Немцы с ДВС всё? Volkswagen AG строит новый супер-завод только для электромобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sokef
22.10.2018 - 23:21
4
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 638
Ждём один киловатт, по 45 рублей.
И быстрый киловатт, по 50 рублей.
 
[^]
severniyuser2
22.10.2018 - 23:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Официально НОВЫЕ частные дома в Германии имеют подвод электричества на 14.5 кW пруф. Это, при 230 в напруги 63 А нагрузки, максимально. И это НОВОСТРОЙ в Германии.
Может ли повод обеспечить одновременно ВСЕМ потребителям 100% нагрузки - конечно нет.
Может ли потребитель отдать эти 63 А полностью на зарядку - тоже нет.

Европейский стандарт зарядки эл. машин предусматривает штекер Typ 2 AC, где КАЖДАЯ фаза берет как раз эти 63 А.

Теперь о птичках.
Тесла модель S от нормальной розетки заряжается 20 часов, рено зое 16 часов.

Откуда у кетайцев такие мощные эл.сети чтобы всем пересесть на ток?


ДВС сделал машину доступной всем.
Электромобилитет вернет эту привелегию опять только богатым, быдло - обратно в лоховозку.
 
[^]
Domb
22.10.2018 - 23:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 1045
В чём причина срача, не пойму? Население развитых стран в основном урбанизировано. По городу больше 100-150 не наездишь, если ты не курьер или таксист, конечно, да и то... В основном маршрут жоповозки: дом-работа-магазин-дом. Ну там школы, кружки для спиногрызов разные. То есть электричка на одной зарядке с успехом работает весь день. Ночью - на зарядку, тем более, что тариф дешевле. Для дальянка в семье ещё одна машина с ДВС. Всё. О чём нытьё?
 
[^]
ТоптуновПотапов
22.10.2018 - 23:52
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12630
Цитата (kinkomatik @ 22.10.2018 - 18:18)
да, ДВС скоро будет только для стран третьего мира

А если совсем серьезно, влияние выхлопов на здоровье есть, и доказанное. Поэтому я только за электромобили. А батарейки с каждым годом все лучше.

Осталось решить несколько проблем, одна из них где взять на всех электричество. Москва, как город, потребляет 12560 МВт электроэнергии.

В Москве ежедневно на дороги выезжает около 700 000 автомобилей. Даже если взять, что средняя мощность авто = 100 кВт, то это 700 000 *100 = 70 000 000 кВт = 70 000 МВт. Что более чем в пять раз больше всего энергопотребеления Москвы. Где взять такую мощность и как её распределить. Таких сетей нет в городе и никогда не будет. Это утопия. Коллапс всего.

Для справки^
Deo Matiz = 37 кВт
Лада Приора 64 кВт
Шевролет Круз 115 кВт
Ниссан Экстрейл до 200 кВт
тойота камри 100 кВт
ЛандКрузер до 270

куча большегрузов, уборочной и коммунальной техники, общественного транспорта вроде автобусов и маршрутных такси.

Цитата (Domb)
Для дальянка в семье ещё одна машина с ДВС. Всё. О чём нытьё? 

Когда можешь себе позволить одну машину для езды по городу, а другую для езды "на дальняк", то я вообще не понимаю почему бы еще и вертолет не докупить. Хоть на бензине, хоть на электротяге. lol.gif

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 23.10.2018 - 00:10
 
[^]
жЖжгучий
22.10.2018 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1147
Анаптаниум наше всё alik.gif bayan.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Abrazina
22.10.2018 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 8631
Цитата (Обломофф @ 22.10.2018 - 23:17)
Цитата (Glossy00 @ 22.10.2018 - 18:02)
Да чё так долго то, давно пора...
Из-за этой нефти одни войны...

Будут войны за батарейки sm_biggrin.gif

Батарейки есть? А если найду?

Немцы с ДВС всё? Volkswagen AG строит новый супер-завод только для электромобилей
 
[^]
Прометей75
22.10.2018 - 23:55
0
Статус: Offline


Дураки умничают, умные дурачатся

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 9025
Прочитал комментарии. Куплю ка я, пожалуй, лошадь alk.gif
 
[^]
Supremeqw
23.10.2018 - 00:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1030
Я б и сейчас бы себе leaf взял бы, второй машиной, если б было где заряжать.

 
[^]
Свеслом
23.10.2018 - 00:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 1757
Мой сын из Германии посетив Москву , ему было 13 лет , смотрел как на чудо света на троллейбусы и удивлялся что в России есть элекробусы lol.gif так он их назвал
 
[^]
TripodWalker
23.10.2018 - 00:22
0
Статус: Offline


как озеро я спокоен и тих...

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1570
Цитата (OtmoroZZZ @ 22.10.2018 - 17:58)
дайте уже диплом по ДВС дописать и делайте что ходите))

На исторический переводись))
 
[^]
ARTMA
23.10.2018 - 00:25
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 438
Сейчас где-то на своей яхте в районе Бали, нервно закурил Сечин...
Ох, как наши топливные гиганты обосрутся.
 
[^]
mrPitkin
23.10.2018 - 00:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Sokef @ 23.10.2018 - 01:21)
Ждём один киловатт, по 45 рублей.
И быстрый киловатт, по 50 рублей.

За мощность и так доплата идёт к тарифу.
 
[^]
av74
23.10.2018 - 00:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7218
Цитата (Матис @ 22.10.2018 - 18:10)
1810 год: движители на основе угля никогда не вытеснят движители на основе лошадей!!!
1910 год: движители на основе нефти никогда не вытеснят движители на основе угля!!!
2010 год: движители на основе электрической силы никогда не вытеснят движители на основе нефти!!!

Уолл-Стрит 1900 г. - всего один автомобиль
Уолл-Стрит 1913 г. - всего один экипаж

Немцы с ДВС всё? Volkswagen AG строит новый супер-завод только для электромобилей
 
[^]
gelezo131
23.10.2018 - 00:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 9741
Цитата (ТоптуновПотапов @ 22.10.2018 - 23:52)
Цитата (kinkomatik @ 22.10.2018 - 18:18)
да, ДВС скоро будет только для стран третьего мира

А если совсем серьезно, влияние выхлопов на здоровье есть, и доказанное. Поэтому я только за электромобили. А батарейки с каждым годом все лучше.

Осталось решить несколько проблем, одна из них где взять на всех электричество. Москва, как город, потребляет 12560 МВт электроэнергии.

В Москве ежедневно на дороги выезжает около 700 000 автомобилей. Даже если взять, что средняя мощность авто = 100 кВт, то это 700 000 *100 = 70 000 000 кВт = 70 000 МВт. Что более чем в пять раз больше всего энергопотребеления Москвы. Где взять такую мощность и как её распределить. Таких сетей нет в городе и никогда не будет. Это утопия. Коллапс всего.

Для справки^
Deo Matiz = 37 кВт
Лада Приора 64 кВт
Шевролет Круз 115 кВт
Ниссан Экстрейл до 200 кВт
тойота камри 100 кВт
ЛандКрузер до 270

куча большегрузов, уборочной и коммунальной техники, общественного транспорта вроде автобусов и маршрутных такси.

Цитата (Domb)
Для дальянка в семье ещё одна машина с ДВС. Всё. О чём нытьё? 

Когда можешь себе позволить одну машину для езды по городу, а другую для езды "на дальняк", то я вообще не понимаю почему бы еще и вертолет не докупить. Хоть на бензине, хоть на электротяге. lol.gif

12 560 МВт в сутки, или 523 333 киловатта за час . (в китай кстати РФ поставляет больше энергии)
700 000 автомобилей - и только 20% будут постоянно на зарядке возьмем среднее 150 кв/ч умножим на 20% от 700 тыс . выходит 140 000 авто или 21 000 000 квт в час - Кажется ужасно много, да? Только вот надо не в киловаттах считать - это единица измерения не более , оно может быть в тысячи раз меньше мощностей, а в киловольтах (напряжение то бишь)

Вот к примеру тесла
Для ее полной зарядки в течение часа необходимо подавать мощность 75 киловольт, для зарядки в течение пяти часов - 15 киловольт.

если 15 умножить на 140 000 авто выходит всего лишь 2 100 000 киловольт

з.ы. мощность одной только подстанции Чагино 2 000 000 киловольт

это примерно как с водопроводной трубой, потребление семьи воды за месяц 10 кубометров воды, но это не значит что труба больше 10 кубометров не может передать

Это сообщение отредактировал gelezo131 - 23.10.2018 - 00:53
 
[^]
paralelogramm
23.10.2018 - 00:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.18
Сообщений: 115
А я учусь на автоэлектрика это пригодится в электромобилях?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
23.10.2018 - 00:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (paralelogramm @ 23.10.2018 - 02:46)
А я учусь на автоэлектрика это пригодится в электромобилях?

Там есть низковольтовая проводка для потребителей.
 
[^]
gelezo131
23.10.2018 - 00:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 9741
Цитата (paralelogramm @ 23.10.2018 - 00:46)
А я учусь на автоэлектрика это пригодится в электромобилях?

в электромобилях элементов на порядок меньше чем в обычных. Да и ломаться они будут реже. Самая частая проблема замена аккумуляторов, которая должна происходить со сменой шасси целиком, а там вся ходовая часть.

к электромбилям надо относится не как к собственности на которой надо далеко ездить, а как к арендному городскому транспорту, взял с зарядки , покатался, поставил на зарядку. Нужно ехать в другой город - взял авто с аккумуляторами побольше.
 
[^]
inandurak
23.10.2018 - 01:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (kinkomatik @ 22.10.2018 - 18:18)
да, ДВС скоро будет только для стран третьего мира

А если совсем серьезно, влияние выхлопов на здоровье есть, и доказанное. Поэтому я только за электромобили. А батарейки с каждым годом все лучше.

"Исследование, опубликованное в журнале «Атмосферная химия и физика», показало, что смертность, связанная с загрязнением воздуха, сократилась почти в два раза между 1990 и 2010 годами. Анализ группы показал, что смертность, связанная с воздействием загрязнения воздуха в США, снизилась примерно на 47 процентов, 135 000 смертей в 1990 году до 71 000 в 2010 году."

тыц

Для России?
Даже Индия рассчитывает к 50 году полностью отказатся от ДВС(думаю откажется еще раньше-к 30 40 году)
Китай давно субсидирует внутренних покупателей электромобилей возвращая до 25% стоимости авто. Китай борется с загазованностью городов а так-же не хочет каждый год отдавать зарубежным странам миллиарды за которые покупает нефть и нефтепродукты-вот почему мировые лидеры автопрома активно начали строить заводы электромобилей в китае
 
[^]
inandurak
23.10.2018 - 01:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (gelezo131 @ 23.10.2018 - 00:57)
Цитата (paralelogramm @ 23.10.2018 - 00:46)
А я учусь на автоэлектрика это пригодится в электромобилях?

в электромобилях элементов на порядок меньше чем в обычных. Да и ломаться они будут реже. Самая частая проблема замена аккумуляторов, которая должна происходить со сменой шасси целиком, а там вся ходовая часть.

к электромбилям надо относится не как к собственности на которой надо далеко ездить, а как к арендному городскому транспорту, взял с зарядки , покатался, поставил на зарядку. Нужно ехать в другой город - взял авто с аккумуляторами побольше.

Погугли как украинец на тесле обьездил Европу-там уже столько супербыстрых зарядок что можно за день и тыс км накатать только каждые 250 км останавливатся на 30 минутную подзарядку по дороге. Я когда еду далеко на ДВС то тоже останавливаюсь каждые 200-250 км для короткого отдыха и перекуса.
При нормальной сети быстрых зарядок даже на батарее 200 кмзапаса можно ехать по 1000 км в день

Это сообщение отредактировал inandurak - 23.10.2018 - 01:08
 
[^]
Вольфрамыч
23.10.2018 - 01:09
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 49983
Цитата (diag @ 22.10.2018 - 18:19)
А батарейки для них 18650? Или что-то другое.



Немцы с ДВС всё? Volkswagen AG строит новый супер-завод только для электромобилей
 
[^]
inandurak
23.10.2018 - 01:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (ТоптуновПотапов @ 22.10.2018 - 23:52)
Цитата (kinkomatik @ 22.10.2018 - 18:18)
да, ДВС скоро будет только для стран третьего мира

А если совсем серьезно, влияние выхлопов на здоровье есть, и доказанное. Поэтому я только за электромобили. А батарейки с каждым годом все лучше.

Осталось решить несколько проблем, одна из них где взять на всех электричество. Москва, как город, потребляет 12560 МВт электроэнергии.

В Москве ежедневно на дороги выезжает около 700 000 автомобилей. Даже если взять, что средняя мощность авто = 100 кВт, то это 700 000 *100 = 70 000 000 кВт = 70 000 МВт. Что более чем в пять раз больше всего энергопотребеления Москвы. Где взять такую мощность и как её распределить. Таких сетей нет в городе и никогда не будет. Это утопия. Коллапс всего.

Для справки^
Deo Matiz = 37 кВт
Лада Приора 64 кВт
Шевролет Круз 115 кВт
Ниссан Экстрейл до 200 кВт
тойота камри 100 кВт
ЛандКрузер до 270

куча большегрузов, уборочной и коммунальной техники, общественного транспорта вроде автобусов и маршрутных такси.

Цитата (Domb)
Для дальянка в семье ещё одна машина с ДВС. Всё. О чём нытьё? 

Когда можешь себе позволить одну машину для езды по городу, а другую для езды "на дальняк", то я вообще не понимаю почему бы еще и вертолет не докупить. Хоть на бензине, хоть на электротяге. lol.gif

Электрокары заряжаются ночью в основном-как раз тогда когда ТЕЦ не знают куда деть лишню электроэнергию и как раз для этого в развитых странах ставят двухзонные счетчики-стимулировать ночное потребление.
Электрокар имеет КПД почти в 3 раза больше чем ДВС,поэтому некорректно сравнивать потребление энергии 100 сильным ДВС и 100 сильным электродвигателем. В первом случае 80% энергии идет на подогрев внешней атмосферы и только до 20 на само вращение колес
 
[^]
eX1stenZ
23.10.2018 - 01:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
Цитата
Завод собираются запустить в 2020 году



да почти скоро прям завтра ну почти

Цитата
около 300 тыс. авто в год


в Китае миллирады Китайцев , что такое 3и сотни тысяч в год
 
[^]
mrPitkin
23.10.2018 - 01:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (inandurak @ 23.10.2018 - 03:02)
Цитата (kinkomatik @ 22.10.2018 - 18:18)
да, ДВС скоро будет только для стран третьего мира

А если совсем серьезно, влияние выхлопов на здоровье есть, и доказанное. Поэтому я только за электромобили. А батарейки с каждым годом все лучше.

"Исследование, опубликованное в журнале «Атмосферная химия и физика», показало, что смертность, связанная с загрязнением воздуха, сократилась почти в два раза между 1990 и 2010 годами. Анализ группы показал, что смертность, связанная с воздействием загрязнения воздуха в США, снизилась примерно на 47 процентов, 135 000 смертей в 1990 году до 71 000 в 2010 году."

тыц

Для России?
Даже Индия рассчитывает к 50 году полностью отказатся от ДВС(думаю откажется еще раньше-к 30 40 году)
Китай давно субсидирует внутренних покупателей электромобилей возвращая до 25% стоимости авто. Китай борется с загазованностью городов а так-же не хочет каждый год отдавать зарубежным странам миллиарды за которые покупает нефть и нефтепродукты-вот почему мировые лидеры автопрома активно начали строить заводы электромобилей в китае

Бобама хотел к 2015-му году отказаться от автомобилей с ДВС.
 
[^]
inandurak
23.10.2018 - 01:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (severniyuser2 @ 22.10.2018 - 23:36)
Официально НОВЫЕ частные дома в Германии имеют подвод электричества на 14.5 кW пруф. Это, при 230 в напруги 63 А нагрузки, максимально. И это НОВОСТРОЙ в Германии.
Может ли повод обеспечить одновременно ВСЕМ потребителям 100% нагрузки - конечно нет.
Может ли потребитель отдать эти 63 А полностью на зарядку - тоже нет.

Европейский стандарт зарядки эл. машин предусматривает штекер Typ 2 AC, где КАЖДАЯ фаза берет как раз эти 63 А.

Теперь о птичках.
Тесла модель S от нормальной розетки заряжается 20 часов, рено зое 16 часов.

Откуда у кетайцев такие мощные эл.сети чтобы всем пересесть на ток?


ДВС сделал машину доступной всем.
Электромобилитет вернет эту привелегию опять только богатым, быдло - обратно в лоховозку.

Вот смотри Тесла для зарядки на 400 км хода при 40 амперах зарядки нужно 9 часов всего-как раз ночи хватит. Только еще попробуй выкатать за день эти 400 км в городе. Думаю заряжать не каждый день нужно будет.
Вот у меня в обычной квартире Киева есть розетка на 40 ампер и еще отдельно на 16. Какие проблемы? Проблемы только у старых домов где максимум 16 ампер линии-тогда Тесла будет заряжатся 20 и более часов
http://teslamusk.ru/s/sravnitelnyj-analiz-...tsya-tesla.html
 
[^]
eX1stenZ
23.10.2018 - 01:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
У Audi появились проблемы с запуском в серию первого электрокроссовера
Первый электрический Audi - кроссовер e-tron - появится в дилерских центрах марки на месяц позже запланированного срока. Причиной задержки называют проблемы со встроенным программным обеспечением, а также внезапное повышение цен на аккумуляторы поставщиком LG Chem.

По данным издания Reuters, внесенные в ПО кроссовера изменения нуждаются в дополнительной проверке. На это производитель потратит до четырех недель. Однако по другой информации, задержка может составить несколько месяцев. Кроме того, немецкая газета Bild am Sonntag сообщает, что поставщик аккумуляторов LG Chem намерен поднять цены на 10 процентов. Компании начали переговоры, но они пока не привели ни к какому результату.Публичный дебют Audi e-tron состоялся в сентябре. Кроссовер оснастили двумя электромоторами, электрическим полным приводом и уникальной системой рекуперации энергии с тремя режимами работы. Она обеспечивает до 30 процентов запаса хода e-tron. До перегрузки в -0,3 g кроссовер накапливает энергию при помощи электромоторов, без использования обычной тормозной системы.Запас хода Audi e-tron по циклу WLTP составляет 400 километров. Батарея емкостью 95 киловатт-часов заряжается от базового зарядного устройства мощностью 11 киловатт за 8,5 часа, от 150-киловаттной зарядной станции - за 30 минут до 80 процентов.

Цена кроссовера в США составит минимум 74 800 долларов. В Европе электромобиль можно будет приобрести уже в конце текущего года по цене от 79 900 евро.

Немцы с ДВС всё? Volkswagen AG строит новый супер-завод только для электромобилей
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29121
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх