Поговорим о джипах., Для любителей 4х4

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
burialrat
16.04.2015 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (dedmopozzz @ 16.04.2015 - 22:53)
Цитата (burialrat @ 17.04.2015 - 01:42)
Цитата (RusPPK @ 16.04.2015 - 22:32)
А по поводу парт тайма. Там нету режима 4h. Там нету межосевого дифференциала. Есть только жесткая блокировка его. И по трассе на полном приводе ездить нельзя.

Ну как так на партайме нет 4н , 1 положение 2н , 2е 4н тоесть без понижений межосевой жесткий 50х50 , 3й нейтраль передачи на колеса нет , 4й 4л пониженый ояд
Другое дело что на партайме не рекомендуется ездить по дорогам с твердым покрыьием да и по сухой грунтовке не стоит , при любом поворачивании колес разнице момента некуда деваться в грязи и на мокрой дороге кллеса просто проскальзывают относительно друг друга

H - high, L - Low. Повышенная и пониженная - по сути это может и не быть связано подключен полный или не подключен. Но раздатка Part-Time - классическая почти для всех и состоит из пару шестерен, где шестерня перекидывается на пониженную при подключенном/залоченом переднем приводе.

Ну я вроде тоже самое написал :) . Переход на 4х4 на партайме блокирует межосевой и далее ты переключаешься между 3 мя положениями 4 хай , нейтраль , 4 лоу
На фулл тайме есть еще одна функция свободный 4х4 в хай режиме , в лоу автоматом идет блоктировка дифа ,либо принудиьельно блокируется на 4 хай .
 
[^]
Propaganda
16.04.2015 - 23:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 321
Цитата (Китаец78 @ 3.04.2015 - 16:21)
http://www.yapfiles.ru/files/1120988/20140926_191024.jpg

Добавлено в 16:22
Цитата (AlexZombie @ 3.04.2015 - 16:20)
Цитата (Китаец78 @ 3.04.2015 - 16:17)
а вот сей питомец живет и процветает!го

Ни хуя не видно на фотке. Крупнее нету?

ну простите ((

Это уже мострострой.
УАЗ на Белках, сурово и дешево.
 
[^]
burialrat
16.04.2015 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (ekkinei @ 16.04.2015 - 22:55)
Мой форд бронко 2. 2.9 литра мотор 6 цилиндров, вэшка. 38 дюймов колёса. два вентилятора охлаждения, механический и электрический, два воздушных замка на мостах. Сделан под горы, ледники. Специфика местности. Если бы не мой дракон наверное ни когда бы не увидел в живую извержение вулкана Эйяфятлайёгульт. Помните как этот вулкан надолго закрыл небо над Европой. Я его наблюдал с расстояния в километр, может когда нибудь сделаю пост об этом.

Исладский тюнинг очень специфичный большие колеса большие выносы , но ходы подвески обычно зажаты в нули , им они просьо не требуются условия диктуют тюнинг , в наших широтах ему бы было тяжело.
 
[^]
ilyabrt
16.04.2015 - 23:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 320
burialrat
Цитата
Исладский тюнинг очень специфичный большие колеса большие выносы , но ходы подвески обычно зажаты в нули , им они просьо не требуются условия диктуют тюнинг , в наших широтах ему бы было тяжело.

Да в лесу шины требуют ещё и крепость боковин от прорыва сучком случайным и ход подвески почти как на триале (в зависимосте от местности ) .
 
[^]
ZZloykot
16.04.2015 - 23:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 940
Цитата (ilyabrt @ 16.04.2015 - 22:53)
А ВАС что задела возможность нам проехать туда куда ВЫ на пузотёрках доехать не можете или что ?

ну что, Вы. мне просто немного смешно всё это читать. просто я смогу пройти там, где вы никогда и не при каких обстоятельствах проехать не сможете. из пункта А в пункт Б я попаду всегда, а вот владельцы жипов - никогда. как то так.
 
[^]
ViRUS76
16.04.2015 - 23:12
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 480
ТС, запомни дорожный просвет можно увеличить одним единственным способом - поставить бОльшие колеса, и больше никак!
Лифт подвески, лифт кузова делается для того, чтобы эти самые большие колеса влезли.
Для того, чтобы был возможен лифт кузова, автомобиль должен быть рамным, сейчас у многих полноприводников она либо отсутвует совсем, либо интегрирована.
Также важно, чтобы система ПП была реализована нормально, через раздаточную коробку, а не всякие вискомуфты.
Езжу на вседорожниках уже давно, специально бездорожья не ищу, но и не избегаю.
 
[^]
Петрович76ru
16.04.2015 - 23:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 36
dedmopozzz
Цитата
Машина конечно легендарная.

Чем???Чем Форд Бронко легендарная блеадь???? Перечисли заслуги Бронко? Я вот скажу Паджеро легендарная,и она реально легенда. Сколько раз Париж-Даккар выигрывала....раз десять если не больше

Добавлено в 23:16
ViRUS76
Цитата
ТС, запомни дорожный просвет можно увеличить одним единственным способом - поставить бОльшие колеса, и больше никак!

Дануна,а портальными мосты-не?
 
[^]
wrivolsk
16.04.2015 - 23:17
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 7045
Почитал...
У меня "Джук": 1,6, 190 л/с, 4х4...
Вот на горнолыжку по следам от снегохода доехали (чтобы за стоянку не платить)! Багажник - для "ватружки". Фоткал примерно с 1/4 высоты горки!

Поговорим о джипах.
 
[^]
burialrat
16.04.2015 - 23:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (ZZloykot @ 16.04.2015 - 22:42)
Цитата (burialrat @ 16.04.2015 - 21:49)
Ровно до момента когда в лесном массиве нужно приземлится :)

а я и не спорю. всё верно.
ребятки, я всё понимаю: покатушки, переделка серийных машинок для них, восторг победы, типа, "я - смог!" но перечитайте тему сами ещё раз. ведь всё тут сводится лишь к одному: мерянье письками\кошельками! как в песочнице, ей богу.
кто что купил, доработал, (а по сути на что денег хватило) то и есть самое крутое.
а если исходить из чисто утилитарных соображений, то всякая колёсная техника всегда будет в глубокой жопе по сравнению с ЛА, судами на воздушной подушке и спецтехникой типа шнекоходов. и ногами человечьими.
дополню: вот если бы вы сами всё разработали и сделали, то цены бы вам не было. в той же омериге такие, блин, вундервафли с нуля создают... ммм...
а приделать кенгурятник к кузову, да поднять его ума то много не надо, только знай, сварщику отстёгивай...

Любое хобби это мерянье бюджетами , я не знаю ни одного где бы не требовались затраты жля достижения лучшего результата.
У меня есть знакомый он смотрит на звезды начинал с бинокля 20х , сейчас у него телескопов наверное на 1.500.000 рублей и еще на половину этой суммы доп оборудования и под это приобретена машина Форд Экскёршн которую я помогал готовить , чтобы ездить в поля подальше от города где нет засветки от города и в горы.
Готовить безкомпромисный внедорожник просто , так же как и такой же авто для трассы
! А вот готовить компромисные варианты сложно до ужаса , от выбора базы до уровня подготовки и решений и тут даже не бюджет играет роль а правильно поставленная задача , потому как можно ввалить кучу средств да не туда .
Для примера я сейчас в соревнованиях давно не гоняю лет 5 точно , катаемся на большие расстояния в 12году наш пробег составил 32.000 км за 6 недель , скатались на Алтай вокруг Байкала, чуть Монголии по БАМу ,в Магадан и назад до Москвы ,
В прошлом году на тех же машинах прошли Печорский тракт , хотя готовились к Перевалу Дятлова и Маньпупыньору , вот и прикинь компромис подготовки , вот видео с нашей поездки по Тракту .
По бабкам мне прошлый год встал очень дорого 150.000 примерно поездка с подготовкой и после поездки ремонт машины вышел на круг чуть больше 130.000 замена рамы ремонт кузова и переделка подвески .

 
[^]
ViRUS76
16.04.2015 - 23:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 480
Цитата (Петрович76ru @ 16.04.2015 - 23:12)
Дануна,а портальными мосты-не?

Ну я во-первых, изврат не имел ввиду, во-вторых, дажи ими просвет сильно не увеличишь, в-третьих, они далеко не на все авто встанут (хотя можно адаптировать).
 
[^]
Propaganda
16.04.2015 - 23:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 321
Цитата (dedmopozzz @ 16.04.2015 - 22:12)
У меня L200 с SuperSelect и были машины с Part-Time - поверь я знаю, что говорю. Особенно умиляют Патриоводы которые думают, что везде могут кататься на полном (в их случае жестко подключенном приводе) а потом лежат вверх брюхом так как не смогли с непредсказуемым поведением машины. Задний привод ещё можно "поймать", но жестко подключенный полный - хер!

Да ну на. На льду на полном жестко подключенном и на заднем погоняй. Потом поговорим.
 
[^]
burialrat
16.04.2015 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (ilyabrt @ 16.04.2015 - 23:11)
burialrat
Цитата
Исладский тюнинг очень специфичный большие колеса большие выносы , но ходы подвески обычно зажаты в нули , им они просьо не требуются условия диктуют тюнинг , в наших широтах ему бы было тяжело.

Да в лесу шины требуют ещё и крепость боковин от прорыва сучком случайным и ход подвески почти как на триале (в зависимосте от местности ) .

Ну тут все просто можно не копать по эксклюзиву почти все и во сех размерах предлагает interco http://interco.ru/catalog/ biggrin.gif а для исландцев Микей Томпсон , ПитБул и прочая экзотика в размерах от 44"-63"
 
[^]
Propaganda
16.04.2015 - 23:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 321
Цитата (burialrat @ 16.04.2015 - 22:14)
Вот наша покатушка 11 числа , тяжелая машина вес компенсирован колесами 44" , преодоление речки с высоким выходом не спеша , в спортивном режиме обычно быстрее все происходит , часто искать лучший проезд это бесполезная трата времени проще атаковать в лоб , только дляэтого нужен опыт который позволяет видеть дорогу там где ее нет

Чет я разкалякался. Но 44" это уже за гранью добра и зла. Завидую.
 
[^]
ilyabrt
16.04.2015 - 23:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 320
ZZloykot
Цитата
ну что, Вы. мне просто немного смешно всё это читать. просто я смогу пройти там, где вы никогда и не при каких обстоятельствах проехать не сможете. из пункта А в пункт Б я попаду всегда, а вот владельцы жипов - никогда. как то так.

Я рад что это так . но увлечение людей которые прекрасно знают что машина ехать здесь не может додиваются обратного и она едет ! Выше я писал про марки и значки . Хотя на СЕВЕРАХ такие направления норма а мы после асфальта (извеняюсь ) остопиздевшего хоть как то оттянутся можем в ГОВНАХ!
 
[^]
burialrat
16.04.2015 - 23:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (Propaganda @ 16.04.2015 - 23:26)

Чет я разкалякался. Но 44" это уже за гранью добра и зла. Завидую.

Все познается в сравнении вот 54" у нового проекта Сахалинцев
Так вообще когда ты на сток запихиваешь 33" резину кажется вау бля пиздец монсьр , а не дай бог сразу 36-36" , ну в целом переход от 36" к 44примерно тоже самое , но через пару месяцев перестает казаться чем то сверхестественным
Тут главнье не совершать ошибку всех начинающих джиперов и не лифтовать машину под 33 колеса , 35 гроссмейстеоский размер , от него и нада плясать , дальше сразу поймешь захочешь ты больше или нет , а уйти с 35 на 33 дешевле чем с 33 на 35 .
 
[^]
dedmopozzz
16.04.2015 - 23:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1363
Цитата (Петрович76ru @ 17.04.2015 - 02:12)
Чем???Чем Форд Бронко легендарная блеадь???? Перечисли заслуги Бронко? Я вот скажу Паджеро легендарная,и она реально легенда. Сколько раз Париж-Даккар выигрывала....раз десять если не больше.

Все паджеры которые были прототипами для Дакара - догнивают свои последние дни. Есть много легендарных машин, которые не выигрывали, но имеют хороший потенциал для тюнинга, отличные двигатели и трансмиссию.

Да и Дакар - спорная штука. Моя машина наматывает в неделю по области в таких условиях, что Дакару и не снилось.


Добавлено в 23:46
Цитата (Propaganda @ 17.04.2015 - 02:23)
Цитата (dedmopozzz @ 16.04.2015 - 22:12)
У меня L200 с SuperSelect и были машины с Part-Time - поверь я знаю, что говорю. Особенно умиляют Патриоводы которые думают, что везде могут кататься на полном (в их случае жестко подключенном приводе) а потом лежат вверх брюхом так как не смогли с непредсказуемым поведением машины. Задний привод ещё можно "поймать", но жестко подключенный полный - хер!

Да ну на. На льду на полном жестко подключенном и на заднем погоняй. Потом поговорим.

Гонял. И вылетал не раз на первой машине. Не вводи в заблуждение новичков. На Yutube полно примеров.

Это сообщение отредактировал dedmopozzz - 16.04.2015 - 23:44
 
[^]
Чюбр
16.04.2015 - 23:47
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (Kaliff @ 16.04.2015 - 22:36)
Цитата (Чюбр @ 16.04.2015 - 22:32)
FULL-TIME - это когда (как у Нивы) - постоянный полный привод, без возможности отключения какого-либо моста.
PART-TIME - когда есть возможность отключения какого-либо моста.

Немного не верно. Full Time это когда постоянный полный привод с межосевым диффом и можно ехать по сухому асфальту не отключая один из мостов.
Part Time, это как на уазе, потруле и т.д., когда полный привод подключается жестко, без диффа. И на нем нельзя ездить по нормальной дороге.

у меня "Multi-Mod" и мне можно ехать по сухому асфальту и на "2H" и на "4H" с любой скоростью без вреда для трансмиссии и прочих узлов.
 
[^]
dedmopozzz
16.04.2015 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1363
В общем все мы - ЗАЯБИСЬ!
 
[^]
ZZloykot
16.04.2015 - 23:53
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 940
burialrat
Цитата
Любое хобби это мерянье бюджетами , я не знаю ни одного где бы не требовались затраты для достижения лучшего результата.

ааа, не соглашусь! хобби требует затрат, безусловно, но не на показ. хобби - это сугубо личное дело.

ilyabrt, колесо создано для дорог. с этим спорить не будете?) для джипов нужны хотя бы направления. там, где я пройду пешком, даже танк не проедет. но ваш посыл мне понятен. сам катаюсь, но на велике. где он тонет в говне, я беру его на плечо и шагаю ножками.))) а где и вплавь.

ладно, зла на меня не держите, ок?)
 
[^]
ilyabrt
16.04.2015 - 23:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 320
ZZloykot
Цитата
ладно, зла на меня не держите, ок?)

За что ? За точку зрения ? Я если что не минусил . Просто Ты на веле а я на вездестряле . biggrin.gif agree.gif beer.gif

Добавлено в 00:08
ZZloykot
И у нас джиперов перед вами + тепло в кабине (да пока движок работает,) и есть крыша над головой во время движения !

Это сообщение отредактировал ilyabrt - 16.04.2015 - 23:59
 
[^]
burialrat
17.04.2015 - 00:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (ZZloykot @ 16.04.2015 - 23:53)
burialrat
Цитата
Любое хобби это мерянье бюджетами , я не знаю ни одного где бы не требовались затраты для достижения лучшего результата.

ааа, не соглашусь! хобби требует затрат, безусловно, но не на показ. хобби - это сугубо личное дело

Не скажите , любоехобби ето спорт , а значит соревнование филателисты ищут редкие марки , астрономы любители неизвестные кометы и астероиды чтобы им присвоили их имя , стрелки собирают лучшие группы , джиперы любитетели негласно соревнуются подготовкой своего авто и опытом покорения бездорожья
Так что хобби это посоревноваться и потешить свое ЧСВ в той или иной степени
Взять тот же велосипед , расскажите что вы катаетесь на Аисте отца или ашан байке за 4.000 рублей :)
 
[^]
Jacson465
17.04.2015 - 00:58
0
Статус: Offline


Jeep-there`s only one

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 651
ТС, убейся об стену. Во внедорожниках, хотя почему-то ты называешь их Джипами (Jeep-there`s only one - слоган компании Хруслер, выпускающей автомобили марки Jeep) ты разбираешься достаточно херово.
Классифицируя внедорожные авто была допущена огромная ошибка - "про америкосские внедорожники рассказывать нечего, это полная хня", объяснить почему? Потому что родоначальниками направления внедорожных авто (джипами, как вы их именуете) были авто американских марок, созданных для военных (Виллис, бантам, додж 3/4 и т.д.). Столь всеми любимая Тойота свой ТЛС копировала с Виллиса.
 
[^]
whoim
17.04.2015 - 01:01
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 673
После клиренса и кузова над рамой не читал.
 
[^]
norm2009
17.04.2015 - 01:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 67
Странно конечно, но по моему все разговоры (как минимум 70%) только о паркeтниках. А где хамеры(H1), где саборбаны(suburban)? И это только американцы, Где немецкие юнимаги(unimog)? Вощем мне кажется, что все это понты, мол я еду на жыпе. Вот когда техника армейская, вот тогда и можно кататься по буеракам.
Вот только с горючкой тогда проблемы cool.gif

Это сообщение отредактировал norm2009 - 17.04.2015 - 01:30
 
[^]
dedmopozzz
17.04.2015 - 01:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1363
Цитата (norm2009 @ 17.04.2015 - 04:28)
А где хамеры(H1)

Тигры, Шишиги, и куча спецтехники на колёсах низкого давления.

Это сообщение отредактировал dedmopozzz - 17.04.2015 - 01:46
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50883
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх