Как должен поступить водитель синего авто?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (56) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Как должен поступить водитель синего авто?
Остановиться у пешеходного перехода, дождаться зеленого сигнала светофора и продолжить движение. [ 558 ]  [18.91%]
Уступить дорогу пешеходам и, не дожидаясь зеленого сигнала светофора, продолжить движение. [ 2203 ]  [74.65%]
Другой ответ в комментариях. [ 19 ]  [0.64%]
А белый лебедь на пруду... [ 117 ]  [3.96%]
Всего голосов: 2897
Гости не могут голосовать 
Souler
7.10.2015 - 15:12
0
Статус: Offline


Путин - ПНХ ( Помоги Нам Хохлам)

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 2817
Цитата (cobaltriver @ 7.10.2015 - 14:53)
Цитата (Souler @ 7.10.2015 - 14:21)

Дублирующего нет. Есть светофор, который расположен на противоположной стороне дороги и светит в другую сторону.



Дожили, светофоры регулирующие пешеходный переход - не дублирующие.
Скажи еще, что и один горит зеленым, когда другой красный.

Цитата (Souler @ 7.10.2015 - 14:21)

Мы рассматриваем ситуацию, при которой выезжающий синий автомобиль оказывается на много ближе (100м) от светофора.


Налево посмотрит, там такой же светофор с таким же красным светом.

Вы путаете понятия. Вот расположение дублирующего светофора.
Цитата
Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2, установленные сбоку от проезжей части, дублируют. Дублирующий светофор устанавливают на перекрестке или непосредственно за ним с учетом наилучшей видимости сигнала светофора водителем.
При наличии разделительных полос, направляющих островков или островков безопасности дублирующие светофоры (кроме Т.1.п, Т.2 со стрелкой «направо») устанавливают на перекрестке, за ним между проезжими частями или слева от перекрестка. При этом установка дублирующего светофора слева за перекрестком допускается, если проезжая часть во встречном направлении имеет не более трех полос движения, а интенсивность движения по каждой полосе составляет не более 500 ед./ч.
Светофоры Т.1.п и Т.2 (со стрелкой «направо») дублируют, если поворот направо осуществляется в два ряда и более. Дублирующие светофоры устанавливают на перекрестке или непосредственно за ним между проезжими частями или справа. При установке светофора справа число полос в попутном направлении должно быть не более трех, а интенсивность движения по каждой полосе составляет не более 500ед./ч.
При отсутствии разделительных полос, приподнятых направляющих островков или приподнятых островков безопасности дублирующие светофоры устанавливают непосредственно за перекрестком: Т.1.п или Т.2 (со стрелкой «направо») - справа, остальные - слева в случае, если число полос в данном направлении не превышает трех, а интенсивность движения по каждой полосе составляет не более 500 ед./ч (рисунок В.23а).

На нашем же примере есть только такое:
Цитата
7.4.1 Все светофоры, установленные на одном светофорном объекте (кроме светофоров Т.4 любых исполнений), должны работать во взаимосогласованных режимах.
Любой светофорный объект, входящий в систему координированного управления движением, должен иметь возможность работать в индивидуальном (резервном) автоматическом режиме, независимо от работы других светофорных объектов.

По простому: данный светофор не дублирующий (на схеме нет двух светофоров направленных в одну сторону)
При этом посмотрев налево водитель увидит только обратную сторону светофора, он не увидит сигналов т.к. светофор повернут в противоположную сторону.

Это сообщение отредактировал Souler - 7.10.2015 - 15:17
 
[^]
wolfling83
7.10.2015 - 15:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 470
Цитата
Вот не надо нас маленьких дурить и уводить разговор в стороону. Есессно, я ипану через сплошняк, зная, что мне это может стоить тыщщи полторы (ну потому как объезд препятствия). Но я не буду говорить при этом, что данное выступление производится в полном соответствии с ПДД )))

Зря не будете

Во всех остальных ситуациях объезд разрешен. К этим ситуациям относятся:

1. Объезд без выезда на полосу встречного движения.

2. Объезд с выездом на полосу встречного движения на 2-х полосной дороге или на центральную полосу движения на 3-х полосной дороге, который выполняется не перед железнодорожным переездом.
 
[^]
Realist007
7.10.2015 - 15:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата
Чо это не могу? Руль у меня не клинит, педали не залипают, мозги работают адекватно, дорожную обстановку воспринимаю, способен совершать безопасные манёвры.

Это будет нарушение- проезд на красный. Потому, насчет "мозги работают адекватно" сомневаюсь (если поедешь), безопасные маневры - тоже, ибо там пешеходный переход.

Цитата
Ты лучше скажи, если ехал-ехал, слева сплошняк и встречка, справа тротуар, а у тротуара препаркован мерен без номеров

Для этого у меня стоит регистратор. И для этого есть понятие "вынужденная мера", т.е. нарушение неумышленное.

Это сообщение отредактировал Realist007 - 7.10.2015 - 15:15
 
[^]
OTMOPO3OK
7.10.2015 - 15:14
-1
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20976
Судя по результатам опроса, всёж большинство людей знает правила.
 
[^]
quasim0d
7.10.2015 - 15:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 357
Цитата (ipv4 @ 7.10.2015 - 15:08)
Цитата (quasim0d @ 7.10.2015 - 15:05)
Цитата (Realist007 @ 7.10.2015 - 14:57)
Цитата (quasim0d @ 7.10.2015 - 14:56)
Совесть и здравый смысл не позволит раскорячиться бочком посреди дороги, когда можно ехать никому не мешая.

Можешь -ехай. Но если там горит красный - ты ехать НЕ МОЖЕШЬ.

Чо это не могу? Руль у меня не клинит, педали не залипают, мозги работают адекватно, дорожную обстановку воспринимаю, способен совершать безопасные манёвры.
Ты лучше скажи, если ехал-ехал, слева сплошняк и встречка, справа тротуар, а у тротуара препаркован мерен без номеров. Ты весь такой правильный, ПДД соблюдаешь. Будешь задом сдавать, пытаться развернуться и объехать сию инсталляцию по другой улице? Станешь на аварийку, соберёшь за собой пробку и будешь ментам по телефону жаловаться? Или оценишь ситуацию, убедишься в безопасности манёвра и аккуратно объедешь препятствие через сплошную?

Вот не надо нас маленьких дурить и уводить разговор в стороону. Есессно, я ипану через сплошняк, зная, что мне это может стоить тыщщи полторы (ну потому как объезд препятствия). Но я не буду говорить при этом, что данное выступление производится в полном соответствии с ПДД )))

Вот правильно, и так поступят 147% водителей. Это наиболее часто встречающийся случай оправданного формального нарушения ПДД. Описанный ТС случай имеет ровно такие же свойства, но здесь мы уже видим решительных и отважных борцунов за буквальное и строжайшее соблюдение ПДД.
 
[^]
OTMOPO3OK
7.10.2015 - 15:17
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20976
На схеме светофор не там стоит.

ЗЫ. Не я первый заметил :)

Это сообщение отредактировал OTMOPO3OK - 7.10.2015 - 15:17

Как должен поступить водитель синего авто?
 
[^]
Realist007
7.10.2015 - 15:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (OTMOPO3OK @ 7.10.2015 - 15:14)
Судя по результатам опроса, всёж большинство людей знает правила.

Как раз наоборот, увы....

Одно радует- может хотя бы благодаря таким форумам типа япа - народ хоть немного выучит правила.
 
[^]
cobaltriver
7.10.2015 - 15:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 1609
Цитата (wolfling83 @ 7.10.2015 - 15:13)
Цитата
Вот не надо нас маленьких дурить и уводить разговор в стороону. Есессно, я ипану через сплошняк, зная, что мне это может стоить тыщщи полторы (ну потому как объезд препятствия). Но я не буду говорить при этом, что данное выступление производится в полном соответствии с ПДД )))

Зря не будете

Во всех остальных ситуациях объезд разрешен. К этим ситуациям относятся:

1. Объезд без выезда на полосу встречного движения.

2. Объезд с выездом на полосу встречного движения на 2-х полосной дороге или на центральную полосу движения на 3-х полосной дороге, который выполняется не перед железнодорожным переездом.

Круто, условия задачи менять на ходу. То слошняк, то 2 или 3 полосы
 
[^]
nollik
7.10.2015 - 15:18
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 89
Поддержу лагерь "Едь на красный":) Аргументы:
1. Как мы коллективно установили, это не перекресток, а регулируемый пешеходный переход. Поэтому п.13.7 не работает. Ровно так же это означает, что, в рамках рассматриваемой задачи, вообще не важно, выехал ли синий автомобиль со двора или, например, начал движение от тротуара в месте выезда. Просто рассматриваем регулируемый п/п.
2. Как любой регулируемый п/п, нарисованный автором п/п имеет установленные светофоры и нанесенную разметку, ровно так, как автор ее обозначил. На рисунке мы четко видимо, какие сигналы горят на светофорах и как нарисована разметка, в том числе, где обозначена стоп-линия (посмотрите на рисунок еще раз, кто забыл).
3. Исходя из вышесказанного, пункт правил 6.13 ( "При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:...") в части 3 ("в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено." не применим, т.к. стоп-линия на этом регулируемом п/п присутствует.
 
[^]
ipv4
7.10.2015 - 15:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Realist007 @ 7.10.2015 - 15:10)
Цитата (danlosh @ 7.10.2015 - 15:01)
А давайте ситуацию приблизим к реальности? Вы сами, хоть раз, останавливались на стоп линии??????

Хоть раз - точно останавливался. ))) gigi.gif

Я на стоп-линии останавливаюсь всегда! И линии 1.1 и иже с ними соблюдаю всегда. Я даже на разметке 1,13 останавливаюсь при необходимости. )))
 
[^]
quasim0d
7.10.2015 - 15:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 357
Цитата (Realist007 @ 7.10.2015 - 15:14)
Цитата
Чо это не могу? Руль у меня не клинит, педали не залипают, мозги работают адекватно, дорожную обстановку воспринимаю, способен совершать безопасные манёвры.

Это будет нарушение- проезд на красный. Потому, насчет "мозги работают адекватно" сомневаюсь (если поедешь), безопасные маневры - тоже, ибо там пешеходный переход.

Цитата
Ты лучше скажи, если ехал-ехал, слева сплошняк и встречка, справа тротуар, а у тротуара препаркован мерен без номеров

Для этого у меня стоит регистратор. И для этого есть понятие "вынужденная мера", т.е. нарушение неумышленное.

Чушь в каждом слове, уж извините. Пересекать пешеходный переход при любом повороте направо ровно так же опасно, как и в нашем случае проехать его, пропустив пешеходов и не дожидаясь, пока загорится зелёный, который ты возможно даже не видишь совершая свой манёвр.
То, что пересекаешь сплошняк неумышленно при объезде припятствия — вообще за гранью.
 
[^]
wolfling83
7.10.2015 - 15:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 470
Цитата
Господи, нормальные выезды оборудованы знаком 5,22 Конец жилой зоны и...

Конечно приятно такое обращение, но я проще. В данной ситуации как разобраться? А если это парковка то знак должен быть конец парковочной зоны?
А от предприятия - выезд с предприятия?
В г. Волгограде знак конец жилой зоны, как и знак въезд в жилую зону, только один от Красноармейского района до Центрального на ул. Елецкой. Больше я не видел. и что выезды из дворов считать дорогами? Только здравый смысл и совесть.
 
[^]
ipv4
7.10.2015 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (quasim0d @ 7.10.2015 - 15:10)
По-моему логично вначале оценить обстановку а только потом совершать манёвр. Золотое правило, наравне с ДДД: "не вижу — не еду".

Одно другому не противоречит. Рас. Два: оценить "обстановки и только потом совершать маневр" - прямо прописано в ПДД, вся глава 8. С "не вижу - не еду" согласен просто полностью.
 
[^]
Realist007
7.10.2015 - 15:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
nollik, ну опять все сначала... faceoff.gif
1 нет там перекрестка, всего лишь выезд с прилегающей территории
2 светофор на пешеходном переходе
3 стоп-линия указывает где остановиться, она НЕ ОТМЕНЯЕТ СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА, НЕ РАЗРЕШАЕТ ЕХАТЬ НА КРАСНЫЙ. Распечатайте это на плакате 1х2 метра и повесьте на стену.

Это сообщение отредактировал Realist007 - 7.10.2015 - 15:24
 
[^]
ipv4
7.10.2015 - 15:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (wolfling83 @ 7.10.2015 - 15:10)
Цитата
У выезжающего по пути его следования нет стоп-линии, на которой он может остановиться, соответственно, вступает в действие п 6.13.3. Все однозначно. Не вижу нестыковок от слова "ваще".

вот и я не вижу, а они есть)
Как ты остановишься, там где негде остановиться? Надо ехать. А вот доказать, что ты виноват должен сотрудник ДПС.
А теперь немного для котика с лампой.
Ехал я однажды на служебном авто (Fiat Ducato) по Ставропольскому краю. Остановили на посту, попросили открыть багажник, открыл (пусто), говорят путевой давай - у меня нет, доверенность давай - товарищ лейтенант, так месяца два как отменили. Так то для частников отменили, а у тебя либо путевой, либо доверенность быть должны, сходи поищи и подумай. Пока "думал" подходил прапорщик объяснял, что за отсутствие путевого штраф 30 тыр на предприятие и 3-5 для водителя. Через 5 минут иду к летёхе, говорю, давай документы поеду дальше. Он отправил меня к капитану "Писать штраф на 30 тыр.". Кэп - Ну всё, буду писать - я: с чего бы? Он: так нет же документов. Я: С какой стати они у меня должны быть, грузовыми перевозками не занимаемся, пассажиров не везу, груза и того нет (на который должны быть ТТН). Тут он как фокусник из шляпы достаёт примечания к ПДД и говорит: Вот тут написано что должен быть путевой. Я: Покажите. Он с недовольным лицом листает (закладочки у него там), показывает: "В отдельных случаях должен быть путевой лист с отметкой механика и врача", говорю: У меня не отдельный, а общий случай, какие отдельные? Он: Читает дальше: грузовые и пассажирские перевозки". Я: Я поехал? Он: ну я тебе 500 руб выпишу. Я: за что? Он мялся мялся: "ну нет же документов", Я: каких?" Он: ну.... и так далее 20-30 минут. Закончилось тем, что он сказал пошёл вон отсюда, я из за тебя столько времени потерял, а я его поздравил с новым годом и пожелал счастья в наступающем году (29 декабря было).
После этого, правда, сделал себе доверенности на все АТС предприятия.

ТАк что общайтесь с ГИБДД, они тоже люди и могут ошибаться.

Почему "негде остановиться"? В п. 6.13 четко написано - ПЕРЕД СВЕТОФОРОМ же!
 
[^]
cobaltriver
7.10.2015 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 1609
Souler
ок, взаимосогласованные
Я что-то не видел таких светофоров, которые в одну сторону светят в подобной ситуации.

Или хочешь половине пешеходов идти и заглядывать на другую сторону светофора. Можно им идти или нет?

Это сообщение отредактировал cobaltriver - 7.10.2015 - 15:29
 
[^]
quasim0d
7.10.2015 - 15:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 357
ipv4
Цитата
Я на стоп-линии останавливаюсь всегда! И линии 1.1 и иже с ними соблюдаю всегда. Я даже на разметке 1,13 останавливаюсь при необходимости. )))

Уважуха. Поступаю ровно так же, когда ситуацию на дороге можно трактовать однозначно. В ином случае повышаю бдительность до максимума и пытаюсь проехать сложный участок создавая как можно меньше помех для других участников движения.
 
[^]
Realist007
7.10.2015 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (quasim0d @ 7.10.2015 - 15:20)

То, что пересекаешь сплошняк неумышленно при объезде припятствия — вообще за гранью.

Чего за гранью? Если есть возможность объехать справа- я конечно объеду справа. Если нет - вариант только один объезжать слева, перепрыгнуть еще не придумали.
 
[^]
Souler
7.10.2015 - 15:26
0
Статус: Offline


Путин - ПНХ ( Помоги Нам Хохлам)

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 2817
Цитата (ipv4 @ 7.10.2015 - 14:42)
Цитата (quasim0d @ 7.10.2015 - 14:36)
Цитата (cobaltriver @ 7.10.2015 - 14:33)
Цитата (wolfling83 @ 7.10.2015 - 14:09)
Представьте, сразу за светофором стоит камера фиксирующая проезд стоп-линии, ей то всё равно как вы оказались на дороге, стоите Вы или едете, Вы уже проехали на запрещающий сигнал.

Зачем представлять, на смотри


И больше не пиши ерунду.

Ага, а перед монитором мент сидит и разбирается, откуда ты такой красивый за стоп-линией очутился, с прилегающей приехал, со своей полосы линию пересёк, или вообще с обочины или встречки перед носом у всех вылез.

Только одно "но" - камера фиксирует именно пересечение стоп-линии во время работы красного сигнала светофора. Чем это может навредить синему (с рисунка ТС)?

В данном случае камера зафиксирует синий автомобиль остановившийся перед зеброй.
И большой вопрос: зацепит ли синий автомобиль (своими габаритами) линии-метки камеры.
От этого будет зависит : будет штраф или нет?
 
[^]
ipv4
7.10.2015 - 15:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (wolfling83 @ 7.10.2015 - 15:13)
Цитата
Вот не надо нас маленьких дурить и уводить разговор в стороону. Есессно, я ипану через сплошняк, зная, что мне это может стоить тыщщи полторы (ну потому как объезд препятствия). Но я не буду говорить при этом, что данное выступление производится в полном соответствии с ПДД )))

Зря не будете

Во всех остальных ситуациях объезд разрешен. К этим ситуациям относятся:

1. Объезд без выезда на полосу встречного движения.

2. Объезд с выездом на полосу встречного движения на 2-х полосной дороге или на центральную полосу движения на 3-х полосной дороге, который выполняется не перед железнодорожным переездом.

Покажите мне пункты ПДД, разрешающие данные маневры. Я вот покажу запрещающие пункты: 9.2 для двух и более полос в одном направлении, горизонтальная разметка 1.1 ("Линии 1.1, 1.2.1, 1.3 пересекать запрещается.", приложение 2).
Да, в исходных условиях прелагалось выехать на встречную полосу черз сплошную. Не передергивайте.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 7.10.2015 - 15:28
 
[^]
wolfling83
7.10.2015 - 15:31
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 470
Цитата
Почему "негде остановиться"? В п. 6.13 четко написано - ПЕРЕД СВЕТОФОРОМ же!

т.е синее авто сбросили с вертолёта, и когда он пролетал мимо светофора увидел красный, (ну ладно посмотрел на пешеходный, хотя он на рисунке не указан) и встал. Ты видишь Светофор, видишь стоп-линию, видишь что никому не мешаешь и едешь. Пропустив пешеходов. Ты пользуешься правилом дорог общего пользования, для проезда регулируемого перекрёстка. Вероятность того что тебе выпишут штраф 10%, вероятность того, что штраф можно опротестовать 100%. Какие проблемы? Зачем стоять и создавать пробку? Зачем стоять выехав на перекрёсток?
 
[^]
ipv4
7.10.2015 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (quasim0d @ 7.10.2015 - 15:16)
Это наиболее часто встречающийся случай оправданного формального нарушения ПДД.

Обля! А кто принимает решение об оправданности? Есть только одно оправдание, нарушениям ПДД, зафиксированное в ГК РФ и КоАП: 2.7 Крайняя необходимость. Прошу заметить, что в формулировке крайней необходимости присутствует "...для устранения опасности, непосредственно угрожающей...".
Опасность для движения: "«Опасность для движения» – ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия." Т.е. проезжая на красный, когда все стоят и выезжая на полосу через разметку 1.1 вы не устраняете опасность, соответственно 2.7 не работает. АПН 100%.
 
[^]
quasim0d
7.10.2015 - 15:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 357
Цитата (ipv4 @ 7.10.2015 - 15:32)
Цитата (quasim0d @ 7.10.2015 - 15:16)
Это наиболее часто встречающийся случай оправданного формального нарушения ПДД.

Обля! А кто принимает решение об оправданности? Есть только одно оправдание, нарушениям ПДД, зафиксированное в ГК РФ и КоАП: 2.7 Крайняя необходимость. Прошу заметить, что в формулировке крайней необходимости присутствует "...для устранения опасности, непосредственно угрожающей...".
Опасность для движения: "«Опасность для движения» – ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия." Т.е. проезжая на красный, когда все стоят и выезжая на полосу через разметку 1.1 вы не устраняете опасность, соответственно 2.7 не работает. АПН 100%.

Кто принимает решение об оправданности? Да ты сам, когда решаешь, что объедешь препятствие через сплошняк и при этом никому помех не создашь. Про условия крайней необходимости давайте не будем. У кого мигалок на крыше нет, у тех условий крайней необходимости быть не может.
 
[^]
ipv4
7.10.2015 - 15:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Realist007 @ 7.10.2015 - 15:26)
Цитата (quasim0d @ 7.10.2015 - 15:20)

То, что пересекаешь сплошняк неумышленно при объезде припятствия — вообще за гранью.

Чего за гранью? Если есть возможность объехать справа- я конечно объеду справа. Если нет - вариант только один объезжать слева, перепрыгнуть еще не придумали.

Ну только в этом случае вы умышленно нарушаете ПДД и попадаете на штраф в полтора рубля. Не на лишение, потому как это - "объезд препятствия". КоАП 2.7 "Крайняя необходимость" не применим, потому что не непосредственной опасности для движения.

Добавлено в 15:38
Цитата (Souler @ 7.10.2015 - 15:26)
В данном случае камера зафиксирует синий автомобиль остановившийся перед зеброй.
И большой вопрос: зацепит ли синий автомобиль (своими габаритами) линии-метки камеры.
От этого будет зависит : будет штраф или нет?

Так мы же не рассматриваем ДАННЫЙ СЛУЧАЙ! И в ДАННОМ СЛУЧАЕ неоткуда выезжать между стоп-линией и зеброй. Ну что, как дети-то!...
 
[^]
Realist007
7.10.2015 - 15:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата
т.е синее авто сбросили с вертолёта, и когда он пролетал мимо светофора

тогда нужно руководствоваться воздушным кодексом.

Цитата
Ты видишь Светофор, видишь стоп-линию, видишь что никому не мешаешь и едешь

Ну так езди везде и всегда на красный, ты же никому не мешаешь?

Цитата
Вероятность того что тебе выпишут штраф 10%, вероятность того, что штраф можно опротестовать 100%

Вероятность что выпишут- как повезет. Вероятность опротестовать- 0%, ибо ты ехал на КРАСНЫЙ.

Цитата
Зачем стоять и создавать пробку?

Давай уберем все светофоры. Зачем создавать пробки?

Это сообщение отредактировал Realist007 - 7.10.2015 - 15:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68057
0 Пользователей:
Страницы: (56) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх