Шесть мифов о «воздушниках»: чем воздушное охлаждение круче жидкостного

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
amper93
5.02.2016 - 19:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 2270
Цитата (Whoй @ 5.02.2016 - 14:45)
а что с ЗАЗой не так ? нормальный мотор, если не засран маслом с грязью....

у ЗАЗика была проблема с охлаждением ДВУХ внутренних цилиндров, конструкция обдува была несовершенна,а с наружними всегда всё было ок
 
[^]
bari72
5.02.2016 - 19:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 1835
Цитата (alexy637 @ 5.02.2016 - 18:36)
Цитата (Myung @ 5.02.2016 - 14:58)
на многих татрах стояли движки с воздушным охлаждением

Да татра вообще великолепная машина!и в ремонте очень удобная,и выносливая.недостаток только один-колеса периодически надо менять местами.

Стояли эти Татры,командированные,все фотки указателей температуры слали руководству.А мы на Камазах ездили,но Татра это мощь по сравнению с горбатым!
 
[^]
ЗлойМедведь
5.02.2016 - 19:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 176
Цитата (1300V4 @ 5.02.2016 - 21:12)
Воздушник оправдан только в авиации.
Ибо - нет затрат мощность на привод вентилятора охлаждения (а он очень не хило сьедает)...
Ну и самое главное - режим работы стационарный. Выставил обороты, наддув, отрегулировал температуру масла, самого двигателя и пицдуй куда хош (ага, 5 рычажков и 7 приборов).

Это точно. В букваре к моему трактору Т-25 написано, что мощность, затрачиваемая на привод вентилятора 0,9 л.с., при мощности двигателя 25.
Хоть и дизель, хоть и 1600 оборотов максимум, греется летом весьма ощутимо, а зимой весь закутан, воздушный поток зажат - хрен разогреешь.
 
[^]
djdjvitj
5.02.2016 - 19:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
Цитата (Liger74 @ 5.02.2016 - 14:41)
Основной недостаток в наших условиях - от него не запитать отопитель салона. А то, что отопитель"Запора" жрал не меньше двигателя бензин - факт.

печка переделывалась на электронное зажигание ,
и жрала гораздо меньше
 
[^]
Bona25
5.02.2016 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
А еще воздушные двигатели лучше держали попадния. И защищали летчика своим большим размером. Ну это из авиации biggrin.gif
 
[^]
Ungуdrid
5.02.2016 - 19:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 1045
Цитата (RecRec @ 5.02.2016 - 14:35)
1. Он греется – неправда

На самом деле, температурные особенности моторов-«воздушников» можно отнести не к минусам, а к плюсам. Да, из-за меньшей теплоемкости и теплопроводности воздух не может так быстро отобрать тепло, как вода или антифриз. Но с другой стороны разница температур между стенками цилиндров и забортным воздухом больше, чем между теми же стенками и циркулирующей в системе охлаждающей жидкостью.

Охуенный довод. Раскали гвоздь и "сунь его в воздух" с температурой -20 и сразу себе в лоб. А? Ок, теперь раскали его и сунь в воду ну скажем +90. Пшик кствти слышится. И снова ко лбу. Не правда ли, есть разница? Но блять неучам - он все едино.
 
[^]
akmallragon
5.02.2016 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (alemar @ 5.02.2016 - 21:14)
Статья навеяла воспоминания об отцовском ЗАПОРе в начале 90-х:
Горбатый,
Места мало,
Постоянно ломается,
Бензиновую печку снял, чтоб не загорелась (было и такое),
Очень громко ревел мотор при скорости более 55 км/ч,
Перегревался бензонасос,


Но по-прежнему первая и любимая машина, она ведь возила на ДАЧУ!!!!!!!!!
Фото не моё.


Примета:

Если нету лужи-нету масла! dont.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал akmallragon - 5.02.2016 - 19:15

Шесть мифов о «воздушниках»: чем воздушное охлаждение круче жидкостного
 
[^]
Meandr51
5.02.2016 - 19:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Цитата (Sander788 @ 5.02.2016 - 14:42)
Ну да, с воздушным охлаждением как раз в 30-и градусную жару в пробках стоять...

30 - это фигня. Если найдете старую книжку И. Ганзелки и М. Зикмунда ""Африка грез и действительности" об их путешествии на "Татре 87" по Африке, то прочтете: "Воздушное охлаждение спасло нас в Сахаре..."
Как вы думаете, сколько там градусов на солнце, если в песке яйца варятся за 5 мин.?

Это сообщение отредактировал Meandr51 - 5.02.2016 - 19:27
 
[^]
ИнструкторTP
5.02.2016 - 19:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 172
Господа, говорящие о том что дополнительная печка "жрёт безбожно, почти как двигатель",а ож отдаёт в салон то, что рассеял бы основной радиатор! Не задумывались ли Вы вот о чём: чем компенсируются дополнительные 3-5 кВт на печку в машине зимой, отданные ож в салон? Ведь потом эту жидкость надобно нагреть до рабочей температуры которую она отдала в салон на нагрев. Извините за тавтологию.
 
[^]
lexus1976
5.02.2016 - 19:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 772
Цитата
*он надежнее;

ТС, ты на дебилов рассчитываешь? Так тебе в Космо надо иЙти. Нестабильный температурный режим и частые перегревы сводят на нет плюсы
 
[^]
Realist007
5.02.2016 - 19:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
ТС приезжай к нам на Кубань в августе, я посмотрю как твое воздушное охлаждение справится с нашим +40 в тени...
а если еще по пробкам...
 
[^]
DedMazay89
5.02.2016 - 19:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 195
Великолепно.

Был у меня форд скорпио 1 88 г.в. так на нем стоял (ну пока не продал в 2013, а дальше хз)родной термостат, родной радиатор, родные патрубки. И без проблем на нем таскал 1.5 тонную аудюху через весь город по пробкам в жару 40+.

ТС, на счет прогрева - большой круг/малый круг, не, не слышал)))

Печка... ооо, да... Печка то в воздушниках так себе. Следовательно, на отопление салона дополнительные приблуды - это к вашему воздушник-моноблок/жидкостник с навесным

Масло.
Друг, если ты так фапаешь на жиденькое масло, смазывающее все закутки твоего двигателя, так залей себе не 5W-40, а 0W-20
 
[^]
akmallragon
5.02.2016 - 19:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (Боохтер @ 5.02.2016 - 22:08)
Магирус Дойц - грузовик с воздушным охлаждением,
Были и турбозиделя от магирус дойц с воздушным охлаждением

о какая у нас в городе была!

Это сообщение отредактировал akmallragon - 5.02.2016 - 19:41

Шесть мифов о «воздушниках»: чем воздушное охлаждение круче жидкостного
 
[^]
GhostStalker
5.02.2016 - 19:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.10
Сообщений: 241
Цитата (sok69 @ 5.02.2016 - 18:52)
Эта.. Самая главная причина - никогда вы не снимите с того же объема двигателя такую же мощность. Вот и все.

Вот прям +100500!!! 2 основных причины почему загнулись воздушники - меньшая удельная мощность на литр и невозможность вписаться в новые нормы по экологии.Порш при переходе на жидкостные моторы говорили, что с воздушника проблематично снять более 110-120 лс/л, и он не имеет дальнейшего потенциала к увеличению удельной мощности, в то время как сегодняшний 911 Turbo S имеет около 150 лс/л, и при этом вписывается во все нормы. Сравнение нетурбированных версий ещё показательнее - воздушники макс 80 лс/л, современный GT3 - 125 лс/л!

Это сообщение отредактировал GhostStalker - 5.02.2016 - 19:38
 
[^]
Meandr51
5.02.2016 - 19:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Цитата (uncleNick @ 5.02.2016 - 17:21)
Цитата (dvserg @ 5.02.2016 - 16:41)
Велосипед:
Не перегревается
Не требует топлива
Не требует прогрева
Не зависит от температуры внешней среды
Экономичен
Просто в обслуживании
Дешевле стоимость ТО.

Это все конечно здорово, но зимой на нем кататься не холодно ли?

Так что ой как он от температуры внешней среды зависит, и от гололеда тоже маленько - в нашем климате.

В том-то и дело, что нет! потому что это не мотоцикл. Тут педали крутить надо. Через 10 мин. расстегиваешь куртку: жарко...
 
[^]
Svarti
5.02.2016 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 13855
Realist007
Цитата
ТС приезжай к нам на Кубань в августе, я посмотрю как твое воздушное охлаждение справится с нашим +40 в тени...
а если еще по пробкам...

Был, кстати, этим летом в Краснодаре. +32 в полночь.

Врать не буду -- байкеров не видел. Недолго был.
 
[^]
Meandr51
5.02.2016 - 19:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Цитата (xlam @ 5.02.2016 - 16:36)
Каюсь, да посмотрел про магирусы, действительно воздушное охлаждение, но встречать не приходилось.
Почитал еще теперь стало понятно почему не встречал этой техники.В 1975-76 годах около 9 500 тяжёлых самосвалов и бортовых грузовиков Magirus 232 D 19 и Magirus 290 D 26 были закуплены для строительства БАМ.

Если вы эксплуатировали грузовик в СССР при низких температурах, то просто мечтать должны об избавлении от жидкостного охлаждения. Антифриз должен держать -60 и не портить помпу. Где такой взять? Утечка антифриза? Запасного мало - доливаем водой, потом, естественно вообще переходим на воду - конец мотору...
Вот поэтому качественные воздушники в Сибири и окупились. Возни с ними меньше, снабжение проще.
 
[^]
SKV
5.02.2016 - 19:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 64
а я на "горбатом" открутил масленый радиатор (который за вентилятором-генератором) разломал его, приварил трубки. протянул их в перёд там поставил радиатор печки. зимой тепло а летом не греется.
 
[^]
akmallragon
5.02.2016 - 19:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Знакомый себе такую покупал.
Шикарная пневма на водительском! rolleyes.gif

Шесть мифов о «воздушниках»: чем воздушное охлаждение круче жидкостного
 
[^]
panda1945
5.02.2016 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
есть один недостаток который перекрывает все.

пробки.
 
[^]
ziv3000
5.02.2016 - 19:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 319
Цитата (catta @ 5.02.2016 - 14:43)
Цитата (Liger74 @ 5.02.2016 - 14:41)
Основной недостаток в наших условиях - от него не запитать отопитель салона. А то, что отопитель"Запора" жрал не меньше двигателя бензин - факт.

ну, это зазик))))
а так довольно легко отапливать электричкой) тесла в пример)

Добавлено в 14:44
Цитата (Sander788 @ 5.02.2016 - 14:42)
Ну да, с воздушным охлаждением как раз в 30-и градусную жару в пробках стоять...

перегреть мотор (запор не считаем) воздушки ооочень сложно

был у меня в 90-х VW T-2 мультивэн-пятилетка, с воздушным оппозитным движком - гемор ещё тот:
В жару при перегреве начинал "сечь" из-под головки (гильзы цилиндра), резко падала мощность.
Постоит, охладится - опять как новый
Мягкой зимой и в межсезонье - на отопление салона воздух забирался с рубашки выпускного патрубка, а поскольку двигатель сзади и плечо до выхлопа короткое - в салоне всегда пахло выхлопными газами.
В сильные холода - нужно включать доп. бензиновую печку - это +2-3 литра в час - это как минимум.
Шумит заметно сильнее водяного однообъёмника.

Плюсы - только то, что двигатель конструктивно проще и легче.
С точки зрения потребителя - плюсов не вижу.

Это сообщение отредактировал ziv3000 - 5.02.2016 - 19:54
 
[^]
xam11
5.02.2016 - 19:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1210
эксплуатировал заз968м и иж-юпитер-5 оба воздушники, скажу как знакомый с данной тематикой, воздушное охлаждение гавно, сами вдумайтесь как сохранить рабочую температуру двигла постоянной при -20 до +30..
 
[^]
BlacktopLoop
5.02.2016 - 19:52
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Да ТС, а самое главное применяемость этих моторов ты указать то и забыл...
Вся твоя писанина правда только в одном случае, если ты садишься в автомобиль и едешь из А в Б.
У воздушных моторов есть громадный минус и он даже не в уровне шума, а в том, что они абсолютно не способны на длительные серьезные нагрузки. Его невозможно установить на внедорожники, на грузовики, он никак не подходит для езды в горной местности, про прицеп к машине тоже модно забыть и т.д.
Вся их схема работает только в случае хорошего потока холодного воздуха. Сядешь ты где-нибудь на внедороднике в грязи и все, приплыл. Поставил на грузовик, а тут подьем на горку и все, скорость маленькая, обороты большие и перегрелся. Так, что не надо говорить, что шум и сложные технческие решения по его устранению - причина их неприменяемости. Тот же каен или гелик пердят куда больше, когда тапку придавливаешь.
Как ты сам заметишь, то применимость этих моторов только на легких автомобилях и мотоциклах.

Это сообщение отредактировал BlacktopLoop - 5.02.2016 - 19:55
 
[^]
Morfei
5.02.2016 - 19:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9589
Цитата (niiBerd @ 5.02.2016 - 15:00)
Цитата (catta @ 5.02.2016 - 14:43)

Добавлено в 14:44
Цитата (Sander788 @ 5.02.2016 - 14:42)
Ну да, с воздушным охлаждением как раз в 30-и градусную жару в пробках стоять...

перегреть мотор (запор не считаем) воздушки ооочень сложно

я думаю что не сложно)) достаточно один раз в июле съездить на черноморское побережье и постоять в пробке под Джубгой))) и все)) кранты... на улице +40

Да вот это проверяется экспериментальным путём:)
У меня каточек тротуарный есть. На нем воздушник трёхцилиндровый дойтч стоит.
Летом работает без остановки и в +35 в городских условиях.
А нагрузки при трамбовке песка или укатке асфальта совсем другие.
И движок в моторном отсеке закрыт.
 
[^]
xam11
5.02.2016 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1210
Цитата (Meandr51 @ 5.02.2016 - 22:42)
Цитата (xlam @ 5.02.2016 - 16:36)
Каюсь, да посмотрел про магирусы, действительно воздушное охлаждение, но встречать не приходилось.
Почитал еще теперь стало понятно почему не встречал этой техники.В 1975-76 годах около 9 500 тяжёлых самосвалов и бортовых грузовиков Magirus 232 D 19 и Magirus 290 D 26 были закуплены для строительства БАМ.

Если вы эксплуатировали грузовик в СССР при низких температурах, то просто мечтать должны об избавлении от жидкостного охлаждения. Антифриз должен держать -60 и не портить помпу. Где такой взять? Утечка антифриза? Запасного мало - доливаем водой, потом, естественно вообще переходим на воду - конец мотору...
Вот поэтому качественные воздушники в Сибири и окупились. Возни с ними меньше, снабжение проще.

хуйню говорите, полную причем. раньше некакого антифриза не было, заглушил слил воду, утром горячую залил завел все, при -30 и ниже вообще не глушат мотор, это про 90, сейчас антифриз на помпу не влияет. вам кто в голову эту хуйню вложил?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79281
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх