Записки автомеханика. Непридуманное. Виста.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gummi
27.08.2017 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1644
Цитата (JohnWarner @ 27.08.2017 - 01:09)
Цитата
каков прайс вышел-то? мож купить новую висту дешевле было?

Прайс вышел несильно, но кругленьким для села.
Считаем: работа 8 тыс + 1 БДЗ 1500 (второй бесплатно) + дорога 1000 рэ + расходники (изолента/провода/радиодетали) 3 тыс.
Итого: 13500 рэ.
Для села - много, для города - ни о чём. Но работа стоила того.

Добрый ты человек ТС!
Ценник загнул совсем маленький, пусть даже и для села.
В городе рублей бы 30 взяли, и то если по знакомству, для хорошего человека smile.gif
И дело тут не в том, сколько мастер за работу зарядил, а в том, сколько с мастера дерут вокруг.
Я вот, например, не умею плитку класть, или трубы фановые менять, и спецы с меня будут драть три шкуры, за качественную работу.
Так-же и я с них, когда мне вот такую тачилу в ремонт предложат, и выбора у них не будет, т.к. больше никто не берется.
Зуб за зуб.

ЗЫ: Хороший электрик на вес золота, а вот строителей или сантехников .... выбор есть в общем smile.gif
 
[^]
bender376
27.08.2017 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (frederik11 @ 27.08.2017 - 04:41)
Цитата (alexmerfy @ 27.08.2017 - 01:34)
да и от российского автопрома уберегиЮ пожалуйста.  alik.gif

Простите, но чем вам не угодил российский автопром? По сравнению с изложенными автором свистоплясками - это верх простоты и надежности. Не представляю, сколько нужно, будучи не специалистом, перечитать литературы или отдать денег в сервис, чтобы найти причину.
У одного мужика была хонда 2000х, сначала ВНЕЗАПНО разлетелся тросик АКП, завязал проволочкой, новый стоил ок 15000р, "дореформенных". Далее умер ДМРВ, машина начала кушать бензин. Поставил от 10ки, стала развивать не более 2000 оборотов. Новый датчик стоил ок 8000, если не изменяет память.
Митсуиси паджеро - неисправна топливная, ремонт - 80000р, так и стоит, со спущенными шинами.
А вот жигуль, ненавистный, доедет даже со всеми сломанными датчиками, кроме коленвала, и даже его, неисправного, можно обмотать медной проволокой, подключить к проводам и доехать до магазина.

Таких жигулей уже нету, все потроха что и на иномарках давно одни и те же.
5-7 карбюраторные сгниют последние окончательно и усе, перематывать проволокой будет уже нечего gigi.gif pray.gif biggrin.gif
 
[^]
FRАGMENT
27.08.2017 - 16:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
я егр спецом заглушил
зы. на с 1800 до 2000 об/мин мотор ровно работает?
 
[^]
vlad107
27.08.2017 - 16:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
D4 основная причина нестабильнтй работы двигателя в насосе..высокого давления топлива...умирает пластина...хавали...
 
[^]
ATb
27.08.2017 - 16:56
1
Статус: Offline


весна, мать ее еди

Регистрация: 10.06.08
Сообщений: 451
Гы.. так же после спецов технику делаю.
 
[^]
JohnWarner
27.08.2017 - 17:05
0
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (Jazz36 @ 27.08.2017 - 18:27)
JohnWarner ты электрик что ли?
подскажи где копать... Марк 115 чек горит, выдаёт ошибку кислородного датчика, расход не изменился, начиналось постепенно, то горит, то нет, сейчас больше горит, но иногда гаснет, вангую где то не контакт, визуально ни чего не вижу, пошевелил, почистил разъём на лямбду, ни чего
где копать?

Так точно, автоэлектрик.
Ну, тут надо иметь данные диагностики, на 110-х уже никуда без неё.
Но навскидку - да, один из кислородных датчиков ерундит, скорее всего первый.
Их ведь там уже два должно быть, не так ли?
Ну так вот, первый начинает привирать первым обычно, из-за чего комп двигателя слегка неверно регулирует смесь до состава, уже не укладывающего в рамки стехиометрического, обнаруживает это вторым кислородным датчиком, и вуаля, ошибка.
В принципе, то же самое, если кислородник стоит один.
Причём в вашем случае надо посмотреть именно сканером на работающем прогретом двигателе, текущие данные, и всё станет ясно.
 
[^]
JohnWarner
27.08.2017 - 17:11
0
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (Dtaran611 @ 27.08.2017 - 18:29)
Копипаста, два твоих рабочих дня стоят 500 рублей????
Или ты не на себя работаешь?

Ну что тут сказать.
Жгут в сборе стоит столько - но за ним надо ехать в город за 100 кэмэ, искать к тому же на разборках, выбирать точную модель по году (каталожные номера разнятся) среди нескольких подобных, опять же и выдирать из авто и потом вкукоживать обратно - да мне проще самому его сварганить. Тем более, что я тогда чинил не только эту машину, а время - деньги, как известно. В каждый подход я копался с машиной во время работы над жгутом от силы по полтора часа. Остальное время мы с коллегой делали и другую работу.

Таким вот мухтаром, прикинув, выходит гораздо выгодней его собрать самому.

А работаю я на себя.

К тому же, как я выше написал, дело происходит в сельской местности, никто не будет мне нормо-час в стопицот тыщщ платить, и это надо учитывать.

Вот недавно я работал в одной шарашке, приглашали на сложный проект - вот там только за переборку двух жгутов вышло 20 тыр, за ремонт модуля 40 тыр, и это были цены несильно большие.
Там ремонт машины встал в 150 тыр в сумме.
 
[^]
NURman
27.08.2017 - 17:18
1
Статус: Offline


Лев, который как кот, гуляет сам по себе

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 439
Я на такой подвиг готов только ради собственной машины, (и да, смогу!), За чужую не возьмусь потому что нет таких денег, которыми можно было бы мою работу оплатить.
Себе, ну и максимум лучшему другу!
Респект, коллеге рукодельнику!
 
[^]
JohnWarner
27.08.2017 - 17:29
0
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (Gummi @ 27.08.2017 - 20:23)
Добрый ты человек ТС!
Ценник загнул совсем маленький, пусть даже и для села.
В городе рублей бы 30 взяли, и то если по знакомству, для хорошего человека smile.gif
И дело тут не в том, сколько мастер за работу зарядил, а в том, сколько с мастера дерут вокруг.
Я вот, например, не умею плитку класть, или трубы фановые менять, и спецы с меня будут драть три шкуры, за качественную работу.
Так-же и я с них, когда мне вот такую тачилу в ремонт предложат, и выбора у них не будет, т.к. больше никто не берется.
Зуб за зуб.

ЗЫ: Хороший электрик на вес золота, а вот строителей или сантехников .... выбор есть в общем smile.gif

Да, ценник маленький - клиент был каким-то близким другом моего коллеги.
Временами приходится, скажем так, делать дёшево, и никуда не денешься.
Деревня, все друг другу сваты-браты и тд и тп.
Это в городе хорошо, никто никого не знает и человек человеку волк.
 
[^]
JohnWarner
27.08.2017 - 17:35
1
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (torroid @ 27.08.2017 - 19:34)
Напомнило, как я из 3-х огрызков моторной косы от хер знает чего ваял оную на 2JZ-GTE VVTi для дристеров знакомых на супру. Тоже матерился местами.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Коллега!
Дай по-дружески обниму!
В 2013-м я такое делал. С сотого Марка на 90-й Чайзер ставил 1JZ-GE VVT-i, и убирал ограничитель.
За снятие ограничителя берут много, а я этого на тот моммент не делал, но выход нашёл.
Если хо - могу расписать что к чему, там пара финтов ушами - и всё в ажуре, на самом деле.
 
[^]
FRАGMENT
27.08.2017 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
джон! как работало двигло в диапазоне 1800-2000 ?
 
[^]
JohnWarner
27.08.2017 - 17:52
1
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (edelveys0404 @ 27.08.2017 - 19:37)
Купил свояк Тойоту Надю у продавца с неустойчивыми оборотами. От продавца знал двигатель с системой питания D4,есть запасные подкачивающий насос и еще много чего по мелочам,т.к. до продажи хотел решить проблему кардинально. А специалисты Новосибирские находили причину обязательно с заменой. Один ткнет на насос-заменили, БДЗ- тоже,и т.д. пока не пошло по кругу.
Сразу после покупки рьянно занялся ремонтом у Барнаульских и бийских СТОшников. Дошло до того выехал с одного СТО, где говорили, что у них работает единственный спец в городе по D4, а на выезде из города машина заглохла и больше не заводилась. А так как было поздно в пятницу дошел пешком до ближайшего СТО,где обрадовались и отбуксировали к себе и обещали решить в течении трех дней,как наступят будни. Забрал только в следующую пятницу с теми де симптомами, только заводилась.заявили,что главную обещанную услугу сделали.
В итоге машина стояла т.к. ездить было небезопасно, Холостые обороты высокие и как только отпускали тормоз -колеса резко срывались и тронуться в снегу было невозможно.
Позвонил мне поделиться проблемой, т.к. я был не в курсе о его злоключениях, хотя о неисправности знал. Попросил прозондировать интернет. Целый день я изучал подобные интернетовские и было решено,что все из-за блока дроссельной заслонки, а там неисправным или не отрегулированным может только датчик положения дроссельной заслонки. Один специалист описал способ его регулировки со множеством технических характеристик. Нам было ясно,что надо найти только одно какое-то положение ДПДЗ. Для проверки версии искали БДЗ ,но не нашли Надю с D4, а с остальных марок не подходят т.к. всегда были отличия по мелочам - привод, соединения шлангов и т.д.
В итоге с большим шагом начали менять положение ДПДЗ и заметили изменения. Единственно сам демонтаж и монтаж БДЗ муторное занятие, а так как свояку зимой все равно делать нечего, то посоветовал с очень маленьким шагом прожолжить процесс. На следующий день он нашел положение на котором мотор работал выше всяких похвал. А так как отмечали положения начальных условий и с получившимся, то сделали вывод, что все решается настолько малыми углами.
Машина довольно мощная и экономичная, и с тех пор подобных проблем не было. Недавно осилил путь в Томск и обратно почти в 2000 км.
Сам в случае чего вперед изучаю интернет т.к. уж больно нагнетают в поисках простаков. Кроме того, на примере служебной машины, который обслуживается по договору, заметил многие операции по замене не выполняют. Забирают новые детали,а ставят старые, либо бу свои. В подтверждение о замене выдают из загашников убитые в хлам детали. Поэтому отмечаю запчасти перед установкой и проверяю при замене на другой. Плох этот метод только тем,что узнаешь все очень поздно.

Всё верно, довольно часто встречается, что на СТО, к сожалению, воруют заведомо живые узлы, или вместо своего купленного ставят хрень с полки.

Таких историй есть у меня.

Вот, например, две истории.

Мы так с коллегой однажды в городе генератор внезапно померший меняли на ММС Кантер.
Самим лезть было некогда и негде, дело было зимой, мы в магазине купили совершенно новый генератор, и я улетел по своим делам, а коллега загнал Кантер в предложенную в магазине их подшефную мастерскую. Через час я прикатил на такси в указанное место, мой коллега шарашится-мёрзнет на улице у мастерской, внутрь его не впустили. Мы с ним решили не мёрзнуть и просочились внутрь - а там нашего гену положили на полку и нам в машину вкорячивают генератор старый перебранный!
После того, как мы подняли шум, генератор нам поставили новый наш, и денег сверху дали, но пришлось для этого немного поскандалить.

Позже, была тоже история: дядька мой трудился у предпринимателя на большой фуре-бабочке. Это мебельный фургон, у которого верхние части борта с крышей поднимаются на намер капота ЗИЛ-157 гидроприводом, и нижние части борта открываются вниз, такие машины в нашей местности весьма популярны для перевозки продуктов и, собственно, мебели. В подавляющем большинстве, это Митсубиси Фусо, Хино Рейнджер и Исудзу Форвард, у нас по крайней мере, в Сибири, но не суть.
Так вот, дядькин Фусо раскорячился поперёк товарной базы однажды, и у него разнесло стартер из-за того, что во включенном состоянии замкнуло доп. реле стартера.
Поехали мы и купили стартер в магазине, притом что дядькин начальник решил сэкономить и купил не новый, а с переборки. Его при нас проверили на аккумуляторе (типа, мослает), обмазали крепёж для гарантии и выдали нам.
Мы привезли стартер на базу, поставили в авто, но он не заводил машину.
Стали выяснять, и оказалось, что мастер, что стартер перебирал, спутал якорь в сборе с бендиксом на такой же, но другого вращения!
Пришлось везти его обратно, но его не принимают!
Мы там немного погавкались в гамазине, вызвали даже владельца шарашки всей, и он оказался мужиком в адеквате, и приказал поменять нам стартер.
Попутно вызвали парнишку, что стартер этот собирал, и ему мы с дядькой объяснили, что на ММС Фусо стартера есть двух типов, левого и правого вращения, один из них ставится под кузов на кронштейн в картере сцепления в сторону ОТ двигателя, а другой, соответственно, на тот же кронштейн, но К двигателю.
Всё зависит от того, позволяет ли груз (кузов, будка или иная надстройка) разместить стартер под ней. У нас не позволяла, потому стартер нужен был правого вращения, а нам выдали левого.

Ещё час делов - и машина запустилась и уехала.

Я могу ещё долго продолжать подобные истории)))
 
[^]
JohnWarner
27.08.2017 - 18:01
0
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (FRАGMENT @ 27.08.2017 - 21:40)
джон! как работало двигло в диапазоне 1800-2000 ?

На Висте?
Выше 2000 тык двигатель временами то работал, то нет - это, как ни странно, зависело лишь от случая, но если затык происходил - помогал лишь сброс настроек компа. Самое интересное, стоило переключить селектор - как движок через минуту впадал в маразм и глох.

Владелец машины еле добрался до нас.

В интернетах описан случай, что если окисляется или перегорает предохранитель для эл. акселератора, то как раз так и есть, остаётся режим до 2000 тык об. чисто доехать до места ремонта. Но машина не глохнет раз в минуту.

Это я проверил сразу - предохранитель был в норме, питание на комп и БДЗ шло ровно, там проблема была именно в перетыканных пинах и зажаренных косе и ЭБУ двигателя.

ЗЫ ЕГР я прочищал лишь потому, что сажей он забил половину впускного тракта - как мне сообщил владелец машины, движок стоял контрактный, притом, что коллектора и некоторые узлы ему ставили родные - по неизвестной ни ему ни мне причине, видимо, из-за несколько иной конфигурации, моежт, движок был с той же Надии, к примеру. И вот когда я со жгутами ковырялся, мне пришлось верхнюю половину ресивера раскидать, а там был ужас. Я всё это раскидал в итоге и вычистил, к тому же мне для диагностирования надо было, чтоб всё работало - у меня уже был момент, когда я не мог допетрить, из-за чего это всё и сам уже всё делал так, как с завода, дабы вычленить косяк.

Но вообще да, ЕГР обычно глушат. Там его, наверное, тоже заглушили позднее, да и скорей всего. Моё дело было ввести владельца в курс дела, что он подключен и с этим он пусть сам разбирается.


Это сообщение отредактировал JohnWarner - 27.08.2017 - 18:08
 
[^]
Pafnuti
27.08.2017 - 18:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20837
Цитата (JohnWarner @ 27.08.2017 - 00:35)
Записки автомеханика. Непридуманное. Виста.


Немного текста via.

Чинил тут Висту Ардео с пихлом D4, с пресловутым 3S-FSE. Много думал. Много матерился.
Купил мужик Висту. Покатался с неделю. Машина ехала отвратно - считай, не ехала совсем...
У мужика отказал бензонасос - и он притащил машину на СТО. Там ему сказали - умер движок, меняй. Тот купил контрактный, заменили, попутно восстановили цепи бензонасоса - при этом, пайкой с кислотой безбожно убив моторную косу и слегка поджарив комп. Спрашивается - нафуя?
Не прошло и недели - заперебоила тачка и издохла. Уволок на СТО, но уже другое, где она простояла до тепла, полгода. Потом мужик вспомнил про нас и притащил к нам.

Когда я подошёл к машине, сел в неё и завёл - завелась отменно. На ХХ тарахтела запросто, ну хоть три часа. Но стоило только нажать на вонючку - тут же глохла - как отрезало. При этом светился транспарант MIL, он же Джекичан и мигал транспарант ECONO.

Поудивлявшись, взялся изучать газенваген. Взгляд на моторную косу заставил плакать кроваво. Комп двигла вёл себя, как старая, вечно девственная дева в руках ловеласа.
Заказал мужику новую косу, выдав ему каталожный номер косы, сам не искал - ибо ещё доделывал другую тачилу, тоже после шаловливых ручек - Калду, аналог Бочки: неграмотный слесарь спалил комп через штеккер диагностики, как в том анекдоте про "смерть через матумба".
Пока я адаптировал под другое пихло проводку Калды (вставили 3S вместо 4S, но немного другого поколения), то да сё - прибыл владелец Висты.

Он притаранил огрызок моторной косы от простого 3S и даже не от SV50, а вообще левую какую-то косу - хорошо хоть, что сравнительно новую и свежую, судя по состоянию штекеров и проводов. Сказал, что продали ему косу аж за три тыщи - при красной цене ей в 500 рублей, и то - в базарный день.
Естественно, о чеках речь не шла.
Взялся я раскукоживать шкурки на родной косе, вооружившись ноутом, сканером, паяльником, канифолью, незлым, тихим словом и острым ножиком...
Полдня разбирал и вызванивал косу. Плакал.
Потом, ежеминутно сверяясь с книжкой в ноуте, возвращал кем-то и зачем-то переставленные в штеккерах (!) провода...
Потом, строго по одному, выкусывал и менял провода в этих штеккерах на заведомо целые и не окисленные и не съеденные кислотой на заранее подобранные из привезённой левой косы, учитывая цвет и сечение, конечно же.
Также, пришлось сначала найти и потом расчепушить косу от некоего АЗэта или ЗэЗэта, но тоже с Висты того же поколения - ибо у меня не было подходящих штеккеров, а на ремонтируемой машине родные стали хрупки и ломучи - перегретые, штоле...

Итого, два рабочих дня - и коса как новая. Но машина всё так путём и не работает.
Уже привезены другие комп двигла (имелся у меня в загашнике дома) и БДЗ (дроссельный узел - дали испытать, с лежащего у кента мотора), перебрана тотально все жгуты проводки в мотоотсеке; также, попутно, было обнаружено, что система EGR страдает непроходимостью и даже отчинена. Ну и много чего ещё по мелочи, попутно, было восстановлено.

А машина всё также неподвижна...

Она выдавала сканеру ошибку DTC P1127: "ETCS ACTUATOR POWER SOURCE Circuit Malfunction", то есть, неисправность узла питания системы ETCS, то есть, электронного дросселя, а он там такой. И это притом, что питание на гнездо штеккера компа F9 (F - штеккер, 9 - номер, туда проводок подходит синий с красной полоской) приходит как надо. Косу - отметаем, она в поряде. Комп - менял, бестолку. Питание есть везде, всё по мотору в ажуре, даже БДЗ заменил.
От отчаяния я уже не знал, что и думать и, потом уже, делать...
Случайно у одного кента на полке увидал лежащий контрактный БДЗ!

Выпросил, приволок, поставил, завёл. MIL снова выдал ошибку, и машина стала глохнуть сразу после запуска.

Ошибка была: DTC P1128: "THROTTLE CONTROL MOTOR LOCK Malfunction" - неисправность моторчика ETCS.

Созвонился с кентом на предмет БДЗ - чего он валяется-то? Ответили мне: а он сразу себя херово показал, не работал. А ведь сначала мне сказали, что он типо не стоял и ваще новый якобы.
В итоге, БДЗ мне достался бесплатно, на запчасти.

Попутно, дома, поискал в Интернете, по нашему городу Абакану, требуемые косу, комп и БДЗ. Нашел запросто. На всё про всё - притом практически новое, судя по состоянию на фотках - 5 тыщ рэ. Вывод: так как мужик не сам покупал запчасти, его тупо обманули, предоставив товарный чек на покупки; как известно, товарник запросто напишут всегда и везде, на какую угодно сумму.

Приехал на работу, продолжил разбираться. Много думал. К обеду, перекурив и выпив чаю, решил я проверить правильность пришпандорки проводов в штеккере БДЗ. Из него торчат провода, с механизма актюатора ETCS, к жгуту моторной косы идёт такой же точно штеккер, как на 4-ногом кислороднике; при всём желании штеккер кислородника не дотянешь до привода актюатора, так что, перепутать невозможно в любом случае.
Оказалось, что шаловливые ручки побывали и здесь...
Мало того, что перепутали провода, так ещё и сам корпус штеккера убили - и это при том, что он, практически, и правда новый. Ну, или, недолго ездивший зато пришлось бедолаге узнать, что такое шило и неквалифицированные руки...
Исправил всё там, полез в салон, сбросил тотально память и настройки компа, завёл газенваген...

МАШИНА ЗАРАБОТАЛА, КАК НАДО.

Общий итог: море нервов, неделя езды в Аскиз, два дохлых БДЗ, один дохлый комп и куча заменённых проводов. Также, там же, гора респекта от нескольких постоянных клиентов, несколько новых клиентов, и начало моей проф. экспансии в село Аскиз.
Вылеченные неисправности:
1) Отремонтированный комп движка - замена пары-тройки транзисторов мелких (один из них спалил я сам - но больше ничего там не зажарил) и одного большого (спалили до меня), один вздутый и один оторванный конденсатор, пропайка нескольких оторванных ног основного штеккера.
2) Перебранная коса двигателя - тотально выясненная, также в ней исправлены все перетыканные пины в штеккерах, замена нескольких (да что уж там - очень даже многих) проводов, заново изготовлено защитное покрытие косы со всеми крепёжными элементами.
3) Замена и переборка БДЗ. Под переборкой имеется в виду дооборудование недостающего и ремонт штеккера, плюс промывка от загрязнений и смазка.
4) Досборка того, что лежало в багажнике.

Я уже молчу про сброс компа и несколько сеансов диагностики.

Пока я делал машину, подъезжали знакомые мастера и "мастера" и говорили - вот чудак человек! Тут надо контрактные пихло, косу и ваще всю подкапотку, а он чинит! Да ты же хер починишь! Мы не смогли, куда уже тебе-то!

А вот сегодня машина поехала, и я снова доказал, что я чиню машины, от которых отказались все по причине "хер его знает - что-то где-то сгорело, в 10 СТО так и не нашли - а ведь там специалисты, и они шарят намного получше тебя, куда тебе".

Такая вот загогулина.

©John Warner, начало июня 2017.

Подозреваю что на эти бабки можно было гольф2 взять.
 
[^]
FRАGMENT
27.08.2017 - 18:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
Цитата (JohnWarner @ 27.08.2017 - 18:01)
Цитата (FRАGMENT @ 27.08.2017 - 21:40)
джон! как работало двигло в диапазоне 1800-2000 ?

На Висте?
Выше 2000 тык двигатель временами то работал, то нет - это, как ни странно, зависело лишь от случая, но если затык происходил - помогал лишь сброс настроек компа. Самое интересное, стоило переключить селектор - как движок через минуту впадал в маразм и глох.

Владелец машины еле добрался до нас.

В интернетах описан случай, что если окисляется или перегорает предохранитель для эл. акселератора, то как раз так и есть, остаётся режим до 2000 тык об. чисто доехать до места ремонта. Но машина не глохнет раз в минуту.

Это я проверил сразу - предохранитель был в норме, питание на комп и БДЗ шло ровно, там проблема была именно в перетыканных пинах и зажаренных косе и ЭБУ двигателя.

ЗЫ ЕГР я прочищал лишь потому, что сажей он забил половину впускного тракта - как мне сообщил владелец машины, движок стоял контрактный, притом, что коллектора и некоторые узлы ему ставили родные - по неизвестной ни ему ни мне причине, видимо, из-за несколько иной конфигурации, моежт, движок был с той же Надии, к примеру. И вот когда я со жгутами ковырялся, мне пришлось верхнюю половину ресивера раскидать, а там был ужас. Я всё это раскидал в итоге и вычистил, к тому же мне для диагностирования надо было, чтоб всё работало - у меня уже был момент, когда я не мог допетрить, из-за чего это всё и сам уже всё делал так, как с завода, дабы вычленить косяк.

Но вообще да, ЕГР обычно глушат. Там его, наверное, тоже заглушили позднее, да и скорей всего. Моё дело было ввести владельца в курс дела, что он подключен и с этим он пусть сам разбирается.

после ремонта
 
[^]
JohnWarner
27.08.2017 - 18:19
0
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
После ремонта машина поехала как надо.
Мы проверяли, все свои 180 км/ч она выдавала, обороты тоже.
 
[^]
FRАGMENT
27.08.2017 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
Цитата (JohnWarner @ 27.08.2017 - 18:19)
После ремонта машина поехала как надо.
Мы проверяли, все свои 180 км/ч она выдавала, обороты тоже.

вы на местных ресурсах, под ником "driver" не писали?
 
[^]
JohnWarner
27.08.2017 - 19:01
0
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
FRАGMENT
Нет, никогда.
Я всегда и везде в Сети под этим ником - это у меня погоняла ещё со школы, на уроке англ. отличился.
Единственный вариант - либо слитно, либо раздельно, либо со знаком подчёркивания, где как движок сайта пропускает. Здесь, например, только так и никак иначе, увы.

А что там за "driver"?
Он похожее описывал?
 
[^]
alexkost
27.08.2017 - 19:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 1527
Цитата (Greymin @ 27.08.2017 - 14:35)
Коса,пихло,двигло,барахло...Мля,переведите кто-нибудь на русский этот,зверски отдающий шизофазией,текст. faceoff.gif

А это и есть по русски, только жаргон автоэлектриков-диагностов, коса - проводка в моторном отсеке, мозги - электронныи блок управления, он же комп, итд. Жареные мозги - ЭБУ сгорел.

Записки автомеханика. Непридуманное. Виста.
 
[^]
NURman
27.08.2017 - 20:08
1
Статус: Offline


Лев, который как кот, гуляет сам по себе

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 439
По поводу того, что клиента не пускают в рем-зону!
В законе о защите прав потребителя, написано: клиент вправе! В любой момент, проверять, ход, и качество выполняемых работ!
Меня когда пытались нагнуть на этом, типа вам нужна спецовка, я сказал что она у меня есть! (в багажнике Они мы на Вас каску наденем, я говорю мне не привыкать! Я работаю на ООП.
Ну идите, и поймал мастера за руку, когда он пытался моторное масло в "мост" залить!
 
[^]
horrordash
27.08.2017 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
Цитата (JohnWarner @ 27.08.2017 - 00:35)
несколько сеансов диагностики.

а как звучит, как звучит :)
 
[^]
goga6798
27.08.2017 - 20:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 280
Прочитал и чертыхнулся! Гоняю на Дэу Эсперо, хорошая тачка, практически не убиваемая, в один прекрасный день отказалась ехать. Заводится прекрасно, обороты на холостых держала как нужно, только трогаешься - начинает чихать, сперва еще ехала. потом вообще стала глохнуть. Сперва сам пытался причину найти, что смог то проверил.Топливо вроде идёт, искра есть и хорошая.Поехал в сервис (официальный кстати), там заявили, что причина в злектрике.типа искра гаснет под давлением. Заменил сам свечи, вв провода. бегунок, крышку трамблёра, результат нулевой. Поехал в другой(тоже официалы) -там орут, что топлива не хватает, заменил фильтры и бензонасос, результат нулевой. Машина едет всё хуже и хуже. В третий сервис (неофициалы, два брата близнеца машины чинят, но дотошные до ужаса) меня тащили уже на лямке. Оставил им машину и сказал разбирайтесь. Через 2 часа перезвонили, сказали, что просто ремень ГРМ перескочил, плохо натянут был. Сцуко, а мне в лицензированом сервисе его меняли за 4 месяца до этого, и претензию не предъявить никак - гарантия 3 месяца, а я только поменял, сразу же лапу сломал, 4 месяца почти в гипсе, машина стояла на приколе. Итог 2 погнутых клапана и новый ремень , а прокладка еще под ГБЦ + ремонт. Вот такие у нас мастера работают.
 
[^]
Андрей1956
27.08.2017 - 21:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.04.17
Сообщений: 9394
Сейчас просто офигенный выбор автомашин! Покупай что хочешь, что нравится и что по деньгам. У нас ДАСТЕР уже 3 года- так горя нет, в России кстати сделан. Но людей, которые по собственной воле покупают ЖИГУЛИ понять нельзя.
 
[^]
JohnWarner
27.08.2017 - 21:56
0
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (goga6798 @ 28.08.2017 - 00:49)
Прочитал и чертыхнулся! Гоняю на Дэу Эсперо, хорошая тачка, практически не убиваемая, в один прекрасный день отказалась ехать. Заводится прекрасно, обороты на холостых держала как нужно, только трогаешься - начинает чихать, сперва еще ехала. потом вообще стала глохнуть. Сперва сам пытался причину найти, что смог то проверил.Топливо вроде идёт, искра есть и хорошая.Поехал в сервис (официальный кстати), там заявили, что причина в злектрике.типа искра гаснет под давлением. Заменил сам свечи, вв провода. бегунок, крышку трамблёра, результат нулевой. Поехал в другой(тоже официалы) -там орут, что топлива не хватает, заменил фильтры и бензонасос, результат нулевой. Машина едет всё хуже и хуже. В третий сервис (неофициалы, два брата близнеца машины чинят, но дотошные до ужаса) меня тащили уже на лямке. Оставил им машину и сказал разбирайтесь. Через 2 часа перезвонили, сказали, что просто ремень ГРМ перескочил, плохо натянут был. Сцуко, а мне в лицензированом сервисе его меняли за 4 месяца до этого, и претензию не предъявить никак - гарантия 3 месяца, а я только поменял, сразу же лапу сломал, 4 месяца почти в гипсе, машина стояла на приколе. Итог 2 погнутых клапана и новый ремень , а прокладка еще под ГБЦ + ремонт. Вот такие у нас мастера работают.

Мы также гоняли свежего Фокуса на гарантийку.
Рвался ремень, он кажись один, поликлиновой.
Так вот, меняли его нам официалы раз в неделю.
Оказалось в итоге, что при первом официальном ТО они погнули шкивок один, и он рвал ремень.
 
[^]
cthutq1982
27.08.2017 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 1030
Ошибся форумом.бывает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46608
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх