Механические коробки передач в США на грани исчезновения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chimaton
22.11.2016 - 17:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2867
первая машина с "атоматом" была королла со своим роботом, очень удобно, но слишком сильно дергалсь в пробках и зависала при переключениях (по началу даже подташнивало от этих пауз). За 50 тысяч ни каких проблем не испытывал, так и продал. Следующий авто с древним 4х ступенчатым Айсином, вот это действительно - комфорт с большой буквы! сейчас пробег почти 200, через 60 т.км. меняю в ней масло и думаю еще столько же пройдет, но надеюсь уже не у меня!!!
!А вот доходчиво про ДСГ:



Это сообщение отредактировал chimaton - 22.11.2016 - 17:36
 
[^]
stinga
22.11.2016 - 17:34
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 631
Цитата (телеграфист @ 22.11.2016 - 16:11)
Грузовики американские, в подавляющем большинстве, на ручке.

Мало того что на "ручке",так щё и эта самая "ручка" 16-20ти ступенчатая и без сихронизаторов)))!
 
[^]
echo3d
22.11.2016 - 17:34
2
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (starkoff @ 22.11.2016 - 17:27)
Цитата (ParboiL @ 22.11.2016 - 19:10)
Автоматические трансмиссии отработаны, усовершенствованы и достаточно надежны - результат закономерен!

ога дсг тебе на машину бы

ДСГ - это не автоматическая коробка, а роботизированная. Т.е. просто за тебя сцепление и рычаг ворочает робот, вот и вся разница. В остальном - обычная механика.
 
[^]
spk68
22.11.2016 - 17:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 1482
дорого-дешево-лучше -хуже .. хорошо, когда сам не участник событий

написал вчера в похожей теме про случай со мной на прошлой неделе
цитата себя самого:
у меня аутлендер 3 , возраст 3,5 года пробег 80 тыщ
возил только свою тушку , без бездорожья и буксировки прицепов wub.gif
на прошлой неделе при скорости 60 км на шоссе при плавном движении гавкнулась коробка
на станции предложили ремонт ...... около 600000 руб. (практически стоимость машины) sm_biggrin.gif
тачка японской сборки
(вариатор)

Это сообщение отредактировал spk68 - 22.11.2016 - 17:39
 
[^]
Woodcarver
22.11.2016 - 17:39
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 543
Начинал ездить на ручке четверть века назад, потом лет десять назад пересел на автомат, поначалу бесил он меня дико, потом по привык, даже кое как гонять на нем научился, когда это необходимо.
Сейчас опять взял авто на ручке, поначалу были проблемы, обленился за 10лет на автоматах, забывал передачу включать/выключать при трогании/торможении, но через пару недель все приходит в норму.

Что лучше или хуже сложно сказать, если автомат шустрый то наверное он тогда предпочтительней, если тугодум то тогда механика рулит.

Это сообщение отредактировал Woodcarver - 22.11.2016 - 17:40
 
[^]
БАБСЛЕЙ
22.11.2016 - 17:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 1782
Езжу четвертый год на автомате.И больше НИКОГДА не куплю МКПП!!!Настолько АКПП удобная!А то что тут говорят - не едет,это у них движки слабые.У меня например 218 лошадей+спорт режим.Она летает.А в пробках как удобно!
 
[^]
amak
22.11.2016 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 1057
Цитата (телеграфист @ 22.11.2016 - 16:11)
Грузовики американские, в подавляющем большинстве, на ручке.

новые, нет
 
[^]
Beavis84
22.11.2016 - 17:41
0
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3355
Не, ну а чего по сути, для города и машины чтгб жопу возить - акпп в самый раз, мкпп для грузовиков, джипов и спорта, в Японии вон давно вроде мкпп как элемент тюнинга.
Я вот не представляю, сколько б у нас в России на моем Транзите можно было б на акпп наездить с нашим нечищенными зимой дорогами, грузами и тд. А в юэсэй такиенебольшие коммерческие машины тоже на автоматах большинство уже наверно

Ради интереса посмотрел америкосовый сайт по Freightliner Sprinter. В базе 7ст акпп стоит.

Вот такая

Это сообщение отредактировал Beavis84 - 22.11.2016 - 17:59
 
[^]
DensMan
22.11.2016 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 4083
Цитата (mrzorg @ 22.11.2016 - 20:21)
Цитата (chimaton @ 22.11.2016 - 15:17)
я тоже за две педали!!!! Едешь себе в пробке - яйки чешешь!!!

Нах педали в городе? Даёшь двухколёсную технику с вариатором в массы! rulez.gif (ща меня закидают палками, но в гейропах поганых так живут же, и ничего..... Попривыкли ужо, распробовали видимо)

Эта погремушка, которая на картинке, даже в Италии, где кол-во скутеров просто неебическое, стоит дороже ихнего поганого народного "пунто". Который на ручке и дизель.... Про лягушатников, так вообще лучше не вспоминать.

Да, все хорошо конечно... А ты не учел что в европе зимы не такие суровые как в России? Я бы посмотрел на тебя, как ты будешь ехать на этом тырчике в минуc 30.

Это сообщение отредактировал DensMan - 22.11.2016 - 17:43
 
[^]
Romasrv
22.11.2016 - 17:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 505
Цитата (Xelly @ 22.11.2016 - 16:27)
Цитата (Dispps @ 22.11.2016 - 17:24)
Пока мой выбор- механика. Если автомат, то только вариатор, но пока у нас сервисов ноль. Прежде всего надёжность.

Вариатор не бери. Динамика никакая, отзыв на педаль никакой. Более того я даже один раз видел как чел на вариаторе заглох разворачиваясь. Вот тебе и автомат.

ну не согласен я с тобой у меня 1,6тонны и обычный 2 х литровый атмосферник, так учитывая что у меня 5 взрослых и трое детей на старте до 100, как бы намекнул 9 лансеру с молодым человеком за рулем, что у него не очень спортивная машина. Хотя все говорят что мое авто овощь и я сними согласен.
А по делу механика рано или поздно уйдет, да ее можно починить в поселке, возможно она надежнее - но на кой мне эти бонусы в сравнении с каждодневным комфортом.
P/S сейчас убить автомат не важно вариатор или АКПП становиться гораздо сложней ибо элетроника не дает особо косячить.
 
[^]
mrPitkin
22.11.2016 - 17:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Тут США на грани уничтожения, а вы про какие то коробасы. По ящику смотрел в вестях "100 дней программа" у Трампа, типа как при Ельцине в начале 90-х была.
 
[^]
Цитата
22.11.2016 - 17:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 43
О! Отлично - влезу в срач!
Механика - порог входа к управлению авто тупыми пё.. некомпетентными людьми. Я бы предложил наоборот усложнить - как на древнем КрАЗе. А так же ходить в лаптях и подтираться лопухами.
И да - я бы всем рекомендовал учиться ездить на разъёбанном москвиче.
В "детстве" по голодранству приходилось ездить и без сцепления (рассыпалась корзина) и без синхронизаторов и "миллионом" проблем, одним словом -Москвич2140 rulez.gif . Так что щас могу ездить на чём угодно. Предпочитаю механику. По работе иногда Жип с автоматическим вариатором.
 
[^]
stan123
22.11.2016 - 17:50
1
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
А у меня есть фолькс с ДСГ,прошел 150000,по гарантии заменили сцепление и все,мне нравится. Еще есть сузик на механке,подготовленный,мне тоже нравится.

К чему тупой спор???
 
[^]
DanZL
22.11.2016 - 18:01
4
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (ustalotvseh @ 22.11.2016 - 17:31)
Цитата (DanZL @ 22.11.2016 - 17:25)
Цитата (ustalotvseh @ 22.11.2016 - 17:09)
Цитата (psytrance @ 22.11.2016 - 16:37)
Цитата (chizhik @ 22.11.2016 - 16:35)
Цитата (BMoftheW @ 22.11.2016 - 16:11)
Цитата (kalbasa14 @ 22.11.2016 - 15:08)
Логично чо! Автомат всяко поудобнее будет.

Автопроизводители переходят на автомат не потому, что это удобно, а потому, что автомат ломается чаще. Не выгодно делать коробку, которая ни разу не ломается за весь срок эксплуатации автомобиля.

Может ты и прав, но я наоборот помню постоянные траблы с механикой - точнее с сцеплением, троссиком, выжимным и т.д. Как пересел на корейки-японки с АКПП так и думать про все это забыл. Наверно просто повезло))

Коробка и сцепление немного разные вещи. =)
Сцепление - расходный материал, как и в АКПП.

Родной, в АКПП сцепления нет. Там гидротрансформатор. И менять его нинада))

В классическом автомате целая куча сцеплений, и именно они, самая геморойная часть АКПП, она же и расходник (один из).

В классическом автомате если что и есть, то это фрикционы. А счеплений там нет от слова вообще.

Пакеты мокрых фрикционов. Это и есть те самые сцепления.
 
[^]
SergeiMCTN
22.11.2016 - 18:02
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 428
С автоматом хрен ты в деревне проедешь, сел и пиздец
 
[^]
DanZL
22.11.2016 - 18:02
2
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (Spremuta @ 22.11.2016 - 17:30)
Цитата (evg489 @ 22.11.2016 - 16:58)
О, как, это уже интересно
А сколько у вас стоят диск сцепления + корзина + выжимной + масло + работа?
Если дешевле, передам шефу, что его пытаются наебать

Все вместе от силы в районе 15 тысяч вылезет, вместе с работой, с сальниками полуосей и т.д. и т.п. Максимум! И уж никак не 120. За 120 тысяч контрактную коробку можно купить, целиком.

Даже если запчасти из китая привезти - будет дороже. Даже если нанять двух китайцев - дороже будет.
 
[^]
dinozavr2000
22.11.2016 - 18:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 234
Цитата (creig13 @ 22.11.2016 - 16:05)
переход с кнопочный телефоном на лопаты

А как это по русски?
 
[^]
Gdialex
22.11.2016 - 18:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (ParboiL @ 22.11.2016 - 17:10)
Автоматические трансмиссии отработаны, усовершенствованы и достаточно надежны - результат закономерен!

Вот, ключевое слово - усовершенствованы. Чтобы отработать свой ресурс в 100 т. км. и сдохнуть. А ты потом покупай новый драндулет, ибо ремонт коробки старого встанет как 3/4 от стоимости новой машины.
 
[^]
mrPitkin
22.11.2016 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Цитата @ 22.11.2016 - 19:50)
О! Отлично - влезу в срач!
Механика - порог входа к управлению авто тупыми пё.. некомпетентными людьми. Я бы предложил наоборот усложнить - как на древнем КрАЗе. А так же ходить в лаптях и подтираться лопухами.
И да - я бы всем рекомендовал учиться ездить на разъёбанном москвиче.
В "детстве" по голодранству приходилось ездить и без сцепления (рассыпалась корзина) и без синхронизаторов и "миллионом" проблем, одним словом -Москвич2140 rulez.gif . Так что щас могу ездить на чём угодно. Предпочитаю механику. По работе иногда Жип с автоматическим вариатором.

В инструкциях к ТС есть мануалы по применению МКПП, только кто их читает? Всякие розочки вешают с двойным дном..

2Н-3В-3Н-4Н|4ВХ5В/Н/... 1НВ это примерно камаз
 
[^]
Archikoff
22.11.2016 - 18:07
2
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Цитата (Baldy @ 22.11.2016 - 15:51)
А еще механоводы не любят электрические стеклоподъемники, потому что они должны чувствовать подъем стекла на нужную высоту lol.gif

А если электрические - то обязательно без автодоводчиков, а то глядшь сломается лишняя заморская техника cool.gif
 
[^]
Badenser
22.11.2016 - 18:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
ша набегут адепты кочерги, будут с пеной у рта доказывать, что паркуются исключительно полицейским разворотом, из сугроба ежедневно выезжают раскачкой, заводят с толчка когда надо аккумулятор поберечь и дрочат левой ногой педальку в пробке.
а еще почему то расказывают воспоминания о 20 летних автоматах, задумчивых и прожорливых. Очнитесъ люди, современные автоматы дрючат механику по всем статьям. lol.gif

Это сообщение отредактировал Badenser - 22.11.2016 - 18:17
 
[^]
Badenser
22.11.2016 - 18:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (Gdialex @ 22.11.2016 - 18:05)
Цитата (ParboiL @ 22.11.2016 - 17:10)
Автоматические трансмиссии отработаны, усовершенствованы и достаточно надежны - результат закономерен!

Вот, ключевое слово - усовершенствованы. Чтобы отработать свой ресурс в 100 т. км. и сдохнуть. А ты потом покупай новый драндулет, ибо ремонт коробки старого встанет как 3/4 от стоимости новой машины.

у меня две коробки дсг уже по 200.т.км прошли, и нихера не ломается почему то.gentel.gif
 
[^]
breid
22.11.2016 - 18:16
1
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
раньше в печку уголь кидали, чтобы было тепло, прочищали и все такое, сейчас батареи и никто не задумывается как это работает.
конечно, мешалка доживает свое. уже не то, что в шоссейных грузовиках автомат, на внедорожниках автомат, и совсем не на паркетниках.
прогресс, мать его.
 
[^]
КагНебудьТа
22.11.2016 - 18:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1682
Цитата
7) Возможность запуска двигателя при вышедших из строя зажигании и аккумуляторной батареи.

Уот тут долго думал...
 
[^]
Archikoff
22.11.2016 - 18:18
1
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Цитата (Badenser @ 22.11.2016 - 17:13)
Цитата (Gdialex @ 22.11.2016 - 18:05)
Цитата (ParboiL @ 22.11.2016 - 17:10)
Автоматические трансмиссии отработаны, усовершенствованы и достаточно надежны - результат закономерен!

Вот, ключевое слово - усовершенствованы. Чтобы отработать свой ресурс в 100 т. км. и сдохнуть. А ты потом покупай новый драндулет, ибо ремонт коробки старого встанет как 3/4 от стоимости новой машины.

у меня две коробки дсг уже по 200.т.км прошли, и нихера не ломается почему то.gentel.gif

Потому что прочитале на форуме 10-15 жалоб, которые обменяли по гарантии и доработали.
Таксисткие фирмы настолько тупые у нас, что закупили ДСГ. Наверное специально выбрали, чтобы простоев побольше было lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40983
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх