопросы. Я сделал тройку багажников на крышу и себе и товарищам. За них можно машину подвесить и им нихрена не будет, скорее рейлинги оторвутся. Но в связи с грядущими ужесточениями боюсь что могут возникнуть проблемы и хрен кому что докажешь. Только недавно сделал багажник экспедиционник на буханку другу, но предупредил- смотри сам, как будешь выкручиваться.

По arb или евродетали какой-нибудь сертификат скачиваешь и в гаевню на вписывание. Если не совсем колхоз из уголка
В личку ща сброшу


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lost4life
20.03.2021 - 09:15
0
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (stas1981 @ 19.03.2021 - 23:15)
Цитата
Под прицеп категория нужна.
Под модуль в пикапе нет

согласен
более того на жипе с модулем можно залезть в ебеня,куда с прицепом не залезешь
это неоспоримые факты

но есть ещё один факт - в путешествии дикарём,после дня дороги или прогулок,хочется отдохнуть в неком помещении,поболее чем собачья будка ( не в обиду автору)
особенно если ты с бабой и ребёнком

и по моему этот факт перекрывает и категорию,и возможность забраться поглубже

Ну, для таких любителей комфорта, как вы, вполне себе продаются всяких размеров палатки, раскладные жилые модули и т.п. cool.gif
 
[^]
lost4life
20.03.2021 - 09:20
2
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (Opportunity @ 19.03.2021 - 23:42)
Я конечно извиняюсь, но 500 килограмм для пикапа - это кмк перебор. Сам немножко в теме, тк занимаюсь факультативно и кунгами для пикапов. Но кунг - это все же до 100 килограмм, а тут - 500, да еще с такими габаритами и с центром тяжести, явно смещенным назад. А если его набить шмурдяком (а как без него?): вода, одеяла, одежда, газ, аккумы, посуда, жрачка и т.д. - дык это влегкую еще под 500 кг вылезет (( Тяжеловат «груз» то будет.
Кстати и мобильную мастерскую (стеклопластиковую) на Хайлюкс ставили, но ставили ее вместо (!) кузова, а у вас все это добро в кузове - и то пикап уже на задницу припадал, хоть эта мастерская килограмм 350....
В общем - ну х.з. Ну молодцы, конечно, что сами делаете и все такое, но кмк не для пикапов это...
Не было мыслей ставить вместо кузова?

Где вы такие пикапы находите? Ниссан НП-300 2013 года с 1 тонной в кузове вполне себе прекрасно приехал из Красноярска в Иркутск, никуда не "припадая" при этом! У меня, честно говоря, больше вопросов вызывает парусность данного "груза"!
 
[^]
rm2811
20.03.2021 - 09:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (Zmey2007 @ 20.03.2021 - 08:16)
Документов на модуль не появилось? Рассчëт ветровой нагрузки, рассчëт усилия на крепления, экологические сертификаты, проект по электрике и пр.?

Чë???
Не выпендривайся, берешь или нет?
)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Липуринга
20.03.2021 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата (andruxan @ 20.03.2021 - 04:31)
З.Ы. Кстати его судя по фоткам в стояночном-жилом положении ставят на подпорки.

Правильно делают, потому что пружины усаживаются и металл усталость копит.
Хорошо бы вообще такие подпорки монтировать на этапе изготовления, встраивая прямо в кузов и не таская их постоянно.
 
[^]
Jumbay
20.03.2021 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 2327
Цитата (Naumstudio @ 20.03.2021 - 04:13)
Можно ссылку на такие статьи? Только пикап не Навара что бы был))

По сути, дельное вам предложение сделали. Не думаю, что сильно дороже обойдётся корпус из стеклопластика или алюминия. А массу снизит прилично.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lost4life
20.03.2021 - 09:37
0
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (dev5ise @ 20.03.2021 - 07:27)
Читал про современные пикапы, если не ошибаюсь, на ЯПе, что современные пикапы - без рамы, и очень часто просто переламывается или складываются.

ТС, а сторону Газели не смотрел, вместо кузова, у нее грузоподъёмность поболее

Ну, ты как скажешь тоже, без рамы...Очевидно, имеется в виду, так называемая, интегрированная рама, как например, на ММС Делика?
 
[^]
BlackWildHog
20.03.2021 - 09:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Jumbay @ 20.03.2021 - 09:27)
Не думаю, что сильно дороже обойдётся корпус из стеклопластика или алюминия. А массу снизит прилично.

Зря так думаешь.
Стекло по весу будет тяжелее фанеры с деревом. И все равно в корпусе из стекла придется закладывать какие то закладные элементы из дерава для жесткости.
А цены? Посмотри разницу в ценах на одинаковый размер лодки из алюминия и стеклопластика.
 
[^]
St6por
20.03.2021 - 09:37
3
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 10683
Цитата (Naumstudio @ 20.03.2021 - 01:08)
а вот мои.

Стоп сигналы и указатели поворота на модуле? Это точно груз, а не изменение в конструкции?
 
[^]
lost4life
20.03.2021 - 09:42
0
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (semerkin2107 @ 20.03.2021 - 09:09)
Цитата (lost4life @ 20.03.2021 - 09:05)
Цитата (6710v00090d @ 19.03.2021 - 22:44)
ИМХО, лучше полноприводный микроавтобус типа Делики.

Категорически с вами согласен!

А ещё лучше

Ну вот тут х.з....С такой длинной базой вполне можете встрять в каком-нибудь прислеске...
 
[^]
Naumstudio
20.03.2021 - 09:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Цитата (Резидент6961 @ 20.03.2021 - 08:57)
Krosha
Интересный вариант-с кирпичами в кузове путешествовать cranky.gif
Что касаемо надстройки,предлагаемой ТСом,то первое,на что обязательно надо разориться-выносные зеркала заднего вида и дополнительный номерной знак с освещением.Иначе-отымеет первый же экипаж ментов...
И сертификацию тоже могут потребовать-выступает за габариты транспортного средства!
ЗЫ.Я в курсе про бамперы-самопалы едва ли не из говна и макрофлекса от Вольфа и прочих идиотов gigi.gif

Если нет прав, то у вас все впереди и вам простительно не знать эти пункты. Если купили, то все таки изучите. А если давно получали, то освежите в памяти пункты , что такое габаритный и негабаритный груз и может ли он выходить за габариты. И про читаемость знака тоже повторите. С какого настояния, под каким углом и тд.
 
[^]
Naumstudio
20.03.2021 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Цитата (Jumbay @ 20.03.2021 - 09:27)
Цитата (Naumstudio @ 20.03.2021 - 04:13)
Можно ссылку на такие статьи? Только пикап не Навара что бы был))

По сути, дельное вам предложение сделали. Не думаю, что сильно дороже обойдётся корпус из стеклопластика или алюминия. А массу снизит прилично.

Думаю вы очень далеки от стеклопластика. Одна матрица мне обойдётся в миллион рублей. А у меня не одна модель. А как минимум 3
 
[^]
Резидент6961
20.03.2021 - 09:50
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 601
Naumstudio
Интереса ради-сунься в ЕС со своим самопалом-будешь неприятно удивлён gigi.gif
Ах да,я не учёл-Россия является страной со строгими законами,не обязательными к их соблюдению....
За сим откланиваюсь-дискуссия бессмысленна....
 
[^]
admiral7870
20.03.2021 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (semerkin2107 @ 20.03.2021 - 09:09)
Цитата (lost4life @ 20.03.2021 - 09:05)
Цитата (6710v00090d @ 19.03.2021 - 22:44)
ИМХО, лучше полноприводный микроавтобус типа Делики.

Категорически с вами согласен!

А ещё лучше

Вот так примерно делают. Дёшево и сердито. И грузовик в рабочем состоянии остаётся и отдохнуть можно.
ЗЫ Это просто первая попавшаяся фотка для понимания принципа.

Жилые модули для пикапов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33019
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх