Поговорим о джипах., Для любителей 4х4

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alekckas
16.04.2015 - 21:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 600
Всегда думал что клиренс эта расстояние от земли до самой низкой точки авто ;)
а уж боди лифт никак не увеличивает клиренс, если только не делается для того, что бы поставить резину побольше. А еще пацаны крылья режут, чтоб не потерять в устойчивости, делая боди лифт, и добиться при этом большего размера резины
 
[^]
dedmopozzz
16.04.2015 - 21:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1363
А я переболел :) На природу пешим надо ходить без шума и музыки.
 
[^]
Чюбр
16.04.2015 - 21:15
4
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (BegemotTM @ 3.04.2015 - 20:48)
На автомате тоже можно покачаться. Скажем так, что это не самый сильный аргумент в пользу МКПП.

на АВТОМАТЕ очень хорошо можно раскачиваться )))

 
[^]
Уголь
16.04.2015 - 21:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 49
Мда, заявлять об опыте строительства внедорожника и писать такой бред. откуда на партайме межосевая блокировка, для грязи муды-бред, они для шашлычно соситочных покатушек, для говнолина используют экстремальную резину которая как раз сама и очищается, и еще про зиму- почитай про айрок в 39 размере как на ней ездят зимой. Ни слова про портальные мосты ни сказал.
 
[^]
Black7500
16.04.2015 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 3865
Цитата (Китаец78 @ 3.04.2015 - 15:41)
прочел до пункта 2А и дальше читать не стал. и вот почему: КЭП ты вообще знаешь что такое клиренс??? судя по тому, что ты написал могу сказать , что НЕТ! объясню клиренс это расстояние от нижней точки авто до грунта. самый нижней точкой в авто является "яйцо" моста! так вот обьясни мне джиперу с 5 летнем стажом как можно увеличить клиренс путем отрыва кузова от рамы или проставками под пружины как ты описал в пункте 2А? и я отвечу тебе да не как!!! клиренс тока колесами увеличишь!! вот что бы вкатить колеса побольше вот тут и нужно делать ЛИФТ ПОДВЕСКИ или ЛИФТ КУЗОВА а еще и арки резануть моно!
так что ТС ка говорится диванный джипер сиди на диване и кури мат. часть!

ТС уже ответил всем, что подъем кузова используется для того что бы впихнуть колеса побольше чем и увеличить клиренс.
 
[^]
dedmopozzz
16.04.2015 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1363
Цитата (Уголь @ 17.04.2015 - 00:16)
Мда, заявлять об опыте строительства внедорожника и писать такой бред. откуда на партайме межосевая блокировка, для грязи муды-бред, они для шашлычно соситочных покатушек, для говнолина используют экстремальную резину которая как раз сама и очищается, и еще про зиму- почитай про айрок в 39 размере как на ней ездят зимой. Ни слова про портальные мосты ни сказал.

Партайм - это и так жёсткое подключение переда. Т.е. это и есть межосевая блокировка.


На счет резины - правда. Вся она почти говно - гудричи, хуюдричи и т.д. Протектор нужен как у трактора - крупная ёлочка. Кстати не плохо едет шипованая резина, если кому не жаль.
 
[^]
RusPPK
16.04.2015 - 21:21
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.11
Сообщений: 634
Цитата (alekckas @ 16.04.2015 - 21:05)
Всегда думал что клиренс эта расстояние от земли до самой низкой точки авто ;)
а уж боди лифт никак не увеличивает клиренс, если только не делается для того, что бы поставить резину побольше. А еще пацаны крылья режут, чтоб не потерять в устойчивости, делая боди лифт, и добиться при этом большего размера резины

Я с тобой не полностью согласен. Проблема многих не лифтованных авто в том, что они пороги мнут постоянно. Проходил, знаю. Это одна из причин установки силовых порогов.

Добавлено в 21:25
Цитата (Чюбр @ 16.04.2015 - 21:15)
на АВТОМАТЕ очень хорошо можно раскачиваться )))

Он не раскачался, а набил клоею. На автомате раскачаться незя.
 
[^]
Уголь
16.04.2015 - 21:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 49
Цитата (dedmopozzz @ 16.04.2015 - 21:19)
Цитата (Уголь @ 17.04.2015 - 00:16)
Мда, заявлять об опыте строительства внедорожника и писать такой бред. откуда на партайме межосевая блокировка, для грязи муды-бред, они для шашлычно соситочных покатушек, для говнолина используют экстремальную резину которая как раз сама и очищается, и еще про зиму- почитай про айрок в 39 размере как на ней ездят зимой. Ни слова про портальные мосты ни сказал.

Партайм - это и так жёсткое подключение переда. Т.е. это и есть межосевая блокировка.

Партайм это просто жесткое подключение передка, а ни какая не блокировка. Блокировка она и есть блокировка дифференциала. На машинах с партаймом этого дифа нет. В говнолине автомат лучше мешалки из-за постоянной связи двиг-колеса и отсутствии потери момента на колесах во врема переключения.
 
[^]
burialrat
16.04.2015 - 21:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (RusPPK @ 16.04.2015 - 21:21)

Он не раскачался, а набил клоею. На автомате раскачаться незя.

Автомат лучше механники в грязи , а на камнях тем более , автомат дает неразрывный поток мощности и позволяет двигаться с минимальной скоростью ходя вверх и вниз по передачам без остановки , еще плюс отсутствие сцепления которое горит и намокает , а блок управления обычно выводят на потолок дальше проблем с гидроизоляцией обычно не бывает.
А если встала подготовленная машина то гораздо быстрее размотаться и отвинчеваться чем дрочить машину увеличивая риск чего нибудь порвать
Поэтому не нужно раскачиваться ни на автомате ни на ручке , опасно и время теряешь
 
[^]
ЯСергей
16.04.2015 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 1987
Цитата (ТопоГРАВ @ 3.04.2015 - 15:27)
И да. Подготовленный Джимник у нас на областных соревнованиях рвёт крузаков, как тузик грелки.

Ну так оно и понятно! rulez.gif
 
[^]
ZZloykot
16.04.2015 - 21:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 940
владельцы вертолётов ржут над вами)))
 
[^]
burialrat
16.04.2015 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (ZZloykot @ 16.04.2015 - 21:48)
владельцы вертолётов ржут над вами)))

Ровно до момента когда в лесном массиве нужно приземлится :)
 
[^]
1raven
16.04.2015 - 21:51
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 128
Гелик изначально для военных делали, как и наш Уаз, кто там сомневается в нем?
 
[^]
Escudik
16.04.2015 - 21:54
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 117
У меня такой...

Дебютный сезон 2014 показал что хороший внедорожник cool.gif



Поговорим о джипах.
 
[^]
харон39
16.04.2015 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 2553
Пользуясь случаем предлагаю на продажу "мопед": OPEL FRONTERA SPORT 2002г. Дрыгатель исузу 3.2. бензин 205л.с. Прошу 320т.

Поговорим о джипах.
 
[^]
Escudik
16.04.2015 - 21:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 117
И да! АКПП в трофи рулит... кто думает по другому, тот просто с ней не ездил ;)
 
[^]
sborod
16.04.2015 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 4433
Цитата (gvk @ 3.04.2015 - 15:43)
4. Американские джипы. Рассматривать не буду. Они экзотичны. Их мало и там много нюансов, отдельную статью писать нужно. Хотя есть поклонники. Скажу только, что при прочих равных они чуть ли не вдвое дороже.

очень спорное утверждение
и бездоказательное
Джип Рэнглер стоит на уровне крузера и дешевле гелика, а проходимость на уровне дефа и уж всяко лучше ТЛК
Гранд Чирок - проходимость гна уровне паджеры, цена ниже ТЛК хоть и немного

из снятых с пр-ва - хаммер н3 - шикарный надежный проходимец и дешевле тойоты вдвое.

3-й хаммер - "шикарный внедорожник"?
lol.gif
 
[^]
Чюбр
16.04.2015 - 21:56
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (dedmopozzz @ 16.04.2015 - 21:19)
Цитата (Уголь @ 17.04.2015 - 00:16)

Партайм - это и так жёсткое подключение переда. Т.е. это и есть межосевая блокировка.



faceoff.gif я не знаю как у Вас, а у меня "парт-тайм" выглядит так:

2H (только задок)
4H (подключение передка)
N (нейтралка)
Lock4H (блокировка межосевого)
Lock4L (блокировка межосевого с понижайкой)
 
[^]
dedmopozzz
16.04.2015 - 21:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1363
Цитата (burialrat @ 17.04.2015 - 00:37)
Цитата (RusPPK @ 16.04.2015 - 21:21)

Он не раскачался, а набил клоею.  На автомате раскачаться незя.

Автомат лучше механники в грязи , а на камнях тем более , автомат дает неразрывный поток мощности и позволяет двигаться с минимальной скоростью ходя вверх и вниз по передачам без остановки , еще плюс отсутствие сцепления которое горит и намокает , а блок управления обычно выводят на потолок дальше проблем с гидроизоляцией обычно не бывает.
А если встала подготовленная машина то гораздо быстрее размотаться и отвинчеваться чем дрочить машину увеличивая риск чего нибудь порвать
Поэтому не нужно раскачиваться ни на автомате ни на ручке , опасно и время теряешь

Хороший автомат действительно лучше механики - у меня на ссангйонге был 723 от мерса ещё - что он только не пережил. Когда вскрыли на обслуживании на 280000км он был в отличном состоянии. И всё правильно описано - это кайф ползать по пересеченке на автомате, можно дозировать тягу ювелирно.
 
[^]
George215
16.04.2015 - 21:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1496
тесть говорит луш4е дастера нет внедорожника! хоть и не ездил на нем ни разу lol.gif
 
[^]
AlexSam68
16.04.2015 - 21:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 650
Цитата
Полный привод говорите? Блокировки? Хе-хе)

Как же я ждал этот коммент, владельцы пузотерок, ваш выход gigi.gif
 
[^]
sborod
16.04.2015 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 4433
Цитата (George215 @ 16.04.2015 - 21:59)
тесть говорит луш4е дастера нет внедорожника! хоть и не ездил на нем ни разу lol.gif

Конечно, тот же козлик отдыхает... lol.gif
 
[^]
scooby
16.04.2015 - 22:02
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.09
Сообщений: 311
А можно про Туарег поподробнеt?
В каком месте он хорош как внедорожник?
 
[^]
sborod
16.04.2015 - 22:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 4433
Цитата (scooby @ 16.04.2015 - 22:02)
А можно про Туарег поподробнеt?
В каком месте он хорош как внедорожник?

На качественном асфальте... lol.gif
 
[^]
dedmopozzz
16.04.2015 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1363
Цитата (Чюбр @ 17.04.2015 - 00:56)
Цитата (dedmopozzz @ 16.04.2015 - 21:19)
Цитата (Уголь @ 17.04.2015 - 00:16)

Партайм - это и так жёсткое подключение переда. Т.е. это и есть межосевая блокировка.



faceoff.gif я не знаю как у Вас, а у меня "парт-тайм" выглядит так:

2H (только задок)
4H (подключение передка)
N (нейтралка)
Lock4H (блокировка межосевого)
Lock4L (блокировка межосевого с понижайкой)

Не знаю как у тебя с английским но Part-Time переводится - "не всё время". В отношении автомобиля - это означает, что не постоянный полный привод. А постоянный подключается жестко через цепь, шестерни или ещё что то там. Её нельзя использовать постоянно кроме как на бездорожье и то желательно по прямой. Т.е. ТАМ НЕТ МУФТЫ КОТОРАЯ ПЕРЕКИДЫВАЕТ МОМЕНТЫ МЕЖДУ ОСЕЙ!!! Если у тебя отдельно полный привод и блокировка - это уже не Part-Time. И раздатка как минимум не Part-Time а FullTime. Т.е. так на которой можно ездить постоянно - хоть по асфальту. Т.е. по твоим данным - у тебя FullTime!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50883
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх