Поговорим о джипах., Для любителей 4х4

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TheTormentor
16.04.2015 - 22:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 5986
А как же Делика?
 
[^]
dedmopozzz
16.04.2015 - 22:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1363
У меня L200 с SuperSelect и были машины с Part-Time - поверь я знаю, что говорю. Особенно умиляют Патриоводы которые думают, что везде могут кататься на полном (в их случае жестко подключенном приводе) а потом лежат вверх брюхом так как не смогли с непредсказуемым поведением машины. Задний привод ещё можно "поймать", но жестко подключенный полный - хер!
 
[^]
burialrat
16.04.2015 - 22:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Вот наша покатушка 11 числа , тяжелая машина вес компенсирован колесами 44" , преодоление речки с высоким выходом не спеша , в спортивном режиме обычно быстрее все происходит , часто искать лучший проезд это бесполезная трата времени проще атаковать в лоб , только дляэтого нужен опыт который позволяет видеть дорогу там где ее нет


Это сообщение отредактировал burialrat - 16.04.2015 - 22:15
 
[^]
dedmopozzz
16.04.2015 - 22:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1363
Цитата (Уголь @ 17.04.2015 - 00:37)
Цитата (dedmopozzz @ 16.04.2015 - 21:19)
Цитата (Уголь @ 17.04.2015 - 00:16)
Мда, заявлять об опыте строительства внедорожника и писать такой бред. откуда на партайме межосевая блокировка, для грязи муды-бред, они для шашлычно соситочных покатушек, для говнолина используют экстремальную резину которая как раз сама и очищается, и еще про зиму- почитай про айрок в 39 размере как на ней ездят зимой. Ни слова про портальные мосты ни сказал.

Партайм - это и так жёсткое подключение переда. Т.е. это и есть межосевая блокировка.

Партайм это просто жесткое подключение передка, а ни какая не блокировка. Блокировка она и есть блокировка дифференциала. На машинах с партаймом этого дифа нет. В говнолине автомат лучше мешалки из-за постоянной связи двиг-колеса и отсутствии потери момента на колесах во врема переключения.

Да блин! Блокированный меж осевой дифференцал = жестко подключенный перед. Уравнение разве не сходится?! Раздатка, только с одним режимом без дифференциала - называется Part-Time.

Добавлено в 22:19
Цитата (TheTormentor @ 17.04.2015 - 01:09)
А как же Делика?

А что делика? Это старый добрый L200 который дал будущее Pajero Sport и Delica. Поэтому - она достойна и наравне :)

Это сообщение отредактировал dedmopozzz - 16.04.2015 - 22:20
 
[^]
gfdkj354
16.04.2015 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 1304
Цитата (1raven @ 16.04.2015 - 21:51)
Гелик изначально для военных делали, как и наш Уаз, кто там сомневается в нем?

Что же он его в говна не загнал? Видел почти такой в крокусе только трёхосник

Поговорим о джипах.
 
[^]
gfdkj354
16.04.2015 - 22:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 1304
и ещё 126 ой на покатушках

Поговорим о джипах.
 
[^]
ilyabrt
16.04.2015 - 22:21
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 320
Цитата
ЧЕМ БОЛЬШЕ ДЖИП ТЕМ ДАЛЬШЕ ЗА ТРАКТОРОМ ИДТИ!

Там где мы сидели трактористы на трелёвочниках ехать отказывались !
 
[^]
sniper1976
16.04.2015 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 2440
Шнива сцукотанк и все! Качества тока не хватает и движок слабоват и багажник маленький и.....
 
[^]
Pyromania
16.04.2015 - 22:28
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 619
Вот что я знаю о джипах:

1. Чем круче джип - тем дальше пиздовать за трактором !
2. Джип - это такая машина, которая застрянет там, куда другая просто не доедет biggrin.gif tongue.gif
 
[^]
dedmopozzz
16.04.2015 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1363
Цитата (sniper1976 @ 17.04.2015 - 01:24)
Шнива сцукотанк и все! Качества тока не хватает и движок слабоват и багажник маленький и.....

Да да да. Пф - тогда какой же она танк?

Единственный плюс - можно руками перенести.

Это сообщение отредактировал dedmopozzz - 16.04.2015 - 22:29
 
[^]
Elvis4791
16.04.2015 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.08
Сообщений: 1565
Монтеро Спорт.

Я не понял зачем весь этот ликбез многа букав об очевидном.
 
[^]
RusPPK
16.04.2015 - 22:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.11
Сообщений: 634
Цитата (dedmopozzz @ 16.04.2015 - 21:57)
Цитата (burialrat @ 17.04.2015 - 00:37)
Цитата (RusPPK @ 16.04.2015 - 21:21)

Он не раскачался, а набил клоею.  На автомате раскачаться незя.

Автомат лучше механники в грязи , а на камнях тем более , автомат дает неразрывный поток мощности и позволяет двигаться с минимальной скоростью ходя вверх и вниз по передачам без остановки , еще плюс отсутствие сцепления которое горит и намокает , а блок управления обычно выводят на потолок дальше проблем с гидроизоляцией обычно не бывает.
А если встала подготовленная машина то гораздо быстрее размотаться и отвинчеваться чем дрочить машину увеличивая риск чего нибудь порвать
Поэтому не нужно раскачиваться ни на автомате ни на ручке , опасно и время теряешь

Хороший автомат действительно лучше механики - у меня на ссангйонге был 723 от мерса ещё - что он только не пережил. Когда вскрыли на обслуживании на 280000км он был в отличном состоянии. И всё правильно описано - это кайф ползать по пересеченке на автомате, можно дозировать тягу ювелирно.

Я с вами абсолютно согласен. У автомата в бездорожье преимуществ намного больше. Ни в коем ничего против автомата плохого не скажу.

А по поводу парт тайма. Там нету режима 4h. Там нету межосевого дифференциала. Есть только жесткая блокировка его. И по трассе на полном приводе ездить нельзя.

Это сообщение отредактировал RusPPK - 16.04.2015 - 22:34
 
[^]
Чюбр
16.04.2015 - 22:32
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (dedmopozzz @ 16.04.2015 - 22:06)

Не знаю как у тебя с английским но Part-Time переводится - "не всё время". В отношении автомобиля - это означает, что не постоянный полный привод. А постоянный подключается жестко через цепь, шестерни или ещё что то там. Её нельзя использовать постоянно кроме как на бездорожье и то желательно по прямой. Т.е. ТАМ НЕТ МУФТЫ КОТОРАЯ ПЕРЕКИДЫВАЕТ МОМЕНТЫ МЕЖДУ ОСЕЙ!!! Если у тебя отдельно полный привод и блокировка - это уже не Part-Time. И раздатка как минимум не Part-Time а FullTime. Т.е. так на которой можно ездить постоянно - хоть по асфальту. Т.е. по твоим данным - у тебя FullTime!!!

FULL-TIME - это когда (как у Нивы) - постоянный полный привод, без возможности отключения какого-либо моста.
PART-TIME - когда есть возможность отключения какого-либо моста.
 
[^]
Kaliff
16.04.2015 - 22:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 839
Цитата (Чюбр @ 16.04.2015 - 22:32)
FULL-TIME - это когда (как у Нивы) - постоянный полный привод, без возможности отключения какого-либо моста.
PART-TIME - когда есть возможность отключения какого-либо моста.

Немного не верно. Full Time это когда постоянный полный привод с межосевым диффом и можно ехать по сухому асфальту не отключая один из мостов.
Part Time, это как на уазе, потруле и т.д., когда полный привод подключается жестко, без диффа. И на нем нельзя ездить по нормальной дороге.
 
[^]
ilyabrt
16.04.2015 - 22:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 320
Чюбр
Цитата
FULL-TIME - это когда (как у Нивы) - постоянный полный привод, без возможности отключения какого-либо моста.
PART-TIME - когда есть возможность отключения какого-либо моста.

1 Возможность заблокировать меж осевой диф .
2 . есть возможность подключить передний мост с распределением мощьности по осям 50/ 50 . Ездить на такой раздатке нельэя по твёрдому покрытию!!!
 
[^]
dedmopozzz
16.04.2015 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1363
Цитата (Чюбр @ 17.04.2015 - 01:32)
Цитата (dedmopozzz @ 16.04.2015 - 22:06)

Не знаю как у тебя с английским но Part-Time переводится - "не всё время". В отношении автомобиля - это означает, что не постоянный полный привод. А постоянный подключается жестко через цепь, шестерни или ещё что то там. Её нельзя использовать постоянно кроме как на бездорожье и то желательно по прямой. Т.е. ТАМ НЕТ МУФТЫ КОТОРАЯ ПЕРЕКИДЫВАЕТ МОМЕНТЫ МЕЖДУ ОСЕЙ!!! Если у тебя отдельно полный привод и блокировка - это уже не Part-Time. И раздатка как минимум не Part-Time а FullTime. Т.е. так на которой можно ездить постоянно - хоть по асфальту. Т.е. по твоим данным - у тебя FullTime!!!

FULL-TIME - это когда (как у Нивы) - постоянный полный привод, без возможности отключения какого-либо моста.
PART-TIME - когда есть возможность отключения какого-либо моста.

Нет, нет и нет. Эти понятия придумали буржуи и конкретные производители автомобилей. Поэтому нельзя так оперировать.

Если учитывать абвиатуры и классификацию, тогда: 2WD, 4WD, AWD и т.д.

Но есть такая штука как маркетинг и там мы встречаем слова Part-Time и Full-Time. К примеру SuperSelect, Selec-Trac и им подобные - называют FullTime раздатками, даже если есть возможность отключить ось.
 
[^]
burialrat
16.04.2015 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (RusPPK @ 16.04.2015 - 22:32)
А по поводу парт тайма. Там нету режима 4h. Там нету межосевого дифференциала. Есть только жесткая блокировка его. И по трассе на полном приводе ездить нельзя.

Ну как так на партайме нет 4н , 1 положение 2н , 2е 4н тоесть без понижений межосевой жесткий 50х50 , 3й нейтраль передачи на колеса нет , 4й 4л пониженый ояд
Другое дело что на партайме не рекомендуется ездить по дорогам с твердым покрыьием да и по сухой грунтовке не стоит , при любом поворачивании колес разнице момента некуда деваться в грязи и на мокрой дороге кллеса просто проскальзывают относительно друг друга
 
[^]
ZZloykot
16.04.2015 - 22:42
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 940
Цитата (burialrat @ 16.04.2015 - 21:49)
Ровно до момента когда в лесном массиве нужно приземлится :)

а я и не спорю. всё верно.
ребятки, я всё понимаю: покатушки, переделка серийных машинок для них, восторг победы, типа, "я - смог!" но перечитайте тему сами ещё раз. ведь всё тут сводится лишь к одному: мерянье письками\кошельками! как в песочнице, ей богу.
кто что купил, доработал, (а по сути на что денег хватило) то и есть самое крутое.
а если исходить из чисто утилитарных соображений, то всякая колёсная техника всегда будет в глубокой жопе по сравнению с ЛА, судами на воздушной подушке и спецтехникой типа шнекоходов. и ногами человечьими.
дополню: вот если бы вы сами всё разработали и сделали, то цены бы вам не было. в той же омериге такие, блин, вундервафли с нуля создают... ммм...
а приделать кенгурятник к кузову, да поднять его ума то много не надо, только знай, сварщику отстёгивай...

Это сообщение отредактировал ZZloykot - 16.04.2015 - 22:47
 
[^]
tankist822
16.04.2015 - 22:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 42
Цитата (Китаец78 @ 3.04.2015 - 15:41)
прочел до пункта 2А и дальше читать не стал. и вот почему: КЭП ты вообще знаешь что такое клиренс??? судя по тому, что ты написал могу сказать , что НЕТ! объясню клиренс это расстояние от нижней точки авто до грунта. самый нижней точкой в авто является "яйцо" моста! так вот обьясни мне джиперу с 5 летнем стажом как можно увеличить клиренс путем отрыва кузова от рамы или проставками под пружины как ты описал в пункте 2А? и я отвечу тебе да не как!!! клиренс тока колесами увеличишь!! вот что бы вкатить колеса побольше вот тут и нужно делать ЛИФТ ПОДВЕСКИ или ЛИФТ КУЗОВА а еще и арки резануть моно!
так что ТС ка говорится диванный джипер сиди на диване и кури мат. часть!

несколько не соглашусь с вами коллега ,не тольколесами,но так же установкой бортовых редукторов, цена правда на них просто ух
 
[^]
ilyabrt
16.04.2015 - 22:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 320
Ну как нельзя ,Конечно можно особенно по прямой на слякоти подтыкаеш и попёр с места но если сухо то порвать раздатку в повороте как 2 пальца об асфальт!
 
[^]
dedmopozzz
16.04.2015 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1363
Цитата (burialrat @ 17.04.2015 - 01:42)
Цитата (RusPPK @ 16.04.2015 - 22:32)
А по поводу парт тайма. Там нету режима 4h. Там нету межосевого дифференциала. Есть только жесткая блокировка его. И по трассе на полном приводе ездить нельзя.

Ну как так на партайме нет 4н , 1 положение 2н , 2е 4н тоесть без понижений межосевой жесткий 50х50 , 3й нейтраль передачи на колеса нет , 4й 4л пониженый ояд
Другое дело что на партайме не рекомендуется ездить по дорогам с твердым покрыьием да и по сухой грунтовке не стоит , при любом поворачивании колес разнице момента некуда деваться в грязи и на мокрой дороге кллеса просто проскальзывают относительно друг друга

H - high, L - Low. Повышенная и пониженная - по сути это может и не быть связано подключен полный или не подключен. Но раздатка Part-Time - классическая почти для всех и состоит из пару шестерен, где шестерня перекидывается на пониженную при подключенном/залоченом переднем приводе.
 
[^]
ilyabrt
16.04.2015 - 22:53
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 320
ZZloykot
Цитата
а я и не спорю. всё верно.
ребятки, я всё понимаю: покатушки, переделка серийных машинок для них, восторг победы, типа, "я - смог!" но перечитайте тему сами ещё раз. ведь всё тут сводится лишь к одному: мерянье письками\кошельками! как в песочнице, ей богу.
кто что купил, доработал, (а по сути на что денег хватило) то и есть самое крутое.
а если исходить из чисто утилитарных соображений, то всякая колёсная техника всегда будет в глубокой жопе по сравнению с ЛА, судами на воздушной подушке и спецтехникой типа шнекоходов. и ногами человечьими.
дополню: вот если бы вы сами всё разработали и сделали, то цены бы вам не было. в той же омериге такие, блин, вундервафли с нуля создают... ммм...
а приделать кенгурятник к кузову, да поднять его ума то много не надо, только знай, сварщику отстёгивай...

А ВАС что задела возможность нам проехать туда куда ВЫ на пузотёрках доехать не можете или что ?
 
[^]
ekkinei
16.04.2015 - 22:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.14
Сообщений: 1151
Мой форд бронко 2. 2.9 литра мотор 6 цилиндров, вэшка. 38 дюймов колёса. два вентилятора охлаждения, механический и электрический, два воздушных замка на мостах. Сделан под горы, ледники. Специфика местности. Если бы не мой дракон наверное ни когда бы не увидел в живую извержение вулкана Эйяфятлайёгульт. Помните как этот вулкан надолго закрыл небо над Европой. Я его наблюдал с расстояния в километр, может когда нибудь сделаю пост об этом.

Поговорим о джипах.
 
[^]
ilyabrt
16.04.2015 - 22:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 320
Ктото марки содирает или значки а мы в ГОВНА !!!
 
[^]
dedmopozzz
16.04.2015 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1363
Цитата (ekkinei @ 17.04.2015 - 01:55)
Мой форд бронко 2. 2.9 литра мотор 6 цилиндров, вэшка. 38 дюймов колёса. два вентилятора охлаждения, механический и электрический, два воздушных замка на мостах. Сделан под горы, ледники. Специфика местности. Если бы не мой дракон наверное ни когда бы не увидел в живую извержение вулкана Эйяфятлайёгульт. Помните как этот вулкан надолго закрыл небо над Европой. Я его наблюдал с расстояния в километр, может когда нибудь сделаю пост об этом.

А вот это интересно - ждём с нетерпением. Машина конечно легендарная.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50883
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх