Kyда деваются непpоданные автомoбили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
всезебэст
4.07.2017 - 19:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (Kreditor @ 4.07.2017 - 19:05)
Цитата (всезебэст @ 4.07.2017 - 18:58)
Цитата (Kreditor @ 4.07.2017 - 18:43)
А вы думаете откуда берутся новые оригинальные запчасти на авто, выпущенные 20 лет назад?  rulez.gif

Так вроде есть обязательство- производить запчасти лет 20 после снятия модели с конвейера..
Да бизнес на запчастях может и покруче будет,чем продажа новых машин.Мало уступает- как минимум.
А раздавать- продавать по дешману- разукомплектовывать на з\ч-это все не по понятиям бизнеса,ибо невыгодно в итоге.По читайте как Мазда давила партию своих машин с полу(!)затопленного парома,шедшего в Штаты.Никакой раборки,дефектовки- пох,умерла так умерла.Да дох такого,новенькое авто под пресс- не такая и редкость для производителя.
Другоедело- дилер,там другие расклады...

Я хз какие там обязательства, но, к примеру, на 3ки, 5ки БМВ из конца 2000х многих новых оригинальных запчастей уже нет и не предвидется. Например рулевых реек. Максимум, что можно купить - это восстановленные на заводе.

Я погуглил,раз уж завёл тему.
Картина такова- либо правила,либо законы обязывают производителя клепать детали после снятия авто в течении срока эксплуатации автомобиля.Этот показатель принят от 7 до 10 лет.Есть исключения(например Мерседес,подоле).
У японцев иначе.Заказ на детали размещают у стороннего производителя в рассчитанном необходимом количестве.Никаких запасов на складах.Типа,21.12.21 подгонишь 211221 шт.выхлопных труб.Производитель з\ч столько и склепает.При этом он имеет возможность быстро перестроить производство и сделать те же выхлопные,которые производил лет 18 назад,если поступит такой заказ.И опять только в оговоренном количестве.
Как то так.

Это сообщение отредактировал всезебэст - 4.07.2017 - 19:38
 
[^]
Shelby05
4.07.2017 - 19:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 936
Цитата (kotekote @ 4.07.2017 - 23:09)
Цитата (Shelby05 @ 4.07.2017 - 18:53)
И да , ещё момент. Себестоимость автомобиля- средняя себестоимость современного автомобиля среднего класса- 1000 баксов. Что интересно, себестоимость короллы или крузака не отличается на разницу их стоимости , а примерно 1000 и 2000. Что ещё более инетересно- Лексус 570 , который дороже 200 на десятки тысяч баксов , в производстве стоит точно столько же, отсюда и страстная одержимость всех производителей залезть в люкс-сегмент

Извини, но гонишь. не может высоко технологичное изделие стоить как 2 тонны Арматуры.

Нет я не гоню , это факты из бизнес книг по автомобильному рынку. Я указал себестоимость автомобиля, именно машинокомплектов - и он такой. Ведь есть открытых источниках информация , зачем придумывать? Вот известно что лада гранта - 55 тыс рублей, это даже до штуки не дотягивает- а это учитывая что завод устаревший , технологии стары и т.д . На современныхпроизводствах всё чётко как в аптеке. Роботы и т.д.
И , конечно, все что Покупатель платит в салоне, не есть чиста прибыль производителя- там расходов и прихлебателей- тысячи , и разработка очень дорогая. И тем не менее- именно машинокомплект , стоит столько
 
[^]
alexmax73
4.07.2017 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 1400
Цитата (МихаилСтасов @ 4.07.2017 - 23:55)
Продали ли бы в бедные страны по себестоимости и деньги себе вернули бы и территории освободили, один фиг в индии или африке никто новую бмв за ее цену не купит.

Ну игиловцам Хейлюксы фуганули походу прямиком из Мериленда dont.gif
 
[^]
CtrlX
4.07.2017 - 19:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Ёёёёёбаный случай, ты где последние лет пять был? Эти картинки обсасывали еще при Князе Игоре, да что там, неандертальцы еще сидели и у костра обсуждали. И уже тогда их признали фейком голимым.
 
[^]
yaTonop
4.07.2017 - 19:40
0
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32377
Цитата (besedkin @ 4.07.2017 - 18:54)
Странное ощущения - я уже видел эти фото, году эдак в 2008.Тогда их объясняли начавшимся мировым кризисом.
Дежавю?

Да и модели авто как бы намекают. Уже пара поколений сменилась как минимум
 
[^]
Sidorini
4.07.2017 - 19:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
В цене проданых всегда заложен риск перепроизводства.

Разборка на запчасти выйдет дороже , потому как собирается на конвеере.

В принципе переработка непроданых автомобилей дело несложное. Наверняка так же как перерабатывают старые. Недалеко, на местной автомобильной свалке такая стоит.

Огромная типа мясорубка, в нее опускается автомобиль целиком, а на выходе идет крошка, которая разными способами довольно эффективно сортируется для переработки и утилизации. Главное конечно металл.
 
[^]
Rattus
4.07.2017 - 19:47
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 74
Цитата (Shelby05 @ 4.07.2017 - 20:53)
И да , ещё момент. Себестоимость автомобиля- средняя себестоимость современного автомобиля среднего класса- 1000 баксов. Что интересно, себестоимость короллы или крузака не отличается на разницу их стоимости , а примерно 1000 и 2000. Что ещё более инетересно- Лексус 570 , который дороже 200 на десятки тысяч баксов , в производстве стоит точно столько же, отсюда и страстная одержимость всех производителей залезть в люкс-сегмент

А пацаны то и не знают gigi.gif
Цена металлопроката для кузова сталь 08ю 52 000 руб/тн.
Масса кузова для понимания объемов ВАЗ 2108 - 300 кг.
Стоимость только металла для кузова 15600 рублей, это без штамповки, сварки, грунтования и окраски.
Стоит дальше арифметику с калькулятором приводить?
 
[^]
огомор
4.07.2017 - 19:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 254
 
[^]
Shelby05
4.07.2017 - 19:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 936
Хороший пример моих слов- Порше и Фольксваген. Когда Порше запускали Каен, сами они это сделать не смогли, фирма как всегда была в финансовой пропасти. Они выпустили его совместно с фольцем , Туарегом. Которые, ну прям очень близкие братья , вплоть до полной идентичности кузовных основных деталей. Но маржинальность продажи Каена больше в 2 раза. Это мало того вытащило Порше из ямы, так и позволило через всего 5 лет купить фольксваген весь ( они постоянно друг друга покупают , у них любовь ещё от Алоязыча)
 
[^]
всезебэст
4.07.2017 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (vovan77777 @ 4.07.2017 - 19:33)
Цитата (мурик1313 @ 4.07.2017 - 19:26)
Цитата (Shelby05 @ 4.07.2017 - 18:47)
Это фейк же. Показаны стоянки автомобилей в портах на отправку, стоянки для отправки дилерам и т.д. На автозаводах ведь не идиоты работают- всякие отделы сбыта и маркетинга. Они знают сколько машин сейчас потребляет рынок, столько и выпускают. Немцы вообще почти все по предзаказам- все формируют свою машину на конфигураторе, собирают Ее под человека.

Это не фейк. Ладно авто, а компы, тоже все распродают? Телефоны, шмотки и т.д. и т.п.
Вы реально не понимаете , как работает экономика больших концернов.

Они действительно не продают эти авто или компы и они действительно идут под пресс для того, чтоб не снижать цены.

И тут вступает в силу простая арифметика. Если предприятие продало часть авто, другую часть пустило под пресс , но при этом получила запланированную прибыль, то похер сколько там раздавили или отправили на переработку. Цель- прибыль, она получена, какие проблемы?

Отсюда проистекает любопытный вывод, о котором никогда не говорят икономизды. Раз предприятие получило прибыль, то означает это ровно одно, что издержки на производство уничтоженного продукта перекладываются на цену проданного товара.
Вывод , что при капитализме вы всегда платите за товар , который вы не получили. Грубо говоря , в цене какого-нибудь айфона заложено 10% другого айфона, который не продастся и уйдет под пресс. Живите теперь с этим.

я думаю в цене айфона заложена себестоимость как минимум 3х айфонов!
а уж про авто я вообще молчу,
в общем оскал капитализма на лицо, или на лице))
плановая экономика не всегда так уж плоха!

Да тоже как то резанула цифра 10% ...Да и три вряд ли,маловато.ЯП сказал 8- 10.Может и больше.
Адик шьет кроссы меньше чем за 10 баксов при ценнике в Европе от 100.Где то видал такую инфу.Может и ошибаюсь,но не критично.
 
[^]
Shelby05
4.07.2017 - 19:51
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 936
Цитата (Rattus @ 4.07.2017 - 23:47)
Цитата (Shelby05 @ 4.07.2017 - 20:53)
И да , ещё момент. Себестоимость автомобиля- средняя себестоимость современного автомобиля среднего класса- 1000 баксов. Что интересно, себестоимость короллы или крузака не отличается на разницу их стоимости , а примерно 1000 и 2000. Что ещё более инетересно- Лексус 570 , который дороже 200 на десятки тысяч баксов , в производстве стоит точно столько же, отсюда и страстная одержимость всех производителей залезть в люкс-сегмент

А пацаны то и не знают gigi.gif
Цена металлопроката для кузова сталь 08ю 52 000 руб/тн.
Масса кузова для понимания объемов ВАЗ 2108 - 300 кг.
Стоимость только металла для кузова 15600 рублей, это без штамповки, сварки, грунтования и окраски.
Стоит дальше арифметику с калькулятором приводить?

Ещё раз повторяю - открытая информация себестоимость Лады Гранта - 55 тыс рублей- это факт! Себестоимость фотльваген гольф- 900 евро, это факт и также не секрет. Просто в Гугл забейте и проверьте
 
[^]
DSU
4.07.2017 - 19:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1797
Вообще полная чушь написана и показана, на фото склады временного хранения автомобилей после программы утилизации в Англии, да да у них тоже была такая программа, этим фото не меньше 10 лет, есть так же фото автомобилей в порту, это ни чего не обычного, не возможно отправить автомобиль сразу в автосалон или покупателю
 
[^]
плезанс
4.07.2017 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35375
Цитата (Kreditor @ 4.07.2017 - 21:43)
А вы думаете откуда берутся новые оригинальные запчасти на авто, выпущенные 20 лет назад? rulez.gif

насколько знаю я ООН обязывает после снятия модели с производства еще несколько лет херачить запчасти
 
[^]
всезебэст
4.07.2017 - 19:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Фото,может и фейк,но перепроизводство есть,разумеется.И оно нарастает,это любой на себе чувствует.Качество все хуже,ценник все выше.На все.
 
[^]
ElninYO
4.07.2017 - 19:57
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Фейковая статейка... Автоконцерны производят машины по квотам на каждую страну в которой есть их представительства...
Или вы думаете они такие мудаки и определяют количество произведенных машин "на глазок" lol.gif типо вот от того забора и до того леса пока не забьем все тачками не успокоимся? rulez.gif
Каждое представительство в каждой стране берет на себя обязательство реализовать определенное колличество машин в год, в свою очередь, каждое представительство уже раскидывает планы по реализации машин дилерам....
Таким образом и рассчитывается загрузка конвейера на год вперед...
А то, что на этих фотках представлено, так это тачки ждущие своей отправки по всему миру.
Но, недалекие дурачки с удовольствием будут смаковать всемирную версию заговора sm_biggrin.gif
З,Ы, в автобизнисе 15 лет, знаю о чем говорю.

Это сообщение отредактировал ElninYO - 4.07.2017 - 20:00
 
[^]
kvaribobrik
4.07.2017 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 4901
Цитата (Gregre @ 4.07.2017 - 18:59)
Цитата (Laryx @ 4.07.2017 - 18:55)
Я не думаю, что здесь "злой умысел производителей, которые не хотят снижать цену".
Здесь самый обычный расчет, который действует даже на колхозном рынке.
Вот как это работает:

Представьте, что у вас есть корова. Одна. Соответственно, у нас есть ежедневно 10 литров молока, которые мы можем продавать соседям.

Среди соседей - есть два молочных любителя, которых платить по 15 литров за литр.
Еще двое используют молоко в своих блюдах, и они готовы купить молоко по 10 рублей.
Остальные не против молока, но дешевого, если оно будет стоить только 2 рубля.

А вот теперь - следите за руками:

Если выставим молоко по 15 рублей - его купят двое и мы получим 30 рублей
Если выставим молоко за 10 рублей - его купят четверо, мы получим 40 рублей
Если выставим за 2  рубля - молоко купят десять человек, мы получим 20 рублей

Что нам делать ? Очевидно, продавать молоко по 10 рублей. Но при этом у нас ежедневно будет целых 6 лишних литров, которые нам некуда будет девать - только вылить.
Конечно, наибольшую выгоду бы мы получили, если бы продавали все молоко - каждой группе покупателей по их ценам.
Но, увы, мы не можем сегментировать "соседский рынок" - и поэтому, нам ничего не остается, как ежедневно продавать 4 литра молока, а 6 уничтожать, и слушать песни про то, какие сволочи фермеры, что они не желают снижать цену на молоко до 2 рублей, за которые бы его забрали все, и что "пусть хрен сосут со своей жадностью".

Молоко никто не выливает. Можно сдать на завод, сделать сыр, напоить Теленка и т. д.

Бугага. Вроде взрослый человек, а сопоставлять не научился.
 
[^]
kotekote
4.07.2017 - 20:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2406
Цитата (Shelby05 @ 4.07.2017 - 19:38)
Цитата (kotekote @ 4.07.2017 - 23:09)
Цитата (Shelby05 @ 4.07.2017 - 18:53)
И да , ещё момент. Себестоимость автомобиля- средняя себестоимость современного автомобиля среднего класса- 1000 баксов. Что интересно, себестоимость короллы или крузака не отличается на разницу их стоимости , а примерно 1000 и 2000. Что ещё более инетересно- Лексус 570 , который дороже 200 на десятки тысяч баксов , в производстве стоит точно столько же, отсюда и страстная одержимость всех производителей залезть в люкс-сегмент

Извини, но гонишь. не может высоко технологичное изделие стоить как 2 тонны Арматуры.

Нет я не гоню , это факты из бизнес книг по автомобильному рынку. Я указал себестоимость автомобиля, именно машинокомплектов - и он такой. Ведь есть открытых источниках информация , зачем придумывать? Вот известно что лада гранта - 55 тыс рублей, это даже до штуки не дотягивает- а это учитывая что завод устаревший , технологии стары и т.д . На современныхпроизводствах всё чётко как в аптеке. Роботы и т.д.
И , конечно, все что Покупатель платит в салоне, не есть чиста прибыль производителя- там расходов и прихлебателей- тысячи , и разработка очень дорогая. И тем не менее- именно машинокомплект , стоит столько

в себестоимость надо вкладывать сборку и все сопутствующее. Комплект деталей это не себестоимость.
 
[^]
Ananerb
4.07.2017 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1517
Но это не может продолжаться бесконечно! Когда-то
ведь это закончится! Вот тогда наступит глобальный суперкризис! Производители об этом вероятно догадываются, но пытаются максимально оттянуть крах!
 
[^]
velosowa
4.07.2017 - 20:06
1
Статус: Offline


А ты думал сова?

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 2474
Цитата (zeppelman @ 4.07.2017 - 18:38)

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует


Ага, ага
Не существует

Просто кто-то слишком много ест ©

 
[^]
Rattus
4.07.2017 - 20:06
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 74
Цитата (Shelby05 @ 4.07.2017 - 21:51)
Цитата (Rattus @ 4.07.2017 - 23:47)
Цитата (Shelby05 @ 4.07.2017 - 20:53)
И да , ещё момент. Себестоимость автомобиля- средняя себестоимость современного автомобиля среднего класса- 1000 баксов. Что интересно, себестоимость короллы или крузака не отличается на разницу их стоимости , а примерно 1000 и 2000. Что ещё более инетересно- Лексус 570 , который дороже 200 на десятки тысяч баксов , в производстве стоит точно столько же, отсюда и страстная одержимость всех производителей залезть в люкс-сегмент

А пацаны то и не знают gigi.gif
Цена металлопроката для кузова сталь 08ю 52 000 руб/тн.
Масса кузова для понимания объемов ВАЗ 2108 - 300 кг.
Стоимость только металла для кузова 15600 рублей, это без штамповки, сварки, грунтования и окраски.
Стоит дальше арифметику с калькулятором приводить?

Ещё раз повторяю - открытая информация себестоимость Лады Гранта - 55 тыс рублей- это факт! Себестоимость фотльваген гольф- 900 евро, это факт и также не секрет. Просто в Гугл забейте и проверьте

Ссылки приведи, экономист диванный, раз это факт.
И по гранте, и по гольфу.
После этого с тобой можно будет продолжить диалог.
 
[^]
Shelby05
4.07.2017 - 20:07
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 936
Ещё лет 10 назад друг дал мне почитать книгу Ли Якоки ( я думаю многие знают кто это) , помимо массы пихдостроданий , там таки было про американские концерны. И было про то , как Форд со своим Линкольном , срался и не догнался до каддилака. И для чего это было нужно. Ибо с продажи одного люксового автомобиля компания получала прибыли как с продажи 20 бюджетникоа- при совершено одинаковой стоимости производства. Это только кажется, что кожаный салон дороже в производстве- в случае массового производства, разница в копейки.
 
[^]
masterhud
4.07.2017 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3774
Цитата (HeliosOskol @ 4.07.2017 - 19:29)
И только в АвтоВАЗа нет таких стоянок?

нельзя просто так вот взять и поставить таз на стоянку - он или сгниет или его спиздють)
 
[^]
Basanday
4.07.2017 - 20:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Ну и докажите мне . что этот мир не ебанутый , капитализм это пиздато... .

Kyда деваются непpоданные автомoбили
 
[^]
Таймыр67
4.07.2017 - 20:08
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 875
Цитата (oldpipe @ 4.07.2017 - 18:30)
Цитата (Таймыр67 @ 4.07.2017 - 21:18)
Цитата (Cirrus @ 4.07.2017 - 18:04)
Сколько реально стоит авто ?
Произвели,малую часть продали остальные хранят на площадке, их потом под пресс.
Но производитель в профите.

ВАЗ 2101 стоил в производстве что то около 1000 рублей, продавали по 5500 рублей. Я не думаю, что что то изменилось....

Изменилось и уже весьма давно, после того как появилась конкуренция.

Не может себестоимость какой нить бэхи стоимостью 30к евро, быть 5к.

Да ладно! А чего ж так цены на "ладу" взлетели вверх? Видимо из платины кузова да в яшме салоны.....Где Ваша конкуренция? Ну, хер с ней, с ладой! Почему уёбищный ЗАЗ СЕНС стоит, как фольксваген? Да потому, что ебаный Васадзе ( я имею ввиду Украину ) даёт на лапу тому ж Пороху, что б прикрывал поток иномарок, даже тех же лад! Я уж лучше на 2170 ездил бы, чем на сенсе.....
 
[^]
edvard7
4.07.2017 - 20:10
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 12.07.15
Сообщений: 670
Вы заблуждаетесь.
Ибо цепочка производитель - дц выглядет несколько иначе.
Все машины расписаны заранее. На ваших фото - логистические стоянки.
Машины приходят и уходят. Иногда стоят.
Но еще ни один автомобиль не"умер" на стоянке.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 430745
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх