УАЗ представил «Патриот» 2016.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NERV057
21.08.2015 - 00:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 380
Ебать...(ой простите)...инновации rusdeg.gif
 
[^]
turbopower
21.08.2015 - 00:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 1064
интересно, а моторостроители в стране остались?
ну правда, что не так с этими ЗМЗ? что за 128лс с 2.7л?
сраный немодернизировавшийся десятилетиями вольво с 2.5 выдает 215лс, а дизель 2.5 выдает 225лс.
скопируйте уже хотя бы от вольво 1999 года мотор, а?
ну сколько можно обертку раскрашивать, а внутри набивать говнецом?

или оцинковка. у нас что, цинка нет в стране?
у нас самый дешевый цинк на планете с ипанувшимся в тартарары рублем. вам что, жалко вагон цинка потратить в год?

крепления к раме. у меня нет уаза и никогда не было.
у меня и внедорожников-то нет и не было.
но, блеать, даже я знаю об этой ущербности автомобиля уаз!
это ж каким глухопердом надо быть, чтобы не слышать то, о чем вся страна знает и протестует?
нет, реально, стадо глухопердов во главе с главным глухопердоном. причем инженеры-то с радостью сделали бы по-людски. но нет, бюджет-с. народные, тэк скэть, цены.
давайте скинемся что ли, купим для завода УАЗ и лично главы глухопердолитового завода на тонну болтов на год. на укрепление крепления рамы к кузову.

ну и подушки. у нас безвизовый режим с юкореей. там вагон заводов, делающих дешманские подушки. 2000р комплект. вам жалко, да? 2000р против жизни человека? блядство какое-то.

и лично от меня послание УАЗу.
я - патриот. мне приятно, что УАЗ становится похожим на современный внедорожник.
но эти колесики от детского автомобиля на машине размером с два этажа... выглядят как минимум ипануто.
сделайте так, чтобы опционально были катки 19-21" - кому надо,
купит.



Это сообщение отредактировал turbopower - 21.08.2015 - 00:30
 
[^]
Vapu
21.08.2015 - 00:07
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 813
Цитата (bender376 @ 20.08.2015 - 11:15)
Название доставляет. Бессмысленное абсолютно КРОКУС - это что бля? СИТИ - а это чего? МОЛЛ- тем более пиздец faceoff.gif Быдлопривычка писать русское по английски транскрипцией - просто убивает.


Ну и машина наверно также будет гнить как и всегда. По-моему главная болячка УАЗика sad.gif

так ёпта, КРОКУС - этож собачий корм! dont.gif
а.. хотя это был РОКУС, да какая разница, ассоциации такие же
 
[^]
freim
21.08.2015 - 00:08
3
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (РашынъАйрынъМэнъ @ 20.08.2015 - 11:10)

Видать люди, которым бесполезно объяснять про глобализацию и экспорт автомобиля за рубеж, в конец заебали маркетологов концерна...

Да срать я хотел на глобализацию. Для экспортных версий пусть хоть на китайском пишут, а те что продают внутри страны должны быть названы на родном языке.

И что вы к подушкам все привязались? Мне вот на них пофиг, не хочу переплачивать. Так что ка опцию пусть делают на здоровье, в базе нафиг не надо.

Это сообщение отредактировал freim - 21.08.2015 - 00:15
 
[^]
Lagranzh
21.08.2015 - 00:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3952
Цитата (whoim @ 20.08.2015 - 17:45)
Цитата (IKS @ 20.08.2015 - 17:35)
whoim, выше по ссылке besdemon указал, там краштест, к вопросу о срыве или съезжании кузова с рамы или как скажут манагеры продающие патриота "небольшое смещение", которое будет стоить вам жизни. Есть конечно решение, не ездить со скоростью выше 50 км\ч ага, ага.

***************************
Я совершенно не против патриота, я только ЗА! обеими руками. Но есть большое НО, десятилетиями существующие болячки с копеечной ценой исправления в конструкции сразу на заводе, но нам выкатывают новые фары и бампера.

Слушай, ну у нас в клубе под полтинник патриотов, в стране их десятки тысяч если не сотня уже.
И многие попадают в аварии.
Далее - всю жизнь были все виды уазов с ТОЧНО такими же креплениями (подошва, резиновая подушка, болт насквозь) начиная блть с 50-х годов. Более того, у ВСЕХ легковых авто в мире, которые рамные, та же система.

Но жалуются на нее только те, кто не то чтобы в аварию на нем не попадал - даже не сидел в нем.

и я не могу понять почему.

Возможно они просто не могут уже жаловать. Чисто физически не могут.
Как раз из-за проблем с креплением.
 
[^]
Noname2013
21.08.2015 - 00:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 1226
Старая машина с новыми глюками из-за отработки технологии сборки на покупателях и товарных машинах, дороже - что, пыль столбом от ломанувшихся ее покупать есть? Давно уже не вижу смысла в подобных уазах, наматывают они обычно свои пробеги по городам из-за призрачной реальности пару раз за год в лес выбраться, проще уж было хантер для покатушек и обычную пузотерку иметь, а если такой неибацца джипер и охотник - брать неубиваемый крузак или черрокки, если поэкономнее вариант - ссаненг, даже грейтвол или вариант б/у, б/у крузак или черик может оказаться даже живучее новоделов если взять нормальный вариант + обновить уставшие узлы. А уаз - это хер знает что если на форуме этих новоделов сами владельцы завидуют грейтвалам по качеству обработки и сборки, это просто пипец, их-же не за цену нивы продают, уже не скажешь что прямо пипец какой дешевый жип, он голый от 610 + туда еще минимум 50-ик вложить надо чтобы нормально в говна выехать можно было.
 
[^]
igosin
21.08.2015 - 00:26
0
Статус: Offline


Главный по Биткам

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 934
И этому фары спидорасили))
 
[^]
ciinotec
21.08.2015 - 00:38
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 289
Цитата
Лего, мать их. Купи и собирай.


Дороговатое какое то ЛЕГО - за 950.000
 
[^]
whoim
21.08.2015 - 00:42
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 673
Цитата (Mizantrop88 @ 20.08.2015 - 22:06)
Цитата (whoim @ 20.08.2015 - 11:08)
Цитата (yujin @ 20.08.2015 - 11:05)
У меня знакомый в Финляндию из питера поехал на патриоте, вернулся на эвакуаторе.

У меня знакомые на патрике объехали всю страну, азию и в еуропу начали кататсо. Все отлично.

Добавлено в 11:09
Цитата (Alexuhta @ 20.08.2015 - 11:07)
Откормить надо бедолагу. Высокий, худой. Стойку среднюю назад подвинуть. Ну и торпеду облагородить качественными материалами. Про ходовку ( на отказ) я умолчу.

Расскажите ваше мнение о ходовке? Что вы о ней знаете? Хоть что нибудь знаете?

Ой мля...как утомили эти байки...
странно что "знакомые " два раза в кругосветку на нем не ходили без единой поломки и на одном баке shum_lol.gif
 
[^]
whoim
21.08.2015 - 00:43
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 673
Цитата (turbopower @ 21.08.2015 - 00:05)
интересно, а моторостроители в стране остались?
ну правда, что не так с этими ЗМЗ? что за 128лс с 2.7л?
сраный немодернизировавшийся десятилетиями вольво с 2.5 выдает 215лс, а дизель 2.5 выдает 225лс.
скопируйте уже хотя бы от вольво 1999 года мотор, а?
ну сколько можно обертку раскрашивать, а внутри набивать говнецом?

или оцинковка. у нас что, цинка нет в стране?
у нас самый дешевый цинк на планете с ипанувшимся в тартарары рублем. вам что, жалко вагон цинка потратить в год?

крепления к раме. у меня нет уаза и никогда не было.
у меня и внедорожников-то нет и не было.
но, блеать, даже я знаю об этой ущербности автомобиля уаз!
это ж каким глухопердом надо быть, чтобы не слышать то, о чем вся страна знает и протестует?
нет, реально, стадо глухопердов во главе с главным глухопердоном. причем инженеры-то с радостью сделали бы по-людски. но нет, бюджет-с. народные, тэк скэть, цены.
давайте скинемся что ли, купим для завода УАЗ и лично главы глухопердолитового завода на тонну болтов на год. на укрепление крепления рамы к кузову.

ну и подушки. у нас безвизовый режим с юкореей. там вагон заводов, делающих дешманские подушки. 2000р комплект. вам жалко, да? 2000р против жизни человека? блядство какое-то.

и лично от меня послание УАЗу.
я - патриот. мне приятно, что УАЗ становится похожим на современный внедорожник.
но эти колесики от детского автомобиля на машине размером с два этажа... выглядят как минимум ипануто.
сделайте так, чтобы опционально были катки 19-21" - кому надо,
купит.


Включительно мозг. Требования экологии.
Поошивается до 175лс, с доводкой железа за 200.

Добавлено в 00:45
И интересно, нахуй внедорожника "катки" (диски?) больше 16'.
Школьник какой-то. Замер себе купи хэ3, на него есть понтовые диски)

Добавлено в 00:46
Ой андроед нашифровал... Расшифровывай)
 
[^]
KapitanSH
21.08.2015 - 00:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 3695
у меня знакомый, несколько лет назад купил НОВЫЙ патриот. Через месяц загнал в сервис, где этому патриоту провели ряд доделок: докрутили гайки, заменили некоторые детали, кое где подкрасили и так по мелочи. После этого проблем с машиной не было. Может машина и хорошая, но СУКА, когда у нас научатся НОРМАЛЬНО собирать машины?
 
[^]
DmitryDmitry
21.08.2015 - 00:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 2794
Только "настоящий патриот" купит эту машину за такие деньги, собственно как и ВАЗ.

Есть же две легковушки которые народ действительно покупает Нива и Уаз469.
Нехер ничего придумывать. Пусть наш доблестный автопром клепает их массово и за вменяемые деньги. Модернизации и эксперименты - малыми партиями и смотреть проголосует народ рублем или нах пошлет.

Выпустят 100500 машин, а потом приказом по ведомствам, покупать заставляют.
 
[^]
Артемий13
21.08.2015 - 00:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Ну на конец-то, ПНЕВМОУПОРЫ капота, это ж, мать его, прорыв!!! Вот он гений конструкторской мысли. Ваще красавчики. Теперь я думаю его можно продавать минимум за 3 миллиона.
 
[^]
Zima1976
21.08.2015 - 01:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 333
Задним же пассажирам отныне полагается подлокотник с двумя подстаканниками.

--Это они МОЩНО отметили!! Точно надо брать.

Особенно будоражит клаксон -так красиво по дизайнерски установленный за декоративной решеткой радиатора! Будет ебашить водителям следующим перед ним пряма в мозг!!
 
[^]
burialrat
21.08.2015 - 01:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (turbopower @ 21.08.2015 - 00:05)
интересно, а моторостроители в стране остались?
ну правда, что не так с этими ЗМЗ? что за 128лс с 2.7л?
сраный немодернизировавшийся десятилетиями вольво с 2.5 выдает 215лс, а дизель 2.5 выдает 225лс.
скопируйте уже хотя бы от вольво 1999 года мотор, а?
ну сколько можно обертку раскрашивать, а внутри набивать говнецом?

или оцинковка. у нас что, цинка нет в стране?
у нас самый дешевый цинк на планете с ипанувшимся в тартарары рублем. вам что, жалко вагон цинка потратить в год?

крепления к раме. у меня нет уаза и никогда не было.
у меня и внедорожников-то нет и не было.
но, блеать, даже я знаю об этой ущербности автомобиля уаз!
это ж каким глухопердом надо быть, чтобы не слышать то, о чем вся страна знает и протестует?
нет, реально, стадо глухопердов во главе с главным глухопердоном. причем инженеры-то с радостью сделали бы по-людски. но нет, бюджет-с. народные, тэк скэть, цены.
давайте скинемся что ли, купим для завода УАЗ и лично главы глухопердолитового завода на тонну болтов на год. на укрепление крепления рамы к кузову.

ну и подушки. у нас безвизовый режим с юкореей. там вагон заводов, делающих дешманские подушки. 2000р комплект. вам жалко, да? 2000р против жизни человека? блядство какое-то.

и лично от меня послание УАЗу.
я - патриот. мне приятно, что УАЗ становится похожим на современный внедорожник.
но эти колесики от детского автомобиля на машине размером с два этажа... выглядят как минимум ипануто.
сделайте так, чтобы опционально были катки 19-21" - кому надо,
купит.


Движок не вопрос из 1,5 литра жигулевских 1200 кобыл с нитрой выжимают , 409 300 с гаком лошадей не очень дорого обойдется , пары только 3,9 или колеса поболе и вперед .
Только вот масло и частота смены и топливо не с каждой заправки , и шатунно поршневая другая как родная на 40,000 сгорит .

Сейчас ни кто не цинкует вес и стоимость , фосфатирование , срок службы панелей кузова от региона эксплуатации в Москве все растворяется как сахар , а допустим в Краснодаре тачки на загляденье .

Кузов срывает у всех , зависит от высоты удара , у всех внедорожников на раме к кузову идут петли страховки чтоб он совсем не улетел , обычно в задней трети рамы , при лобовом столкновении оттуда отрывать начинает , металл в 2,5 мм на усилителях и болты на 19 не способны удержать отрыв кузова

Подушки по 2000 рублей это сильно , есть данные на производителя я озолочусь нс замене ?


Катки на 20" , движок 4 литра с отключаемыми фазами , 8 км проводов и электронники , кузов с оцинковкой , для кучи атермальные стекла , 8 скоростной автомат держащий момент в 500 кг.с , раздатка по типу Супер-Селект, мосты с хром молибденом со штатными жесткими блоками
Цена 2,800,000 рублей УАЗ Патриот Нью , или вы думаете по каким то магическим признакам делать машины у нас дешевле чем во всем мире , нет дороже по ряду причин .
 
[^]
JohnWick
21.08.2015 - 01:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 54
Нахрен Нахрен!! и даром не надо!!! Как вспомню так вздрогну!! хотябы на примере -На подъемнике поднимаешь а у него зазор меж крылом и дверью в три пальца становится!!!
 
[^]
DmitryDmitry
21.08.2015 - 01:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 2794
Цитата (JohnWick @ 21.08.2015 - 01:01)
Нахрен Нахрен!! и даром не надо!!! Как вспомню так вздрогну!! хотябы на примере -На подъемнике поднимаешь а у него зазор меж крылом и дверью в три пальца становится!!!

Но кошка уже не сбежит lol.gif
 
[^]
Boojum
21.08.2015 - 01:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 2067
У меня шеф ездил на стандартном уазике, но с дизелем и коробкой от джипа Toyota. Хрен его знает, как удалось зарегистрировать его в ГАИ, но факт остаётся фактом. Ещё и звёздочки на двери рисовал трафаретом. Ну, в смысле, кого сегодня помял. Кто не в курсах - помять какой-либо зарубежной машиной советский уазик - это нереально. Там броня как у танка.
Не он, но похожий просто навскидку:

УАЗ представил «Патриот» 2016.
 
[^]
burialrat
21.08.2015 - 01:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (JohnWick @ 21.08.2015 - 01:01)
Нахрен Нахрен!! и даром не надо!!! Как вспомню так вздрогну!! хотябы на примере -На подъемнике поднимаешь а у него зазор меж крылом и дверью в три пальца становится!!!

Мож нам всем расскажешь подробности , это как , подъемник это 4 опорные лапы на раме , цент тяжести по середине иначе завалится , даже в труху гнилые кузова на подъемнике отрывает крепления подвески , ну ни как не перекашивает двери .
Двери перекашивает при подъеме за угол , 3 пальца это примерно 30 мм , тоесть вся мащина не имеет жесткости и при повороте руля помимо смещения колес идет смещение кузовных деталей , ты не смог бы двигаться на этом автомобиле быстрее 50 км ч тупо и за шимми .
 
[^]
Ordinal
21.08.2015 - 01:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Конкурентов в этой цене если нет - наверное качества опять не будет.
 
[^]
huligan200
21.08.2015 - 01:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.09
Сообщений: 10102
Цитата (Angriff @ 20.08.2015 - 11:06)
Цитата (RecRec @ 20.08.2015 - 11:02)
Также представители завода отметили появление пневмоупоров капота и бескаркасных щёток стеклоочистителей

Вот это да!
Скоро УАЗ круче Кукурузеров станет.

Кстати с крузаком у них есть что то общее. Во внешнем виде проскальзывает. Слизнули все таки немножко.....
 
[^]
JohnWick
21.08.2015 - 01:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 54
Цитата (burialrat @ 21.08.2015 - 01:15)
Цитата (JohnWick @ 21.08.2015 - 01:01)
Нахрен Нахрен!! и даром не надо!!! Как вспомню так вздрогну!! хотябы на примере -На подъемнике поднимаешь а у него зазор меж крылом и дверью в три пальца становится!!!

Мож нам всем расскажешь подробности , это как , подъемник это 4 опорные лапы на раме , цент тяжести по середине иначе завалится , даже в труху гнилые кузова на подъемнике отрывает крепления подвески , ну ни как не перекашивает двери .
Двери перекашивает при подъеме за угол , 3 пальца это примерно 30 мм , тоесть вся мащина не имеет жесткости и при повороте руля помимо смещения колес идет смещение кузовных деталей , ты не смог бы двигаться на этом автомобиле быстрее 50 км ч тупо и за шимми .

Уважаемый! к словам не надо придираться!! в три пальца - образно говорю!! но щель растет - и это факт!! И объясните мне тогда, как можно ставить вялые рамы на данный авто!! а про остальные косяки и говорить не желаю, а их скажу я вам ух как немало!

Это сообщение отредактировал JohnWick - 21.08.2015 - 01:36
 
[^]
korsss
21.08.2015 - 01:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (alex1i @ 20.08.2015 - 12:05)
Как сейчас дела обстоят с гнилью?

ВСЕ прикрасно!!!!

как гнила так и гниет!!!

Ваш Кэп gigi.gif

Добавлено в 01:38
Цитата (Ordinal @ 21.08.2015 - 02:15)
Конкурентов в этой цене если нет - наверное качества опять не будет.

ну дык ))) все почесноку )
"Ниже наших цен, только наше качество" lol.gif
 
[^]
korsss
21.08.2015 - 01:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (huligan200 @ 21.08.2015 - 02:26)
Цитата (Angriff @ 20.08.2015 - 11:06)
Цитата (RecRec @ 20.08.2015 - 11:02)
Также представители завода отметили появление пневмоупоров капота и бескаркасных щёток стеклоочистителей

Вот это да!
Скоро УАЗ круче Кукурузеров станет.

Кстати с крузаком у них есть что то общее. Во внешнем виде проскальзывает. Слизнули все таки немножко.....

4-е колеса cool.gif
 
[^]
burialrat
21.08.2015 - 01:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (JohnWick @ 21.08.2015 - 01:28)
Цитата (burialrat @ 21.08.2015 - 01:15)
Цитата (JohnWick @ 21.08.2015 - 01:01)
Нахрен Нахрен!! и даром не надо!!! Как вспомню так вздрогну!! хотябы на примере -На подъемнике поднимаешь а у него зазор меж крылом и дверью в три пальца становится!!!

Мож нам всем расскажешь подробности , это как , подъемник это 4 опорные лапы на раме , цент тяжести по середине иначе завалится , даже в труху гнилые кузова на подъемнике отрывает крепления подвески , ну ни как не перекашивает двери .
Двери перекашивает при подъеме за угол , 3 пальца это примерно 30 мм , тоесть вся мащина не имеет жесткости и при повороте руля помимо смещения колес идет смещение кузовных деталей , ты не смог бы двигаться на этом автомобиле быстрее 50 км ч тупо и за шимми .

Уважамый! к словам не придирайся!! в три пальца - образно говорю!! но щель растет - и это факт!! И объясните мне тогда, как можно ставить вялые рамы на данный авто!! а про остальные косяки и говорить не желаю, а их скажу я вам ух как немало!

Если пишете о машинах и механизмах так и пишите в мм отклонерий .

Вялые рамы , ну хрен знает беду слабых кузовов все знают это трещины на панелях , из линейки УАЗ этим грешит только буханка и то не по вине рамы .

Полным аналогом УАЗ является утилитарная серия TLC 70 и Ниссан Патрол Y61 цена в 2014 году была 2.300.000 р из электрики в салоне только часы двери на веслах и прочее , но движок 4,2 дизель 130 лошадей и комплектуха хоть и дорогая но качественная
У УАЗа реальная проблема это качество коплектухи в остальном он один в один с машинами за 2.300.000 р при этом в те машины для арабского рынка без шумки антикора и второй печки , и белого цвета , антикор требуется сразу иначе рыжие подтеки уже через 3 года эксплуатации .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53869
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх