МАЗ умирает в одиночестве

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Михалываныч
17.10.2016 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 2211
Цитата (judrer @ 17.10.2016 - 18:27)
[QUOTE=jimgreen,17.10.2016 - 18:07]
Жир с экрана потёк.

По существу есть что сказать, или только трололо, дурачок 73 года из Красноярска.
Я жил в Беларуси и могу сравнить, да.
Если не уловил сути, я за Батьку. То, что хотят некоторые белорусы тут - стать Молдавией, чего я Беларуси не желаю. Разжевал?
ЕГЭ сдать просто (сдавал и ЕГЭ и вступительные), но ты бы не сдал уже, совок.

ты прав, лучше батьки вряд ли будет.
из тех скромных возможностей, которые есть у беларуси, он выжимает очень много на результат.

поставь какого-нибудь порошенко вместо него - и начнется ад.
 
[^]
judrer
17.10.2016 - 18:35
1
Статус: Offline


Пиу Пиу

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1935
Цитата (Михалываныч @ 17.10.2016 - 18:30)
[QUOTE=judrer,17.10.2016 - 18:27] [QUOTE=jimgreen,17.10.2016 - 18:07]
Жир с экрана потёк.

По существу есть что сказать, или только трололо, дурачок 73 года из Красноярска.
Я жил в Беларуси и могу сравнить, да.
Если не уловил сути, я за Батьку. То, что хотят некоторые белорусы тут - стать Молдавией, чего я Беларуси не желаю. Разжевал?
ЕГЭ сдать просто (сдавал и ЕГЭ и вступительные), но ты бы не сдал уже, совок. [/QUOTE]
ты прав, лучше батьки вряд ли будет.
из тех скромных возможностей, которые есть у беларуси, он выжимает очень много на результат.

поставь какого-нибудь порошенко вместо него - и начнется ад.

Да кого угодно, хоть лучшего политика поставь - начнётся пиздец.
Так как что? Правильно, нарушится стабильность.
А она хоть и хуёвая, по мнению некоторых белорусов, но у них есть.
Если бы не климат, я бы там остался жить. А так смысл менять Питер на Минск.
 
[^]
konigsadler
17.10.2016 - 18:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4273
Цитата (Михалываныч @ 17.10.2016 - 18:25)

для себя родимой трактор рф всегда сделает. уберет башню и пушку с акации, и вот тебе трактор.

углеводороды бедой для экономики считают только те, у кого в голове пусто. им в пустую голову написали шаблон про углеводородную беду, и они бегают это на каждом углу повторяют, т.к. своего мнения и понимания нет нихуя.

а углеводороды - это такой же товар. и учитывая то, что в рф кроме них еще дохуя чего производится, включая тяжелое машиностроение, то твой шаблонный пост совсем уж глупо выглядит.

и еще, про компоненты: ни одна страна в мире не производит абсолютно все, что она потребляет. посему так или иначе что-то всем и всегда придется закупать за рубежом. и великие наглосаксы еще менее независимы в вопросе самообеспечения. поэтому хуесосят весь мир бомбами, чтобы их никто не кинул. (как сделали с ними арабы в 70-е годы)

Ты когда был в последний раз на производстве?
А давно ты видел отечественный трактор на 100% из своих комплектующих?
Предлагаешь делать трактора из БТТ? Отлично. Потребление топлива какое? Кто будет его оплачивать?
Где продукция отечетсвенного машиностроения? Ась?
Так когда ты был в последний раз на производстве?

З.Ы.: не так давно в ТЭК Крыма поставили турбины ф. Сименс (Германия). А как же свой производитель для энергетики? Где он?
 
[^]
Михалываныч
17.10.2016 - 18:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 2211
Цитата (konigsadler @ 17.10.2016 - 18:35)
Цитата (Михалываныч @ 17.10.2016 - 18:25)

для себя родимой трактор рф всегда сделает. уберет башню и пушку с акации, и вот тебе трактор.

углеводороды бедой для экономики считают только те, у кого в голове пусто. им в пустую голову написали шаблон про углеводородную беду, и они бегают это на каждом углу повторяют, т.к. своего мнения и понимания нет нихуя.

а углеводороды - это такой же товар. и учитывая то, что в рф кроме них еще дохуя чего производится, включая тяжелое машиностроение, то твой шаблонный пост совсем уж глупо выглядит.

и еще, про компоненты: ни одна страна в мире не производит абсолютно все, что она потребляет. посему так или иначе что-то всем и всегда придется закупать за рубежом. и великие наглосаксы еще менее независимы в вопросе самообеспечения. поэтому хуесосят весь мир бомбами, чтобы их никто не кинул. (как сделали с ними арабы в 70-е годы)

Ты когда был в последний раз на производстве?
А давно ты видел отечественный трактор на 100% из своих комплектующих?
Предлагаешь делать трактора из БТТ? Отлично. Потребление топлива какое? Кто будет его оплачивать?
Где продукция отечетсвенного машиностроения? Ась?
Так когда ты был в последний раз на производстве?

З.Ы.: не так давно в ТЭК Крыма поставили турбины ф. Сименс (Германия). А как же свой производитель для энергетики? Где он?

ты теоретик. нахватался хуйни в онлайне и козыряешь. а на производстве никаком ты не был, вообще никогда

поэтому не знаешь нихуя, че твоя собственная страна производит (хотя далеко не факт что ты россиянин вообще )))

про турбины сименс... поставили лучшее, что есть на рынке.
есть сименс - поставили сименс. не будет сименс - поставят что-то другое. пусть менее красивое, но найдут чем заменить. для тебя это проблема, т.к. ты дальше клавиатуры и банки с пивом ничего в жизни и не видел. и о рф знаешь лишь по постам пиздабольных блохеров и новостным сайтам.
 
[^]
rosemi
17.10.2016 - 18:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.10.08
Сообщений: 888
Цитата (Superjail @ 17.10.2016 - 15:57)
Приезжайте к нам в гости. Не промышленностью, а туризмом поднимем экономику

Мы и так приезжаем
 
[^]
konigsadler
17.10.2016 - 18:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4273
Цитата (Михалываныч @ 17.10.2016 - 18:41)
...

Послушай, малолетний дебил, тебя мама-папа не учили, что отвечать вопросом на вопрос не культурно?
Так когда ты был на производстве и когда ты видел российский трактор? Ась?

Это сообщение отредактировал konigsadler - 17.10.2016 - 18:56
 
[^]
canava
17.10.2016 - 18:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 363
очень солидные белорусские иксперты в статье (абаржака)
 
[^]
TrK
17.10.2016 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.08
Сообщений: 1234
Не пиздите!
В Беллорусии всё хорошо! dont.gif
 
[^]
Михалываныч
17.10.2016 - 18:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 2211
Цитата (judrer @ 17.10.2016 - 18:35)
[QUOTE=Михалываныч,17.10.2016 - 18:30] [QUOTE=judrer,17.10.2016 - 18:27] [QUOTE=jimgreen,17.10.2016 - 18:07]
Жир с экрана потёк.

По существу есть что сказать, или только трололо, дурачок 73 года из Красноярска.
Я жил в Беларуси и могу сравнить, да.
Если не уловил сути, я за Батьку. То, что хотят некоторые белорусы тут - стать Молдавией, чего я Беларуси не желаю. Разжевал?
ЕГЭ сдать просто (сдавал и ЕГЭ и вступительные), но ты бы не сдал уже, совок. [/QUOTE]
ты прав, лучше батьки вряд ли будет.
из тех скромных возможностей, которые есть у беларуси, он выжимает очень много на результат.

поставь какого-нибудь порошенко вместо него - и начнется ад. [/QUOTE]
Да кого угодно, хоть лучшего политика поставь - начнётся пиздец.
Так как что? Правильно, нарушится стабильность.
А она хоть и хуёвая, по мнению некоторых белорусов, но у них есть.
Если бы не климат, я бы там остался жить. А так смысл менять Питер на Минск.

а кто такой лучший политик? и чем он будет лучше, при тех же условиях, чем лукашенко?

у лучшего политика что, ресурсов больше станет?

лукашенко "плох" только тем, что он не лег под запад. и плох он только на словах. обычная пропаганда против него.

вон порошенко говно говном, а про него хуй кто плохого из мировых пиарщиков говорит ))) то есть можно считать что он лучше лукашенко )))

несмотря на то, что порошенко проебал полстраны и укокошил десятки тыщ населения...
 
[^]
paradox316
17.10.2016 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 1836
История Автоваза на белорусской земле.
 
[^]
NeZHto
17.10.2016 - 19:28
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 683
Давно надо было реформировать заводы. В Литве остались только те крупные заводы, которые реформировались в протяжении 10 лет (после оглашения независимости) - Мажейкяский "Нафта", Кедайняйский "Лифоса" и Йонавский "Ахема". Ето самые крупные постсоветские завода. Там 2/3 персоналам постепенно упрозднили, в то время модернизировали и искали новые рынки сбыта. Сейчас они одни из самых большых налогоплатилщиков Литвы. Конешно, далеко не все старые заводы остались, но, по моему, ето не потому, что их насильно развалили, а просто у начальников нехватило компитентности в других реалиях - переходить из плановой економики в рыночную.
 
[^]
lex1210
17.10.2016 - 19:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 1571
Интересно, какая зарплата на МАЗе, это я к тезису о дешевой рабсиле в РБ.
На моей памяти там зп повыше чем в РФ то
 
[^]
Hedin3000
17.10.2016 - 19:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 1315
Цитата (Daimond1984 @ 17.10.2016 - 12:35)
есть экономическая модель что окупаемость любого продукта будет 100% и выйдет на прибыльность если в стране живет больше 300млн, для этого и был СССР и Евросоюз, в США почти 300млн, про Индию-Китай я молчу, а в одну калитку что то создавать и продвигать очень сложно.
гиганты сломают.

Не любого продукта, но в общем верно.
Если численность населения больше 300 млн человек - внутренний рынок способен стать самодостаточным. Не требуется внешний рынок сбыта...
 
[^]
Михалываныч
17.10.2016 - 19:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 2211
Цитата (Hedin3000 @ 17.10.2016 - 19:30)

Если численность населения больше 300 млн человек - внутренний рынок способен стать самодостаточным. Не требуется внешний рынок сбыта...

китай, индия и бразилия щас прыснули от смеха

внешний рынок сбыта нужен хотя бы для того, чтобы покупать ресурсы, из которых производить товар. продать на внешнем рынке продукцию, получить валюту, на нее купить ресурсы для производства.

посему замкнуться на внутренний рынок хер получится. (замкнуться может только рф, т.к. ресурсов ей одной хватит, как бы странно для либералоидов это не звучало)

тока печатная машинка может печатать бабло и получать любой ресурс, не заморачиваясь о внешнем рынке. потому так сладко живет. но за это постоянно надо ей доказывать свою военную крутизну, чтобы все дрожали, чтобы уважали. экспортировать не столько товар, сколько войну и хаос

Это сообщение отредактировал Михалываныч - 17.10.2016 - 19:40
 
[^]
monik
17.10.2016 - 19:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 782
дорогие друзья пока у власти просто много умников - я не беру конкретно президента ничего хорошего не будет у нас даже на жд просто жопа описывать всё долго сказано одним словом
 
[^]
Hedin3000
17.10.2016 - 19:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 1315
Цитата (Михалываныч @ 17.10.2016 - 19:38)
Цитата (Hedin3000 @ 17.10.2016 - 19:30)

Если численность населения больше 300 млн человек - внутренний рынок способен стать самодостаточным. Не требуется внешний рынок сбыта...

китай, индия и бразилия щас прыснули от смеха

внешний рынок сбыта нужен хотя бы для того, чтобы покупать ресурсы, из которых производить товар. продать на внешнем рынке продукцию, получить валюту, на нее купить ресурсы для производства.

посему замкнуться на внутренний рынок хер получится. (замкнуться может только рф, т.к. ресурсов ей одной хватит, как бы странно для либералоидов это не звучало)

тока печатная машинка может печатать бабло и получать любой ресурс, не заморачиваясь о внешнем рынке. потому так сладко живет. но за это постоянно надо ей доказывать свою военную крутизну, чтобы все дрожали, чтобы уважали. экспортировать не столько товар, сколько войну и хаос

Хуево у тебя с экономикой и управлением))))

В случае автономности страны по природным ресурсам - а на такое способны были всего три страны в мире (СССР, США, Британская империя), внутренний рынок способен гасить любые проблемы на рынках внешних.

То есть даже полная блокада США не способна убить их экономику, только затормозить.
СССР не хватило населения, было меньше 300 миллионов и перекос в оборонку.

Но по сути СССР не требовались внешние рынки сбыта. реальный экспорт в 70-х годах был всего несколько миллиардов долларов.
На эти деньги страна покупала дефицитное оборудование и все.

То есть платежное сальдо было положительным. При этом швейцарский банк, дочка ВЭБ был способен выкинуть на биржу уйму золота, обвалив рынок.
 
[^]
ponoy
17.10.2016 - 19:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 137
В любом случае наличие конкуренции между Камазом и МАЗом, было не плохо, при примерно равных ценах. Сейчас к сожалению качество упало сильно, что МАЗов, что Амкодоров. Поэтому вариант их приобретения в последние годы резко уменьшился, по крайней мере у нас в автопарке..
 
[^]
placebo79
17.10.2016 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1131
Нужно копнуть еще глубже.Нужно давно наводить порядок на рынке грузоперевозок!Сейчас это убыточное дело!Ставки упали ниже не куда.На одного грузака 5 табуреток и все отщипывают!Плюс дармовозы цены сбивают!В итоге перевоз едет за копейки.Докатились ставка в 35 рублей считается нормой.В итоге при подсчете всех расходов остаются крохи.Не надо думать что это д...уя часто в ноль катаешься.А магистральники у маза достоиные по мне лучше камаза.Вот и получается что парк не обновляется как хотелось бы.Сейчас голову трудно продать многие уходят из этого бизнеса предложений много.
 
[^]
kolu4a
17.10.2016 - 20:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.05.15
Сообщений: 197
Цитата (Ictis @ 17.10.2016 - 14:12)
Цитата (IgorVC @ 17.10.2016 - 13:37)
Цитата (jimgreen @ 17.10.2016 - 13:31)
Rozenrecer
Цитата
Лукошенко потехонечку теряет свою "чуйку" и скатывается к хохлам. Начинает с Россией ссориться.Ничего личного сам наполовину белорус .


Украинский сценарий для Белоруссии - смерть, меньше резервов, которые можно проедать 2 года.

Смерть для Белоруссии это уже простая отмена скидок на газ. А если еще и ввести эмбарго на продукцию, которая в Белоруссии не производится, но в Россию поставляется, и так же не давать бесплатно военную помощь, бацька за полгода сдуется.
Только белоруссы и правда по-братски к нам относятся. Руководителя бы им нормального, а не который с голой жопой, но "и нашим и вашим".

1) Скидки на газ не просто так дают, а за "отжим" БЕЛтрансгаза.
2) Россия за 2016 год, поставила в Беларусь 17,3 тыс. тон бананов. Это к слову про "польские" яблочки.
3)"Бесплатная" военная помощь поставляется РФ исключительно для нужд России, Беларуси она нахрен не нужна, или вы считаете что РБ собирается воевать с НАТО? А вот РФ необходимо прикрыть западный рубеж. Как по мне за такую "бесплатную" военную помощь Беларусь должна еще и деньги брать.
4) Руководителя бы РФ нормального, который не на заседании ООН амеров запугивал (которым пох на РФ с большего), а своих граждан за людей, а не говно считал, и опричнину не разводил.

Не так нас достают зловредные враги, как хитрожопые "друзья".
 
[^]
TRIIIIICK
17.10.2016 - 20:08
2
Статус: Offline


Человек - мера всех вещей.

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 1243
МАЗ: грязь, маты рабочих, зарплаты маленькие
Сб, 14 Май 2016. Общество
Учащийся минского профучилища рассказал о невыносимых условиях работы на автомобильном заводе.
18-летний Александр проходит практику в одном из цехов столичного МАЗа. Летом, после практики, парня ждет распределение, и больше всего он боится, что год отработки ему придется провести на этом же заводе. Александр — учащийся одной из училищ Минска. Парень получает специальность электромонтера.
О своем выборе Александр уже жалеет, пишет «Наша Нiва».
«Перед практикой нам сказали, что будет несколько вариантов, в том числе «Атлант» — попасть туда престижно, — а также МТЗ и МАЗ», — рассказал Александр.
В итоге, всю его группу распределили на МАЗ.
Недовольные все учащиеся, не только Александр: «Занимаемся неизвестно чем. Когда было холодно — убирали лед, разбрасывали песок. Вот недавно развешивали занавески на окнах».
Что касается электрики, то ни учебы, ни практики почти нет.
«Сидишь в этой комнатке для электриков, слушаешь маты рабочих, задыхаешься от дыма: хотя курить там запрещено, но курят постоянно. Смотришь на эту грязь всюду и чувствуешь, что просто не можешь там больше находиться».
«Мне кажется, никто даже не представляет, как там люди существуют, — говорит Александр. — Может, для других те условия — это нормально, но я был в шоке. Грязная раздевалка, ломаные шкафчики. В душе свет то горит, то не горит, горячей воды чаще всего нет. Притом что в цехе вредные пары и после работы надо мыться обязательно. Даже если поймаешь горячую воду — то в самой раздевалке холодно, окно или разбито, или не закрывается».
«Мужики работают нормальные. Алкоголь на территорию пронести трудно, но пьяных я иногда видел. Своим положением рабочие недовольны: зарплаты маленькие. Рабочие постоянно жалуются друг другу на жизнь, на заработки, на начальство, на государство.
Работа то идет, то останавливается. За два месяца, что я здесь, наш цех два раза останавливали на несколько дней. Говорят, что в мае вообще весь завод остановят на 10 дней.
А еще 26 апреля в литейном цехе погиб рабочий. Я не знаю, кто там виноват, но знаю, что рабочий выполнял свою обычную работу. У него осталось трое детей. Такие случаи, знаете, тоже не добавляют оптимизма.
Оставаться работать на МАЗе не хочет почти никто из одногруппников. И я тоже не хочу. А вариантов фактически нет — если я сам не найду место распределения, то попаду на МАЗ. А место найти почти невозможно. Кому нужен 18-летний электрик без опыта? Тем более что меня почти ничему и не научили… А если я все же попаду на МАЗ и меня уволят или я откажусь — придется выплатить 25 миллионов государству, за то что я учился. Я не знаю, что мне делать дальше», — говорит Александр.
В тему:
«К визиту Лукашенко на МАЗ сорвали прошлогодний асфальт и положили новый»
Лидер профсоюза металлистов рассказал, какую «потемкинскую деревню» организовало руководство МАЗ к приезду правителя.
Накануне правитель посетил Минский автозавод. Пресс-служба Лукашенко опубликовала фотографии, сделанные во время встреч с руководством и коллективом предприятия. На одном из них белорусский официальный лидер запечатлен на фоне рабочих МАЗа.
Бросаются в глаза напряженные, хмурые лица, полное отсутствие улыбок. «Салідарнасць» попросила председателя ячейки Свободного профсоюза металлистов Степана Павловича рассказать о настроениях на заводе, а также о том, как проходила подготовка к визиту Лукашенко.
По словам собеседника, на встречу с Лукашенко пустили далеко не всех. Из тех, кого он увидел в репортажах, ему никто не знаком: «Скорее всего, с конвейера сняли людей. Наших из профсоюза не было».
В день визита на предприятии был задействован особый пропускной режим:
— Центральная проходная была закрыта, люди обходили вокруг, через другие проходные. Так что ничего особенного основная масса не видела. Кроме тех, кого отобрали.
Хмурые лица работников завода, попавшие в кадр, Степан Павлович объяснил непростой ситуацией на предприятии:
— У нас четырехдневка. Перед визитом Лукашенко объявили пятидневку, уехал — все по-старому. Нет полной зарплаты за месяц, потому что четыре-пять дней выпадают. А то, что работы нет (хоть на правый бок ложись, хоть на левый), народ особо не возмущается. Люди ведь понимают, что свои зарплаты они не зарабатывают. Я и сам когда последние два года на МАЗе работал, понимал, что палец о палец не ударил, а свои 500 долларов получил.
Теперь, по словам профсоюзного лидера, средняя зарплата на предприятии с различными доплатами составляет около 8 млн рублей. И еще доплатах. По словам председателя профячейки, часть денег работники завода получают за счет экономии электроэнергии и воды. Экономить электроэнергию удается благодаря все той же четырехдневке, а воду теперь здесь подают только во время обеда, ужина и пересменки.
— Деньги эти все равно быстро назад в казну возвращаются: через высокие цены, «коммуналку», — отметил Павлович.
Как готовились к высокому визиту:
— К приезду подготовились уже давно. Когда работы нет — чем-то нужно заниматься (всего двадцать МАЗов делаем в стуки, так что свободное время есть). Последние три-пять лет здесь только и делают, что моют, скребут и красят. Год назад в ожидании возможного визита Лукашенко на территории положили новый асфальт. В этом году его сорвали и снова положили новый.
Минский автомобильный завод необходимо сохранить. Об этом 7 апреля заявил Александр Лукашенко, общаясь с трудовым коллективом автозавода.
«Прежде всего вы должны сохранить это предприятие. Его необходимо обновить, насколько это возможно, придать ему новое лицо. С конвейеров должны сходить полностью белорусские машины высочайшего качества», — заявил Лукашенко.
«Если вы, каждый на своем рабочем месте, не займетесь качеством, мы не выдержим конкуренции. Мы должны сохранить этот завод и повысить качество», — отметил глава государства.
«МАЗ, как и БелАЗ, и мотовелозавод — это лицо нашей страны. Мы ни в коем случае не можем и не имеем права угробить эти предприятия. Поэтому, отвечая скептикам и тем, кто сегодня не верит в это: МАЗу быть, быть всегда, и при мне, и после меня», — заявил Лукашенко.
Он подчеркнул, что любые финансовые ресурсы, в особенности кредитные, предприятия смогут получить только после тщательного просчета потенциальных рынков сбыта новой продукции.
«Вы получите деньги, возможно и китайские кредиты, только тогда, когда покажете, что у вас есть рынки, куда продадите эту продукцию. В противном случае не дадим ни копейки. Я не могу вложить сюда в очередной раз сотни миллионов долларов, за которые вы создадите некий продукт и поставите на склад, а еще хуже — просто проедите. Поэтому вы должны четко понимать, что если берете деньги под какой-то продукт, то должны доказать, что, произведя его, завтра продадите», — сказал Лукашенко.
 
[^]
eX1stenZ
17.10.2016 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
да какой нибудь МАН купит маза если продаст ну или слияние или поглащение а МАНА денег дохуя...
 
[^]
Басаревъ
17.10.2016 - 20:13
1
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9324
И в общем-то поделом. Следовало в дни благоденствия обновлять технологии и изгонять мусорные вакансии. А на свешивать ножки и продолжать выпуск хлама времён восьмидесятых.
 
[^]
persey4ik
17.10.2016 - 20:17
0
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10285
TRIIIIICK Да, похоже на правду. Таким же был мой тракторный завод пред крахом в России.
Директор МАЗа - бездарь. Гнать в шею.
 
[^]
sergeygum
17.10.2016 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (огомор @ 17.10.2016 - 12:07)
У нас в городской муниципиальный транспорт автобусы маз,ещё удивляло,как при наличии свойх,мы покупаем иностранные,новость скорее положительная,хотя вроде нормальные автобусы

У меня почти под боком знаменитый ЛИАЗ, он сейчас принадлежит группе ГАЗ. Знакомый мой работал на фуре, запчасти для автобусов с Нижнего возил. Говорит привезу машину запчастей на завод и через пару недель 80% отвожу обратно в Нижний с пометкой брак, вот такие дела. Показывал мне видео, как на ГАЗе сидения для автобусов делают, вставляют подголовник в спинку сиденья и забивают его кувалдой, вот такие у нас предприятия. К слову была у нас новая газель пассажирская 2014г.в., задние сидения постоянно варили - спинки отваливались, приходилось арматурой усиливать.
 
[^]
konigsadler
17.10.2016 - 20:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4273
Цитата (eX1stenZ @ 17.10.2016 - 20:11)
да какой нибудь МАН купит маза если продаст ну или слияние или поглащение а МАНА денег дохуя...

Мы здесь на Востоке нужны только как рынок сбыта для западных компаний. Никакого производства у нас быть не должно. По их мнению. Поэтому, на мой взгляд, никто из наших западных партнеров не будет вкладываться в производство ни в РБ, ни в РФ. Уничтожат последние останки и всё.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47784
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх