Шесть мифов о «воздушниках»: чем воздушное охлаждение круче жидкостного

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
мещанин
5.02.2016 - 18:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 287
Цитата (techNICK @ 5.02.2016 - 14:59)
И, да, почему у запора двигун был в жопе? Отчего такая компоновка?

Армянское радио спрашивают :-"Почему у "запорожца" мотор стоит сзади ?"
- Чем думали , туда и ставили .
 
[^]
KIPiA
5.02.2016 - 18:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 852
Завели разговор про зазы, сразу вспомнились 90е и сотки с картошкой. На 40-ке дедовой туда катались, 5ро взрослых и мы с братом два пиздюка на коленках. Малой конечно был, но нифига не припомню чтобы стояли и охлаждали двигатель. А картошка по осени была везде, на крыше , под капотом, в салоне, пердела но ехала 90км.ч как сейчас помню. А проходимость, нивы на полях цепи вешали, а этому мелкому засранцу пофигу было, пер как танк.
 
[^]
RMAx1978
5.02.2016 - 18:05
1
Статус: Offline


Паяльник

Регистрация: 19.05.10
Сообщений: 2394
Цитата (Bliz @ 5.02.2016 - 14:57)
Цитата (RecRec @ 5.02.2016 - 15:40)
...и по какой же причине от такого замечательного типа охлаждения отказались ? Причин много. Сразу скажем: мотор не виноват. Не все ведь в этом мире зависит от технарей и техники...


И хоть бы одну причину назвал что ли alik.gif

Производители антифриза пролоббировали.
 
[^]
мещанин
5.02.2016 - 18:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 287
Цитата (Кириежкинъ @ 5.02.2016 - 17:17)
ЗАЗ 40-ка мог греться в основном из-за "шторок" на кожухе мотора. Работали они просто - пока воздух идет холодный, возвращали его обратно в двигательный отсек, по мере прогревания открывались, направляя воздух наружу (вниз). Причина не открывания где-нибудь масло сочилось, попадало на них + пыль дорог (в моем случае пару шпилек в головке были потянуты, и масло фигачело из-под головки). Я весной руками открывал их и вставлял клин, осенью вынимал клинья. А зимой на генератор ставил картонку :)
На 30ке летом дежурная бутылка воды с тряпочкой на бензонасос, именно он перегревался и отказывал.

На фотке отметил, чтобы понятнее было.

Раз уж у тебя был запорожец , то ты должен знать , что "шторки " открывались и закрывались термостатами .
 
[^]
Svarti
5.02.2016 - 18:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 13855
RMAx1978
Цитата
Производители антифриза пролоббировали.

Или жены производителей антифриза переспали с соответствующими политиками, которые напрягли своих пиарщиков.

biggrin.gif
 
[^]
Боохтер
5.02.2016 - 18:08
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 930
Магирус Дойц - грузовик с воздушным охлаждением,
Были и турбозиделя от магирус дойц с воздушным охлаждением

Это сообщение отредактировал Боохтер - 5.02.2016 - 18:09

Шесть мифов о «воздушниках»: чем воздушное охлаждение круче жидкостного
 
[^]
vasissuariy
5.02.2016 - 18:11
1
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
на двух ЗАЗиках три года откатал. прикольные машинки. а отопитель я делал от отдельного маленького бака и сопла менял на жестяные из оцинковки. в машине жару можно было организовать, как в бане! а проходимость какая! зверь, а не машина! и ехал на любом бензине.
 
[^]
RMAx1978
5.02.2016 - 18:12
1
Статус: Offline


Паяльник

Регистрация: 19.05.10
Сообщений: 2394
Цитата (Svarti @ 5.02.2016 - 18:07)
RMAx1978
Цитата
Производители антифриза пролоббировали.

Или жены производителей антифриза переспали с соответствующими политиками, которые напрягли своих пиарщиков.

biggrin.gif

То же лобби, только вариант не с деньгами, а услугами.
 
[^]
1300V4
5.02.2016 - 18:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1447
Воздушник оправдан только в авиации.
Ибо - нет затрат мощность на привод вентилятора охлаждения (а он очень не хило сьедает), надёжнее в плане отсутствия кучи шлангов, легче (М14п имеет обём 10 литров + матиз а весит 215кг.)
Ну и самое главное - режим работы стационарный. Выставил обороты, наддув, отрегулировал температуру масла, самого двигателя и пицдуй куда хош (ага, 5 рычажков и 7 приборов).

А вот для авто - полная жопа. У запорожца ДВА термостата. Два, Карл! У татры ебенийший механизм регулирования скорости вентилятора от гидромуфты то-же с термостатом.
 
[^]
mosquito174
5.02.2016 - 18:15
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 22
Вот дизель воздушник, используется благополучно и в полную силу до сих пор.

Шесть мифов о «воздушниках»: чем воздушное охлаждение круче жидкостного
 
[^]
Svarti
5.02.2016 - 18:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 13855
RMAx1978
Цитата
То же лобби, только вариант не с деньгами, а услугами.

Тогда и называть надо не "лобби", а "вжоппи". gigi.gif
 
[^]
Igor32
5.02.2016 - 18:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Классика. Дедок, заз и тюнинг воздухозаборника

Шесть мифов о «воздушниках»: чем воздушное охлаждение круче жидкостного
 
[^]
SatanGi
5.02.2016 - 18:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 44
Цитата (RecRec @ 5.02.2016 - 14:35)
1. Он греется – неправда

Но с другой стороны разница температур между стенками цилиндров и забортным воздухом больше, чем между теми же стенками и циркулирующей в системе охлаждающей жидкостью.

Ты сначала попбобуй чайник без воды на газе погреть, а потом такую хуйню говори. Посмотрю, как бОльшая разница с температурой воздуха тебе поможет
 
[^]
Svarti
5.02.2016 - 18:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 13855
SatanGi
Цитата
Ты сначала попбобуй чайник без воды на газе погреть

Для чистоты эксперименту -- в вакууме! biggrin.gif
 
[^]
Кронид
5.02.2016 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2552
В 80-е у нас был запорожец с хваленым вами воздущным охлаждением. Сколько раз мы в две машины с дядей ездили на отдых, просто не счесть. Из то что запомнилось больше всего, каждые 40 км мы на запорожце останавливались, открывали капот задний и остывали. А дядя все время посмеивался над нами, его ваз 2101 не перегревался...
 
[^]
Мордорец
5.02.2016 - 18:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.15
Сообщений: 74
Цитата (Слепой @ 5.02.2016 - 16:57)
Спорить можно до усрачки - дело это зело прельстивое, и доставляет - однако по сабжу:
азъ грешный много лет прожил в Магадане, и вот там заслуженной любовью и уважением пользовались дизельные грузовики "Татра" и "Магирус" - с воздушным охлаждением!
И бороздили, - причем успешно- эти трудяги Колымскую (Колыма, Карл!) трассу не один десяток лет
, испытывая на своей железной шкуре все "прелести" Крайнего Севера и Якутии.
Теория-теорией, а практика показывает...

Добавлено в 16:57
Победист
Опередил, бро!!

Я думаю,что любовью пользовались они из-за надежности,и наличие воздушного охлаждения роли не играло. ЗИЛы,МАЗы и КРАЗы(а потом и КАМАЗы)никогда не страдали надёжностью.А воздушники ,ИМХО, закупались из-за дешевизны ,в т.ч. и в эксплуатации.
Хотя отъездил я на МАЗе сто тысяч с четырьмя поломками.Две-заводской брак и две-раздолбайство предыдущего водителя.Но руки постоянно черными были-ВСЕГДА находилось место,куда их приложить(подтянуть,подрегулировать)

Это сообщение отредактировал Мордорец - 5.02.2016 - 18:33
 
[^]
Кронид
5.02.2016 - 18:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2552
Цитата (Igor32 @ 5.02.2016 - 18:23)
Классика. Дедок, заз и тюнинг воздухозаборника

У нас там крышка от хлебницы была.
 
[^]
RMAx1978
5.02.2016 - 18:32
1
Статус: Offline


Паяльник

Регистрация: 19.05.10
Сообщений: 2394
Цитата (Svarti @ 5.02.2016 - 18:26)
SatanGi
Цитата
Ты сначала попбобуй чайник без воды на газе погреть

Для чистоты эксперименту -- в вакууме! biggrin.gif

Для полной чистоты эксперимента - сферический чайник в вакууме.
 
[^]
Svarti
5.02.2016 - 18:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 13855
RMAx1978
Цитата
Для полной чистоты эксперимента - сферический чайник в вакууме.

И с подогревом в ядре!

Хммм... есть такой вроде. Землёй зовут.
 
[^]
alexy637
5.02.2016 - 18:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1581
Цитата (Myung @ 5.02.2016 - 14:58)
на многих татрах стояли движки с воздушным охлаждением

Да татра вообще великолепная машина!и в ремонте очень удобная,и выносливая.недостаток только один-колеса периодически надо менять местами.
 
[^]
sok69
5.02.2016 - 18:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Эта.. Самая главная причина - никогда вы не снимите с того же объема двигателя такую же мощность. Вот и все.
 
[^]
Warlav
5.02.2016 - 18:56
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 5877
Статья написана в связи с кризисом? Так это, ещё кожурки от картофеля можно есть, если чё.
 
[^]
bari72
5.02.2016 - 18:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 1835
Цитата (vasissuariy @ 5.02.2016 - 18:11)
на двух ЗАЗиках три года откатал. прикольные машинки. а отопитель я делал от отдельного маленького бака и сопла менял на жестяные из оцинковки. в машине жару можно было организовать, как в бане! а проходимость какая! зверь, а не машина! и ехал на любом бензине.

проходимец еще тот этот Заз...не хочет вперед,поднял передок,развернул и алга!
 
[^]
dmivap
5.02.2016 - 18:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 26
У запора после "рестайлинга" зря уши убрали, пользы больше было. Нет? kosyak.gif
 
[^]
Dogfighter
5.02.2016 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 1023
По рассказам отца, у него в "Запоре" печка от КУНГа армейского стояла. Говорит, зимой не мёрз (Забайкалье). А насчёт расхода топлива - кто же его считал-то в Советской Армии?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79281
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх