МАЗ умирает в одиночестве

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jeff8
17.10.2016 - 17:13
0
Статус: Offline


Чет как-то незачем.

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 336
Цитата (AdrenalizeX @ 17.10.2016 - 14:10)
Вы, диванные аналитики, а знаете ли вы, что минские тягачи используются при перевозке так любимых нами, россиянами, ракет в составе передвижного мобильного комплекса? Триумфы, Воеводы, Тополя и даже суперсовременные ЯРСы перевозят именно минские тягачи. А знаете ли вы, что минские КПП используются в суперсовременной армейской колёсной бронированной технике, типа Бумеранги и Тайфуны?
Единственная альтернатива МАЗу у нас - Брянский завод, но там не могут создать нужную нам машину.
Загнётся МАЗ, а за ним и МЗКТ, и не будет у российской военки тяжёлого ракетного тягача, так что помогать братьям надо.

sdelanounas -Фото
Камаз-78509 ВОТ


Это сообщение отредактировал Jeff8 - 17.10.2016 - 17:18
 
[^]
persey4ik
17.10.2016 - 17:16
0
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10285
OffOn , какой идиот это проектировал в Брянске? Огромный передний свес постоянно на подьемах роет дорогу. Любую канаву он не переедет. Рухнет в нее передней осью. И по трясине сядет наверняка.
 
[^]
bokos
17.10.2016 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1994
Цитата
Тут надо либо кардинально перестраивать линию производства и приглашать кадры со свежими взглядами, либо просто закрывать убыточное предприятие, думая, куда деть 100 тысяч работников.

Или поступать как с АвтоВазом - т.е. тупо вливать деньги.
 
[^]
Данублинс
17.10.2016 - 17:17
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.08.08
Сообщений: 776
Читал, читал - ни хуя не понял. Где экономика? Где политика? Голова кругом.
Может кто-то знающий прокомментирует речи Лукашенко?
Болею за обе стороны: папа белорус, мама русская.
Смотреть с 1:30


Это сообщение отредактировал Данублинс - 17.10.2016 - 17:18
 
[^]
bender376
17.10.2016 - 17:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Ну а хули, рынок сбыта убит импортными грузовиками. А ДО того - похуизмом властей. Поэтому тут даже и не знаю что делать...
А качественное... ни на переоборудование, ни на новые кадры у МАЗа вряд ли деньги будут. Одной страной еще можно было бы осилить, а так..в разнобой..Сомнительно...
Да теже МАН или Скания денег столько ввалят, чтоб удавить конкурента....У них возможности есть.
 
[^]
bender376
17.10.2016 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (AdrenalizeX @ 17.10.2016 - 13:10)
Вы, диванные аналитики, а знаете ли вы, что минские тягачи используются при перевозке так любимых нами, россиянами, ракет в составе передвижного мобильного комплекса? Триумфы, Воеводы, Тополя и даже суперсовременные ЯРСы перевозят именно минские тягачи. А знаете ли вы, что минские КПП используются в суперсовременной армейской колёсной бронированной технике, типа Бумеранги и Тайфуны?
Единственная альтернатива МАЗу у нас - Брянский завод, но там не могут создать нужную нам машину.
Загнётся МАЗ, а за ним и МЗКТ, и не будет у российской военки тяжёлого ракетного тягача, так что помогать братьям надо.

Отказались уже в пользу КАМАЗа, ка кмне помнится. Там из-за мутных телодвижений батьки, когда курс у.е. провалился...
 
[^]
OffOn
17.10.2016 - 17:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.16
Сообщений: 635
Цитата (persey4ik @ 17.10.2016 - 17:16)
OffOn , какой идиот это проектировал в Брянске? Огромный  передний свес постоянно на подьемах роет дорогу. Любую канаву он не переедет. Рухнет в нее передней осью. И по трясине сядет наверняка.

Да наверное тот же что его на С-400 поставил. Одни идиоты вокруг. gigi.gif


Военная кафедра университета, где я учился, готовила командиров расчета зенитно-ракетного комплекса С-300. Электронику командного пункта мы изучали на действующем макете-тренажере, а чтобы продемонстрировать реальный ЗРК, нас повезли на экскурсию в военную часть. Настоящий командный пункт С-300 оказался очень похожим на макет и особого интереса не вызвал, так что будущие лейтенанты запаса вскоре заскучали. Тогда офицер, сопровождавший группу, пустил в ход беспроигрышный аргумент: повел группу на позицию, где стояли транспортные машины — тягачи МАЗ с прицепами, на которых располагались пусковые установки зенитных ракет. После гордой демонстрации звука заведенного мотора никто не смог устоять перед обаянием гигантской машины, и польщенный офицер стал отвечать на вопросы заинтересованных студентов.

— А сколько весит?

— Больше тридцати тонн.

— А много ест топлива?

— Сотню [литров] на сотню [километров] (слушатели уважительно замолчали).

— А какую скорость развивает?

— По дороге 80 км/ч, по лесу — 40.

— А как же деревья?

— А это уже с учетом деревьев.
И вот, спустя 25 лет после этого ответа, ставшего в нашей группе крылатой фразой, мне, наконец, представилась возможность прокатиться на транспортной машине, правда, уже более нового комплекса С-400 «Триумф» — тягаче Брянского автомобильного завода БАЗ-6402.

В кабине сразу понимаешь, что это военная машина. Скучный черный пластик и окрашенный в армейский серый цвет корпус радиостанции навевают тоску. Зато кресло куда удобнее, чем ожидаешь — регулируемое и с амортизацией. А системе очистки воздуха позавидует любой водитель, который стоял в пробке рядом с чадящим КамАЗом: БАЗ оснащен фильтровентиляционной установкой ФВУА-100А, защищающей экипаж в условиях химического, радиоактивного или бактериологического заражения и создающей в кабине небольшое избыточное давление. А еще там есть люк. Правда, не стеклянный и не прямоугольный, а круглый.


На торпеде — схема переключения передач. Их девять — пять в низшем диапазоне (1−5), четыре в высшем (5−9) и задний ход. Проверяю, что рычаг на нейтралке, завожу двигатель. В кабине быстро становится тепло, что при легком морозце снаружи совсем не лишнее. На правом сиденье расположился инструктор — старший лейтенант Иван Заварзин, командир взвода стартовой батареи ЗРК С-400: «Сцепление долго не держите нажатым». Следую совету, быстро отпускаю сцепление — и машина трогается, благодаря тяговитому дизелю почти без нажатия на педаль газа.

Приближаясь к повороту, успеваю переключить на третью. «Не забывайте, что передние колеса — в паре метров за спиной, — говорит мой инструктор. — А сзади еще пусковая установка». Когда кабина уже проходит апекс, начинаю крутить руль и аккуратно вписываюсь в габариты трассы. «Газу, газу!» — командует Иван: в повороте я чуть ослабил нажатие на педаль акселератора, и машина сбросила скорость. Странно, мне казалось, что инерция у 35-тонного тягача будет изрядная. Все проясняется, когда я, завершив круг и излишне резко затормозив (тормоза очень острые), наконец подъезжаю к месту стоянки и осматриваю машину снаружи. Оказывается, колеса полуприцепа приспущены. «Во время езды по песчаной местности для лучшей проходимости давление в шинах снизили, — объясняет Иван. — Колеса тягача снабжены системой автоподкачки, и давление в шинах можно оперативно регулировать».

Экипаж машины боевой


Экипаж транспортной машины состоит из двух человек: водителя-механика и водителя-оператора пусковой установки. Работа водителя заканчивается, когда машина достигает места дислокации, а затем основная роль переходит к оператору. «Его рабочее место — снаружи, где расположены пульты управления гидравлическими домкратами-опорами и гидроцилиндрами пусковой установки», — объясняет старший лейтенант Кирилл Гарцеев, исполняющий обязанности командира стартовой батареи. Для питания этих систем в полевых условиях используется генератор, приводимый в действие дизельным двигателем тягача. А вот функционирование пусковой установки после развертывания обеспечивается уже другой системой питания — установленным на прицепе ГТА, газотурбинным агрегатом. После приведения установки в рабочее (вертикальное) положение требуется подключить связь с командным пунктом ЗРК (кабелем или по радиоканалу). Общее время развертывания пусковой установки «с хода» — несколько минут (это время увеличивается, если требуется еще и привязать систему к местности).


Это сообщение отредактировал OffOn - 17.10.2016 - 17:21
 
[^]
Alekz64
17.10.2016 - 17:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 7789
Цитата (mavrik177 @ 17.10.2016 - 16:45)
Был в Сратове на заводе Тролза.....

Точно в Саратове ...? Этот завод вроде в г.Энгельс всю жизнь был. cool.gif

 
[^]
gapanowitsch
17.10.2016 - 17:21
0
Статус: Offline


TOTUL FUTUT

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 4628
жалко МАЗ
 
[^]
Sh00ter
17.10.2016 - 17:23
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 623
Цитата (Ictis @ 17.10.2016 - 16:24)
О! не заметил поста от имперца-шовиниста.
1)Отжим это когда покупают за 2.5 лярда то, что в принципе продавать не хотели (по крайней мере за 2.5 лярда) но шантаж свое дело сделал.
2) Эмбарго РФ, это самое веселое, так как РФ находится в ТС оно должно перед применением решения которое затронет интересы других участников ТС, (тут интересы РБ в транзите) согласовать такое решение с другими участниками ТС, чего РФ в нарушение договоренностей не сделала. Еще любопытный факт, почти весь доход от продажи санкционки имеют не гос. органы РБ, а как раз таки бизнесмены из РФ, которые этими махинациями и занимаются. Креветки из РБ не являются санкционной продукцией т.к. они перерабатываются именно в РБ (причем больше 10 лет возят их в РФ).
3) Причем тут вообще китайское вооружение, ну купили у них с дюжину аналогов хаммера, не самолеты же с танками.
4) Что то западный мир с протянутой рукой по миру не ходит и не бухает но и народ живет в достатке и чиновники с народом считаются. И только в России похуй что губернатор миллиарды ворует, главное что нас все бояцца т.к. Путин всем по телевизору страшно пригрозил!

Дада, главное все оппонентов объявить имперцами-шовинистами! Так победим! :)

1) http://www.bbc.com/russian/russia/2011/09/...rom_beltransgaz
Цитата
В этом году Белоруссия оказалась на грани финансового кризиса и попросила помощи у России.
Весной Минск заявил, что готов продать России "Белтрансгаз" и другие активы в обмен на снижение цен на топливо.

Шантаж ага, силой деньги впихивали, а Лука упирался. Всё так и было!
2) И у вас наверное есть ссылка на пункт в кодексе ТС подтверждающая это?
3) Т.е. про РСЗО "Полонез" вы видимо не слышали? Сравните на досуге с китайской NORINCO AR3.
4) Так западный мир наверное и не раздеребанили на куски 25 лет тому назад, с локальными войнами, приватизациями и пр. да?

 
[^]
Moontheter
17.10.2016 - 17:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 1455
Блин... нашли проблему.
Всего то две буквы дорисовать в названии.
Получится "Мазда" .
Пока народ прочухает обман, можно тысячи штук продать.
А для европейского рынка писать "Mathda".
(Татарам тоже не мешало бы в Камазду перелогиниться.)
 
[^]
нуакакже
17.10.2016 - 17:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Что-то уже поднадоели эти темы про друзей и братские народы - Армению,Украину, Белоруссию.
Давно уже можно было понять, что у разных государств разные приоритеты и союзы между ними - это вещь условная.
Все эти СНГ, ТС или "союзное государство" не отменяет главного - мы живем в разных странах.

Если и был в 90-х и начале 2000-х шанс полностью объединиться Белоруссии и России, то теперь он, скорее всего, упущен.
Лично мне жаль, но ничего не поделаешь.

Сегодня прочитал статью http://www.forexpf.ru/news/2016/10/17/b8vq...sya-na-0-9.html которая дает понять как упали доходы в валюте для российского бюджета от экспорта нефти поэтому, наверное и звучат всё громче голоса наших сегодняшних союзников - дайте скидку, дайте кредит, купите товар.
Цитата
Экспортная пошлина на нефть с ноября 2016 года может увеличиться на 0.9%
...
Согласно сообщению Министерства финансов России, с 1 ноября 2016 года экспортная пошлина на нефть может быть увеличена до 92.7 доллара за тонну по сравнению с октябрьской экспортной пошлиной в размере 91.9 доллара за тонну.
...
Минимальная пошлина в размере 39.5 доллара за тонну была установлена в марте текущего года. Максимальный размер экспортной пошлины с 2011 года составлял 462.1 доллара за тонну и был установлен в июне 2011 года.
 
[^]
konigsadler
17.10.2016 - 17:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4273
Цитата (gagaren @ 17.10.2016 - 16:08)
Когда бабосики давали, нужно было заводы подымать, а не нахуйникомуненужные ледовые дворцы строить в областных центрах.

Ты сильно удивишься, но в областных центрах тоже живут люди. Ответь на простой вопрос: куда податься молодежи? Вариант "А" в пивбар. Вариант "Б" в спорткомплекс. Это социальная сфера. Вложение денег в Человека. Кто у тебя будет работать на заводах? Хиленькие и болезные? Я не знаю сколько в РБ стоит посещение такого заведения, а у нас в деревне поиграть в футбол в зале стоит 3000 руб за час с команды.
 
[^]
kernelinux
17.10.2016 - 17:59
-1
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (OLegoSS @ 17.10.2016 - 15:57)
Насчёт грузовиков может и есть претензии, но вот насчёт автобусов.
В нашем городе по маршрутам ходят несколько видов автобусов,
вот среди них МАЗ белорусский и ЛиАЗ российский.
Так вот, через год эксплуатации, лиазик уже похож на пазик и очень холодный.
Везде щели и сквозняк, а непродуманность отопления салона даёт о себе знать.
Да и не удобные они, на мой взгляд, по ступенькам карабкаться, особенно пожилым.
Мазики же, хотя и видно, что сделаны по образцу немецких автобусов из девяностых, по крайней мере по дизайну, но они и после двух лет эксплуатации такие же комфортные и тёплые.
Да и посадка у них низкая, без ступенек.
Это конечно моё личное впечатление.

А так думаю, что просто не хотят конкуренции, чтоб поддержать своих производителей, поэтому автобусы МАЗ и берут за пределами Белоруссии, но только строго лимитированно, из соображений поддержки своего производства.
Ну как то так наверное.

А еще у нас в Перми несколько МАЗов автобусов просто сгорело. Какой то конструктивный косяк у них.



Это сообщение отредактировал kernelinux - 17.10.2016 - 18:15
 
[^]
kab1979
17.10.2016 - 17:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 4095
Цитата (Мазайчик @ 17.10.2016 - 13:24)
Я работал в этой сфере и скажу одно-Пост оплачен "королем пробок"
Мазы реально неплохая техника и наш-другой опережают наше отечественное дерьмо. Люди покупают,у частников на северах самосвалы практически все мазовские (у кого денег на иномарку не хватает)
Они работают а не свистят,различные движки и коробки,хошь немца,хошь кетайца. Ломаются,а какже,но поменьше камазов

а ну ка давай подробнее чего там лучше чем у нас? чего там с северов? если вы про советских годов разработки то там движек ямз стоял 236 ямз назывлся, но он ярославский такой же как на кразе только 6 горшков. да вот он лучше был чем 740 камаз двигун в остальном все там импорт как и в камазе щас, с той разницей что камаз хоть что то свое делает а маз давно своего практически ни чего не имеет.короче тот же йух только в профиль.
 
[^]
LozzKo
17.10.2016 - 18:00
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 388
Лукашенко не даст пропасть производству, возьмет кредит у России и все наладится.
 
[^]
Михалываныч
17.10.2016 - 18:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 2211
топик - хороший пример тем, кто кричит, что углеводороды - беда для экономики
а вот если бы мерседесы делали - вот бы зажили тогда...


ага... но газ будут покупать всегда, альтернатив то крайне мало, а мерседесы, какие бы хорошие не были, если производятся не в подконтрольной англосаксам стране, никто бы не покупал, и загнулись бы российские мерседесы не начавшись... и уж точно с них пожить вряд ли бы удалось... того же касалось бы и остальных отраслей.

так что прально дядя вова делает, - то, что рф делать хорошо умеет: энергетика, оружие, химия и т.п.

а за монополию газа, родимую - глотку супостатам готов грызть... т.к. знает, что хуй россиянии дадут прожить на собственном производстве чего-либо, запад ограничит рынок сбыта - границами самой же россиянии... запретить покупать что-либо у страны-противника (через санкции хуянкции или тупо предварительный шантаж) - гораздо проще, когда альтернатив продукции полно на самом западе... а с углеводородами, энергией, ресурсами - хуй, они лишь у некоторых... и тот же газ, половина мировых запасов - это большое счастье, которое следует пестовать, дабы никакой мудак не провел вражеский газопровод. за что собсно (в том числе) и в сирии сча война идет
 
[^]
Хиус
17.10.2016 - 18:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1279
У нас в Красноярске этих автобусов зелёных от МАЗа очень много катается.

А что там с БЕЛАЗом и МЗКТ ? Местные ау?
 
[^]
jimgreen
17.10.2016 - 18:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7276
Цитата (judrer @ 17.10.2016 - 16:15)
Цитата (jimgreen @ 17.10.2016 - 16:03)
judrer
Цитата
Какие ваши предложения, мисье диванный экономист?


Плохо быть, как ты, глупее диванных экономистов, а предложения были давно озвучены, только Лукашенко их саботировал, потому что в них места для него не было - единное союзное государство. Другого пути все равно нет, не, можно так же богато жить как Молдавия конечно, но тут каждый, как хочет, так и.... biggrin.gif

Т.е. ты желаешь Беларуси судьбу Молдавии?
Умно... Очень умно.
Я достаточно прожил в Беларуси, чтобы увидеть, как они бедно живут. Ага.
Российские города с населением меньше 500 тыс живут гораздо хуже, молчу про деревни и прочее.
Минск так вообще наравне с Питером по уровню жизни. Хотя сравнивать Питер и Минск по инвестиционной привлекательности нельзя. Но уровень жизни тот же.

Ты не в состоянии осознать написанного? Уже становится страшно за жертв егэ. Расшифрую - не я желаю белорусам судьбы молдавии, они туда медленно, но верно двигаются.
Минск и Питер - ога-ога, одинаковый уровень жизни biggrin.gif А если еще Минск будет покупать газ по цене, которую оплачивает Питер, так вообще близнецы будут biggrin.gif Жги еще, весело biggrin.gif
 
[^]
konigsadler
17.10.2016 - 18:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4273
Цитата (Михалываныч @ 17.10.2016 - 18:01)
топик - хороший пример тем, кто кричит, что углеводороды - беда для экономики
а вот если бы мерседесы делали - вот бы зажили тогда...


ага... но газ будут покупать всегда, альтернатив то крайне мало, а мерседесы, какие бы хорошие не были, если производятся не в подконтрольной англосаксам стране, никто бы не покупал, и загнулись бы российские мерседесы не начавшись... и уж точно с них пожить вряд ли бы удалось... того же касалось бы и остальных отраслей.

так что прально дядя вова делает, - то, что рф делать хорошо умеет: энергетика, оружие, химия и т.п.

а за монополию газа, родимую - глотку супостатам готов грызть... т.к. знает, что хуй россиянии дадут прожить на собственном производстве чего-либо, запад ограничит рынок сбыта - границами самой же россиянии... запретить покупать что-либо у страны-противника (через санкции хуянкции или тупо предварительный шантаж) - гораздо проще, когда альтернатив продукции полно на самом западе... а с углеводородами, энергией, ресурсами - хуй, они лишь у некоторых... и тот же газ, половина мировых запасов - это большое счастье, которое следует пестовать, дабы никакой мудак не провел вражеский газопровод. за что собсно (в том числе) и в сирии сча война идет

Углеводороды беда для экономики.
Ситуация. Против нас вводят санкции и ограничивают нам поставки сельхозтехники, например. Ты что будешь кушать? У тебя уровень производства своих тракторов катастрофически низкий-менее 10 % от советского. Один импорт! Кору с деревьев будешь жевать? "У нас много нефти мы все купим!"? Если продадут. А если нет? Тогда что? На чьих станках делается российское оружие? С помощью чьих приборов? Химическая промышленность на чьих компонентах сидит? А оборудование там чье? Нашего нет. Я работаю в энергетике. У нас оборудование либо советское, которое отработало несколько ресурсов, либо импортное. Нашего нового нет. У нас нет промышленности. Ты хочешь зимой сидеть без тепла? Тепло тебе подается с помощью импортного оборудования. "Зато у нас много нефти!". Вот такая ситуация. Страна, которая ничего не производит, не может жить хорошо. Она зависит от других во всех отношениях.
 
[^]
kab1979
17.10.2016 - 18:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 4095
Наши после майдана, сказали что больше поддерживать особо не буду ни кого. Что бы как с вертолетными движками и прочим не получилось. Россия и до этого поддерживала снг предприятия из солидарности в обмен на благосклонность и лояльность, но на примере многих стран прибалтики украины и многих других, мы видим что сколько не корми все равно ты захватчик окупант и т.д Белорусам предлагали сделать норм СП, и естественно что в основном капитализировали Камаз, потому как и продукт производимый этим СП потреблялся бы на 99% Россией. Но батька решил что его надуть хотят и хотел равные доли, и много чего еще. Ну не захотел по хорошему получи развал предприятия, забастовки и прочее. Только не подумайте что наши так на отказ обиделись, нет просто так и получится в европе Маз не нужен, сама Белорусия тоже не потянет гигант, а мы Россия будем поддерживать своих. Выживает сильнейший и дальновидный так сказать.
 
[^]
Триждыпапа
17.10.2016 - 18:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 28
Цитата (Ictis @ 17.10.2016 - 15:18)
То, что МАЗу жопа должно быть и проблемой РФ, т.к. на производстве комплектующих (тех же Ярославских двигателей) для МАЗа задействована не одна тысяча россиян.

ЯМЗ поставляет движки не только МАЗу, если что. Вот инфа с сайта Ярославских моторов:

Двигатели ЯМЗ, а так же силовые агрегаты на их базе, выпускаются в V-образном (V6, V8, V12) и рядном L-образном (L4,L6) исполнении. На сегодняшний день существует 12 семейств двигателей ЯМЗ и более 250 модификаций. Разные дизели ЯМЗ имеют рабочий объем от 11 до 26 литров и диапазон мощности от 150 до 800 л.с.. Двигатели ЯМЗ широко применяются на автомобилях и специальной технике МАЗ, МЗКТ, Урал и КрАЗ, а так же на тракторах, комбайнах, автобусах, как различного рода приводы.
 
[^]
Михалываныч
17.10.2016 - 18:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 2211
Цитата (konigsadler @ 17.10.2016 - 18:14)

Углеводороды беда для экономики.
Ситуация. Против нас вводят санкции и ограничивают нам поставки сельхозтехники, например. Ты что будешь кушать? У тебя уровень производства своих тракторов катастрофически низкий-менее 10 % от советского. Один импорт! Кору с деревьев будешь жевать? "У нас много нефти мы все купим!"? Если продадут. А если нет? Тогда что? На чьих станках делается российское оружие? С помощью чьих приборов? Химическая промышленность на чьих компонентах сидит? А оборудование там чье? Нашего нет. Я работаю в энергетике. У нас оборудование либо советское, которое отработало несколько ресурсов, либо импортное. Нашего нового нет. У нас нет промышленности. Ты хочешь зимой сидеть без тепла? Тепло тебе подается с помощью импортного оборудования. "Зато у нас много нефти!". Вот такая ситуация. Страна, которая ничего не производит, не может жить хорошо. Она зависит от других во всех отношениях.

для себя родимой трактор рф всегда сделает. уберет башню и пушку с акации, и вот тебе трактор.

углеводороды бедой для экономики считают только те, у кого в голове пусто. им в пустую голову написали шаблон про углеводородную беду, и они бегают это на каждом углу повторяют, т.к. своего мнения и понимания нет нихуя.

а углеводороды - это такой же товар. и учитывая то, что в рф кроме них еще дохуя чего производится, включая тяжелое машиностроение, то твой шаблонный пост совсем уж глупо выглядит.

и еще, про компоненты: ни одна страна в мире не производит абсолютно все, что она потребляет. посему так или иначе что-то всем и всегда придется закупать за рубежом. и великие наглосаксы еще менее независимы в вопросе самообеспечения. поэтому хуесосят весь мир бомбами, чтобы их никто не кинул. (как сделали с ними арабы в 70-е годы)

Это сообщение отредактировал Михалываныч - 17.10.2016 - 18:27
 
[^]
drsimon
17.10.2016 - 18:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 8950
Цитата (Staryigeolog @ 17.10.2016 - 11:58)
Вся проблема, что ушел советский рынок, всё таки 300 миллионов населения и масса работающих промышленных предприятий, еще не угандошенных рыжими приватизаторами делали положительную картину - за любой машиной очередь стояла.

даже за Колхидами и ЕРАЗами

пресловутые очереди позволяли сим товарищам выпускать совсем уж лютое некондиционное говно
 
[^]
judrer
17.10.2016 - 18:27
-2
Статус: Offline


Пиу Пиу

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1935
Цитата (jimgreen @ 17.10.2016 - 18:07)
Цитата (judrer @ 17.10.2016 - 16:15)
Цитата (jimgreen @ 17.10.2016 - 16:03)
judrer
Цитата
Какие ваши предложения, мисье диванный экономист?


Плохо быть, как ты, глупее диванных экономистов, а предложения были давно озвучены, только Лукашенко их саботировал, потому что в них места для него не было - единное союзное государство. Другого пути все равно нет, не, можно так же богато жить как Молдавия конечно, но тут каждый, как хочет, так и.... biggrin.gif

Т.е. ты желаешь Беларуси судьбу Молдавии?
Умно... Очень умно.
Я достаточно прожил в Беларуси, чтобы увидеть, как они бедно живут. Ага.
Российские города с населением меньше 500 тыс живут гораздо хуже, молчу про деревни и прочее.
Минск так вообще наравне с Питером по уровню жизни. Хотя сравнивать Питер и Минск по инвестиционной привлекательности нельзя. Но уровень жизни тот же.

Ты не в состоянии осознать написанного? Уже становится страшно за жертв егэ. Расшифрую - не я желаю белорусам судьбы молдавии, они туда медленно, но верно двигаются.
Минск и Питер - ога-ога, одинаковый уровень жизни biggrin.gif А если еще Минск будет покупать газ по цене, которую оплачивает Питер, так вообще близнецы будут biggrin.gif Жги еще, весело biggrin.gif

Жир с экрана потёк.

По существу есть что сказать, или только трололо, дурачок 73 года из Красноярска.
Я жил в Беларуси и могу сравнить, да.
Если не уловил сути, я за Батьку. То, что хотят некоторые белорусы тут - стать Молдавией, чего я Беларуси не желаю. Разжевал?
ЕГЭ сдать просто (сдавал и ЕГЭ и вступительные), но ты бы не сдал уже, совок.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47784
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх