Немцы с ДВС всё? Volkswagen AG строит новый супер-завод только для электромобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
23.10.2018 - 01:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (inandurak @ 23.10.2018 - 03:20)
Цитата (severniyuser2 @ 22.10.2018 - 23:36)
Официально НОВЫЕ частные дома в Германии имеют подвод электричества на 14.5 кW пруф. Это, при 230 в напруги 63 А нагрузки, максимально. И это НОВОСТРОЙ в Германии.
Может ли повод обеспечить одновременно ВСЕМ потребителям 100% нагрузки - конечно нет.
Может ли потребитель отдать эти 63 А полностью на зарядку - тоже нет.

Европейский стандарт зарядки эл. машин предусматривает штекер Typ 2 AC, где КАЖДАЯ фаза берет как раз эти 63 А.

Теперь о птичках.
Тесла модель S от нормальной розетки заряжается 20 часов, рено зое 16 часов.

Откуда у кетайцев такие мощные эл.сети чтобы всем пересесть на ток?


ДВС сделал машину доступной всем.
Электромобилитет вернет эту привелегию опять только богатым, быдло - обратно в лоховозку.

Вот смотри Тесла для зарядки на 400 км хода при 40 амперах зарядки нужно 9 часов всего-как раз ночи хватит. Только еще попробуй выкатать за день эти 400 км в городе. Думаю заряжать не каждый день нужно будет.
Вот у меня в обычной квартире Киева есть розетка на 40 ампер и еще отдельно на 16. Какие проблемы? Проблемы только у старых домов где максимум 16 ампер линии-тогда Тесла будет заряжатся 20 и более часов
http://teslamusk.ru/s/sravnitelnyj-analiz-...tsya-tesla.html

9 кВт мощности повесить на квартирную розетку? У анчихристов трансформаторы погорят, если весь дом будет заряжать электрокары.
 
[^]
gelezo131
23.10.2018 - 01:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 9915
Цитата (mrPitkin @ 23.10.2018 - 01:46)
Цитата (inandurak @ 23.10.2018 - 03:20)
Цитата (severniyuser2 @ 22.10.2018 - 23:36)
Официально НОВЫЕ частные дома в Германии имеют подвод электричества на 14.5 кW пруф. Это, при 230 в напруги 63 А нагрузки, максимально. И это НОВОСТРОЙ в Германии.
Может ли повод обеспечить одновременно ВСЕМ потребителям 100% нагрузки - конечно нет.
Может ли потребитель отдать эти 63 А полностью на зарядку - тоже нет.

Европейский стандарт зарядки эл. машин предусматривает штекер Typ 2 AC, где КАЖДАЯ фаза берет как раз эти 63 А.

Теперь о птичках.
Тесла модель S от нормальной розетки заряжается 20 часов, рено зое 16 часов.

Откуда у кетайцев такие мощные эл.сети чтобы всем пересесть на ток?


ДВС сделал машину доступной всем.
Электромобилитет вернет эту привелегию опять только богатым, быдло - обратно в лоховозку.

Вот смотри Тесла для зарядки на 400 км хода при 40 амперах зарядки нужно 9 часов всего-как раз ночи хватит. Только еще попробуй выкатать за день эти 400 км в городе. Думаю заряжать не каждый день нужно будет.
Вот у меня в обычной квартире Киева есть розетка на 40 ампер и еще отдельно на 16. Какие проблемы? Проблемы только у старых домов где максимум 16 ампер линии-тогда Тесла будет заряжатся 20 и более часов
http://teslamusk.ru/s/sravnitelnyj-analiz-...tsya-tesla.html

9 кВт мощности повесить на квартирную розетку? У анчихристов трансформаторы погорят, если весь дом будет заряжать электрокары.

Вот этим Россия для электрокаров и хороша, у нас почти в каждом крупном городе развитая троллейбусная или трамвайная сеть.
Там 600 -750 вольт , диаметр контактного провода 10 мм. Т. е. в теории - 1000 ампер

Это сообщение отредактировал gelezo131 - 23.10.2018 - 01:58
 
[^]
Kovalski
23.10.2018 - 01:58
4
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 5313
От атомных электростанций в Европе отказываются (после Фукусимы), лесов не очень, газ в основном из РФ, с которой отношения так себе, в Германии народ протестует против ЛЭП, способных энергию от ветряков на побережье Балтийского и Северного морей передать в промышленные районы Рура и дальше, на юг. Остается уголь, а палить уголь, чтобы заряжать электромобили - хер знает, что тогда экологичнее - экономный ДВС или электроповозка. А батареи ещё и утилизировать потом надо куда-то. Они тоже не сильно экологичны.
 
[^]
mrPitkin
23.10.2018 - 02:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (gelezo131 @ 23.10.2018 - 03:57)
Цитата (mrPitkin @ 23.10.2018 - 01:46)

9 кВт мощности повесить на квартирную розетку? У анчихристов трансформаторы погорят, если весь дом будет заряжать электрокары.

Вот этим Россия для электрокаров и хороша, у нас почти в каждом крупном городе развитая троллейбусная или трамвайная сеть.
Там 600 -750 вольт , диаметр контактного провода 10 мм. Т. е. в теории - 1000 ампер

Интересно сколько будет потерь на "последней миле".
 
[^]
КнRZZ
23.10.2018 - 02:25
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.17
Сообщений: 53
блдь! это Китай, который до 80 годов не имел автомобильной промышленности как таковой! начал собирать УАЗ 469 по нашей бесплатной лицензии... ак47 по бесплатной лицензии, космические корабли Союз...
и у нас ВАЗ и УАЗ наконец-то стали ставить подушки безопасности с АБС пару лет назад! остальные автозаводы или развалились или занимаются отверточной сборкой самых дешевых импортных моделей. новые даже не автозаводы, а линии сборки из импортных комплектующих за последние 20 лет наши правители полностью угробили автопром, открывают импортные производители в том числе китайцы открыли в Черкесске. с 80 годов ни одной принципиально новой массовой модели легковушки, кроме Газели. ВАЗ штампует тазики на базе 2108, с 86 года привентили к ней инжектор 2 лишних двери и меняют немного панель фары и кузов. что предусматривает план Путина на случай, когда китайцы начнут массово производить электромобили по цене Жигулей, и солнечные батареи по цене зажигалки? мы даже китайцам не нужны станем в качестве сырьевого придатка со своей нефтью и газом? снова повысить цену на бензин? ввести штраф за дожитие до пенсии?
 
[^]
Bombshell
23.10.2018 - 02:34
2
Статус: Offline


Викинг

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 947
Опять секста крикунов, что электродвигатели никогда не заменят ДВС сейчас раскудахтаются.

Литий не бесконечен! это неэкологично! откуда они будут брать электроэнергию?! это не выгодно! куд-кудах, кудах-кудах и т.д.
 
[^]
CyxoeBинo
23.10.2018 - 02:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 1296
Месяц назад я тут читал тему что немцы полностью уходят на водородный двигатель.
Теперь вот электрический.
Что будет через месяц?
А заводы немецкие тем временем ебашат ДВС потоком как умалишенные.
 
[^]
Nickkh
23.10.2018 - 02:47
7
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 4847
Цитата (IceEagle @ 23.10.2018 - 01:35)
У нас в городе с населением 500 тыс. 1 электрозаправка и зимой в среднем -30. С учетом уменьшения емкости батарей + печка+ обогрев стекол и сидений+ фары +дворники и т.п. трехмондень возникает вопрос: нам с удлинителем ездить, типа персональный троллейбус? gigi.gif

Я с Хабаровска. Хабаровск и Владивосток лидеры по числу авто электрических. В основном, конечно, это Nissan Leaf, но есть уже Теслы. Так вот нормально и с печкой и с подогревом сидений и с обогревом стекла, ездят и жужжат! Почитайте отзывы на сайте дром. Если у вас только расстояние до работы не 150 км....
 
[^]
Славик2
23.10.2018 - 02:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1657
Цитата (CyxoeBинo @ 23.10.2018 - 00:40)
Месяц назад я тут читал тему что немцы полностью уходят на водородный двигатель.
Теперь вот электрический.
Что будет через месяц?
А заводы немецкие тем временем ебашат ДВС потоком как умалишенные.

Да пусть ебашут. Лично мне, уже пофиг. Пока-что езжу на ДВС с ГБО. Но следующая моя машина будет, уж точно не с ДВС. Бензин золотым стал. Соляра, тоже.
 
[^]
AlexAxel
23.10.2018 - 02:56
0
Статус: Offline


Камчадал

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 3135
Касательно зарядки - мне кажется логичным бы был некий стандарт батарей (тип/ёмкость/напряжение/контактная группа и т.д.) и оперативный механизм их замены. Таким образом, можно бы было не заряжать аккумулятор машины несколько часов, а относительно быстро менять аккумуляторы на специальной станции. владельцы бы оплачивали только услугу и стоимость электроэнергии.
 
[^]
Феличе
23.10.2018 - 03:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Цитата (Domb @ 22.10.2018 - 23:48)
В чём причина срача, не пойму? Население развитых стран в основном урбанизировано. По городу больше 100-150 не наездишь, если ты не курьер или таксист, конечно, да и то... В основном маршрут жоповозки: дом-работа-магазин-дом. Ну там школы, кружки для спиногрызов разные. То есть электричка на одной зарядке с успехом работает весь день. Ночью - на зарядку, тем более, что тариф дешевле. Для дальянка в семье ещё одна машина с ДВС. Всё. О чём нытьё?

Вероятно, причина вот в следующих вопросах:

- Для того, чтобы пересадить хотя бы половину владельцев и хотя бы легковых автомобилей, потребуется очень много электричества. Для этого придется увеличить сеть атомных или тепловых электростанций. А выработка электричества - та еще нагрузка на экологию конкретного региона.
А если массового перехода не будет, то о чем тогда шумиха?

- Столетие назад в истории электрификации была такая драматичная страница: массовый переход от индивидуальных электростанций (например, при фабрике или заводе) к центральному электроснабжению. У Николаса Карра есть книжка про облачные технологии, где в историческом экскурсе эта история описывается на примере США. Если коротко, то потенциальным компаниям центрального электроснабжения для организации этого самого центрального электроснабжения принципиально был важен вопрос о том, перейдут ли на эту схему предприятия. На домовладения и мелкие организации им было пофигу... в вашем случае - это "жоповозки дом-работа-магазин-дом". Полагаться на "жоповозки" - самоубийственно чревато для бизнеса (один же инициаторов этой революции электрификации в итоге прогорел... не помню имя... Николас Карр помнит... тот бывший американский миллионер, приехавший в США из Британии, в итоге вернулся в Европу и умер чуть ли не от голода на одной из станций парижского метро).

С точки зрения нынешнего хипстера тема об отказе от ДВС звучит, наверное, так: "Вау, скоро все откажутся от ДВС, и их вытеснят электромобили с соответствующей инфраструктурой".
С точки зрения бизнеса эта тема начинается с вопроса о том, будут ли электро-фуры, да хотя бы электро-грузовики или прочая спецтехника? "Жоповозок" много, да. Но кровеносная система национальной экономики - это вереницы фур с сырьем к предприятиям, с комплектующими и полуфабрикатами от одних предприятий к другим и с готовой продукцией к оптовым хабам, а оттуда такими же фурами или грузовиками к оптовым хабам поменьше, а оттуда - к сотням тысяч магазинов и прочим объектам бизнеса, возле которых паркуются "жоповозки".
Сможет ли от ДВС отказаться кровеносная транспортно-логистическая система? А если нет, то кто на свой страх и риск будет создавать инфраструктуру для электромобилей, начиная от новых электростанций на ядерном топливе, нефтепродуктах или угле, заканчивая созданием параллельных "заправок"?
Электро-фуры будут? Или не будут?
Столетие назад массовый отказ от индивидуальных (при фабрике/заводе и т.п.) электростанций в пользу централизованного электроснабжения произошел только потому, что в США эту тенденцию подхватили промышленные предприятия. Спроса домовладений и небольших организаций (="жоповозок") оказалось недостаточно.

Подозреваю, что с электромобилями так же. До тех пор, пока на них не решит пересесть (а решит ли? и возможно ли это в обозримом будущем?) бизнес с его качественно другими транспортно-логистическими запросами, электромобили никакой ДВС не вытеснят.

Это сообщение отредактировал Феличе - 23.10.2018 - 03:16
 
[^]
DeiNirus
23.10.2018 - 03:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1467
Цитата (gelezo131 @ 22.10.2018 - 21:07)
чую лет через 30 в России с двс будет как сейчас с телевидением и большинством русскоязычных каналов, весь мир почти 10 лет создает передачи и вещает в hd 720-1080p, европейские страны в UHDTV-1 2160p (4K) а Япония уже тестово UHDTV-2 4320p (8K) запускает, у нас все еще SDTV 420i который был разработан в середине 40-х годов .

Херню не неси. dont.gif Больше 10 лет как появились HDTV каналы(именно РФ), на 2018 год их больше шестидесяти. Другой вопрос, сколько их в бесплатных 2-х мультиплексах idea.gif
 
[^]
ravelin
23.10.2018 - 03:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3974
Цитата (lionvs @ 22.10.2018 - 18:20)
Дайте цену хотя бы в 500 тыс. и пробеге 300км, частники про ДВС забудут как страшный сон

6500 евро за новую машину? Что за влажные мечтания. Тем более и за бензин там не надо платить.
 
[^]
наебенился
23.10.2018 - 03:27
1
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Цитата (polokol @ 22.10.2018 - 23:16)
Цитата (Матис @ 22.10.2018 - 18:10)
1810 год: движители на основе угля никогда не вытеснят движители на основе лошадей!!!
1910 год: движители на основе нефти никогда не вытеснят движители на основе угля!!!
2010 год: движители на основе электрической силы никогда не вытеснят движители на основе нефти!!!

В начале 1900-х как раз электромобилей было больше, их вытеснили с ДВС. Но это не точно! А фантазёры про электромобили остались. Читал, что самый эффективный способ запасать энергию- супермаховик, но это тоже неточно)

Припоздал ты немного.
В Конго гиробусы ездили еще в 50-х
 
[^]
Makcan
23.10.2018 - 04:43
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 225
Цитата (lionvs @ 22.10.2018 - 22:53)
А вот и новость подоспела)


Аккумуляторы на новых принципах: готовятся к выпуску кремниевые батареи ...

Специалисты компании Sila Nanotechnologies смогли создать новейший кремниевый аккумулятор по новой технологии, который заменит современные литий-ионные батареи во всех популярных гаджетах.

Об инновационной разработке изданию Discover 24 рассказал гендиректор компании Джин Бердичевский. Стоит отметить, что этот специалист приложил руку к созданию аккумуляторной батареи большой мощности для автомобиля Tesla Roadster. В компании Илона Маска он был седьмым инженером, что является явным показателем профессионализма. Долгие годы Бердически работал над созданием инновационной батареи. Для реализации поставленной задачи специалист создал компанию Sila Nanotechnologies, которая долгое время находилась в секрете.

Спустя почти семь лет работы Бердически стал готов представить разработку общественности. По его словам, литиевые батареи вскоре станут менее эффективными, и их место займут кремниевые анодные аккумуляторы. Специалист сообщил, что разработки на основе кремния, которые должны заменить привычные литий-ионные образцы, производятся по всему миру. Принцип работы батареи от Sila Nanotechnologies построен на замене графита кремнием. Этот подход уже пытались воплотить в жизнь ученые.

Однако в случае с новой батареей была применена особая технология. Кремний способен хранить в себе существенно больше лития, чем графит. Однако он обладает одной особенностью, которая тормозила развитие. Кремний разбухает примерно на 300% от изначального размера при длительном использовании, что может привести к разрыванию на части. Инженеры Sila смогли создать кремниевые частицы микронных масштабов. Такой подход позволил не только уменьшить размер самой батареи, но и добиться того, что разбухание перестало сказываться на внешних объемах. В заключение Бердически отметил, что новые аккумуляторы будут намного меньше нынешних размерами, при этом эффективность повысится более чем на 20%, и зарядка будет производиться существенно быстрее, чем в современных батареях....

Источник: https://politexpert.net/125523-akkumulyator...rce=finobzor.ru

Такие новости периодически появляются. Только все на уровне новостей и остается. Несколько лет назад тоже про супер батарейки писали, что японцы там изобрели, что-то заменили в литиевых и все дешево и намного дольше заряд держит, а изнашивается в десятки раз медленнее. Но почему-то тишина, нет этих чудо-батареек. И так регулярно - то бензин из воды, то электричество из воздуха.
 
[^]
DmitriyRB
23.10.2018 - 04:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Китайское правительство обязало автопроизводителей, имеющих в Китае производство, обеспечить определенный процент электромобилей в модельном ряду к какому-то году, сейчас уже не вспомню к какому и сколько. Вот они и зашевелились. В европе евростандарт жахнут, что на рынке только гибриды да электрички останутся, в Китае целый указ выпустили.
 
[^]
airfly
23.10.2018 - 04:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.15
Сообщений: 1191
Никого пока не смущает что завод строят в китае и для китая. И почему то начали не с родной неметчины. А климат кстати там сказочный. По 3 урожая в год можно снимать.
 
[^]
DmitriyRB
23.10.2018 - 04:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (Феличе @ 23.10.2018 - 03:00)
Цитата (Domb @ 22.10.2018 - 23:48)
В чём причина срача, не пойму? Население развитых стран в основном урбанизировано. По городу больше 100-150 не наездишь, если ты не курьер или таксист, конечно, да и то... В основном маршрут жоповозки: дом-работа-магазин-дом. Ну там школы, кружки для спиногрызов разные. То есть электричка на одной зарядке с успехом работает весь день. Ночью - на зарядку, тем более, что тариф дешевле. Для дальянка в семье ещё одна машина с ДВС. Всё. О чём нытьё?

Вероятно, причина вот в следующих вопросах:

- Для того, чтобы пересадить хотя бы половину владельцев и хотя бы легковых автомобилей, потребуется очень много электричества. Для этого придется увеличить сеть атомных или тепловых электростанций. А выработка электричества - та еще нагрузка на экологию конкретного региона.
А если массового перехода не будет, то о чем тогда шумиха?


Сделают дневную зарядку электромобиля в N-раз дороже ночной.
 
[^]
fm41
23.10.2018 - 06:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 2137
Цитата (gelezo131 @ 23.10.2018 - 00:38)
Цитата (ТоптуновПотапов @ 22.10.2018 - 23:52)
Цитата (kinkomatik @ 22.10.2018 - 18:18)
да, ДВС скоро будет только для стран третьего мира

А если совсем серьезно, влияние выхлопов на здоровье есть, и доказанное. Поэтому я только за электромобили. А батарейки с каждым годом все лучше.

Осталось решить несколько проблем, одна из них где взять на всех электричество. Москва, как город, потребляет 12560 МВт электроэнергии.

В Москве ежедневно на дороги выезжает около 700 000 автомобилей. Даже если взять, что средняя мощность авто = 100 кВт, то это 700 000 *100 = 70 000 000 кВт = 70 000 МВт. Что более чем в пять раз больше всего энергопотребеления Москвы. Где взять такую мощность и как её распределить. Таких сетей нет в городе и никогда не будет. Это утопия. Коллапс всего.

Для справки^
Deo Matiz = 37 кВт
Лада Приора 64 кВт
Шевролет Круз 115 кВт
Ниссан Экстрейл до 200 кВт
тойота камри 100 кВт
ЛандКрузер до 270

куча большегрузов, уборочной и коммунальной техники, общественного транспорта вроде автобусов и маршрутных такси.

Цитата (Domb)
Для дальянка в семье ещё одна машина с ДВС. Всё. О чём нытьё? 

Когда можешь себе позволить одну машину для езды по городу, а другую для езды "на дальняк", то я вообще не понимаю почему бы еще и вертолет не докупить. Хоть на бензине, хоть на электротяге. lol.gif

12 560 МВт в сутки, или 523 333 киловатта за час . (в китай кстати РФ поставляет больше энергии)
700 000 автомобилей - и только 20% будут постоянно на зарядке возьмем среднее 150 кв/ч умножим на 20% от 700 тыс . выходит 140 000 авто или 21 000 000 квт в час - Кажется ужасно много, да? Только вот надо не в киловаттах считать - это единица измерения не более , оно может быть в тысячи раз меньше мощностей, а в киловольтах (напряжение то бишь)

Вот к примеру тесла
Для ее полной зарядки в течение часа необходимо подавать мощность 75 киловольт, для зарядки в течение пяти часов - 15 киловольт.

если 15 умножить на 140 000 авто выходит всего лишь 2 100 000 киловольт

з.ы. мощность одной только подстанции Чагино 2 000 000 киловольт

это примерно как с водопроводной трубой, потребление семьи воды за месяц 10 кубометров воды, но это не значит что труба больше 10 кубометров не может передать

Вы измеряете мощность вообще и электрическую в частности в киловольтах ???!!! Да вы величайший электротехник всех времён и народов. faceoff.gif
 
[^]
Iehe
23.10.2018 - 06:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 2612
Лада эллада даст всем отсосать. Ядерный реактор и 30 лет без подзарядки

Это сообщение отредактировал Iehe - 23.10.2018 - 06:09
 
[^]
litalva
23.10.2018 - 06:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 7561
Цитата
строительства нового «завода будущего» в Шанхае

Наверное при моей жизни мы так и не выберемся из ж..ы. может дети чего придумают?
 
[^]
rar
23.10.2018 - 06:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.09
Сообщений: 3558
Вот так и паровозы пропали,а никто даже не предполагал что вся железка перйдет на электричество
 
[^]
Липски
23.10.2018 - 06:26
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Цитата
А тесл разве много в Китае?

В Китае тоже электротранспорт выпускают и немало, пока упор на электробайки и скутеры, но и авто подтягиваются.
 
[^]
Anatolevich
23.10.2018 - 06:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 1430
У нас большой газон. И две газонокосилки - бензиновая ALKO и электрическая Viking.

С бензиновой вопросов нет - я на двух баках скошу весь газон, есть привод на колеса, высота травы до 30 см значения не имеет. Стоит 40 000.

Электрической требуется 4 зарядки на весь газон, привода на колеса нет, толкаешь сам. Трава выше 15-20 см - проблема. Зарядка АКБ - полчаса. Стоит 40 000, из которых на зарядку и АКБ приходится 25 000.

В итоге я кошу бензиновой. Громкая, бензин вонючий, но зато без проблем.
 
[^]
Anatolevich
23.10.2018 - 06:48
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 1430
Любителям попиздеть про экологичный электрический Китай. В Пекине такой смог каждый день, как у нас в Питере в туман (как то дождь прошел и осадил смог, так я решил что стал без очков лучше видеть). Автомобилям меньше евро5 въезжать в город запрещено. Скутеры в основной массе электрические. Но на чистоту воздуха это не влияет. В 100 км от города та же херня.

Смог в основном от угольных электростанций. Будет больше электромобилей - придется сжигать больше угля. Замкнутый круг.

Ну и популизм китайцам не чужд.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29208
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх