Отзыв об Лада Vesta SW

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pomazanov78
31.05.2020 - 14:19
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 636
Спасибо, окончательно перехотел Весту.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Demoxxx
31.05.2020 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 1971
А у меня есть бентли.))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Denna1988
31.05.2020 - 14:21
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 627
Цитата (ПростоЛысый @ 31.05.2020 - 13:40)
Цитата (UsernameK @ 31.05.2020 - 22:35)
Обосрать все что угодно можем а сделать нееее нафиг надо.

Не все проблемы решены, но дорогу осилит идущий.

И сколько времени ГАвноВазу надо, чтоб выйти на уровень качества японского автопрома хотя бы 80-х годов?

Знающие люди говорят, что современному японскому автопрому стало тоже далеко до самого себя образца 80-го года.

Езжу на мазде, но в целом веста внешне мне нравится(сам ездить не пробовал).Имхо проблема в желании максимально удешевить производство и легендарная рукожопость рабочих автоваза(сосед по подьезду в своей весте еще пол года после покупки доводил машину до ума, очень много косяков именно по сборке было).
 
[^]
evg489
31.05.2020 - 14:21
6
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14416
Цитата (ПростоЛысый @ 31.05.2020 - 13:40)
Цитата (UsernameK @ 31.05.2020 - 22:35)
Обосрать все что угодно можем а сделать нееее нафиг надо.

Не все проблемы решены, но дорогу осилит идущий.

И сколько времени ГАвноВазу надо, чтоб выйти на уровень качества японского автопрома хотя бы 80-х годов?

А сколько нужно времени японскому автопрому , чтобы выйти на свой же уровень хотя бы 80-ых годов? gigi.gif
Японцы скатились в сраное говно и продолжают это делать дальше. Алюминиевые двигатели ( ога, давайте еще пластмассовые сделайте ), злоебучие вариаторя, роботы, хуевая отделка салона и конский ценник.
АВТОВАЗ на их фоне ещё вполне неплохо смотрится.
 
[^]
ItsAbouttime
31.05.2020 - 14:23
0
Статус: Offline


IT'S ABOUT FUCKING TIME.

Регистрация: 9.03.20
Сообщений: 3413
Цитата
но ездить без бампера как то не прилично же!

Ладно бампер, он еще и без заднего правого колеса ездит!!
 
[^]
evg489
31.05.2020 - 14:23
6
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14416
Цитата (Pomazanov78 @ 31.05.2020 - 14:19)
Спасибо, окончательно перехотел Весту.

Зря, 2 года езжу, пробег 40 тысяч, максимальная комплектация.
Ничего кроме плановых ТО не делал.
А что касается данного отзыва - так некоторым машинам просто нужно сменить владельца, только и всего.
 
[^]
bardak487
31.05.2020 - 14:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 258
Я купил на фирму веста св кросс. Уже 60 тыс. 1,5 года. Очень экономично по бензину. Сидеть раза в 2 удобнее, чем в Гранте. До этого гранты юзали. Вот думаю вторую весту брать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Drshme
31.05.2020 - 14:30
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 386
Похоже у этих утырков добрая традиция ставить сидение хуй знает где относительно руля.
 
[^]
sanya2014
31.05.2020 - 14:30
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 429
хз, купил в 19 году весту св кросс 1,8 АМТ, до этого были японские прули. Взял потому что живу на ДВ, тут скидки на новые машины 25%. В итоге св кросс обошлась мне в 690 тыс, в предмаксимальной комплектации. Отличия от максималки это нет подогрева задних сидений, тонировки задних стекол, и подлкотника на заднем сиденье. Взял весту потому что единственный нормальный конкурент среди прулей это тойота филдер, но опять же за такую цену можно лишь взять 5 летку в схожей комплектации... Опять же брать БУ не хотелось, много выслушал доводов в пользу качества последних, и что они настолько пропитаны японским качеством и даже метеорит упавший прямиком на эту машину не причинит ей особого вреда. Но отдав за ремонт опор двигателя и ходовки на последней моей японской машине 80 тыр. меня доводы эти не убедили в общем, решил рискнуть и взять новое нашенское...

Что скажу про АМТ, привыкал недели 2, я к нему он ко мне, но все же нашли общий язык. Жор масла есть, доливаю грамм 500-700, меняю масло каждый 8000 км. Пробег 22000. Шумоизоляция лучше чем у японцев того же класса... Ездил в приморский край отдыхать на море 1500 км, скажу так ехать было комфортней чем на бывших моих прулях... Кого то бесит вой коробки, но меня например больше бесит брякающая японская ходовка, и ее дорогущий ремонт... Так что не считаю это большим минусом... Дворники поменял на бескаркасные, штатные говно... Начали скрипеть тормоза, купил другие тормозные накладки надо будет поменять... Управляемость на высоте, машина идет по дороге ровно, без рыскания, дорогу держит отлично, динамика так же норм...

О выборе не жалею... Когда брал эту машину, то прекрасно осознавал, что беру бюджетный класс и требовать от этого класса комфорта крузака было бы маразмом... Так что для своего класса и за свою цену веста очень даже неплохой автомобиль, один из лучших в своем сегменте...

Если Вы ожидаете от Весты комфорта Камри, то не берите Весту, берите Камри...
 
[^]
makahito
31.05.2020 - 14:31
3
Статус: Offline


Пацифист и либераст

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 40121
На самом деле на Япе ни про какую машину нельзя писать плохо, потому что владельцы этой марки напишут, что это не так. Исключения очень дорогие модели, владельцев которых тут не очень много.
Есть, конечно УАЗ, но и тут надо быть осторожным, по той же причине.
Что касается весты и всех предшествующих ей ВАЗовских моделей, то они будут всегда покупаться и у них всегда будут свои поклонники. Это объясняется многими объективными причинами. Ничего плохого в этом нет.
 
[^]
sanya2014
31.05.2020 - 14:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 429
Цитата (evg489 @ 31.05.2020 - 14:23)
Цитата (Pomazanov78 @ 31.05.2020 - 14:19)
Спасибо, окончательно перехотел Весту.

Зря, 2 года езжу, пробег 40 тысяч, максимальная комплектация.
Ничего кроме плановых ТО не делал.
А что касается данного отзыва - так некоторым машинам просто нужно сменить владельца, только и всего.

+100500
 
[^]
RUIronMan
31.05.2020 - 14:36
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Чота аффтар пиздец неженка. Затекает у него левая нога - естественно она будет затекать, когда ты сидишь со смещением к более жёсткой и приподнятой части кресла. Странно, что он ещё на боли в пояснице не жалуется из-за ракообразной посадки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
грифин
31.05.2020 - 14:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 710
Цитата (Краказямба @ 28.05.2020 - 21:55)
Golf Plus на ручке с BSE\BSF.
В городе норм, на трассе поллитра масла на 1000 вынь да положь, "потеет" под крышкой головки блока цилиндров и маслозаливная крышка. Залезть туда - снимать впускной коллектор, потом адаптировать воздушную заслонку и менять кучу прокладок. При переключении дёргает постоянно, надо очень точно ловить обороты и никуда не торопиться или переключать с перегазовкой и через передачу. Газ? Ну, он вроде как есть, но Евро-5 как бы диагноз: "Торпиться нинада, дыши ровно и не газуй".

Тоже "машина гавно!"? biggrin.gif

Это же каким надо быть упёртым консерватором что бы купить VAG на атмосфернике faceoff.gif
 
[^]
proxor1
31.05.2020 - 14:38
0
Статус: Offline


Вельзевул

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 1034
Ниссан примера п11-144 1999 пробег у нее в душе не ебу какой стоит уже второй двигатель оба сухие были всегда никогда никаких запотеваний не было от слова совсем.Что блядь они делают не так что наши так не могут???
 
[^]
HeavYSMOG
31.05.2020 - 14:44
1
Статус: Offline


Хэви. Просто Хэви.

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1220
Езжу 3 года на Весте, рост 188. Проблем с посадкой нет, всё в порядке. Робот перешил на 3.0, проблем тоже нету. По отзывным за 3 года меняли всё, что можно. Из поломок - наебнулся генератор, поменяли на дилере по гарантии, пока ждали новый, ездил на подменке бесплатно. Эвакуатор до дилера тоже завод оплатил, я не отдал ни копейки. Сейчас гарантия кончилась, думаю поездить еще пару лет и сменить на новую SW.
 
[^]
КАРЕЛ100
31.05.2020 - 14:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 444
Сук, а чё ты такой здоровый вымахал, а?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimon555
31.05.2020 - 14:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 3010
Цитата (svhanz @ 28.05.2020 - 21:32)
У меня друг купил св на вазовской дсг.
Мне в принципе тачила понравилась.
Но когда я узнал стоимость, то она мне резко разонравилась.
900тыр (правда в какой-то прикольной комплектации)- это выше моего понимания об отечественном авто, которое типа делается из наших запчастей и на типа нашем заводе.
То есть, таможни нет как минимум.
Но сука стоит!!!!!! как будто ее на Луне собирают, а потом на Землю доставляют. Причем за один полет привозят только одну тачку.
Не, ну реально цена космическая.
Это я к чему- можно было бы простить всякие недоработки при адекватной цене.
А уж если вы продаете это как автомобиль, причем за ахриненную стоимость, то блть сорян, давайте качественный продукт.

Ну-ну... А Фольксвагон Джетта за полтора ляма это нормально?
 
[^]
Gadsanta
31.05.2020 - 14:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1649
Рост 176 , вес 70кг) да я дрыщ, веста св, 20г вариатор. Очень нравится, но да, слева места много и на дверную карту руку не опереть. Терпимо, и на штатный подлокотник посредине я еле достаю)). А так вполне удобно, после хендай матрикса привык быстро, е-газ чуть тупит когда трогаешься, или жто вариатор так настроен, но когда акпп прогреется, то норм все. Салон большой, багажник тоже. В пробке по 2 часа отстоял, из них подъем минут 15. Связка ассистент в подъеме+ вариатор отличная штука. Не откатываешься и вариатор без рывка благодаря этому трогается, что продлит жизнь ему. Сегодня в ливень на трассе попал в колею, швырнуло знатно, ESC выручила подтормозмла какое то колесо и вернул траекторию и дальше тащился в правом ряду)) кирпичик чуть не отложил. Вот свет фар мне кажется слабоват для Н7 ламп, надо GE+120 попробовать.
Бибикалка, очень слабая, надо волгодуделки ставить, но это у многих авто так. Пока 5500 проехал, мотор HR16DE + cvt jf015e жрут 5.5-6.7 по трассе, в зависимости от загрузки и скорости, по городу 7.5 , управляется отлично.
 
[^]
honner1
31.05.2020 - 14:50
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.16
Сообщений: 5872
Бензоколония может лишь заправлять автомобили, но не создавать их.

Отзыв об Лада Vesta SW
 
[^]
blackdrv
31.05.2020 - 14:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5975
Цитата (Daimond1984 @ 29.05.2020 - 15:31)
ну что решили, автор мудак или машина говно? biggrin.gif

А что решать то? Автор МудачищЕ! На фото не Веста, а какая то говнопомойка.
 
[^]
sanya2014
31.05.2020 - 14:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 429
Цитата (Gadsanta @ 31.05.2020 - 14:48)
Рост 176 , вес 70кг) да я дрыщ, веста св, 20г вариатор. Очень нравится, но да, слева места много и на дверную карту руку не опереть. Терпимо, и на штатный подлокотник посредине я еле достаю)).  А так вполне удобно, после хендай матрикса привык быстро, е-газ чуть тупит когда трогаешься, или жто вариатор так настроен, но когда акпп прогреется, то норм все.  Салон большой, багажник тоже. В пробке по 2 часа отстоял, из них подъем минут 15. Связка ассистент в подъеме+ вариатор отличная штука. Не откатываешься и вариатор без рывка благодаря этому трогается, что продлит жизнь ему. Сегодня в ливень на трассе попал в колею, швырнуло знатно,  ESC выручила подтормозмла какое то колесо и вернул траекторию и дальше тащился в правом ряду)) кирпичик чуть не отложил. Вот свет фар мне кажется слабоват для Н7 ламп, надо GE+120  попробовать.
Бибикалка, очень слабая, надо волгодуделки ставить, но это у многих авто так.  Пока 5500 проехал, мотор HR16DE + cvt jf015e  жрут 5.5-6.7 по трассе, в зависимости от загрузки и скорости, по городу 7.5 , управляется отлично.

у меня 180 см. Попробуй сиденье опустить чуток и до ручки достанешь, и коленки в воздухе висеть не будут)))) Я когда купил, тоже задирал сиденье по самое нехочу, до ручки двери не доставал, подлокотник низко слишком, приборка плохо видна, а потом дай думаю сиденье ниже сделаю и вуаля все стало как надо...

Это сообщение отредактировал sanya2014 - 31.05.2020 - 14:59
 
[^]
mamontold
31.05.2020 - 15:01
1
Статус: Offline


Пофигист

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 3452
Цитата (deepkiller @ 28.05.2020 - 20:59)
Хз. Купил св кросс. Пока намотал мало 2000 .но машина всем устраивает...посравнению с тем что делал ваз раньше это земля и небо..

У меня уже к 30000 пробег.
Охуенная машина.
да 1.8, по расходу конечно хотелось поменьше, у меня 9,5 л/100 в основном город.
Ничего не "потеет", сидеть удобно, места валом.
На трассе можно 140 комфортно кочегарить, при этом расход показывает 6-7 л/100 lol.gif
По колдобинам "плывет" как корабель по волнам, жену укачивает cry.gif
 
[^]
Алексеюшка
31.05.2020 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1979
В своё время машины глазами выбирал, до того как понравился Фокус, вроде и сбитенькая машинка и глазу приятно, пока за руль не сел, по мне педаль газа уж очень близко к " стенке" и с моим 45 растоптанным было не удобно.До этого момента с машинами проблем не было, с тех пор только после тест драйва.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bugortmb
31.05.2020 - 15:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.19
Сообщений: 2721
Цитата (RaulDuc @ 28.05.2020 - 20:55)
А мне веста нравится, особенно SW cross,сотрудники Автоваза ей довольны.Отличный выбор для российской семьи,цена хорошая,а внешний вид даст прикурить многим иномаркам.

Кому она даст прикурить то? Если только "Фиату" какому-нибудь, 65-го года выпуска. Я в прошлом году машину покупал, рассматривал вариант с "Вестой Кросс". Посидел в ней, катался на тест-драйве. Ведро оно и есть ведро. Так ещё и пепельницу как доп впаривали. В итоге взял DFM AX7. АвтоТазу до Катайцев срать и срать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gadsanta
31.05.2020 - 15:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1649
Цитата (svhanz @ 28.05.2020 - 21:32)
У меня друг купил св на вазовской дсг.
Мне в принципе тачила понравилась.
Но когда я узнал стоимость, то она мне резко разонравилась.
900тыр (правда в какой-то прикольной комплектации)- это выше моего понимания об отечественном авто, которое типа делается из наших запчастей и на типа нашем заводе.
То есть, таможни нет как минимум.
Но сука стоит!!!!!! как будто ее на Луне собирают, а потом на Землю доставляют. Причем за один полет привозят только одну тачку.
Не, ну реально цена космическая.
Это я к чему- можно было бы простить всякие недоработки при адекватной цене.
А уж если вы продаете это как автомобиль, причем за ахриненную стоимость, то блть сорян, давайте качественный продукт.

Так на всякий случай, про отечественные запчасти)) рейка рулевая Bosch / ZF , наконечники на ней CTR, усилитель Рено меган, балка задняя Renault Zoe, климатическая установка Panasonic, абс Бош, и прочие системы безопасности. Аирбэг Такато Ниссан, вариатор теперь Джатко, Япония. Мотор Ниссан HR16DE лицензионная сборка в РФ. Ступицы Рено логан, суппорта Лукас, задние супрорта( идут с 1.8 мотором или вариатором) тоже ТРВ , когда то эти суппорта ставили на Lancia стоят неадекватно дорого. Камера заднего вида самсунг Все не перечислить, но импорта или локализованных запчастей там дохрена, и импорт стоит валюту. А как известно, рубль к валюте сильно нищает, поэтому нам дорого.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64930
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх