Kyда деваются непpоданные автомoбили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
плезанс
4.07.2017 - 20:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35376
Цитата (levvvv @ 4.07.2017 - 22:18)
Сдаётся мне, джентельмены, что эти фото - какой то пиздёж, как ЗОЖ!    Есть пруфики нормальные?

Я тебе больше скажу - эти фотки всплывают на разных сайтах и ЯПе в том числе уже сколько я зарегистрирован
Просто лень бояны искать

Это сообщение отредактировал плезанс - 4.07.2017 - 20:49
 
[^]
Noriffik
4.07.2017 - 20:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 474
Ежегодно новые модели, с Новым дизайном(интерьер, экстерьер). Добавлены какие-то новые примочки, но разнос по цене в несколько сотен бакинских. И это на каждом новом экземпляре
 
[^]
filrussia
4.07.2017 - 20:32
2
Статус: Offline


рождённый в СССР

Регистрация: 23.11.14
Сообщений: 584
Цитата (xander12 @ 4.07.2017 - 19:59)
На черный день откладывают. )))
А вообще-то была похожая тема
http://www.yaplakal.com/forum2/topic815345.html

Если что это копипаст 2014 года.
Вот что еще интересного нашел:

У автопроизводителей есть такое понятие, как Yellow Stock (желтый товарно-производственный запас). Это те машины, которые никак не хотят находить себе хозяина в течение долгого периода времени. Дилеры и автопроизводители начинают соблазнять огромными скидками, и в 99% случаев покупатель находится. Оставшийся процент и называется Yellow Stock.
У дилера есть много путей решения этой «желтой проблемы»: некоторые ставят машину на номера и продают через систему trade-in, чтобы избежать волокиты с бухгалтерской отчетностью, некоторые распространяют с еще большей скидкой через сотрудников, но о какой-либо утилизации или возвращении автомобиля на завод для разбора на запчасти не может идти речи. У некоторых компаний Yellow Stock иногда достигает 30%, однако, спустя некоторое время, все эти автомобили так или иначе «сливаются» и даже попадают в статистику официально проданных машин. Ведь автомобиль — это один из самых востребованных товаров, который практически не может принести убытка.
 
[^]
плезанс
4.07.2017 - 20:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35376
Цитата (Shelby05 @ 4.07.2017 - 22:38)
Цитата (kotekote @ 4.07.2017 - 23:09)
Цитата (Shelby05 @ 4.07.2017 - 18:53)
И да , ещё момент. Себестоимость автомобиля- средняя себестоимость современного автомобиля среднего класса- 1000 баксов. Что интересно, себестоимость короллы или крузака не отличается на разницу их стоимости , а примерно 1000 и 2000. Что ещё более инетересно- Лексус 570 , который дороже 200 на десятки тысяч баксов , в производстве стоит точно столько же, отсюда и страстная одержимость всех производителей залезть в люкс-сегмент

Извини, но гонишь. не может высоко технологичное изделие стоить как 2 тонны Арматуры.

Нет я не гоню , это факты из бизнес книг по автомобильному рынку. Я указал себестоимость автомобиля, именно машинокомплектов - и он такой. Ведь есть открытых источниках информация , зачем придумывать? Вот известно что лада гранта - 55 тыс рублей, это даже до штуки не дотягивает- а это учитывая что завод устаревший , технологии стары и т.д . На современныхпроизводствах всё чётко как в аптеке. Роботы и т.д.
И , конечно, все что Покупатель платит в салоне, не есть чиста прибыль производителя- там расходов и прихлебателей- тысячи , и разработка очень дорогая. И тем не менее- именно машинокомплект , стоит столько

Себестоимость Гранты НЕ 55 000
Вас наебали, потому что тема на ЯПе была...
И я ее обсуждал.
Так вот информация тогда же еще была опровергнута Бу Андерсоном
 
[^]
хикикомори
4.07.2017 - 20:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 618
Цитата (jekur1981 @ 4.07.2017 - 18:43)
Да пидоры они, отдали бы людям по себестоимости и всем бы было хорошо!!!!!!!!!

Ты, походу, от жадности не понял сути проблемы)))
Тебе пишут, что если их пустят с молотка со скидками, то конвейер на заводах встанет, встанут сталелитейные и пр. производства. Отсюда банкротства и сокращение людей, спад роста экономики.
Или все равно похер?
 
[^]
Corleone1891
4.07.2017 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 1367
Цитата (Parrot @ 4.07.2017 - 20:30)
А сколько выбрасывается еды, просто пипец...

Знал бы ты сколько её вхолостую высирается. lol.gif
 
[^]
ElninYO
4.07.2017 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Цитата (Kraftway @ 4.07.2017 - 20:26)
Себестоимость машин намного меньше их стоимости. На примере нашей Лады, стоимость производства около 50 тысяч, а продается за несколько сотен тысяч. Так что посредникам выгодно продать 1 машину, она уже окупит 10 машин, их хоть в металлолом можно. Это как в одном дорогом сетевом магазине 1 зеленое яблоко стоит 1500 рублей и ящик этих яблок стоит тоже 1500 рублей. Купят 1 яблоко и весь ящик окупился, пусть хоть сгниет, но купят ведь не 1 яблоко. Так и с машинами.

Вот прут меня такие высказываниея, прям напрямую из "достоверных" источников, про себестоимость в 50т.р. lol.gif
Четыре колеса и запаска, хуй с ней 14 радиус и на штамповке, сколько стоть будет? Хуй с ним, пусть на конвеер резина сразу с завода-изготовителя идет....
 
[^]
Shelby05
4.07.2017 - 20:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 936
Цитата (Rattus @ 5.07.2017 - 00:24)
Цитата (Shelby05 @ 4.07.2017 - 22:16)
Цитата (Rattus @ 5.07.2017 - 00:13)
Цитата (Shelby05 @ 4.07.2017 - 22:07)
Ещё лет 10 назад друг дал мне почитать книгу Ли Якоки ( я думаю многие знают кто это) , помимо массы пихдостроданий , там таки было про американские концерны. И было про то , как Форд со своим Линкольном , срался и не догнался до каддилака. И для чего это было нужно. Ибо с продажи одного люксового автомобиля компания получала прибыли как с продажи 20 бюджетникоа- при совершено одинаковой стоимости производства. Это только кажется, что кожаный салон дороже в производстве- в случае массового производства, разница в копейки.

Ты от вопроса не уходи. Давай себестоимость 900 ойро на фольксваген и 55000 рублей на Гранту.

Ты тон сбавь дядя! Я комент не слепым методом печатаю да?

Я тебе не дядя, мудак. Если в теме не разбираешься, не хуя в такие вопросы свое рыло совать.
И это, пруфы давай.

Ну для начала нахер иди , ищи сам. Я тебе один пруд дал , раз у тебя мозгов в Гугл забить "себестоимость автомобиля " не хватает.
Давай до свиданья!
 
[^]
Rattus
4.07.2017 - 20:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 74
Цитата (Kraftway @ 4.07.2017 - 22:26)
Себестоимость машин намного меньше их стоимости. На примере нашей Лады, стоимость производства около 50 тысяч, а продается за несколько сотен тысяч. Так что посредникам выгодно продать 1 машину, она уже окупит 10 машин, их хоть в металлолом можно. Это как в одном дорогом сетевом магазине 1 зеленое яблоко стоит 1500 рублей и ящик этих яблок стоит тоже 1500 рублей. Купят 1 яблоко и весь ящик окупился, пусть хоть сгниет, но купят ведь не 1 яблоко. Так и с машинами.

Еще один.
Дайте мне ссылку на реальную себестоимость "нашей Лады"
Из реальных источников.
 
[^]
Kraftway
4.07.2017 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11875
Цитата (Parrot @ 4.07.2017 - 20:30)
А сколько выбрасывается еды, просто пипец...

В среднем 25% еды выбрасывается.
 
[^]
Ancifero
4.07.2017 - 20:36
0
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Я конечно не считаю себя умнее этих яйцеголовых, но почему бы не создать благоприятные условия для экспулатации авто?
Низкие цены, лёгкость сменить машину и сдать старую на утилизацию, организованнаую самими автопроизводителями.
нет блядь, лучше мы мало продадим, зато по конским ценам. Ни себе ни людям.
Пидоры.
 
[^]
СтранникC
4.07.2017 - 20:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.17
Сообщений: 230
Жалко машинки, родились что б умереть
 
[^]
dims314
4.07.2017 - 20:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 3215
Не обращайте внимания - эта статья полный 3,14здёжь. Все современные автозаводы производят машину под конкретного покупателя, то есть сначала человек приходит в автосалон, делает заказ с определённым набором опций, а затем уже по этому заказу собирают автомобиль. Так сейчас вроде даже АвтоВАЗ начал делать.
Огромные запасы автомобилей на стоянках можно объяснить несколькими факторами:
1) Это, т.н. перехватывающие стоянки на которые свозятся автомобили с завода для последующей доставки дилерам по стране и миру.
2) Просто тупо завод с очень большой производительностью.
3) Все крупные производственные компании, как правило, уходят в отпуск всем заводом, это позволяет экономить и даёт время на переоборудование производственной линии. Но машины в этот месяц продавать надо, соответственно перед отпуском делается задел.

Из собственной практики скажу, что если машина простаивает, то её потом просто со скидкой продают через дилера.
 
[^]
RoBertAka
4.07.2017 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 1161
ну встанет завод,от этого работяге легче будет?как всегда пострадает народ(
 
[^]
олдбич
4.07.2017 - 20:37
0
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
идиоты....продавайте ниже себестоимости и потом вернёте деньги обслуживанием и ремонтом с запчастями которые будете продавать.
так дохера кто делает.те же производители копировальной техники продают оборудование практически по себестоимости,а основной доход с краски.
или проще машину пустить под пресс вместо того чтоб скинуть с цены 2-3 тыщи баксов?
 
[^]
dims314
4.07.2017 - 20:37
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 3215
Цитата (Rattus @ 4.07.2017 - 20:35)
Цитата (Kraftway @ 4.07.2017 - 22:26)
Себестоимость машин намного меньше их стоимости. На примере нашей Лады, стоимость производства около 50 тысяч, а продается за несколько сотен тысяч. Так что посредникам выгодно продать 1 машину, она уже окупит 10 машин, их хоть в металлолом можно. Это как в одном дорогом сетевом магазине 1 зеленое яблоко стоит 1500 рублей и ящик этих яблок стоит тоже 1500 рублей. Купят 1 яблоко и весь ящик окупился, пусть хоть сгниет, но купят ведь не 1 яблоко. Так и с машинами.

Еще один.
Дайте мне ссылку на реальную себестоимость "нашей Лады"
Из реальных источников.

никто тебе её не даст, это же коммерческая тайна. За такое уволят без разбирательств.
 
[^]
Ахтерштаг
4.07.2017 - 20:37
2
Статус: Offline


контрбатарейный огонь

Регистрация: 11.10.15
Сообщений: 3528
Цитата (Laryx @ 4.07.2017 - 20:55)

А вот теперь - следите за руками:

Если выставим молоко по 15 рублей - его купят двое и мы получим 30 рублей
Если выставим молоко за 10 рублей - его купят четверо, мы получим 40 рублей
Если выставим за 2 рубля - молоко купят десять человек, мы получим 20 рублей

Что нам делать ? Очевидно, продавать молоко по 10 рублей. Но при этом у нас ежедневно будет целых 6 лишних литров, которые нам некуда будет девать - только вылить.
Конечно, наибольшую выгоду бы мы получили, если бы продавали все молоко - каждой группе покупателей по их ценам.
Но, увы, мы не можем сегментировать "соседский рынок" - и поэтому, нам ничего не остается, как ежедневно продавать 4 литра молока, а 6 уничтожать, и слушать песни про то, какие сволочи фермеры, что они не желают снижать цену на молоко до 2 рублей, за которые бы его забрали все, и что "пусть хрен сосут со своей жадностью".

7 р.35 копеек и я король бизнеса rulez.gif
 
[^]
аВотФиГ
4.07.2017 - 20:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 444
Последней покупал машину не новой. Потратил полгода на поиски.
Она совершеннолетняя.. Метал там пальцем не троткнешь, как на новых.
Стоит миллион. За 5 лет не подешевела. а подорожала на 300к. С учетом инфляций.
Вопрос - зачем мне новая машина?)))
ааа... там какие-то навороты? А зачем?)))
 
[^]
Shelby05
4.07.2017 - 20:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 936
Цитата (плезанс @ 5.07.2017 - 00:33)
Цитата (Shelby05 @ 4.07.2017 - 22:38)
Цитата (kotekote @ 4.07.2017 - 23:09)
Цитата (Shelby05 @ 4.07.2017 - 18:53)
И да , ещё момент. Себестоимость автомобиля- средняя себестоимость современного автомобиля среднего класса- 1000 баксов. Что интересно, себестоимость короллы или крузака не отличается на разницу их стоимости , а примерно 1000 и 2000. Что ещё более инетересно- Лексус 570 , который дороже 200 на десятки тысяч баксов , в производстве стоит точно столько же, отсюда и страстная одержимость всех производителей залезть в люкс-сегмент

Извини, но гонишь. не может высоко технологичное изделие стоить как 2 тонны Арматуры.

Нет я не гоню , это факты из бизнес книг по автомобильному рынку. Я указал себестоимость автомобиля, именно машинокомплектов - и он такой. Ведь есть открытых источниках информация , зачем придумывать? Вот известно что лада гранта - 55 тыс рублей, это даже до штуки не дотягивает- а это учитывая что завод устаревший , технологии стары и т.д . На современныхпроизводствах всё чётко как в аптеке. Роботы и т.д.
И , конечно, все что Покупатель платит в салоне, не есть чиста прибыль производителя- там расходов и прихлебателей- тысячи , и разработка очень дорогая. И тем не менее- именно машинокомплект , стоит столько

Себестоимость Гранты НЕ 55 000
Вас наебали, потому что тема на ЯПе была...
И я ее обсуждал.
Так вот информация тогда же еще была опровергнута Бу Андерсоном

Коммерческую тайну слили , понятно дело что сразу переобулись.
Но вот уже приводили в пример СССР , цены на машину и известную себестоимость. 1000 и 5500. А производство изменилось не так ли? Железо меняют на пластик, людей на роботов и т.д. И экономика СССР была не самой эффективной. Почему сейчас должно быть по другому?
 
[^]
Mbuzi
4.07.2017 - 20:40
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 63
Цитата (Laryx @ 4.07.2017 - 18:55)
...Представьте, что у вас есть корова. Одна. Соответственно, у нас есть ежедневно 10 литров молока, которые мы можем продавать соседям.

Среди соседей - есть два молочных любителя, которых платить по 15 литров за литр.
Еще двое используют молоко в своих блюдах, и они готовы купить молоко по 10 рублей.
Остальные не против молока, но дешевого, если оно будет стоить только 2 рубля.

А вот теперь - следите за руками:

Если выставим молоко по 15 рублей - его купят двое и мы получим 30 рублей
Если выставим молоко за 10 рублей - его купят четверо, мы получим 40 рублей
Если выставим за 2  рубля - молоко купят десять человек, мы получим 20 рублей

Что нам делать ? Очевидно, продавать молоко по 10 рублей. Но при этом у нас ежедневно будет целых 6 лишних литров, которые нам некуда будет девать - только вылить...

Не совсем корректно. Ничего выливать не придётся, по-вашему, те двое готовых покупать по 15 рублей и те четверо по 10 принципиально по 2 рубля за литр брать не будут? Это глупо. Мы получим, что у нас никаких лишних 6 литров молока не останется, наоборот, получится дефицит. 2+4+10 = 16 покупателей на 10 литров молока dont.gif
 
[^]
Rattus
4.07.2017 - 20:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 74
Цитата (Shelby05 @ 4.07.2017 - 22:33)
Цитата (Rattus @ 5.07.2017 - 00:24)
Цитата (Shelby05 @ 4.07.2017 - 22:16)
Цитата (Rattus @ 5.07.2017 - 00:13)
Цитата (Shelby05 @ 4.07.2017 - 22:07)
Ещё лет 10 назад друг дал мне почитать книгу Ли Якоки ( я думаю многие знают кто это) , помимо массы пихдостроданий , там таки было про американские концерны. И было про то , как Форд со своим Линкольном , срался и не догнался до каддилака. И для чего это было нужно. Ибо с продажи одного люксового автомобиля компания получала прибыли как с продажи 20 бюджетникоа- при совершено одинаковой стоимости производства. Это только кажется, что кожаный салон дороже в производстве- в случае массового производства, разница в копейки.

Ты от вопроса не уходи. Давай себестоимость 900 ойро на фольксваген и 55000 рублей на Гранту.

Ты тон сбавь дядя! Я комент не слепым методом печатаю да?

Я тебе не дядя, мудак. Если в теме не разбираешься, не хуя в такие вопросы свое рыло совать.
И это, пруфы давай.

Ну для начала нахер иди , ищи сам. Я тебе один пруд дал , раз у тебя мозгов в Гугл забить "себестоимость автомобиля " не хватает.
Давай до свиданья!

Пруды себе в очко забей. Или купайся в них rulez.gif
Я тебе только расчет по металлу кузова привел. В автомобиле кроме кузова еще много чего есть.
А пруфов от тебя так и нет, пиздобольчик.
 
[^]
serajdy
4.07.2017 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 10854
суки. не себе не людям, цены снизить не судьба, пусть лучше сгниют
 
[^]
плезанс
4.07.2017 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35376
Цитата (Shelby05 @ 4.07.2017 - 23:39)
Цитата (плезанс @ 5.07.2017 - 00:33)
Цитата (Shelby05 @ 4.07.2017 - 22:38)
Цитата (kotekote @ 4.07.2017 - 23:09)
Цитата (Shelby05 @ 4.07.2017 - 18:53)
И да , ещё момент. Себестоимость автомобиля- средняя себестоимость современного автомобиля среднего класса- 1000 баксов. Что интересно, себестоимость короллы или крузака не отличается на разницу их стоимости , а примерно 1000 и 2000. Что ещё более инетересно- Лексус 570 , который дороже 200 на десятки тысяч баксов , в производстве стоит точно столько же, отсюда и страстная одержимость всех производителей залезть в люкс-сегмент

Извини, но гонишь. не может высоко технологичное изделие стоить как 2 тонны Арматуры.

Нет я не гоню , это факты из бизнес книг по автомобильному рынку. Я указал себестоимость автомобиля, именно машинокомплектов - и он такой. Ведь есть открытых источниках информация , зачем придумывать? Вот известно что лада гранта - 55 тыс рублей, это даже до штуки не дотягивает- а это учитывая что завод устаревший , технологии стары и т.д . На современныхпроизводствах всё чётко как в аптеке. Роботы и т.д.
И , конечно, все что Покупатель платит в салоне, не есть чиста прибыль производителя- там расходов и прихлебателей- тысячи , и разработка очень дорогая. И тем не менее- именно машинокомплект , стоит столько

Себестоимость Гранты НЕ 55 000
Вас наебали, потому что тема на ЯПе была...
И я ее обсуждал.
Так вот информация тогда же еще была опровергнута Бу Андерсоном

Коммерческую тайну слили , понятно дело что сразу переобулись.
Но вот уже приводили в пример СССР , цены на машину и известную себестоимость. 1000 и 5500. А производство изменилось не так ли? Железо меняют на пластик, людей на роботов и т.д. И экономика СССР была не самой эффективной. Почему сейчас должно быть по другому?

Гранта не может стоить 55 000 потому что материала там всяко больше епта
А ты добавь в себестоимость зарплату работников. тепло и свет в цехах
Тут как минимум за сотню другую тысяч вылезет
А экономика СССР именно что фиксировала цены на уровне похуя. За что и развалилась к ебеням
 
[^]
ВадимычЪ
4.07.2017 - 20:43
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.17
Сообщений: 35
полный бред ! 20 лет работаю у дилеров, продаётся всё, не проданных машин нет .....
 
[^]
xshron
4.07.2017 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 5020
Цитата (jekur1981 @ 4.07.2017 - 18:43)
Да пидоры они, отдали бы людям по себестоимости и всем бы было хорошо!!!!!!!!!

А кто будет новые покупать? Завод ведь останавливать нельзя. dont.gif

Хотя я бы очень хотел, чтобы продавали. sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал xshron - 4.07.2017 - 20:44
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 430745
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх