Механические коробки передач в США на грани исчезновения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VinipuxNSK
22.11.2016 - 17:15
7
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 833
Цитата (DanZL @ 22.11.2016 - 20:21)
Сам очень люблю механику, люблю и умею, но вряд ли к ней вернусь.
Тем кто пишет про худшую динамику с АКПП, я отвечу:
1. Комфорт в пути важнее скорости.
2. У вас слабые моторы.

Да нее! люди живут прошлым, когда АКПП были механические от и до. Тогда да, коробка была задумчива, мощность пропадала на гидротрансформаторе, о спортивной езде не могло быть и речи, а надёжность коробок оставляла желать лучшего.
Но те времена давно прошли! Коробкой давно управляет компьютер, который в зависимости от манеры езды адаптируется либо под спорт, переключая ступени на более высоких оборотах, либо под эконом, соответственно на более низких.
Гидротрансформатор работает лишь при трогание с места, да немного при переключениях, а всё остальное время заблокирован, передавая на коробку 100% мощности.
Ну и по надёжности автоматы ныне ничем не хуже механники, а зачастую и лучше.
 
[^]
echo3d
22.11.2016 - 17:16
9
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (DAS1970 @ 22.11.2016 - 17:09)
Цитата (Baldy @ 22.11.2016 - 16:53)
Цитата (DAS1970 @ 22.11.2016 - 16:51)
Ничего против автомата не имею. Только вот два раза в день езжу мимо сервиса по ремонту автоматических коробок. Вкалывают там по 12 и больше часов, а очередь на ремонт растет и растет. А ремонт ниразу не дешев, несколько десятков, а то и сотен руб. Я люблю отъезжать далеко от дома. И далеко невсегда рядом автосервисы и эвакуаторы. С механикой хоть буксировать можно, а с автоматом только эвакуатор. Из далека с поломанным атоматом за эвакуатор до дома отдашь не один десяток тысяч руб. ИМХО нуегонах на всякий случай.

Какая страшная сказка на ночь! gigi.gif
А ты в курсе, что автомат в ЛЮБОМ случае ехать будет и довезет тебя до дома в отличие от мешалки с разломанным например синхронизатором?

Да ну? Ни разу не видел. Видел только, что стоят и горюют о цене за эвакуатор.
И еще про стартер выше написали. С толкача на автомате не заведешься, тоже эвакуатор надо. Что б механика сломалась на легковушке, что же с ней делать-то надо?

АКПП без проблем буксируется.
 
[^]
iamlazy
22.11.2016 - 17:16
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 36
Цитата (Свояк @ 22.11.2016 - 17:11)
Спокойно. Не надо так кричать.
Кривым стартером надо ебнуть по бордюру и высечь искру. Потом ее надо быстро засунуть в цилиндр в отверстие от свечи. Свечу быстро вкрутить, и можно ехать.

Действия повторять для каждого цилиндра.
Если наловчиться, то можно ехать :)
P.S. После долгих тренировок еще и газовать должно начать получаться :)
 
[^]
crunch
22.11.2016 - 17:17
0
Статус: Offline


главное не терять голову..

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 2373
я так понимаю что в сшп мех коробас лучшее средство от угона?
 
[^]
ustalotvseh
22.11.2016 - 17:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.09.16
Сообщений: 162
Цитата (Den88 @ 22.11.2016 - 17:13)
Цитата (Vitalem @ 22.11.2016 - 16:59)
Цитата
На хрен мне автомат, да ещё периодически приходится по буксовать то в снегу, то в грязи.


Слушай, вот мне интересно: откуда такой стереотип, что для буксования только МКПП?
У меня был Сузуки Джимни на механике, Была Гранд Витара на автомате, был Туарег на автомате. (если мы про внедорожники)
На автомате легче идти внатяг.
На автомате тоже можно враскачку!
На механике как нефиг делать сорвать колеса в букс там, где надо плаааавненько

Мне даже в грязи удобнее в автомате.
Завоняло автоматом - поменял жижу и езди дальше.
Завоняло механикой - готовься, скоро сцепу менять надо.

А можно чайнику объяснить как на автомате "враскачку"? pray.gif

А то катаю свою первую зиму на автомате (гидротрансформатор) и врубиться не могу,что делать в сугробе? До этого на механике все просто было: раскачал и выбрался - главное не закопать до конца. Сейчас сугробов, как огня бояться стал - на ровном месте застрять можно.

А по теме: автомат нравиться все больше и больше. Минусы есть конечно - но комфорт бесподобен)))

На автомате в раскачку сложно, но можно. Положения R,N,D не просто так рядом делают. А вообще на случай сугробов полный привод существует. Охуенная штука, рекомендую. Особенно с высоким клиренсом.
 
[^]
Vitalem
22.11.2016 - 17:19
5
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
А то катаю свою первую зиму на автомате (гидротрансформатор) и врубиться не могу,что делать в сугробе? До этого на механике все просто было: раскачал и выбрался - главное не закопать до конца. Сейчас сугробов, как огня бояться стал - на ровном месте застрять можно.


Во-первых, на автомате изначально сложнее застрять, особенно чайнику.
Первую воткнул (или L) и попер внатяг, если видишь, что ходом не надо рыпаться.

L-вперед до верхней точки-тормоз+R-назад до верхней точки, повторить.

Практически как на механике, только удобнее
 
[^]
TNM72
22.11.2016 - 17:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1901
Цитата (BMoftheW @ 22.11.2016 - 16:11)
Цитата (kalbasa14 @ 22.11.2016 - 15:08)
Логично чо! Автомат всяко поудобнее будет.

Автопроизводители переходят на автомат не потому, что это удобно, а потому, что автомат ломается чаще. Не выгодно делать коробку, которая ни разу не ломается за весь срок эксплуатации автомобиля.

Для того, чтоб расширить круг покупателей, теперь любая курица может на 2-х педальках кататься и не думать как чего жать и когда какую скорость тыкать.

А про ненадёжные автоматы тут автомат автомату рознь. АКПП на современном Пыжике - тупое и ломучее говно, или например митсубиши акпп больше полутора сотен редко выхаживают.
а вот мерседесовский гидромеханический автомат 4 серии бегал у меня 5 лет на мерседесе исправно и до меня ещё 30 лет откатался. Притом, что по кривому щупу масло периодическим подтекало и бывало в акпп пары-тройки литров не хватало. Причём автомат имел режим буксировки прицепов и режим пуска с буксира посредством аварийного насоса. И никакой электроники, модулятор вакуумный, тросик и электроклапан кикдауна с кнопки под педалью)))
Если сравнивать такой автомат и механику, то механика сосёт откровенно. Вот тока сейчас таких автоматов не желают.
 
[^]
Baldy
22.11.2016 - 17:20
2
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата
А можно чайнику объяснить как на автомате "враскачку"?

Селектор туды сюды, как и мешалку, только без сцепления.
Если ты застрянешь на автомате, то точно также застрянешь и на мешалке. Автомат мне лично удобнее в говнах, не отвлекаешься на всякую хуйню, типа невоткнутой скоростм, когда сильно надо.

Это сообщение отредактировал Baldy - 22.11.2016 - 17:28
 
[^]
Vitalem
22.11.2016 - 17:21
6
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата (iamlazy @ 22.11.2016 - 17:16)
Цитата (Свояк @ 22.11.2016 - 17:11)
Спокойно. Не надо так кричать.
Кривым стартером надо ебнуть по бордюру и высечь искру. Потом ее надо быстро засунуть в цилиндр в отверстие от свечи. Свечу быстро вкрутить, и можно ехать.

Действия повторять для каждого цилиндра.
Если наловчиться, то можно ехать :)
P.S. После долгих тренировок еще и газовать должно начать получаться :)

Умные такие.
Не несите чушь, а. Ловить искру они собрались...
Вы сначала влейте из баллончика хотя бы по 50 грамм компрессии в каждый цилиндр, а уже потом искры засовывайте! dont.gif

rulez.gif
 
[^]
Werty162
22.11.2016 - 17:23
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 781
из личного опыта, попробовал покататься на авто с акпп, впечатлен)))
следующее мое авто будет на автомате
 
[^]
DanZL
22.11.2016 - 17:23
0
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (evg489 @ 22.11.2016 - 16:58)
Цитата (DanZL @ 22.11.2016 - 16:29)
Цитата (evg489 @ 22.11.2016 - 16:24)
Цитата (BMoftheW @ 22.11.2016 - 16:11)
Цитата (kalbasa14 @ 22.11.2016 - 15:08)
Логично чо! Автомат всяко поудобнее будет.

Автопроизводители переходят на автомат не потому, что это удобно, а потому, что автомат ломается чаще. Не выгодно делать коробку, которая ни разу не ломается за весь срок эксплуатации автомобиля.

это устаревшее заблуждение, как и то, что автомат дороже в ремонте
У меня на рабочей Киа Соренто пора сцепление менять, официалы залупили почти 120 тысяч за работу вместе с запчастями, к тому же 3-я передача стала вылетать, сколько возьмут денег за это одному богу известно, пробег авто 90 тысяч

Либо кто-то п..дит, либо кого-то разводят. Работаю у ОД Киа, не стоит оно столько. Коробку гарантия не покрывает? Должна, по идее.

О, как, это уже интересно
А сколько у вас стоят диск сцепления + корзина + выжимной + масло + работа?
Если дешевле, передам шефу, что его пытаются наебать

Тогда ннннада в личку год выпуска, и движок какой у авто.
 
[^]
Dispps
22.11.2016 - 17:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 49
Пока мой выбор- механика. Если автомат, то только вариатор, но пока у нас сервисов ноль. Прежде всего надёжность.
 
[^]
DanZL
22.11.2016 - 17:25
0
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (ustalotvseh @ 22.11.2016 - 17:09)
Цитата (psytrance @ 22.11.2016 - 16:37)
Цитата (chizhik @ 22.11.2016 - 16:35)
Цитата (BMoftheW @ 22.11.2016 - 16:11)
Цитата (kalbasa14 @ 22.11.2016 - 15:08)
Логично чо! Автомат всяко поудобнее будет.

Автопроизводители переходят на автомат не потому, что это удобно, а потому, что автомат ломается чаще. Не выгодно делать коробку, которая ни разу не ломается за весь срок эксплуатации автомобиля.

Может ты и прав, но я наоборот помню постоянные траблы с механикой - точнее с сцеплением, троссиком, выжимным и т.д. Как пересел на корейки-японки с АКПП так и думать про все это забыл. Наверно просто повезло))

Коробка и сцепление немного разные вещи. =)
Сцепление - расходный материал, как и в АКПП.

Родной, в АКПП сцепления нет. Там гидротрансформатор. И менять его нинада))

В классическом автомате целая куча сцеплений, и именно они, самая геморойная часть АКПП, она же и расходник (один из).
 
[^]
Xelly
22.11.2016 - 17:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3684
Цитата (DMV2014 @ 22.11.2016 - 16:11)
Механика - лучше! динамика и разгон, машина адекватнее реагирует на педаль газа. ну и долговечнее

Это если прокладка нормальная. Постоянно на светофорах эти тормоза на механике, то трогаются полдня, то вторую ищут неделю. На зеленую стрелку которая горит 10 секунд из-за этого поворачивает 2 машины, когда вполне могли бы все 7 или даже больше. Ну не умеешь ты пользоваться МКПП - не бери. Я даже когда на Оке ездил, 30 лошадей на машине, а на светофоре постоянно в этих МКППшных тормозов утыкался. Минуту наверное до 60 км/ч они разгоняются. Вот вам "Динамика и разгон".
Щас на АКПП при паспортном разгоне 10 секунд до сотни. Я в момент зажигания зеленого сигнала успеваю выехать из своего ряда, объехать 5 машин и спокойно ехать дальше, а в зеркало наблюдать как первый стоящий на этом светофоре только вторую искать начал. Который за тот же промежуток времени проехал только 2-3 метра.
 
[^]
Xelly
22.11.2016 - 17:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3684
Цитата (Dispps @ 22.11.2016 - 17:24)
Пока мой выбор- механика. Если автомат, то только вариатор, но пока у нас сервисов ноль. Прежде всего надёжность.

Вариатор не бери. Динамика никакая, отзыв на педаль никакой. Более того я даже один раз видел как чел на вариаторе заглох разворачиваясь. Вот тебе и автомат.
 
[^]
Saurit
22.11.2016 - 17:27
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.11.16
Сообщений: 783
Новый русский приходит в магазин:
— Мне Порш…
Сказано — сделано!
Уехал. Через час приезжает:
— У меня там… коробка полетела…
Мужики смотрели-смотрели — точно! Коробка… В… Туда, в общем!
Не вопрос — по гарантии заменили!
Через час та же проблема!
Мужики:
— Слухай! Давай мы тебе ради смеха нашего посадим — уж больно интересно, как она вылетает!
— ОК!
Едут! Первая скорость — 60, вторая — 100, третья — 180, четвертая — 250, пятая — 310, шестая — 360…
— А теперь… РАКЕТА!
Сказал новый русский, врубая рычажок туда, где нарисована буковка R..
 
[^]
starkoff
22.11.2016 - 17:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2192
Цитата (ParboiL @ 22.11.2016 - 19:10)
Автоматические трансмиссии отработаны, усовершенствованы и достаточно надежны - результат закономерен!

ога дсг тебе на машину бы
 
[^]
ustalotvseh
22.11.2016 - 17:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.09.16
Сообщений: 162
Еще существует такая штука как типтроник, он же стептроник. Страшный мутант, позволяет в ручную рулить автоматом))
 
[^]
starkoff
22.11.2016 - 17:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2192
ну кому как, я на автомате по весне не могу проехать по улице своей, то забуксует то не даёт буксовать, на ручке 10 из 10
 
[^]
Vitalem
22.11.2016 - 17:29
3
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Вариатор не бери. Динамика никакая, отзыв на педаль никакой.


Это был убитый варик, похоже.
У нормального все наоборот - постоянный,непрерывный разгон, без перепадов, без переключений. И моментальный отклик на газ.
 
[^]
Spremuta
22.11.2016 - 17:30
3
Статус: Offline


Una spremuta per favore!

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 844
Цитата (evg489 @ 22.11.2016 - 16:58)
О, как, это уже интересно
А сколько у вас стоят диск сцепления + корзина + выжимной + масло + работа?
Если дешевле, передам шефу, что его пытаются наебать

Все вместе от силы в районе 15 тысяч вылезет, вместе с работой, с сальниками полуосей и т.д. и т.п. Максимум! И уж никак не 120. За 120 тысяч контрактную коробку можно купить, целиком.
 
[^]
ustalotvseh
22.11.2016 - 17:31
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.09.16
Сообщений: 162
Цитата (DanZL @ 22.11.2016 - 17:25)
Цитата (ustalotvseh @ 22.11.2016 - 17:09)
Цитата (psytrance @ 22.11.2016 - 16:37)
Цитата (chizhik @ 22.11.2016 - 16:35)
Цитата (BMoftheW @ 22.11.2016 - 16:11)
Цитата (kalbasa14 @ 22.11.2016 - 15:08)
Логично чо! Автомат всяко поудобнее будет.

Автопроизводители переходят на автомат не потому, что это удобно, а потому, что автомат ломается чаще. Не выгодно делать коробку, которая ни разу не ломается за весь срок эксплуатации автомобиля.

Может ты и прав, но я наоборот помню постоянные траблы с механикой - точнее с сцеплением, троссиком, выжимным и т.д. Как пересел на корейки-японки с АКПП так и думать про все это забыл. Наверно просто повезло))

Коробка и сцепление немного разные вещи. =)
Сцепление - расходный материал, как и в АКПП.

Родной, в АКПП сцепления нет. Там гидротрансформатор. И менять его нинада))

В классическом автомате целая куча сцеплений, и именно они, самая геморойная часть АКПП, она же и расходник (один из).

В классическом автомате если что и есть, то это фрикционы. А счеплений там нет от слова вообще.

Это сообщение отредактировал ustalotvseh - 22.11.2016 - 17:32
 
[^]
Vitalem
22.11.2016 - 17:31
-1
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
ну кому как, я на автомате по весне не могу проехать по улице своей, то забуксует то не даёт буксовать, на ручке 10 из 10


Машины одинаковые, резина одинаковая?
А то я тоже могу сказать, что там, где я на автомате (парт-тайм) свободно прохожу, на механике (недопривод,пузотер) резко на брюхо падаю и все...
deg.gif
 
[^]
Caspian
22.11.2016 - 17:32
2
Статус: Offline


Философ

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 289
Вывод - нахуй ручку, бесполезная ебля, новые "автоматы" удобнее, надежнее, только дороже разве :(
 
[^]
Den88
22.11.2016 - 17:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата
L-вперед до верхней точки-тормоз+R-назад до верхней точки, повторить.

Спасибо, достаточно доходчиво - буду практиковаться.
Цитата
А вообще на случай сугробов полный привод существует. Охуенная штука, рекомендую. Особенно с высоким клиренсом.

Я столько не зарабатываю, к сожалению.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40983
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх