МАЗ умирает в одиночестве

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Negodnik2002
17.10.2016 - 16:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 2
не знаю как там в общем, но наш город в 2015 году закупал 5 троллейбусов и в этом году закупили 5 рогатых и 5 автобусов и пару грузовиков для ЖКХ


вот новость по этому поводу:
рогатые
Цитата
Администрация Волгодонска объявила конкурс на сумму в 54 миллиона 850 тысяч рублей для приобретения 5 низкопольных троллейбусов.
Неделю назад глава администрации Волгодонска Андрей Иванов сообщил, что новые троллейбусы город получит в течение двух месяцев. Средства в размере 54 миллионов 850 тысяч рублей составят часть транша из 190 миллионов рублей, полученных Волгодонском из областного бюджета как часть налоговых платежей Ростовской АЭС. Оставшиеся 135 миллионов рублей, по предварительным данным, будут потрачены на приобретение 5 автобусов и коммунальной техники (электронные аукционы по ним будут объявлены в ближайшее время).
Стоимость одного троллейбуса оценивается в 10 миллионов 970 тысяч рублей с возможностью снижения закупочной цены по результатам аукциона. Сам аукцион будет проведен 25 июля, после этого дня станут известны производитель и поставщик троллейбусов. Ранее в администрации города неоднократно выражали желание продолжить сотрудничество с минским заводом «Белкоммунмаш», который поставил в прошлом году партию из десяти троллейбусов.

Подробнее:  http://bloknot-volgodonsk.ru/news/volgodon...nditsionerami-n

автобусы
Цитата
Вслед за конкурсом на приобретение троллейбусов, город разместил на сайте госзакупок аукционную документацию по закупке пяти низкопольных автобусов, работающих на природном газе.
За пять автобусов администрация Волгодонска готова заплатить 49 миллионов 495 тысяч рублей или 9 миллионов 899 тысяч рублей за одну машину с возможностью снижения в ходе аукционных торгов. Автобусы поступят в распоряжение МУП «Городской пассажирский транспорт», который помимо троллейбусов уже имеет в своем парке и несколько автобусов. Аукционные торги состоятся 25 июля, в город автобусы прибудут до 1 сентября.

Подробнее:  http://bloknot-volgodonsk.ru/news/volgodon...-avtobus-758445


з.ы. думаю не наш один город, кто закупает такую технику у них. Видимо не умеет там распоряжаться деньгами

Это сообщение отредактировал Negodnik2002 - 17.10.2016 - 16:27
 
[^]
xander12
17.10.2016 - 16:27
3
Статус: Offline


Нудный

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 1608
Цитата (mangol @ 17.10.2016 - 12:24)
Докрутился Папаколи жопой, продам-непродам,
продал бы когда покупали может сейчас в таких убытках и не были

Издержки многовекторности lol.gif
 
[^]
DrCid
17.10.2016 - 16:28
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.15
Сообщений: 533
Да он (МАЗ) уже лет 7 умирает.
 
[^]
aleevg
17.10.2016 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 5441
а почему интересно наши перестали брать тягачи для МБР ?
я так понимаю - было хорошее подспорье
 
[^]
Meux
17.10.2016 - 16:31
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 140
Зато всякие блогеры на ютубе по $15-20000 делают, показывая свою никчёмную жизнь. Мир короче ёбнулся и не излечится.
 
[^]
недомедик
17.10.2016 - 16:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Потому что завод государственный,то есть хозяина у него нету.
 
[^]
Alekz64
17.10.2016 - 16:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 7789
Цитата (lutsk1972 @ 17.10.2016 - 12:05)
Последние годы качество - вообще никакое. Многие грузовики собраны из китайских узлов очень малыми партиями, поломается что-то - запчасть фиг найдешь, меняй, например, коробку целиком. Знакомый так попал.

Вот и я полагаю, что если мягко выражаться, то продукция данного предприятия, не соответствует ожиданиям его покупателей ...:))

И если раньше, покупали по разнарядке не только в Белоруссии, но и ещё в нескольких странах, то с приходом всеобщего экономического пиздеца , эта "лафа" для "МАЗа" закончилась .... :(

Теперь, - или делай надёжное и конкурентноспособное или .....

В России, уже многие предприятия пережили этот смрадный период. Кто-то "утонул", а кто-то сделал правильные выводы и продолжает работать, хоть это теперь совсем нелегко.

 
[^]
DreamArt
17.10.2016 - 16:40
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 212
Цитата (SMSha @ 17.10.2016 - 13:15)
Silver867
Цитата
Ну если там 100 тысяч человек работает, то неудивительно, что завод в убытках.Это не завод, а собес.

В компании Тойота 317 тысяч работает, они тоже собес? )))

Посмотри капитализацию Тойоты, сколько заводов работает и какое количество машин в год делает - такая численность оправдана, а вот что делает 100 тыс работников на заводе, где выпускаютт меньше 50 авто в день, мне непонятно.
 
[^]
Vekz
17.10.2016 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1208
И только ГАЗ за уши ни кто не тащит....
Хотя шасси Некста за лям это пиздец
 
[^]
mavrik177
17.10.2016 - 16:45
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1407
Был в Сратове на заводе Тролза. Троллейбусы делают они. Общался с местными работягами и с одним ветераном разговаривал.
Так вот при советах выпускал данный завод 400-500 машин в месяц.
Во времена нефтяного процветания в 2000-х выпуск составлял 300 в год.
95% территории сдается в аренду. За счет этого и платится ЗП людям. Сам завод представляет из себя три здания, в которых осуществляется отверточная сборка.
Естественно численность персонала шиш да маленько.

Это я всё к чему...если хотят спасти МАЗ, то надо пересматривать политику развития и сокращать персонал.
Можете закидать меня тухлыми помидорами, но к сожалению пока ничего лучше в этом мире не придумали.
МАЗ это не Мерседес. МАЗ не знают в мире и не готовы покупать.
 
[^]
minirulet
17.10.2016 - 16:50
2
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5344
Хм может я не о том МАЗе читаю? Сколько мужиков дальнобойщиков знаю, все хвалят именно Белорусские Мазы, как тягачи вполне надежные и недорогие. Наши Камазы же наоборот говном называют с отвратительным качеством... Неужели МАЗЫ настолько неконкурентоспособны? ДУмаю тут просто дело в хуевом руководстве и политике.
 
[^]
bey16
17.10.2016 - 16:52
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.15
Сообщений: 188
Цитата (AdrenalizeX @ 17.10.2016 - 13:10)
Вы, диванные аналитики, а знаете ли вы, что минские тягачи используются при перевозке так любимых нами, россиянами, ракет в составе передвижного мобильного комплекса? Триумфы, Воеводы, Тополя и даже суперсовременные ЯРСы перевозят именно минские тягачи. А знаете ли вы, что минские КПП используются в суперсовременной армейской колёсной бронированной технике, типа Бумеранги и Тайфуны?
Единственная альтернатива МАЗу у нас - Брянский завод, но там не могут создать нужную нам машину.
Загнётся МАЗ, а за ним и МЗКТ, и не будет у российской военки тяжёлого ракетного тягача, так что помогать братьям надо.

Воевода-ракета шахтного базирования.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
prv21
17.10.2016 - 16:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 87
Раньше реально маз лучше камаза был, но щас уже нет. Особенно с новым сидельником, который на право и на лево щас в лизинг дают.
 
[^]
Carpaccio
17.10.2016 - 16:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1408
Цитата (lutsk1972 @ 17.10.2016 - 12:05)
Последние годы качество - вообще никакое. Многие грузовики собраны из китайских узлов очень малыми партиями, поломается что-то - запчасть фиг найдешь, меняй, например, коробку целиком. Знакомый так попал.

Вместо того что бы исправлять детские болезни ставят китайскую хуйню.Вечная течь радиатора за год на новом автомобиле ТРИ раза меняли радиатор.Благо гарантия была.Как гарантия кончилась убрали расшерительный бачок с радиатора и все проблема исчезла.Неужели автозавод зная о проблемном узле не удосужился внести изменения? Коробка маз в принципе хорошая но не терпит потерю масла.А как если она с новья сопливит? Не зря по возможности ставят камазовскую.Конструктор одним словом.
 
[^]
markii
17.10.2016 - 16:56
0
Статус: Offline


Да похрену все

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 384
Цитата (AdrenalizeX @ 17.10.2016 - 13:10)
Вы, диванные аналитики, а знаете ли вы, что минские тягачи используются при перевозке так любимых нами, россиянами, ракет в составе передвижного мобильного комплекса? Триумфы, Воеводы, Тополя и даже суперсовременные ЯРСы перевозят именно минские тягачи. А знаете ли вы, что минские КПП используются в суперсовременной армейской колёсной бронированной технике, типа Бумеранги и Тайфуны?
Единственная альтернатива МАЗу у нас - Брянский завод, но там не могут создать нужную нам машину.
Загнётся МАЗ, а за ним и МЗКТ, и не будет у российской военки тяжёлого ракетного тягача, так что помогать братьям надо.

откуда инфа что Белорусские коробки?
 
[^]
judrer
17.10.2016 - 16:57
1
Статус: Offline


Пиу Пиу

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1935
Цитата (Sardelier @ 17.10.2016 - 16:26)
Надо делать не как батька и не как хохлы, а так, чтобы предприятия доход приносили и уровень благосостояния граждан рос.

lol.gif Чтобы предприятия приносили доход - надо производить конкурентный продукт.
 
[^]
OberstZ
17.10.2016 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2906
Цитата (SurMaster @ 17.10.2016 - 12:01)
Батька веское слово скажет - и сразу завод прибыльным станет! lol.gif

Это сарказм?
 
[^]
persey4ik
17.10.2016 - 17:03
0
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10285
Надо было больше сражаться за мировой рынок МАЗу, а не ставить все на Россию. И шантаж бы по продаже завода не прошел.

Ну и пихать китайчатину в свои изделия - себя не уважать.

Это сообщение отредактировал persey4ik - 17.10.2016 - 17:10
 
[^]
zhkonst
17.10.2016 - 17:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 559
Щас в РФ даже к сраной папуасской ТАТА доверия больше, нежели к МАЗу.
 
[^]
SemSay
17.10.2016 - 17:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 572
МАЗ даже в "социальном" состоянии более полезен экономике, чем в руках таких известных инвесторов, как братья Чуркины. Львовский автозавод уже нихера не выпускает, как Николаевский кораблестроительный ( это там, где построены "Адмирал Кузнецов" и "Ляонин")
 
[^]
Wilwood
17.10.2016 - 17:07
0
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
А что они хотели?? Руководство предприятием - это вам не в тапки ссать! По собственному опыту: плевать какое образование у человека, если он грамотный руководитель и видит направление развитие предприятия, то ему все проблемы будут нипочём, он найдет их решение. Здесь же ощущение, что предприятие держали только ради рабочих мест рабочим, не вкладывая в его модернизацию почти ничего...
Нашли-поставили бы туда нормального человека, ратующего "за дело", МАЗ бы за 2-3 года выбрался из нынешней ситуации, просто это никому не надо, все радуют только за свой карман и личную выгоду...
И да, если Батька лезет туда, куда его не просят, а он сам своими действиями губит предприятие, то должен найтись грамотный человек, который ласково сможет послать его в известном направлении, пусть страной руководит, если умеет, а руководство предприятием - не его стезя...
П.С.: вы еще КАЗ вспомните! rulez.gif Старая поговорка:"Страшнее тигра или рыси автомобиль из Кутаиси" gigi.gif

Это сообщение отредактировал Wilwood - 17.10.2016 - 17:09
 
[^]
OffOn
17.10.2016 - 17:07
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.16
Сообщений: 635
Цитата
Загнётся МАЗ, а за ним и МЗКТ, и не будет у российской военки тяжёлого ракетного тягача, так что помогать братьям надо.


Правильно блять, Брянск на хуй посылаем, помогаем Минску

 
[^]
zemnoy
17.10.2016 - 17:10
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 666
в Калининграде ГОРТРАНС закупил МАЗовские автобусы... Неудобные, с крыши капает... Езжу мало, но когда без машины был, пару недель пользовался городским транспортом.

МАЗ умирает в одиночестве
 
[^]
OberstZ
17.10.2016 - 17:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2906
Цитата (Ictis @ 17.10.2016 - 14:02)
Вот и получает Беларусь ягодки от вляпавания в Таежный Союз. А ведь когда то МАN очень заинтересован в приобретении завода был.

Да хуй бы кто ману, тогда бы позволил бы купить МАЗ. По разным причинам. Но вот, чтобы МАЗ-таки развернулся после покупки - не верю. Не для того уничтожались на территории бывшего СССР промышленные предприяти, которые могли бы составить хоть какую-нибудь конкуренцию
 
[^]
dfone
17.10.2016 - 17:12
-1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4678
Цитата (AdrenalizeX @ 17.10.2016 - 13:10)
Вы, диванные аналитики, а знаете ли вы, что минские тягачи используются при перевозке так любимых нами, россиянами, ракет в составе передвижного мобильного комплекса? Триумфы, Воеводы, Тополя и даже суперсовременные ЯРСы перевозят именно минские тягачи. А знаете ли вы, что минские КПП используются в суперсовременной армейской колёсной бронированной технике, типа Бумеранги и Тайфуны?
Единственная альтернатива МАЗу у нас - Брянский завод, но там не могут создать нужную нам машину.
Загнётся МАЗ, а за ним и МЗКТ, и не будет у российской военки тяжёлого ракетного тягача, так что помогать братьям надо.

у тайфунов коробкаZF! под рубеж и ярс тягачи проходят госиспытания и уже в этом году будут приняты на вооружение.

Это сообщение отредактировал dfone - 17.10.2016 - 17:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47784
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх